В идеале - изнутри, но это трудноосуществимо, хотя и бывают специальные насадки, дающие поток под 90 градусов.СержНовоч писал(а):А как струю направлять? Изнутри, или снаружи на радиатор? Раньше отец каждое лето продувал мощным компрессором изнутри - выдувал пух и мух.Вениамин писал(а): Надо ехать на мойку и мыть его керхером (кстати, это обычная ежегодная процедура, только нынче всё никак не соберусь).
Поэтому приходится довольствоваться промывкой с наружной стороны, она всё равно хорошо восстанавливает работу радиатора.
Ещё лучше совместить это дело с ремонтом радиатора: если он требует пайки, то его надо обязательно сначала снять, промыть на мойке, а затем паять. Вот тут уж вымоешь его на совесть! - и снаружи, и изнутри, и со всех сторон вообще.
Компрессором конечно тоже можно, если есть такая возможность. Просто здесь нужен действительно мощный, высокопроизводительный компрессор.
-- Пн май 23, 2011 21:12 pm --
Начнём с того, что такой радиатор не рассчитан на работу с пропеллером: он слишком мал для этого. Раз вернул пропеллер надо было возвращать и родной 24-шный радиатор - у него объём чуть ли не в три раза больше, чем у 3110.Tyler писал(а): поставил новый медный радиатор 3110 и вернул пропеллер на шкивы.
У Волги никогда не образуется воздушных пробок в большом кругу охлаждения, это болезнь жигулей-классики.Tyler писал(а): Вигонял воздушные пробки.
Здесь ничего особенного нет. Заглушил двигатель - прекратилась циркуляция, а теплоотдача от разоретого металла двигателя идёт, поэтому после остановки двигателя температура всегда немного повышается, так и должно быть. В сильную жару, или при недостаточности радиатора (засорён, забит и т.д.) в таких случаях может даже загораться аварийная лампа перегрева, у меня такое случается очень давно. Но если после пуска двигателя температура входит в норму - ничего страшного нет, всё нормально.Tyler писал(а):Сделал. Завёл. Теперь при езде 80, на светофоре до 85 подымаеца, но когда глушу мотор он постоит минут 5, завожу и температура 110 потом падает до 85 и так держится. В чем проблема то???
1. Вернуть родной 24-шный радиатор, предварительно его промыв и пропаяв.Tyler писал(а):Что можно с этим сделать?
2 Поставить дополнительный обдув. Я на одну из своих 2410 прошлым летом воткнул бошевский вентилятор, поставил его спереди вместо масляного радиатора. Пока претензий к нему нет. Да, шум от его работы слышен, но очень умеренный - не напрягает, не раздражает, не мешает.
Не, брат, так не надо. Ты таким образом распишешься в своём бессилии. Настоящая сила в том, чтобы удержаться от ярости, а не излить её на неодушевлённые предметы, не могущие тебе ничем ответить.Tyler писал(а): Даю машине последний шанс ибо конкретно нае...ался с ней. Боюсь она опять ченибуть выкинет, и тогда я ёбну кувалдой по движку, а её сожгу. Реально руки уже опустились.
Хотя, ... понимаю тебя очень хорошо - я и сам-то в этом смысле фрукт ещё тот.... но всё равно: не надо так! Это сильные, но дурные эмоции.