Греется

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Греется

#61

Сообщение Вениамин » Пн май 23, 2011 19:47 pm

СержНовоч писал(а):
Вениамин писал(а): Надо ехать на мойку и мыть его керхером (кстати, это обычная ежегодная процедура, только нынче всё никак не соберусь).
А как струю направлять? Изнутри, или снаружи на радиатор? Раньше отец каждое лето продувал мощным компрессором изнутри - выдувал пух и мух.
В идеале - изнутри, но это трудноосуществимо, хотя и бывают специальные насадки, дающие поток под 90 градусов.
Поэтому приходится довольствоваться промывкой с наружной стороны, она всё равно хорошо восстанавливает работу радиатора.
Ещё лучше совместить это дело с ремонтом радиатора: если он требует пайки, то его надо обязательно сначала снять, промыть на мойке, а затем паять. Вот тут уж вымоешь его на совесть! - и снаружи, и изнутри, и со всех сторон вообще.
Компрессором конечно тоже можно, если есть такая возможность. Просто здесь нужен действительно мощный, высокопроизводительный компрессор.

-- Пн май 23, 2011 21:12 pm --
Tyler писал(а): поставил новый медный радиатор 3110 и вернул пропеллер на шкивы.
Начнём с того, что такой радиатор не рассчитан на работу с пропеллером: он слишком мал для этого. Раз вернул пропеллер надо было возвращать и родной 24-шный радиатор - у него объём чуть ли не в три раза больше, чем у 3110.
Tyler писал(а): Вигонял воздушные пробки.
У Волги никогда не образуется воздушных пробок в большом кругу охлаждения, это болезнь жигулей-классики.
Tyler писал(а):Сделал. Завёл. Теперь при езде 80, на светофоре до 85 подымаеца, но когда глушу мотор он постоит минут 5, завожу и температура 110 потом падает до 85 и так держится. В чем проблема то???
Здесь ничего особенного нет. Заглушил двигатель - прекратилась циркуляция, а теплоотдача от разоретого металла двигателя идёт, поэтому после остановки двигателя температура всегда немного повышается, так и должно быть. В сильную жару, или при недостаточности радиатора (засорён, забит и т.д.) в таких случаях может даже загораться аварийная лампа перегрева, у меня такое случается очень давно. Но если после пуска двигателя температура входит в норму - ничего страшного нет, всё нормально.
Tyler писал(а):Что можно с этим сделать?
1. Вернуть родной 24-шный радиатор, предварительно его промыв и пропаяв.

2 Поставить дополнительный обдув. Я на одну из своих 2410 прошлым летом воткнул бошевский вентилятор, поставил его спереди вместо масляного радиатора. Пока претензий к нему нет. Да, шум от его работы слышен, но очень умеренный - не напрягает, не раздражает, не мешает.
Tyler писал(а): Даю машине последний шанс ибо конкретно нае...ался с ней. Боюсь она опять ченибуть выкинет, и тогда я ёбну кувалдой по движку, а её сожгу. Реально руки уже опустились.
Не, брат, так не надо. Ты таким образом распишешься в своём бессилии. Настоящая сила в том, чтобы удержаться от ярости, а не излить её на неодушевлённые предметы, не могущие тебе ничем ответить.
Хотя, ... понимаю тебя очень хорошо - я и сам-то в этом смысле фрукт ещё тот.... но всё равно: не надо так! Это сильные, но дурные эмоции.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

Re: Греется

#62

Сообщение Tyler » Пн май 23, 2011 20:16 pm

dima-ekb 2410 писал(а):Если перед "перегревоболезнью" были проблемы со шпильками, думаю следует копать в том направлении.
При перегреве уводит не только головку блока, но и сам блок.
Разбирать, смотреть-промерять привалочные поверхности и равномерность выступания гильз над блоком.
Больше мыслей нет... :dnk:
Всё это уже делалось. Не просто так я устал с ней возится. Всё шлифовалось, вымерялось, зазоры блок-цилиндр в пределе нормы. За 2 прошедших месяца я три раза снимал голову, бегал по магазинам, башку волок до сервиса на своём горбу что бы её шлифануть (друзей и знакомых кто бы помог у меня нет), искал запчасти, метчики, ездил в Одинцово своим ходом что бы на заказ мне сделали новые шпильки с закалкой в электро печи, в последний раз когда ставил башку, сорвал себе спину, потом от ветра капот на руку упал, потратил все свои выходные и майские праздники на ремонт. Но супруга поддерживала меня как могла, зная как я люблю эту машину. А я всё это время прибываю в депрессии. Вывод: Волга это моя сбывшаяся мечта и первая машина, но если и так то ломаясь она сломала меня. Наверное буду покупать другую машину. :sad:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Греется

#63

Сообщение Вениамин » Пн май 23, 2011 20:17 pm

dima-ekb 2410 писал(а):Если перед "перегревоболезнью" были проблемы со шпильками, думаю следует копать в том направлении.
При перегреве уводит не только головку блока, но и сам блок.
Разбирать, смотреть-промерять привалочные поверхности и равномерность выступания гильз над блоком.
Больше мыслей нет... :dnk:
Ну ты уж так не пугай! Всё сказанное тобой совершенно справедливо в случаях смешения масла и ож, но здесь, похоже, проблема иная: перегрев, и привалочные поверхности здесь ни при чём.

-- Пн май 23, 2011 21:28 pm --
Tyler писал(а): А я всё это время прибываю в депрессии. Вывод: Волга это моя сбывшаяся мечта и первая машина, но если и так то ломаясь она сломала меня. Наверное буду покупать другую машину. :sad:
Не унывай, братан! Есть у Волг такая особенность: они как бы испытывают, проверяют тебя на прочность. Впрочем, не только Волги. Помню, как очень давно, когда я ещё только учился на шофёра, один преподаватель сказал мне такую вещь: начнёшь работать - будет тяжело. Терпи. Но дальше станет ещё тяжелее. Терпи. Потом будет совсем невыносимо - всё равно терпи! А затем... что-такое произойдёт, у тебя как бы откроется второе дыхание. Очень важно суметь перетерпеть это самое "не могу больше!!!". Кстати, речь тогда шла не о волгах, а о грузовиках - я учился на кат. "С", но всё сказанное в полной мере можно отнести и к Волгам.
Да и посмотри сам: ты уже столько вложил в неё: и сил, и времени, и денег, и самое главное - души! И теперь всё это псу под хвост? Не надо так!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Греется

#64

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн май 23, 2011 20:31 pm

Вениамин писал(а):Ну ты уж так не пугай! Всё сказанное тобой совершенно справедливо в случаях смешения масла и ож, но здесь, похоже, проблема иная: перегрев, и привалочные поверхности здесь ни при чём.
Расскажите это моему блоку! :verynice:
ОЖ с маслом не смешивались, но "кипеля" она постоянно!
Tyler, не кипи. Отойди от неё на недельку. Потом со свежими мыслями к ней подойдешь и сделаешь.
Это вирус такой у Волги. Хоть как её делай, хоть какие руки привлекай, она всё равно чтонить отчебучит.
Камрад DMAD два года кропотливо собирал "изделие ЗМЗ". И что ты думаешь?
Тоже с кувалдой над ним стоял можно сказать. :wink:

ЗЫ. А что это за самодельные шпильки? Такие вещи лучше использовать заводские! Лучше советские.
Последний раз редактировалось dima-ekb 2410 Пн май 23, 2011 20:38 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

Re: Греется

#65

Сообщение Tyler » Пн май 23, 2011 20:37 pm

Вениамин искренне благодарю тебя за поддержку.

-- 23 май 2011 21:13 --
dima-ekb 2410 писал(а):ЗЫ. А что это за самодельные шпильки? Такие вещи лучше использовать заводские! Лучше советские.
Шпильки пришлось делать самодельные на 12 вместо сорванных 11. От 402 на 12 не подходят они короче. Вот и пришлось делать на 12 заодно и ремонтные с нижней резьбой на 14 и 16. Точились на станке, там же резалась резьба, заколялись в специально запрограммированной электропечи, заколялись в углеродной среде. Помоему так. Крепкие как заводские.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Греется

#66

Сообщение Вениамин » Пн май 23, 2011 21:15 pm

Tyler писал(а):Вениамин искренне благодарю тебя за поддержку.
Всегда рад помочь! Был бы я посвободнее - мог бы подъехать и глянуть.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Греется

#67

Сообщение Sly » Пн май 23, 2011 22:48 pm

В качестве бреда: нижний патрубок от радиатора к помпе не сжимаеться на оборотоах? Может как в газ51 пружину вовнутрь вкинуть?

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Греется

#68

Сообщение 436 » Вт май 24, 2011 7:16 am

Sly писал(а):В качестве бреда: нижний патрубок от радиатора к помпе не сжимаеться на оборотоах? Может как в газ51 пружину вовнутрь вкинуть?
Я уже думал, только вот от чего её взять? Она отдельно бывает?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Греется

#69

Сообщение 436 » Вт май 24, 2011 21:10 pm

Тит, спасибо! Пылесоса, правда, нет, придётся поискать.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Греется

#70

Сообщение Sly » Вт май 24, 2011 21:14 pm

436 писал(а):Я уже думал
Так визуально можно глянуть - я ж акцентировал внимание что "в качестве бреда" :nice: , если жметься то тогда уже заморачиваться с пружиной. У меня вкинута, патрубок оригинальный с 75г - хз, сам не искал откуда, кто и когда закидывал. Просто краем уха слышал байку, что если мягкий патрубок, то на больших оборотах сжимаеться перед помпой и получаем перегрев изза недостатка циркуляции. И якобы в 6ти горшковых рядниках на газ51 эта пружина штатно стояла.. :dnk:

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Греется

#71

Сообщение 436 » Вт май 24, 2011 21:16 pm

У меня патрубки-то мягкие, может, когда долго едешь да плюс нагреется - и сжимается :dnk:
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Греется

#72

Сообщение Вениамин » Сб май 28, 2011 7:11 am

Для патрубка можно бы использовать витую проволоку от шланга подачи воздуха - на 402 движке есть такой гофрированный шланг, соединяющий воздушный фильтр с жаровней на коллекторе. Стоит он, точнее стоил, рублей 50. В него вделана упругая стальная проволока в виде спирали, и если его обжечь в огне, то она освободится от оболочки. Плохо лишь то, что проволока будет ржаветь.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Греется

#73

Сообщение СержНовоч » Сб май 28, 2011 14:24 pm

У меня пружина в нижнем патрубке стоит, думаю так изначально и было.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Греется

#74

Сообщение Вениамин » Сб май 28, 2011 22:39 pm

Да, на старых машинах так и делалось. Такие пружины стояли на 21 Волгах.

Сегодня обнаружил позднее зажигание на своей ласточке. Это одна из вероятных причин перегрева.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Греется

#75

Сообщение xerox » Сб июн 25, 2011 17:59 pm

stratig писал(а): Двухклапанный вот такой:
Изображение
У меня вариация на тему, но без нижней тарелки, с одним клапаном, картинки получше нет, но думаю идея ясна.
Изображение
есть еще как на уазиках и тоже одноклапанный.
Скажите, пожалуйста, как определить, какой термостат нужен по внешнему виду корпуса термостата.
Ко мне машина попала со снятым. Купил двухклапанный, а теперь терзают сомненья. Двигатель 2401 1975 г.в.
Спасибо!
Последний раз редактировалось xerox Сб июн 25, 2011 18:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Анкета: ГАЗ-24 Волга - ОГОНЁК V8 Электрика для Тойото-свопов: George

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Греется

#76

Сообщение Латыш » Сб июн 25, 2011 18:11 pm

xerox писал(а):Двигатель 402.1 1975 г.в.
В 1975 году не было 402 двигателей, может 2401 или 24Д, уточни. Или авто 75 года, а двиг меняный на 402?
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Греется

#77

Сообщение xerox » Сб июн 25, 2011 18:27 pm

ЛатышТочно, 2401!
_________________
Анкета: ГАЗ-24 Волга - ОГОНЁК V8 Электрика для Тойото-свопов: George

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Греется

#78

Сообщение Вениамин » Сб июн 25, 2011 18:32 pm

xerox писал(а):
stratig писал(а): Скажите, пожалуйста, как определить, какой термостат нужен по внешнему виду корпуса термостата.
Ко мне машина попала со снятым. Купил двухклапанный, а теперь терзают сомненья. Двигатель 402.1 1975 г.в.
Спасибо!
На упаковке термостата должна быть указана его применяемость. Если он продаётся без упаковки, то это навлекает подозрения.

По моему случаю: действительно, перегрев возникал из-за позднего зажигания. Интересно, что трамблёр был повёрнут на максимально ранее, тем не менее момент зажигания всё равно был слишком поздним. Пришлось переставить привод трамблёра на один зуб раньше. Теперь ломаю голову: как момент зажигания мог так сильно упоздниться? Ведь когда год назад брал эту машину, он был нормальным, двигатель работал отлично, развивал большую мощность и имел прекрасную приёмистость.
Кстати, трамблёр новый: предыдущий хозяин сменил его незадолго до расставания.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Греется

#79

Сообщение Латыш » Сб июн 25, 2011 21:03 pm

xerox писал(а):Купил двухклапанный, а теперь терзают сомненья. Двигатель 2401 1975 г.в.
Надо было брать тот который на фото нижний, на 24 двухклапанный не к чему, второму клапану не чего там перекрывать.

Изображение
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Греется

#80

Сообщение xerox » Сб июн 25, 2011 22:52 pm

Латыш Ясно. Спасибо! А функции одноклапанного он будет выполнять корректно?
_________________
Анкета: ГАЗ-24 Волга - ОГОНЁК V8 Электрика для Тойото-свопов: George

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Греется

#81

Сообщение 436 » Сб июн 25, 2011 23:44 pm

А почему нечего? там же канал на малый круг есть, его и прикрывать.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Греется

#82

Сообщение Латыш » Вс июн 26, 2011 9:12 am

436 писал(а):А почему нечего? там же канал на малый круг есть, его и прикрывать.
Нету на 24 там канала.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Греется

#83

Сообщение СержНовоч » Вс июн 26, 2011 13:29 pm

Я видел отверстие малого круга как раз под термостатом.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Греется

#84

Сообщение Латыш » Вс июн 26, 2011 15:29 pm

СержНовоч писал(а):Я видел отверстие малого круга как раз под термостатом.
Где? http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =4&atype=0
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Греется

#85

Сообщение 436 » Вс июн 26, 2011 19:23 pm

Латыш писал(а):Нету на 24 там канала.
Есть! Причём, как я слышал, на совсем старых помпах оно маленькое, миллиметров 8, (своими глазами правда не видел) - вот туда можно однотарелочный дерьмостат, а на тех, что поновее (как у меня), побольше, миллиметров 20, вот его и закрывать нижней тарелкой. А иначе тосол в радиатор совсем идти не захочет, а пойдёт по пути меньшего сопротивления, т. е. в малый круг.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Греется

#86

Сообщение Латыш » Вс июн 26, 2011 19:44 pm

Описанный во втором издании книги "Автомобиль ГАЗ-24 Волга" 1975 года термостат устанавливался на первых выпусках ГАЗ-24. На первых модификациях двигателя ЗМЗ-24Д переходное отверстие малого круга в корпусе водяного насоса было 9 мм. При этом устанавливался одноклапанный термостат 13-1306010-А, работающий только на открытие и закрытие радиатора. Отверстие 9 мм малого круга было всегда открыто. На двигатель с отверстием малого круга 9 мм можно устанавливать как одноклапанный, так и двухклапанный термостат ГАЗ-2410 (ЗМЗ-402).

На более поздних выпусках двигателя 24Д отверстие малого круга в корпусе водяного насоса увеличили до 30 мм и поставили двухклапанный термостат ТС107-1306100-01, работающий на переключение отверстий, перекрывающий малый круг одновременно с открытием радиатора. Этот двухклапанный термостат был затем установлен на двигателе ЗМЗ-402. На двигатель с отверстием малого круга 30 мм можно ставить только двухклапанный темрмостат, иначе вся жидкость уйдет в малый круг и будет перегрев двигателя.

Так вот надо сначало смотреть какая помпа, а потом подбирать термостат. Мне поздние помпы не разу не попадались.

Изображение
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Греется

#87

Сообщение 436 » Вс июн 26, 2011 19:49 pm

Вот-вот, про что я и говорил, фотку только найти быстро не смог.
Латыш писал(а):Мне поздние помпы не разу не попадались.
А мне ранняя ни разу, а поздних - завались.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Греется

#88

Сообщение Латыш » Вс июн 26, 2011 19:53 pm

Надо опрос устроить, у кого какая помпа. :lol:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Греется

#89

Сообщение xerox » Вс июн 26, 2011 22:39 pm

Отрезали сегодня верхний клапан, сделали одноклапанный )
_________________
Анкета: ГАЗ-24 Волга - ОГОНЁК V8 Электрика для Тойото-свопов: George

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Греется

#90

Сообщение Алексеич » Пн авг 08, 2011 13:34 pm

Здравствуйте господа Волговоды! Сегодня был не приятно удивлен тем,что оказывается моя волга закипает в пробке. Как сие побороть? Радиатор новейший,двигатель 402 почти совсем новый,пробег что то около 10-12000км :nice: Встрял сегодня вобщем первый раз на волге в пробку,на нашем КАДе и буквально через 20 минут тырканья температура поднялась до 80-и и дальше просто неостановимый процесс пошел,пришлось съезжать,хорошо что рядом стоянка дальнобоев оказалась.Вобщем стоило только поехать буквально метров пятьдесят как лампочка перегрева погасла и температура вернулась в норму :dnk: На ходу хотяб даже и при скорости км так10вчас ничего не греется,равно как и при 100км/ч :dnk: А вот в пробке на тебе :dnk: На уазике у меня таких проблем не возникало ни разу,там тоже 402,все один в один с волгой. Может ли такое быть что пропеллер стоит меньшего размера у меня? Просто в уазке он значительно больше волговского. Обычная температура на волге при движении где то от60-75 и чуть встал-лезет вверх собака,на уазе постоянно стрелка на 80 или чуть больше,но такой фигни с перегревом не бывало еще :dnk: Плюс еще одна странность вышла,когда нагрелся больше 80-и педаль тормоза перестала чего то отходить обратно,после того как температуру снизил все прекрасно заработало :dnk: Вот ведь какие странности вышли сегодня :dnk: Вобщем как это дело победить? Электро карлсонов ставить не охота,да и денег сейчас не густо.Причем при езде даже в +30 машина совершенно не грелась на шоссе,хоть в гору ехал,хоть под гору.
Ответить