Сколько видов водяных помп есть?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 9:35 am
- Откуда: РФ, Москва
Сколько видов водяных помп есть?
Начало истории в том, что двигатель ЗМЗ 2401 стоит на ГАЗ-69. Прибор-показометр температуры двигателя не совместим с датчиком ТМ 100, только с датчиком ТМ 101. ТМ 101 длинный, и в отверстие в ГБЦ его не вкрутишь. Спросил у знакомых, а те говорят, что ТМ 101 вкручивается куда-то в помпу. У меня на ЗМЗ 2401 стоит помпа чугунная, гнездо под термостат вверх. Гнезда под датчик температуры там нет. Посмотрел фотки машин, у некоторых помпа алюминиевая, и место под датчик есть.
Подходят такие помпы "с датчиком" на ЗМЗ 2401?
Или есть какой-нибудь способ подешевле найти место для установки на двигателшь датчика ТМ 101?
Подходят такие помпы "с датчиком" на ЗМЗ 2401?
Или есть какой-нибудь способ подешевле найти место для установки на двигателшь датчика ТМ 101?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
На ЗМЗ 2401 подходят узаовские помпы. Там есть отверстие под этот датчик. У меня такая помпа стоит. Она мне даже больше нравится. Центральную часть всегда дешевле и быстрее поменять в случае чего.
А вот куда ещё можно датчик вкрутить... . Вроде, больше некуда.
Может лучше с показометром поиграться. В продаже есть отдельные элементы волговской приборки.
А вот куда ещё можно датчик вкрутить... . Вроде, больше некуда.
Может лучше с показометром поиграться. В продаже есть отдельные элементы волговской приборки.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 9:35 am
- Откуда: РФ, Москва
Ещё одна из идей -- поставить ТМ 101 всё-таки в ГБЦ, но через переходную втулку, т.е. поднять его повыше. Но при этом омываться потоком ОЖ будет примерно 25% длины датчика, остальное выше. Какие показания даст такой датчик?
Поменять внутренности показометра тоже идея, но такой прибор немножко выпадет из сурового стиля приборки ГАЗ-69.
Поменять внутренности показометра тоже идея, но такой прибор немножко выпадет из сурового стиля приборки ГАЗ-69.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
Танчик это прекрасно, но 69ка это не волга: туда лезть там гемор еще тот. К тому же у меня вот например от легкого поворота ключом (ну на валуева я вроде не похож ) головка болта обломилась. так сейчас и капает, хотя и холодная сварка и герметик были в дело пущены...может у него двигатель тоже ходил на воде или просто старый?
Поставить можно через переходник, но будет врать. сначала неадекватно отзываться на прогрев, потом долго не показываать спад. вобщем будет "тормозить".
Уазовская помпа от 417го движка подходит, тока там шкив надо другой будет. Она лучше тем, что:
-алюминиевая, тоесть не засирается
-везде их полно
-офигенно ремонтопригодна- рабочие узлы меняютс яне сливая ож и не снимая помпы.
на хуже тем что:
-идиотская крыльчатка меньшего диаметра.
так что лучше ее. Сам планирую ставить тоже 417-ю, пока просто некогда.
Поставить можно через переходник, но будет врать. сначала неадекватно отзываться на прогрев, потом долго не показываать спад. вобщем будет "тормозить".
Уазовская помпа от 417го движка подходит, тока там шкив надо другой будет. Она лучше тем, что:
-алюминиевая, тоесть не засирается
-везде их полно
-офигенно ремонтопригодна- рабочие узлы меняютс яне сливая ож и не снимая помпы.
на хуже тем что:
-идиотская крыльчатка меньшего диаметра.
так что лучше ее. Сам планирую ставить тоже 417-ю, пока просто некогда.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 9:35 am
- Откуда: РФ, Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Кажется не совпадают. Я пытался приколхозить УАЗопомпу на 24Д, обычные ремни оказались коротки, шкивы оказались в разных плоскостях. Хотя может размер шкивов разный? Еще со шлангами гемор, так что плюнул я на это дело и пошел купил родную 24 помпуРояльтор писал(а):Спасибо! Вот ещё что важно -- совпадают ли расположения валов помпы "24" и помпы "417". Нужно, что бы место оси оставалось неизменным относительно радиатора, что бы вентилятор оставался в проёме диффузора.
З.Ы. Если тебе нужна помпа от УАЗа - у меня такая есть. Новая. Меняю на небольшие деньги
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
у меня на 24Д стоит родная волго-помпа и нафиг мне не нужен ремонт "на моторе не сливая ОЖ". И если вовремя шприцовать литолом - офигенная ремонтопригодность не понадобится.stratig писал(а): -офигенно ремонтопригодна- рабочие узлы меняютс яне сливая ож и не снимая помпы.
на хуже тем что:
-идиотская крыльчатка меньшего диаметра.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
Master General ну это на волге, мало ли как человек ГАЗ-69 эксплуатирует. Я за свою недолгую жизнь на УАЗе уже раза два я ее перетряхивал, хотя уазик у меня уже на 5-й круг пойдет. Машина вездеход - значит и в поле нгагнуться может, а там простота ремонта важна, так что скидывать это со счетов не нужно.Master General писал(а):у меня на 24Д стоит родная волго-помпа и нафиг мне не нужен ремонт "на моторе не сливая ОЖ". И если вовремя шприцовать литолом - офигенная ремонтопригодность не понадобится.stratig писал(а): -офигенно ремонтопригодна- рабочие узлы меняютс яне сливая ож и не снимая помпы.
на хуже тем что:
-идиотская крыльчатка меньшего диаметра.
По поводу шкивов - лучше поставить родной. Не такая уж и большая проблема.
С 1985 вроде. В 1990 уже точно был.Таргитай писал(а): С какого же года?
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Вот спасибо наконец-то! Уже теплее, более-менее ясно куда копать.Латыш писал(а):Если ты про второе отверстие в танчике, они появились на Газельках.
p/s каталоги дают вот что
на мотор 4025 идет крышка 4024.1003082-30 . Фото нигде нет
на 402 обычные 4024.1003082 , по-видимому обычный танчик
еще на какие-то 402 идет с индексом -20, эта глухая вообще
на все моторы УМЗ крышка 21.1003082 - глухая
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 9:35 am
- Откуда: РФ, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Про эту красоту какие отзывы ???
http://avtopasker.ru/goods/33824.htm
http://avtopasker.ru/goods/21916.htm
Ток маленькая проблемка, в моём паскере (рокосовского) ихние коды не совпадают с тем что выложено на их сайте (так, что если говорить им код они вполне могут сказать что запчасти нема ...) ...
Кароч на рокосовского 2 этих помп нет, а вместо их дают уазькины
http://avtopasker.ru/goods/33824.htm
http://avtopasker.ru/goods/21916.htm
Ток маленькая проблемка, в моём паскере (рокосовского) ихние коды не совпадают с тем что выложено на их сайте (так, что если говорить им код они вполне могут сказать что запчасти нема ...) ...
Кароч на рокосовского 2 этих помп нет, а вместо их дают уазькины
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
- Автомобиль: ГАЗ 2411
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
У меня помпа от уаза буду менять центральную часть то есть помпу вопрос какой шкив на нее нужен??? туда разве две тарелки от 24 не подойдут у меня так стояло
_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 9:35 am
- Откуда: РФ, Москва
Re: Сколько видов водяных помп есть?
Коллеги, а ещё я услышал, что на 24-ках были электромагнитные муфты подключения вентилятора радиатора. Привод, как и положено, ремнём от КВ на шкив помпы, помпа всегда вращается. А вентилятор, сидящий на том же валу помпы, получает вращающий момент при включении электромагнитной муфты. Ну а муфта получает, наверное, сигнал с датчика температуры в радиаторе. Было бы хорошо найти такое устройство, это же удобно -- нет температуры, нет отбора мощности на вентилятор. Быстрый прогрев в холодное время года.
Вообще удивительно, что в СССР такое спроектировали в 1960г.г.
Вообще удивительно, что в СССР такое спроектировали в 1960г.г.
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Сколько видов водяных помп есть?
Рояльтор, ты правильно слышал. Ещё можно в старых книжках по 24-ке про это прочитать
и картинки посмотреть. Но завод быстро отказался от такого. Ненадёжно и дорого.
Экономия оказалась призрачной, на такси это не ставили.
и картинки посмотреть. Но завод быстро отказался от такого. Ненадёжно и дорого.
Экономия оказалась призрачной, на такси это не ставили.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Сколько видов водяных помп есть?
Рояльтор
Сейчас на газели с 405 такие ставят. Народ плюется и меняет на вискомуфту \ электровентиль, т.к. тяжелые (быстро убивают помпу), ломучие и дорогие.
Сейчас на газели с 405 такие ставят. Народ плюется и меняет на вискомуфту \ электровентиль, т.к. тяжелые (быстро убивают помпу), ломучие и дорогие.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 9:35 am
- Откуда: РФ, Москва
Re: Сколько видов водяных помп есть?
Точно, вспомнил, на самых старых радиаторах 24-рок в середине верхнего бачка был датчик. Как раз от него муфта и работала.
Наверное, лишнее это для Волги.
Наверное, лишнее это для Волги.