Краник для слива охлаждающей жидкости

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Краник для слива охлаждающей жидкости

#31

Сообщение Mortis » Пн ноя 29, 2010 14:05 pm

Teeburon
Полный блок. Единственные дырки, через которые вода может вытечь сама (вход помпы) в самом верху. С другой стороны история знает достаточное количество размороженных без последствий 402-х.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
Откуда: томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Краник для слива охлаждающей жидкости

#32

Сообщение pisikamushkin » Ср дек 01, 2010 7:36 am

Так как я разобрал пол движка, ставил вебасту на 220 в, то и кран сливной тоже сантехнический поставил, только вывел его к радиатору, как фотки сделаю выложу.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Краник для слива охлаждающей жидкости

#33

Сообщение Guliver » Ср дек 01, 2010 9:57 am

А у меня мой родной кран нормально 2-мя пальцами открывается и закрывается. Где подвох? :pimp:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 8:39 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1978 года
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Краник для слива охлаждающей жидкости

#34

Сообщение Teeburon » Сб дек 04, 2010 16:00 pm

Будем надеяться, что блок не пострадает от моей забывчивости, вопрос в другом: как теперь его разморозить? Ждать весны не вариант :pride: , если отбуксировать на мойку он там успеет отмерзнуть? или может быть движок пустить и он сам оттает, хотя помпа наверняка во льду, ей тоже может кирдык придти?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Краник для слива охлаждающей жидкости

#35

Сообщение Латыш » Сб дек 04, 2010 16:07 pm

Помпу можно и феном строительным погреть, или горячей водой пролить с верху, и попробуй завести мотор, должно оттаять, только смотри за температурой.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Краник для слива охлаждающей жидкости

#36

Сообщение Sebastian » Сб дек 04, 2010 17:20 pm

А кто мешает ремень с помпы скинуть? Как оттает - обратно надеть.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Краник для слива охлаждающей жидкости

#37

Сообщение Sano » Пн дек 06, 2010 11:23 am

Долго гонять ледяной двиг нельзя, потому что датчик будет показывать низкую температуру, а в голове и гильзах может наступить локальный перегрев. Я бы завел на пару минут, потом заглушил на 5 минут, чтоб лед оттаял во всем блоке и в датчике. Потом подольше можно погреть, только следить за температурой, а то патрубки к радиатору во льду. Термостат откроется, а жижа все равно не пойдет. Опять же подождать надо. Я по не знанию так закипятил на старой БМВ движок :fool:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 8:39 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1978 года
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Краник для слива охлаждающей жидкости

#38

Сообщение Teeburon » Пн дек 06, 2010 13:47 pm

Всем спасибо за советы буду пробовать!
Ответить