Предпусковые подогреватели.

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#31

Сообщение Димок » Вс ноя 18, 2007 1:59 am

dl24 пишет:
А вообще, подогреватели есть от УАЗа, итам двигатель 21вый я думаю на наш тоже пойдет с переделками. Он греет антифриз, встроен в систему охлаждения со своим котлом для подогрева. Очень мощная, совершенно автономная штука на бензине.
Но хрен где его достанешь. Это очень редкая штука. Один раз только видел в продаже котел от него, кто то на реализацию в магазин сдал. За 1500 руб. продавался.
Dionis пишет:
А есть нагреватели, помещаемые вместо щупа масла, и нагревающие масло для подходящей температуры?
Та еще куйня. Нифига ничего негреет, вокруг этого щупа масло еле топлое и всё. Площади ему нехватает.

Alen пишет:
Розеточный кипятильник это - кипятильник. Просто он вваривается в радиатор, нагреть до кипения он не может потому что слабый для такого объема. Если в гараже есть электричество то это давольно удобно. Уходишь вечером, включаешь кипятильничек, а с утра температура тосола примерно 40 градусов. У меня знакомый так сделал...
Не в радиатор, а заместо заглушки блока. У знакомого такой в дизельном Дафе стоит. Зачетная штука. За 40 минут нагревает тосол при -10 до 20 градусов. Он когда с утра завтракать садиться вначале в розетку вилку нагревателя вставляет. Изображение Да машину он ставит рядом с домом и у него удлинитель с 4 этажа протянут.

Сигнализация с прогревом/автоподогревом рулит.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#32

Сообщение Таргитай » Вс ноя 18, 2007 12:00 pm

dl24 пишет:
чтобы избежать температурного шока
Это что-то новое Изображение !
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#33

Сообщение dl24 » Вс ноя 18, 2007 17:52 pm

Таргитай пишет:
Это что-то новое !
Что именно ? Что при пуске в сильный мороз детали двигателя испытывают повышенную нагрузку из-за сильного перепада температур ?
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#34

Сообщение dl24 » Вс ноя 18, 2007 17:59 pm

Димок пишет:
Но хрен где его достанешь. Это очень редкая штука. Один раз только видел в продаже котел от него, кто то на реализацию в магазин сдал. За 1500 руб. продавался.
Согласен, редкость, но по-моему мнению искать надо по воякам.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#35

Сообщение Таргитай » Вс ноя 18, 2007 19:11 pm

dl24 , температура вспышки в цилиндрах около 2000 градусов. При t мотора летом +25 разница составляет 1975 град., при t мотора зимой -40 разница - 2040 град. Увеличение разницы температур всего на 3%!! Думаешь, это настолько критично, чтобы сократить ресурс деталей Изображение Изображение ?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#36

Сообщение dl24 » Вс ноя 18, 2007 19:56 pm

Таргитай пишет:
dl24 , температура вспышки в цилиндрах около 2000 градусов. При t мотора летом +25 разница составляет 1975 град., при t мотора зимой -40 разница - 2040 град. Увеличение разницы температур всего на 3%!! Думаешь, это настолько критично, чтобы сократить ресурс деталей ?
Хех. Если считать в лоб - то да ! Но однако вода что при 10, что при 70 градусах ведет себя одинаково, а вот при минус 10 - чего-то замерзает... Это я к тому, что зависимость от температуры таких вещей, как термическая деформация, охрупчание на морозе и т.д. - ДАЛЕКО не линейная. Вот если брать пуск при +10 и +30 - согласен, разницы почти никакой. Плюс масло в мороз густое, первое время плохо подается к смазываемым парам.

Более того. Температура вспышки в цилиндре сдесь вообще левый параметр ! Если бы цилиндры грелись до такой температуры, двигатель давно бы расплавился нах. Изображение На практике температура МЕТАЛЛА при нормальном охлаждении не поднимается выше полутора сотен градусов. Если поднимается, даже кратковременной работы двигателя достаточно, чтобы заклинило поршни.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#37

Сообщение Таргитай » Вс ноя 18, 2007 20:06 pm

Так то вода! А мы-то о металле говорим! И если температура вспышки - левый параметр, тогда к чему ты вообще ранее приплел температурный шок? Изображение
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#38

Сообщение dl24 » Вс ноя 18, 2007 21:15 pm

Да К МЕТАЛЛУ, все я уже сказал. При чем тут вода, вода вообще в нашем случае не должна за 100 градусов заходить. При этом температура МЕТАЛЛА не должна превышать 150 где-то. НО это не имеет отношения к проблеме зимнего ПУСКА, т.к. эти цифры относятся к ПРОГРЕТОМУ двигателю. При чем тут температура вспышки - я так и не понял. Как он связан с температурным шоком - тем более ! При зимнем пуске металлические детали двигателя испытывают температурный шок, в виде сильного и резкого перепада температур, что может привести даже к мгновенному разрушению детали. Особенно это относится к деталям из пружинной стали, которых в двигателе не мало: например, пружины клапанов, компрессионные кольца. Сталь на морозе имеет свойство хрупчеть и терять часть своих механических свойств. При быстром нагревании и следовательно быстром расширении, а еще и высоких механических нагрузках, последствия могут быть печальными. Один зимний пуск считается эквивалентным 300-500 км пробега в нормальных условиях, между прочим. Кроме того. Вследствие низких температур окружающего воздуха ухудшается испаряемость бензина и увеличивается плотность воздуха, что приводит к значительному обеднению смеси, конденсации горючего, кон- денсат горючего смывает масляную пленку со стен цилиндров и разжижает масло в картере, что приводит к резкому нарастанию износа деталей двигателя и сокращению срока его службы. Особенно сильно изнашиваются детали естественно при пуске холодных двигателей. Повышение вязкости масла при низких температурах воздуха вызывает резкое увеличение сопротивления вращению коленчатого вала, что так же не положительно влияет на .
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#39

Сообщение DMAD » Вс ноя 18, 2007 21:46 pm

dl24 пишет:
Сталь на морозе имеет свойство хрупчеть и терять часть своих механических свойств.
+1. Сам был свидетелем, как 3/4" труба из нержавейки теряла механическую прочность, причём только в диапазоне температут 0-7 градусов. Она гибкой становилась, как пластелин! Мачту антенную из этой трубы согнуло буквой "Г". В тот-же день я выровнял её, насколько это возможно, руками, а на следующий день - когда потеплело, она даже молотком не ровнялась!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#40

Сообщение Таргитай » Вс ноя 18, 2007 22:19 pm

dl24 пишет:
я так и не понял. Как он связан с температурным шоком - тем более ! При зимнем пуске металлические детали двигателя испытывают температурный шок, в виде сильного и резкого перепада температур
Ну вот, сам упомянул об этом и сам же не понял Изображение !
Какой перепад температур? На какую величину? За какое время? Без конкретных цифр это - пустые слова...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#41

Сообщение kapitan_katalkin » Вс ноя 18, 2007 23:33 pm

ну вы и развели ахтнею....главное - избежать запуска двигателя при больших минусовых температурах. Вот что главное! Давайте поговорим о том где достать хоть какой подогреватель...например от уаза - гденить про него в нете инфа вообще есть? фотографии или порядок установки? ил характеристики.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#42

Сообщение dl24 » Пн ноя 19, 2007 17:51 pm

Таргитай пишет:
Ну вот, сам упомянул об этом и сам же не понял !
Какой перепад температур? На какую величину? За какое время? Без конкретных цифр это - пустые слова...
Я не поняль ВАШ спич, т.к. про температуру вспышки упоминали именно ВЫ. Товарис, с вами я спорить не буду, т.к. по опыту уверовал в бесполезность этого процесса.

kapitan_katalkin пишет:
Давайте поговорим о том где достать хоть какой подогреватель...например от уаза - гденить про него в нете инфа вообще есть? фотографии или порядок установки? ил характеристики.
Согласен, давайте ближе к практикуму...
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#43

Сообщение Таргитай » Пн ноя 19, 2007 22:41 pm

dl24 пишет:
по опыту уверовал в бесполезность этого процесса.
"Опыт - набор знаний, как нужно вести себя в ситуациях, которые никогда не повторятся" (с) Изображение
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#44

Сообщение kapitan_katalkin » Пн ноя 19, 2007 23:45 pm

ну вот по-ходу он - Пусковой подогреватель УМЗ-417

ну вот то-то и оно что говорил я вам - большооой геморрой эти наши "поделки"....
но так как я авантюрист(а для нас чем геморойнее - тем интереснее) мне интересна данная штука.
знакомиться с ней ближе буду чуть позднее...времени пока нет. Ну а Вы мои замечательные собеседники что-нить да черканите про энту штуковинку...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#45

Сообщение Таргитай » Вт ноя 20, 2007 19:48 pm

Еще на БАЗах стоит автономный обогреватель... Мощность: кузов ЕрАЗа при 0 градусов прогревает до +30 за 10 минут!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#46

Сообщение aviator69 » Пт ноя 23, 2007 22:28 pm

А вот буржуйский вариант.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#47

Сообщение kapitan_katalkin » Сб ноя 24, 2007 17:07 pm

aviator69 это какой вообще брэнд?
_________________
Dorifto King!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#48

Сообщение Таргитай » Вс ноя 25, 2007 1:45 am

По-моему, как раз тот самый Вебасто...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#49

Сообщение dl24 » Пн ноя 26, 2007 17:48 pm

Предположу. Может не В_Ебасто а как там написано Hydronic ?
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#50

Сообщение СержНовоч » Пн ноя 26, 2007 20:24 pm

Hydronic это семейство подогревателей фирмы Webasto
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#51

Сообщение dl24 » Пн ноя 26, 2007 21:39 pm

СержНовоч все понятно без вопросов.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#52

Сообщение kapitan_katalkin » Пн ноя 26, 2007 23:26 pm

Ну так никто не пытался в продаже найти подогревалку от уазика?
_________________
Dorifto King!

pan
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 3:43 am
Откуда: Россия, Кемерово

#53

Сообщение pan » Вт ноя 27, 2007 8:41 am

Ребята, про электрические подогреватели: click here.
У меня такой стоит, поставил прошлой осенью.
Зима в "сибири" была не очень холодная, но за -30 температура опускалась. Что могу сказать, штука очень полезная. Встаешь утром на работу, мало того что машина заводиться как летом, так еще и воздух теплый из печки дует, правда если очень холодно на улице, то воздух чуть теплый.
А по поводу:
вечером , уходишь , и у тебя проводочка замыкает где нибудь и провода сгорают вместе с машиной и гаражом
Нормальный автомат от к.з. и нормальная проводка - залог здоровья.
Из минусов:
1. Не удобный монтаж, я ставил когда подвеску менял, и, соответсвенно двиг вытаскивал.
2. Электрощетчик быстро крутится, благо если есть свет левый.
3. Отсутсвует розетка на стоянке возле работы.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#54

Сообщение Экс - админ » Вт ноя 27, 2007 13:43 pm

Ну да, мин. 1000 вт. это круто...
про 3000 ват просто молчу...
Да, задумаешся о левом электричестве.....

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#55

Сообщение Михастарр » Вт ноя 27, 2007 19:24 pm

Гидроник производят тоже немцы, фирма называется Эберспехер, основное производство-- авиационные глушаки и системы выпуска самолетных моторов. Вебасто делает всякие "грелки" автономные в основном уже лет 150 , еще они делают люки крышевые для машин и автобусов и кондюки независимые и зависимые для ездящей, плавающей и возможно летающей техники. Самый маленький подогреватель для "воды" ТЕРМОТОП--Ц или Е , мощность нагрева 4,2 КВТ, еще есть АЙРТОП эти греют воздух как отопитель ЗАЗа.
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#56

Сообщение aviator69 » Вт ноя 27, 2007 23:37 pm

Вообще то я картинку запостил, чтобы было видно, что "чудо буржуйское" в принципе из тех же составных частей состоит, что и наша "поделка", просто у них это в один красивый корпус упаковано, да электроникой умной снабжено.
Просто мне кажется, если пораскинуть мозгами, можно и нашу систему до ума довести. Нужно только сочинить для него электорнный блок управления.
Вообще меня интересует система, которая функционировала бы как автономка, т.е. отапливала бы салон и не давала бы замёрзнуть двигателю. И наконец цена её не должна быть сопоставима с половиной стоимости машины!
Для меня эта тема актуальна, поскольку иногда приходится ночевать на трассе.
При этом придётся решить три задачи как не посадить аккумулятор, не слишком опустошить топливный бак и не сгореть к чёртовой матери!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#57

Сообщение Михастарр » Вс дек 30, 2007 22:46 pm

Если найду уазкин котел в гараже, сфотаю вместе с вебастой. Читал инструкцию на наш котел подогрева, чуть не прослезился вспоминая процесс запуска этого сурового устройства, за 20 лет столько революционных изменений: вместо бачка для бензина , теперь электронасос от ЗАЗа. Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#58

Сообщение aviator69 » Вс дек 30, 2007 23:06 pm

Михастарр пишет:
Если найду уазкин котел в гараже, сфотаю вместе с вебастой.
Было бы здорово! Удачив поиске!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#59

Сообщение aviator69 » Пн янв 07, 2008 1:10 am

вот ещё альтернативный вариант, жаль, что уже не выпускается.
http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#60

Сообщение kapitan_katalkin » Пн янв 07, 2008 18:39 pm

Ну если нет на нашем рынке нормального недорогого обогревателя... НУЖНО САМИМ ПРИДУМАТЬ И СОБРАТЬ! :)))
_________________
Dorifto King!
Ответить