Страница 2 из 2

Re: Электромагнитная муфта

Добавлено: Ср май 13, 2015 23:10 pm
PinCheR
George писал(а):На моторе стоит насос который качает жижу в пропеллер
То есть,пропеллер приводится в действие гидравлически? Я такое видел на лохматого года прульной тоёте как-то,но там ещё при повороте руля задние колёса подруливались гидравликой. девяносто,блин,первый год выпуска был...

Re: Электромагнитная муфта

Добавлено: Ср май 13, 2015 23:19 pm
George
не забывай
это та нация которая придумала покемонов
тентакли
и продавать б/у труселя девственниц в специальных автоматах
они ине такое могут

Re: Электромагнитная муфта

Добавлено: Чт июн 11, 2015 22:35 pm
Каурый
kostenus писал(а):Я себе из Китая заказал вискомуфту с крыльчаткой. У них есть джипы BJ2020 - это аналог нашего УАЗика 469. Конструкция этой вискомуфты, правда, интересная какая-то. Что на холодную, что на горячую, крыльчатка крутится одинаково. Т.е. на оборотах ХХ крыльчатка тоже крутится, как и принудительная, но в тоже время крыльчатка жестко не привязана к шкифу помпы. :nice: После того как поставил эту вискомуфту, заметил что двигатель немного легче стал раскручиваться, чем с принудительной крыльчаткой.
А можно подробнее? Как заказать, сколько стоит и т.п.

Re: Электромагнитная муфта

Добавлено: Сб июн 13, 2015 8:03 am
Adler
PinCheR писал(а):
George писал(а):На моторе стоит насос который качает жижу в пропеллер
То есть,пропеллер приводится в действие гидравлически? Я такое видел на лохматого года прульной тоёте как-то,но там ещё при повороте руля задние колёса подруливались гидравликой. девяносто,блин,первый год выпуска был...
на старых камазах была гидромуфта. с температурой постепенно наполнялась маслом из системы смазки, и крутящий момент начинал передаваться на вентилятор. может это и имелось ввиду, а не какой-то дополнительный гидронасос?

Re: Электромагнитная муфта

Добавлено: Пт дек 25, 2015 10:19 am
Никола R1
А я чет поэкспериментировать решил. Зима, холод, машина греется долго. Я снял мех вентилятор со шкива, остался только электрический и жалюзи. Прогревается быстрее намного, но за температурой стал оч внимательно следить. Две недели, пока все ок.....

Электромагнитная муфта

Добавлено: Сб июн 06, 2020 10:28 am
Giorgio
Изображение
Изображение
Вот так это выглядит на Газ 24. Диффузор и должен отсутствовать, радиатор с датчиком включения муфты, без расширительного бачка и кронштейном для крепления троса жалюзи.
Помпа с одноклапанным термостатом и отверстием 9мм под ним.
Работает интересно, на разомкнутой муфте вентилятор все равно крутит довольно сильно.
Температурный режим отличается от более поздней системы. Датчик который включает муфту находится в верхнем бачке радиатора, а датчик температуры двигателя в ГБЦ, соответственно муфта срабатывает когда на приборке около 95 градусов. После включения температура держится на уровне 80-90, муфта при этом обычно замкнута до конца поездки.