Опыт установки радиатора 3102 в 24

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Опыт установки радиатора 3102 в 24

#1

Сообщение TANKER » Вт окт 28, 2008 13:28 pm

хотелось бы услышать дельные советы и фото по поводу крепления данного девайса. на газклубе фотки в faq непонятные совершенно.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#2

Сообщение Ice_Man » Вт ноя 17, 2009 19:52 pm

Присоединяюсь с вопросом по данной теме!
Слышал, что кто то делал...но найти вот немогу тему. Подскажите, что, куда и как :what: Ну, то что он шире это понятно...видимо толще и длинее...что резать? Где? и насколько...
Заранее благодарен!
Последний раз редактировалось Ice_Man Вт ноя 17, 2009 20:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение TANKER » Вт ноя 17, 2009 19:58 pm

а я забил уже, купил от 3110 медный трехрядник и ничуть не жалею, охлаждение суперское, температура постоянная.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#4

Сообщение Ice_Man » Вт ноя 17, 2009 20:04 pm

TANKER писал(а):а я забил уже, купил от 3110 медный трехрядник и ничуть не жалею, охлаждение суперское, температура постоянная.
Да тут просто радиатор новый 02-й достался...задумался над установкой. Проблема одна: радиатор дома, машина в гараже...ездить неначем:(...так вот и подумал изучить мат.часть :wink:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#5

Сообщение Таргитай » Вт ноя 17, 2009 20:47 pm

TANKER писал(а):а я забил уже, купил от 3110 медный трехрядник и ничуть не жалею, охлаждение суперское, температура постоянная.
И как входит в 24? Подрезать что-нибудь нужно?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#6

Сообщение Ice_Man » Вт ноя 17, 2009 20:59 pm

Таргитай писал(а):
TANKER писал(а):а я забил уже, купил от 3110 медный трехрядник и ничуть не жалею, охлаждение суперское, температура постоянная.
И как входит в 24? Подрезать что-нибудь нужно?
Нужно резать брызговики и наваривать опоры под радиатор...
Вот я и спросил про тонкости процесса, но народ чото молчит :sad:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#7

Сообщение Таргитай » Вт ноя 17, 2009 22:05 pm

Ice_Man писал(а):Нужно резать брызговики и наваривать опоры под радиатор...
Ипическая сила! Ну и на кой ляд весь этот геморрой :dnk: ? И родной радиатор вполне справляется со своей работой (хм, правда не у меня... :bad: )
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение TANKER » Ср ноя 18, 2009 1:28 am

он наверно про 3102 говорит а с 3110 нет проблем вообще, чуть чуть подрезать "телевизор" чтобы крепеж встал и приварить кронштейны.
дело 15-ти минут.

вот фотки:

viewtopic.php?p=60511#60511

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#9

Сообщение dima-ekb 2410 » Ср ноя 18, 2009 22:35 pm

Просто так не влазит. Брызговик резать нужно
Завтра сфотаю, покажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#10

Сообщение Ice_Man » Чт ноя 19, 2009 9:56 am

dima-ekb 2410 писал(а):Просто так не влазит. Брызговик резать нужно
Завтра сфотаю, покажу.
Ок, буду признателен...интересны детали...много ли резать надо и куда эти огромные 02-е подушки радиатора вкарячить :what:
Резал ли щит со стороны жалюзей и какое расстояние получилось до мотора после установки...
Короче, чем больше информации по установке, тем лучше :good:
Зы: Заранее спасибо!
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#11

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт ноя 19, 2009 12:56 pm

Ну вроде нафотал.
Предистория, в далеком 2006 я решил сменить поршневую, т.к. блок оказался 4022 и нормальной поршневой не нашел пришлось расточить его до 100 с установкой 410-й поршневой.
Моторчик стал более горячим во всех смыслах этого слова. Год с горем пополам проездил. Зимой со штатным радиатором было терпимо, а вот коротким малоснежным уральским летом... да по пробкам.. короче остановить стрелку в районе 90 градусов оказалось очень тяжело.
Решил модернизировать, в газклубе нашел тему про установку радиатора 3102 в 31029, выписал каталожные номера деталей и тихонько начал их искать. Быстро нашел только радиатор :nice: Родные подушки искал месяц, безуспешно. А тем временем установилась погодка в районе +30...+35 днем, ездить стало невыносимо, три километра едешь 20 минут стоишь. И тут я закипел, всмысле психанул, плюнул на эти подушки, после работы разобрал морду снял жалюзи и родной радиатор и стал думать как вкрячить такой большой баян.
Решение пришло в две секунды, понадобился только уголок 40 мм и длиной метр.
Отмерял уголок по ширине между лонжеронами и приварил :nice:
Изображение
На радиаторе снизу есть две скобы крепления, разметил уголок и просверлил его под них
Изображение
Изображение

Радиатор немного не влазил по длине, поэтому чуть чуть подрезал брызговик и площадку под АКБ
Изображение
Изображение
Изображение
Сверху выгнул пару простецких кронштейнов и привернул к передней панели. Теперь радиатор жестко закрепился к "морде", без всяких подушек. Хорошо это или плохо я х.з. второй год работает пробег под 70 т.км все работает ничего не развалилось.
Изображение
Собсна все, вот общий вид:
Изображение
Изображение
Изображение

Попутно установил электровентилятор бош и маленькую приблуду под названием "Силычъ" (очень забавная штуковина, напоминает гидромуфту), которая плавно управляет работой электровентилятора.
Теперь температура всегда 87-90 и зимой и летом, даже без жалюзей.

Вроде все, объяснил как смог
:regard:

Да, забыл совсем. Совет просто. Качество запчастей, как известно гамно, радиаторы эта болезнь тоже не обошла. Свиду новый, красивый, черный. Не поленитесь пропаяйте патрубки сразу, съэкономите нервные клетки в дальнейшем :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#12

Сообщение Adler » Чт ноя 19, 2009 14:02 pm

установка газелевского шкива и восьмилопастного вентилятора избавила бы от необходимости пихать большой радиатор
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#13

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт ноя 19, 2009 15:07 pm

Нет.
Шкив не спасал. Про восьмилопастной вентилятор не слышал.
Спасла бы установка электровентилятора... по-моему мнению проблема не в теплоотдаче радиатора, а в том, что на холостых штатный принудительный вентилятор вращается с маленькой скоростью..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#14

Сообщение Ice_Man » Чт ноя 19, 2009 15:42 pm

dima-ekb 2410, огромное спасибо!
Теперь начинает прорисовываться в мозгу схема установки:)
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#15

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт ноя 19, 2009 17:30 pm

Рад, что помог, немного колхозно конечно, но тем не менее работает.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#16

Сообщение Таргитай » Чт ноя 19, 2009 20:01 pm

А что это за корпус термостата такой любопытный?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#17

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт ноя 19, 2009 20:16 pm

ГБЦ ульяновская 421-я...Соответственно корпус термостата её же.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение TANKER » Чт ноя 19, 2009 20:21 pm

здорово что описан наконец-то процесс, а то купил я себе сначала 3102, потом почесал репу и поменял на 3110, очень уж не хотелось резать моторный щит да и вообще. кстати насколько часто включается кулер в жару ?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#19

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт ноя 19, 2009 20:28 pm

Точно не скажу, просто "силычъ" начинает плавно включать кулер градусов с 85...
С этой коробочкой работает процентов на 30-50 наверно, на полную мощность вроде не включался ниразу :good:

Вот кстати краткое описание девайса
http://volga.ural.ru/index.php?option=c ... &Itemid=40

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#20

Сообщение Punk24 » Ср мар 24, 2010 20:51 pm

Завтра за радиатором гоню к 6 утра на Волгоградский,
dima-ekb 2410 готовься буду выносить тебя вопросами,т.к. нечего не понял
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#21

Сообщение dima-ekb 2410 » Ср мар 24, 2010 20:59 pm

Всегда готов!
Радиатор новый ствить будешь?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#22

Сообщение Punk24 » Ср мар 24, 2010 21:06 pm

да
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#23

Сообщение dima-ekb 2410 » Ср мар 24, 2010 21:13 pm

Тогда настоятельно рекомендую проверить под давлением на предмет утечки. Очистить места пайки патрубков от родной чёрной говнокраски и нормально пропаять.
Печальный опыт так сказать. Поставил новый, через две недели снимал, пропаивал... :fool2:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#24

Сообщение Punk24 » Ср мар 24, 2010 21:18 pm

Вот этого совсем не хочу,буду молиться всю ночь :lol:
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#25

Сообщение dima-ekb 2410 » Ср мар 24, 2010 21:24 pm

Ну и правильно, моё дело предупредить :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

#26

Сообщение Z.A. » Ср мар 24, 2010 22:19 pm

dima-ekb 2410, слушай а енто что за помпа такая? УМЗ? Если Ульновская, тогда почему из нее три патрубка идет, как на 402?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#27

Сообщение dima-ekb 2410 » Ср мар 24, 2010 23:08 pm

Помпа родная, ЗМЗ.
Сомнения вносит корпус термостата наверно, он УМЗ как и головка блока.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

#28

Сообщение Z.A. » Ср мар 24, 2010 23:55 pm

А, допёр! Ты на 402 блок поставил башку УМЗ421.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#29

Сообщение Punk24 » Чт мар 25, 2010 8:43 am

Всё радиатор на базе,новенький в коробочке,осталось остальную требуху докупить,какие датчики,вентилятор какой лучше?и т.д.
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#30

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт мар 25, 2010 9:01 am

Датчики пофиг какие, ниразу не глючили первые попавшиеся в магазине. (мож повезло просто)
Вентилятор, пожалуй посоветую Бош+ диффузор 3110. Или с иноразборки какой нибудь подходящий по размерам. Можно пару маленьких поставить тоже с разборки, идут как правило вместе с рамкой диффузором. Чем меньше по высоте моторчики, тем лучше т.к. места зело мало с этим баяном.
Ну что еще... болгарка, сварка, немного грунта, релюшки, провода...
Как то так.
Ответить