Что делать с краном печки?

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Что делать с краном печки?

#1

Сообщение serega-1989 » Вс июн 01, 2008 20:42 pm

Старый краник 24Д после смены воды на тосол стал подтекать, и встал вопрос о его замене. В интернет-каталоге краников на газ-24 не нашел. Очевидно, найти их в продаже будет сложно. Вопрос - возможно ли заменить его на какой-нибудь другой?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение Экс - админ » Вс июн 01, 2008 21:33 pm

Краник печки, или сливной краник???
Если печки то его просто свинчиваешь и меняешь от газели или ставишь сан технический. ( здесь об этом писали)

Если сливной то они спокойно продаются, стоит если не ошибаюсь 50 руб.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3

Сообщение Socovigimatel » Пн июн 02, 2008 5:05 am

ну для начала а он вроде с копейкой унифицирован?

а так я на 24 10 в магазине смог керамику купить....
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

#4

Сообщение СержНовоч » Пн июн 02, 2008 8:32 am

Socovigimatel писал(а):ну для начала а он вроде с копейкой унифицирован?

а так я на 24 10 в магазине смог керамику купить....
Нет, на ГАЗ-24 более примитивная конструкция: на блоке двигателя стоит вентиль, типа водопроводного, если надо открыть- лезь по-уши под капот!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение serega-1989 » Вт июн 03, 2008 1:20 am

Речь идет об этом:
Изображение
Газелевский точно подойдет?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение Экс - админ » Вт июн 03, 2008 7:25 am

Поставил сантехнический штуцер 1/2", вывел шланг, поставили вот такой кран
Изображение
и опять шланг в радиатор отопителя.
1. За два года ни разу не потек.
2. Очень стало просто подобраться.
3. Нет никаких проблем с отключением.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение serega-1989 » Вт июн 03, 2008 22:04 pm

Лис
1/2"
Изображение
:sm88:

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение Экс - админ » Ср июн 04, 2008 6:34 am

Штуцер в сам блок цилиндров вкручиваешь.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение serega-1989 » Ср июн 04, 2008 7:54 am

А сливной краник куда? :sm33:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#10

Сообщение Chacha » Ср июн 04, 2008 11:56 am

- = Замена штуцеров = -
А я на 402-м на головке танчик с литой пиписькой поменял на танчик под штуцер, наверно 1/2. На помпе тоже выкрутил родной штуцер, убедился, что через присутствующее в нём отверстие тосол из печки не тёк, а выползал... Отверстие посадочное под этот штуцер рассверлил и туда новый 1/2 штуцер вкрутил =) Красота. Дас ауто!
Крана нет -( Надо придумать так, как на ВАЗ-2110 сделано, чтоб без крана, заслонкой управлять воздухом: холодный..горячий. Зато сел в машину, погрел три минуты зимой, чуть печку включил и стёкла отпотевают, становится теплее. Не нужно ждать десять минут, чтоб вкатить двигателю пару литров холодного тосола из печки и ждать пока нагреется ещё и печка.

_Технологическая карта._
1. Разбирается ситема охлаждения.

2. Рассверливается отверстие под штуцер печки в помпе.
Нарезание резьбы в рассверленном отверстии.
Изображение

Старый и новый штуцера.
Изображение

Помпа Герцог изнутри.
Изображение

3. Устанавливается штуцер в помпу
Помпа с новым штуцером увеличенного диаметра.
Изображение

4. Приобретается новый танчик под "водопроводный штуцер".
В этот танцик устанавливается на герметике или фум-ленте штуцер.
Новый танчик (402-й мотор).
Изображение

Сравнение нового и старого танчиков
Изображение

То же - изнутри
Изображение

5. Штатный кран деинсталлируется.
Вместо него устанавливаются: "водопроводный" уголок, в который вворачиваются два штуцера.
Уголок вместо крана.
Изображение

6. Система охлаждения собирается.
Последний раз редактировалось Chacha Сб ноя 01, 2008 0:26 am, всего редактировалось 4 раза.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
Откуда: Россия, Москва

#11

Сообщение skor31029 » Ср июн 04, 2008 19:36 pm

достойная работа, обязательно бы повторил, исли бы мотор не поменял :sm36:

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#12

Сообщение Экс - админ » Ср июн 04, 2008 21:26 pm

serega-1989 писал(а):А сливной краник куда? :sm33:
Тройник еще поставь, для тройника и штуцера там место есть и еще останется.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#13

Сообщение Chacha » Сб ноя 01, 2008 0:16 am

- = Дросселирование потока ож = -

Причина? Суть в том, что во время работы системы охлаждения "на малом круге", большая часть ож течёт через патрубок малого круга, нежели через печку.
Из-за того, что сопротивление печки (штуцера, шланги, радиатор) много больше сопротивления малого круга.

Решение. С некоторого времени на вновь выпускаемые ЗМЗ-406 и ЗМЗ-402 на штуцере термостата для малого круга есть технологическое сужение диаметра отверстия,которое служит для дросселирования потока ож через малый круг. После такой модернизации циркуляция ож через печку увеличивается, а через патрубок малого круга падает.

Рекомендации к применению. по-моему мнению, стоит дросселировать поток ож через малый круг при чистом радиаторе печки и при отсутствии печного крана, также при НОРМАЛЬНЫХ штуцерах, помпе и танчике. При наличии крана печки лучше сильно поток не зажимать через малый круг.

Плюсы. На хх получаем стабильно высокую температуру на выходе печки. Моей печке этого не хватало из-за того, что производительность помпы мала на хх.
Также улучшается охлаждение четвёртого цилиндра, которого ему так не хвататет.

Минусы. При правильном выполнении работ - по-моему мнению, отсутствуют.

Альтернативное решение. Уменьшение диаметра шкива помпы, но это занятие более трудоёмкое и не рекомендуется использовать при сохранении на месте штатного "пропеллера", приводимого во вращение от шкива помпы.

_Технологическая карта._
1. Берётся рессорная втулка от а/м УАЗ.
Внутренний диаметр еёй равен 21мм, отрезается от неё грибок, сама втулка обтачивается шлифовальным кругом до диаметра, при котором её можно затолкать в патрубок с небольшим усилием. Можно брать рессорную втулку от а/м Волга. Тогда только отрезается грибок, обтачивать не нужно. Я поставил от УАЗа, т.к. у неё побольше внтуренний диаметр.
Подготовленная втулка от УАЗа:
ИзображениеИзображение

2. Снимается патрубок и внутрь устанавливается модернизированная втулка.
Патрубок:
ИзображениеИзображение

Втулка в патрубке:
ИзображениеИзображение

3. Патрубок со втулкой внутри устанавливается на своё место.
Патрубок малого круга и термостат:
ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#14

Сообщение Chacha » Пт ноя 21, 2008 13:14 pm

Да. Стало теплее после установки втулки. По трассе в -2..+2 в салоне -> +26 с выключенным вентилятором отопителя. Даже напрягает... Крана печки нет. Теперь думаю о том, как сделать заслонку отопителя так, как она сделана на ВАЗ 2110. Т.е. она изменяет соотношение между потоком воздуха, проходящим через радиатор, и потоком, проходящим мимо радиатора.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#15

Сообщение Socovigimatel » Пт ноя 21, 2008 13:58 pm

Лис и это я менял, называется кран блока, я от уаза ставил 100р он стоил.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 23:44 pm
Автомобиль: Газ 24 1976
Откуда: Дружковка

Re: Что делать с краном печки?

#16

Сообщение Тимати2 » Вт ноя 22, 2011 18:01 pm

Такая втулка применима для всех видов помп?просто я не пойму почему вход патрубка с втулкой с левой стороны когда у меня вход в помпу с правой стороны,радиаторы,что ли разные на волгах?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Что делать с краном печки?

#17

Сообщение Латыш » Вт ноя 22, 2011 19:30 pm

Тимати2 писал(а):Такая втулка применима для всех видов помп?
Нет, только для 402, на 24 так не получится.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
Откуда: Коми, г.Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Что делать с краном печки?

#18

Сообщение Northerner » Вт ноя 22, 2011 20:02 pm

Chacha Где такой "танчик" продаётся? На нём штуцер такой был или сам делал? Мне предстоят "танцы" с отоплением и хочется всё правильно сделать.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Что делать с краном печки?

#19

Сообщение Латыш » Вт ноя 22, 2011 20:08 pm

Northerner писал(а): Где такой "танчик" продаётся?
В магазине продается, штуцер или токарь точит, или сантехника в помощь.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Ответить