Течет кран

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 1:28 am

Течет кран

#1

Сообщение user660 » Пн май 19, 2008 8:55 am

После переборки потек кран выключения печки он резьбе (на переходе от сливного). Можно ли там фум лентой забинтовать? Не поплавится?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение TANKER » Пн май 19, 2008 11:12 am

поставь себе сантехнический нормальный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: течет кран

#3

Сообщение СержНовоч » Пн май 19, 2008 12:15 pm

Max78 писал(а):После переборки потек кран выключения печки он резьбе (на переходе от сливного). Можно ли там фум лентой забинтовать? Не поплавится?
Не поплавится, ФУМ тепло-влаго-химо-маслостойкое вещество. Только забинтовывать наверно бестолково, его на резьбу наматывают, можно вместо сальника на шток намотать

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 1:28 am

#4

Сообщение user660 » Пн май 19, 2008 12:19 pm

Какой? Там ведь комбинированный стоит- 2 в одном слив и печка. А резьба в блоке стандартная сантехническая?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение TANKER » Пн май 19, 2008 12:34 pm

обычный с краником) в шланг который из печки идет в помпу. перекрываешь его летом и катаешься спокойно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#6

Сообщение СержНовоч » Пн май 19, 2008 16:59 pm

Max78 писал(а):...А резьба в блоке стандартная сантехническая?
Не, коническая, сантехничесйая 1/2" туда не лезет. А кстати , ВОПРОС: В блок можно какой-нибудь стандартный штуцер ввернуть? Хочу чтоб сопротивление жидкости меньше было и мест возможных протечек будет меньше. Кран в шланге уже стоит, а для слива можно раз в два года и шланг снять.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение Экс - админ » Пн май 19, 2008 18:25 pm

СержНовоч :sm97:
Не, коническая, сантехничесйая 1/2" туда не лезет.
Месяц назад поставил сантехническую...тройник и штуцер вкрутил как родной встал..

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 1:28 am

#8

Сообщение user660 » Пн май 19, 2008 19:54 pm

Одинокий Лис писал(а):
Месяц назад поставил сантехническую...тройник и штуцер вкрутил как родной встал..
А можно чуть подробнее? Не специалист. Что в магазине просить, что бы сделать как у тебя?
Сегодня снял карбюратор, коллектор выкрутил текущий крантик и теперь размышляю, чинить этот или купить сантехнический...

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение Экс - админ » Пн май 19, 2008 20:23 pm

Выкручиваешь все, что торчит из блока.
Далее идешь в магазин и закупаешь тройник, удлинитель, заглушку к тройнику, и штуцеры, все это должно стыковаться между собой, т.е. разберись внутренняя, внешняя резьба, (это просто). Стандарт 1/2" дюйма.
Кран лучше брать качественный.

Как стоит у меня блок- тройник (все внешние) - удлинитель (внешняя и внутренняя резьба) длиной 20-25 мм штуцер и шланг на кран, + заглушка для слива.

Кран по бокам два штуцера. Можно собрать как на внешних, так и на внутренних не принципиально.
Штуцеры подбираешь под внутренний диаметр шланга.
:sm146:

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение Экс - админ » Пн май 19, 2008 20:29 pm

Вариант.. :sm64:

Изображение

Не мое....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#11

Сообщение Димок » Пн май 19, 2008 20:51 pm

Ржачь ваще :sm64: :sm64: :sm64: :sm146: :sm97:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#12

Сообщение kapitan_katalkin » Ср май 21, 2008 12:11 pm

Но тем неменее работает лучше штатного...да и наверное не потечет никогда.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение Экс - админ » Вс авг 03, 2008 18:32 pm

Изображение
Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm

#14

Сообщение user714 » Пн авг 04, 2008 13:05 pm

Кран печки на блоке - в топку. Вывинтить, очистить резьбу, замотать от души ФУМ и затянуть без насилия. Кран закрыть навсегда.

Установить вот такой девайс на ГБЦ http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/opyt ... nchika.htm и шаровый сантехнический кран с двумя небольшими отрезками трубы 1/2" - как, например, тут http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1296

Кстати, на фотках по первой ссылке изображен неправильный танчик - у него штуцер отлит заодно и очень "толстокожий". Сверление ему не поможет. Современные имеют отдельный штуцер из тонкостенной трубки - сечение больше.
Последний раз редактировалось user714 Чт сен 11, 2008 17:24 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#15

Сообщение kapitan_katalkin » Пн авг 04, 2008 13:19 pm

Это уазовский со съемным штуцером. Покупал такой. ВесЧь хорошая.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 19:22 pm

#16

Сообщение user772 » Ср авг 27, 2008 14:07 pm

Я тоже боролся и в результате поставил шаровой
Изображение

Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#17

Сообщение denmasana » Чт сен 11, 2008 12:49 pm

У меня потек вот этот кран,который от движка идет,чем его заменить.Какая точно резьба должна должна быть у крана,который надо вкручивать в двигатель,1/2 дюйма?У меня все патрубки печки были отключены и стоит дополнительный насос от Газели,буду благодарен если фото готовой системы сюда кто-нибудь выложит,куда и как должны идти все патрубки хочу понять,ну чтобы работала и печка и охлаждение двигателя одновременно,можно без доп.насоса
Изображение
_________________
Гы гы

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm

#18

Сообщение user714 » Чт сен 11, 2008 14:14 pm

Который из двух?
Заменять на штатные.
Резьба коническая, не сантехническая.
Если отключить все патрубки печки - будет ли она работать?
В которое место тогда включен тосольный насос от газели?
и тд.......

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#19

Сообщение denmasana » Чт сен 11, 2008 14:20 pm

Вообщем вот как выглядит печка сейчас,кран печки у новый есть,а вот от двигателя не найти уже,что делать-не знаю :sm33: В том-то и дело,что она уже год не работает,из-за этого текущего крана,который в двигатель вкручивается(тот который на фото предыдущем),все шланги отключили
Изображение
Последний раз редактировалось denmasana Чт сен 11, 2008 14:26 pm, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Гы гы

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение TANKER » Чт сен 11, 2008 14:21 pm

V02 писал(а):Я тоже боролся и в результате поставил шаровой
респект:sm36: как у меня кран, кстати.


denmasana

краники такие продаются, точно абсолютно, я себе менял.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#21

Сообщение denmasana » Чт сен 11, 2008 14:28 pm

Правда продаются :sm33: я че-то не нашел,ладно,вот сегодня новые шланги пойду покупать за одно его поищу.А сложно его менять?
_________________
Гы гы

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение TANKER » Чт сен 11, 2008 14:54 pm

denmasana писал(а):А сложно его менять?
мне было сложно... хотя нет, я заебался ))) в основном выкручивать закисший старый.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#23

Сообщение denmasana » Чт сен 11, 2008 15:02 pm

Ну как мне сказали его меняли неоднократно,надеюсь что он еще не щакис там,все буду делать сам,как мне объяснили ничего сложного нет,вот только жидкость охлаждающую надо слить.
_________________
Гы гы

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm

#24

Сообщение user714 » Чт сен 11, 2008 17:23 pm

Оба краника действительно в продаже бывают. Вот токо я бы не стал более на него заморачиваться. Тем более если он в закрытом состоянии не течет.
Процитирую сам себя :sm170:
dvv70 писал(а):Кран печки на блоке - в топку. Вывинтить, очистить резьбу, замотать от души ФУМ и затянуть без насилия. Кран закрыть навсегда.
и тд

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#25

Сообщение denmasana » Чт сен 11, 2008 19:42 pm

Я так и сделал,купил новый кран и закрыл как следует,теперь у меня такая система-трубка от переда блока идет на верний патрубок радиатора печки,а нижний на задний патрубок блока,как было изначально на этой машине,а помпу от Газели врезал в промежуток верхнего патрубка,чтобы тосол качало лучше,ну в принципе можно и без нее,я очень надеюсь,что все будет работать,пока что смог проверить,тосол надо долить(его прилично вытекло,когда менял патрубки и кран)да и бензин кончился,а вот кран на блоке действительно абсолютно не нужен,только чтоб сливать тосол на пример :sm36:
Последний раз редактировалось denmasana Чт сен 11, 2008 23:00 pm, всего редактировалось 5 раз.
_________________
Гы гы

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#26

Сообщение Экс - админ » Чт сен 11, 2008 19:50 pm

Блин погода подкачала, тоже хотел печку снять поделать и помпу поставить дополнительную.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#27

Сообщение user778 » Чт сен 11, 2008 21:45 pm

denmasana писал(а):теперь у меня такая система-трубка от переда блока идет на верний патрубок радиатора печки,а нижний на задний патрубок блока,как было изначально на этой машине,а помпу от Газели врезал в промежуток верхнего патрубка,чтобы тосол качало как следует,
Что-то я недопонял :sm115: ... У тебя что, тосол в другую сторону теперь циркулирует :sm63: ?!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#28

Сообщение denmasana » Чт сен 11, 2008 22:39 pm

Я не мог разобраться как подключать шланги,чтобы и охлаждало и печка работала,позонил бывшему хозяину машины,он посоветовал так сделать.Просто так получается тосол циркулирует в системе охлаждения через радиатор печки,что мне как раз и надо.А разве не правильно? :sm97: Я вот думаю,в какую сторону должен качаться тосол и в какую сторону качает помпа :sm33: а может ее вообще убрать?
_________________
Гы гы

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#29

Сообщение denmasana » Пт сен 12, 2008 13:21 pm

Ура!Заработало :sm160: Помпу снял к едрени фени,только энергию пожерает,если кому нужна могу продать,поставил на ее место кран,печка греет отлично,тока тосола надо долить еще литра полтара :) Вот фото помпы,рабочая,старого образца(на новых газелях стоит более тонкая)
Изображение
_________________
Гы гы

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm

#30

Сообщение user714 » Пт сен 12, 2008 17:20 pm

Схема подключения печки есть тута http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/book ... hlazhd.htm :sm154:
токо вместо нижнего крана шланг подключают на танчик на ГБЦ. Такая схема сама изгоняет воздушные пробки.
Если система зимой заправлена водой - то печку подключают с точностью наоборот - дабы из нее все сливалось на ночь. Но думаю это не наш случай :sm64:
Ответить