Страница 2 из 2

Добавлено: Вс дек 20, 2009 0:01 am
Таргитай
Латыш писал(а):По описанным Вами симптомам, созда?тся впечатление,
Вообще-то я никаких симптомов не описывал... :fool: А термосифонную циркуляцию жидкости еще никто не отменял. И на 21-й, и на 24-й подключал шланги по обоим вариантам - при подаче сверху почему-то печка грела сильнее.

Добавлено: Вс дек 20, 2009 1:02 am
colonel
что думаете насчёт этого:
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=12
Там сказано,что в случае применения воды надо подавать её с блока к верхнему патрубку,чтоб слить можно было воду из радиатора отопителя при сливе воды из системы вообще.А если применяется антифриз,то подача должна быть в нижний патрубок.


Также в статье приводится пример доработки корпуса печки-вырезается дополнительное окно для забора воздуха из салона и переставляется заслонка воздухопритока отопителя,что позволяет перекрыть поток наружного воздуха вообще и организовать забор воздуха из салона.Кто-нибудь делал так?

Добавлено: Вс дек 20, 2009 10:22 am
Латыш
Таргитай писал(а):
Латыш писал(а):По описанным Вами симптомам, созда?тся впечатление,
Вообще-то я никаких симптомов не описывал... :fool: А термосифонную циркуляцию жидкости еще никто не отменял. И на 21-й, и на 24-й подключал шланги по обоим вариантам - при подаче сверху почему-то печка грела сильнее.
Читай внимательно, и затворы не передергивай, там ясно написано от куда все это взято.

Добавлено: Вс дек 20, 2009 10:29 am
Master General
Таргитай писал(а):
Латыш писал(а):По описанным Вами симптомам, созда?тся впечатление,
Вообще-то я никаких симптомов не описывал... :fool: А термосифонную циркуляцию жидкости еще никто не отменял. И на 21-й, и на 24-й подключал шланги по обоим вариантам - при подаче сверху почему-то печка грела сильнее.
не мути воду. я езжу на антифризе когда включаю печку. так вот в варианте подачи на нижний патрубок только и греет. если подключить наооборот нифига - еле теплый радиатор.

Добавлено: Вс дек 20, 2009 10:31 am
Таргитай
Да ладно, что с тобой спорить... Как об стенку...

Добавлено: Вс дек 20, 2009 10:34 am
Master General
Опыт не пропьешь. Я пробовал и так и так. И долго не мог допереть, а чего ж не греет печка в варианте предложенным тобой. :RTFM:

Добавлено: Вс дек 20, 2009 10:57 am
Таргитай
Тогда объясни, почему у меня грела? :careful:

Добавлено: Вс дек 20, 2009 11:22 am
Adler
подача низ
обратка верх
так правильно
остальное - от лукавого

Добавлено: Чт дек 31, 2009 23:46 pm
Тех_69
Парни, горячая водичка всегда сверху - ето естественно, поэтому лучше подключать к верхнему патрубку. Иначе - противоестественною.
Для улучшения теплообмена советую поменять патрубки помпы и танчика на Ф20. Плюс замена печки на трехрядный ШААЗЭ. ффект просто убьет! Сам это проделывал. Печь реально греет! Можно еще поменять мотор отопителя на Жиговский с большими оборотами, но я этого не делал изх-за старого генератора (по-моему мнению).
А вообще базар был о датчике давления мала? Где он?
На старом движке Г24 он фильтре, но не факт, что в магистрали давледение то же поэтому в 402движке воткнули его в блок слева, а фильтр заглушили пробкой.

Добавлено: Пт янв 01, 2010 11:13 am
Странник
Тех_69 писал(а): поэтому в 402движке воткнули его в блок слева, а фильтр заглушили пробкой.
А на ГАЗели опять на фильтр вкорячили! И что с этого?

Добавлено: Вс янв 17, 2010 23:54 pm
colonel
Всем волговодам привет.
На днях поменял радиатор отопителя-трёхрядный медный ШААЗ для 3110 поставил.Обслужил печку-проклеил и герметизировал всевозможные щели,зазоры;заменил воздуховоды печки на шланги от 406,всё стянул хомутами,что необходимо-посадил на герметик.Заменил моторчик печки.Заменил кран печки.И.....нихрена теплее не стало.....И воздух по-прежнему еле тёплый,и напор ужасно слабый :dnk:
Проконсультируйте меня,пожалуйста:
-какие шланги СО должны быть горячими/холодными на различных режимах двигателя;как быстро должны остывать шланги печки после останова прогретого мотора?
-в чём ещё может быть причина слабого напора воздуха из печки?

Кроме того,проштудировал ещё раз три различных мануала (31029,3110,2410),один из которых родной,тот,что с машиной поставлялся-ну везде нарисовано,что подача горячего теплоносителя осуществляется из ГБЦ в ВЕРХНИЙ патрубок радиатора отопителя,через кран,а отводится в помпу-из НИЖНЕГО патрубка.А у меня сейчас наоборот.Может так и попробовать сделать?

Добавлено: Пн янв 18, 2010 1:42 am
Самоварыч
У меня с 2005 года забор ОЖ для печки напрямую идёт с Танчика. По-моему там самое горячее место...
Далее стоит по ходу краник отопителя проходной, керамика от АЗЛК-2141 с ручным управлением из моторного отсека.
За ним насос печки дополнительный от ГАЗели (включаю редко, в принципе не нужен особо). Ну и затем все это приходит на нижний патрубок радиатора отопителя.

Моторчик отопителя от ГАЗ-31029, 2 скорости.
Радиатор отопителя родной, медный, толстый, но из запасов Родины, новым был приобретен в 2005 году. Был сразу хорошо промыт в обоих направлениях в квартире, в ванной, мощным напором воды.
Проверен на герметичность погружением в горячую воду и накачивал насосом воздух, смотрел на пузыри.
Отопление было тщательно перебрано, перетряхнуто, все кожуха и соединения патрубков загреметизировано, проклеено.
Утеплена задняя стенка моторного отсека. Утеплена стенка под торпедой в салоне.

Температура печки регулируется только намордником на радиатор (и клапаны его), жалюзИ, ну и заслонкой притока наружного воздуха.

Не жара, но зимой при -10, -15 по загородной трассе при скорости примерно 60-70 ездил в пиджаке и рубашке с длинным рукавом и галстуком. Нормальная комнатная температура 22-24. При минус 18 в пробках приходилось выключать печку и открывать окна - уже шла жара, потеешь.

При больших скоростях по трассе 100-110 в конце прошлого года откуда-то подсифонивало, но я грешу на то, что ездил без намордника и видимо через моторный отсек и недостаточно хорошо прикрытый люк вентиляции проникал холод.

Добавлено: Пн янв 18, 2010 18:48 pm
colonel
А помпа вообще влияет на производительность печки,циркуляции через неё?Сегодня попробую поменять шланги местами-сделать подачу сверху.Если не поможет-наверное помпу заменю.Если и это не поможет-поставлю доп. электропомпу

Добавлено: Ср янв 20, 2010 10:26 am
colonel
Ребят,ответьте,пожалуйста.Есть ли смысл помпу менять,или,может,термостат.А то мёрзну я.......

Добавлено: Ср янв 20, 2010 10:53 am
Broadcas
Настанет тепло полезу по вопросу обогрева в машину с электронным термометром там диапазон дай боже можно даже выхлопную мерять. Посмотрю откуда тепло идет откуда нет и как оно идет. Печка у меня сдергивается легко (24-ка) буду её на свежем воздухе гонять, заодно патрубки все попеременяю. Обещаю отписаться. Как у меня сейчас подключена не помню, но за радиатор (печки) рукой не подержишься, зимой на переднем пассажирском ботинки сушил.
Кстати, что вода, что тосол разницы небыло!

Добавлено: Ср янв 20, 2010 13:52 pm
Латыш
colonel писал(а):Ребят,ответьте,пожалуйста.Есть ли смысл помпу менять,или,может,термостат.А то мёрзну я.......
Если темпиратура ДВС маленькая меняй термостат.

Добавлено: Пт янв 22, 2010 18:20 pm
colonel
Термостат поменян.Поставил польский metal incar на 87градусов.Заменил также ДТОЖ на новый.Температура ОЖ однозначно выросла,теперь не ниже 82-85 градусов.Однако воздух из печки теплее не стал.Просто дует из дефлекторов тёплый воздух,но не горячий.Каким он вообще должен быть по ощущениям?

И всё-таки,кто что думает по поводу того,что в мануалах на схемах СО показано подключение печки с ГБЦ на верхний патрубок,а с нижнего-к помпе,а реально сделано наоборот.Как такое может быть вообще???

Добавлено: Пт янв 22, 2010 20:20 pm
Sly
Пля ... Запутался... :crazy: У меня от ГБЦ патрубок к низу радиатора печки прикручен. Верхний соответственно по длинному патрубку с врезаным краном от М412 идеть к штуцеру возле помпы. Родной крантик печки после надцатого ожога запястья об коллектор заменил на штуцер. Радиатор печки родной - образца 75г. Ниразу не распаивал чтобы чистить. Все греет, по трассе никакого дискомфорта в -20 - что я неправильно делаю? :wink:
Блин... забыл дописать - после смены двигла 2401 на 402 схему подключения оставил - субъективно греет хуже...:dnk:

Добавлено: Пт янв 22, 2010 20:49 pm
colonel
Возникла следующая мысль:
на двигателях,у которых горячий теплоноситель для печки берётся с блока цилиндров (2401,24Д по-моему у них так),подачу надо делать снизу,обратку-сверху,т.к. горячий теплоноситель естественным путём хочет подниматься вверх.А на моторах,где грячий теплоноситель для печки берётся из ГБЦ,подачу надо сделать сверху,чтоб ОЖ остывая опускалась вниз естественным путём.Что думаете по этому поводу?

Добавлено: Пт янв 22, 2010 21:01 pm
Mortis
Он у всех берется с башки, не путай танчик с помпой. Разница в том, что у 24Д в бошку и танчик идет холодный тосол из радиатора (но направленно, благодаря распределительной трубке) а у 402-го - горячий из блока, но в танчик попадает по остаточному принципу - т.к. сечение корпуса термостата в пять раз больше.

Добавлено: Пт янв 22, 2010 21:20 pm
colonel
Ну раз ОЖ в танчик 402 подаётся по остаточному принципу,то тем более напрашивается подключение к верхнему патрубку печки,чтоб обеспечить естественную циркуляцию

Добавлено: Пт янв 22, 2010 22:53 pm
Mortis
При любой, даже самой херовой, принудительной циркуляции нет никакого резона учитывать естественные свойства теплоносителя - никакой погоды не делают.

Re: Куда подключать шланги печки?

Добавлено: Ср сен 22, 2010 12:38 pm
inspektor
В Волге дв.402 действительно рекомендовано два способа подключения радиатора печки.
№1.от танчика через кран отопителя к нижнему патрубку радиатора,с верхнего патрубка к помпе.Это сделано для того чтобы при использовании в СО воды удалять воздушную пробку(образуется из-за паров воды).И эта схема самая простая и удобная в эксплуатации,но...при этом всем на заводе было плевать на то что радиатор печки при этом работает как фильтр отстойник.Жидкость попадая внутрь радиатора начинает движение снизу вверх,а грязь которая все равно есть в системе начинает под действием силы тяжести оседать вниз.Как скоро она забьет печку вопрос индивидуальный.Вот только факт что все волгопользователи жалуются на печку,значит причина общая у всех.И я её описал.
№2.от танчика жидкость должна идти через краник отопителя к верхнему патрубку радиатора и далее с нижнего на помпу(вариант применения ТОСОЛа).И это обратите внимание заводские рекомендации(поищите по старым мануалам ГАЗ 24).А теперь самое интересное:кто пробовал вариант №2 со штатным краником отопителя?Видимо никто т.к. это невозможно конструктивно,поэтому и завод скромно долбал по схеме под воду,чтобы не вносить конструкционные изменения(и так пойдет).Поэтому спорить не о чем надо действовать!Согласен с тем что трудно нагреть печку при варианте №2 т.к при заливке тосола стоит пробка и убрать её нереально без дополнительных мер.Для устранения пробки надо стыковать шланг с верхним патрубком через тройник(причем "буква Т" вверх ногами),в ногу тройника,которая торчит вверх ставится краник Маевского(для спуска воздуха из комнатных радиаторов).Все.Заливаем тосол и спускаем воздух через кр.Маевского.Получаем свое тепло и сберегаем печку от какашки.Желающие могут ставить моторчик от ГАЗЕЛи,я поставил и уже снял т.к. нормально работающая печка в этом не нуждается. :regard:

Re: Куда подключать шланги печки?

Добавлено: Ср сен 22, 2010 13:51 pm
Dmitry_989
inspektor писал(а):кто пробовал вариант №2 со штатным краником отопителя?Видимо никто т.к. это невозможно конструктивно
Поясните, почему. Я не знаю ответ.


Кстати, а надо ли закрывать краник на ГБЦ в теплый период? Я все летом ездил с открытым.

И еще вопрос. В книге довольно путанно описано назначение трех рычажкоа управления заслонками. Может кто-то внятно пояснить - какой вариант на лето, а какой на зиму? Я пробовал разные варианты верхних рычажков - со всеми довольно тепло дует при включении мотора пЭчки.

А еще с печкой потеют окна, приходится периодически проветривать. В общем-то на печку не жалуюсь - греет хорошо, и никаких шаманств и переборок я не делал.

Re: Куда подключать шланги печки?

Добавлено: Ср сен 22, 2010 17:09 pm
Scy.thian
:crazy:
У меня , наоборот , без печки в сырую прохладную погоду , стёкла потеют . А включаешь печку - всё класс , стёкла высыхают ...

Re: Куда подключать шланги печки?

Добавлено: Ср сен 22, 2010 18:08 pm
Dmitry_989
Чудо-печки у нас у всех. "ТАК ЗДОРОВО, ЧТО МЫ ТАКИЕ РАЗНЫЕ !!!!" :lol: :crazy:

Куда подключать шланги печки?

Добавлено: Вт сен 21, 2021 18:45 pm
Dikoy
Внезапно возник вопрос - какой диаметр шланга, идущего к радиатору печки?
В газовском магазине не знают :surprise: Предложили 16мм, но не нашли.
И есть у этого шланга партномер? Дабы в автодоке заказать.

Куда подключать шланги печки?

Добавлено: Вт сен 21, 2021 19:45 pm
Mishania76
У ГАЗ-24 16 мм. У 2410 не знаю.

Куда подключать шланги печки?

Добавлено: Ср сен 22, 2021 9:40 am
iguana01
Диаметр шланга 16мм.