Странно, у меня штатная антенна что на 24-ке, что на 02-й нормально ловит
Анкета АГРОНОМ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета АГРОНОМ
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета АГРОНОМ
АГРОНОМ, ФМ конвертер впаивается внутрь куда-то, снаружи его Вы не увидите.
По ретрофиту поищите ВК группа "Магнитола СССР Волга 21" например. Это капец как дорого. Но там ещё он даёт ссылку на инсту с уроками как сделать самому.
КЭП, я думаю там дело не в антенне, а в приемнике, просто стоит задача сохранить аутентичность)
По ретрофиту поищите ВК группа "Магнитола СССР Волга 21" например. Это капец как дорого. Но там ещё он даёт ссылку на инсту с уроками как сделать самому.
КЭП, я думаю там дело не в антенне, а в приемнике, просто стоит задача сохранить аутентичность)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Анкета АГРОНОМ
Там ловится еще что-то, но довольно посредственно, мне приятель объяснял, что это конденсаторы высохли и их надо перепаять. Плюс может где-то контакт плохой.
Посмотрю чего там пишут в интернетах насчет ретрофита, раньше было дорого, но не так, чтобы очень. Но в то время у меня еще Волги не было, и как-то не интересовался этой темой.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета АГРОНОМ
Здесь где то на форуме есть тема про переделку магнитол. Снаружи - ретро оригинал, а начинка современная. Человек очень классно делает
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета АГРОНОМ
Жаль, у человека очень красиво и грамотно все получалось
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Анкета АГРОНОМ
Сегодня немного про ремонт рабочих тормозных цилиндров передних колес.
Фото к этому посту с мая пылились на жестком диске, нужно было как-то обосновать применения данного метода. Тормоза в машине к этому моменту уже были собраны и не хотелось их лишний раз тревожить. Поэтому вместо ходовых испытаний решено было проконтролировать результат посредством измерения.
После очередного ремонта тормозной системы у меня остался полный комплект рабочих тормозных цилиндров с коррозией на зеркале. Они не текли, а чуть потели, вызывая постепенное завоздушивание системы, чем изрядно потрепали мне нервы. Выкидывать мне их было жалко, решил попробовать реанимировать. Конструктивно цилиндры "тупиковые", поэтому всеми любимый и уважаемый черенок от лопаты с наждачкой тут не очень применим. Ну и потом лично я не сильно жалую такие методы. Рекомендованная в литературе хонинговка простым смертным недоступна, поэтому была куплена хонинговальная головка на дрель типа такой:
Поначалу я отнесся к ней довольно скептически, но все же решил попробовать, тем более цена равнялась двум новым цилиндрам. В процессе обработки цилиндр должен оставаться цилиндром, а зеркало должно иметь невысокую шероховатость.
Все допуски на обработку есть в книжке:
Не думаю, что черенку от лопаты с намотанной поверх наждачкой, под силу обеспечить подобную точность.
В хонинговании посредством этой насадки нет ничего особенного. Цилиндр промывается, зажимается в тиски, насадка в дрель и пошло поехало. В качестве СОЖ я использовал керосин, который свободно выливался через подводной штуцер. Если есть сверлильный станок, будет еще лучше.
Когда все раковины были сточены выяснилось, что чистота обработки никуда не годится:
Зернистость штатных камней слишком велика. Поэтому я приклеил к брускам куски наждачки с зернистостью 2000 и продолжил возвратно-поступательные движения дрелью.
Так гораздо лучше.
Таким образом были отхонингованы все четыре цилиндра. Вопрос диаметра, а так же конусность и эллипсность полученного отверстия оставались под вопросом. Для их измерения у меня не было подходящего оборудования, поэтому я отложил этот вопрос до лучших времен. Лучшие времена настали, когда я наконец-то купил его.
Итак прошу любить и жаловать: Нутромер Carl Zeiss 18-35, цена деления 0,002 мм.
Это уже третий нутромер этой фирмы в хозяйстве. Этот оказался новым и достался за вполне демократичную цену. Советские как-то не впечатлили, а TESA для меня слишком дорого...
Для того, чтобы было интересно я нашел у себя новый ГАЗовский тормозной цилиндр, купленный в магазине. На фото он не окрашен. Я такие цилиндры крашу сразу "Хаммерайтом", а то они быстро ржавеют и имеют неопрятный вид.
Пациенты:
Идея заключалась в том, чтобы сравнить новый и отремонтированный цилиндр, а так же конусность и эллипсность обоих.
Нутромер выставлял по микрометру и концевым мерам.
Микрометр в роли калибра-скобы
Типа ноль
Не самый лучший метод в плане точности, но покупать установочные кольца меня задушили жаба, а набор для сборки концевых мер в калибр у меня остался на даче.
Цилиндр было решено замерять в двух взаимно перпендикулярных плоскостях.
Результаты с новым цилиндром меня шокировали.
Он имел диаметр 32,132 мм в одной плоскости и 32,116 мм в другой.
Конусность в 0,01 мм все-таки вписывалась.
Таким образом получается, что если верить книжке, его можно сразу выкидывать. Он потечет либо сразу, либо очень быстро после начала работы.
Теперь обработанный кустарным образом:
Получается 32,012 и 32,01 мм соответственно.
Даже странно как-то. Получается этот цилиндр с завода был ровно 32 мм, остальное сточилось хонинговкой.
Для кустарного метода вполне себе результат, как я считаю.
Фото к этому посту с мая пылились на жестком диске, нужно было как-то обосновать применения данного метода. Тормоза в машине к этому моменту уже были собраны и не хотелось их лишний раз тревожить. Поэтому вместо ходовых испытаний решено было проконтролировать результат посредством измерения.
После очередного ремонта тормозной системы у меня остался полный комплект рабочих тормозных цилиндров с коррозией на зеркале. Они не текли, а чуть потели, вызывая постепенное завоздушивание системы, чем изрядно потрепали мне нервы. Выкидывать мне их было жалко, решил попробовать реанимировать. Конструктивно цилиндры "тупиковые", поэтому всеми любимый и уважаемый черенок от лопаты с наждачкой тут не очень применим. Ну и потом лично я не сильно жалую такие методы. Рекомендованная в литературе хонинговка простым смертным недоступна, поэтому была куплена хонинговальная головка на дрель типа такой:
Поначалу я отнесся к ней довольно скептически, но все же решил попробовать, тем более цена равнялась двум новым цилиндрам. В процессе обработки цилиндр должен оставаться цилиндром, а зеркало должно иметь невысокую шероховатость.
Все допуски на обработку есть в книжке:
Не думаю, что черенку от лопаты с намотанной поверх наждачкой, под силу обеспечить подобную точность.
В хонинговании посредством этой насадки нет ничего особенного. Цилиндр промывается, зажимается в тиски, насадка в дрель и пошло поехало. В качестве СОЖ я использовал керосин, который свободно выливался через подводной штуцер. Если есть сверлильный станок, будет еще лучше.
Когда все раковины были сточены выяснилось, что чистота обработки никуда не годится:
Зернистость штатных камней слишком велика. Поэтому я приклеил к брускам куски наждачки с зернистостью 2000 и продолжил возвратно-поступательные движения дрелью.
Так гораздо лучше.
Таким образом были отхонингованы все четыре цилиндра. Вопрос диаметра, а так же конусность и эллипсность полученного отверстия оставались под вопросом. Для их измерения у меня не было подходящего оборудования, поэтому я отложил этот вопрос до лучших времен. Лучшие времена настали, когда я наконец-то купил его.
Итак прошу любить и жаловать: Нутромер Carl Zeiss 18-35, цена деления 0,002 мм.
Это уже третий нутромер этой фирмы в хозяйстве. Этот оказался новым и достался за вполне демократичную цену. Советские как-то не впечатлили, а TESA для меня слишком дорого...
Для того, чтобы было интересно я нашел у себя новый ГАЗовский тормозной цилиндр, купленный в магазине. На фото он не окрашен. Я такие цилиндры крашу сразу "Хаммерайтом", а то они быстро ржавеют и имеют неопрятный вид.
Пациенты:
Идея заключалась в том, чтобы сравнить новый и отремонтированный цилиндр, а так же конусность и эллипсность обоих.
Нутромер выставлял по микрометру и концевым мерам.
Микрометр в роли калибра-скобы
Типа ноль
Не самый лучший метод в плане точности, но покупать установочные кольца меня задушили жаба, а набор для сборки концевых мер в калибр у меня остался на даче.
Цилиндр было решено замерять в двух взаимно перпендикулярных плоскостях.
Результаты с новым цилиндром меня шокировали.
Он имел диаметр 32,132 мм в одной плоскости и 32,116 мм в другой.
Конусность в 0,01 мм все-таки вписывалась.
Таким образом получается, что если верить книжке, его можно сразу выкидывать. Он потечет либо сразу, либо очень быстро после начала работы.
Теперь обработанный кустарным образом:
Получается 32,012 и 32,01 мм соответственно.
Даже странно как-то. Получается этот цилиндр с завода был ровно 32 мм, остальное сточилось хонинговкой.
Для кустарного метода вполне себе результат, как я считаю.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Анкета АГРОНОМ
Есть штангенциркули ЦД 0,05мм. Десятку ими поймать можно. Если советский с хранения взять, то должен быть нормальный.
А так хороший инструмент стоит дорого, увы. Тут все от задачи зависит и от частоты использования.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Анкета АГРОНОМ
Собрался у меня комплект родных дисков с ушами под колпак.
Сейчас стоят три диска 2410 и один родной, которые я в рамках "кинотемы" покрасил в пятницу вечером в темноте двумя слоями ПФ-115, поскольку в субботу утром машина должна была быть готова "свет-камера-мотор"
Самое смешное что такой порнопокраски хватило года на два.
Нынешний комплект хочу сделать как положено с песком-порошком и прокаткой.
После просмотра интернета возникло четыре варианта покраски:
- в цвет кузова;
- RAL 9003 (белый);
- RAL 1013 (топленое молоко);
- красный, в американском типа стиле.
Интересно мнение уважаемого сообщества на этот счет.
Резина пока остается ИД-220, ибо она новая, а с моими пробегами по 1000 (в лучшем случае) в год и только летом платить 20-ку за только резину как-то не хочется.
P.s. Кто у нас в Москве хорошо катает за крепежные отверстия\красит Волговские диски?
Сейчас стоят три диска 2410 и один родной, которые я в рамках "кинотемы" покрасил в пятницу вечером в темноте двумя слоями ПФ-115, поскольку в субботу утром машина должна была быть готова "свет-камера-мотор"
Самое смешное что такой порнопокраски хватило года на два.
Нынешний комплект хочу сделать как положено с песком-порошком и прокаткой.
После просмотра интернета возникло четыре варианта покраски:
- в цвет кузова;
- RAL 9003 (белый);
- RAL 1013 (топленое молоко);
- красный, в американском типа стиле.
Интересно мнение уважаемого сообщества на этот счет.
Резина пока остается ИД-220, ибо она новая, а с моими пробегами по 1000 (в лучшем случае) в год и только летом платить 20-ку за только резину как-то не хочется.
P.s. Кто у нас в Москве хорошо катает за крепежные отверстия\красит Волговские диски?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Анкета АГРОНОМ
А че, под цвет салона, не?
Шутка, тем более одна дама обозвала мой салон сутенерским, как раз из-за цвета. В тот момент мне очень хотелось чтобы салон стал коричневый.
Ок, красный вычеркиваем
Шутка, тем более одна дама обозвала мой салон сутенерским, как раз из-за цвета. В тот момент мне очень хотелось чтобы салон стал коричневый.
Ок, красный вычеркиваем
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета АГРОНОМ
Не вижу ничего плохого в красном цвете)
я себе бы с удовольствием собрал красный салон)
и кастрюлю бы в красный задул.) Типа масл кар) ахах
Если даже резина родная, то и цвет родной - белый.
Хотя я б резину купил другую. Тигары например, 195ой размерности. 2800 за покрышку, зато разница великолепная
я себе бы с удовольствием собрал красный салон)
и кастрюлю бы в красный задул.) Типа масл кар) ахах
Если даже резина родная, то и цвет родной - белый.
Хотя я б резину купил другую. Тигары например, 195ой размерности. 2800 за покрышку, зато разница великолепная
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета АГРОНОМ
Нет, не нужно красных дисков, их стало слишком много А так, чёрный или "топлёное молоко".
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Анкета АГРОНОМ
А салон-то, как раз, очень здорово, что красный. На чёрном кузове самое оно. Даму эту - слать лесом :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2017 21:00 pm
- Автомобиль: Газ24 1977
- Откуда: M.O.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Анкета АГРОНОМ
Я за топленое молоко. На этом цвете меньше всего видна грязь и колеса кажутся чище;))) Сам красил в белый на Победе,но со временем на них попадал антикор из под колпаков при движении и так всякая гадость. Со временем белые превратились в топленое молоко и неплохо выглядят с моей точки зрения.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета АГРОНОМ
Красный салон хорош Диски лучше не красные
Ведь почему-то такая мысль ей в голову пришла?
Не нужно быть таким категоричным.Надо обстоятельно разобраться,всё пощупать.
Ведь почему-то такая мысль ей в голову пришла?
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета АГРОНОМ
Топлёное молоко. Красиво, практично, близко к оригиналу.
Белый - слишком яркий и пачкается.
Но только не красный (как у пацанов, чтобы повыёживаться).
Белый - слишком яркий и пачкается.
Но только не красный (как у пацанов, чтобы повыёживаться).
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Анкета АГРОНОМ
Значит топленое молоко, спасибо всем, кто высказался.
Cегодня сложил диски в одно место, чтобы уже можно было везти шиномонтажку, и тут меня ждал облом-один диск оказался шире других на 10 мм и имел какие-то недоуши под колпак. Это что за хрень такая? Ранний 2410 что-ли? Никогда такого не видел.
Поездка в покраску немного откладывается, придется с дачи еще один диск тащить.
Идея интересная
Если менять резину, я бы поменял тогда и диски на Cragar или что-то подобное. Но пока пусть будут родные.
Cегодня сложил диски в одно место, чтобы уже можно было везти шиномонтажку, и тут меня ждал облом-один диск оказался шире других на 10 мм и имел какие-то недоуши под колпак. Это что за хрень такая? Ранний 2410 что-ли? Никогда такого не видел.
Поездка в покраску немного откладывается, придется с дачи еще один диск тащить.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета АГРОНОМ
Нуда..я как то также обломался...вроде и ушки есть,и колпаки бы поставить,но никакие колпаки не подходят к этим дискам
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Анкета АГРОНОМ
Типа того. Они 5,5J с хампом. У меня такой же в комплекте затесался. Похоже что в переходный период штамповали. Уши там уже не функциональные.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 16:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1986
- Телефон: 89175862034
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Анкета АГРОНОМ
В 1985 - 1986 годах на переходные ГАЗ-24 ставили диски 5,5J с ушами, на которые можно ставить колпаки от 24-ки. Резина стояла 205/70 '14. У меня такие. Машина 1986 года
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Анкета АГРОНОМ
Прислушался к советам уважаемого сообщества, покрасил в 1013. Прокатка плюс покраска порошком вышла почти в 11 000 рублей.
Был косяк со стороны покрасочной конторы - не прокрас посадочного места, те люди которые красили сказали, что всем так делаем и не выпендривайся. Вопрос решился силами самого шиномонтажа, в котором прокатывал и через которых красил. Они задули непрокрас акрилом, подобранным в цвет за свой счет. Хорошо люди попались адекватные.
Сам диск покрашен хорошо, краска везде легла ровно
Теперь жду лета, чтобы посмотреть, как все встанет на машину.
Был косяк со стороны покрасочной конторы - не прокрас посадочного места, те люди которые красили сказали, что всем так делаем и не выпендривайся. Вопрос решился силами самого шиномонтажа, в котором прокатывал и через которых красил. Они задули непрокрас акрилом, подобранным в цвет за свой счет. Хорошо люди попались адекватные.
Сам диск покрашен хорошо, краска везде легла ровно
Теперь жду лета, чтобы посмотреть, как все встанет на машину.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Анкета АГРОНОМ
Вариант ретрофита из говна и веников.
Родной приемник превращен в блютуз-колонку.
Автор сего шедевра мой давний друг и по совместительству сосед по палате (это я в плане ретроводства).
Суть в том, что музыка с телефона(да и радио то же) играется теперь через родной приемник с динамиком. Из органов управления приемником задействована левая ручка и регулятор тембра.
Из замеченных косяков-блютуз ловится через раз (на видео я заранее поймал его с ноута, музыка то же с него, телефон в качестве камеры.)
И есть неприятный писк и посторонние шумы(на видео их слышно) Надо пробовать в машине, в квартире много помех от компа, интернета и много еще чего, надеюсь это от них.
Ну и видос ясное дело.
Родной приемник превращен в блютуз-колонку.
Автор сего шедевра мой давний друг и по совместительству сосед по палате (это я в плане ретроводства).
Суть в том, что музыка с телефона(да и радио то же) играется теперь через родной приемник с динамиком. Из органов управления приемником задействована левая ручка и регулятор тембра.
Из замеченных косяков-блютуз ловится через раз (на видео я заранее поймал его с ноута, музыка то же с него, телефон в качестве камеры.)
И есть неприятный писк и посторонние шумы(на видео их слышно) Надо пробовать в машине, в квартире много помех от компа, интернета и много еще чего, надеюсь это от них.
Ну и видос ясное дело.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Анкета АГРОНОМ
Ходовые испытания блютуз-приемника в машине прошли успешно, работающий двигатель помех не создает. Музыка громкая с "теплым ламповым" хрипением. Динамик наверное то же надо будет заменить))
Запустилась без проблем, хотя больше трех месяцев не трогал. Из неприятного-гидропривод сцепления опять придется полностью заменить, он потек. Достали эти современные запчасти, так и хочется забить этот цилиндр в задницу тому, кто его делал.
Запустилась без проблем, хотя больше трех месяцев не трогал. Из неприятного-гидропривод сцепления опять придется полностью заменить, он потек. Достали эти современные запчасти, так и хочется забить этот цилиндр в задницу тому, кто его делал.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета АГРОНОМ
Абсолютно с тобой солидарен. У меня летом на 24-ке вообще бачек на свежем ГЦС лопнул . хорошо, что из Липецка успел выехать, пока вся тормозуха не ушла.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Анкета АГРОНОМ
Спасибо, пожалуй их и возьму. Тормозные колодки и барабаны этой фирмы мне понравились.