Анкета snegovik Юрий 2410

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#31

Сообщение КЭП » Пн июн 24, 2019 12:33 pm

snegovik, ну со 126-м я могу помочь. Надо просто будет тебе собрать рабочий экземпляр :nice: . Тем более я от тебя недалеко служу и в Борисоглебск переодически по делам приезжаю :nice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#32

Сообщение snegovik » Пн июн 24, 2019 15:29 pm

КЭП, благодарю, шикарное предложение, буду обязательно иметь в виду. Я так помню, что где-то недалеко (вроде в Мичуринске), потому что начинал читать многие анкеты, но, к стыду своему, ни одну не прочёл до конца. Вдумчиво читать не всегда есть время, а быстро по диагонали не хочется.
В ближайшее время у меня будет много хлопот (надеюсь) по сборке машины, поэтому удалять его пока не буду.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#33

Сообщение КЭП » Пн июн 24, 2019 19:38 pm

snegovik, ты дай мне знать, если тебе 126-й понадобиться. Я тут реально недалеко :verynice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#34

Сообщение snegovik » Пн июн 24, 2019 23:32 pm

КЭП, ааа, понял :shadow:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#35

Сообщение snegovik » Ср июн 26, 2019 1:15 am

Тем временем со светом дело пошло веселее, мотор оброс новыми шлангами, патрубками и всяческой мелочевкой, и наконец произошел запуск. Не обошлось без некоторых проблем.
Во-первых, подтекание ож в райне четвертого цилиндра на холодную. Вроде бы сейчас уже все меньше, время покажет. Вернее сказать, покажет ближайшая протяжка. Сам я грешу на то, что не проверил геометрию гбц. Также по ож были еще локальные протечки, через болт танчика например. Он исторически на трех болтах, четвертый без башки. Естественно, пока гбц была снята, попытался исправить ситуацию, высверлив тело болта - но все бесполезно, он то ли какой-то перекаленый, то ли заколдованный. Даже не накернить толком, вообще никаким сверлом не смог зайти, все уходит в стороны. Еще один выкрутил вместе с резьбой, пришлось нарезать 8ку, еще одна резьба видимо прослабилась, и уже после запуска побежало. Обошелся герметиком. Эх, лучше бы не трогал совсем. Ну зато хоть прокладочку заменил. :dance:
Также некисло так побежал переходник под кран печки, сначала грешил на стык по фланцу с отводом на печку, а оказалось раковина в самом корпусе. Может кто помнит, искал его в разделе Куплю. Приспосабливать ничего не стал, потому что... нашел таки новый. Вернее нашли и предложили (спасибо Владимир52), я и взял такой дефицит. Однако лежит в запасе, а родной на поксиполе и на особом контроле :saint:
Ну а больше всего расстроила течь масла (конечно же)сзади снизу буквально через 15 минут непрерывной работы, причем нешуточная такая. Раньше подкапывало из-под набивки, но в разы меньше, а теперь со всем новым такая сильная протечка была ну совсем некстати. Старался идти от простого к сложному , и на набивку грешить в самую последнюю очередь. Коробку, маховик в сторону, смотреть. Вроде как не из под шейки, но собирается масло в этом районе. Заглушка РВ не пропускает. Поэкспериментировал с разными прокладками поддона, у самого поддона правил плоскость, думал может он. Все без толку, уже сбился со счета, сколько раз домкратил мотор, снимал-ставил поддон с одинаковым результатом. Оставался один вариант, и он подтвердился - флажки. Отделались легким испугом. Теперь уже можно было ставить брызговик двигателя.
Раскопал и отмыл корпус фильтра, мастер его покрасил материалом машины. Понимаю, что под капотом волги жигулевская кастрюля выглядит чужеродно, но другой пока нет, поэтому пускай тоже будет по возможности нарядной.

Изображение

Изображение

Изображение

Параллельно старался делать все подряд, чтобы поменьше оставалось работы, отвлекающей от сборки машины после предстоящей покраски. Зимой еще перед установкой печки оклеивал виброизоляцией 3мм (1 слой)+сплен правую и среднюю часть моторного щита со стороны салона, сейчас добрался до левой.

Изображение

Изображение

Также вспомнил, что забыл оторвать поролон с потолка, Очень живучим оказался, вроде уже превратился в пыль, но к мастике приклеился хорошо, а мастика, в свою очередь, к потолку - вообще мертво. Малоприятное занятие, фен особо не помог. Потом еще убирать остатки мастики с потолка нужно будет, сейчас сделал просто самую пыльную грязную часть работы.

Изображение
Последний раз редактировалось snegovik Чт июн 27, 2019 17:28 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#36

Сообщение snegovik » Ср июн 26, 2019 11:43 am

"Мы строили, строили и наконец построили!" В моем повествовании началась уже новейшая история, и наконец наступил долгожданный момент выезда на завершающий этап покраски. Ехать пришлось на зимних колесах, которые собирались с расчетом на то, что выезд будет зимой, но отключение электричества и проблемы после запуска испортили планы. Родные колеса с колпаками обязательно буду оставлять, нравятся они мне.

Проехать нужно было небольшое расстояние, причем значительную его часть можно по территории гаражных кооперативов. Но я вылез таки на дорогу общего пользования, потому что на разобранной машине подвеска работает так, что как будто ее нет вообще, и хотя бы немного хотелось проехать по ровному покрытию. Да и неплохо было бы какие-нибудь нюансы уловить, все-таки это было первое пользование бу 5ступки. Включалось все в принципе неплохо, единственное, что насторожило - несильный посторонний звук на нейтралке при отпущенном сцеплении. Я думаю, что это подшипник первичного вала. Также показалось, что выхлопная в момент запуска где-то задевает о кузов, хотя энергичными покачиваниями определить это не удалось. Проще говоря, такие моменты, которые покажут себя уже в реальной эксплуатации, а пока будем считать, что на данном этапе полет нормальный.

Через несколько минут под адский грохот закладных гаек самая первая самостоятельная поездка закончилась, и Волга вновь очутилась в хорошо знакомом ей месте.

Изображение
Изображение

Для сравнения продублировал фото Волги, что притащили примерно год назад, и той, которая приехала сама. Не думал, что затея эта будет измеряться годами. А ведь где-то в параллельной вселенной вообще есть такой вариант, что можно просто отдать ключи и через некоторое время забрать полностью готовую машину. Но видимо он не мой, ни по финансовым соображениям, ни по идеологическим.

Изображение

На фото можно заметить т.н. хорошо всем знакомое "волговское" литье. Очень хотел Надежду, но в отличном состоянии и с колпачками на авито не было, а вот эти подвернулись незадорого, в состоянии "5-". Куча грузиков объясняется тем что зимняя резина, также купленная с рук на авито, долго лежала и хреново балансируется, надеюсь они прикатаются и это пройдет.
Последний раз редактировалось snegovik Ср июн 26, 2019 16:46 pm, всего редактировалось 2 раза.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#37

Сообщение 436 » Ср июн 26, 2019 12:44 pm

snegovik писал(а):
Ср июн 26, 2019 11:43 am
надеюсь они прикатаются и это пройдет.
Они прикатаются - но это не пройдёт. Были у меня такие. Однако замечу, что по проходимости по глубокому снегу из нескольких комплектов разных производителей, на которых ездил на Волге, эта Таганка вне конкуренции - пёрла, нагребая сугроб бампером, но не останавливалась :good: По асфальту, правда, как размазня - боковины очень мягкие, уводит сильно. Отличные шины для нечищенных зимних дорог в общем.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#38

Сообщение snegovik » Ср июн 26, 2019 17:49 pm

436 писал(а):
Ср июн 26, 2019 12:44 pm
По асфальту, правда, как размазня - боковины очень мягкие, уводит сильно. Отличные шины для нечищенных зимних дорог в общем.
Не самый приятный для меня отзыв, все-таки зимой асфальтовой езды больше, чем целинной. А хотя, вспоминая последнюю мегаснежную зиму :saint:, авось и проверим ...Самому интересно, как они себя покажут.Надеюсь в будущем выйти из этого порочного круга покупки бэушных колес на авито. Собрал пока комплекты на первое время.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#39

Сообщение Impala » Ср июн 26, 2019 20:51 pm

вариант, что можно просто отдать ключи и через некоторое время забрать полностью готовую машину. Но видимо он не мой, ни по финансовым соображениям, ни по идеологическим
- snegovik Юрий 2410, Браво! +100500!
Молодец, хорошо делаешь, основательно. А с КЭП насчёт К-126 договорись, лучше будет.
И насчёт родных дисков с колпаками я тебя поддерживаю.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#40

Сообщение snegovik » Чт июн 27, 2019 9:09 am

Impala писал(а):
Ср июн 26, 2019 20:51 pm
основательно
Спасибо на добром слове, но до основательности некоторых проектов и некоторых форумчан мне как до луны. У моей Волги вообще несколько неопределенная концепция. С одной стороны, к оригиналу я стремлюсь постольку-поскольку, в пределах разумного (а он у каждого свой). Если бирки с названием краски на багажнике у меня не будет, стреляться от этого не пойду, или там какой-нибудь сраный болтик не родной, а китайский, на котором выбито 8.8, я не расстроюсь. С другой стороны, применять заведомо более совершенные технические решения (шаровая подвеска со своей рулевой, всяческие доработки тормозов и проч) тоже не тороплюсь. По нескольким причинам, в числе которых лень не на последнем месте.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#41

Сообщение КЭП » Чт июн 27, 2019 11:49 am

snegovik, ну судя по объему работы тебя лентяем не назовешь :verynice: . Шаровая подвеска с ГУРом - реально стоящая вещь, мне очень понравилась :good: . Минус в твоем случае при переходе на шары- замена красивых (в т.ч. и оригинальных) колёс. Я по этой причине на 24-ке не стал заморачиваться. Поставил переднюю дисковую подвеску от 3102 С/О.
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#42

Сообщение snegovik » Чт июн 27, 2019 13:00 pm

Даже не верилось, что в гараж опустел. Свободного времени стало чуть больше, но и работы так же предстояло ещё много. Наконец дошли руки до торпеды.
Как я говорил в самом начале, мне нравится торпеда обр. 2410, менять ее на что-то другое в голову бы не пришло, только если это не мягкая торпеда от 3102со. Это вообще вне конкуренции. Я видел ее всего один раз в своем городе, причем на 029. Очень понравилось. Но как я сделал вывод по большому количеству просмотренных фото живых машин с торпедой 02со, в целом по сравнению с 2410 она сильнее деформируется от времени, и даже трещины обычное дело. А чтобы лопнула торпеда 2410, это надо ещё поискать такую машину. Хотя и их время не щадит тоже. У наших форумчан есть машины с разными торпедами, да и вообще опыта по Волгам побольше, поэтому принимаю любые возражения, может мое видение ошибочно.
Первое время я искал новую торпеду, но благодаря совершенно неадекватным ценам на них на авито (от 8 до плюс бесконечности, правда это в комплектации с приборами, воздуховодами и пучком проводки) плюнул на это дело и решил, что с моей все не так и плохо.
Итак, что мы имеем:

Изображение

Не треснутая, не кривая. Недочёты - сущие пустяки: крышка предохранителей на саморезах (магнитофона тоже, но там как я понял по-другому не сделаешь), поплавившиеся патроны в светофоре, пузырящаяся (*само собой) пленка на щитке и бардачке, вечно болтающиеся дефлекторы обдува. Вот с них я и решил начать.

Изображение

Как видно, устройство у дефлектора нехитрое (однако артикул 14-... внушает уважение). В две одинаковые половинки в соответствующие пазы под штырьки вставляются заслонки в сборе. В этих пазах штырьки вращаются и за счёт этого заслонки поворачиваются вправо-влево. По краям половинок сделаны полукруглые выступы, соединяясь вместе, они становятся круглыми, вставляются в корпус и вокруг них вся конструкция поворачивается уже вверх-вниз.
Оси-штырьки заслонок сидят в своих пазах слишком свободно, и по горизонтали все это дело никак не фиксируется. После нескольких вариантов придумал следующее. Подобрал в магазине запчастей резиновые колечки таким образом, чтобы они плотно садились на оси заслонки, и слегка враспор вставали между ними и двумя соединёнными половинками дефлектора. В результате при вращении вправо-влево появилось приятное усилие. На все четыре оси смысла нет ставить колечки, поставил на две по центру.

Изображение

Вверх-вниз вопрос решил точно так же, только колечко другое. Вот тут на фото на месте колечка пока ещё металлическая шайба, это я так просто примерялся, но принцип думаю понятен. Достаточно с какой-нибудь одной стороны. Только нужно обязательно поставить на место родные металлические шайбочки, которые стягивают обе половинки, а то все это дело немного распирает конструкцию изнутри, и она норовит раскрыться.

Изображение

От былой расхлябанности не осталось и следа. В каком положении выставишь, в таком и остается. Не знаю от чего эти колечки, да это и не так важно. Мне дали целую коробочку с ними, и я подбирал по месту. У нас они стоят 20р. штучка. Утерянные блестящие серединки брал с донорской торпеды 029, которую отцу подарили по случаю. На сколько хватит этих резинок, покажет время.

Далее занялся самой торпедой. Надо сказать, сам пластик у нее скверноватый, и как мне кажется, с толщиной явно пожадничали, и в результате имеем некую "музыкальность" в плохом смысле этого слова. Поэтому решил сделать ШВИ. Начал с того, что отвез в деревню и хорошенько отмыл (вместе с дверными картами). Ну а дальше все просто, между многочисленных ребер проклеил виброй (3мм, хотя это и многовато) + сплен. Хотя сплен думаю необязателен, просто оставалось некоторое количество.

Изображение

Изображение

Эффект оказался значительным. На ощупь она стала как будто из массивного дерева, звук при постукивании стал намного глуше. Особенно заметно в сравнении с донорской торпедой. Ну и в весе конечно прибавила, вибры ушел целый лист.
Пришлось также заняться ремонтом крышки бардачка. Из-за криво установленного ограничителя открывания, который ничего не ограничивает, поскольку не достаёт до торпеды добрый сантиметр, вся нагрузка при открытой крышке ложится на места на внутренней ее части, в которые петли упираются при открытии на больший от рассчитанного угол. И со временем внутренняя часть крышки ломается в углах. На донорской торпеде уши были почти целым. Зато на моей была лучше лицевая часть. Из двух половинок делал одну крышку, при этом донорскую заматовал, загрунтовал и покрасил черным матовым, очень уж царапок много. Между половинками крышки также наклеил вибры, ограничитель доработал, чтобы ставшая тяжёлой крышка опиралась на него, а не ломала саму себя. Ну и отклеил пузырчатую пленку, с заменой ей пока не определился.

Изображение

Также несколько слов о кнопках, на этой торпеде мы имеем 8 мест под кнопки с рамкамт обр.2103, из которых 4 находятся посередине в бороде и как правило заглушены. К стыду своему, только недавно я узнал, что рамки бывают и хромированными. Поменял их в торпеде и чуть позже поменяю в бороде. Планирую , что все 4 заглушки будут заняты кнопками.

Изображение

Изображение

Новый щиток с новым светофором и целую крышку предохранителей ранее купил у Tvist'a. С оформлением под дерево пока не определился. Очень хотелось бы найти деревянные накладки наподобие как у Аврорамэн'а (лучшее что я видел на эту тему), но ничего подобного нет, не считая некоего якобы немецкого набора накладок, который один раз продавался на авито за 5к, и похожего на него нашего, который под заказ изготовят за 3,5 где-то. Все бы ничего, но меня не совсем устраивает то, что в этих наборах хренова гора этих накладок (больше 20 штук), а мне нужно всего две взамен штатных, и не хочется платить за все остальное. Сам я от деревообработки далёк. Мне тут дали настоящий шпон, но это оказалась такая хрупкая штука, которую можно только наклеить сверху какой-то жёсткой основы, а сам по себе служить материалом для изготовления накладок не может. Буквально ломается в руках. Может он бывает и другой, но, повторюсь, я не спец. Поэтому пока склоняюсь к тому, что придется наклеить другую самоклейку вместо родной, просто взять какую-нибудь получше.
Про торпеду вроде все расказал. Позже поставил на место дефлекторы и воздуховоды, сетка динамика нашлась у донорской торпеды. Ждём установки на место.

[Изображение]
Последний раз редактировалось snegovik Чт июн 27, 2019 17:27 pm, всего редактировалось 5 раз.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#43

Сообщение snegovik » Чт июн 27, 2019 13:36 pm

КЭП писал(а):
Чт июн 27, 2019 11:49 am
Минус в твоем случае при переходе на шары- замена красивых (в т.ч. и оригинальных) колёс.
Да, и это тоже. Выбор колес там становится очень велик, но все не то. Но есть и плюс, огромный выбор резины.
Да и 3102со передок уже не так часто предлагают, эт нужно мониторить, когда придет время. Такой ещё момент, мы с отцом относительно недавно (году в 13-14) ставили поворотные кулаки вместе со ступицами и тормозами новые, даже толком ещё не и поездили на них.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#44

Сообщение Impala » Чт июн 27, 2019 19:48 pm

snegovik Юрий 2410, прочитав про выполненный и планируемый объем и качество работ по машинке, никто не поверит, что автор - лентяй. Так что не надо так себя называть.
Работа по торпедо - на 5+.
Оффтоп:
Юрий, пожалуйста, не обижайся, но: торпеда - самодвижущийся боевой снаряд, выпускаемый из подводной лодки или сбрасываемый с самолёта-торпедоносца по кораблям противника. А панель приборов автомобиля называется торпедо (название стало нарицательным по названию фирмы-производителя "Torpedo"); не склоняется.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#45

Сообщение snegovik » Пт июн 28, 2019 10:58 am

Impala,
Спасибо, но некоторая собранность мне бы не помешала. Скажем так, есть, есть ещё резервы, чтобы делать больше)))
Ну кто скажет лучше, как ни классик? "...Проклятая лень! Какой бы я был славный человек, коли бы она мне не мешала."
Насчёт торпедо(ы) согласен, мне самому не нравится это слово , но как-то оно проникло в мой лексикон.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 20:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1989
Телефон: 89222572060
Откуда: Сургут

Анкета snegovik Юрий 2410

#46

Сообщение Archikyan » Пн июл 01, 2019 12:08 pm

Может Постараешься намутить К-151 С или К-151, всё лучше, чем К-126.
И ещё спросить хотел, А где ты берёшь эти блестящие рамки?
_________________
на Драйве

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#47

Сообщение snegovik » Пн июл 01, 2019 16:27 pm

Archikyan, блестящие рамки покупал в интернете, искал в группах в контакте, где продают запчасти на ретрожигули.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 11:56 am
Автомобиль: 2403 1984г.в.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#48

Сообщение PaxtonFettel » Вт июл 02, 2019 19:18 pm

snegovik писал(а):
Ср июн 26, 2019 1:15 am
а мастика, в свою очередь, к потолку - вообще мертво. Малоприятное занятие, фен особо не помог.
Здравствуйте snegovik, хочу поделиться опытом, может пригодится ещё :nice: Вибру с потолка лучше убирать зимой на морозце. Я тоже как-то пробовал ковырять битум летом при +30, но оказалось, что занятие это неблагодарное и мало эффективное (вязкость битума только затрудняет процесс) а вот зимой, при -20-30 он застывает и относительно легко откалывается.
Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#49

Сообщение snegovik » Вт июл 02, 2019 22:52 pm

PaxtonFettel, спасибо за совет, кстати очень здравый. Но во-первых зиму ждать не буду (хочу к холодам собрать), а во-вторых, после работы в течение некоторого времени по командировкам в разных местах, делать что-либо по морозу без крайней на то необходимости особого желания нет.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
Откуда: москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 28 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#50

Сообщение kosta » Вт июл 02, 2019 23:17 pm

snegovik писал(а):
Вт июл 02, 2019 22:52 pm
, спасибо за совет, кстати очень здравый.
что-то сразу в голову пришло :nice: углекислотный огнетушитель в помощь.... и пиво хорошо охлаждает

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#51

Сообщение snegovik » Вт июл 02, 2019 23:54 pm

kosta, ненене. За(в, под) Волгу - в трезвом уме. :careful: я и так рассеяный :saint:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#52

Сообщение snegovik » Ср июл 03, 2019 15:32 pm

С убытием Волги в гараже прибавилось свободного места, а у меня - свободного времени. По машине занимался менее первостепенными моментами - личинки, торпедО, дверные карты. Машина также потребовала внимания - уже на новом месте потек второй РЦС, заменив его на меняный ранее (но перебраный р/к под две манжеты), потекло опять, как выяснилось некачественная вальцовка на трубке пропускала. Также, как упоминал выше, размечал и сверлил отверстия под гофры в двери.

Дверные карты всенепременно нужно сохранить как напоминание о красном салоне, да и судя по продажам это даже дефицит. Так что открещиваться от них только потому, что они мол-де грязные и чуть кривоватые, не стоит.

Несмотря на то, что у Андрея Игуана01 имеется отработанная переноса винилок на новые основы, воспользоваться ей так и не решился. Рука не поднимается отрывать. В общем только одна карта (правая передняя) в хреновом состоянии. Проделал такой эксперимент, оставил ее на неделю под мощным прессом, и после снятия она стала почти ровная, и причем оставалась ровной и в дальнейшем. Довольный, я оставил ее в углу гаража, и надо же такому случиться, что в том месте, где пропускает крыша (теперь уже можно сказать, что пропускала, запилено). После дождя на нее налилось немного воды, она опять надулась и стала такой же кривой как и была. Так что планирую опыт повторить, с одной доработкой - слегка намочить картон перед прессом, чтобы ему было легче принять ровную форму, а сразу после пресса покрыть лаком или клеем ПВА, чтобы ему легче было ее сохранять. Пока же, поскольку винил отошёл сзади в нескольких местах, примерно так как мог натягивал его и приклеивал заново клеем Титан, постепенно всю ту сторону, где есть морщины, да и много где ещё по периметру. Морщины есть только на этой карте.

Изображение

По итогу стало конечно лучше, но полностью избавиться от складок не удалось. Ну уж если на ретротест в Авторевю взяли 2410 с такими же складками в том же месте, горевать мне точно не стоит.

Остальные карты просто отмыл. Отмывать нужно не губкой, а жёсткой щеткой. Винил не гладкий, на нем есть микропупырки, вот между них вся грязь.

URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/URL]

Изображение

Получилось вот так, уже и забыл какой их родной цвет. Переднюю правую карту так же отмою, когда выровняю.
Многие в курсе, что можно обратиться к спецам по перешиву. Вот такой вариант нашелся в ВК. Это Челябинск. Как поется в песне, "думайте сами, решайте сами", я решил что мои ещё походят.

Изображение
Последний раз редактировалось snegovik Ср июл 03, 2019 17:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Анкета snegovik Юрий 2410

#53

Сообщение Smooth Criminal » Ср июл 03, 2019 16:03 pm

PaxtonFettel писал(а):
Вт июл 02, 2019 19:18 pm
а мастика, в свою очередь, к потолку - вообще мертво. Малоприятное занятие, фен особо не помог.
Мастику нужно обильно пропитать бензином и оставить на время. После этого шпателем как сметана убирается. У себя так всю машину почистил. Делал летом на жаре и чтобы бензин не испарялся-сначало пропитывал толстую тряпку, клал её на мастику и закрывал полтэтиленом. Через час-два мастика отходит. Таким образом чистил двери, полы салона и багажника и потолок. Получается идеальное покрытие для дальнейшей наклейки шумки и т.д. Грунт вообще не повреждается в отличии от способа со скоблением.
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года

В сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9504
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 92 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#54

Сообщение iguana01 » Ср июл 03, 2019 16:46 pm

snegovik писал(а):
Ср июл 03, 2019 15:32 pm
По итогу стало конечно лучше, но полностью избавиться от складок не удалось.
При натягивании винил надо греть феном.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#55

Сообщение snegovik » Ср июл 03, 2019 16:50 pm

iguana01, да пробовал, что-то не очень получилось, может просто сильно греть побоялся. Сам таким способом пользовался, когда доводилось натягивать рекламные баннеры, и потом убирать локальные складки.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#56

Сообщение snegovik » Ср июл 03, 2019 16:53 pm

Smooth Criminal, спасибо за совет, вот это хорошая идея, так и попробую. Ваше предложение лидирует с большим преимуществом над минус 30 и углекислотным огнетушителем, не в обиду предыдущим ораторам.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#57

Сообщение КЭП » Ср июл 03, 2019 23:11 pm

snegovik, красные дверные карты 2410- это очень большая редкость. Респект за стремление к сохрану :good: .
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#58

Сообщение snegovik » Чт июл 11, 2019 0:11 am

Вот уже середина лета, по машине сделано как я считаю, не очень много. По, увы, не зависящим от меня причинам. Уровень готовности к покраске можно оценить как "вот-вот уже". С другой стороны, и осталось тоже чуть-чуть. Крылья, фартук и панель дворников красились ещё зимой. Так что общее представление о цвете я получил уже давно, и оно мне понравилось. Как у классиков, "радикальный черный цвет". Думаю, не открою Америку, что черный черному рознь. Этот черный реально глубокий, как жидкая смола, даже не могу подобрать подходящее сравнение. Есть пара фоток, но как водится, они немного отличаются от реальности.
Это одна из дверей в т.н.контрольном слое (немножко в пыли):

Изображение

Изображение

А вот например багажник полностью готов.

Изображение

Забегая вперёд, на данный момент времени почти все навесное, кроме одной двери и капота, уже покрашено. Мне качество нравится. Есть и шагрень небольшая, и пылинки кое-где, но в пределах разумного. Я примерно представлял, как этот мастер красит (видел другие машины), и меня это устраивало.
Странное чувство, свежевыкрашеные детали страшно и в руки-то брать, а уж как представишь, как собирать -выставлять, так прям волнительно становится. А ВДРУГ поцарапаешь?! Но ничего, не мы первые, не мы последние.
На днях вновь навестил машину, прикрутил петли и сразу одел нужные резинки. До этого я менял в петлях втулки и теперь они капец какие тугие, то же касается и ограничителей (что их тоже можно уже ставить, забыл). Разобрав ограничители, понял что было причиной стука в водительской двери последние годы. Как видно, из-за разбитых отверстий в резинке пальцы, между которыми ездит направляйки, разъехались в разные стороны и она стучала по ним. Остальные не так показательно износились, но грех не сделать сразу.

Изображение

Изображение

Резинки очень кстати нашлись у Андрея iguana01.
Небольшое лирическое отступление. Наткнулся на альбом кузовного ремонта админской машины. Много думал. С одной стороны, понимаю, что вот так вот и надо делать, или же не делать вообще. Зад просто собран из новой кузовни например. С другой стороны - по состоянию на 18-19 год некоторые новые детали найти не так-то просто. Тот же нижний задний фартук нашелся только на форуме, после просмотра тонны фотографий всякого хламья с разборов, десятков прозвонов сайтов, где нужные детали висят,а по факту их нет как лет пять уже. Если бы я взялся за дело так же основательно, то моя затея превратилась бы в заведомый долгострой. Поэтому делаем как можем и из чего есть.
Последний раз редактировалось snegovik Чт июл 11, 2019 12:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#59

Сообщение snegovik » Чт июл 11, 2019 1:17 am

КЭП писал(а):
Ср июл 03, 2019 23:11 pm
красные дверные карты 2410- это очень большая редкость. Респект за стремление к сохрану/quote]

Спасибо, согласен с тем что редкость, но думаю что не большая и не меньшая по сравнению с красными сиденьями, с которыми они шли. Рискну предположить, что те и другие по количеству выпущенных соотносятся как 1:1

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#60

Сообщение snegovik » Чт июл 11, 2019 12:17 pm

Разжился я как-то зимой новым рулём, а распаковать удосужился только сейчас. Ничего не могу сказать, действительно состояние "муха не сидела". Но меня смутили многочисленные поры с обратной стороны. Никто не сталкивался с таким, может это норма для литья? Не рассыпется он через полгода?

Изображение

Изображение

Изображение
Ответить