Анкета Impala
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Impala
Были бы вы в Москве, новое заднее стекло с подогревом уже бы забирали, максимум за скромные 500 р. Потому что "стекло с разборки" в отношении Волги звучит диковато...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Анкета Impala
Мне вот тоже надо с подогревом заместо старого наполовину работающего, но с учётом того, что этот подогрев нужен пару раз в год, я никак не поменяю, и даже гне куплю рабочий вариант.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
14.08. состоялась очередная встреча Запорожского ГАЗклуба. Встретились, скупились, поехали на Балабинскую косу. Жарили шашлык, кушали и принимали всякие полезные напитки. Конечно, все разговоры в основном - о Волгах. Работу моего моторчика люди хвалили. Приятно.
Дорога от города на косу не длинная, но, как бы это помягче сказать, местами не совсем ровная. И на каждой кочке/ямке в подвеске чего-то стучит. Короче, появился люфт в подшипниках левого шкворня. Б...ь, я же только 3000 км ! тому назад поставил новые шкворни и подшипники!
Дочка с зятем говорят, купи ты себе машину, на которой будешь ездить, а не ремонтировать. Сын уехал за границу надолго, пока оставил мне свой Опель (Астра 1,7 дизель, универсал. Капиталовложений и рукоприкладства не требует). А я больше ничего не хочу, хочу ездить на Волге.
Друг механик на работе внимательно посмотрел, говорит, люфт пока не страшен. Ладно, соберусь с силами, отремонтирую ещё раз...
Дорога от города на косу не длинная, но, как бы это помягче сказать, местами не совсем ровная. И на каждой кочке/ямке в подвеске чего-то стучит. Короче, появился люфт в подшипниках левого шкворня. Б...ь, я же только 3000 км ! тому назад поставил новые шкворни и подшипники!
Дочка с зятем говорят, купи ты себе машину, на которой будешь ездить, а не ремонтировать. Сын уехал за границу надолго, пока оставил мне свой Опель (Астра 1,7 дизель, универсал. Капиталовложений и рукоприкладства не требует). А я больше ничего не хочу, хочу ездить на Волге.
Друг механик на работе внимательно посмотрел, говорит, люфт пока не страшен. Ладно, соберусь с силами, отремонтирую ещё раз...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета Impala
Было такое дело, пару раз сталкивался с о шкворнями из сыромятины. Надо искать хорошие и только их ставить.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
До ремонта машинки пока не добрался. Домашние дела (ремонт дома у мамы) пока не позволяют. А директор на работе дал служебную Таврию, говорит "Бери её пока в своё распоряжение, пользуйся. А то тратишь 12 л/100, а тут только 6." Так что пока Волга на работе стоит, а катаюсь на Таврии.
Оффтоп:
Жену опять вспомнил: её эта машинка нравилась больше, чем Волга. Мол, "Эта Таврия - как божья коровка: Быстренько Вжжжик - и уже на месте. А твоя карета пока развернётся..."
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Редко захожу на Форум. Скучаю. С ремонтом дома почти закончил, осталось забор поменять, дорожки в саду сделать, крышу на погребе перекрыть. Но это, наверное уже в следующем году. Сейчас маму лечу, ей скоро 90...
А ещё сегодня хочу на работе оставить эту Таврию (достала она меня) и взять свою Волгу.
А ещё сегодня хочу на работе оставить эту Таврию (достала она меня) и взять свою Волгу.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Не то, чтобы с Таврией совсем плохо.
Кузов: антикоррозионно не обрабатывался, снизу гниёт. Хотя лакокрасочное покрытие вполне себе хорошо сохранилось.
Мотор: одно время машинка была где-то в неквалифицированных руках, и эти руки не знали, зачем всё время горит эта красная лампочка. А потом вылез шатун через стенку блока. Блок заменили, мотор работает. Но карбюратор - это отдельная песня, из-за чего в первую очередь я не хочу на ней ездить. ХХ абсолютно неустойчивый и не предсказуемый. Было так: подкатываюсь на нейтралке к перекрёстку, подтормаживаю раз, потом ещё чуть, а мотор-то уже заглох, и ВУТ не работает, эффективность тормозов в разы ниже. Нафиг такая езда. Друг механик на работе карбюратор перебрал весь - не помогает; предполагаем подсос воздуха по оси дроссельной заслонки. Механику возиться с Таврией некогда, директор говорит "ездит - и ладно". А мне тратить своё время и деньги на служебную машину ну никак не хочется.
Мелочи: сломан насос стеклоомывателя, не работает датчик фонарей заднего хода, датчик топлива показывает неадекватно и уже не снимается (заржавело там всё), все пластмасски в салоне гремят, и т.д. и т.п.
Если бы Директор подарил мне эту машинку или хотя бы продал за символическую сумму - я бы приложил к ней голову и руки, была бы вполне хорошая машинка - поджопничек. Экономичная, шустрая, достаточно (для меня) вместительная. Правда, садиться в неё (да, наверное, во все современные машины такого класса) по сравнению с Волгой неудобно: порог высокий, сиденье низко. Как в яму залазишь. Ну ладно, привыкнуть можно.
Вчера поехал домой на Волге - неужели бывает так хорошо?
Кузов: антикоррозионно не обрабатывался, снизу гниёт. Хотя лакокрасочное покрытие вполне себе хорошо сохранилось.
Мотор: одно время машинка была где-то в неквалифицированных руках, и эти руки не знали, зачем всё время горит эта красная лампочка. А потом вылез шатун через стенку блока. Блок заменили, мотор работает. Но карбюратор - это отдельная песня, из-за чего в первую очередь я не хочу на ней ездить. ХХ абсолютно неустойчивый и не предсказуемый. Было так: подкатываюсь на нейтралке к перекрёстку, подтормаживаю раз, потом ещё чуть, а мотор-то уже заглох, и ВУТ не работает, эффективность тормозов в разы ниже. Нафиг такая езда. Друг механик на работе карбюратор перебрал весь - не помогает; предполагаем подсос воздуха по оси дроссельной заслонки. Механику возиться с Таврией некогда, директор говорит "ездит - и ладно". А мне тратить своё время и деньги на служебную машину ну никак не хочется.
Мелочи: сломан насос стеклоомывателя, не работает датчик фонарей заднего хода, датчик топлива показывает неадекватно и уже не снимается (заржавело там всё), все пластмасски в салоне гремят, и т.д. и т.п.
Если бы Директор подарил мне эту машинку или хотя бы продал за символическую сумму - я бы приложил к ней голову и руки, была бы вполне хорошая машинка - поджопничек. Экономичная, шустрая, достаточно (для меня) вместительная. Правда, садиться в неё (да, наверное, во все современные машины такого класса) по сравнению с Волгой неудобно: порог высокий, сиденье низко. Как в яму залазишь. Ну ладно, привыкнуть можно.
Вчера поехал домой на Волге - неужели бывает так хорошо?
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Недавно машинка не захотела на работу ехать: игольчатый клапан залип в закрытом положении, в поплавковой камере пусто. Хорошо, что карб. с окошком. Объяснил клапану, что он не прав (отверткой по карбюратору), поехал. Сразу купил новый клапан (Уникар), поменял. Чтобы больше такое не повторялось. Интересно, что при том же положении поплавка уровень в камере стал чуть ниже. (Потому что новая игла - с шариком на пружинке). Видно в окошке и чувствуется небольшой провал при наборе оборотов. Подрегулирую.
Dimon-DM молодец, чёткий аргумент привел в пользу инжектора, сравнив карбюратор с тормозами на тягах и тросиках. Но я почему-то всё равно боюсь инжектора из-за его сложности и наличия блока управления. Может быть, и потому, что у сына раньше был бусик (Фольксваген Т4), и вечно он мучился с этими мозгами на бензин и на газ. Сейчас у него Опель, там тоже какие-то датчики менял неоднократно. Хотя говорят, что если не лезть в мозги с типа тюнингом, перепрошивкой, якобы улучшением заводских настроек, то вполне надежно блоки управления работают.
Да, вспомнил: однажды из-за этого мне пришлось Волгой тянуть этот бусик в ремонт, а там подъем в горку довольно крутой был. Мотор вытянул, а карданный вал потом заменить пришлось, скрутило и погнуло его.
Dimon-DM молодец, чёткий аргумент привел в пользу инжектора, сравнив карбюратор с тормозами на тягах и тросиках. Но я почему-то всё равно боюсь инжектора из-за его сложности и наличия блока управления. Может быть, и потому, что у сына раньше был бусик (Фольксваген Т4), и вечно он мучился с этими мозгами на бензин и на газ. Сейчас у него Опель, там тоже какие-то датчики менял неоднократно. Хотя говорят, что если не лезть в мозги с типа тюнингом, перепрошивкой, якобы улучшением заводских настроек, то вполне надежно блоки управления работают.
Да, вспомнил: однажды из-за этого мне пришлось Волгой тянуть этот бусик в ремонт, а там подъем в горку довольно крутой был. Мотор вытянул, а карданный вал потом заменить пришлось, скрутило и погнуло его.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета Impala
Очень уж с пассивной безопасностью печально у этого семейства. Можно бы и хуже, да некуда.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета Impala
У меня езда на Таврии оставила не совсем приятное ощущение. Причем в руки попала тачка с мотором от девятки. Едет она с ним нормально, но общее впечатление от авто осталось негативным. Не хочу ни кого обижать, но та же Ока как то ощущается по-добротнее что ли.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
С праздником, господа!
Собрались ГАЗ-клубом на День Автомобилиста. Немножко поговорили, покатались на фигурном вождении (змейка, заезд в гараж и обратно). Получил поощрительный приз за последнее место (1 мин 06 сек при лучшем результате около 45 сек). Потому что еду аккуратно, но не быстро. А потом все поехали к памятнику возложить/посадить цветы, жарить/кушать шашлык. Но это уже без меня, надо было ехать домой: маме 89 лет, а сейчас она лежачая больная и надолго оставлять её одну нельзя.
Ещё раз с Днем Автомобилиста, пусть нас радуют наши машинки, и мы их тоже.
Собрались ГАЗ-клубом на День Автомобилиста. Немножко поговорили, покатались на фигурном вождении (змейка, заезд в гараж и обратно). Получил поощрительный приз за последнее место (1 мин 06 сек при лучшем результате около 45 сек). Потому что еду аккуратно, но не быстро. А потом все поехали к памятнику возложить/посадить цветы, жарить/кушать шашлык. Но это уже без меня, надо было ехать домой: маме 89 лет, а сейчас она лежачая больная и надолго оставлять её одну нельзя.
Ещё раз с Днем Автомобилиста, пусть нас радуют наши машинки, и мы их тоже.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Немножко про хорошее. Я напрасно грешил на шкворни, там всё нормально. А стук был из-за рулевого механизма. Надо было всего лишь регулировочную гайку подтянуть. Рас...дяй! Простите, другого названия для меня по этому ляпу нет.
В пятницу услышал знакомый рокот под капотом, матюкнулся (неужели опять подшипники помпы, 2000 км только прошли!!!). И опять не попал: с подшипниками всё нормально, просто ослабла гайка крепления ступицы вентилятора на валу помпы. Рас...дяй! (простите).
В преддверии зимы купил заднее стекло с подогревом. Сегодня поставил, ещё не подключал, даже ещё не смыл следы герметика. Завтра вроде не работаю, займусь. Молодец... (ну, наконец-то).
В пятницу услышал знакомый рокот под капотом, матюкнулся (неужели опять подшипники помпы, 2000 км только прошли!!!). И опять не попал: с подшипниками всё нормально, просто ослабла гайка крепления ступицы вентилятора на валу помпы. Рас...дяй! (простите).
В преддверии зимы купил заднее стекло с подогревом. Сегодня поставил, ещё не подключал, даже ещё не смыл следы герметика. Завтра вроде не работаю, займусь. Молодец... (ну, наконец-то).
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Анкета Impala
От принудительного вентилятора я давно отказался, две машины уже на электрические переделал.
И помпа дольше проживёт, и прогревается движок моментально, и шумит гораздо меньше.
Рекомендую!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета Impala
Impala, если нужна схемка подключения заднего стекла (для выдвижного волговского переключателя) могу дать.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета Impala
КЭП, а не подскажешь ли заодно, напряжение между верхним и нижним (минусовым) контактом стекла (на стороне водителя) в обоих положениях переключателя должно быть одинаковым?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Halfaxel Согласен, тоже когда-нибудь сделаю с моторчиком.
КЭП Спасибо, схемка у меня есть.
Mishania76 Спасибо! А у меня Волга - машинка на каждый день...
КЭП Спасибо, схемка у меня есть.
Mishania76 Спасибо! А у меня Волга - машинка на каждый день...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Вчера сам себя рассмешил: Подъехал к гаражу. Вышел, открыл ворота. Сел в машинку. Пристегнулся ремнём. Заехал в гараж. Нормальный?
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Impala
Юридически - абсолютно
Хуже,когда пытаются вылезти из машины,не отстегнув ремень
Ещё хуже,когда не могут понять,почему не получается.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета Impala
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
А ещё перед зимой закрыл чехлом мордочку радиатора, переложил патрубок воздушного фильтра к коллектору. Отполировал хром, покрыл воском. Теперь нужно появившиеся три пятнышка ржавчины сзади левого порога устранить/загрунтовать/закрасить. И вроде пока всё.
Удачи всем, хороших километров!
Удачи всем, хороших километров!
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
С ржавчинкой поборолся.
А ещё сделал машинке подарок к Новому году: 4 новых покрышки.
Мои (БЦ-16) прошли всего-то 32 тысячи, передние были ещё совсем хороши. А задние по общему износу протектора почти кончились, там глубины миллиметра 1,5...2 осталось, а на одном - уже лысина длиной в четверть окружности колеса, шириной около 3 см. Не по середине протектора, а ближе к краю. Почему - не знаю. Колёса были отбалансированы всегда, езжу спокойно и не быстро. Наверное, заводской дефект.
Хотел купить 2 новых БЦ-16, но не нашел, Белая церковь их уже не выпускает. А ставить с разным рисунком на перед и зад по Правилам можно, но мне не нравится. Поэтому купил и поставил четыре новых БЦ-1.
Кузов отполировал, машинка красивее стала, опять на улице начали комплименты говорить.
А ещё сделал машинке подарок к Новому году: 4 новых покрышки.
Мои (БЦ-16) прошли всего-то 32 тысячи, передние были ещё совсем хороши. А задние по общему износу протектора почти кончились, там глубины миллиметра 1,5...2 осталось, а на одном - уже лысина длиной в четверть окружности колеса, шириной около 3 см. Не по середине протектора, а ближе к краю. Почему - не знаю. Колёса были отбалансированы всегда, езжу спокойно и не быстро. Наверное, заводской дефект.
Хотел купить 2 новых БЦ-16, но не нашел, Белая церковь их уже не выпускает. А ставить с разным рисунком на перед и зад по Правилам можно, но мне не нравится. Поэтому купил и поставил четыре новых БЦ-1.
Кузов отполировал, машинка красивее стала, опять на улице начали комплименты говорить.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Анкета Impala
Это уже "покривел" силовой каркас - брекер из стальной проволоки. Это ещё и зад подпрыгивал сколько времени!Только выбрасывать!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
СержНовоч Да, плохие колеса выбрасываются.
Оффтоп:
- У Вас машина при минус 20 заводится?
- Не знаю, она при минус 10 не открывается...
Это юмор, потому что всё открывается, заводится и работает (кроме обогрева стекла).- Не знаю, она при минус 10 не открывается...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Здравствуйте, господа!
Давно ничего не писал, да и событий пока никаких. Разве что ездить сейчас приходится много, и бензина, получаемого на работе, не хватает. Приходится покупать.
Обогрев заднего стекла почти сделал. Только брак допустил: из 10 нитей работают только 4 (3 сверху и 1 снизу). Надо ещё купить Контактол и восстанавливать повреждённые места. Пробовал паять проволочки на нити - не получается. Наверное, руки у меня не оттуда растут.
Поставил обратный клапан на стеклоомыватель. Оказывается, он не только не пускает омывайку обратно в бачок, но и создаёт некоторое сопротивление в прямом направлении. Тут и так штатные форсунки не совсем хороши, а теперь вообще еле до середины стекла струйки достают. Хочу какие-нибудь другие форсунки поставить. Только не сверлить панель дворников, а поставить в имеющиеся прорези. Так, чтобы струйки не перекрывались рычагами дворников.
Давно ничего не писал, да и событий пока никаких. Разве что ездить сейчас приходится много, и бензина, получаемого на работе, не хватает. Приходится покупать.
Обогрев заднего стекла почти сделал. Только брак допустил: из 10 нитей работают только 4 (3 сверху и 1 снизу). Надо ещё купить Контактол и восстанавливать повреждённые места. Пробовал паять проволочки на нити - не получается. Наверное, руки у меня не оттуда растут.
Поставил обратный клапан на стеклоомыватель. Оказывается, он не только не пускает омывайку обратно в бачок, но и создаёт некоторое сопротивление в прямом направлении. Тут и так штатные форсунки не совсем хороши, а теперь вообще еле до середины стекла струйки достают. Хочу какие-нибудь другие форсунки поставить. Только не сверлить панель дворников, а поставить в имеющиеся прорези. Так, чтобы струйки не перекрывались рычагами дворников.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Анкета Impala
Могу порекомендовать форсунки, которые ставятся прямо на поводки. Поливают под щётку, а не куда попадёт, ветром жидкость не сдувает.
Сверлить ничего не нужно.
Ставил, правда, не на Волгу, а на Ниву - замечательно получилось, гораздо удобнее, чем родные.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета Impala
Купить комплект трубок омывателя с форсунками от ЗиЛа с квадратной кабиной. Защелкиваются на рычаги как родные, льют на обе стороны, я экспериментировал, когда зимой на Волге много ездил - было очень здорово.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Анкета Impala
Спасибо, надо будет попробовать. Для Нивы я на рынке у мелочёвщиков всё вразбивку брал - форсунки, трубки и прочее.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета Impala
Ни чего он толком не восстанавливает . На личном опыте проверил, что при множественном повреждении нитей обогрева заднего стекла данный "чудо-состав" практически бесполезен
Impala, по мне так проще заменить заднее стекло, чем время на восстановление тратить.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...