Анкета Impala

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета Impala

#451

Сообщение snegovik » Сб июл 18, 2020 10:55 am

А я и не сомневался, что Ваша Волга на ходу и живее всех живых, особенно после такого солидного
ТО - всё-таки сделано по итогу немало.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#452

Сообщение Impala » Ср июл 22, 2020 12:58 pm

Вибрация появилась на 80 км/ч. Сначала немножко, потом - больше, потом постепенно сместилась к 60-ти. Заменил крестовины, заодно и сальники хвостовика. Проверил затяжку гайки в редукторе. Теперь ура. До 80-ти идет хорошо, до 100 разгоняется без проблем, только моторчик хотелось бы потише, а машинка просит "давай ещё!"
Но на 110 начинает подниматься правый задний угол капота. Понимаю, что причина - в изношенных шарнирных соединениях петель капота. Пытаюсь разобраться в их кинематике и не могу сообразить, что с ними сделать. Стыдно, тоже мне, инженер называется... Никто с этим не сталкивался, может, что-то подскажете?
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета Impala

#453

Сообщение snegovik » Ср июл 22, 2020 20:14 pm

Я могу подсказать только новые петли. Хоть инженер, хоть кандидат технических наук - а что с ними сделаешь, если они неразборные.
В качестве временной меры можно опустить эту петлю чуть меньше чем на примерную величину люфта, чтобы при закрытии капота он выбирался. Но будет тогда криво стоять в открытом положении.
Я бы вообще ничего не делал, если езда с такой скоростью это скорее исключение, чем правило.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета Impala

#454

Сообщение RAV_21 » Чт июл 23, 2020 5:42 am

Ну да..махнуть петлю,они вроде не менялись время от времени. ИХ можно разобрать,но надо бы токаря иметь в запасе. А так,чтобы не мучиться-просто заменить да и все

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета Impala

#455

Сообщение КЭП » Чт июл 23, 2020 21:20 pm

Я забил в свое время. Просто при закрывании капота дополнительно надавливаю на его углы. А для высоких скоростей у меня имеется второй, дополнительный замок :nice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#456

Сообщение Impala » Пн авг 10, 2020 12:17 pm

В субботу был на встрече Запорожского ГАЗ-клуба, призовое место опять, конечно, не занял, но не важно: главное - участие и куча положительных эмоций. Подробнее - в разделе "Встречи", там же чуть позже и отчет с фото.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#457

Сообщение Impala » Пн сен 14, 2020 10:16 am

Ура, наконец-то добрался до работ по кузову, и почти завершил их. Подозрительные места зачистил, где надо - обработал преобразователем ржавчины. Кстати, если кому будет нужен - не берите Украинского производства. Прибалтийский (жаль, не помню марку и производителя) - в разы лучше работает. Были проблемы по углам дверей, сзади порогов, под задним бампером в углах юбки и на стойках крыши, где были косяки от прежнего владельца. Загрунтовал, зашпатлевал, загрунтовал, закрасил. Краска та же, которой красил машинку 6 лет назад, акриловая, 671 серый. Думал, что на машине цвет за это время чуть выгорит, но нет, совпал хорошо. А почему "почти завершил" - на стойках крыши, над хромированными накладками, остались неровности шпатлевки. Пальцем не ощутил, проявились после покраски. Будет время - переделаю. Но главное, что ржавчинки уже нет, и к сырой осенне-зимней погоде подготовился вовремя. У меня же эта машинка на каждый день.
Заменил противотуманные фары. Потому что родные светили всё-таки плохо (не ярко и без четкого светового пучка, а рассеянным светом). И замена рефлекторов и лампочек не помогала. Теперь внешний вид не оригинал, но новые ПТФ светят хорошо.
На петли капота пока забил, потому что да, 110 км/ч скорее исключение, чем правило. По трассе в основном еду 85...90. Есть более серьезные вещи, чем надо заняться.
Следующая планируемая работа - замена левого шкворня. Писал об этом раньше; как часто бывает, пока руки до этого не дошли. И заменить рабочий цилиндр сцепления, подкапывать начал.
А так, умничка машинка, люблю.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Анкета Impala

#458

Сообщение 436 » Пн сен 14, 2020 10:25 am

Я свою тоже планирую в 671 цвет вернуть. Классный цвет 👍
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#459

Сообщение Impala » Вт сен 22, 2020 16:02 pm

Заскрипели втулки стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Сам я их не менял; похоже, предыдущий хозяин тоже. Так что ещё заводские. Ну и ладно, несколько дней отмачивал, расшплинтовал, верхние гайки открутил, а нижние - ну никак. Так что буду резать стойки. Тем более, что их не жалко (под втулками ржавые совсем); и новые стойки у меня есть. И втулки есть, резиновые и полиуретановые. Наверное, поставлю полиуретановые.
Сейчас езжу без стабилизатора. Стало ехать намного мягче, и так забавно машинка кренится на поворотах... Конечно, я это учитываю при вождении.
Пока приходится много ездить по всяким поликлиникам, но скоро рассчитываю закончить свои мед.осмотры, тогда и продолжу ремонт.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета Impala

#460

Сообщение КЭП » Ср сен 23, 2020 17:17 pm

Impala писал(а):
Вт сен 22, 2020 16:02 pm
Наверное, поставлю полиуретановые.
Это правильное решение :good:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Анкета Impala

#461

Сообщение Илья24 » Ср сен 23, 2020 20:27 pm

КЭП писал(а):
Ср сен 23, 2020 17:17 pm
Это правильное решение
полиуретан тоже разный есть, иной хуже резины...
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета Impala

#462

Сообщение RAV_21 » Чт сен 24, 2020 6:17 am

Только Новосибирский,остальное это шляпа,которого на сезон не хватает

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета Impala

#463

Сообщение snegovik » Пт сен 25, 2020 12:48 pm

RAV_21, это и к втулкам рычагов относится?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета Impala

#464

Сообщение RAV_21 » Сб сен 26, 2020 7:35 am

snegovik, конечно. самый качественный-новосибирский. Проверено на 21 и на 2412. На сарайке спереди стоял полиуретан желтый и прозрачный,видимо что было в магазине то и стояло,я только езжу два года на ней,до этого она с год стояла просто так....так вот весь этот полиуретан неизвестного происхождения был похож на говно. Зато на 21 новосибирский эти же два года стоял-все отличнонигде не продавило,отверстия как были ровными так и остались,наружняя часть тоже не деформировалась

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета Impala

#465

Сообщение snegovik » Сб сен 26, 2020 12:48 pm

RAV_21, а как-то можно его однозначно определить? Цвет там, ещё что-нибудь. Чтобы купить имено его, а не что-то другое.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 14 раз

Анкета Impala

#466

Сообщение Razer » Сб сен 26, 2020 19:39 pm

snegovik, заказать у них на сайте https://polyurethan.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета Impala

#467

Сообщение RAV_21 » Вс сен 27, 2020 6:53 am

Razer, :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#468

Сообщение Impala » Вт сен 29, 2020 12:40 pm

Поставил новые стойки стабилизатора, всё нормально.
Вообще, из изменений конструкции ходовой самым существенным (если не единственным) была замена ГВУТ на ВУТ от 2410. Ну, и небольшие доработки по двигателю для мощности (карбюратор, шлифовка ГБЦ, распредвал от 402, система выпуска от 2410). А больше пока ничего не хочу. И не потому, что на существенную модернизацию типа установки шаровых опор и дисковых тормозов тупо денег нет. Просто с моим в основном неспешным стилем езды управляемости Волги вполне достаточно. Мне есть с чем сравнивать, сейчас приходится ездить и на современных переднеприводных. Просто такая плавность и вальяжность Волги мне нравится. Люблю. А ещё хочу 2402 или 2412 и какой-нибудь маленький поджопничек (ну это так, просто мечты).
Есть ещё непонятка по сцеплению, напишу в разделе Трансмиссия.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета Impala

#469

Сообщение КЭП » Вт сен 29, 2020 20:54 pm

Impala писал(а):
Вт сен 29, 2020 12:40 pm
А ещё хочу 2402 или 2412
. Настоящему волговоду одной Волги всегда мало :good: :nice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#470

Сообщение Impala » Вт окт 06, 2020 12:23 pm

Сцепление победил, новая болячка появилась (то есть, проснулась старая): течь сальника рулевого редуктора. Тогда я не смог снять сошку, забил на это дело. Просто в редуктор заливал Нигрол, смешанный с Литолом. Теперь, если не смогу снять - срезать буду. Некрасиво, если течёт...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета Impala

#471

Сообщение КЭП » Ср окт 07, 2020 10:15 am

Impala писал(а):
Вт окт 06, 2020 12:23 pm
Просто в редуктор заливал Нигрол, смешанный с Литолом
Старый, дедовский способ :nice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#472

Сообщение Impala » Ср окт 07, 2020 12:42 pm

Старый, дедовский способ
Да я и сам дед уже давно...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#473

Сообщение Impala » Пн окт 19, 2020 13:21 pm

Сошка так и не снялась. Купил у одноклубника рулевой редуктор БУ, но хороший. С него сошка тоже не снимается, хотя и грел её хорошо. Матюкнулся, купил новую сошку, старую срезал. Рулевой редуктор перебрал, можно ставить на машинку. Кстати, почему ещё хочу заменить мой редуктор - потому что у него уже некуда подтягивать болт регулировки зазора червяк-ролик.
А заодно решил для профилактики заменить шарниры рулевой трапеции: при допустимом размере от торца корпуса шарнира до пальца 16 мм, у меня есть от 12,7 до 15,2 мм. Пора менять. Но пока фигушки. Из тяг старой трапеции, которая ждала своей очереди на переборку, выпрессовал шарниры и оказался перед фактом: все отверстия дырки в тягах разные и овальные, причем диаметры эллипсов от 32,5 до 33,8 мм. Выпрессованные шарниры тоже имеют разные диаметры, и все больше положенных 32 мм. Такой подарок от прежнего владельца (...Далее следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений...). Так что сниму с машинки свою трапецию, посмотрю, что у меня там. Если такая же фигня (простите, неправильность) - буду искать новые тяги.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
Откуда: Крым, Феодосия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Анкета Impala

#474

Сообщение Alexeyl » Пн окт 19, 2020 22:11 pm

Странно. Три раза снимал сошку с разных редукторов - проблем не было, и не грел. Молоточком обстучал со всех боков, а потом поочередно молоточком же со стороны сошки/заднего упора. Без фанатизма причем. Ну, ВДшкой побрызгал. Более 5 минут не возился ни разу. Один из трех раз прямо на Волге снимал. :dnk:
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета Impala

#475

Сообщение КЭП » Ср окт 21, 2020 17:12 pm

Alexeyl писал(а):
Пн окт 19, 2020 22:11 pm
Три раза снимал сошку с разных редукторов - проблем не было
Это просто счастливое совпадение, везение так сказать :nice: . Обычно ее пилят :sad:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#476

Сообщение Impala » Чт окт 29, 2020 13:21 pm

Купил няшки: стекла подфарников и освещения номера. Машинка улыбается.
После сильного дождя в багажнике стало мокро. Под уплотнителем багажника увидел сюрприз: ржавчина по левому и заднему желобку для уплотнителя. Борюсь.
А до трапеции пока не добрался. Вроде, в субботу буду на работе дежурить, будет время - займусь.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
Автомобиль: Газ-2410 V-8
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 26 раз

Анкета Impala

#477

Сообщение Dimk44 » Пт окт 30, 2020 15:21 pm

Impala писал(а):
Ср июл 22, 2020 12:58 pm
Но на 110 начинает подниматься правый задний угол капота.
Я на газоне делал колхозный ремонт петель( там они точно такие же только кронштейн крепления к кузову другой) снял положил на наковальню и расклепал все оси, только без фанатизма, а то вообще перестанут шевелиться.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#478

Сообщение Impala » Сб окт 31, 2020 16:25 pm

Ура: снял сегодня рулевую тягу, выпрессовал наконечник, измерил - диаметр корпуса шарнира 32+ мм. Всё поставил на место, заодно и подвеску прошприцевал. Куплю новые шарниры, переберу трапецию, поставлю перебранный редуктор и будет хорошо.
Желобок для уплотнителя крышки багажника зачистил, обработал преобразователем ржавчины. Появившиеся дырочки зашпатлевал (варить там ещё нефиг не стОит). Загрунтовал, закрасил. Уплотнитель поставил на герметик. Дождик начался, спрятал машинку под крышу, пока герметик сохнет.
Оффтоп:
Хороший мальчик!...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета Impala

#479

Сообщение RAV_21 » Сб окт 31, 2020 21:22 pm

Impala, не вздумай брать Г патс из магазина,зайди ко мне в анкету,период июнь-июль этого года,там про трапецию

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета Impala

#480

Сообщение КЭП » Сб окт 31, 2020 22:45 pm

У "Трека" неплохие комплекты были. Только все равно вскрывать и мазать.
_________________
Дважды волганутый...
Ответить