Анкета Walter21
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 16:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1986
- Телефон: 89175862034
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Анкета Walter21
Привет Волговодам. Форум читаю давно, нравится, много интересного и полезного. Решил создать свою анкету. Зовут меня Сергей Васильевич, 1955 года рождения, живу в Москве. Владею автомобилем ГАЗ-24 серого цвета 1986 года выпуска, который живет в городе Ахтубинске, Астраханской области.
Автомобиль в марте 1986 года покупал мой отец в моем присутствии в Военторге в Москве.
В справке-счете на автомобиль (тогда по такому документу автомобили ставили на учет в ГАИ) было написано ГАЗ-24 модернизированный. При постановке на учет в ГАИ в техническом паспорте записали ГАЗ-24, на странице «Особые отметки» - ГАЗ-24М (модернизированный). Так что модели ГАЗ-24М официально не было, но в техническом паспорте такая отметка делалась. При оформлении современного Свидетельства о регистрации, естественно, такой отметки нет, потому что ее некуда ставить.
Цена автомобиля в то время была 15200 рублей, из них 200 рублей стоил приемник.
В 2009 году отец решил продать «Волгу» (у него и у меня были уже современные автомобили). К нему в гараж пришли покупатели из Средней Азии. Матери стало жалко расставаться с машиной, которая за долгое время стала, как член семьи и сохранилась в хорошем состоянии. Зимой не эксплуатировалась, на ней ездили в основном на дачу и обратно только в летнее время, хранилась в гараже как в Москве, так и на даче. Пока покупатели рассматривали машину, мать позвонила мне и сообщила, что отец продает Волгу (до этого я не знал). Я сказал, что такую хорошую машинку жалко продавать и предложил купить ее сам. Отец очень обрадовался, что машина не уйдет в чужие руки и объявил покупателям, что машина не продается.
На следующий день мы пошли к нотариусу, оформили на меня генеральную доверенность. Денег за машину отец с меня не взял. Я съездил в ГАИ, снял машину с учета и получил транзитные номера.
Установил черные наружные зеркала в пластмассовых корпусах, на внутрисалонное зеркало установил панорамное, приемник заменил на магнитолу, поставил фаркоп, новый аккумулятор, заменил масла в двигателе, КПП и заднем мосту, масляный фильтр, рессоры заменил на 6-ти листовые.
В один из летних дней с товарищем прицепили к Волге прицеп, который несколько лет простоял в гараже на даче без дела, загрузили его, в том числе запасными колесами и поехали в город Ахтубинск, Астраханской области (у меня там домик в Волго-Ахтубинской пойме). 1200 км проехали без проблем. Утром выехали, вечером приехали.
Оформили машину на моего товарища, проживающего там (дешевле транспортный налог, ОСАГО + местные номера).
Так Волга стала жить на Волге.
Автомобилем пользуюсь во время отпуска и командировок. Зимой не езжу.
Пробег на сегодняшний день 82000 км.
Автомобиль в марте 1986 года покупал мой отец в моем присутствии в Военторге в Москве.
В справке-счете на автомобиль (тогда по такому документу автомобили ставили на учет в ГАИ) было написано ГАЗ-24 модернизированный. При постановке на учет в ГАИ в техническом паспорте записали ГАЗ-24, на странице «Особые отметки» - ГАЗ-24М (модернизированный). Так что модели ГАЗ-24М официально не было, но в техническом паспорте такая отметка делалась. При оформлении современного Свидетельства о регистрации, естественно, такой отметки нет, потому что ее некуда ставить.
Цена автомобиля в то время была 15200 рублей, из них 200 рублей стоил приемник.
В 2009 году отец решил продать «Волгу» (у него и у меня были уже современные автомобили). К нему в гараж пришли покупатели из Средней Азии. Матери стало жалко расставаться с машиной, которая за долгое время стала, как член семьи и сохранилась в хорошем состоянии. Зимой не эксплуатировалась, на ней ездили в основном на дачу и обратно только в летнее время, хранилась в гараже как в Москве, так и на даче. Пока покупатели рассматривали машину, мать позвонила мне и сообщила, что отец продает Волгу (до этого я не знал). Я сказал, что такую хорошую машинку жалко продавать и предложил купить ее сам. Отец очень обрадовался, что машина не уйдет в чужие руки и объявил покупателям, что машина не продается.
На следующий день мы пошли к нотариусу, оформили на меня генеральную доверенность. Денег за машину отец с меня не взял. Я съездил в ГАИ, снял машину с учета и получил транзитные номера.
Установил черные наружные зеркала в пластмассовых корпусах, на внутрисалонное зеркало установил панорамное, приемник заменил на магнитолу, поставил фаркоп, новый аккумулятор, заменил масла в двигателе, КПП и заднем мосту, масляный фильтр, рессоры заменил на 6-ти листовые.
В один из летних дней с товарищем прицепили к Волге прицеп, который несколько лет простоял в гараже на даче без дела, загрузили его, в том числе запасными колесами и поехали в город Ахтубинск, Астраханской области (у меня там домик в Волго-Ахтубинской пойме). 1200 км проехали без проблем. Утром выехали, вечером приехали.
Оформили машину на моего товарища, проживающего там (дешевле транспортный налог, ОСАГО + местные номера).
Так Волга стала жить на Волге.
Автомобилем пользуюсь во время отпуска и командировок. Зимой не езжу.
Пробег на сегодняшний день 82000 км.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
- Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
- Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.
Re: Анкета Walter21
По передку похоже 2410,а вот ручки ещё от 24 ,очевидно с первой партии ,или только обкатывали ещё.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Walter21
Или двери заменили. Вообще интересный вопрос: когда с конвейера сошел последний мутант и какую он имел конфигурацию.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
В сети
- Модератор
- Сообщения: 9505
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Walter21
Mortis писал(а):Только это таки 2410.
Мутант - переходка. У меня белый был из этой серии, в документах (сохранились) написано ГАЗ-24М.тристан писал(а):По передку похоже 2410,а вот ручки ещё от 24 ,очевидно с первой партии
Решётка пластиковая 2410, передний бампер с 24-ми ПТФ, шильдов на крыльях не было, задних катафотов не было, но фонари раздельные как у 24-ки, двери 24-тые со старыми ручками. В салоне 24-ая торпеда с мягким низом и 24-й шершавый руль, сиденья уже от 2410, ручник между сидений со своим корытом (как у 24-ки, только с прорезью). Ходовка и тормоза уже от 2410.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 16:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1986
- Телефон: 89175862034
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Walter21
Двери не менялись. Железо все родное.
Опишу подробнее автомобиль.
В Руководстве по эксплуатации 1985 года написано: «Волга» модели ГАЗ-24 – модернизированный, легковой автомобиль среднего класса с улучшенными технико-экономическими показателями.
Судя по номеру на двигателе (9494) - это двигатель ЗМЗ-402 (ЗМЗ-24Д не мог в 1986 году иметь такой маленький номер), хотя на двигателе выбито ЗМЗ-24Д.
Фактически двигатель внешне ни чем не отличается от ЗМЗ-402: помпа, ее расположение и т.д. Двигатель не разбирался, за исключением снятия клапанной крышки для регулировки клапанов, так что судить о каких-либо отличиях не могу.
Автомобиль с завода был оборудован безконтактной системой зажигания, новым генератором, трамблером, катушкой зажигания, помпой, модернизированным карбюратором К-126ГМ с масляно-инерционным воздушным фильтром, свечи стояли А14В1,
Рабочая тормозная система с вакуумным усилителем, двухконтурная, с сигнальным устройством выхода из строя одного из контуров и регулятором давления в системе задних тормозов.
Рычаг ручного тормоза расположен на тоннеле пола между передними сиденьями. Между сиденьями под рычагом ручного тормоза на тоннеле размещено корыто под мелочевку.
Передаточное число главной передачи 3,9 (у предыдущих моделей 4,1).
Передняя подвеска от ГАЗ-24-10, шины – безкамерные, радиальные 205/70 R14, диски J5,5х14/5х139,7 ЕТ6 D110 (ранее были J5х14/5х139,7 EТ0), то есть диски стали шире, вылет больше), колпаки колес пластиковые, как у ГАЗ-24-10, без крепления, что приводило к частой потере их при поездках по нашим дорогам.
Трапеция стеклоочистителей от ГАЗ-24, с хромированными поводками и щетками стеклоочистителя.
Внутри салона: сиденья от ГАЗ-2410, передние - с подголовниками.
Торпеда, щиток приборов, приемник, руль, рулевая колонка, двери - от ГАЗ-24. Коврики войлочные (сверху прорезиненные) + резиновые (штатные) + ковролиновые на тоннеле с хромированным кольцом вокруг ручки КПП.
Заднее стекло с электроподогревом, салонное зеркало на хромированной ножке, черное, увеличенное по сравнению с ранее выпускаемыми.
Панель управления отопителем и воздушными заслонками отличается от предыдущих моделей (четыре рычажка).
Карман для мелочевки на левой водительской двери, на правой его нет.
Ремни безопасности – инерционные. В ГАИ, при прохождении техосмотра, дергали за ремни, они вытягивались. ГАИшники думали, что они не работают. Ремни срабатывают только при торможении (ударе).
Зеркало наружное левое хромированное на толстой ножке.
Фары совмещены с габаритами, корпус передних указателей поворотов хромированный, повторители поворотников на передних крыльях. Противотуманные фары прямоугольные с хромированной окантовкой, стекла прозрачные (не желтые). Молдинг под решеткой радиатора короткий.
Надписей «Волга» на передних крыльях, клыков на бамперах и стояночных огней на дефлекторах вентиляции салона нет.
Облицовка радиатора пластиковая. В то время это считалось более современным.
В глубине багажника установлен кронштейн для крепления запасного колеса.
От ГАЗ-24-10 автомобиль внешне отличается дверными ручками, наличием форточек на передних дверях, молдингом на крышке багажника и хромированным шильдиком «Волга» на задней панели (естественно, отсутствием шильдика на крышке багажника как на ГАЗ-24-10).
То есть, автомобиль имеет механическую начинку от ГАЗ-24-10, но в целом сохранен внешний вид и салон ГАЗ-24 (за исключением сидений).
Опишу подробнее автомобиль.
В Руководстве по эксплуатации 1985 года написано: «Волга» модели ГАЗ-24 – модернизированный, легковой автомобиль среднего класса с улучшенными технико-экономическими показателями.
Судя по номеру на двигателе (9494) - это двигатель ЗМЗ-402 (ЗМЗ-24Д не мог в 1986 году иметь такой маленький номер), хотя на двигателе выбито ЗМЗ-24Д.
Фактически двигатель внешне ни чем не отличается от ЗМЗ-402: помпа, ее расположение и т.д. Двигатель не разбирался, за исключением снятия клапанной крышки для регулировки клапанов, так что судить о каких-либо отличиях не могу.
Автомобиль с завода был оборудован безконтактной системой зажигания, новым генератором, трамблером, катушкой зажигания, помпой, модернизированным карбюратором К-126ГМ с масляно-инерционным воздушным фильтром, свечи стояли А14В1,
Рабочая тормозная система с вакуумным усилителем, двухконтурная, с сигнальным устройством выхода из строя одного из контуров и регулятором давления в системе задних тормозов.
Рычаг ручного тормоза расположен на тоннеле пола между передними сиденьями. Между сиденьями под рычагом ручного тормоза на тоннеле размещено корыто под мелочевку.
Передаточное число главной передачи 3,9 (у предыдущих моделей 4,1).
Передняя подвеска от ГАЗ-24-10, шины – безкамерные, радиальные 205/70 R14, диски J5,5х14/5х139,7 ЕТ6 D110 (ранее были J5х14/5х139,7 EТ0), то есть диски стали шире, вылет больше), колпаки колес пластиковые, как у ГАЗ-24-10, без крепления, что приводило к частой потере их при поездках по нашим дорогам.
Трапеция стеклоочистителей от ГАЗ-24, с хромированными поводками и щетками стеклоочистителя.
Внутри салона: сиденья от ГАЗ-2410, передние - с подголовниками.
Торпеда, щиток приборов, приемник, руль, рулевая колонка, двери - от ГАЗ-24. Коврики войлочные (сверху прорезиненные) + резиновые (штатные) + ковролиновые на тоннеле с хромированным кольцом вокруг ручки КПП.
Заднее стекло с электроподогревом, салонное зеркало на хромированной ножке, черное, увеличенное по сравнению с ранее выпускаемыми.
Панель управления отопителем и воздушными заслонками отличается от предыдущих моделей (четыре рычажка).
Карман для мелочевки на левой водительской двери, на правой его нет.
Ремни безопасности – инерционные. В ГАИ, при прохождении техосмотра, дергали за ремни, они вытягивались. ГАИшники думали, что они не работают. Ремни срабатывают только при торможении (ударе).
Зеркало наружное левое хромированное на толстой ножке.
Фары совмещены с габаритами, корпус передних указателей поворотов хромированный, повторители поворотников на передних крыльях. Противотуманные фары прямоугольные с хромированной окантовкой, стекла прозрачные (не желтые). Молдинг под решеткой радиатора короткий.
Надписей «Волга» на передних крыльях, клыков на бамперах и стояночных огней на дефлекторах вентиляции салона нет.
Облицовка радиатора пластиковая. В то время это считалось более современным.
В глубине багажника установлен кронштейн для крепления запасного колеса.
От ГАЗ-24-10 автомобиль внешне отличается дверными ручками, наличием форточек на передних дверях, молдингом на крышке багажника и хромированным шильдиком «Волга» на задней панели (естественно, отсутствием шильдика на крышке багажника как на ГАЗ-24-10).
То есть, автомобиль имеет механическую начинку от ГАЗ-24-10, но в целом сохранен внешний вид и салон ГАЗ-24 (за исключением сидений).
- Вложения
-
- 4.JPG (60.93 КБ) 12042 просмотра
-
- 5.JPG (81.35 КБ) 12042 просмотра
-
- 6.JPG (78.39 КБ) 12042 просмотра
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 16:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1986
- Телефон: 89175862034
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Walter21
В советское время комплектация автомобилей соответствовала Руководству по эксплуатации, прилагаемому к автомобилю при покупке. Если были какие-либо изменения, то они отражались в дополнении к Руководству… и прикладывались к нему. Мой автомобиль на 100% соответствует Руководству… 1985 года.
Качество сборки в те годы было высоким. На производство шел хороший металл, металл хорошо грунтовался, все запчасти были заводскими и служили долго. Машина считалась надежной, неубиваемой и долговечной, что и подтверждается наличием этих машин на наших дорогах до сих пор, конечно же благодаря заботе о них со стороны автовладельцев.
К сожалению, в конце восьмидесятых - начале девяностых годов качество сборки и покраски автомобилей резко снизилось. Штампы для изготовления кузовных деталей сильно износились, заводских запчастей стало не хватать. Открылись кооперативы, изготавливающие запчасти низкого качества. Некоторые партии машин красили без грунта.
Кто-то стремится сохранить свой автомобиль в оригинале и содержит его в идеальном состоянии для выставок, изредка выезжая из гаража.
Мое мнение, если автомобиль не музейный и не предназначен для выставок, то он все-таки должен ездить, приносить пользу своему хозяину и радовать окружающих своим видом. А при желании владельца легко превращаться в оригинал.
На моем автомобиле необратимых переделок не делалось, но было установлено газовое оборудование, сигнализация с центральными замками, магнитола, фаркоп для буксировки прицепа, моторной лодки, 6-ти листовые рессоры, наружные зеркала, сначала одни, затем другие. С пластиковой черной решеткой зеркала смотрятся еще более менее нормально, но мне не нравятся.
Считаю, что хромированная решетка смотрится лучше (богаче) пластмассовой. В планах поставить хромированную решетку, вернуть хромированное левое зеркало на место (хоть в него почти ничего не видно). Придется ставить и правое хромированное (хотя его у меня пока нет), так как при движении задним ходом с прицепом, въезжая в ворота, оно просто необходимо.
Экспериментировал с различными колесными колпаками, не понравились. Хочу поставить колеса с литыми дисками К&K Надежда.
Если кто-нибудь что-нибудь добавит об автомобилях ГАЗ-24 1985 - 1986 годов выпуска, поправит, посоветует – буду благодарен. Автомобили в такой комплектации выпускались всего два года.
Качество сборки в те годы было высоким. На производство шел хороший металл, металл хорошо грунтовался, все запчасти были заводскими и служили долго. Машина считалась надежной, неубиваемой и долговечной, что и подтверждается наличием этих машин на наших дорогах до сих пор, конечно же благодаря заботе о них со стороны автовладельцев.
К сожалению, в конце восьмидесятых - начале девяностых годов качество сборки и покраски автомобилей резко снизилось. Штампы для изготовления кузовных деталей сильно износились, заводских запчастей стало не хватать. Открылись кооперативы, изготавливающие запчасти низкого качества. Некоторые партии машин красили без грунта.
Кто-то стремится сохранить свой автомобиль в оригинале и содержит его в идеальном состоянии для выставок, изредка выезжая из гаража.
Мое мнение, если автомобиль не музейный и не предназначен для выставок, то он все-таки должен ездить, приносить пользу своему хозяину и радовать окружающих своим видом. А при желании владельца легко превращаться в оригинал.
На моем автомобиле необратимых переделок не делалось, но было установлено газовое оборудование, сигнализация с центральными замками, магнитола, фаркоп для буксировки прицепа, моторной лодки, 6-ти листовые рессоры, наружные зеркала, сначала одни, затем другие. С пластиковой черной решеткой зеркала смотрятся еще более менее нормально, но мне не нравятся.
Считаю, что хромированная решетка смотрится лучше (богаче) пластмассовой. В планах поставить хромированную решетку, вернуть хромированное левое зеркало на место (хоть в него почти ничего не видно). Придется ставить и правое хромированное (хотя его у меня пока нет), так как при движении задним ходом с прицепом, въезжая в ворота, оно просто необходимо.
Экспериментировал с различными колесными колпаками, не понравились. Хочу поставить колеса с литыми дисками К&K Надежда.
Если кто-нибудь что-нибудь добавит об автомобилях ГАЗ-24 1985 - 1986 годов выпуска, поправит, посоветует – буду благодарен. Автомобили в такой комплектации выпускались всего два года.
- Вложения
-
- 7.JPG (78.47 КБ) 12040 просмотров
-
- 8.JPG (56.62 КБ) 12040 просмотров
-
- 9.JPG (72.25 КБ) 12040 просмотров
-
- 10.JPG (84.93 КБ) 12040 просмотров
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Walter21
С завода резонатор установлен ? Колпаки надо родные.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Walter21
Добро пожаловать! Очень понравилась машинка мне. Удачи в её содержании и поддержании :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 16:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1986
- Телефон: 89175862034
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Walter21
Спасибо. Машинку свою люблю. Делаю все, чтобы Волга всегда была в технически исправном состоянии и она меня только радует.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 16:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1986
- Телефон: 89175862034
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Walter21
iguana01, А можете выложить фотографию технического паспорта с записью ГАЗ-24М? Интересно посмотреть.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 16:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1986
- Телефон: 89175862034
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Walter21
Несколько лет назад приобрел новую хромированную облицовку радиатора, позже - проставки под номерные знаки из нержавейки, насадку на выхлопную трубу глушителя, блестящий колпак на фаркоп.
Через одноклубников приобрел колеса Бриджстоун на литых дисках К&К Надежда, гайки к ним, другую мелочевку. В Южном порту купил эмблему на решетку, облицовки и ободки фар, в магазине запчастей – оптику фар.
На майские праздники ездил в Ахтубинск, где находится моя Волга.
Поменял колеса, решетку, оптику, поставил проставки под номерные знаки, колпак на шар фаркопа, приколхозил насадку на трубу глушителя.
Вот , что получилось:
Через одноклубников приобрел колеса Бриджстоун на литых дисках К&К Надежда, гайки к ним, другую мелочевку. В Южном порту купил эмблему на решетку, облицовки и ободки фар, в магазине запчастей – оптику фар.
На майские праздники ездил в Ахтубинск, где находится моя Волга.
Поменял колеса, решетку, оптику, поставил проставки под номерные знаки, колпак на шар фаркопа, приколхозил насадку на трубу глушителя.
Вот , что получилось:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 16:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1986
- Телефон: 89175862034
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Walter21
vlad-chk, спасибо большое. Посмотрел Вашу машинку, тоже очень понравилась. Видно, что много сил, труда и души в нее вложено.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 16:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1986
- Телефон: 89175862034
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Walter21
Спасибо. Все машинки,которые у меня были и есть,всегда в хорошем состоянии.
Да и заслуга отца, который сохранил Волгу крепкой, нержавой и исправной. Плюс климат,в котором машина находится (Астраханская область), надеюсь обеспечит ей долгое будущее
Да и заслуга отца, который сохранил Волгу крепкой, нержавой и исправной. Плюс климат,в котором машина находится (Астраханская область), надеюсь обеспечит ей долгое будущее
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 16:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1986
- Телефон: 89175862034
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Walter21
gayfutdinov60, смотрел ранее Вашу анкету.Обратил внимание, что мы с Вами полные тезки. Был приятно удивлен состоянием Вашего автомобиля и приятно поражен, сколько сил и, видимо, времени Вы ему отдаете.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 0:22 am
- Автомобиль: газ 24 1981 газ 24 1974
- Откуда: украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Walter21
Да тезки, только Вы чуть старше.Вы правы, что бы содержать автомобиль в хорошем состоянии времени надо много.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Анкета Walter21
Добро пожаловать в клуб! Отличная машина, Удачи на дороге, Волга просто красавица! по-моему мнению хром ей к лицу, хотя и в черном оформлении она хороша. Редкая модель, но по мне самая удачная для эксплуатации. Рад что такие владельцы (заботливые о машине, вежливые к окружающим,) еще существуют!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 16:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1986
- Телефон: 89175862034
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Walter21
gayfutdinov60, то, что мы с Вами разного возраста – это не беда. Главное, что Волговодов сближает - это не возраст, а любовь к нашим автомобилям. Молодость – это единственный недостаток, который проходит с годами (шучу, конечно, какой же это недостаток???)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 16:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1986
- Телефон: 89175862034
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Walter21
Лосяш, спасибо большое. Мне нравится хром на ГАЗ-24, а пластиковая решетка с пластмассовыми черными зеркалами, мне кажется, больше подходят ГАЗ-24-10.
Приятно отметить, что Вы периодически меняете свои автомобили, но 24-я Волга, как автомобиль мечты, неизменно остается в Вашем владении одним из любимых автомобилей. В 80-е и более ранние годы Волга была несбыточной мечтой для большинства советских граждан.
Удачи Вам в содержании автомобилей.
Приятно отметить, что Вы периодически меняете свои автомобили, но 24-я Волга, как автомобиль мечты, неизменно остается в Вашем владении одним из любимых автомобилей. В 80-е и более ранние годы Волга была несбыточной мечтой для большинства советских граждан.
Удачи Вам в содержании автомобилей.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 16:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1986
- Телефон: 89175862034
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Walter21
Вчера был в Сокольниках, где проходил фестиваль старинных автомобилей и антиквариата. Среди множества ретро автомобилей были и 24-е Волги
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 16:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1986
- Телефон: 89175862034
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Walter21
Встретил там модератора Андрея (iguana01), сфотографировал несколько автомобилей одноклубников
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 16:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1986
- Телефон: 89175862034
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Walter21
Вернулся из отпуска, там навестил свою машинку. Месяц на ней ездил, хотя на небольшие расстояния. В первый день машинка завелась с первой попытки, а на второй день заупрямилась: при повороте ключа зажигания бендикс крутился, а стартер не проворачивал маховик. Поменял бендикс и жизнь наладилась.
Вернул на место родное левое хромированное зеркало и дополнительно поставил правое.
Несколько фотографий:
Вернул на место родное левое хромированное зеркало и дополнительно поставил правое.
Несколько фотографий:
- Вложения
-
- Машина не смогла проехать мимо пивной
- 1.JPG (142.45 КБ) 11350 просмотров
-
- Спуск лодки в реку
- 2.JPG (130.34 КБ) 11350 просмотров
-
- Машина с лодкой Крым, мотор Ямаха 30 л/с с дистанционным запуском и управлением
- 3.JPG (118.21 КБ) 11350 просмотров
Последний раз редактировалось Walter21 Вс окт 30, 2016 19:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 16:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1986
- Телефон: 89175862034
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Walter21
Машинка на протоке между Ахтубой и Волгой;
- Вложения
-
- 4.JPG (148.08 КБ) 11350 просмотров
-
- 5.JPG (121.15 КБ) 11350 просмотров
-
- 6.JPG (147.63 КБ) 11350 просмотров
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 16:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1986
- Телефон: 89175862034
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Walter21
В первой половине октября был в Ахтубинске, сделал несколько фотографий своего автомобиля на фоне самолетов. Ахтубинск – это город, где люди летают.