И в бане у нас часто заходили разговоры о Волге. А в последний квартал ушедшего 2014 года, уже и я как то часто стал смотреть в сторону Волги 24-той, и ее модификаций… Нравится мне в этом автомобиле именно его кузов, простор, цена… А если посмотреть на Волги с drive2, то тут же хочется потратить деньги…
Это была пятница, 16 января.
Рабочий день начинался как обычно, приехал на работу, запарковался, зашел в офис, замешал кофе, сел за стол, и руки сами настучали на клавиатуре ГА3 24, я опять начал смотреть машины, форумы, ютуб, итд итп. К обеду подтянулись товарищи, у нас группа в Воцапе и Вконтакте, общаемся, и опять все разговоры сводятся к ГАЗ 24. Через какое то время начинаем смотреть объявления о продаже, кидая друг другу ссылки. Желание купить нарастает… В итоге обзвонив три самых дешевых варианта, отозвался только один, все остальные не доступны, да и не на ходу были те два варианта. А вот третий оказался на ходу!
А не выпить ли пивка
Пятница, решили выпить разливного пива, в квартире у товарища, и опять, у трех сисадминов - все разговоры про ГАЗ 24. Теперь мы уже рассуждали что можно сделать из ГАЗ 24, какой мотор воткнуть, какую коробку, и ЗМЗ 511 и *jz-*** автоматом, кароче понесло хорошо… Скинул смску продавцу что приедем в субботу часам к 14.
Поездка
Утром, с легким перегаром, прыгнул в Лексус к товарищу, залил ему в бак 30 литров и отправились мы в город Камышлов, Свердловской области. Добрались на круиз-контроле часа за 2, чуть заблудились по трассе, спасибо приложению Навигейт, заехали в Камышлов, спросили «где эта улица, где этот дом», в ответ услышали что нет такой улицы в Камышлове. Звоню продавцу, он говорит что «есть такая улица, есть этот дом». Договорились встретиться у храма, мы подъехали, ждем. Появляется на горизонте третий вариант, здоровенная баржа задранная вверх, цвета детской неожиданности, на фотках как то по другому выглядела, залезать в нее как оказалось можно не присаживаясь…
Третий вариант
Третьим вариантом оказался ГАЗ 2410, 1991г.в, кузов не сказать что в идеальном состоянии, есть рыжики, кое где есть ржавчина, но в целом я бы не сказал что совсем плохо… Хотя время покажет, возможно я и поменяю свое мнение после того как сниму салон/обследую Волгу в гараже на яме.
- Двигатель ЗМЗ 402, 94-того, вроде как что то там расточено, со слов продавца, ездит на 92 бензине, какое масло в него лить я не спросил, может кто подскажет?. Двигатель как двигатель педаль жму – едет. Коробка 4-ступка.
- Подвеска – со слов продавца, сзади мост меняный, мост стоит какой то не разрезной (не совсем понимаю что это за мост), тормоза все барабанные, ВУТ стандартный, в общем все стандартно
- Салон слегка потрепан, на заднем диване есть подлокотник, стекла все целы, есть мелкие вмятины по кузову, есть сигнализация Мангуст, магнитола с usb, две колонки, подогрев чего то там на 220в, новая зимняя резина, запаска, какой то странный навесной фартук под инструмент, во весь багажник.
Дорога домой
Дорога до Екатеринбурга показалась сложной, управлять Волгой не привычно, вернее даже не управлять, а задавать направление..., высоко (мой основной авто с подвеской -70), фары светят, 90 она едет – проверил, больше топать не стал, да и при 90 км/ч она вся гудит на 4-той передаче, дворники двигаются еле еле, и ни черта стекло не чистят.
Доехали мы обратно часа за 2.5, под конец пути машина как то стала реагировать на педаль газа по другому. Допустим 4-тая передача, нога жмет педаль газа в определенном положении, т.е. ни даю газа и не сбрасываю, просто держу – и вот машина сама по себе начинает снижать скорость. Отпускаю педаль газа, тут же жму ее и она просирается с таким толчком и начинает набирать скорость.
Покатались мы в субботу с друзьями на ней, в понедельник решил завести, сажусь, говорю ей НИИИНДЗЯЯ, а она не заводится, акум не крутит стартер, видать масло замерзло, и акум подсел… Заведем, и зарегаем в субботу!
Параллельно ищу для нее гараж в аренду, ну либо свой освобожу от хлама, правда далеко он, лучше у дома в аренду взять, ходить ближе….
Ссылки на БЖ
- ОСАГО на ГАЗ 2410
- Попытки завести "роБензона" и регистрация
- Первым делом батарейка
- Выбор масла
- Диски из прошлого века, 24 спицы
- Передние дисковые тормоза 5х139,7
- Cooper Trendsetter SE 205/75 R14 95T
- ...