Анкета КЭП
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета КЭП
Шкворневая подвеска отклоняет развал в «плюс» в самом начале сжатия из полностью разгруженного положения, потом от середины и до полного сжатия - в минус.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета КЭП
436,
Там минус получается при таких углах, которые при кренах в повороте не достижимы.
Там минус получается при таких углах, которые при кренах в повороте не достижимы.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета КЭП
Ну почему недостижимы - если машина ездит на середине хода, а не как джип - вполне достижимы
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Мужики, лично я за шаровую подвеску . При всех её имеющихся минусах она все равно в разы лучше шкворневой. Управляемость машины по ощущениям в разы лучше!!! Да и сменить "шары" намного проще, чем перебрать шкворня (которые ещё найти надо).
В продолжение улучшайзинга установил на 24-ку катушечные ремни от 3110 взамен обычных . Столкнулся при установке с тем, что стойка 3110 в нижней части отличается от 24-ки. Вот как выглядит стойка 3110:
.
Сразу становится ясно, что без резки и сварки здесь ни чего не сделаешь. Да и жалко 24-ю стойку кромсать.
Решил, что пусть будут катушки снаружи .
Плюс в том, что родная металлическая накладка стойки остается на своем месте (правда с теперь уже с дыркой )
.
Ну и собственно готовый, законченный вид:
В продолжение улучшайзинга установил на 24-ку катушечные ремни от 3110 взамен обычных . Столкнулся при установке с тем, что стойка 3110 в нижней части отличается от 24-ки. Вот как выглядит стойка 3110:
.
Сразу становится ясно, что без резки и сварки здесь ни чего не сделаешь. Да и жалко 24-ю стойку кромсать.
Решил, что пусть будут катушки снаружи .
Плюс в том, что родная металлическая накладка стойки остается на своем месте (правда с теперь уже с дыркой )
.
Ну и собственно готовый, законченный вид:
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета КЭП
Отличное решение, их там и не видно толком.
Я как-то встречал в интернете на задних ремнях наружное расположение катушек, вот там это действительно диковато выглядит. А спереди им самое место.
П.С. Мохнатые тигровые чехлы - классика)
Я как-то встречал в интернете на задних ремнях наружное расположение катушек, вот там это действительно диковато выглядит. А спереди им самое место.
П.С. Мохнатые тигровые чехлы - классика)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
snegovik, спасибо .
Чехлы это да . Есть свои плюсы. Летом задница не потеет, а зимой не мерзнет. А еще они в машинке стираются .
Чехлы это да . Есть свои плюсы. Летом задница не потеет, а зимой не мерзнет. А еще они в машинке стираются .
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Провел профилактику "Ленты". Разобрал почистил и смазал. Если кому интересно, вот так она выглядит внутри:
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
При установке 406-го мотора столкнулся с проблемой подключения цифрового тахометра "Мультитроникс". Точно марку не помню, но на старом 24Д он получал сигнал от катушки. Число цилиндров на данном девайсе равно четырём и ни как не регулируется. Попытки подключиться к штатному пину (№38 от которого получает сигнал штатный тахометр Газели) потерпели неудачу. Так же ни чем закончилась попытка получить сигнал с двух катушек при помощи двух диодов и резистора. В итоге забив, оставил сигнал от одной катушки. Соответственно показания стали в два раза меньше. Тем не менее этот факт не давал покоя . Покурив распиновку Микаса, подключил тахометр к пину № 43, просто переставив в разъеме саму клемму. Итог- все заработало . Показания корректные .
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Достали меня хлопки при включении зажигания . Все дело в том, что Микас при включении питания подает искру на обе катушки зажигания. Смастерил вот такую нехитрую схему с двумя релюшками. И все , проблема ушла
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Всем, у кого стоит подвеска с дисковыми тормозами СО, знакома болезнь дребезга тормозных колодок. Мелочь конечно, но раздражает реально . Самый простой путь решения проблемы (такой же как и на Москвичах)- установка распорных пружинок между колодок. У меня было так же:
Но при такой схеме выяснился один неприятный нюанс в виде увеличения хода педали тормоза по мере износа колодок .
Теперь эту проблему я для себя решил вот так:
Но при такой схеме выяснился один неприятный нюанс в виде увеличения хода педали тормоза по мере износа колодок .
Теперь эту проблему я для себя решил вот так:
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета КЭП
Мне кажется, такой вариант всё-таки лучше - можно ремкомплект приобрести, а можно и самому запросто согнуть из пружинящей проволоки
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета КЭП
Сдается мне, что колодки клином будут изнашиваться т.к. пружинки не могут свободно перемещаться по поперечине с резьбой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
436 это конечно правильное решение. Есть даже готовый ремкомплект от TRW, кажется для Вольво. Но у нас я такой заказать не смог . Нужно было что то быстро придумывать, так как старая тема стала напрягать своим недостатком, вот и придумал. Так сказать экспромт .
. Возможно так и будет, и надо бы вместо резьбовой шпильки гладкую поставить. Но пока понаблюдаю.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета КЭП
Это неважно,ход колодки слишком мизерный,и скользить она не будет всё равно,ей просто незачем это делать.По этой же причине неправильного износа колодок скорее всего тоже не будет.
Вариант со скобками более правильный,но на безрыбье и этот неплох.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Прошлогодняя эксплуатация 406-го мотора с родным радиатором мне не понравилась, поэтому решил окончательно перейти на систему охлаждения образца 3110. Монтаж радиатора, да и всей сопутствующей требухи ни каких проблем не вызвал. Все просто и буднично, как у всех. Удаление жалюзи с последующим расширением места под радиатор (3110 не много шире), изготовление нижней траверсы и верхнего крепления. Сейчас жара, но в городе и по трассе полет нормальный . Ну и пробку на расширительном бачке отрегулировал на 06 -07 атм.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета КЭП
КЭП, а чем не понравился 406 с родным радиатором? Родной же не маленький вроде,должен охлаждать
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
RAV_21, объем у него , мягко говоря, великоват. Чтобы охладить его вентилятор очень долго крутит. Теперь на много быстрее выключается. Mortis, ранее написал толковый обзор о системе охлаждения и подборе радиатора для Волги. Все верно
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Анкета КЭП
Как мне показалось, он плохо продувается встречным потоком.
Или вообще - в целом устаревшая конструкция. В плюсах - большая масса и теплоёмкость. А вот по теплоотдаче в воздух заметно проигрывает современным радиаторам.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета КЭП
КЭП, ну у меня кулер тоже стоит,уж года два,с родным радиатором. Долго маслает -это да,в движении на пару минут включается,если машина стоит и заглушена-там и до 5 минут бывает крутит. На сарайке очень сильно мотор греется,точнее не так.Греется то он нормально,но вот под капотом аццки жарко. Ни у одной моей Волги не было так жарко под капотом. И я понять не могу,в чем же дело. Была 2410 в 2011 году,на нее я тоже ставил кулер,но практически не включался. На этой же частенько включается.Система чистая-она и раньше на тосоле ездила,а при мне на антифриз перешла,термостат на 87 градусов стоит,втулка рессорная в малом круге засунута.
Но родной радиатор убирать не хочу-эстетически доставляет удовольствие.
Но родной радиатор убирать не хочу-эстетически доставляет удовольствие.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
тема конечно интересная на на Волге можно и без нее. Так проще . Штатный Бош на радиаторе 3110 не больно громко шумит.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета КЭП
Точно,я ж мотор снимал после покупки,поршень менял,прокладку новую ставил,голову периодически протягиваю,да и признаков худой прокладки не обнаружено. Все в штатном режиме работает. На трассе например Стрелка колом стоит между Делениями термометра.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
RAV_21, я в интернете встречал, что на 402-й мотор греется по причине засорения вот этого отверстия. Хотя х.з.
Собственно вот это фото с Драйва кажется.
Собственно вот это фото с Драйва кажется.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Приобрел на рынке для 02-й настоящую металлическую шильду на багажник.Была в весьма плачевном состоянии. Но немного усилий, краски и полировки и вуаля
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета КЭП
Отлично.
Я тоже металлический буду обратно ставить, хотя он и уставший.
Крепление там своеобразное шайбочками тоненькими.
Я тоже металлический буду обратно ставить, хотя он и уставший.
Крепление там своеобразное шайбочками тоненькими.