Анкета КЭП
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
usatank, спасибо . Сегодня уже перелопатил БЖ этого товарища. Грамотный мужик, толковый
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Однажды прое...ав уровень антифриза из-за некачественного шланга задумался над вопросом установки в РБ датчик уровня. Есть масса реализаций с датчиком от ТАЗов, путем его вживления в штатную пробку, но мне этот вариант как-то не зашел. Приглянулся мне датчик от Газели-Бизнес. Маленький и аккуратный . Собственно начало процесса. Начал с небольшой доработки расширительного бачка
Дело за малым, отдать токарю переходную втулку
Дело за малым, отдать токарю переходную втулку
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Установил за сегодняшний день датчик уровня антифриза . В очередной раз спасибо токарю
Пришлось немного поработать надфелем и наждаком
Собственно готовый вариант Штекер подошел от Калины
Пришлось немного поработать надфелем и наждаком
Собственно готовый вариант Штекер подошел от Калины
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
RAV_21, спасибо . В качестве уплотнений использовал герметик
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Сбылась очередная мечта идиота . Приволок себе я все таки роверовский движок 20T4H . В качестве "перспективного долгостроя" вариант просто шикарен Комплектность почти 100 процентная. Коробас R-380 тоже в наличии . Проводки нет, да в общем то она и на хер не нужна, так как сей "чудный агрегат" будет в будущем работать либо на Январе либо на Микасе. В общем начал я его потихонечку дербанить
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета КЭП
Тихо шифером шурша...)))
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Ну не все так плохо . Архитектура мотора лично мне очень понравилась, так как все в нем сделано по уму . Да и судя по отзывам едет оно по-лучше 406-го Интересно стало
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета КЭП
Я про другое: про то, что это всё не лечится. Хочется собрать что-нибудь эдакое, красивое и ра-та-та-ташное
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Ну в общем да . Сегодня колено промерил. Все в допуске . Стало быть моторчик возвращать к жизни имеет смысл
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Всем доброго времени суток . Давно я тут не был. Ну как бы новостей особо интересных нет. Волги бегают, и ни я ни они меня не беспокоят. В очередной раз убедился в том, что люди делятся на две категории. Одни Волгу любят, другие ее ненавидят . Собственно побывал в долгожданном отпуске, в котором 24-ка себя вела просто отлично. За четыре с лишним тысячи пробега- ни малейших траблов . Одно хреново- утяжелили мне ее какие то нехорошие люди ровно на половинку красного кирпича, когда машинка ночевала во дворе. Проще говоря- разбили мне заднее стекло. Хотя ни я ни с кем не ссорился, ни машинка ни кому не мешала
picture upload
picture upload
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Ну да ладно. Спасибо что ровно попали в стекло. Багажник и крыша не пострадали . Эпопея с Роверовским 20T4H продолжается. На сегодняшний день, по-большому счету осталось поставить ГБЦ. Для тех, кому интересно, буду выкладывать подробный фотоотчет по капиталке. Повторюсь, моторчик мне очень понравился, так как создан весьма и весьма просто и разумно
Маслонасос у мотора простой, роторный. Расположен в передней крышке блока. Живой
Маслонасос у мотора простой, роторный. Расположен в передней крышке блока. Живой
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Коренные и шатунные шейки оказались в размере и это на моторе 90- го года . Впоследствии в "Мотор технологии" была выполнена лишь полировка шеек.
Параметры поршней и клапанов
Хотя по итогу поршни родные были выкинуты. У них блядский размер, который больше я ни где не встречал. Путем поиска по каталогам были приобретены поршни мотора Ниссан SR-20DE. И путем не хитрых действий спецов из той же "Мотортехнологии" были приведены в размер компрессионной высоты. Сами поршни по весу оказались просто идеальными . Палец правда у них на 22, но и это было решено расточкой ВГШ.
Параметры поршней и клапанов
Хотя по итогу поршни родные были выкинуты. У них блядский размер, который больше я ни где не встречал. Путем поиска по каталогам были приобретены поршни мотора Ниссан SR-20DE. И путем не хитрых действий спецов из той же "Мотортехнологии" были приведены в размер компрессионной высоты. Сами поршни по весу оказались просто идеальными . Палец правда у них на 22, но и это было решено расточкой ВГШ.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Еще один интересный факт- размер гидрокомпенсаторов. На Ровере стаканчик имеет размер 33 мм. И такие гидрачи найти- та еще проблема. Выручает ЗМЗ и ВАЗ, так как внутренний размер у них одинаковый
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Задний сальник КВ оказался мерзким, как по неразборному одноразовому устройству, так и по ценнику. Где то от 7500 рубасов....
Но на помощь приходит смекалка, токарь с ровными руками и сальни от двигателя Тойота 2AZFE
picture upload
Собственно финальный вид
Но на помощь приходит смекалка, токарь с ровными руками и сальни от двигателя Тойота 2AZFE
picture upload
Собственно финальный вид
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Не совсем красиво, зато самостоятельно сделанный чертеж для "свадьбы" репперного диска ТАЗа и шкива Ровера
Результат работы токаря
Шкив готов
Результат работы токаря
Шкив готов
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Анкета КЭП
Ждём Январь?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Он уже есть, ну сам Январь
Вот такой . По прочитанным отзывам - самый адекватный ЭБУ с массой доступной информации
Олег, спасибо
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета КЭП
С возвращением, так я и думал, не иначе техническим творчеством занимается. А в отпуск куда? Четыре тысячи да по такой жаре, эх
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Спасибо, дружище . Оно так, рядом все вышло. Не считая служебных вопросов, 4000 примерно и вышло. Из Тамбовщины в Саратовскую область, из Саратовской в Самару, а потом в Воронеж и так пару раз. Ребенка второго короче в ВГУ устроил . А что жара, Волге жара как то и не особо . С переходом на систему 3110 - вообще шикарно стало
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Продолжу выкладывать картинки по ремонту Ровера
Решил голову почистить капитально, путем промывки масляных каналов. Так как любая дрянь впоследствии может забить канал или сам гидрокомпенсатор. Но беда в том, что на Ровере каналы тупо заглушены. Ни беда, высверливаем, нарезаем резьбу и вытачиваем заглушки аля ЗМЗ-406 . И да, грязи оказалось очень много
Решил голову почистить капитально, путем промывки масляных каналов. Так как любая дрянь впоследствии может забить канал или сам гидрокомпенсатор. Но беда в том, что на Ровере каналы тупо заглушены. Ни беда, высверливаем, нарезаем резьбу и вытачиваем заглушки аля ЗМЗ-406 . И да, грязи оказалось очень много
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Передние заглушки пришлось чуток подточить, так как они цеплялись за шкивы ГРМ. Ну заодно реализовал установку аварийного датчика давления туда же, в канал ГБЦ.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Анкета КЭП
привет классно делаешь всё, как всегда образцово.
а там что нет датчика на аварийную лампу с завода?
а там что нет датчика на аварийную лампу с завода?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Спасибо . Датчик у этого мотора стоит в районе маслонасоса. Я туда "козу" от 406- го мотора внедрил, в штате будет 406-й "грибок" на стрелку. И посчитал, что аварийный датчик (штатный этого мотора) будет более уместным в ГБЦ.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Интересны факт в том, что при сравнительно небольшом размере блок 20Т4Н имеет приличный вес. При всей своей компактности моторчик по весу аналогичен 406-му. Блок реально толстостенный и очень жесткий
Но в целом, в плане сборки моторчик доставляет лишь положительные эмоции
Но в целом, в плане сборки моторчик доставляет лишь положительные эмоции
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Состояние распредвалов после "казенной" эксплуатации
Я уже окрестил сей агрегат маленьким "Джизетом"
Я уже окрестил сей агрегат маленьким "Джизетом"
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...