Анкета КЭП

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета КЭП

#811

Сообщение snegovik » Ср сен 02, 2020 20:26 pm

Отличный способ.
Я тоже восстановил свою немношк, только для серединки использовал матовую краску.
Думаю ещё под нее что-то вроде полоски вибры с отклееной фольгой подложить, чтобы грязь там не собиралась.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета КЭП

#812

Сообщение RAV_21 » Пт сен 04, 2020 20:51 pm

:good: Оригинально

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#813

Сообщение КЭП » Пт сен 04, 2020 21:35 pm

RAV_21, я этот способ еще на орнаментах крыльев 24-ки опробывал, 6 лет и нет ни малейшего намека на желание отвалиться :nice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета КЭП

#814

Сообщение RAV_21 » Сб сен 05, 2020 6:38 am

КЭП, да а че им будет то в теплом сухом месте :verynice: Нагрузок на них нет,так что отваливаться там нечему

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#815

Сообщение КЭП » Пн окт 26, 2020 23:19 pm

Случилась вот такая печалька. Первый раз в моей практике произошел обрыв штока амортизатора. Вроде неплохие аморты, не первый год верой и правдой служат. Но тем не менее вот такие дела:
Изображение

Изображение

Изображение

Мне думается,что сварка, которой был прихвачен защитный стакан, ослабила металл. Очередной рывок и вуаля :sad:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета КЭП

#816

Сообщение snegovik » Вт окт 27, 2020 3:01 am

Думаю просто совпадение или стечение обстоятельств. На грузовом транспорте вообще часто сварочные работы проводят с амортизаторами, но не сказать что у вареных потом штоки обрываются.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета КЭП

#817

Сообщение RAV_21 » Вт окт 27, 2020 6:34 am

ДА что-то я разочаровался в Холе,как то они себя не очень ведут....один комплект аж за одно лето раскатался...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Анкета КЭП

#818

Сообщение СержНовоч » Вт окт 27, 2020 7:36 am

В этом месте шток работает и на излом. Подушки штока - полиуретан?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#819

Сообщение КЭП » Вт окт 27, 2020 12:35 pm

snegovik писал(а):
Вт окт 27, 2020 3:01 am
Думаю просто совпадение или стечение обстоятельств
Возможно и так :nice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#820

Сообщение КЭП » Вт окт 27, 2020 12:37 pm

RAV_21 писал(а):
Вт окт 27, 2020 6:34 am
ДА что-то я разочаровался в Холе
И я теперь похоже тоже. Хотя раньше продукция Холла сносной была...
СержНовоч писал(а):
Вт окт 27, 2020 7:36 am
Подушки штока - полиуретан?
Обычные резинки сверху и снизу.

В итоге поставил обычный амортизатор, скопинский, б/у шный.
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#821

Сообщение КЭП » Пт ноя 20, 2020 20:58 pm

В виду отменной работы штатного отопителя в Волге реально жарко :verynice: . Давно зародилась мысль установить печку с заслонкой (подмешивания) по типу 2410 и 31029. Но сам отопитель ОЧЕНЬ не хотелось снимать :buhalo: . Решил произвести инсталяцию заслонки без снятия. Сама заслонка с осью, удаленная из корпуса 31029
Изображение

При помощи специнструмента делаем отверстия.
Изображение
Изображение

Далее установка. Сама заслонка дополнительно зафиксирована болтиком на 4 мм
Изображение

Саму ось пришлось немного укоротить и перегнуть. Так как она в родном виде не дает закрыться бардачку
Изображение

Окончательный вариант привода заслонки
Изображение

"Орган управления" заслонкой :verynice:
Изображение
Изображение

Дополнительная фиксация оси от продольного перемещения
Изображение

Собственно "салонный фильтр" выполненный из сетки динамика и двойного слоя женских колготок :verynice: . как показала практика весьма рабочая конструкция :good: .
Изображение

Была мысль установить сервомотор от "Десятки", но потом отказался от нее в пользу "лампового" привода. По мне так проще :nice: . Обратная связь положения заслонки лучше отслеживается. Тем более заслонка (стекло / ноги) у меня тоже управляется при помощи штатного тросика подсоса :nice: .
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#822

Сообщение КЭП » Вт дек 01, 2020 18:20 pm

Вернулся к сборке штатного 402- го мотора. Почистил колено :surprise:
Изображение

И закрутил новые шпильки (с увеличенной нижней резьбовой частью) крепления оси коромысел.
Изображение

Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#823

Сообщение КЭП » Вт дек 08, 2020 17:32 pm

На выходных разжился самыми красивыми первосерийными задними фонарями :yahho: . Предстоят приятные хлопоты по приведению их в достойное состояние. Короче хвастаюсь :verynice:
Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Анкета КЭП

#824

Сообщение Илья24 » Вт дек 08, 2020 20:27 pm

Мажорно)
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета КЭП

#825

Сообщение RAV_21 » Ср дек 09, 2020 21:02 pm

даааа...я тоже недавно такие на сарайку поставил

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#826

Сообщение КЭП » Чт дек 10, 2020 20:55 pm

Мне давно их хотелось, так как они мне больше нравятся :nice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#827

Сообщение КЭП » Чт дек 10, 2020 21:03 pm

Продолжаю сборку 402-го. Из прокладки 24Д сделал 402.5. По оттиску разметил и сделал пробойником отверстия.

Изображение
Изображение

Танчик установил тоже от 402.5 с сантехническим штуцером. Внутренний диаметр его конечно не 18 мм, но полноценные 16 точно есть. Вспомнив, как однажды обломал штатный болт, снимая танчик, установил шпильки ,смазав их герметиком.

Изображение
Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Анкета КЭП

#828

Сообщение Илья24 » Чт дек 10, 2020 23:00 pm

Когда думаю про дальнейший путь машины, думаю о моторе, задумываюсь о том, чтобы остаться на 24д, перебрав с таким вот усердием
это очень крутой подход
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#829

Сообщение КЭП » Сб дек 12, 2020 0:39 am

Илья24 писал(а):
Чт дек 10, 2020 23:00 pm
это очень крутой подход
Спасибо :good: .
Илья24 писал(а):
Чт дек 10, 2020 23:00 pm
чтобы остаться на 24д
Мотор как мотор. И если не предъявлять к авто каких либо завышенных требований (как в моем случае :verynice: ) то вполне пойдет. Я на 24Д на своей первой 24-ке вполне нормально ездил. Лишь в позапрошлом году 406-й ввалил. Ну это уже другая философия :verynice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#830

Сообщение КЭП » Вс дек 13, 2020 14:24 pm

Маслосъемные колпачки поставил SM-овские. На предыдущих моторах вроде они себя на плохо зарекомендовали

Изображение
Изображение

Поставил на помпу (предварительно рассверлив отверстие) такой же сантехнический штуцер, как и на танчике

Изображение

На сегодняшний день мотор имеет почти законченный вид :verynice:

Изображение
_________________
Дважды волганутый...

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Анкета КЭП

#831

Сообщение 436 » Вс дек 13, 2020 18:16 pm

А зачем мотор собирается? я пропустил наверное...
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#832

Сообщение КЭП » Вс дек 13, 2020 20:15 pm

436 писал(а):
Вс дек 13, 2020 18:16 pm
А зачем мотор собирается?
Чтобы он не валялся ровным слоем промасляного железа по гаражу :nice: . С тех пор, как я свапнулся, он так в разобранном виде и был брошен. Мотор этот с Волгоёты, и надеюсь что он не пригодиться. Ну мало ли... Пусть лучше будет "полной боеготовности" :dance:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#833

Сообщение КЭП » Вт дек 15, 2020 21:50 pm

Произвел завтуливание малого круга. До этого (когда этот мотор еще вез эту машину из саратовской области :verynice: ) на малом круге стояла рессорная втулка. Но с прокладкой типа 402.5 такой вариант не совсем подходит, так как внутренний диаметр рессорной втулки явно маловат. Нашел в запасах резинку наподобие и дополнительно завтулил ее куском трубки на помпу от ЗМЗ-406. У нее как раз внутренний диаметр 18 мм.
Изображение

Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета КЭП

#834

Сообщение RAV_21 » Вт дек 15, 2020 21:56 pm

Я в танчик,что на гбц ввернул самый короткий переходник,а на него шаровый кран обычный,с коротким вертушком,чтобы эта вся тряхомудия не висела на шлангах,для особо рукоблудных в таком исполнении приколхозить тросик на кран и управлять им из кабины

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#835

Сообщение КЭП » Ср дек 16, 2020 15:31 pm

RAV_21 писал(а):
Вт дек 15, 2020 21:56 pm
Я в танчик,что на гбц ввернул самый короткий переходник,а на него шаровый кран обычный,
Что наподобие я уже делал на 24Д. Только я сантехнический фильтр так размещал, чтобы гадость всякая в радиатор печки не лезла. А от крана на той же 24-ке я избавился как от класса. У меня постоянно радиатор печки запитан. Стало жарко- закрыл штатную заслонку (она у меня уплотнителем дополнительно проклеена), стал холодно- открыл. Так что в моей схем кран - абсолютно без надобности :nice: . После инсталяции такой же заслонки (писал выше об этом) в печку 3102 возможно тоже от крана откажусь. Лето покажет :verynice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#836

Сообщение КЭП » Чт дек 17, 2020 19:58 pm

Дошла очередь до оси коромысел. По сути трубка с двумя заглушками по бокам. Но учитывая общую загаженность мотора был просто уверен, что внутреннее пространство оси ни чем хорошим (в смысле чистоты) не порадует. Решил во таким нехитрым способом выбить эти самые заглушки.
Изображение

Изображение

Изображение

Собственно ось внутри. Как и предполагалось.
Изображение

Для очистки использовал длинную отвертку и "специнструмент" вставленный в дрель :verynice:
Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 32 раза

Анкета КЭП

#837

Сообщение АГРОНОМ » Вс дек 20, 2020 19:51 pm

Зубная щетка на шпильке зачет :verynice:
Лучше ружейный шомпол с ершиком. Они(ершики) бывают как пластиковые, так и металлические.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#838

Сообщение КЭП » Вс дек 20, 2020 22:06 pm

АГРОНОМ писал(а):
Вс дек 20, 2020 19:51 pm
Лучше ружейный шомпол с ершиком.
Конечно лучше, но пришлось импровизировать с зубной щеткой :verynice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#839

Сообщение КЭП » Вс дек 20, 2020 22:12 pm

На коромыслах была вот такая выработка
Изображение

Изображение

Наждак, наждачная бумага и последующая полировка все решают :nice:
Изображение

Собрал и установил ось коромысел, отрегулировал зазоры. Далее проверил подачу масла в ГБЦ при помощи дрели, прокручивая маслонасос через удлиненный шестигранник. Все работает :good:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета КЭП

#840

Сообщение snegovik » Пн дек 21, 2020 10:17 am

Хм не знаю, а я вот думал что этот материал, который сточился, отличается от стали самого коромысла и он твёрже. Не получится ли так, что теперь износ пойдет намного быстрее?
Ответить