Анкета КЭП

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Анкета КЭП

#751

Сообщение 436 » Вт май 19, 2020 11:32 am

Шкворневая подвеска отклоняет развал в «плюс» в самом начале сжатия из полностью разгруженного положения, потом от середины и до полного сжатия - в минус.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#752

Сообщение КЭП » Вт май 19, 2020 15:51 pm

Mortis писал(а):
Вт май 19, 2020 0:06 am
Волга на шарах - ни разу не баржа.
Вот это хорошо сказано :good: :good: :good:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Анкета КЭП

#753

Сообщение Mortis » Вт май 19, 2020 17:46 pm

436,
Там минус получается при таких углах, которые при кренах в повороте не достижимы.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Анкета КЭП

#754

Сообщение 436 » Вт май 19, 2020 20:48 pm

Ну почему недостижимы - если машина ездит на середине хода, а не как джип - вполне достижимы
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#755

Сообщение КЭП » Вт май 19, 2020 21:37 pm

Мужики, лично я за шаровую подвеску :good: . При всех её имеющихся минусах она все равно в разы лучше шкворневой. Управляемость машины по ощущениям в разы лучше!!! Да и сменить "шары" намного проще, чем перебрать шкворня (которые ещё найти надо).

В продолжение улучшайзинга установил на 24-ку катушечные ремни от 3110 взамен обычных :nice: . Столкнулся при установке с тем, что стойка 3110 в нижней части отличается от 24-ки. Вот как выглядит стойка 3110:
Изображение.

Сразу становится ясно, что без резки и сварки здесь ни чего не сделаешь. Да и жалко 24-ю стойку кромсать.
Решил, что пусть будут катушки снаружи :nice: .
Изображение

Изображение

Изображение

Плюс в том, что родная металлическая накладка стойки остается на своем месте (правда с теперь уже с дыркой :nice: )
Изображение.

Ну и собственно готовый, законченный вид:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета КЭП

#756

Сообщение snegovik » Ср май 20, 2020 8:07 am

Отличное решение, их там и не видно толком.
Я как-то встречал в интернете на задних ремнях наружное расположение катушек, вот там это действительно диковато выглядит. А спереди им самое место.
П.С. Мохнатые тигровые чехлы - классика)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#757

Сообщение КЭП » Ср май 20, 2020 11:35 am

snegovik, спасибо :regard: .
Чехлы это да :verynice: :verynice: :verynice: . Есть свои плюсы. Летом задница не потеет, а зимой не мерзнет. А еще они в машинке стираются :good: .
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#758

Сообщение КЭП » Сб май 23, 2020 23:09 pm

Провел профилактику "Ленты". Разобрал почистил и смазал. Если кому интересно, вот так она выглядит внутри:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#759

Сообщение КЭП » Ср май 27, 2020 23:02 pm

При установке 406-го мотора столкнулся с проблемой подключения цифрового тахометра "Мультитроникс". Точно марку не помню, но на старом 24Д он получал сигнал от катушки. Число цилиндров на данном девайсе равно четырём и ни как не регулируется. Попытки подключиться к штатному пину (№38 от которого получает сигнал штатный тахометр Газели) потерпели неудачу. Так же ни чем закончилась попытка получить сигнал с двух катушек при помощи двух диодов и резистора. В итоге забив, оставил сигнал от одной катушки. Соответственно показания стали в два раза меньше. Тем не менее этот факт не давал покоя :nice: . Покурив распиновку Микаса, подключил тахометр к пину № 43, просто переставив в разъеме саму клемму. Итог- все заработало :good: . Показания корректные :dance: .
Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#760

Сообщение КЭП » Ср июн 10, 2020 23:06 pm

Достали меня хлопки при включении зажигания :buhalo: . Все дело в том, что Микас при включении питания подает искру на обе катушки зажигания. Смастерил вот такую нехитрую схему с двумя релюшками. И все , проблема ушла :nice:
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#761

Сообщение КЭП » Чт июн 11, 2020 22:14 pm

Всем, у кого стоит подвеска с дисковыми тормозами СО, знакома болезнь дребезга тормозных колодок. Мелочь конечно, но раздражает реально :buhalo: . Самый простой путь решения проблемы (такой же как и на Москвичах)- установка распорных пружинок между колодок. У меня было так же:
Изображение

Но при такой схеме выяснился один неприятный нюанс в виде увеличения хода педали тормоза по мере износа колодок :sad: .
Теперь эту проблему я для себя решил вот так:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
_________________
Дважды волганутый...

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Анкета КЭП

#762

Сообщение 436 » Чт июн 11, 2020 22:38 pm

Изображение
Мне кажется, такой вариант всё-таки лучше - можно ремкомплект приобрести, а можно и самому запросто согнуть из пружинящей проволоки
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Анкета КЭП

#763

Сообщение Mortis » Пт июн 12, 2020 8:29 am

Сдается мне, что колодки клином будут изнашиваться т.к. пружинки не могут свободно перемещаться по поперечине с резьбой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#764

Сообщение КЭП » Пт июн 12, 2020 17:42 pm

436 это конечно правильное решение. Есть даже готовый ремкомплект от TRW, кажется для Вольво. Но у нас я такой заказать не смог :sad: . Нужно было что то быстро придумывать, так как старая тема стала напрягать своим недостатком, вот и придумал. Так сказать экспромт :nice: .
Mortis писал(а):
Пт июн 12, 2020 8:29 am
Сдается мне, что колодки клином будут изнашиваться т.к. пружинки не могут свободно перемещаться по поперечине с резьбой.
. Возможно так и будет, и надо бы вместо резьбовой шпильки гладкую поставить. Но пока понаблюдаю.
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета КЭП

#765

Сообщение Dimon-DM » Пт июн 12, 2020 20:50 pm

КЭП писал(а):
Пт июн 12, 2020 17:42 pm
Возможно так и будет, и надо бы вместо резьбовой шпильки гладкую поставить.
Это неважно,ход колодки слишком мизерный,и скользить она не будет всё равно,ей просто незачем это делать.По этой же причине неправильного износа колодок скорее всего тоже не будет.
Вариант со скобками более правильный,но на безрыбье и этот неплох.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#766

Сообщение КЭП » Сб июн 20, 2020 23:21 pm

Прошлогодняя эксплуатация 406-го мотора с родным радиатором мне не понравилась, поэтому решил окончательно перейти на систему охлаждения образца 3110. Монтаж радиатора, да и всей сопутствующей требухи ни каких проблем не вызвал. Все просто и буднично, как у всех. Удаление жалюзи с последующим расширением места под радиатор (3110 не много шире), изготовление нижней траверсы и верхнего крепления. Сейчас жара, но в городе и по трассе полет нормальный :good: . Ну и пробку на расширительном бачке отрегулировал на 06 -07 атм.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета КЭП

#767

Сообщение RAV_21 » Вс июн 21, 2020 5:34 am

КЭП, а чем не понравился 406 с родным радиатором? Родной же не маленький вроде,должен охлаждать :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#768

Сообщение КЭП » Вс июн 21, 2020 11:12 am

RAV_21, объем у него , мягко говоря, великоват. Чтобы охладить его вентилятор очень долго крутит. Теперь на много быстрее выключается. Mortis, ранее написал толковый обзор о системе охлаждения и подборе радиатора для Волги. Все верно :good:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Анкета КЭП

#769

Сообщение СержНовоч » Вс июн 21, 2020 22:14 pm

RAV_21 писал(а):
Вс июн 21, 2020 5:34 am
Родной же не маленький вроде,должен охлаждать
Как мне показалось, он плохо продувается встречным потоком.
Или вообще - в целом устаревшая конструкция. В плюсах - большая масса и теплоёмкость. А вот по теплоотдаче в воздух заметно проигрывает современным радиаторам.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#770

Сообщение КЭП » Вс июн 21, 2020 22:23 pm

СержНовоч писал(а):
Вс июн 21, 2020 22:14 pm
А вот по теплоотдаче в воздух заметно проигрывает современным радиаторам.
ну как то так и есть.
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета КЭП

#771

Сообщение RAV_21 » Пн июн 22, 2020 7:00 am

КЭП, ну у меня кулер тоже стоит,уж года два,с родным радиатором. Долго маслает -это да,в движении на пару минут включается,если машина стоит и заглушена-там и до 5 минут бывает крутит. На сарайке очень сильно мотор греется,точнее не так.Греется то он нормально,но вот под капотом аццки жарко. Ни у одной моей Волги не было так жарко под капотом. И я понять не могу,в чем же дело. Была 2410 в 2011 году,на нее я тоже ставил кулер,но практически не включался. На этой же частенько включается.Система чистая-она и раньше на тосоле ездила,а при мне на антифриз перешла,термостат на 87 градусов стоит,втулка рессорная в малом круге засунута.
Но родной радиатор убирать не хочу-эстетически доставляет удовольствие.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
Автомобиль: Газ-2410 V-8
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 26 раз

Анкета КЭП

#772

Сообщение Dimk44 » Пн июн 22, 2020 19:13 pm

Борей от силыча очень рекомендую лентяй практически не слышно.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#773

Сообщение КЭП » Пн июн 22, 2020 23:54 pm

RAV_21 писал(а):
Пн июн 22, 2020 7:00 am
На этой же частенько включается.Система чистая-она и раньше на тосоле ездила,а при мне на антифриз перешла,термостат на 87 градусов стоит,втулка рессорная в малом круге засунута.
А точно прокладка ГБЦ не сифонит?
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#774

Сообщение КЭП » Пн июн 22, 2020 23:56 pm

Dimk44 писал(а):
Пн июн 22, 2020 19:13 pm
Борей от силыча очень рекомендую лентяй практически не слышно.
тема конечно интересная на на Волге можно и без нее. Так проще :nice: . Штатный Бош на радиаторе 3110 не больно громко шумит.
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета КЭП

#775

Сообщение RAV_21 » Вт июн 23, 2020 7:08 am

КЭП писал(а):
Пн июн 22, 2020 23:54 pm
А точно прокладка ГБЦ не сифонит?
Точно,я ж мотор снимал после покупки,поршень менял,прокладку новую ставил,голову периодически протягиваю,да и признаков худой прокладки не обнаружено. Все в штатном режиме работает. На трассе например Стрелка колом стоит между Делениями термометра.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#776

Сообщение КЭП » Вт июн 23, 2020 8:35 am

RAV_21, я в интернете встречал, что на 402-й мотор греется по причине засорения вот этого отверстия. Хотя х.з.
Собственно вот это фото с Драйва кажется.
Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета КЭП

#777

Сообщение RAV_21 » Ср июн 24, 2020 5:29 am

КЭП, ну..когда помпу снимал-все хорошо было

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#778

Сообщение КЭП » Ср июл 01, 2020 22:41 pm

Приобрел на рынке для 02-й настоящую металлическую шильду на багажник.Была в весьма плачевном состоянии. Но немного усилий, краски и полировки и вуаля :dance:
Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета КЭП

#779

Сообщение RAV_21 » Чт июл 02, 2020 5:55 am

Да металлический настоящий шильдик очень хорош. Увесистый и в руках приятно держать, :good:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета КЭП

#780

Сообщение snegovik » Чт июл 02, 2020 10:25 am

Отлично.
Я тоже металлический буду обратно ставить, хотя он и уставший.
Крепление там своеобразное шайбочками тоненькими.
Ответить