Анкета КЭП

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Анкета КЭП

#721

Сообщение 436 » Вт апр 14, 2020 16:25 pm

КЭП писал(а):
Чт апр 09, 2020 10:08 am
snegovik, материал - калёнка. Реально ОЧЕНЬ тяжело сверлится. Читал о том, как люди эту процедуру делают, но не думал, что так тяжело все это будет даваться
Мне кажется, ещё бур не очень для такой работы подходит. Сверлил рессоры спец.сверлом - как в деревяшку шло
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета КЭП

#722

Сообщение Dimon-DM » Вт апр 14, 2020 17:17 pm

presnezov писал(а):
Вт апр 14, 2020 14:04 pm
правим косяки , или, наоборот, тянемся к аутентичности. А говорить об этом стоит, потомству в пример.
Забавные вещи вы говорите,сэр (с)
Какому нафиг потомству? В стране полностью развалены и конструкторская школа и производство.Никакое потомство у нас уже никогда ничего не спроектирует.Мы обслуживаем мировой капитал на самой нижней,сырьевой ступени.Подняться на следующую нам уже не дадут.С нами даже воевать не надо,сами всё нужное из земли вытащим,и продадим по управляемым не нами ценам.
Нас победили давно.
К надёжности волгоподвески лично у меня вопросов нет.Было 3 Волги,проблем с этими болтами не было.Сломало один в ДТП,сильным ударом под углом.
Разработка.Нельзя забывать,что машины эти в основном шли в госгаражи.Там с обслугой и ремонтом проблем нет.И ломать эти болты стало,когда запчасти СССР кончились.Многое просто нынче стало говном.Рвёт резиновую муфту на рулевом-так муфта СССР не рвалась.Воют мосты-советские "орехи" не выли почти,и ломались гораздо реже.Многих узлов это касается.
И на многие решения давила идеология.Например,чугунные гильзы в алюминиевом блоке-может,конструкторы были против,а им сказали что надо загружать лёгкую промышленность,делайте и не вякайте.
Барабаны по кругу на большой тяжёлой машине-вот это глупость чисто конструкторская.ГВУТ вместо ВУТа,одноконтурный ГТЦ.Кривой руль-топчик.
Но решениям этим уже полвека,про это тоже надо помнить.На американской классике тоже долго были барабаны,и подвески я уверен,были сильно похожи.А вообще-
Razer писал(а):
Пн апр 13, 2020 21:53 pm
Да и критика решений, которые пережили несколько поколений уже, мягко говоря, неактуальна. Их стоит принять как данность.
Коротко и точно.
Последний раз редактировалось Dimon-DM Вт апр 14, 2020 19:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2020 14:55 pm
Автомобиль: газ-3110 99гв
Откуда: москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Анкета КЭП

#723

Сообщение presnezov » Вт апр 14, 2020 18:51 pm

К сожалению, все верно.
Кроме потомства. Надеюсь.
Экономическое образование изжило себя,
IT скоро изживет. Трепать языком не всем нравится. Даст Бог, восстановимся в каком -нибудь виде, напр через военные задачи.
Не буду больше засорять отличную анкету КЭПа.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#724

Сообщение КЭП » Вт апр 14, 2020 22:42 pm

436, слышал про такие сверла. Но как говориться "хорошая мысля приходит опосля" :verynice:

Dimon-DM, все правильно! Запчасти стали просто дерьмом :bad: . И это не сейчас началось, а в конце 80-х и начале поганых 90-х :sad: . Вспомнился родной ИЖ-каблук восстановленный из праха в 91-м... ***... кооперативные сайлентблоки, мерзкие шаровые и прочее прочее... Херово было то, что и еще все это достать охренительно трудно было. Сейчас же ситуация не лучше. Волга- отдельная тема, которая вскоре экзотикой станет :sad: . Я про то, что при всем богатстве выбора сейчас один хер 99%- дерьмо сплошное. Последний пример -1500 км назад на Приоре жены заменил сцепление, хорошее изначально брал, недешевое. Сцуко, а выжимной уже свистит :buhalo: . И так во всем :sad: .

presnezov, все нормально :good: . Я ни когда не был против высказывания людей!

И кстати, к вышесказанному. Может и вправду профессор, придумавший ленточную резьбу, был не глупым человеком и свой хлеб не зря ел. Но он похоже свою резьбу ни разу не откручивал :verynice: . Да хрен бы с ним , с профессором этим. Но болты эти на старой машине, сменившей множество хозяев - реально лотерея... И тут вспоминаем всякие "полумеры" в виде кооперативных примочек в виде "ремонтных" болтов с увеличенным размером, сквозных "ремонтных" болтов/шпилек и прочих ноу-хау в виде подложенных металлических вставок и намотанных на резьбу тросах (способ таксистов). Ну и... ? И как спрашивается после этого РЕАЛЬНОГО КОЛХОЗА можно нормально этот узел разобрать? Лично я вижу только два НОРМАЛЬНЫХ рабочих варианта: 1. Перепрессовка оси с установкой новых болтов. 2. Сквозная свеловка с установкой сквозных шпилек аля Соболь, Чайка и Нива. Ну как то так :nice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 14 раз

Анкета КЭП

#725

Сообщение Razer » Ср апр 15, 2020 14:40 pm

Dimon-DM писал(а):
Пн апр 13, 2020 16:27 pm
На 5х108 я ничего найти не могу,всё пыль,говно и тлен Только спицованные...
Только самопал, только хардкор:
Изображение

- https://www.drive2.ru/l/501716227798860144/

Изображение

- https://www.drive2.ru/b/938177/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета КЭП

#726

Сообщение Dimon-DM » Ср апр 15, 2020 16:22 pm

Razer писал(а):
Ср апр 15, 2020 14:40 pm
Только самопал, только хардкор:
У меня и автора сих девайсов явно разные понятия о колёсных дисках.
И хотелось бы дырочек для охлаждения.
И не красные.
И вообще не такие :verynice:
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#727

Сообщение КЭП » Ср апр 15, 2020 21:35 pm

Ну труда конечно много сделано :good: . Это ж надо в каждую дыру вставку сделать, заварить, зашпатлевать и покрасить.
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Анкета КЭП

#728

Сообщение Mortis » Чт апр 16, 2020 9:01 am

Кто-то из Нижнего хитрее сделал, правда он на ГАЗе тогда работал. Пошел к штамповщикам и попросил из пуансона выкрутить шайбы, которые эти дырки пробивают. И сделали ему 4 диска без дырок :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Анкета КЭП

#729

Сообщение TANKER » Чт апр 16, 2020 10:05 am

Mortis писал(а):
Чт апр 16, 2020 9:01 am
Кто-то из Нижнего хитрее сделал
было дело

вот и фотки viewtopic.php?t=72132&start=60#p295075

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета КЭП

#730

Сообщение pioneer.by » Чт апр 16, 2020 17:50 pm

КЭП писал(а):
Вт апр 14, 2020 22:42 pm
Dimon-DM, все правильно! Запчасти стали просто дерьмом . И это не сейчас началось, а в конце 80-х и начале поганых 90-х . Вспомнился родной ИЖ-каблук восстановленный из праха в 91-м... ***... кооперативные сайлентблоки, мерзкие шаровые и прочее прочее... Херово было то, что и еще все это достать охренительно трудно было. Сейчас же ситуация не лучше. Волга- отдельная тема, которая вскоре экзотикой станет . Я про то, что при всем богатстве выбора сейчас один хер 99%- дерьмо сплошное. Последний пример -1500 км назад на Приоре жены заменил сцепление, хорошее изначально брал, недешевое. Сцуко, а выжимной уже свистит . И так во всем .

presnezov, все нормально . Я ни когда не был против высказывания людей!

И кстати, к вышесказанному. Может и вправду профессор, придумавший ленточную резьбу, был не глупым человеком и свой хлеб не зря ел. Но он похоже свою резьбу ни разу не откручивал . Да хрен бы с ним , с профессором этим. Но болты эти на старой машине, сменившей множество хозяев - реально лотерея... И тут вспоминаем всякие "полумеры" в виде кооперативных примочек в виде "ремонтных" болтов с увеличенным размером, сквозных "ремонтных" болтов/шпилек и прочих ноу-хау в виде подложенных металлических вставок и намотанных на резьбу тросах (способ таксистов). Ну и... ? И как спрашивается после этого РЕАЛЬНОГО КОЛХОЗА можно нормально этот узел разобрать? Лично я вижу только два НОРМАЛЬНЫХ рабочих варианта: 1. Перепрессовка оси с установкой новых болтов. 2. Сквозная свеловка с установкой сквозных шпилек аля Соболь, Чайка и Нива. Ну как то так
Поддерживаю полностью. Сейчас собираю 21-ый мотор, так еб...и с каждым узлом. А новодел так вообще ставить нельзя, даже если ОАО " ЗМЗ" или "УМЗ". Приходится по крупице собирать информацию по запчастям, которые могут хорошо и надежно работать в Волгах

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#731

Сообщение КЭП » Чт апр 16, 2020 21:03 pm

pioneer.by, в твоем случае (тщательной ортодоксальной реставрации) это вдвойне труднее :sad:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#732

Сообщение КЭП » Ср апр 22, 2020 22:09 pm

Провел очередные тестовые испытания для самодельной тали :nice: . При помощи данного девайса в подвал были спущены два двигателя и задний мост. Штука работает :good: .
Изображение

Ну непосредственно на машине протестировал свою "авторскую систему" обогрева ЭПХХ :nice: . Все отлично работает и ни о каком обмерзании теперь речи нет :good:
Изображение

Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#733

Сообщение КЭП » Вт апр 28, 2020 21:57 pm

Продолжаю бесчеловечные опыты с К-151 :verynice: . Сегодня доделал карб одному знакомому. Из двух замученных 151 собрал один нормальный К-151Д для Газели. Все как обычно- шлифовка плоскостей, замена всех прокладок и установка жиклеров в соответствии с "Д"-шной конфигурацией. Главный косяк в случае с установкой газовой проставки заключается в том, что увеличившаяся высота карбюратора не дает возможности сделать заводские регулировки системы пуска. Болт, которым осуществляется регулировка открытия ДЗ, при избыточном выворачивании задевает за привод ДЗ второй камеры. Вариант "золотой середины" не позволяет при полностью закрытом подсосе отклонить ДЗ даже на половину(по мануалу 1,5-1,8 мм). Ну мы и пошли другим путем :verynice:
Изображение

Изображение

Изображение

Собственно вся конструкция теперь выглядит вот так:
Изображение

Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#734

Сообщение КЭП » Пт май 15, 2020 23:58 pm

Всем доброго времени суток :nice: . Закончил возню с балкой на сквозных шпильках. Рычаги собрал на полиуретане. В общем полёт нормальный :dance: .
Изображение

Изображение

Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Анкета КЭП

#735

Сообщение Андрей003 » Сб май 16, 2020 15:24 pm

КЭП писал(а):
Пт май 15, 2020 23:58 pm
Закончил возню с балкой на сквозных шпильках. Рычаги собрал на полиуретане. В общем полёт нормальный
Ээээ....Где и что я пропустил,капитан?В далеком будущем придется менять сайленты,где проэти шпильки узнать подробнее?
И извини,не в тему.Я таки поставил передок от 31105 и задний мост 3110(самоблок туда же и регулировка гп собственноручно).Езжу и балдею.Ты был прав. С "шарами" 24ка совсем другая стала.А с самоблоком впечатление двояко,кстати.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#736

Сообщение КЭП » Сб май 16, 2020 20:52 pm

Андрей003, начало эпопеи со сквозными шпильками с подробностями на прошлой странице :nice: . Шпильки мне токарь делал, из стремянок кажется.
Андрей003 писал(а):
Сб май 16, 2020 15:24 pm
Ты был прав. С "шарами" 24ка совсем другая стала.А с самоблоком впечатление двояко,кстати.
Все правильно, шары- это СИЛА :good: :good: :good: . Зачастую жалею, что в 2014-и году ввязался в затею со шкворневой подвеской от 3102 старого образца... Нет конечно, по сравнению с родной 24-й барабанной подвеской разница более чем ощутима, но до 105-й ей ОЧЕНЬ далеко. И вся эта затея была ради родных колес :sad: . Теперь понимаю, что не особо нужно все это было, надо "шары" тогда было ставить. А теперь жалко откат изменений делать, так как много усилий в это вложено. Хотя может когда ни будь переведу и 24-ку на 105-ю подвеску (которая есть в наличии) :verynice: .
Андрей003 писал(а):
Сб май 16, 2020 15:24 pm
А с самоблоком впечатление двояко,кстати.
Ну самоблок сам по себе вещь весьма неплохая :good: . Зимой себе за него спасибо скажешь :verynice: .
Какой поставил, кто производитель?
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Анкета КЭП

#737

Сообщение Андрей003 » Сб май 16, 2020 21:02 pm

КЭП писал(а):
Сб май 16, 2020 20:52 pm
Какой поставил, кто производитель?
Производитель-Тольяттинский завод самоблоков. Червячный.Преднатяг6-7кг.
Позавчера дождь решил на раскисшей грунтовке испытать...Ну ну..500 метров по грязи проехал..Не учел,что резина трассовая,в грязи что корова на льду. Тут подъемчик. Обеими гребет,зад вихляет,но не едет.Однако развернулся и своим ходом на асфальт вернулся таки. :lol:
Последний раз редактировалось Андрей003 Сб май 16, 2020 21:05 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#738

Сообщение КЭП » Сб май 16, 2020 21:04 pm

С зубастой резиной вообще танк будет :good:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Анкета КЭП

#739

Сообщение Андрей003 » Сб май 16, 2020 21:07 pm

КЭП писал(а):
Сб май 16, 2020 21:04 pm
С зубастой резиной вообще танк будет
Ага.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#740

Сообщение КЭП » Сб май 16, 2020 21:12 pm

Сегодня сделал супер "стенд для проверки пробок расширительного бачка" :verynice: .
Путем обрезания пружинки выставил давление сброса на 0,7 атм.
Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Анкета КЭП

#741

Сообщение СержНовоч » Сб май 16, 2020 22:11 pm

Оффтоп:
КЭП писал(а):
Сб май 16, 2020 21:04 pm
С зубастой резиной вообще танк будет
Типа Чёрный Волг! https://www.youtube.com/watch?v=RZjQ6T-QxM0
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#742

Сообщение КЭП » Вс май 17, 2020 0:11 am

СержНовоч, видел эти видосы :good: . При их просмотре чувство гордости за Волгу просто переполняет :peace:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2020 14:55 pm
Автомобиль: газ-3110 99гв
Откуда: москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Анкета КЭП

#743

Сообщение presnezov » Вс май 17, 2020 19:05 pm

Алексей!
Когда установите шаровую подвеску на авто, попробуйте измерить сход колес, хотябы в трех положениях: среднее, сжатие и отбой.
Естественно, без пружин, и с отрегулированными развалом и кастером.
Интересно, что у Вас получится!
У меня получилось заметное расхождение колес при сжатии до отбойников, (4 мм)
Среднее я выставлял посередине между крайними, так оно и вышло в результате, уже на колесах.
Сошка самая большая, маятник тоже.Кастер ближе к максимуму. Либо увеличивать кастер, либо поднимать среднюю тягу, и то и др. муторно.
Юрий.
Последний раз редактировалось presnezov Вт май 19, 2020 0:42 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Анкета КЭП

#744

Сообщение Mortis » Вс май 17, 2020 19:52 pm

presnezov
Динамическое увеличение (или уменьшние, если трапеция перед осью) схождения при сжатии имеет место на всех подвесках. Реально на ходу никак не ощущается, на шкворневой тоже. При этом у шаровой намного более выгодные характеристики по динамическому развалу и неподрессоренным массам.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#745

Сообщение КЭП » Вс май 17, 2020 20:45 pm

presnezov, на 02-й шаровая у меня давно уже установлена. А на 24-ку наверное не скоро решусь :nice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2020 14:55 pm
Автомобиль: газ-3110 99гв
Откуда: москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Анкета КЭП

#746

Сообщение presnezov » Пн май 18, 2020 0:09 am

Алексей.
Жаль, конечно, но что поделать.
Олег.
Я про статику говорил, без пружин. В эксплуатации будет еще столько же. Итого 6 мм.
Дофига.
Аффтор шаровой, Кундыш, писал, что диапазон изменения схождения на шаровой меньше аналогичного на шкворневой с ГУРом, гдето раза в три (по памяти, у меня есть эта публикация).
На деле, похоже, совсем не так. На ГУРовой шкворневой стоят рулевые тяги почти правильной длинны, в отличии от остальных волг, где средняя тяга кривая, а тяги короткие.
А незаметно потому, что баржа. Хотя при смене рядов с колейностью на шкворневой новой и без люфтов машина шла не хуже шаровой.
Изменение развала не сильно изменилось, геометрия там и там почти одинаковая.
Неподрессоренные массы поменьше, конечно.
Ненамного.
Последний раз редактировалось presnezov Вт май 19, 2020 0:41 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#747

Сообщение КЭП » Пн май 18, 2020 12:46 pm

presnezov писал(а):
Пн май 18, 2020 0:09 am
Неподрессоренные массы поменьше, конечно.
Ненамного.
. Согласен. Разница в массах на мой взгляд незначительна.

И тем не менее Волга на шаровой подвеске , да еще и с ГУРом- это совсем другой автомобиль :good: .
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Анкета КЭП

#748

Сообщение Mortis » Вт май 19, 2020 0:06 am

По развалу геометрия совсем разная: шары при сжатии генерят отрицательный развал, шкворни - наоборот. Волга на шарах - ни разу не баржа.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2020 14:55 pm
Автомобиль: газ-3110 99гв
Откуда: москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Анкета КЭП

#749

Сообщение presnezov » Вт май 19, 2020 0:28 am

Не согласен.
Геометрия почти одинакова, подлиннее нижний рычаг на 50мм верхний почти такойже.
Неоткуда положительному взяться.
И матчасть (моя) показывает.
На шарах меньше дорожный просвет, тк нижний рычаг кривой. Вот и причина разницы.
Мое железо рулится почти одинаково с прямой средней тягой с шкворнями и кривой тягой с шарами. Самый худший вариант это 105-я трапеция с шкворнями.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Анкета КЭП

#750

Сообщение Mortis » Вт май 19, 2020 11:19 am

Как раз увеличенная разница длин рычагов и дает такой характер: чем короче верхний рычаг, тем сильнее он тянет на себя верх колеса. На шаровой я изрядно поэкспериментировал с высотой пружин (вплоть до посадки на отбойники), а шкворевую в сборе просто поставил центром балки на шарнир, вынул пружины и надел колесные диски. Наклонял и смотрел что с углами происходит. Так что знаю о чем говорю. Лучший держак в поворотах получается на существенно заниженой шаровой - ближе к отбойникам кривая уменьшения развала становится круче. При этом пришлось увеличить статическое схождение для компенсации кочкоподруливания. Шкворневая подвеска в динамике никаких полезных углов не генерит, поэтому единственный путь улучшения держака - на максимум выкрутить статический отрицательный развал и зажать ход подвески.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить