Анкета Snyff
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 23:08 pm
- Автомобиль: газ 24 1974
- Откуда: C-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
Анкета Snyff
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Меня зовут Сергей. Я 1979 года рождения Сам я из Санкт-Петербурга, езжу на фольксваген транспортер.
С Волгой у меня давняя дружба. В автошколе учился ездить на Газ 31029, после нее остались только приятные воспоминания. После на работе приходилось подменять водителя и ездить на Соболе. Мотался на нем в Москву, Тулу. Так я познакомился с 406 мотором на карбюраторе и устройством современного автомобиля сделанного в Нижнем Новгороде.
Но появиться на форумах посвященному автомобилю ГАЗ меня подтолкнула нужда. У тестя ГАЗ 24 1974 года выпуска. Дедушка еще более менее бодрячком, а вот ремонтом автомобиля все чаще приходиться заниматься мне.
Автомобиль всю жизнь был в одних руках, исключительно летней эксплуатации, мотор не видел никогда тосола, все на воде, зимует в сухом гараже. Зимняя резина отсутствует как класс. По этому кузов в состоянии 5+. Внешне конечно потрепано, много сколов которые подкрашивали кисточкой, не всегда попадая в цвет, было дтп, по этому перед немного кривоват. Но как говориться на скорость не влияет. Со слов владельца машина реэкспортная. Вариант более чем возможный.
Из доработок- КПП заменена на 5ст. поставлен дополнительный электовентилятор, что бы не кипело летом в пробках. В остальном оригинал. Ну если не считать нового аккумулятора и резины бриджстойн. Обдумываем вариант заменить подвеску на от 31105 на шарах, и задний мост от крайслермотора.
Деду уже тяжело шприцевать, а я не всегда могу помочь.
На форуме скорее буду читателем, впитывать знания. По возможности делиться опытом, помогать по мере сил.
С Волгой у меня давняя дружба. В автошколе учился ездить на Газ 31029, после нее остались только приятные воспоминания. После на работе приходилось подменять водителя и ездить на Соболе. Мотался на нем в Москву, Тулу. Так я познакомился с 406 мотором на карбюраторе и устройством современного автомобиля сделанного в Нижнем Новгороде.
Но появиться на форумах посвященному автомобилю ГАЗ меня подтолкнула нужда. У тестя ГАЗ 24 1974 года выпуска. Дедушка еще более менее бодрячком, а вот ремонтом автомобиля все чаще приходиться заниматься мне.
Автомобиль всю жизнь был в одних руках, исключительно летней эксплуатации, мотор не видел никогда тосола, все на воде, зимует в сухом гараже. Зимняя резина отсутствует как класс. По этому кузов в состоянии 5+. Внешне конечно потрепано, много сколов которые подкрашивали кисточкой, не всегда попадая в цвет, было дтп, по этому перед немного кривоват. Но как говориться на скорость не влияет. Со слов владельца машина реэкспортная. Вариант более чем возможный.
Из доработок- КПП заменена на 5ст. поставлен дополнительный электовентилятор, что бы не кипело летом в пробках. В остальном оригинал. Ну если не считать нового аккумулятора и резины бриджстойн. Обдумываем вариант заменить подвеску на от 31105 на шарах, и задний мост от крайслермотора.
Деду уже тяжело шприцевать, а я не всегда могу помочь.
На форуме скорее буду читателем, впитывать знания. По возможности делиться опытом, помогать по мере сил.
_________________
Сергей.
Сергей.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Snyff
Добро пожаловать, ребята у нас грамотные, так что на ценные советы можешь рассчитывать всегда.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Snyff
Ждем фото! :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Анкета Snyff
Добрый день! Отличная машинка, судя по всему.
Я на свою тоже пятиступенчатую коробку поставил и электровентилятор, так что проходили, знаем.
Крайслер-мост ставить? Смысл? С пятиступенчатой коробкой ей и так всего хватает, по-моему.
С 4КПП, может, и был бы смысл повышать главную передачу.
Когда я спрашивал у мастера в таксопарке, нужно ли менять задний мост, мне ответили:
Он живой? Не гудит? Ну и не мешай машине работать, он советский, гораздо надежнее всего того, что сейчас сделали.
Я на свою тоже пятиступенчатую коробку поставил и электровентилятор, так что проходили, знаем.
Крайслер-мост ставить? Смысл? С пятиступенчатой коробкой ей и так всего хватает, по-моему.
С 4КПП, может, и был бы смысл повышать главную передачу.
Когда я спрашивал у мастера в таксопарке, нужно ли менять задний мост, мне ответили:
Он живой? Не гудит? Ну и не мешай машине работать, он советский, гораздо надежнее всего того, что сейчас сделали.
Тоже хотелось бы посмотреть.shtepsel_ писал(а):Ждем фото! :)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 23:08 pm
- Автомобиль: газ 24 1974
- Откуда: C-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Snyff
Фото вечером. Сейчас на работе.
Мое мнение, если передний мост на шары переделывать, то и задний надо новый ставить. Или две запаски, возить. Там же разболтовка и вылет разные.
Задний редуктор уже не советский. Загудел лет пять назад, поменяли на новый.
Мое мнение, если передний мост на шары переделывать, то и задний надо новый ставить. Или две запаски, возить. Там же разболтовка и вылет разные.
Задний редуктор уже не советский. Загудел лет пять назад, поменяли на новый.
_________________
Сергей.
Сергей.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета Snyff
Если и менять мост то только на мост от вольво,современные мосты не фонтан.А от Вольво можно и пару выбрать и с самоблоком есть.А самое главное тишина.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Анкета Snyff
И бонусом задние дисковые.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Snyff
ну и цена минимум 15 000 за мост с рабочими механизмами по сравнению со стопятым за 5000, но конечно оно того стоит.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Snyff
михаил с
Задние дисковые не бонусом, а скорее минусом т.к. объем цилиндров раза в полтора больше чем передних штатных. В результате не тормозят ни фига, надо клапан остаточного давления ставить.
Задние дисковые не бонусом, а скорее минусом т.к. объем цилиндров раза в полтора больше чем передних штатных. В результате не тормозят ни фига, надо клапан остаточного давления ставить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 23:08 pm
- Автомобиль: газ 24 1974
- Откуда: C-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Snyff
Надо тогда вперед что-то более серьезное ставить. Дальше главный тормозной за собой потянет. Нет уж. Было бы моей машиной я может и подумал, но пенсионер у меня на такое не пойдет точно.
_________________
Сергей.
Сергей.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Анкета Snyff
Может, оно и к лучшему. Моё скромное мнение - 14-е диски на 24 волге смотрятся гораздо лучше и уместнее, чем 15-е. Особенно с родными колпаками.Snyff писал(а): но пенсионер у меня на такое не пойдет точно.
Если классическую машину и колхозить, то только так, чтобы снаружи незаметно было.
Шаровую подвеску можно и на 14 колесах собрать, насколько я знаю.
Задний мост можно на родной поменять, разборный, их полно, или на 31029 переходной. Мороки меньше.
Ну и с Наступающим Новым Годом, само собой!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 23:08 pm
- Автомобиль: газ 24 1974
- Откуда: C-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Snyff
С Новым годом и Рождеством всех читателей.
Тут писал про Соболь, а фоткой не похвастался.
ну и максимальная скорость что мне удалось из него выжать. Симферопольское шоссе, ранее утро, видно далеко, дорога хорошая.
Тут писал про Соболь, а фоткой не похвастался.
ну и максимальная скорость что мне удалось из него выжать. Симферопольское шоссе, ранее утро, видно далеко, дорога хорошая.
_________________
Сергей.
Сергей.