Анкета 11piligrim11 и его Ольги
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 0:21 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в. 24Д чернявая./// vw Sharan, 2001
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Анкета 11piligrim11 и его Ольги
Привет всем, принимайте и меня в свои Стройные ряды. Я Валерий, из Минска. По профессии инженер по эксплуатации колёсной и гусеничной техники (кто знает, что это значит, меня поймут). Двое детей. Мой автомобильный арсенал составили ЗАЗ-968, ВАЗ-2101, Флольксваген пассат В-3, сейчс езжу на фольксваген Шаран. Активный участник форумов про Шаран на Mikrob.ru и Sharanovod.ru.
Как-то совершенно случайно подвернулась мне волжанка ГАЗ 24, 1973 года выпуска, с двигателем 24Д, в чёрном цвете, с красным салоном, в очень даже не плохом состоянии, на ходу, под реставрацию, самый замечательный вариант. Собственно этим-то я собираюсь заняться. Есть у меня друзья авторестовраторы, чего подскажут, у самого руки не из того места на котором сидят, ну и надеюсь на вашу помощь в моём не лёгком мероприятии.
Ну вот в общем-то и она. Моя Ольга.
фотографий у меня пока не много, ещё не успел, Пока наслаждаюсь тем, что есть. Извиняюсь за качество.
Первый косяк в ней я уже словил, помпа потекла. Вскрытие показало, сто фланец корпуса, в который упирается сальниковое устройство, лопнул. А так, как машина будет восстанавливаться в первозданном виде, замена на помпу от ГАЗ-69, для меня не вариант. Предварительно родная помпа уже найдена, надеюсь, что это будет она. Цена вопроса 70 $. Вот поменяю помпу, выеду из гаража, отмою, свою Ольгу и сфотографирую по полной программе.
Как-то совершенно случайно подвернулась мне волжанка ГАЗ 24, 1973 года выпуска, с двигателем 24Д, в чёрном цвете, с красным салоном, в очень даже не плохом состоянии, на ходу, под реставрацию, самый замечательный вариант. Собственно этим-то я собираюсь заняться. Есть у меня друзья авторестовраторы, чего подскажут, у самого руки не из того места на котором сидят, ну и надеюсь на вашу помощь в моём не лёгком мероприятии.
Ну вот в общем-то и она. Моя Ольга.
фотографий у меня пока не много, ещё не успел, Пока наслаждаюсь тем, что есть. Извиняюсь за качество.
Первый косяк в ней я уже словил, помпа потекла. Вскрытие показало, сто фланец корпуса, в который упирается сальниковое устройство, лопнул. А так, как машина будет восстанавливаться в первозданном виде, замена на помпу от ГАЗ-69, для меня не вариант. Предварительно родная помпа уже найдена, надеюсь, что это будет она. Цена вопроса 70 $. Вот поменяю помпу, выеду из гаража, отмою, свою Ольгу и сфотографирую по полной программе.
_________________
Написано собственноручно!
11piligrim11
Написано собственноручно!
11piligrim11
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Анкета 11piligrim11 и его Ольги
За помпу 70 баксов - во дают.
Я 2 таких в чермет сдал ибо никому в ус не сдались в Беларуси (объява о продажи запчастей на волги висит на онлайнере уже года 3)
Такими темпами на реставрацию и 10.000 баксов не хватит)
Я 2 таких в чермет сдал ибо никому в ус не сдались в Беларуси (объява о продажи запчастей на волги висит на онлайнере уже года 3)
Такими темпами на реставрацию и 10.000 баксов не хватит)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 0:21 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в. 24Д чернявая./// vw Sharan, 2001
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета 11piligrim11 и его Ольги
Ну вообще-то я надеюсь уложиться в более скромную сумму. Ну, думаю, все цены и затраты будут отражены в этой теме, к концу подсчитаем.Такими темпами на реставрацию и 10.000 баксов не хватит)
Кстати, выкидывать запчасти от машин того времени - кощунство. Например мою помпу, я нашел только в одном месте и без вариантов. Отремонтировать старую - не реально.
_________________
Написано собственноручно!
11piligrim11
Написано собственноручно!
11piligrim11
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 22:08 pm
- Автомобиль: 029 95' и 029 96'
- Откуда: Belarus, Minsk
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Анкета 11piligrim11 и его Ольги
Привет земляку, вливайся https://vk.com/gazclub_by
п.с. это не реклама, просто региональное сообщество, многие из которого сидят на этом форуме)
п.с. это не реклама, просто региональное сообщество, многие из которого сидят на этом форуме)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 0:21 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в. 24Д чернявая./// vw Sharan, 2001
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета 11piligrim11 и его Ольги
Привет, привет. Забегу и к вам на досуге. Может сам кому помогу, может мне кто поможет...
_________________
Написано собственноручно!
11piligrim11
Написано собственноручно!
11piligrim11
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Анкета 11piligrim11 и его Ольги
Суровая Белорусская реальность. Тут эти запчасти в ус никому не сдались.11piligrim11 писал(а):Кстати, выкидывать запчасти от машин того времени - кощунство.
Вот у меня капот новый на 24-ку лежит + брызговики моторного отсека лежат новые. СССР, чёрный грунт. Думаешь за 3 года хоть кому то нужны были?
Пока место есть - лежат, после в чермет отвезу, , как до этого разобрал и отвёз два 24Д двигателя и два задних моста и ещё уйму всего.
Для себя оставляю запас, по одной позиции всего, остальное неликвидное сейчас сразу в чермет пускаю.
Никому этот хлам не нужен, ибо 90% волговодов в нашей стране нищеброды. И точка)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Анкета 11piligrim11 и его Ольги
Можешь глянуть, как часто люди спрашивают что либо на волгу:
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=7221324
смех один.
90% нужен только внешний антураж, хром зеркала, бампера и решётка. Остальное не видно - ну и шут с ним. Смотреть на такие волги больно((((
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=7221324
смех один.
90% нужен только внешний антураж, хром зеркала, бампера и решётка. Остальное не видно - ну и шут с ним. Смотреть на такие волги больно((((
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
- Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
- Откуда: Москва/ЦАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета 11piligrim11 и его Ольги
Так это потому, что не осталось мастеров, которые, хотя бы, знают, с какой стороны подойти к Волге. Не Джейзет вонзить, а тупо обслужить обычную стоковую 24-ку.Serzhi писал(а):
90% нужен только внешний антураж, хром зеркала, бампера и решётка. Остальное не видно - ну и шут с ним. Смотреть на такие волги больно((((
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Анкета 11piligrim11 и его Ольги
Вот потому то и осталось, чтоNachtigall писал(а):Так это потому, что не осталось мастеров, которые, хотя бы, знают, с какой стороны подойти к Волге. Не Джейзет вонзить, а тупо обслужить обычную стоковую 24-ку.
Волгу сделать -сил нужно в раза 3 больше чем для ремонта иномарки, ибо только из запчастей придётся выбирать штук из 6-ти годную (для случай новых СССР деталей иногда хватит и двух) + ещё и "напильником" дорабатывать, что бы работала как минимум удовлетворительно, по нынешним временам.Serzhi писал(а):90% волговодов в нашей стране нищеброды
Иначе волга, как и любой другой отечественный автопром тех лет, является ездовым "муляжом" автомобиля. Реально, вроде машина, вроде 4 колеса, двиг, но как это всё работает, с какими вибрациями, расходом, зазором, люфтом и тд - даже очень странно. Хотя "работает", как правило, не шибко долго, от поломки до поломки, что и не удивительно(
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
- Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
- Откуда: Москва/ЦАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета 11piligrim11 и его Ольги
Так ведь оригинал - он и не для этого. Мало того, что на 24 в современных условиях ежедневно ездить неудобно, так это еще и опасно.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Анкета 11piligrim11 и его Ольги
Это здорово! Езжу за исключением зимы почти каждый день, никаких затруднений не испытываю.Nachtigall писал(а):Так ведь оригинал - он и не для этого. Мало того, что на 24 в современных условиях ежедневно ездить неудобно, так это еще и опасно.
Нормальная волга тех лет, а не корыто за 30 тысяч, работает отлично. На своей, да и не только на своей Газ 24 ездимши, получаю удовольствие, причем обслуживание совершенно не затратное.Serzhi писал(а):Иначе волга, как и любой другой отечественный автопром тех лет, является ездовым "муляжом" автомобиля. Реально, вроде машина, вроде 4 колеса, двиг, но как это всё работает, с какими вибрациями, расходом, зазором, люфтом и тд - даже очень странно. Хотя "работает", как правило, не шибко долго, от поломки до поломки, что и не удивительно(
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Анкета 11piligrim11 и его Ольги
Я 10 лет ездил на ЗАЗ-968 и получал удовольствие.IvanSkvor писал(а):IvanSkvor
А вот сейчас комфорт люблю, что бы всё было тихо, без вибраций и надёжно как тактильно (потрогать-подёргать) так и по факту, а не на живой нитке, когда всё что должно стоять крепко люфтит и болтается, а всё что должно люфтить и вращаться - клинит и заедает))))
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
- Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
- Откуда: Москва/ЦАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета 11piligrim11 и его Ольги
Флаг в руки!IvanSkvor писал(а):Это здорово! Езжу за исключением зимы почти каждый день, никаких затруднений не испытываю.Nachtigall писал(а):Так ведь оригинал - он и не для этого. Мало того, что на 24 в современных условиях ежедневно ездить неудобно, так это еще и опасно.Нормальная волга тех лет, а не корыто за 30 тысяч, работает отлично. На своей, да и не только на своей Газ 24 ездимши, получаю удовольствие, причем обслуживание совершенно не затратное.Serzhi писал(а):Иначе волга, как и любой другой отечественный автопром тех лет, является ездовым "муляжом" автомобиля. Реально, вроде машина, вроде 4 колеса, двиг, но как это всё работает, с какими вибрациями, расходом, зазором, люфтом и тд - даже очень странно. Хотя "работает", как правило, не шибко долго, от поломки до поломки, что и не удивительно(
Я говорю не про работает-не работает, отваливается-не отваливается, а про комфортно-некомфортно и опасно-безопасно.
Вы ко мне в визитку зайдите - там ведер по 30 тыс. и близко нет.
И вот мы тут, как раз, все и говорим о том, что нет сейчас мастеров, которые могут привести 24 в безотказное рабочее состояние.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Анкета 11piligrim11 и его Ольги
Есть. Тем более, это не такая сложная машина, что бы при желании и определенных навыках не научиться делать ее самостоятельно.Nachtigall писал(а):И вот мы тут, как раз, все и говорим о том, что нет сейчас мастеров, которые могут привести 24 в безотказное рабочее состояние
На Волге вполне комфортно. И безопасно. В любом случае, я не вижу кардинальной разницы между бюджетными ведрами и Волгами. Волга тем и хороша, что будучи стильной ретромашиной, может нормально эксплуатироваться как автомобиль, а не как музейный экспонат.Nachtigall писал(а): комфортно-некомфортно и опасно-безопасно.
Мне кажется, что Волга и Запорожец немного разные машины.Serzhi писал(а):Я 10 лет ездил на ЗАЗ-968 и получал удовольствие.
В исправной машине не люфтит и не заедает. Даже в Запорожце.Serzhi писал(а):а всё что должно люфтить и вращаться - клинит и заедает
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
- Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
- Откуда: Москва/ЦАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета 11piligrim11 и его Ольги
Так поделитесь контактами))) Тем более что мы почти соседи.IvanSkvor писал(а): Есть. Тем более, это не такая сложная машина, что бы при желании и определенных навыках не научиться делать ее самостоятельно.
Я серьезно. Можно в личку.
Сам бы научился, да времени нет.
Последний раз редактировалось Nachtigall Ср дек 03, 2014 16:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Анкета 11piligrim11 и его Ольги
С таким подходом могу сказать что езжу на меседесе w168 и мне кажется, что Мерседес и Волга немного разные машины.IvanSkvor писал(а):Мне кажется, что Волга и Запорожец немного разные машины.
проще нужно быть)
Исправной волга может быть если её перебрать всю в круг, выбирая из 3-4-5-6 ти деталей наилучшую, всё смазывать и подгонять по месту. Тогда да, собственно этим третий год неспешно и занимаюсь, ибо ездить как есть - извините, на каждый день тошнит. особенно после мерседеса...
Если нет - то видимо у нас разные представления о качестве и о комфортной езде.
В моём понимании, скажем на работающий двигатель можно поставить на клапанную крышку СССР юбилейный рубль на торец и он будет стоять не падая на работающем двигателе.
В вашем возможно это будет зажигалка, а может быть вообще кирпич, не упал, ну и ладно.
Факт:
Вот ВАЗ-овский классический двиг, перебранный мною:
Может есть аналогичное видео вашей работы?)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Анкета 11piligrim11 и его Ольги
Телефон в подписи у меня. По агрегатам я могу помочь, есть контакты хороших маляров-жестянщиковNachtigall писал(а):Сам бы научился, да времени нет
Разные. И что? Это не значит, что на Волге не удобно ездить. Если, к примеру, человек ездит на Майбахе или чем-нибудь подобном, то его должно тошнить от каждодневной езды на Мерседесе? Ведь " выбирая из 3-4-5-6 ти деталей наилучшую, всё смазывать и подгонять по месту. Тогда да, собственно этим третий год неспешно и занимаюсь, ибо ездить как есть - извините, на каждый день тошнит. особенно после" ... Майбаха, наверно?Serzhi писал(а):w168 и мне кажется, что Мерседес и Волга немного разные машины.
Я не заморачивался с видео. Мне некогда его снимать, потому как я не имею возможности возиться три года. Но если надо-сделаю.Serzhi писал(а):Может есть аналогичное видео вашей работы?)
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Анкета 11piligrim11 и его Ольги
IvanSkvor писал(а):Это не значит, что на Волге не удобно ездить.
Именно это и значит. и руль туже и тормоза дубовей и сцепление деревянное и двигатель трясёт и не тянет и летом жарень и сиденье отстой и ещё много всяких и.
А приложи руки, всё устранить можно. Но не быстро. Скажем дверные внутренние ручки 3110, лично я перерал штук 20, не меньше, пока не подобрал себе 4 где почти люфта нет и хром в идеале.
Да и тот же двигатель можно сделать, что бы вибраций ещё меньше, чем на ВАЗ-овско что выше приведен было.
Во тогда на волге удобно будет ездить, а в стоке - увольте, это гробовозка какая то)
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета 11piligrim11 и его Ольги
друзья, вы как бы в чужой анкете находитесь, потрудитесь вытеснить ваш диалог в тематическую ветку
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 0:21 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в. 24Д чернявая./// vw Sharan, 2001
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета 11piligrim11 и его Ольги
Serzhi Если честно, не против, но и не в восторге. Кстати, о деталях, которые так рьяно несёшь в металлолом. Приму в дар например, левое переднее крыло, без дырки под повторитель, заднюю часть багажника, особенно волнует выступ под уплотнение. Если есть вся задняя часть, по крылья, был бы очень благодарен. Подфарники и поворотники передние, а так же катофоты с рамками задние, если ты их то же в муссор выбросить собрался, я с удовольствием приму. Помпу, конечно не откажусь, трамблёр, карбюратор, рабочие тормозные цилиндры, главный тормозной, вакуумник в сборе. Половечки в салон, особенно передние, педаль акселератора с механизмом, крепление подушки, что между сидениями валяется, печка задняя с гофрами. Ну и ещё чего в этом роде. Сам приеду, заберу.
_________________
Написано собственноручно!
11piligrim11
Написано собственноручно!
11piligrim11
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Анкета 11piligrim11 и его Ольги
Вот оно, ключевое, "приму в дар")
Тот же металл даже в чермете не в дар принимают, а за денюжку.
В дар - это хорошим знакомым дарю, даже если за эти запчасти платил в своё время (а ушло на них за 4 года немаленькая сумма). А так я вас не знаю толком. что бы раздариваться, логично?
Есть
Подфарники 1 новый в сборе и 1 новый корпус, без стекляшки
поворотник передний ссср хром новый
катофоты с рамками задние есть, но себе ставить буду
трамблёры - несколько штук (контактные)
рабочих пару есть, разобранные, новые по сути. Отполировать и собрать - будет супер ходить
главный - себе из 3-ёх один едва набрал, так что уже нет
вакуумников 2 штуки есть
крепление подушки есть
Но увы, даром - за амбаром)))) Скажем мне в магазине даром даже просрочку не дают. а дома семья, дети кушать просят, какой тут дар?(
Тот же металл даже в чермете не в дар принимают, а за денюжку.
В дар - это хорошим знакомым дарю, даже если за эти запчасти платил в своё время (а ушло на них за 4 года немаленькая сумма). А так я вас не знаю толком. что бы раздариваться, логично?
Есть
Подфарники 1 новый в сборе и 1 новый корпус, без стекляшки
поворотник передний ссср хром новый
катофоты с рамками задние есть, но себе ставить буду
трамблёры - несколько штук (контактные)
рабочих пару есть, разобранные, новые по сути. Отполировать и собрать - будет супер ходить
главный - себе из 3-ёх один едва набрал, так что уже нет
вакуумников 2 штуки есть
крепление подушки есть
Но увы, даром - за амбаром)))) Скажем мне в магазине даром даже просрочку не дают. а дома семья, дети кушать просят, какой тут дар?(
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 0:21 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в. 24Д чернявая./// vw Sharan, 2001
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета 11piligrim11 и его Ольги
Ну вот и кончились понты, типа хлам, только место занимает, замучался на мусорку носить, никому не надо и т.п. Ясно. Говорите цену, обсудим.
_________________
Написано собственноручно!
11piligrim11
Написано собственноручно!
11piligrim11
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Анкета 11piligrim11 и его Ольги
про понты можно спросить местных волговодов. Например вот этого : http://www.drive2.ru/r/gaz/431949/
там много чего безвозмездного от меня, включая новый задний бампер с углами, лобовое, тормозные диски и прочая мелочёвка.
там много чего безвозмездного от меня, включая новый задний бампер с углами, лобовое, тормозные диски и прочая мелочёвка.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 0:21 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в. 24Д чернявая./// vw Sharan, 2001
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета 11piligrim11 и его Ольги
Нашел новый корпус помпы и прижимной сальник. Отдали за пиво. Теперь в поиске новой крыльчатки с сальниковым устройством.
_________________
Написано собственноручно!
11piligrim11
Написано собственноручно!
11piligrim11
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 0:21 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в. 24Д чернявая./// vw Sharan, 2001
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета 11piligrim11 и его Ольги
И так. Новый корпус помпы отмыт, покрашен, новые прокладки варезаны из паронита, купил Рём комплект помпы в составе: ось, оба подшипника, вставка сальниковое устройство в сборе. Общая цена 7$. При ближайшем рассмотрении ось кривая, как шашка самурая, подшипники имеют нифиговый поперечный люфт. Все поле тело в муссор. На родных подшипниках выбито клеймо 1ПЗ. На ощуп и в движении на порядок более хорошее состояние имеют, чем новые. Уперся в поиски крыльчатки. Свою без болезненно снять не удалось.
Заказ на белГАЗавтосервис ждал больше месяца. Сегодня образовали. Нет и не будет.
Кстати, с новой помпой номер не прошёл. Она оказалась бракованая. Внутренний выступ выфрезирован с отклонением на сантиметр почти. Соответственно в месте отверстия выступа нет совсем, за то наплыв под него остался не тронутым и высотой выше выступа миллиметров на 7. При провороте за шкив почувствовал серьёзное сопротивление. Вскрытие показало, что крыльчатка установленная там ещё в более худшем состоянии, чем моя. Развалилась об тот же самый наплыв.
Заказ на белГАЗавтосервис ждал больше месяца. Сегодня образовали. Нет и не будет.
Кстати, с новой помпой номер не прошёл. Она оказалась бракованая. Внутренний выступ выфрезирован с отклонением на сантиметр почти. Соответственно в месте отверстия выступа нет совсем, за то наплыв под него остался не тронутым и высотой выше выступа миллиметров на 7. При провороте за шкив почувствовал серьёзное сопротивление. Вскрытие показало, что крыльчатка установленная там ещё в более худшем состоянии, чем моя. Развалилась об тот же самый наплыв.
_________________
Написано собственноручно!
11piligrim11
Написано собственноручно!
11piligrim11
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 14:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980г
- Откуда: регион 66
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета 11piligrim11 и его Ольги
полгода назад тоже собирал помпу на 24-ку. есть волшебное слово УАЗ. В уазовском магазине подобрал и сальник с пружиной и крыльчатку она двух видов на 100л.с и 90л.с (со слов продавца) Попробуйте, поищите там...
_________________
жизнь есть то, что мы о ней думаем. Аврелий
жизнь есть то, что мы о ней думаем. Аврелий