Анкета Волганутый

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Анкета Волганутый

#1

Сообщение Волганутый » Ср июн 12, 2013 11:53 am

Всем привет! думаю, пришла пора...
Ровно 4 года назад, в этот день я зарегистрировался на этом сайте. Тогда у меня еще не было Волги а была только мысль о ней, тогда, я вообще понятия не имел что такое Волга и что, я, соббстно буду с ней делать..умер отец, бросила девушка и я понял что больше мне ничего в жизни не надо, но было очень одиноко, и в выходные я сходил с ума от скуки и решил завести себе занятие, осуществить очень давнюю мечту - заиметь винтажный кар, а заодно и убивать время в гараже когда совсем нечего делать. Конечно, я как и многие балдел от америкнщины, маскл кары..ммм, какие они недоступные...это потом я понял, что маскл кары у меня отошли на второй план, а вот как раз в Волгу я влюбился окончательно и бесповоротно, потому что она одна такая, она из детства, она тут, такая родная..а маскл кары? их много..да и где они?
Эхх, знал бы я тогда, во что это все выльется, что мне придется пережить, сколько предстоит повстречать людей, хороших и не очень, сколько я потрачу средств, времени, денег, сил..что жизнь просто расколется на две чести - до Волги и с ней...
Но, обо все по порядку...
1983 год, первый и последний год правления Андропова, на экраны выходят фильмы "Мэри Поппинс, до свидания!", "Приключения Петрова и Васечкина" и последний, шестой эпизод Звездных Воин "Возвращение Джедая", американская школьница Аманда Смитт очень боиться ядерной войны с СССР, космические корабли уже 22 года бороздят просторы вселенной а где то в Горьком, из ворот завода выехала черная Волга универсал, ГАЗ 2402, чудо советской техники по американским мотивам и отправилась на какую то автобазу, то ли Люберец, а может и Москвы, через 5 лет, ее оформил на себя какой то пожилой человек, в 2001 поменял на ней номера на "нового образца" а в 2009 продал ее человеку который взял ее ездить по работе по стройкам, что бы не жалко было. Но поездить толком он на ей не смог, вымазал ее в какой то глине ВСЮ, но в основном, примерно 3 месяца она просто стояла и бездействовала и в итоге он тоже решил ее продать за ненадобностью...
вывесил объявление на авто.ру без фотки, поставил конский ценник в 50кр, да и в общем то на это я и клюнул, думал что состояние соответствует цене...
К этому времени я уже пару недель искал варианты, при чем под впечатлением от одной из серий тачки на прокачку ( :verynice: сейчас смешно) захотел именно черную. там прокачивали черный винтажный бьюик черного цвета, и на борту сделали такую надпись 24, ага и заборник воздуха на капот..в общем я сразу захотел так же) и бежевые, белые мне не подходили, хотя я их рассматривал с учетом что перекрашу) но выбор был не густ это мягко сказано...
в общем поехал смотреть, приехал..ну, в целом все совсем не плохо было, машина была почти в оригинале но соответствовала своему возрасту, все было гнутое, ржавенькое, вмятое, поцарапанное ититп..но в целом, можно сказать на твердую 4 с плюсом, пороги, днище, низ дверей никакой гнили, завелась, прокатились, супер, едет! тормозит! БЕРУ!
ну, продаван-проныра смекнул что у мня глазки заблестели, в итоге сторговался с 50 до 32500)) дорого, но сколько потом не мониторил объявы ничего подобного больше не встречал, или хлам или запредельно дорого, на спидометре было 90тыщ..возможно, реальных..
Перегонял я ее с лобачевского в кузьминки, доехал в общем то нормально, по трехе 140 топила без напряга (хотя может спидометр врал?) но шла бодро..на последнем светофоре начали умирать тормоза, в гараж заезжал уже без них...
вот первые фото, только приехал от покупателя..
29.06.09
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

июль 09
ну а дальше, кое какой ремонт, типо перетряхнули подвеску, поменял колодки, ГТЦ, патрубки ..короче ездил не много, но, вспоминаю сейчас - катался на ней, было дело, по мелочи что то вылезало постоянно - делал...

Изображение

Изображение

Изображение

август 09
а потом я купил колесики..
Изображение
переоформил на себя, фото у ГАИ, параллельно со мной всю дорогу ставилась (или снималась) 21я..
Изображение
скатался на дачку на ней, вылизал..пол тонны дерьма с нее смыл..и столько же еще не смог..
Изображение

Изображение

Изображение

сентябрь 09-апрель 10
ну а дальше, насмотревшись тачки на прокачку, меня куда то стало уносить, я захотел ее прокачать "по взрослому". по плану была установка 5 мониторов, 7" по центру, 10" на потолок, 8" в подголовники, и 24" что бы в багажнике откидывался, комп (ПиСиКар) уси. колонки, сабы, тв тюнеры, навигация видеорегстрация камера заднего вида..короче пистец полный, а так же хотел ездить на ней на природу, поэтому 2 АКБ, инвертор на 220 1,2 квт всякие выдвижные столы ититп..а так же хотел что бы она была практичная, так что багажник во всю крышу. что бы можно было диваны с холодильниками возить..при чем очень многое было закуплено, например мониторы все! были куплены, и 24" даже питание было уже переделано и профиль был куплен, что бы его крепить и кронштейн..
а самое главное машину нужно было покрасить и подлатать, привести в полный порядок и понеслось...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
5я дверь у меня была мятая, купленная на замену оказалась гнилой. поэтому пришлось искать новую, нашел)
к слову сказать из железа было поставлено новое крыло, капот и соббстно 5я дверь, и все
Изображение

Изображение
параллельно этому всему я искал каким способом покрасить а так же приобретал всякие разные ништяки, детали, усилители - динамики, короче все что нужно, не нужно, и что пригодиться потом и что не пригодиться....но это было на протяжении всех 4 лет, и еще не закончено)
выдернули пихло
Изображение

Изображение

Изображение

-- Ср июн 12, 2013 13:02 pm --

покраска, первая попытка
Далее, один человек с форума, согласился помочь с покраской. решено было красить прямо в гараже, купили краску, грунт, шпаклю. шкурку ититп, и начали с ним вдвоем готовить...
Изображение

Изображение
я изготовил вот такие, фиг знает как назвать, верстаки. подставки..вещь кстати оказалась очень нужной и полезной. на всем протяжении работ пригождались всегда и для всего, при чем легким движением руки эти штуки легко модернизируются во что угодно и для чего угодно, держали мосты. двигатель были просто столами ититп..
но позанимавшись пару выходных..человек больше не смог помогать, и я долго не думая, начал искать мастерскую, где бы. кто бы, да что б качественно да что б не дорого..

август 10
покраска, вторая попытка
не много поискав, и рассмотрев несколько предложений, выбрал неких человеков которые и цену объявили приемлемую и очень долго и складно могли говорить о покраске автомобиля..да еще и эвакуатор за их счет, находились они в щелково, да еще не поленились приехали посмотреть оценить не по телефону. практически все ленятся ехать а говорят на глаз, забегая вперед, скажу что была такая ситуация. после пескоструйки приезжали два мастера, еле уломал приехать с соседней улицы! по телефону сказали не больше 40! а на месте, так сказать увидев и потрогав, пошептались и заломили 100!
ну так вот, ударили по рукам, забрали предоплату 50% и увезли мою машину не известно куда..ну адрес сервиса конечно сказали)
Изображение
ну что я могу сказать в свое оправдание? наверное был в эйфории, просто не встречал я таких не хороших людей до этого, как же, это же реставрация машины! это же святое! ведь никто не обманет, не подведет...

сентябрь 10
поиски машины
нашел очень просто, я запомнил номера эвакуатора ( да и на фото они были), пробил, пробил фамилию в нете - оказалось транспортная конторка небольшая. позвонил все объяснил, там прифигели и сказали сейчас позвонит водитель этого эвакуатора, звонок - звонил уже тот, у кого оказалась машина, типо тот чел, который ее забирал, просто находит им машины а они красят, а тут он привез две(!) Волги, одну даже покрасили (не мою) и этот чел пропал! и типо они не знают что куда кому ититп...ну ладно, машину нашел - супер! кстати я еще нашел машину одному человеку попутно, ту вторую Волгу. чел очень был благодарен и многое пообещал в благодарность но, как обычно это бывает, не помог даже когда это очень было нужно...ну не суть..
что делать дальше, машина оказалась в Монино, на территории военной части (военного городка)
вот в таком виде
Изображение

Изображение
рядом видна вторая пропавшая Волга..

-- Ср июн 12, 2013 13:24 pm --

а вот продолжить рассказ не могу из-за специфики форума, новое сообщение не добавляется а редактируется старое. а в старое уже не влезает видимо и выдает ошибку, теперь я сижу и жду когда кто нить что нить напишет что бы продолжить рассказ..потом запостить пост и снова сидеть ждать что бы продолжить...*****
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета Волганутый

#2

Сообщение Mizantrop » Ср июн 12, 2013 13:00 pm

:lol:
Аффтар пешы ысчо
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Волганутый

#3

Сообщение Волганутый » Ср июн 12, 2013 13:04 pm

спасибо тебе добрый человек)

покраска - третья попытка
ну что делать..лоханулся..денег ессесно никто возвращать не собирался так как тот у кого была машина посчитал себя тоже пострадавшим и все такое, типо тот был просто посредник и все такое и отношения он не имеет к нему.. но предложил сделать скидку, типо потерянные деньги по полам, и он покрасит мне машину, да еще пескоструйкой ее обработает. Ну я хрен ко лбу прикинул, в принципе совсем не дорого получается, за такие деньги фиг чо найду да еще и искать опять, знаю я что это такое..согласился в общем

октябрь 10 - февраль 11
ожидание песочки и покраски
все началось с переезда, в общем опять отдал предоплату и..он мне говорит, ты знаешь. мы вот сейчас переезжаем, в Москву! там классный сервис я нашел, там и камера будет и вообще все круто будет, и прям твою первую машину будем там красить! ну, думаю, ладно, мне же лишь бы качественно...
перетащили мою машину в Москву, к сервису, который на тот момент действительно оборудовался, туда он перетащил еще несколько машин, как выяснилось. чел этот специализировался на мерседесах типо 123 и еже с ними, там было несколько которые так же ждали реставрации, ну я иногда следил за ситуацией, все были отмазки, отмазки, что ну вот, ну вот уже сейчас, ну вот уже сейчас но вот полы надо только залить а ему не хватает на бетон. что вот только бетон купить и все! твоя машина заезжает в новую камеру краситься! но еп. я же добрый. да и ждать уже стало подзаебывать, дал ему вторую часть стоимости покраски..на бетон...
машина простояла в том месте несколько месяцев вот в таком состоянии..
Изображение

Изображение

март 11 - июнь 11
и тут, бац! он мне говорит ты знаешь. я тут разосрался с партнерами, короче я опять переезжаю!
за и пись..подумал я, но я уже был на крючке, деньги все были вложены в новый сервис, как он мне дал понять. но Волгу мою он отпесочит и открасит в лучшем виде как только оборудуют новый сервис..
я к этому времени ушел с работы, и в общем то в плотную занялся этим вопросом, даже предложил помочь чем смогу лишь бы быстрее забрать машину!
тем временем она уже стояла на новом месте...
Изображение

Изображение

Изображение
около очередного, блядь, сервиса, который вот уже скоро оборудуется и все, моя машина первой. поедет краситься..

он мне предложил подработать, рядом с его, 4мя стенами, был теплый, немного оборудованный бокс, не плохой, на два поста, без подъемников правда, ему просто дали им по пользоваться. пока он свой не оборудует, там уже стоял 123 мерс. который он так же взялся реставрировать одному человеку, а работу делал нанятый им жестянщик-маляр да и просто хороший парень как оказалось, а на втором месте стоял другой 123. который. я в общем должен был разобрать (суть моей работы) и вот так прошло несколько дней. я разбирал, Саша реставрировал, много с ним пиздели, он оказался очень скурпулезным и грамматным. от него за пару дней я узнал о покраске, реставрации, кастоме и вообще о ремонте машин столько сколько не знал за всю жизнь..потом куда то неожиданно пропал, мы его искали но не нашли, оказалось что никто не знает где он, не жена не родители..в итоге нарисовался сам, в ужасном состоянии, забрал вещи, инструмент, сказал что какие то проблемы, и ушел..
Время шло, и ничего не происходило особого..и примерно к маю мое терпение кончилось и я ему сказал что если (дал ему какой то срок в несколько дней) моя машина не начнет краситься. то я иду в ментовку и пишу заяву по факту мошенничества...его это не особо напугало. тогда я сказал что пойду прямо сейчас! подумав пару минут он заявил что моя машина будет открашена в течении двух недель, и этим же днем была закатана в бокс!
дальше дело пошло! не сказать конечно что в течении двух недель что то конкретно поменялось. но дела пошли, он отрыл где то кантавалку, точнее основные части от нее, купили металл, сварили кантавалку. повесили машину на нее, начались сварочные работы...переварили все что нужно было, и что не нужно, содрал с меня кучу денег...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
я раскидал все что еще оставалась на кузове, раскосы кстати варились у меня в гараже еще, на фото видно вскрытие. обрабатывал я их тогда антигравием в нутри :verynice: поставили, ессестно новые.. к слову сказать, антигравий в балончиках, по крайней мере который я использовал - жуткая хрень, просто какая то пыль которая стирается тряпкой...
Изображение

Изображение

Изображение
параллельно, в соседнем боксе я развлекался с мостом 3102 со, купленном еще зимой на разборке на алтушке...забегая вперед скажу что с этого моста в ход не пошло ничего, просто кусок хлама, когда это стало ясно я купил другой мост, в более приличном состоянии..и полностью трансмиссию с 02 примерно конца 80х..но об этом позже..
Изображение

Изображение

Энтузиазм у моего "сервисмена" начал опять угасать, пришлось пинать его снова, и вот примерно в середине июня 11 года, мая машина. а точнее кузов. был выкатен из бокса, на кстати, сваренной каталке, которая до сих пор у меня и я не знаю кому ее отдать, а выкинуть жалко..
потом погружен на платформу и увезен на пескоструйную обработку в пром зону в районе Перово, теперь там новый жилой мкр..
он действительно организовал пескоструйку, обещание он свое выполнил..но платить пришлось мне, ведь он обещал организовать, но не оплатить, грамматно, не правда ли?)
ребята там оказались отличные, обошлось все в 25 тыщ с мостами и кучей мелочи...
вот в таком виде она отправилась на песочку плюс полный 123 сарай набитый остальными железяками
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

пока песочили кузов, я решил что все, хватит с меня, туда машина больше не вернется, а поедет с песочки ко мне в гараж. Я потребовал все деньги в зад, он пообещал что отдаст в течении месяца...
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Волганутый

#4

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср июн 12, 2013 15:04 pm

Снимаю шляпу :regard: перед твоим упорством..

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Волганутый

#5

Сообщение Mortis » Ср июн 12, 2013 16:00 pm

Это состояние на сегодняшний день или еще не все написал?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Волганутый

#6

Сообщение losik » Ср июн 12, 2013 16:20 pm

Доброта спасет мир. Такому терпению и запасу позитива можно только завидовать.
З.ы.: деньги через месяц мастер естественно не отдал? Чем закончилось то? И с мастером, и с ремонтом?
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Волганутый

#7

Сообщение Волганутый » Ср июн 12, 2013 21:20 pm

начались смутные времена
в итоге я выложил за песочку последние деньги, даже пришлось занять, в гараже у меня оказалась груда голого железа, не копейки денег (на работу я уже устроился, но до зп еще надо было дожить) на работе на новой жопа а еще я расстался с очередной девушкой, мне нужно было заплатить за гараж, погасить кредит, про который я как то со всей этой беготней забыл, а еще у меня украли фотик, украли велосипед, и сгорел жесткий диск со всеми фотками за всю жизнь а главное с Волгой..некоторые старые (которые я тут использовал) нашлись на нетбуке правда..но многие похерились. Стало как то совсем не до Волги, как то грустно..начали появляться мысли "выкатить и сжечь"..но блядь, даже выкатывать было по сути нечего!))а кстати о сжигании, приключился еще пожар у нас на стоянке, дедуля приехал из сервиса со справкой что с его газовым оборудование все в порядке! только заехал в гараж и как БАБАХ что то под капотом, дальше пожар, потом второй БАБАХ, уже баллона, все это огненное шоу проходило через два бокса от моего...представляете, сижу на работе а мне пишут в асю - ваши гаражи горят! ВСЕ горят, чувство не передаваемое, особенно если в одном из них пол твоей жизни, но вроде пронесло, пугали мысли типо "ну вот теперь точно снесут" но. вроде тоже пронесло..короче июнь выдался на славу..
Изображение
и Волга на стоянке осталась только одна...моя.., дедуля этот, к слову сказать, очень переживал, восстановил все, всем, то есть ремонт пару гаражей влево пару гаражей вправо, оплатил сгоревшую соседскую машину (была пятерка новая, стала новым акцентом) купил себе, машину новую албео и..благополучно помер, вот так вот. В завалах его гаража, как обнаружиилось было очень много ништяков на волгу - все сгорело, почти все, откуда то, каким то боком я вытщил из этой кучи молдинги порогов с крепежом! завернутые почему то в колготки которые частично оплавились, но отттереть их не составило труда и оказалось что они вообще не пострадали)
короче жизнь моя опустилась на дно и начался полный раздрайв...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Выручил друг, одолжил денег, на которые я погасил кредит за месяц, купил грунт, краску для мостов и краскопульт, собрался силами и начал грунтовать и красить всю эту груду пока не заржавело)
а еще у меня был, тоже куплен раньше Сурик, свинцовый сурик, не знаю настоящий или нет, но так просто даже его не купишь, нашел фирмочку которая на заказ привозит из Питера его в литровых банках, типо с какого то судоремнтного предприятия, и поклялись что настоящий не настоящий, но все компоненты нужные в нем есть! и им реально покрывают дно кораблей
в процессе кстати было выявлено что это единственное средство, которое засыхает в керосине, растворителе, бензине..то есть становится просто камнем, еще он дает странную реакцию с грунтом и не дружит с вайт-спиритом, в общем грунтовал днище я свинцовым суриком...
фото железяк после песочки, грунтовки..
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

а вот сама виновница торжества подоспела
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ну собстно в течении недели, или двух я все загрунтовал и даже кое чего покрасил
на одном из фото видны поперечены крыши, дополнительно купил 2 штуки, что бы увеличить жесткость
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

днище: свинцовый сурик и BODY 930 в два слоя
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

из-за ипанут...специфики форума, пишите что нибудь после моих постов, что бы я продолжал, хотел бы всю историю до наших дней рассказать
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Анкета Волганутый

#8

Сообщение BocharOFF » Ср июн 12, 2013 22:21 pm

Продолжайте, товарищ Волганутый. )

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Волганутый

#9

Сообщение Волганутый » Ср июн 12, 2013 22:24 pm

BocharOFF писал(а):Продолжайте, товарищ Волганутый. )
спасибо :nice:


...и дальше наступило затишье, затишье в гараже по крайней мере, всю осень и зиму я не спеша собирал мосты, восстанавливал силы, средства ититп
все было разобрано на атомы, и многое собиралось с нуля, познавал науку рычагов. втулок ититп..
а вот на внешнем фронте началась буря. деньги, ессесно, никто мне возвращать не собирался, все мои попытки привлечь тех и тех не закончились удачно, сумма была слишком маленькая и неинтересная) поэтому я подал на этого товарища в суд, у меня были расписки. Кстати вы знаете, в каждой управе есть бесплатные юридические консультации?)) я ими пользовался несколько раз. очень помогли кстати
так вот, началась долгая. нудная хуета с судом, приходилось мотаться в щелкого, так как он там был прописан, познавать юридическую науку и грызть бюрократию во всей своей красе и дело начало давать плоды! он все таки приперся на суд..суд я выиграл, но как оказалось, у нас в стране, это ничего не означает :sad: судебные дела это детский сад по сравнению с делами касающихся судебных приставов, вот там настоящий ад, было такое ощущение что они не будут выполнять свою работу даже если их страпонить огромным..ОГРОМНЫМ фалосом каждый день, хотя может наоборот, начали бы работать..не пробовал... а иногда должника найти проще, чем пристава! в общем провоевав с ними год. я понял что это все равно что ссать против ветра, враг для них ТЫ а не должник, и они сделают все, что бы избавиться именно от ТЕБЯ, лишь бы не отрывать жопу от стула а только отписываться или просто забивать на тебя и на все им похуй, даже на прокуратуру, просто ржали и предлагали листок) суки)
в итоге пришел час и я понял что все. хватит, наигрался. дальше уже тратить нервы время силы не стоит того, я получил урок, и опыт, пускай не бесплатно, но иногда опыт дается еще дороже, и забил на это дело, нужно было продолжать основное. надеюсь к этим событиям я больше возвращаться не буду в своем рассказе, и будем говорить только о машине
остается добавить лишь то, что проведя, опять же свое маленькое расследование я нашел как минимум 15 человек, так или иначе пострадавшими от этого чел..человеком его язык не поворачивается назвать, при чем я понял что на моем месте может оказаться каждый, так как опракинуть он умудрился даже профессионального юриста..
при чем сложилось такое мнение что это не профессиональный мошенник а просто больной человек, знаете типо клиптомана, пиздел он мне столько, что за всю жизнь столько лжи не слышал, мой мозг просто не в состоянии был понять что на свете можно столько врать! и плюс как можно объяснить тот факт, что он заимел не плохое помещение, в отличном месте, за не дорого - оборудуй и давай, вперед реставрируй, крась, ремонтируй, шиномантожируй тем более в 123 он шарил очень не плохо, но нет же, и там всех ВСЕХ перекидал, и хозяев и соседей и пропал...про него есть ветка на 123 клубе, я там тоже отметился, так вот мне до сих пор периодически пишут очередные пострадавшие, звонил участковый того района, собирал заявы, так как заебали его жалобами на него, но вроде как даже он ничего сделать не смог! от так! да что там говорить вот http://autopoisk.hut2.ru/ как уголовные дела у нас решаются, просто напомнило мою историю чуть чуть, куда уж я со своей мелочной гражданкой...

наступило лето 12 года)
к этому времени я уже работал на другой, более лучшей работе по всему, восстановился в силах, энтузиазме, духе, начал забывать про недавние потери и неудачи, снова задумываться о покраске. Как везти? на каталке вести ее на покраску было бы, конечно здорово, но платформа удовольствие дорогое, и решено было ставить на мосты, и кататься уже на эвакуаторе
оп, а вот и мосты уже собраны.не зря всю зиму этим занимался)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

с рессорами поступил так, так как родные провисли, а новые российские, как говорят, провисают за год, то я просто купил два листа новых, точнее по два листа новых на сторону, и добавил их к старым. покрасил все это дело, начал прилаживать, помню упала одна рессорина мне на палец (делал все один), думал пистец пальцу, но ничего. выжил) начал ставить а тут оп, а штатных стремянок не хватает!, что только не делал, как я только не изъеб..изворачивался, ну физически не хватает и все, как? почему? у всех хватает - у меня не хватает :what: пришлось искать, долго искать, очень долго и муторно искать, кто же мне изготовит стремянки - нашел, изготовили, сказали что супер хорошие, по технологии, все дела..ну конечно говно какое то оказалось, зато не дорого, купил к ним гайку-муфту, должны стоять! получилось высоко, но расчет такой что должны провиснуть в ближайшем времени, после начала эксплоутации
Изображение
Изображение
Изображение

повесил рессоры, поставил мосты! абалдеть, радости не было предела, моя малышка снова на колесиках, а не на этой унизительной каталке..
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

в верхних рычагах полеуретан, в остальном все новые резинки ессестно, смазка синяя Mobil, аморты все Kayaba, правда задние не дотягиваются пока(( на момент написания не решил проблему, сальники все новые Corteco, центральная часть рулевой моя родная, тяги все Herzog пришлось ставить, ГАЗовские ну оч дорогие, решил рискнуть с Херцогом...щитки старые с моста восстановленные)
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета Волганутый

#10

Сообщение Z.A. » Ср июн 12, 2013 22:33 pm

Занимательный расказец, жду продолжения.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Волганутый

#11

Сообщение Волганутый » Ср июн 12, 2013 22:39 pm

покраска, четвертая попытка (заключительная)
Все, теперь можно искать где покрасить, наученный неприятным опытом, я конечно подошел к этому делу совсем с другой стороны, и вот это вот подхождение как раз таки и затрудняло найти адекватную мастерскую или мастера, вообще по сугубо личному опыту я считаю, что все сервисы, ВСЕ, от гаражных до официальных дилеров работают по принципу только "своим" более менее сносно, а остальным только с наебом, без наеба никак, если всем делать все хорошо то получиться в убыток, поэтому если нет знакомых сервисменов то это просто жопа..
Я уже начал терять надежду что не то что в ближайшее время а вообще найду то что мне нужно, и тут мой крестный говорит мне, О! а давай мы ее на моей автобазе покрасим, там и камера и мужики толковые! ..мне бы это предложение года два назад..но с другой стороны, я не жалею что так все вышло, а наоборот это очень хорошо что машину не покрасили те люди. как же хорошо что дело дошло до ПОЛНОГО разбора, хорошей проварки ититп, вот теперь точно можно и нужно красить, и покраска сама как по волшебству нашлась..
а еще, буквально за неделю, ехал я по ТТК и тут смотрю, пассажиры мои засмотрелись на порш панамера, сама машина как по мне уёюбище еще то, но какой у нее был цвет! нет, ее даже этот цвет не спасал..но я представил этот цвет на моей малышке и..в ту же секунду я понял какого цвета теперь будет моя Волга, и почему так долго не срасталось с покраской, судьба просто не давала мне сделать ошибку, черный сарай круто, не спорю, но как же меня заебали эти ассоциации с катафалком..в общем буквально за неделю, когда уже было все обговорено и даже халявная черная краска стояла на базе ждала меня, я позвонил и сказал что цвет будет другой, все кто был в теме только одобрили, да и я не жалею, потратил некоторое время что бы найти код этого панамеровского цвета, на бодяжили мне ведро базы SIKKENS, лак GLASURIT, ну и всю там остальную эту малярную фигню что они просили, там список был, потом, правда подвозов было еще несколько раз, ничего не хватало, так как при предварительном осмотре они плохо посмотрели, а потом в цеху оказалось что весь металл гнутый, волнами, буграми, видимо, побочный эффект пескоструйной обработки, поэтому мужикам пришлось по потеть изрядно, конечно накинул...
и вот, 9 июня 12 года, моя машина, наконец то отправилась на одну московскую автобазу одного министерства, волею судеб, менять строгий брутальный костюм на легенькое летнее платьице) видимо сказалось долгое одиночество))) с учетом того что когда еще искал машину то искал только черные! а бежевые если и рассматривал то только с учетом того что перекрашу в черный! вот такая вот штука, эта жизнь....
Изображение

Изображение

Изображение

и буквально через несколько дней, ко мне вернулась от крашенная красавица) как же иногда оказывается все просто...
фотик я купил не оч удачно, очень непонятно передает цвета, поэтому фото со вспышкой и без, на солнце и в тени ититп - все разные цвета, поэтому выкладывать от фотканный только что привезенный кузов не буду, о цвете можно будет понять по остальным фото, скажу лишь что он вообще то как бы бежевый, но все называют его золотистым, но я говорю прямо - цвет мой бежево-золотисто-песочно-кремовый, вот название моего цвета) покрасили, конечно не идеально, как я просил) если походить с лупой то можно найти кучу косяков, да и без лупы тоже. в общем то можно..ну да ладно, если бы мне ее за такие деньги так покрасили сразу, то я был бы счастлив

июль 12 - конец сезона 12
а дальше что? что что, сборка! стоит отметить что все мысли о компьютере, мониторах и многом многом другом уже давно отпали, некоторые переделки конечно решено было оставить, например сиденья от Хонды, под них уже были переварены крепления да и я бы их все равно поставил, у Чипа Фуза (программы которого меня не много подбешивают из-за лишнего говна в них)) такие всегда ставят, в общем и я поставлю, теперь я ровнялся на "из князи в грязи" и "крутой тюнинг")) только без фанатизма) менять и добавлять только самое необходимое (по моему мнение ессестно) за все это время было придумано, обдуманно, передуманно, переобдуманно кучу концепций и приблуд, но в итоге. я сказал, все. стоп. вот на этом и остановимся, и вот по этому сценарию будем идти до конца, то есть построил конечный план и решил придерживаться только его, без всяких новых выдумок) к тому же я понял что невозможно объеденить в одном автомобиле - три (как я хотел, классический-стильный, пракчтичный, что бы чего то там возить, для загородных поездок и нафаршированной всякой электроникой). ну не возможно это! все равно получиться что то одно, или два)) но не три, дальше просто делал классический-стильный, с переделками для эвридея по минимуму так сказать, хотя то, что он будет эвридейным в планах то появлялось то изчезало, потом вовсе концепция каждодневного использования пропала на очень долгое время. но собирал я ее зачем то максимально к такой концепции приблеженно
Изображение

в течении следующего месяца я вяленько начал сборку, почему то начал с ВУТа, он у меня, угадайте от чего? конечно от 123 мерседеса (когда то, да, были времена, получил им "зарплату") плюс ГТЦ АТЕ новый из екзиста, у него три контура, 2 передних и один задний. это меня и привлекло, хотел сначала сделать схему один передний контур на малые поршеньки второй - на большие, в итоге, сделал один контур на левый суппорт, второй на правый, Кстати о суппортах, собирал 2 шт из 5ти,, при прокачке один все таки прорвало, но это из-за неправильной сборки, перебрал - опять тоже самое, не залезало нормально колечко одно в цилиндр, закручивалось, тогда я его не много погрел (дело было в холод) и оно отлично вошло) больше суппорт этот не беспокоил меня, все отлично прокачалось (на момент написания еще не ездил так что про тормоза время покажет). А так же при прокачке потек один шланг, Фенокс блин, которые я купил от 2410 и переточил резьбу для 02 суппортов, что бы и производитель и длина была правильной, пришлось ставить длинный один не пойми какой породы...для ВУТа была заказана переходная пластина
Изображение
колодки поставил OPTIMAL, сзади 02 газовские новые цилиндры. трубки все новые, некоторые, по понятным причинам, изготовлены на заказ, в Железяке, не дорого и быстро)
Изображение

Поехали дальше, а дальше у нас пошел застил салона шумо-вибро-термо-изоляцией, потолок. кстати был обклеен этой штукой уже дааавнм давно, пол покрашен не Суриком, как может показаться, а ярославской краской, которая типо прямо на ражавчину (хотя ее там естественно не было) и типо там предотвращение коррозии и все такое. мастикой решил салон не мазать , потому что у шумки есть битумный слой, которым ты ее приклееваешь к поверхности, зато помазал пол РАСТ СТОПОМ, который мне не оч понравился, для вертикальных поверхностей совершенно не годиться, слишком жидкий и вообще испаряется куда то, но я на него наклеел шумку. да. прямо вот так, страно но все приклеелось нормально, то есть получается что между полом и шумкой есть слой раст стопа...если он, как обычно не изчез от туда)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

выкатилась первый раз на улицу, воздухом по дышать)
Изображение

Изображение

дальше проводка, примерка ВУТа, исследование купленного комплекта кондиционера, установка задних динамиков..кстати шумка эта, очень хорошо проводит ток!) ну верхний ее слой конечно))
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

июль 12, Новая угроза
все шло хорошо, все печали и невзгоды, казалось бы, остались позади, теперь только вперед! прямой дорогой к победе! и тут бац! как гром среди ясного неба
хотя в общем то и не гром во все, предчувствовали ждали, надеясь на лучшее конечно но..
Изображение
после этих записок, стало как то грустно, зато появился не реальный стимул быстрее собирать машину. потому что эвакуироваться в таком виде было крайне не приятно, да и не куда особо было эвакуироваться, да и места такого не сыскать больше, поэтому эта угроза нависла злой черной тучей..зато буквально за месяц полтора - я собрал почти весь салон, навесил двери, собрал двери, это из основного конечно..то есть сделал так, что в случае перевозки уже не так страшно будет ее перевозить на новое место, стала на много более, так сказать целостной)
После шумки, начал стелить ковер, от штатного 2410, купленного еще хрен знает когда - отказался. так как в нем лишние дырки, а так же вообще в общем то сарайный пол сзади не дружит с седановским. поэтому ну никак он не вставал красиво, купил так сказать универсальное автомобильное ковровое покрытие 2х2м, которое формуется с помощью воды и фена..сказать что стелить такой ковер сложно это ничего не сказать, стелить его оказалось просто пиздец как сложно! мудохался целый день, ессестно прожег в одном месте..но в общем, можно сказать победил, получилось сносно, весьма по Фузовски)) вставил площадку из фанеры для усилителей на место третьего ряда сидений, далее все что с начала задних седушек и до перегородки с багажником там карпет поклеян
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

в печко вставил мотор от аноса
Изображение

попытки что то сделать с панелью..купил пленку, почему именно такую - не понял сам потом, обклеить получилось, не плохо совсем получилось, но как же она блястела на солнце! в общем панель получилась хоть и красивая. но какая то пидорская, что ли...не понравилось, содрал, купил черную матовую, три попытки обклеить были не удачными, разозлился, плюнул, и просто покрасил! верх матовой низ глянцевой краской..все, там все равно повреждение есть на верхней части, его никак не скрыть, зашпоклевал, но его все равно видно и при пленке и при покраске. так что думаю, попадется панелька новая - просто поменяю потом как нить и все (ага и на дверь водительскую эту черную хрень тоже надо))
фото "пидорской" пленки
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Волганутый

#12

Сообщение Волганутый » Ср июн 12, 2013 22:56 pm

изготовивли пластину под ВУТ, на фото соббстно ВУТ и новый ГТЦ АТЕ, то есть можно сказать ориджинал мерседес, рядом ГЦС Фенокс
Изображение
на коробочках есть одно забавное сходство надпись классик, это типо деталь для классического автомобиля? или чего?))
Изображение
изготовил подиумы
потолок стирал 2 раза. но пятна не вывелись, остались, повесил как есть, потом может выведу чем нить уже на машине
вторая вариация усилителей, первая была это два 2х канальных уся одной серии, один на фронт, второй на тыл и усё, потом, опять же волею судеб, фронтальный усь был продан Каталкину по символической цене, и концепция звука поменялась в корне, тыльный усь встал качать саб, который незамедлительно присоединился к команде, а на фронт и тыл присоединился 4х канальный блау. вообще очень любил эту фирму из-за голов, потом правда, говорят стала сдавать да и по дизайну вообще мне не подходили современные модели блау, но акустика и уси у них на уровне осталась, при первых тестах очень понравилось, посмотрим что будет в бою) башка сначала предполагалась блау которая штатная с лачетти (авео), я просто знаю что это за башка, на что она способна и как получить с нее линейники в кол-ве которое тебе нужно, а так же она вписывалась по архаичному дизайну с зеленой подсветкой,. даже когда присоединился саб, менять схему не стал, на зад так и тянулись два межблочника, просто тыл и саб пошли по одному каналу..потом башку я эту подарил другу на лачетти, то есть она вернулась на свое законное место, а себе долго выбирая, взял кенвуд с SD и USB и..внимание тремя линейниками! как и мечтал с самого начала, поэтому в район усей протянулся третий межблочник отдельным каналом на саб, думаю, будет не лишним даже если учитывать то, что у сабового уся имеется дистанционный регулятор баса. так я оборудовал свою ласточку качественным роком! Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

тут только башка будет другой
Изображение
полная электрическая схема по допам, моделями и тому подобное будет позже..
ближе к осени становится понятно, что вроде бы как со сносом пронесло, по крайней мере в этом сезоне, и я. как истинный лентяй снова сбавил темпы, хотя салон был собран практически полностью, так сказать в основном собран, конечно предстояла еще большая работа по регулировкам, подстройкам, подклейкам итдитп. но пока было главным сделать основное, а мелочи - это мелочи
итог по окончанию сезона 12 (история в картинках):
в дупло для воздухозаборника был вклеен кусок угольного фильтра
Изображение

Изображение
провода как черви полезли из всех щелей из салона в моторный отсек)
Изображение
дистанционный регулятор баса
Изображение
вольтметр-тахометр-часы- будильник :what:
Изображение
и дополнительная рИзетка-прикуриватель, отдельно проятнул 4мм, поставил пред 30А
Изображение
антена. антена не новая, рабочая, собранная из двух
Изображение
просто фотка нутрей панели
еррор
нанотехнологии
Изображение
заходили кое какие товарищи, подсказали как лучше присобачить блок кондейный
Изображение
сидушки и общий вид передней части салона
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

задние скамейки перешил, отнес в ателье старые обшивки в качестве образцов, материал покупал сам, получилось дорого так как из "новой коллекции" блин, но в общем работа обошлась не дорого, так как женщина делала такое первый раз, поэтому взяла не много, но накинуть, как всегда пришлось потом за издержки производства, сшила на отлично, плюс ее глюкануло и она сделала комплект на маленькое сиденье лишнее, то есть теперь есть запасное у меня))
Изображение

Изображение
ну и в общем то наступила осень и за ней зима, и машина, вот примерно в таком виде, встала на зимовку
Изображение

всю зиму 12-13 я собирал пихло. Отмыл, и снаружи и внутри, потом механика (компания)) - точили колено, головку, так же доверил им установку клапанов, балансировка. далее все сам, поршневая ЗМЗ (отходит тыщ 50 и ладно, дома лежит новая советская) кольца NE, клапана united motors, типо американские, на сколько правда не знаю, набивка мермедес, колено мое, с 24Д и вообще все что можно было поставить с 24Д все ставил с 24Д...кстати почему 402? вообще по поводу двигателей у меня такая религия, это или американский V8 или собстно ничего, то есть оставить как есть, никакие япономоторы и уж тем более 406 (бррр, ик) моя религия не признает, ну а потом так вообще я решил ставить только родной, так как не гонщег, и вообще кататься быстро на этом мне страшно да и незачем! а с пробуксовочкой я и на 24Д стартовал на сухом асфальте, я делал главный упор на красоту а не мощь и скорость, да и интересно было собрать именно родной мотор хорошо, говорят невозможно, не знаю, посмотрим) хочу попробовать сам! так вот, почему 402? потому что, блин, кондиционер! он был задуман потому что это мое чуть ли не единственное требование, мне не нужен ГУР, мне не нужно..не знаю в общем что мне еще не нужно)) но кондиционер мне нужен обязательно! а на 24Д его повесть может быть и можно, но на 402 это сделать на много проще, да и детальки на 402 в магазинчиках лежат..да и вообще..в общем пришлось покупать блок, головку, помпы там всякие и тдитп короче, только из-за кондея у меня 402, а так бы поставил бы родной 24Д и не парился бы..или парился бы)) но зачем тогда Волга если с ней нечего делать????))))

для центровки корзины, первичный вал не нашел, но где то валялся, потом конечно нашелся. но пока отцентровали вот так)
Изображение
отмывка, сборка, покраска...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Волганутый Ср июн 12, 2013 23:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Волганутый

#13

Сообщение Волганутый » Ср июн 12, 2013 23:10 pm

к весне в принципе двиг был готов, и пришла пора его втыкать. но была одна проблема. машина стояла не там где нужно, точнее не там где была лебедка на которой висел двиг..не много обдумав, стало ясно, что магомед к горе не сможет пойти ну никак...поэтому я решил подвинуть гору к магомеду...один, то есть занести передок машины на 90 градусов словно стрелку часов, что бы задняя часть осталась на месте...какая это развлекаловка не в сказке сказать не пером написать)) около трех часов умопомрочительными усилиями, с помощью подкатного и транспортировочного троса, пропотев на сквозь и вдоволь наипавшись я занес таки ее...на 45 градусов, дальше лебедка развалилась на тросе, подкатной тоже начал вгрызаться в пол и разваливаться, и она встала ровно перегарадив проход..дальше без помощи мне было не обойтись, в след выходные помогли мужики, так же с помощью подкрученого подкатного, подкладки под него листа металла передвинули гору под магомеда...
одновременно прокачали тормоза, потому что ежели чего бы потекло, оочень не удобно было бы потом трубки менять, поэтому спохватился прямо перед втыканием, как уже писал по моему, начало прорывать правый суппорт из-за неправильной сборки, собрал правильно на третий раз, все прокачалось, все, можно выткать. воткнули и машина уже путем перекатывания вперед-назад встала на место
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ну и дальше. потихонечку, по легоничку пошло поехало, точнее пока что еще нечто никуда не ехало, но сборочка пошла стабильно, навесное, коллектора, штаны новые, карб, зажигание электронное (катушка Valeo, коммутатор, бегунок, крышка - BERU) свечи Denso, гена "от бычка" 95А, рр-350 винтажный, с машины не моей а еще более поздней, по моему то ли 77 то ли 78 года, на момент написания работает отлично), новый радиатор, патрубки Gates, правда, сначала, решил в верхний в крутить датчик типо 108го, для включения пропеллера, хотя уже тогда предполагался Смерч7, но вместо 108го я вставил туда стрелочный прибор, который показывает температуру жидкости, он у меня валялся сто лет, купил случайно увидев в магазине сантехники с мыслью примастрячить его куда нить в Волгу, и вот вроде примастрячил, и он показывал, а самое главное смотрелся прикольно и не обычно)) но не долго, при первых же "веселых стартах" двига, патрубок этот прорвало и я лицезрел фонтан из антифриза из него, пришлось дЭмонтировать, и поставить Гейтовский, без балавушек(((

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

печные краны. вообще эксплуатация предполагается только летом, и у мня вообще были мысли демонтировать печку и вкорячить туда блок испарителя кондея, но в жизни все бывает, даже банально от внезапно возникшего перегрева может помочь тупо печка, если что, поэтому оставил, но с кранами заморочился. очень не хотелось что бы там плескалась горячая жидкость и самотеком в салон попадал теплый воздух, поэтому поставил два трех-сторонних крана, которые в общем то обеспечивают постоянную циркуляцию между помпой и танчиком а при необходимости, легким движением руки, повернув два крана, можно направить поток, так сказать, в другое русло, через печку...
Изображение

Изображение

потом случилась маленькая не приятность, начал сочиться антифриз через гайки головки, весч не приятная. учитывая то что двиг только только собрали, совет бывалых был таков - замазать герметиком под гайками, и будет счастье, но я решил что это будет слишком просто, и решил вздернуть головку, сказано-сдлано, самое сложное, как я думал. это не открутить штаны)) а снять уже открученную головку одному, не передаваемое веселье!)) но все таки снял сильно помучившись, с прокладкой все было в порядке и вообще, никаких странностей обнаружено не было..ладно, чО, помазал герметиком вокруг шпилек под прокладкой, над прокладкой и потом еще под шайбы гаек ГБЦ...все собрал, по тестил..замечательно, сочилось кстати на холодную, приходишь утром а у тебя на шпильках ОЖ тусуется...после данной процедуры баг пропал. надеюсь на вечно))
двиг работает не просто ровно, а он просто не шевелиться. если не звук и не движущиеся ремни, то можно подумать что он вообще заглушен))

это учитывая то, что основной шум идет из района сцепления, то ли выжимной то ли первичный вал, то есть эта та проблема которая пропадает при выжиме сцепления, видимо это болезнь и как же она меня коробит..если кто подскажет как это побороть буду весьма признателен. шуршание инета по этому поводу привело лишь к заключению, что вообще и причина даже толком не ясна. чего уж говорить о лечении...
кстати о трансмиссии, сцепление LUC - комплект (интересно с SACHSом есть такие проблемы с подшипником :what: ) дальше вся трансмиссия с одной 3102 конца 80х, коробка пятиступка 31029, прямой кардан, неразрезной мост, кстати, передний мост тоже собран на рычагах с этой же машины, но на моей родной балке)
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Волганутый

#14

Сообщение Волганутый » Ср июн 12, 2013 23:20 pm

пару слов об электрике..
Изображение

по блокам предохранителей. у меня их 3 шт, один основной и 2. как бы дополнительных
бп1 это блок для яхт катеров и лодок, точнее это обычный блок, очень даже годиться и для автомобилей. только почему то продают его только в "морских" магазинах...
Изображение

бп2 это основной блок предохранителей с..стыдно сказать..с приоры :shadow: но это практически единственное решение..для такого решения))
http://zazsila.ru/news/2013-03-06-234

вообще искал блоки что бы приходил один плюс, а дальше шла разводка, потому что:
в бп3 допустим, 8 контактов, 4 пришло 4 ушло и все они разделены, это ооочень не удобно, нужно или подводить 4 плюса или подводить один и перемыкать остальные плюсы, что крайне не удобно. особенно учитывая малюсенькие габариты этого блока
Изображение

Поставил дистанционный выключатель массы, оч удобно, вентилятор ОЖ Бош 30А, принес с экзиста и конечно же нужно сразу потестить покрутить, присобачил к столу. подключил и что тут началось!)) короче неподалеку лежал пакет с баллончиком лака..пакет был засасан в крыльчатку, которая даже на полную мощность не успела раскрутиться, удар и..все происходило мгновенно, я уже вижу как шипящий баллончик, как ракета улетает куда то за шкаф, падает на пол и там еще шипит с пол минуты, пакет в клочья..лопасть сломана(( но нашел я бу вентилятор, крыльчатку переставил на новый мотор. а старый про запас) Смерч7 преподнес не приятный сюрприз, в момент его работы, то есть в момент когда он начинает крутить вентилятор то на музыку идет наводка. не сказать что оочень сильная но на среднем уровне громкости слышна хорошо, со звуком не прибавляется и только на большой громкости ее не слышно, разработчик лишь развел руками, дескать да, есть такое дело у кого стоит усилитель (ли), просто с магнитолой такого не наблюдается, типо возможно в следующей модели, которая уже тестируется, такого не будет, но и стоимость будет выше...вот такие дела, линейный фильтр, тот который вставляется между головой и усем, и который мне обычно помогал при таких вот ситуевинах - абсолютно ничего не дал, ситуация практически безвыходная, только время покажет как решиться эта проблема, интересно с Бореем есть такой баг :what: вентилятор конденсора - Panasonic, ну а дальше. в общем то все понятно из схемы, наверное...

поставить капот, собрать морду, нужен помощник. а помощник все никак...
ну да ладно, что делать пока есть и еще, наверное долго будет))
фонарики и брызговики из ретродетали) фонарики не той стороной что ли поставил :what: на фотке только внимание обратил...
Изображение

Изображение

Изображение
пол хотел делать быстросъемный, вот на таких фиксаторах. в тоге передумал и сделал как штаный. на винтах. только из фанеры. потом ее надо будет обработать чем то что бы не впитывала влагу
Изображение
уплотнитель 5й двери, от Камаза вроде, но все равно виднеется свет на небольшом отрезке проема. нужно будет еще думать
Изображение
пол
Изображение
поставил вот такие заебаки
Изображение

Изображение
пол с сабом, "паук короткий оказался который был, нужно купить по длиньше и через верх притянуть саб..
Изображение
поставил бампер, кроме центральных, все части новые
Изображение
пол без саба
Изображение
решетка почему то пришла не прокрашенная с нутрей, как художник малявал..
Изображение

на данный момент все, дальше обновления в режиме рил тайм по мере продвижения работ))) можно начинать критиковать и так далее))

BocharOFF - отдельное спасибо за точки. а то так бы я еще год бы выкладывал))
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Анкета Волганутый

#15

Сообщение Icecoldkilla » Ср июн 12, 2013 23:47 pm

Объем работ конечно впечатляет, даже страшно представить, сколько все это по деньгам вышло :victory:
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Волганутый

#16

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт июн 13, 2013 0:12 am

Волганутый, ты на всю голову волганутый! :mad:
Признайся, твои девушки не выдерживают конкуренции с Волгой?
КПП-5, по ходу, все шумят на нейтрали.
О себе почему не рассказал? Сколько годков такому самородку? Чем ещё по жизни занимаешься?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Волганутый

#17

Сообщение Сергей 33021 » Чт июн 13, 2013 0:36 am

..Классная машина :good:
всегда сараи нравились а тут такое.. :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
Автомобиль: ВАЗ-2103
Откуда: деревня Балашиха
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Анкета Волганутый

#18

Сообщение benson » Чт июн 13, 2013 0:45 am

На одном дыхании перечитал всю тему.
Ахренеть!
Вот это упорство...
Снимаю шляпу :regard:
надеюсь, что момент, когда это чудо выедет наконец своим ходом из гаража, уже не за горами.

без преувеличения, ты дал этой машине настоящую вторую жизнь.
:good: :greeting:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Волганутый

#19

Сообщение Mortis » Чт июн 13, 2013 1:42 am

Гвозди бы делать из таких людей :good:.

Только нафига два крана на печке? Одного хватит: если радиатор перекрыть с одной стороны, то и с другой в него ничего не потечет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Волганутый

#20

Сообщение Tixomir » Чт июн 13, 2013 8:13 am

Вот уж действительно Волганутый :good:
Волганутый писал(а):из-за ипанут...специфики форума, пишите что нибудь после моих постов
Который год бъюсь за этот косяк с админами! Безполезно! :sad:

По поводу шума от сцепления это скорее всего пятиступка виновата, она сука так шумит на нейтралке+ гадкие сегодняшние выжимные, на моей 24-ке КПП -4 и подшипник ещё заводской, так их не слышно ваЩе.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Волганутый

#21

Сообщение Smooth Criminal » Чт июн 13, 2013 8:25 am

Tixomir писал(а): на моей 24-ке КПП -4 и подшипник ещё заводской, так их не слышно ваЩе.
+100
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Волганутый

#22

Сообщение TANKER » Чт июн 13, 2013 9:54 am

Наконец-то выложил проект на всеобщее обозрение. Один из лучших сараев за всю историю форума.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Волганутый

#23

Сообщение Волганутый » Чт июн 13, 2013 10:29 am

Icecoldkilla писал(а):Объем работ конечно впечатляет, даже страшно представить, сколько все это по деньгам вышло :victory:
а я не буду секрет из этого делать, начну с того, что за 4 года было накатаны сотни, может даже тысячи км в поисках и покупках запчастей, а один только магазин на Кетчерской я ездил не менее 50 раз, иногда удачно, иногда нет, там меня уже знают и даже побаиваются не много))) а так были объезжены практически все магазины, разборы, рынки (которых даже уже не существует) Москвы и области, были проговорены по телефону долгие часы, возможно в совокупе получится несколько суток, опять же при обзвоне в поисках зп и услуг ититп, сколько было потрачено времени на читание форума и вообще интеренета наверно еще больше, так как мог с утра до вечера сидеть искать и всасывать всасывать всасывать информацию)) как зомби, и так почти каждый день..а теперь о главном, о деньгах, я тоже даже не мог подумать сколько примерно ушло, пока не подсчитал примерные расходы, то есть что вспомнил, сумма неумолимо взлетела к отметке в 370000, дальше считать не стал так как каждый день что то вспоминал и прибавлял, в итоге на вскидку можно смело прибавлять еще 100, беру по минимуму, это БЕЗ молока, это только то что уже стоит на машине, то что действительно понадобилось, если прибавить молоко, и аренду гаража за 4 года то отметка вплотную приблизится к 700...и это не забываем, дело не закончено, еще предстоят вложения не менее чем на 30
VolgaDriver-52 писал(а):Волганутый, ты на всю голову волганутый! :mad:
Признайся, твои девушки не выдерживают конкуренции с Волгой?
КПП-5, по ходу, все шумят на нейтрали.
О себе почему не рассказал? Сколько годков такому самородку? Чем ещё по жизни занимаешься?
Алексей зовут, да я уже, в общем то со многими знаком лично) 32 мне
по жизни последние 4 года занимался в основном ЭТИМ) как то хватало) а после того как доделаю, думаю посвятить оставшуюся жизнь любимой. которая ссука. как то не находится) и да, понятно почему, при знакомстве всегда говорил сразу, что вот есть у меня дело, я должен его закончить, просил отнестись с пониманием. сначала типо да, конечно все понимаем, но на долго не хватало...
Mortis писал(а):Гвозди бы делать из таких людей :good:.

Только нафига два крана на печке? Одного хватит: если радиатор перекрыть с одной стороны, то и с другой в него ничего не потечет.
думал об этом, но не мог понять, канал есть - есть, так почему туда вода не потечет? перестраховался в общем

спасибо всем за лестные отзывы. очень приятно)
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Волганутый

#24

Сообщение Сергей 33021 » Чт июн 13, 2013 15:08 pm

Волганутый писал(а):огими знаком лично) 32 мне
..мы с тобой одногодки :verynice:
вообще,людей именно 80-го года выпуска еще называют потерянное поколение :what:
хз кто это придумал :surprise:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Волганутый

#25

Сообщение shtepsel_ » Пт июн 14, 2013 7:01 am

Очень здорово, объемы и результаты сильно впечатляют. Автор - молодец!
Волганутый писал(а):поставить капот, собрать морду, нужен помощник. а помощник все никак...
я в одиночку капот на своей ставил :)
Tixomir писал(а):По поводу шума от сцепления это скорее всего пятиступка виновата, она сука так шумит на нейтралке+ гадкие сегодняшние выжимные
когда шумит на нейтралке и молчит при выжатом сцеплении - это подшипники первичного вала КПП. Сцепление выжал - он перестает крутиться, шум пропадает. Как показывает практика, с этим шумом можно ездить не один год. Выжимной гудит при выжатом сцеплении, под нагрузкой то есть.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Волганутый

#26

Сообщение Андрей К. » Пт июн 14, 2013 8:15 am

Волганутый,
потрясающий рассказ! Успехов в реализации дальнейших планов! :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Волганутый

#27

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт июн 14, 2013 8:17 am

Я бы тоже не рискнул в одиночку ставить крашеный капот.
Последний раз редактировалось VolgaDriver-52 Сб июн 15, 2013 8:03 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Волганутый

#28

Сообщение vovka_ximik » Пт июн 14, 2013 8:46 am

просто нет слов...
:regard:
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Волганутый

#29

Сообщение Mortis » Пт июн 14, 2013 8:50 am

Волганутый
думал об этом, но не мог понять, канал есть - есть, так почему туда вода не потечет?
Налей в бутылку воды пока не заполнится. А теперь попробуй налить еще :). В данном случае дно бутылки - это закрытый кран с другого конца радиатора.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Волганутый

#30

Сообщение losik » Пт июн 14, 2013 8:58 am

Mortis, :good: срочно в школу, детям знания в головы закладывать. Серьезно, у тебя дар объяснять на пальцах.
_________________
На ДРАЙВЕ
Ответить