Анкета Pioneer.by

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#1

Сообщение pioneer.by » Чт май 23, 2013 7:27 am

Всем доброго времени суток. Зовут меня Владимир и у вас на форуме я новичок. 2 года назад мне отдали автомобиль ГАЗ 24-10 1989г. в очень приличном состоянии. Автомобиль практически не эксплуатировался зимой, поэтому и сохранился.

вот некоторые фото, простите за качество телефона, чуть позже выложу другие.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось pioneer.by Чт май 23, 2013 19:21 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: 24-10 от Pioneer.by

#2

Сообщение vlad-chk » Чт май 23, 2013 10:31 am

:greeting: Welcome , :hi_new_member:
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: 24-10 от Pioneer.by

#3

Сообщение esveka » Чт май 23, 2013 12:38 pm

2107 - выглядит, как издевательство)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335