Анкета Pioneer.by

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#1

Сообщение pioneer.by » Чт май 23, 2013 7:27 am

Всем доброго времени суток. Зовут меня Владимир и у вас на форуме я новичок. 2 года назад мне отдали автомобиль ГАЗ 24-10 1989г. в очень приличном состоянии. Автомобиль практически не эксплуатировался зимой, поэтому и сохранился.

вот некоторые фото, простите за качество телефона, чуть позже выложу другие.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось pioneer.by Чт май 23, 2013 19:21 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: 24-10 от Pioneer.by

#2

Сообщение vlad-chk » Чт май 23, 2013 10:31 am

:greeting: Welcome , :hi_new_member:
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: 24-10 от Pioneer.by

#3

Сообщение esveka » Чт май 23, 2013 12:38 pm

2107 - выглядит, как издевательство)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: 24-10 от Pioneer.by

#4

Сообщение pioneer.by » Чт май 23, 2013 12:56 pm

esveka писал(а):2107 - выглядит, как издевательство)
а - не сразу понял, о чем идет речь))) да, было бы великолепно если был номер 2410)))

-- Чт май 23, 2013 13:59 pm --

В машине все родное, только перекрасили ее когда-то в другой цвет. Кузов родной, неваренный. Крылья передние немного снизу подгнили, пороги тоже немного подвержены коррозией, но штатным домкратом поднимал машину, ничего не промялось и не провалилось)

-- Чт май 23, 2013 14:01 pm --

стоит родная кассетная магнитола))) есть еще такая же новенькая в упаковке)))

-- Чт май 23, 2013 14:01 pm --

даже с автореверсом)))

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета Pioneer.by

#5

Сообщение 24-10 '91 » Сб июн 01, 2013 14:32 pm

Приветствую! Аккуратная машинка, жаль, что фотки с телефона. Кстати, насчёт фоток - с удовольствием поглядел бы на родную магнитолу :).
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 3:35 am
Автомобиль: '74 ГАЗ-24 и '58 ГАЗ-21 "Звезда"
Откуда: Москва-матушка...
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Pioneer.by

#6

Сообщение kostja111 » Вс июн 02, 2013 11:52 am

Первый хозяин машины - нынешний начальник Гостехнадзора г. Москва.
Небось, сейчас номера "правильные" выдали бы...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Анкета Pioneer.by

#7

Сообщение pioneer.by » Вт июн 11, 2013 10:38 am

Откуда такие познания? Да, машина именно его, правда он уже давно не начальник гостехнадзора))) Ушел на заслуженный отдых)))

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 3:35 am
Автомобиль: '74 ГАЗ-24 и '58 ГАЗ-21 "Звезда"
Откуда: Москва-матушка...
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Pioneer.by

#8

Сообщение kostja111 » Вт июн 11, 2013 14:10 pm

pioneer.by писал(а):Откуда такие познания?
Ну дык интернет никто ж не отменял...
Среди бывших, так сказать, изначальных хозяев "Волг" (хотя бы в силу их тогдашней статусности) встречается масса интереснейших людей, и эта сторона дела всегда интересовала меня не меньше, чем, собственно, сами автомобили.
В среде людей, связанных с предметами старины и искусства, эта составляющая называется французским словом "провенанс".

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Анкета Pioneer.by

#9

Сообщение pioneer.by » Вт июн 11, 2013 16:18 pm

kostja111 писал(а):
pioneer.by писал(а):Откуда такие познания?
Ну дык интернет никто ж не отменял...
Среди бывших, так сказать, изначальных хозяев "Волг" (хотя бы в силу их тогдашней статусности) встречается масса интереснейших людей, и эта сторона дела всегда интересовала меня не меньше, чем, собственно, сами автомобили.
В среде людей, связанных с предметами старины и искусства, эта составляющая называется французским словом "провенанс".
так он и является по сути первым и последним хозяином этой машины, так как мне приходится можно сказать родственником)))

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 3:35 am
Автомобиль: '74 ГАЗ-24 и '58 ГАЗ-21 "Звезда"
Откуда: Москва-матушка...
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Pioneer.by

#10

Сообщение kostja111 » Вт июн 11, 2013 16:49 pm

мне приходится можно сказать родственником
Ну я примерно так и думал

Родственник, наверное, в 70-80-е на дальних рубежах задания Родины выполнял?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Анкета Pioneer.by

#11

Сообщение pioneer.by » Вт июн 11, 2013 20:37 pm

Да, было дело в далекой и дружественной Кубе...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 3:35 am
Автомобиль: '74 ГАЗ-24 и '58 ГАЗ-21 "Звезда"
Откуда: Москва-матушка...
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Pioneer.by

#12

Сообщение kostja111 » Вт июн 11, 2013 23:25 pm

Отлично!
Только за те три года, что я подыскивал себе машину, довелось познакомиться со множеством людей невероятной судьбы.
Разведчики, министры, академики, генералы - рассказы об удивительнейших автобиографиях из первых уст (а деды "на черных номерах" падки на благодарных слушателей) позволяют виртуально окунуться в абсолютно сюрреалистическую по нынешним временам "тогдашнюю" действительность.
Собственно, это одна из составляющих, сделавших и удерживающих, например, меня в рядах "волговодов".
В общем, в твоем случае провенанс, как говорится, хороший.
Так что, добро пожаловать!

-- 11 июн 2013, 23:35 --

Вот, кстати, машина одного из участников (Алексея), цветом похожая на твою

Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#13

Сообщение pioneer.by » Ср июн 12, 2013 7:50 am

Хороший автомобиль!
Кстати, мою волгу 2 года назад продавали, я стал ее обладателем вынужденно. Волга - это второй автомобиль, машина на каждый день у меня БМВ 328, и приобретение волги, как головной боли, совсем не планировалось.
Так вот эту волгу выставили за 70 тыс. руб., но хозяин этой машины не современных нравов человек и коммерческим даром не был наделен. Не было ни фото, ни красноречивых фраз "не бита, не крашена"...Звонили и спрашивали:"А салон кожаный, а в машине курили?" На что предыдущий хозяин очень нервно реагировал и расстраивался. Я был наблюдателем всей этой истории и мне стало очень жалко эту машину...жалко, что такая, почти девственная, достанется какому-то горячему парню южной наружности...Вот я и решил забрать, хотя до этого мне ее предлагали...
Продажа волги тогда мера была вынужденная, так как в москве снесли гараж, где она стояла. В общем я ее забрал, неделю готовил, почистил карбюратор, поменял некоторые прокладочки, но мотор неустойчиво работал. И тогда я решил отрегулировать клапана, что до этого сам никогда не делал. Взял родную книжку по эксплуатации, вооружился необходимым инструментом и вперед. Когда стал выполнять последовательность регулировки по книжке, столкнулся с нестыковкой в алгоритме и никак не мог понять, что не так...В итоге в интернете начитавшись, понял , что в родной книге допущена ошибка или опечатка, перепутана последовательность регулировке номеров цилиндров. Клапана отрегулировал и машина зашелестела)))

Поехал на мойку, отмыл! На мойке как мухи прилипали назойливые "южане" с просьбой продай или обменяй на мой 99-ый. А нет, я уже полюбил этот автомобиль!
Вот так и я стал обладателем 2-ой и последней новой Волги Великой Страны...
Последний раз редактировалось pioneer.by Вс мар 24, 2019 21:45 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Анкета Pioneer.by

#14

Сообщение pioneer.by » Вс окт 06, 2013 23:24 pm

После встречи и закрытия сезона зарядился и настроился на дальнейшую работу по доводке и восстановлению машины.

В планах - заменить передниие крылья, одно уже есть, второе на этой неделе думаю будет и в покраску)))

-- Пн окт 07, 2013 0:36 am --

Назревает еще один интересный проект. Есть у меня запасная манитола, Иволга вроде))), новенькая в пенопластовой упаковочке. Так вот, что я задумал. Разбирал я как-то БМВ-шный усилитель и выпаивал оттуда микрхемы(по 40Вт на канал, немного, но все же), так вот хочу сделать оконечный каскад в этой магнитоле на этих микросемах, будет звучать заметно громче)))

На работе развел печатую плату под эти микросхеы, теперь нужно отдать в изготовление, потом напаять элементы и вкорячить в магнитолу) Постараюсь сделать фотоотчет)))

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Анкета Pioneer.by

#15

Сообщение pioneer.by » Чт окт 31, 2013 8:48 am

Новя жизнь старой магнитолы

Добрый день всем товарищам соклубникам! Речь пойдет в этом посте о советской магтоле и ее модернизации в сторону улучшения мощности и качества звука. Тема создана и в клубе БМВ, так что не удивлятесь частым выпадам в сторону БМВ.
Аналогичная магнитола стоит в моей Волге, я по ошибраньше считал ее штатной. Но решил ничего не менять в машине от предыдущего хозяина)))

Итак, речь пойдет о старенькой советской автомагнитоле ЭОЛА РМ 320 СА. (мне почему-то казалось, что у меня стоит "Иволга")
Вы спросите, какое ношение она имеет к БМВ? Узнаете позже)
Имеем обсолютно новую советскую магнитолу ЭОЛА РМ 320 СА. которая устанавливалась в Жигули 2105-2107
- Сообщение добавлено в 23:11 - Предыдущее сообщение размещено в 23:06 -
Изображение
Изображение
- Сообщение добавлено в 23:17 - Предыдущее сообщение размещено в 23:11 -

Расскажу откуда она у меня взялась, второй автомобиль, который практически не эксплуатируется и зимой не выезжает из гаража - это Волга ГАЗ 2410. Точно такая магнитола установлена в Волге. А та, что на картинке досталась мне от предыдущего хозяина Волги.

Я решил не менять традиции советско автопрома и вдохнуть новую жизнь в эту магнитолу)))

- Сообщение добавлено в 23:28 - Предыдущее сообщение размещено в 23:17 -

Первое включение показало, что пассик(резиновый ремень лентопротяжного механизма) за 22 года пришел в негодность. В магазине Кварц был найден необходимый, но пока нет времени съездить и купить,позже точно будет..

Кассета исправно "заглатывается" и также возвращается)))
Звук - о боже...тихо, хрипло...мрак...
Изображение

4вт на канал - ничтожно мало

Собственно будем лечить звук!!! А затем, думаю вместо СВ диапазона радио воткнем FM - диапазон. Но главная цель - это сделать звук качественней с приличным запасом по мощности.

- Сообщение добавлено в 23:35 - Предыдущее сообщение размещено в 23:28 -

Какое отношение это все имеет к БМВ - самое прямое, микросхемы для звукового усилителя взяты из оригинального усилителя БМВ;)
Изображение

- Сообщение добавлено в 23:46 - Предыдущее сообщение размещено в 23:35 -

Приобрел я как-то штатный усилитель БМВ от е34, ну и конечно как пологается разбрал его, посмотрел внутренности, которые не впечатлили...Решил немного модернизировать усилитель БМВ, а именно, заменить микросхемы в выходных каналах на более свежие и помощнее, хотя и не намного. Но об этом я подробно писать не буду. Может отдельно создам тему про штаный усилитель.

Значит вооружившись паяльной станцией(благо на работе такова имеется), разобрал усилитель и выпаял все 5 микросхем по2 канала в каждой. Таким образом в усилителе БМВ 10 независимых каналов;)

- Сообщение добавлено в 23:50 - Предыдущее сообщение размещено в 23:46 -

Выпаиваем микросхемы. Вот она, которая создает HI-FI в салоне е36;)
Изображение

- Сообщение добавлено в 23:50 - Предыдущее сообщение размещено в 23:50 -

Пошарим Data Sheet на микросхему в интернете

- Сообщение добавлено 31.10.2013 в 00:01 - Предыдущее сообщение размещено 30.10.2013 в 23:50 -

Вот что мы имеем по документации на микросхему. Макимальная мощность чистого звука 21вт, и примерно 35-40вт, как любят писать на упаковках магнитол)))
Изображение

- Сообщение добавлено в 00:04 - Предыдущее сообщение размещено в 00:01 -

Далее приступаем к разработке усилителя на базе выпаяных микросхем, но непосредственно уже для установки в магнитолу ЭОЛА 320 для Волги:)

- Сообщение добавлено в 00:07 - Предыдущее сообщение размещено в 00:04 -

Берем электрическую схему на микросхему, надо отдать должное буржуям, которые умеют делать электронику....
Изображение

- Сообщение добавлено в 00:08 - Предыдущее сообщение размещено в 00:07 -

Все довольно просто и элементов практически нет)))

- Сообщение добавлено в 00:10 - Предыдущее сообщение размещено в 00:08 -

Для конструирования печатной платы скачаем спеиализированную программу P-CAD и в ней разработаем саму плату))) Процесс не буду описывать, но при желании любой может ее освоить

- Сообщение добавлено в 00:13 - Предыдущее сообщение размещено в 00:10 -

Вот как плата выглядит с экрана монитора
Изображение

- Сообщение добавлено в 00:16 - Предыдущее сообщение размещено в 00:13 -

Далее отдаем плату в производство. В Москве достаточно фирм, занимающихся произодством печатных плат))) И через пару дней забираем готовую плату но уже на текстолите , а не на экране:)
Изображение

- Сообщение добавлено в 00:19 - Предыдущее сообщение размещено в 00:16 -

Теперь дело за маленьким: подобрать необходимые элементы и впаять их на плату;)
Изображение

- Сообщение добавлено в 00:23 - Предыдущее сообщение размещено в 00:19 -

Изображение

- Сообщение добавлено в 00:24 - Предыдущее сообщение размещено в 00:23 -

Микрсохемы 2, поэтому магнитола для Волги будет иметь 4х35вт максимальной мощности. Неплохо для советской магнитолы:lol:

- Сообщение добавлено в 00:30 - Предыдущее сообщение размещено в 00:24 -

Припаиваем необходмые провода для подключения питания, колонок и входного сигнала. Да очень важный момент, микросхемы довольно сильно разогреваются, поэтому без радиатора их использовать нельзя. Я нашел какой-то старый от ноутбука и прикрепил его к микросхеме))) Вот так примерно выглядит в итоге
Изображение
Изображение
- Сообщение добавлено в 00:34 - Предыдущее сообщение размещено в 00:30 -

Настало времядля проверки работоспособности. Нам потребуется источник питния 12В и колонки и ноутбук в качестве источника звука.

В качестве источника питания я приспособил источник питаня от старого компа;)
Изображение

- Сообщение добавлено в 00:40 - Предыдущее сообщение размещено в 00:34 -

Колонки позаимствованы от домашнего музыкального центра)
Изображение

- Сообщение добавлено в 00:49 - Предыдущее сообщение размещено в 00:40 -

Включаем источник от компа в сеть, подключаем плату к 12В, слышен характерный щелчок и подаем на вход звук от наушников, и в динамиках заиграла французская ZAZ :drinks: теперь можно выпить пива, насладиться прекрасным голосом француженки и заодно немного протестить собранный усилитель)

Все усилитель работает отлично и очень громко. Жаль, что поздно уже и нет возможности послушать на полную катушку долго.
Результатом более чем доволен. Теперь предстоит работа по внедрению этого усилителя в магнитолу для Волги, но об этом уже завтра или в выходные. А завтра поеду в "Кварц " за пассиком, чтоб магнитола могла нормально проигрывать кассеты;)

- Сообщение добавлено в 01:08 - Предыдущее сообщение размещено в 00:49 -

Вот такой сегодня пладотворный день)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Анкета Pioneer.by

#16

Сообщение pioneer.by » Пн мар 31, 2014 11:02 am

Давненько я не писал..да и писать то нечего было, машина стояла на зимовке. Вчера выкатился из гаража, встряхнул пыль, подкачал шины)))

Сменил маслице, хотя на старом проехал примерно 1000км, но не менял 2 года. Масло лью Shell Helix 15w40, пришлось поехать аж в бутово в техком, чтом купить это масло в 9 часов вечера. заменил масло, фильтр.

Заменил хомуты старые, которые раньше не успел сменить, заменил кран отопителя. теперь в машине нормально температура регулируется. В целом состояние авто на 4+

Наконец то собрал до кучи магнитолу, правда над ней нужно еще поработать, сделать разъем быстросъемный и починить радиотракт)))

Машина у меня зимует в Беларуси, да и большую часть времени тоже проводит там.

А вчера перегнал ее из Беларуси в Москву, примерно 500км и 7 часов езды. Проехал это расстояние без приключений одним махом. расход меня порядовал, ожидал большего. двигался со скоростью 90-100км/ч.

На холодную в процессе долгого простоя наблюдаю течь антифриза из-под головы...Вот думаю, снимать голову или так поездить?..

Кузов требует локального вмешательства маляра, там-сям наблючаются следы ржавчины. Буду по-тиху подмазывать, подлечивать)))

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 13:34 pm
Автомобиль: 31029 `1995
Откуда: МСК
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Pioneer.by

#17

Сообщение garage » Вт апр 01, 2014 15:21 pm

Машинка отличная!!! А про магнитолу вообще читал открыв рот:) Ну это образно говоря.
Побольше таких волг, хороших и разных!
_________________
С появлением автомобиля Great Wall, выражение "Убицца ап стену" приобрело буквальное значение...

Motocitizen
ГАЗ 31029: ГБО, КПП5

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Pioneer.by

#18

Сообщение Aurora man » Чт апр 03, 2014 21:49 pm

Приветствую! На Закрытии я БМВ твою видел, 328 компакт... ты же на ней ехал с нами в колонне последним. А вот Волгу только тут увидел. Хорошая машина. Цвет интересный, мокрый асфальт судя по фото.
А работа по магнитоле вообще поражает! Слов нет! Ты владеешь этими заниями и умениями в силу специальности, или это так, хобби просто? Да еще тут не стандартная работа, а скрещивание одного с другими, разработка плат и микросхем...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Анкета Pioneer.by

#19

Сообщение pioneer.by » Пт апр 04, 2014 6:27 am

Aurora man писал(а):Ты владеешь этими заниями и умениями в силу специальности, или это так, хобби просто?
Это мое и хобби и работа) А вообще с детства немного увлекался радиолюбительством)))

Немного дополню рассказ о переработанной магнитоле.

Магнитола была хоть и новая, но все-таки 1990г. и резиновый пассик пришел в негодность, благо я такой смог купить в магазине кварц, что на шоссе Энтузиастов

Изображение

-- Пт апр 04, 2014 7:30 am --

Как и обещал немного подробностей) Старую плату пришлось "покромсать" и выбросить ненужые элементы)))

Изображение

- Сообщение добавлено в 18:52 - Предыдущее сообщение размещено в 18:51 -

Изображение

- Сообщение добавлено в 18:54 - Предыдущее сообщение размещено в 18:52 -

Изображение

- Сообщение добавлено в 18:55 - Предыдущее сообщение размещено в 18:54 -

Изображение

- Сообщение добавлено в 18:58 - Предыдущее сообщение размещено в 18:55 -

Изображение

- Сообщение добавлено в 18:58 - Предыдущее сообщение размещено в 18:58 -

Вот так в итоге встал новый усилитель!

- Сообщение добавлено в 19:02 - Предыдущее сообщение размещено в 18:58 -

Что оказалось: существующего предварительного усилителя в магнитоле недостаточно, чтобы раскачать выходные микросхемы на полную катушку, поэтому было принято решение либо делать дополнительный предварительный усилитель либо искать что-то готовое.
"Пошарив" на просторах рунета необходимую микросхему, оказалось, что не так-то все просто, нет в наличии в ближайших радиоконторах. Но все к лучшему. Наткнулся на уже готовый набор от "Мастер кит" NM2051 - икрофонный усилитель. Немого изменив схему вкючения, снизив коэффициент усиления, получился неплохой предварительный усилитель. Впрочем, можно было вообще целикм выбросить штатную плату и оставить этот)))

- Сообщение добавлено в 19:03 - Предыдущее сообщение размещено в 19:02 -

Вот сие чудо)

- Сообщение добавлено в 19:15 - Предыдущее сообщение размещено в 19:03 -

Изображение
А это в собранном виде
Изображение

-- Пт апр 04, 2014 7:53 am --

Все это было вставлено в магнитолу, подключено и сейчас играет. Магнитолу установил в Волгу, сделал разъем для демонтажа магнитолы в случае необходимости.

Конечно, кассеты играют не так как хотелось бы...но все-таки это уже ретро))) А на диапазоне УКВ осталось совсем мало радиостанций...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 15:56 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (1975), Ford F-150 (09), BMW 325i 1988(E30)
Откуда: Канада, Квебек/Quebec
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Pioneer.by

#20

Сообщение Vova-Can » Пт апр 04, 2014 19:24 pm

pioneer.by
А знаешь ли ты где можно найти (и даже есть ли такое) трансмиттеры на диапазоне УКВ ?

Не хочу трогать/менять магнитолу своей Волги, и если могу обойтись сам его сделать, буду рад.
_________________
Проголосуйте, какой цвет мне выбрать для Волги

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Анкета Pioneer.by

#21

Сообщение pioneer.by » Пт апр 04, 2014 20:38 pm

Vova-Can писал(а):pioneer.by
А знаешь ли ты где можно найти (и даже есть ли такое) трансмиттеры на диапазоне УКВ ?

Не хочу трогать/менять магнитолу своей Волги, и если могу обойтись сам его сделать, буду рад.
Раньше такие коробочки были, втыкались в антенный разъем, сейчас не знаю, надо поискать.

-- Пт апр 04, 2014 21:40 pm --

http://yandex.ru/yandsearch?clid=9403&l ... 0%BA%D0%B2

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Анкета Pioneer.by

#22

Сообщение pioneer.by » Вс апр 06, 2014 6:03 am

Вчера прибирался в багажнике Волги и случайно заглянул под резиновый корвик...Влага, которая каким-то образом попадала в багажник, скапливалась на дне багажника и не испарялась под резиновым ковриком. В результате даже битумное покрытие не защитило пол от коррозии. В общем днище багажника "зацвело"...Правда сквозной коррозии нет, думаю можно зачистить и обработать антикоррозионными составами, но осадок остался неприятный...Также всковырнул стык крыши на задней стойке, там похоже до меня уже подваривали и нанесли слой шпатлевки. Вот под этой шпатлевкой и ржавчина и развелась, вспучивая краску и шпатлевку...

-- Вс апр 06, 2014 7:06 am --

Сегодня вооружусь балгаркой, различными ершиками - буду чистить багажный отсек.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Анкета Pioneer.by

#23

Сообщение pioneer.by » Пн апр 21, 2014 7:11 am

Вот как-то так выглядит пол багажника

Изображение

Решил пока не переваривать, а зачистить как следует и на пару лет хватит.

Вчера был на даче. Поехал на Волге, погода прекрасная, рыба не клюет...Значит самое время заняться машиной, немного прибраться, просушить, пропылесосить, подмазать-подкрасить. Поднял все резиновые коврики и тепло-шумоизоляцию из-под ног

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Двигатель работает исправно, довольно чистый, есть подтек масла с масляного крана, похоже трубка сопливится...
Подскажите, как это лечится?
Изображение
Изображение
Изображение

-- Пн апр 21, 2014 8:16 am --

Родной пробег на данный момент 62500км.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Анкета Pioneer.by

#24

Сообщение pioneer.by » Вт май 13, 2014 19:18 pm

Всем доброго вечера!

С каждым днем все больше и больше понимаю, что "Волга" мне нравится все больше и больше. И даже понять не могу, почему я почти месяц прохожу мимо своей новой BMW F30, одеваю рабочий комбинезон и перчатки и иду к "старушке".

Наверное для меня новый автомобиль скучен: скажешь ехать - едет, быстро ехать - быстро едет, тормозить - все делает, скукота.

А газ 24 - это всегда испытание. Вот на этих выходный не обошлось без приключений. Выехал на праздники на дачу 9 мая, стал замечать, что педаль сцепления подалась вперед, жидкости в бачке стало мало, приехал на дачу купил жидкости, долил, сцепление стало как надо.

Возвращаясь 11-го назад, была большая пробка на Минском шоссе от 72км и вплоть до Галицино, "тыр-пыр" на сцеплении. Тут то я и стал замечать, что педаль сцепления сталапроваливаться в определенном положении. Кое-как проехал пробку и уже на Киевском шоссе остановился, жидкость естественно ушла, долил, и доехал до Москвы, но до гаража не жватило с пол километра, педаль вообще провалилась в пол. Снова долил - дотянул до гаража. А чтоб заехать в гараж, два раза жидкость доливал.

На следующий день поехал в "Техком" и купил рабочий цилиндр сцепления, оригинал в синей коробочке стоимостью в 470р. Вечером пошел в гараж, и заменил старый РЦС на новый без особых трудностей, все открутилось, работа заняла часа 2.

Да, все думал, какую жидкость заливать. По идее должна быть тормозная жидкость, но вот какая стал сомневаться, ведь уже давно другие стандарты. В итоге взял Castrol Dot4 0.5л за 250р. Залил, прокачал старую жидкость. педаль стала жесткая, но немного мягче. Сцепление работает отлично, прокатился по гаражам и поставил. Завтра планирую пойти и посмотреть, нет ли подтеков где.

Хотел спросить у вас товарищи. Меня сильно беспокоит гул после 90км/ч. По ощущениям звук, как мне кажется, издает резина. Причем звук не меняется при сбросе нагрузки, не зависит от разгона и одинаков при накате на нейтрале. Резина у меня всесезонка, вроде, грубая, можно сказать новая, ROSAVA, сделано в Украине. Мучает вопрос, а может это мост, хотя я больше склоняюсь к резине, но вот сменить на другую, нет возможности, чтоб снять все сомнения...

-- Ср май 14, 2014 5:52 am --

У друга есть карбюратор от BMW 3,5л четырехкамерный, вроде даже в хорошем состоянии.

Вот думаю взять у него на эксперементы, внедрить, что думаете по этому поводу, товарищи?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Анкета Pioneer.by

#25

Сообщение pioneer.by » Ср май 14, 2014 21:18 pm

Волга - ни дня без приключений и самое главное - мне это нравится)))

Какая-то темная полоса пошла. Ничего не предвещало беды, приехал на работу, вечером поехал домой и стал замечать, что двигатель как-то не так работает...Открыл капот посмотрел, закрыл. И снова не доезжая гаража заглохла и больше не завелась...

Я под капот, снял наконечник - нет искры...Достал книгу, электросхему. Посмотрел плюсы на катушке, на коммутаторе. Все есть. Принудительно катушкой поуправлял, искра, промелькала, значит катушка цела. Откинул с коммутатора провод "д" и вручную поуправлял, искра с катушки есть, подумал датчик положения навернулся, благо добрый человет на CMG, дотащил меня до магазина автозапчастей. Купил-поставил, не помогло, стал прямо с катушки смотреть - есть искра. Снимаю бегунок, смотрю, визуально ничего нет. Бегу в магазин, покупаю новый бегунок, ставлю - и о чудо, все работает.
Похоже резистор накрылся на 5.6кОм, который в бегунке стоит. С чего бы - Х.З.

Все собрал и благополучно приехал в гараж. Вот такие приключения.
Стоит отметить, что к красивым машинам, тем более к 24-ам, люди душевно относятся, девушка посочувствовала и сказала, что хорошая у вас машина. А потом парень сам остановился и предложил свою помощь. Есть и хорошие люди в Москве, приятно и душа радуется, когда вот так тебе сами помощь предлагают.

Здесь работает моя теория - делай добро людям и тебе оно вернется)))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Pioneer.by

#26

Сообщение Aurora man » Вс май 18, 2014 19:00 pm

Что ж даже никто не отвечает тебе...
То что не рвешься в новой БМВ, это не только из-за того что с Волгой повозится можно, исправная Волга тоже не требует постоянного ремонта, а ездит и ездит... Без всяких там испытаний каждый день.
Дело в том, что машины прошлых лет более живые, настоящие... Вот и все.

РЦС накрылся, ну так сколько ему лет-то? Много. Плюс если машина по долгу стоит или стояла ( год и больше) он может потечь. А главное, РЦС убивают пробки, если слишком долго надавлена педаль, в таких случаях он служит по Москве не больше 5 лет обычно.
Жидкость в сцепление - любая тормозная, лучше такая же как в тормоза ( что бы не возить разные бутылочки для возможной доливки), я лью нашу отечественную Джержинскую ДОТ4 и в сцепление и тормоза. В принципе она ничем не хуже импорта, и для наших машин самое то. Да и продается везде.
Гул...гул почти 100% ставлю что это или подшипники передних ступиц или же подшипники полуосей заднего моста. В первом случае или подшипники под замену или смазки мало. Во-втором скорее всего нет смазки в подшипнике полуоси ( одной или обеих), подшипники заржавели. Если на твоем мосту нет тавотниц для закладки смазки для смазки подшипников полуосей, то за 20 с лишним лет подшипники там поржавели и остались без смазки. У меня так было с одной полуосью. Заменил и достал тавотницы для смазки.
Для начала посмотри передние ступицы на предмет люфта, смазки и состояни подшипников, эт опроще. Если там все хорошо, то вывешивай на подъемники машину, запуская двигатель, дойди до 4й передачи и 80-90км/ч, если гул от заднего моста то значит вынимай полуоси. Если подшипник на полуоси ржавый, шумит и т.д. То меня полуось в сборе или напресовывай новый подшипник.
Так же кстати если не менял, то замени масло в мосту. Я последние 12 лет использую Elf 80W90 минеральный. В синей упаковке.
Это же масло в 4ст.кпп хорошо работает. Была бы у тебя 5ст.кпп то советовал бы синтетику Кастрол однозначно, ну в 4ст.кпп достаточно минералки хорошей.

Насчет бегунка...лучше иметь запаснйо всегда в бардачке! А так же обязательно иметь вариатор ( доп.сопротивление). Если бегунок служит по разному ( бывает 50тыс.км, а бывает 200), т овариатор служит не больше 50-80тыс.км или 4-6 лет. Умирает почти сразу и все...доехать до дома можн оили замкнув контакты или соеденив пружинку разорванную, этого хватает на 30-40км максимум. Что бы продлить его жизнь, запомни - когда на капоте вода после дождя, не открывый сразу полностью капот! Дай слиться воде в желоба, иначе вода сразу течет на вариатор! Если мотор уже рабоатет и вариатор раскален - попавшая вода ускоряет износ вариатора.
Корчое. запасной бугунок и вариатор всегда надо иметь в бардачке или багажнике!
У меня кстати, вот за многие сотни тыс.км на Волгах, вариаторы дохли раз 5-6, а вот бугунок всего один раз 4 года назад ( как раз на моей 24ке, впервые за 230тыс.км!), на ней же вариаторы дохли 3 раза.

Чем больше и регулярнее Волга будет у тебя ездить, тем надежнее она будет и ты бцдешь в ней уверен и все меньше будешь именно ездить, а не ремонтировать. Эти машины очень не любят долго стоять.

Насчет карба от БМВ 4х камерного, я понял о каком речь. Поставить то можно, но - 1. состяоние какое, запчастей на них мало и стоит все дорого. 2. нужно подбирать жикдеры под Волговские 2.5 литра, и не факт что подойдут какие то готовые. возможно приедтся изготавливать, пересверливать, проливать и т.д.

-- 18 май 2014 21:14 --

Забыл написать насчет шин. Росава, если она во всяком случае БЦ-1 точно не являеется источником шума. Это были шорошие шины в свое время, я на своей 24ке 2 комплекта таких отъездил, с 1995 до 2007 года на них ездил.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Анкета Pioneer.by

#27

Сообщение pioneer.by » Вс май 18, 2014 23:38 pm

Aurora man писал(а):Что ж даже никто не отвечает тебе...
То что не рвешься в новой БМВ, это не только из-за того что с Волгой повозится можно, исправная Волга тоже не требует постоянного ремонта, а ездит и ездит... Без всяких там испытаний каждый день.
Дело в том, что машины прошлых лет более живые, настоящие... Вот и все.

РЦС накрылся, ну так сколько ему лет-то? Много. Плюс если машина по долгу стоит или стояла ( год и больше) он может потечь. А главное, РЦС убивают пробки, если слишком долго надавлена педаль, в таких случаях он служит по Москве не больше 5 лет обычно.
Жидкость в сцепление - любая тормозная, лучше такая же как в тормоза ( что бы не возить разные бутылочки для возможной доливки), я лью нашу отечественную Джержинскую ДОТ4 и в сцепление и тормоза. В принципе она ничем не хуже импорта, и для наших машин самое то. Да и продается везде.
Гул...гул почти 100% ставлю что это или подшипники передних ступиц или же подшипники полуосей заднего моста. В первом случае или подшипники под замену или смазки мало. Во-втором скорее всего нет смазки в подшипнике полуоси ( одной или обеих), подшипники заржавели. Если на твоем мосту нет тавотниц для закладки смазки для смазки подшипников полуосей, то за 20 с лишним лет подшипники там поржавели и остались без смазки. У меня так было с одной полуосью. Заменил и достал тавотницы для смазки.
Для начала посмотри передние ступицы на предмет люфта, смазки и состояни подшипников, эт опроще. Если там все хорошо, то вывешивай на подъемники машину, запуская двигатель, дойди до 4й передачи и 80-90км/ч, если гул от заднего моста то значит вынимай полуоси. Если подшипник на полуоси ржавый, шумит и т.д. То меня полуось в сборе или напресовывай новый подшипник.
Так же кстати если не менял, то замени масло в мосту. Я последние 12 лет использую Elf 80W90 минеральный. В синей упаковке.
Это же масло в 4ст.кпп хорошо работает. Была бы у тебя 5ст.кпп то советовал бы синтетику Кастрол однозначно, ну в 4ст.кпп достаточно минералки хорошей.

Насчет бегунка...лучше иметь запаснйо всегда в бардачке! А так же обязательно иметь вариатор ( доп.сопротивление). Если бегунок служит по разному ( бывает 50тыс.км, а бывает 200), т овариатор служит не больше 50-80тыс.км или 4-6 лет. Умирает почти сразу и все...доехать до дома можн оили замкнув контакты или соеденив пружинку разорванную, этого хватает на 30-40км максимум. Что бы продлить его жизнь, запомни - когда на капоте вода после дождя, не открывый сразу полностью капот! Дай слиться воде в желоба, иначе вода сразу течет на вариатор! Если мотор уже рабоатет и вариатор раскален - попавшая вода ускоряет износ вариатора.
Корчое. запасной бугунок и вариатор всегда надо иметь в бардачке или багажнике!
У меня кстати, вот за многие сотни тыс.км на Волгах, вариаторы дохли раз 5-6, а вот бугунок всего один раз 4 года назад ( как раз на моей 24ке, впервые за 230тыс.км!), на ней же вариаторы дохли 3 раза.

Чем больше и регулярнее Волга будет у тебя ездить, тем надежнее она будет и ты бцдешь в ней уверен и все меньше будешь именно ездить, а не ремонтировать. Эти машины очень не любят долго стоять.

Насчет карба от БМВ 4х камерного, я понял о каком речь. Поставить то можно, но - 1. состяоние какое, запчастей на них мало и стоит все дорого. 2. нужно подбирать жикдеры под Волговские 2.5 литра, и не факт что подойдут какие то готовые. возможно приедтся изготавливать, пересверливать, проливать и т.д.

-- 18 май 2014 21:14 --

Забыл написать насчет шин. Росава, если она во всяком случае БЦ-1 точно не являеется источником шума. Это были шорошие шины в свое время, я на своей 24ке 2 комплекта таких отъездил, с 1995 до 2007 года на них ездил.
Спасибо большое за такой развернутый совет. Мне как раз-таки сейчас нужны советы опытных людей, так как опыта эксплуатации Волг у меня нет вообще, приходится всему учиться по мере поступления проблем.

По поводу гула буду разбираться, начну с передней оси, посмотрю смазку. Я так понял там нужно снять колесо и отвернуть колпачок? Или что-то в этом роде. Думаю справлюсь.

По поводу карбюратора. О, как утверждал владелец, был новым, хотя я сомневаюсь. Он мне еще в прошлом году его предлагал, я даже в теме про V8 написал о его наличии. Но что-то ни у кого не было интереса. А на днях я хотел забрать этот корбюратор - а он его уже продал кому-то. Говорит два года никому не нужен был, а тут сразу спрос))) ну в общем может оно и к лучшему, тем более, что мой 151-ый отлично работает.

В пятницу 16мая вечерком после работы пошел в гараж. Еще раньше были закуплены опоры двигателя. Старые похоже еще родные, не сказать что совсем убитые, но уже изрядно перекосившиеся. Замена никаких трудностей не вызвала, все открутилось на ура, поддомкратив двигатель, заменил на новые. В итоге двигатель перестал "колбаситься", стоит ровно, можно стакан с водой на возухоочиститель ставить. НО, как мне показалось, на кузов вибрация стала больше передаваться, хотя сам факт противоречит себе. Ну да ладно, это все субъективно. Теперь не мешало бы еще опору коробки поменять, видел в "Руси", но как-то качесто показалось плохим, решил в другом магазине посмотреть.

Есть одна проблемка: при полном вывороте руля рулевая тяга задевает приемную трубу, естественно раздается неприятный металлический стук. Что может быть не так? Я менял приемную трубу, но мне кажется и раньше было тоже самое. Что думаете по этому поводу?

Как выглядят "тавотница для закладки смазки"

-- Пн май 19, 2014 0:58 am --

Ах, совсем забыл, в ту же пятницу приехали новые передние крылья и капот))) Есть у меня лишнее переднее правое крыло, могу поделиться с нуждающимся.

Изображение
Изображение
Изображение

-- Пн май 19, 2014 1:00 am --

Пришлось там-сям из балончика подкрасить царапины грунтовкой, так как покрас пока откладывается как минимум на месяц-полтора.
Последний раз редактировалось pioneer.by Пн май 19, 2014 6:39 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Pioneer.by

#28

Сообщение Aurora man » Пн май 19, 2014 1:48 am

Отвернуть колпачек и проверить наличие смазки это как минимум, надо еще покрутить на предмет заеданий и шумов, и вообще хорошо бы отвернуть гайку и вынуть подшипники дабы увидеть их состояние и т.д. Но обычно подшипники служат по 200тыс.км легко, на моей машины родные заводские служили 200тыс.км, а дальше я поставил дисковую подвеску.

Подушки двигателя я надеюсь ты купил с ребрами на боках, Газелевские, они же 3102? Просто Волговские плохого качества и рвуться моментально, бывает даже рукой... Есть качественные, вроде бы это те которые в коробке синей ЗМЗ, ставил кто-то такие и хвалил. Но все и я тоже проблему с подушками решил раз и навсегда поставив подушки Газель/3102. Они жестче, поэтому пока двигатель не прогрелся на холостых может быть по сравнению с обычными подушками ощутимая вибрация.
Опора коробки передач, она же траверса на двух пружинах. Как раз задевание может быт ьсвязано с ней, проверить легко, если обе пружины на месте, то значит траверса исправна. нет однй опружины - купит ьв магазине пружину траверся, они есть в продаже в хороших Волговских магазинах. Некоторые используют клапанную пружину.
Если ты менял привемную трубу на другую, и после замены как раз и появилось задевание - значит лечение одно, кувалдой по трубе, поменять ее в месте задевания. Надо смотреть точнее.
Вообще, советую тебе съездить к хорошему мастеру моему в 12ТМП на Вавилова. Он все пробелемы решит за одни приезд.
Тавотница выглядит так - круглая банаочка которая закручивается, во внутрь закладывается смазка, из нее торчит типа болта с рьезбой, вот этой частью она вкурчивается в отверстие в мосту, по одной на полуось ( позади тормозного барабана. В одни годы на Волги их ставили с завода, в другие нет ( типа не нужно и так отходят полуоси 150-200тыс..., вот как раз на 2410 их нет с завода), но отверстия в мосту есть всегда. Где их достать, бывает в магазине можно увидеть редко, но обычно или открутить с другого моста или бывает у мастеров есть. Мне мастер задарил один, а другой поставил.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Анкета Pioneer.by

#29

Сообщение pioneer.by » Пн май 19, 2014 6:35 am

Aurora man писал(а):Подушки двигателя я надеюсь ты купил с ребрами на боках, Газелевские, они же 3102?
к сожалению, об этом я не знал...купил обычные. А про подушку - я имел ввиду подушку двигателя заднюю. Коробка вроде стоит как надо на пружинах. Перекосов не наблюдал. Можно и их заодно махнуть.

Если можно адресов того сервиса, где ты обслуживаешься. Я хоть и сам все свои автомобили обслуживаю, но по Волгам опыта конечно маловато.

-- Пн май 19, 2014 7:41 am --

Тавотница - она же масленка? Если так, то в "руси" их было в достаточном колличестве.

-- Пн май 19, 2014 7:45 am --

Какую смазку в ступицы использовать? Я всю жизнь использую Castrol LMX, зеленый,может эксплуатироваться при повышенной температуре. Привык к продукции кастрол по предыдущему авто.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Анкета Pioneer.by

#30

Сообщение pioneer.by » Пн май 19, 2014 22:07 pm

Сегодня снова в гараж после работы, времени мало, надо успеть разобрать и собрать хотябы одну сторону.

Достал домкрат, поднял Волгу. Надо отметить, что штатный домкрат просто великолепно работает, легко без усилия, очень порадовал. Скажу больше, в моей старой БМВ домкрат подобной конструкции, так вот им в разы тяжелее поднимать, а волговский просто сказка)))
Изображение

Снял барабан, внутри все очень даже прилично, колодки поменяны, хотя и лет 5 как минимум назад. Мне владелец этой машины говорил, что тормоза сделали по кругу, за что ему респект.
Изображение
Смазка в подшипнике была и много, ничего не заржавело, смазка зеленоватая, чистая, не перегретая.
Все почистил, один подшипник выташил, покрутил, ничего подозрительного не обнаружил, промыл в бензине, набил новую смазкумного, смазал внутри и сам подшипник. Смазку купил литол-24 фирмы LUXE, если честно, как-то не очень мне понравилась, русого цвета, жидковата, но может так и должно быть, другого все равно не было. Соборал в обратном порядке, гайку закрутил отруки, зашплинтовал, все легко вращается, вроде не пережал.

Изображение
Изображение

Надо бы проехать да проверить на предмет нагрева подшипника, но в Москве даже не знаю, где без использования тормозов можно прокатиться.

Вот на сегодня и все, завтра попробую другую сторону перебрать.
Ответить