Анкета Pioneer.by

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#301

Сообщение pioneer.by » Пн фев 03, 2020 18:32 pm

Решил оставить родную опору, она старого образца из двух частей. Видел попадались эти составные части. Кардан, конечно, надо балансировать, возможно отвезу в карданбаланс.
Предстоит сборка ручника, жду детальки из питера, колодки отдал мужичку из гаражей, чтобы наклепал новые накладки.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета Pioneer.by

#302

Сообщение NoComments » Вт фев 04, 2020 2:26 am

О, ручник дело хорошее. Хотя и нудное) Особое внимание стяжной пружине, подковообразной.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#303

Сообщение pioneer.by » Вт фев 04, 2020 6:06 am

NoComments писал(а):
Вт фев 04, 2020 2:26 am
) Особое внимание стяжной пружине, подковообразной
Стяжную пружину и скобы заказал новыми, старая в одном месте стёрлась до половины, видимо соскочила когда-то. Также заказал заглушку и колпачок рычага. Все остальное ещё послужит. Основание имеет перекос, видимо пытались отвёрткой снять расклинившие колодки, но вроде не так страшно.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#304

Сообщение pioneer.by » Вс фев 09, 2020 18:32 pm

NoComments писал(а):
Вт фев 04, 2020 2:26 am
О, ручник дело хорошее. Хотя и нудное) Особое внимание стяжной пружине, подковообразной.
Ручник с первого раза не зашел...Новые наклепанные колодки не встают в барабан...Пока не понял, почему, есть подозрение, что разводной механизм не совсем оригинальный...Решил не тратить время на ручник, а перейти к карданному валу. Вытащил кардан, отмыл оттер. Визуальный осмотр показал, что кардан еще живой, крестовины в хорошем состоянии, поэтому пока делать ничего не буду, просто покрашу и прошприцую. А вот с промежуточной опорой как-то не задалось. То продавцы несговорчивые, то не в Москве, короче психанул и поставил газелевскую с японским подшипником. Родную соберу при случае и потом верну на место. Попутно заменил сальники в редукторе заднего моста. Сальники высохли и раскрошились. Поставил, как советуют бывалые кортековский и фордовский. Фордовский не очень понравился по посадке: и вал как-то не плотно прижимает и в хвостовик очень тяжело садился...Посмотрим на ходу, что покажут.
Изображение
Пока сохла краска поставил выключатель света заднего хода, неудобно конечно стоит, пришлось повисеть на крыле, чтобы его прикрутить и отрегулировать. Единственный косяк, который я допустил, так это то, что забыл проводку сделать под выключатель. Что ж, буду поверх прокладывать.
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#305

Сообщение pioneer.by » Вс фев 09, 2020 21:11 pm

Положено начало по постройке нового двигателя. Все-таки решил двигатель, который на машине, не трогать вообще и ездить до полной постройки нового. Уже есть новая ГБЦ и новый блок цилиндров под старый фильтр, новая поршневая найдена.
Нужен коленвал, шатуны, поддон и передняя крышка.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета Pioneer.by

#306

Сообщение NoComments » Пн фев 10, 2020 2:31 am

Шатуны можно и 24-е взять. А коленвал - это да. Но одно маленькое замечание, стоит сначала на новый блок посмотреть, он-то под какой коленвал? Самые-самые последние Волги 21-е вроде как шли уже с коленвалом с узкой шейкой. То есть хоть 24-й ставь, или нынешний УАЗовский, любой. У них разница будет в резьбе под болт ступицы спереди, да и всё.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета Pioneer.by

#307

Сообщение NoComments » Пн фев 10, 2020 2:33 am

pioneer.by писал(а):
Вс фев 09, 2020 18:32 pm
разводной механизм не совсем оригинальный
Там такой стаканчик с прорезью под колодку, в него вставлен болт с прорезью на шляпке, под колодку же, а на нём гайка ребристая, чтобы её можно было отверткой вращать. А родные накладки на вид, насколько мне помнится, потоньше накладок колёсных тормозов будут. И если накладки для "ручника" просто переделаны из обрезаных колёсных, то могут и не залезть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета Pioneer.by

#308

Сообщение NoComments » Пн фев 10, 2020 2:35 am

pioneer.by писал(а):
Вс фев 09, 2020 18:32 pm
пришлось повисеть на крыле, чтобы его прикрутить и отрегулировать
Выключатель к кронштейну другой стороной привёрнут, головками винтов вперёд, а не в моторный щит. Там тоже мини-регулировка присутствует, и его хоть как-то на машине снять можно без разборки механизма переключения.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#309

Сообщение pioneer.by » Пн фев 10, 2020 21:15 pm

NoComments писал(а):
Пн фев 10, 2020 2:35 am
Выключатель к кронштейну другой стороной привёрнут, головками винтов вперёд, а не в моторный щит. Там тоже мини-регулировка присутствует, и его хоть как-то на машине снять можно без разборки механизма переключения.
Есть фотка? Если перевернуть, то головки задевают за ось...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#310

Сообщение pioneer.by » Пн фев 10, 2020 21:16 pm

NoComments писал(а):
Пн фев 10, 2020 2:33 am
Там такой стаканчик с прорезью под колодку, в него вставлен болт с прорезью на шляпке, под колодку же, а на нём гайка ребристая, чтобы её можно было отверткой вращать. А родные накладки на вид, насколько мне помнится, потоньше накладок колёсных тормозов будут. И если накладки для "ручника" просто переделаны из обрезаных колёсных, то могут и не залезть.
Вот у меня не болт, а что-то другое, явно длиннее, чем болт, сфоткаю позже, покажу.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#311

Сообщение pioneer.by » Пн фев 10, 2020 21:17 pm

NoComments писал(а):
Пн фев 10, 2020 2:31 am
Самые-самые последние Волги 21-е вроде как шли уже с коленвалом с узкой шейкой.
Вроде под широкую шейку. Уже в пути, как приедет посмотрю. Под старый фильтр - точно.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#312

Сообщение pioneer.by » Пн фев 10, 2020 21:19 pm

NoComments писал(а):
Пн фев 10, 2020 2:31 am
Шатуны можно и 24-е взять
А пальцы по толщине одинаковые?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#313

Сообщение pioneer.by » Вт фев 11, 2020 0:59 am

Померил головку-98мм
Изображение

А вот от чего головка-ХЗ, маркировка странная.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#314

Сообщение pioneer.by » Вт фев 11, 2020 1:01 am

Есть дефектов в виде канавки на плоскости головки, но ввиду того, что все равно фрезеровать 3,6 мм., некритично.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Анкета Pioneer.by

#315

Сообщение DMAD » Вт фев 11, 2020 1:36 am

pioneer.by писал(а):
Вт фев 11, 2020 0:59 am
А вот от чего головка-ХЗ, маркировка странная.
Головка от УМЗ-414, производство Ульяновск, сплав, скорее всего, АЛ4. При 98мм высоты степень сжатия 6,7.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#316

Сообщение pioneer.by » Вт фев 11, 2020 17:10 pm

DMAD писал(а):
Вт фев 11, 2020 1:36 am
Головка от УМЗ-414, производство Ульяновск, сплав, скорее всего, АЛ4.
Чем-то принципиально отличается от 21-ой?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета Pioneer.by

#317

Сообщение NoComments » Вт фев 11, 2020 17:13 pm

pioneer.by писал(а):
Вт фев 11, 2020 17:10 pm
Чем-то принципиально отличается от 21-ой?
Эммм, кривизной исполнения)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета Pioneer.by

#318

Сообщение NoComments » Вт фев 11, 2020 17:17 pm

pioneer.by писал(а):
Пн фев 10, 2020 21:19 pm
А пальцы по толщине одинаковые?
Ну если поршни по геометрическим размерам одинаковые, то...) У меня в Волге 24-е шатуны стоят. Только обязательно всё через развесовку-балансировку, там разновес жуткий. Я мотор отдавал перебирать, по ходу ничего этого не делали, просто новые шатуны из магазина поставили, 10 лет вибраций на ХХ уже. МАДИ-Мотор оказался очень так себе местом, ныне тоже далеко не фонтан. Зато пиара себя, помнится, на лабораторках на полигоне было, ооо...)))

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#319

Сообщение pioneer.by » Вт фев 11, 2020 23:24 pm

NoComments писал(а):
Вт фев 11, 2020 17:13 pm
Эммм, кривизной исполнения
Совсем плохо?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета Pioneer.by

#320

Сообщение NoComments » Ср фев 12, 2020 17:53 pm

Не думаю, что так уж и плохо. По фото видно прям "прямоугольность" каналов, но дрель и шарошка творят чудеса, если захочется. Да и ЗМЗшные ГБЦ тоже ведь не идеал. Ну и во впускном коллекторе, родном чугунном, тоже бывает чёрти что делается.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#321

Сообщение pioneer.by » Ср фев 12, 2020 18:16 pm

Может подскажете, господа Волговоды, где качественно фрезеровать ГБЦ в Москве?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#322

Сообщение pioneer.by » Ср фев 12, 2020 18:27 pm

А сегодня приехал блок цилиндров!
При первом беглом осмотре косяков не обнаружено. Из приятного - все шейки узкие, а значит облегчается поиск коленвала, что меня на данном этапе очень радует.
Изображение

Изображение

Изображение

Заказал шпильки, в том числе блока на 11 уазовские. Еще нужны клапана, с коленвалом, наверное, будет попроще, вкладыши найдем, ну и кольца. Остальное по мелочи по мере необходимости будем искать.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9504
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 92 раза

Анкета Pioneer.by

#323

Сообщение iguana01 » Ср фев 12, 2020 20:39 pm

pioneer.by писал(а):
Ср фев 12, 2020 18:16 pm
Может подскажете, господа Волговоды, где качественно фрезеровать ГБЦ в Москве?
В "Мотортехнология", уже не один блок и ГБЦ там делали.
https://motortehn.com/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета Pioneer.by

#324

Сообщение NoComments » Ср фев 12, 2020 21:39 pm

С коленвалом теперь вообще ну очень просто. Когда блок под узкую шейку-то) Картера сцепления нет в комплекте, искать и проверять центровку?

По части мехобработки, в Мотортехнологию вожу всё балансировать. А всю мехобработку - в Центр-Мотор. По словам сотрудников, фирмы часто взаимодействуют, но, по опыту, Центр-Мотор сильно чётче работает. Цены сразу, сроки чётко, позвонить не забывают, работают по сильно более удобному графику. С Мотортехнологией всё посложнее... И поршни с шатунами на V8 они мне на одну сторону собирали (с посадкой пальца в шатун "на горячую" и поршнями из-за океана это особенно весело), и по срокам чехарда была, и попасть сложнее, время рабочее у них очень короткое.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9504
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 92 раза

Анкета Pioneer.by

#325

Сообщение iguana01 » Ср фев 12, 2020 21:44 pm

NoComments, со сроками бывало затягивали, но с поставленными задачами справляются.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#326

Сообщение pioneer.by » Чт фев 13, 2020 7:11 am

Спасибо, буду узнавать. А вот купить блок с картером не получилось. То не под старый фильтр, то цена космос...В основной массе своей блоки в продаже без картера...Может у кого валяется без дела? Договорились бы по цене.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#327

Сообщение pioneer.by » Чт фев 13, 2020 7:21 am

NoComments писал(а):
Ср фев 12, 2020 21:39 pm
проверять центровку
А каким образом можно проверить центровку?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Анкета Pioneer.by

#328

Сообщение СержНовоч » Чт фев 13, 2020 8:34 am

Я делал кронштейн, с острым болтиком в резьбовом отверстии. Кронштен закрепил на флянце коленвала, кручу его и проверяю зазор щупом между болтиком и отверстием в картере сцепления. Во втором положении болтика проверял плоскость крепления коробки. Это если нет индикатора измерительного.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Анкета Pioneer.by

#329

Сообщение Mortis » Чт фев 13, 2020 10:19 am

Проще и точнее всего воткнуть в блок колено с маховиком и к маховику прилепить индикатор на магнитной стойке.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Анкета Pioneer.by

#330

Сообщение Catmaps » Чт фев 13, 2020 17:25 pm

DMAD писал(а):
Вт фев 11, 2020 1:36 am
Головка от УМЗ-414,
А вот и нет! Это голова от УМЗ-451, она идентична 21 голове! И головы УМЗ получше ЗМЗ...
У УМЗ-414 на голове "окна" овальные, под "круглые" коллекторы.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
Ответить