Анкета Master General

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#61

Сообщение Master General » Вс ноя 13, 2011 0:10 am

Пробовал втулить 3110 радиатор LSA узкий в 24 печку... Ну он влезет если чуть его корпус печки проломить(пропилить). Не радует и то, что придется на моторном щите дырку в другом месте сверлить. Хотя... Думаю всетаки придется. Завтра примерю радиатор 3110 к дыркам в моторном щите.

Однако я сегодня как параноик 4 часа в 4 захода перепаивал нижнюю текущую трубку радиатора печки пока не обнаружил что и почему там прорывает давлением в атмосферу олово. Завтра буду печь назад ставить если будет вдохновение.
Еще обнаружил место течи на основном радиаторе. На верхнем бачке буду тоже расковыривать и заливать оловом. Хотя всетаки стоит найти альтернативу этим латунным издвательствам над собой. Ведь все патрубки держат антифриз таки.

Я бы и ездил на воде видимо если бы не краник который возле выхлопной. Уж больно часто пальцы я там обжигал по отношению к количеству раз когда я туда лазил.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#62

Сообщение Master General » Вс ноя 13, 2011 18:55 pm

Вобщем радиатор печки я таки поборол и из него уже не течет (долго ли...) Кроить 30 летний текстолитовый корпус не поднялась рука...
Вопрос №2 по печке. Никто не заморачивался как усилить наддув печки воздухом из улицы (чтобы моторчик поменьше юзать). Ато при включенном моторчике хорошо но хотелось бы как на Жигулях - не включая моторчика обдува чтобы тепло поступало сильней.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета Master General

#63

Сообщение александр 75 » Чт ноя 17, 2011 17:57 pm

Master General писал(а):хотелось бы как на Жигулях - не включая моторчика обдува чтобы тепло поступало сильней.
так поставь пластиковые заборники на панель дворников как в Жигулях, и будет счастье.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#64

Сообщение Master General » Пт ноя 18, 2011 0:08 am

Жигулевские с виду уродливые. И еще на них значки ВАЗ. Их ставить не смогу. Разве на волгу нет ничего стильного?


Сегодня тупанул конкретно. Думал навернулся термостат 85 градусов так как мотор долго прогревался. В итоге снял и поставил новый на 80 градусов. В итоге по прибору температура остановилась на 70 и все... Что за напасть. Опять сливать тосол с радиатора и внедрять промытый 85 градусов назад. А еще кожух на решетку радиатора... А еще понял что с родным пропеллером на холостых прогревать бесполезняк после капиталки полный. Можна 10 минут пердеть а толку 40-50 градусов наберет, включишь печку стекла разморозить и нифига температура не растет. Открываешь капот а радиатор основной теплый. Что за напасть? Парил под краником дома 85 градусный так в теплой воде не открывается. Завтра буду варить свои бэушные термостаты, который позже откроется. Видимо пока не взорву себе мозг электровентилятором не будет мне счастья......... Просто снимать крыльчатку не буду. Опыт прошлой зимы показал, что перегреть - что два пальца об асвальт. Жду совета по электровентилятору от зубров. Что посоветуете, чтобы отказаться от механической крыльчатки чтобы работало, но не сильно напрягало. Чтобы на родной радиатор встало без особого колхозинга. Чтоб цена не космос...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета Master General

#65

Сообщение Mizantrop » Пт ноя 18, 2011 7:25 am

Master General писал(а): Жду совета по электровентилятору от зубров. Что посоветуете, чтобы отказаться от механической крыльчатки чтобы работало, но не сильно напрягало. Чтобы на родной радиатор встало без особого колхозинга. Чтоб цена не космос...
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/deathofspeed/
— Вместо принудительного охлаждения установлен электро вентилятор нового образца от 2107, причем встал на радиатор как родной на штатные крепления в радиаторе!;
Не совсем в штатные, отверстия надо пересверлить.

Собственная реализация:
Изображение
Если совсем без доработки вентилятор покрывает не весь радиатор, тут доработано с помощью сварки.
Изображение
Последний раз редактировалось Mizantrop Пт ноя 18, 2011 7:53 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Анкета Master General

#66

Сообщение Странник » Пт ноя 18, 2011 7:25 am

Паш, найди крыльчатку от 21-й. Там 2 мет.пластины. Одну убрал и получается 2-х лопастной вентилятор.
А если поставишь электрический, не убирая основной, то машину ты быстрее не прогреешь. В таком виде электрический будет лишь помощником в жаркое лето.
_________________
90пять66два75десять

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#67

Сообщение Master General » Пт ноя 18, 2011 10:58 am

Сегодня утром при прогреве обнаружил интересную особенность. Верхний бачек радиатора теплый почти как движек (ГБЦ). Отсюда вывод, что термостат всетаки пропускает много воды через воздухостравливальное отверстие либо прокладка не дает нормального уплотнения по периметру... Завтра опять буду химичить... Негоже за 15 минут прогрева еле 40 градусов набрал... Притом, что минут 5 из них это движение на небольшой скорости по раенчику. Воздухоотверстие на разных термиках разное на LSA например - 2мм, на Прамо - ок. 3х.
Моторчик печки от ВАЗа: (http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/mas ... 3475/#post) за 2 года стал работать шумно. В нем что-то шкварчит, видимо скоро сдохнет

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 8:42 am
Автомобиль: газ2401
Телефон: 89059758590
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Master General

#68

Сообщение Gotlib » Сб ноя 19, 2011 6:40 am

Жигулёвский моторчик шкворчит или начинает верещщать от износа втулок якоря, работать он от этого не перестаёт но слушать это невыносимо. Насколько знаю эта болячка не лечится, в своё время я его просто заменил на другой у которого якорь в подшипниках. А по поводу вентилятора не думал озадачиться уазовской вискомуфтой?
_________________
Нет ничего более постоянного , чем временное...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Master General

#69

Сообщение дядя Юра » Сб ноя 19, 2011 7:42 am

Gotlib писал(а):Жигулёвский моторчик шкворчит или начинает верещщать от износа втулок якоря,
Там меднокерамические втулки. Если при установке не полениться и потратить 3 минуты, чтобы пропитать их моторным маслом, то такие моторчики будут служить вечно.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Master General

#70

Сообщение Игорь Горшков » Сб ноя 19, 2011 12:23 pm

Master GeneralПопробуй иномарочный по диаметру подобрать, у них прокладка стоит резиновая, дополнительно уплотняет.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#71

Сообщение Master General » Сб ноя 19, 2011 20:08 pm

Gotlib
Проблема недогрева мотора решена: описание в этой теме: viewtopic.php?p=256083#p256083
Вискомуфту не хочу - слишком мудрено для меня.

Игорь Горшков от мерседеса 200D (чемодан) (такого типа: http://www.drive2.ru/cars/mercedes/w123/w123/eefimov85/) нужно немножко обтачивать по кругу. Однако я и на штатных термиках пришел к успеху )))
дядя Юра писал(а):Там меднокерамические втулки. Если при установке не полениться и потратить 3 минуты, чтобы пропитать их моторным маслом, то такие моторчики будут служить вечно.
Моторчик с новья шелестел как будто в нем соринка какая-то внутри. Разобрал смазал втулки и толку. Всеравно шкварчит. Люфта нету, но не нравится мне как он работает чегойто. И вообще там типа подшипника что-то. Сейча не вспомню, перебирал моторчик месяц назад для смазки.

Сейчас на большых оборотах появляется вибрация что корпус печки трясется. Ничего с ним мудрить не буду - будет установлен более подходящий как выявлено коллегами от Дейво Ланоса. Также хочу три скорости на печку - малые оброты, средние и максимальные. При этом хочу сохранить родной переключатель.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Master General

#72

Сообщение Игорь Горшков » Сб ноя 19, 2011 20:16 pm

Master GeneralУ переключателя дворников от .м412 три положения. Внешне схож, ручка от волги должна подойти. Там правда ещё есть режим кнопки, его тоже можно приспособить. Например дальним моргать.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#73

Сообщение Master General » Ср ноя 30, 2011 22:58 pm

Недолго радовался я печке (17дней). Опять потек радиатор печки. Толи антифриз ядовитый такой толия вообще ничего не смыслю какого хера эта деталь столько раз начинает течь. И самое противное, что течет на пол в салони - ни ковер ничего не постелить пока не будешь спокоен что не протечет через неделю. ЗАДОЛБАЛА ОРИГИНАЛЬНАЯ ХЕРНЯ. На выходных сниму печку и перекрою штатный корпус под радиатор 3110. Дыры скотчем залеплю. Сколько можно издеваться над собой с этим паяльником гребанным. Последний раз я паял очень на совесть. 4 часа пропаивал перепаивал нижнюю трубку. Моторчик от приоры испугался что я его удалю и стал работать тише и без вибраций (насколько это реально на кривоватой крыльчатке).

В сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9504
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Анкета Master General

#74

Сообщение iguana01 » Ср ноя 30, 2011 23:06 pm

Задолбался паять радиатор печки, обмазал крышки и патрубки ровным слоем эпоксидкой (прозрачный поксипол), уже два года ничего не протекает в салон.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Master General

#75

Сообщение Игорь Горшков » Чт дек 01, 2011 4:18 am

Master GeneralЯ помню так всю ночь радиатор на ЛАЗе паял с медником, запаяем одну дырку, бежит рядом. Плюнул и уволился с него. :verynice: Давно пора радиатор другой поставить.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#76

Сообщение Master General » Вс дек 04, 2011 19:46 pm

Купил на рынке за копейки новый радиатор печки с одной пробитой сотой. Запаял обжатую соту по наружке с предварительно обработав паяльной кислотой, жду теперь будет держать или будет мозги парить. Кстати так я и не понял потек ли старый печной радиатор или прохудился шланг. Тосол сочился с верхней трубки которая раньше никогда не беспокоила. Также обнаружил теперь течи еще из помпы и из верхнего бачка радиатора. Пора греть топорик ))) Вот так и думаешь - нету шансов видимо у 30 летней 24-ки на антифризе ездить......
Да, вес нового радиатора печки 3 кг. По этому показателю можна анализировать степень закоксованности вашего радиатора ржавым песком из СО. Если ваш радиатор весит значительно больше 3-х кг значит он порядком забит. К слову снятый мой радиатор 88 г.в. весил тоже 3 кг но я его два года назад распаивал и мыл изнутри, а также каждый раз при латании промывал в ванной. Вобщем по весу можна ориентироваться требует ли радиатор распайки для тотальной чистки или нет. Надеюсь мои наблюдения и измерения помогут кому-нибудь в будущем. Да натнулся на сайт профессионалов паятелей - Харьков радиатор http://kharkov-radiator.narod2.ru/fotootcheti_rabot/ посмотрите там все написано как и чем паять.

Еще завтыкал в гараже должна крутиться печка у Приоры. Так вот там четко указанно, куда должно вращаться (стрелка на крыльчатке). Лопасти закрученны вперед. И направление вращения обратно 24-шному.

Также слегка (на треть) перебросил место контакта на штатном добавочном сопротивлении дабы добавить обротов на певой скорости печки. Для страховки лишнее не удалял, а оставил на месте. Теперь с замиранием жду пока накроется приоромоторчик дабы внедрять ланосомоторчик который подходит вместе с крыльчаткой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Master General

#77

Сообщение ed101utf8 » Вс дек 04, 2011 21:01 pm

Master General писал(а):Теперь с замиранием жду пока накроется приоромоторчик
А почему он должен накрыться?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#78

Сообщение Master General » Вс дек 04, 2011 21:48 pm

ed101utf8 писал(а):А почему он должен накрыться?
потому что такова его судьба
я хочу больше ветра, меньше шума и вибраций. В принципе не так моторчик шумит как крыльчатка печкой трясет... Надобы крыльчатку поменять теперь... а приоровская не знаю будет дуть в обратку или не. Да и е все там гладко в подгонке. Диаметр приорокрыльчатки больше отверстия под моторчик. Поставить можно только при разобранной печке. А у меня желания разбирать нету вообще. Я уже мысленно ищу ланосомотор дабы либо его обсеренить какахами (по сравнению с тем что сейчас у мну не считая вибрацию - виновата кривая крыльчатка) либо воспевать его песнями о великий ланосомоторчик)))

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Master General

#79

Сообщение Игорь Горшков » Вт дек 06, 2011 10:18 am

Всё поражаюсть твоему терпению, мне несколько раз хватило на своей прокатиться, что бы навсегда похоронить идею стока. :nice:
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#80

Сообщение Master General » Вт дек 06, 2011 10:33 am

Да как по мне гимору установить другую печь в 10 раз больше. Все воздуховоды, крепежи, дырки под радиатор. Ну очень большой гиморой. Радиатор сменить вопрос полчаса часа работы. Вся проблемма только в том, что его новый фиг где купишь. пришлось идти на риск и покупать брак и восстанавливать. Пока 2 дня не течет.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Master General

#81

Сообщение 436 » Вт дек 06, 2011 10:58 am

Master General, а ты вроде собирался инжектор George's edition ставить. Ещё нет?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#82

Сообщение Master General » Вт дек 06, 2011 11:20 am

Я перепродал инжектор еще в феврале 2011 года. Где он сейчас мне неизвестно. Я решил не связываться с этими слишком хитроумными системами.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 8:42 am
Автомобиль: газ2401
Телефон: 89059758590
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Master General

#83

Сообщение Gotlib » Вт дек 06, 2011 16:19 pm

не так моторчик шумит как крыльчатка печкой трясет...
Классно сказано :verynice:
хочу больше ветра, меньше шума и вибраций.
А не заморачивался сделать как немчура-мотор с крыльчаткой вынести под капот?
_________________
Нет ничего более постоянного , чем временное...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#84

Сообщение Master General » Вт дек 06, 2011 17:16 pm

не так моторчик шумит как крыльчатка печкой трясет...
Классно сказано :verynice:
хочу больше ветра, меньше шума и вибраций.
А не заморачивался сделать как немчура-мотор с крыльчаткой вынести под капот?

на 21-й так было сделано. У меня есть 21-я улитка, но там работ по металлу будет полно - придется мутить и нарушатьштатную схему вентиляции салона. Не айс вообщем. Я чесно говоря сам виноват, что печкорй трясет - болты купил короткие и амортизирующие резинки поставил только на одну сторону (мужду корпусом моторчика и печки. А надо было еще и между корпусом моторчика и гайко-шайбой поставить. Я то переделал - вкрутил болты - типа как шпильки, а то лазить каждый раз попадать саморезом (родные держатели под болт похерены) в дырку не айс. До этого на длинных саморезах и по две резинки на саморез было хорошо.

Укоротил рабочую часть джобавочного - на первой скорости моторчик задул веселей гораздо. Укоротил на треть. Само спротивление не кусал, просто разогнул и прикрутил в другом месте(если что можно взад вернуть если на другом моторчике будет много обротов на первой скорости).

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета Master General

#85

Сообщение александр 75 » Вт дек 06, 2011 17:29 pm

Gotlib писал(а):Укоротил рабочую часть джобавочного - на первой скорости моторчик задул веселей гораздо. Укоротил на треть. Само спротивление не кусал, просто разогнул и прикрутил в другом месте(если что можно взад вернуть если на другом моторчике будет много обротов на первой скорости).
А я, как вариант, прикрутил впараллель еще одну "спиральку", на мой взгляд, первая скорость стала оптимальной (сопротивление в 2 раза меньше).

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Master General

#86

Сообщение Игорь Горшков » Вт дек 06, 2011 17:42 pm

Master GeneralНе надо другую устанавливать. Мотор с крыльчаткой и радиатор подобрать не проблема. Я уже отписывался в одной из подобных тем. Вечер делов и проблема решена на долго. По мне один раз сделать и забыть, чем каждый раз мучится. Мы с другом решали эту проблему таким образом. В -30 в машине тепло.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#87

Сообщение Master General » Вт дек 06, 2011 20:02 pm

Спасибо ребята за интерес к моей печке, я сейчас наслаждаюсь теплом и сухостью в салоне(пару модов еще конечно в ней сделаю) Например есть идея как замутить частичную рециркуляцию воздуха. Но на повестке дня уже подкрадываются другие важные вопросы:
1. Ремонт радиатора охлаждения
2. Ремонт помпы
как главные пункты вечного перехода на качественный антифриз

3. Вакуумный усилитель
4. Зажигание после разборки с вакуумником
как важные пункты в стабильности холостого хода, расхода топлива и торможения

5. Ремонт щели через которую проникает вода в салон (заделка мастикой невысыхающей аля той что ваз когдато обрабатывал швы кузова которую еще надо выбрать) как шаг к сухому воздуху в салоне.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Master General

#88

Сообщение Игорь Горшков » Ср дек 07, 2011 5:24 am

Я живу в Сибири и режимом частичной рециркуляции пользовался только на японском дизельном грузовичке. И то при температуре -30. Если на Волге нормальный термостат и правильная подача(снизу вверх) в радиатор печки, то в ней тепло.Заделай все щели, утепли салон и будет отлично.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 8:42 am
Автомобиль: газ2401
Телефон: 89059758590
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Master General

#89

Сообщение Gotlib » Ср дек 07, 2011 12:34 pm

Например есть идея как замутить частичную рециркуляцию воздуха.
Делись идей - интересно , я сейчас как раз вояю новую печку... :nice:
_________________
Нет ничего более постоянного , чем временное...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Master General

#90

Сообщение vovka_ximik » Ср дек 07, 2011 13:01 pm

неее, рециркуляция по любому нужна, это позволит более быстро прогреть салон и при этом не сильно отобрать тепло от двигателя
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Ответить