Анкета motomaniak

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Анкета motomaniak

#1

Сообщение motomaniak » Вт ноя 06, 2012 18:55 pm

Читаю форум - думаю, надо тоже, как все приличные люди, анкетку создать.

Что имеем: 3 года стажа по категории "А", 6 дней стажа по категории "В", некий багаж общетехнических знаний и "Волгу" 24-ку 1975-го года выпуска с пробегом около 190 тысяч км.

Почему была выбрана эта машина: в свое время её внезапно (то ли возжелав детство вспомнить, то ли еще по каким-то причинам) купил отец. Ездил он довольно мало, последние 1,5 года автомобиль стоял в гараже. Получив права (безо всяких там взяток), я получил и машину. К "Волгам" отношение всегда было хорошее, особенно учитывая опыт эксплуатации конкретно нашей. Никогда она не умирала в экстремальной ситуации, хотя поломки в дороге случались, и не раз. Как следствие - много деталей было заменено, и машина находилась вообще в исправном состоянии.

В прошедшие праздники, оформив страховку, я доехал до гаража с целью выкатить машину оттуда и посмотреть, а что же вообще от нее осталось. Мои планы были несколько скорректированы моим же товарищем, у которого на "Ниве" умерла печка. В общем, мы приехали к гаражу, сделали ему печку (одна щетка отошла на моторчике), я примерно прикинул, что мне понадобится, после чего мы на этой "Ниве" поехали за запчастями и расходниками. Было также куплено 40 литров бензина, которые аккурат влезли в две канистры из "Волжского" багажника.

Привезя все (все, да не все: через день я снова отправился в магазин, уже в гордом одиночестве) и закинув покупки в багажник "Волги", мы поняли, что больше не можем, да и вообще световой день подходил к концу, а состояние гаража... впрочем, об этом подробнее.

Следующий день я нагло и бессовестно проплевал в потолок. Шучу, конечно, но в целом - так оно и было.

День вчерашний, то бишь понедельник, я начал с еще одного набега на магазин. Продавцы меня уже стали узнавать.

Придя из магазина, я решил, что в гараже 3х6 м без отделки и с почти провалившимся полом мне ничего не светит, и машину надо как-то оттуда выскрести. Хоть по частям.

В бак была опорожнена одна 20-литровая канистра. Я подумал, что то говнецо (а оно по-любому говнецо, после такой длительной стоянки-то), которое в количестве литров 10-15 плескается там после разбавления свежачком поведет себя более-менее прилично. Кажется, когда-то это был 80-й. Номер двигателя, кстати, начинается с "24Д". Переколхозили голову или ездили так - тайна, покрытая мраком. Я решил особо не мучаться по данному вопросу и подойти то ли с духом экспериментатора, то ли фаталистически: от нормального бензина хуже точно не будет.

Проверка уровней технических жидкостей и напряжения на клеммах аккумулятора (тут же для профилактики зачищенных и залитоленных) показала полную готовность автомобиля к работе.

Спустя некоторое время я понял, что мои представления о состоянии гаража были, мягко говоря, далеки от реальности.

Пол не почти провалился - он провалился. Притом четко по траектории движения задних колес в сторону выезда.

Засада.

Были мобилизованы все доски и кирпичи в радиусе ближайших 200 метров, а также почти новый радиатор (центрального отопления :)), непонятно что забывший в гараже и на счастье оказавшийся плоским (такой... с ребрышками). Тем временем к гаражу стал потихоньку подтягиваться народ. Как же, блин, 39-й открыли, надо пойти оценить. Нифига себе, а там еще и стояло что-то! У, "Волга"!!!

Короче, выручил меня непосредственный сосед, как нельзя кстати пришедший в свой 40-й гараж (Юра, если ты это читаешь - спасибо громадное!). С вонью паленого сцепления и диким ревом "Волга" выкатилась из железобетонного плена.

Да, чтобы она выкатилась - я предварительно около получаса отстраивал карбюратор по вибрациям, лампочке давления масла и субъективному отклику на нажатие педали. Народ начал собираться уже тогда. А фиг ли, третье поколение автомобилистов в этом гараже выросло.

В общем, гаражники заценили раритет и, после того, как я объявил, что "дальше - сам", потихоньку разбрелись. А я закрыл гараж и погнал машину на эстакаду.

Тут же выбежал сторож и стал намекать, что с моим опытом и на такой машине на эстакаду я не заеду. Ответно намекнув ему на то, что в автошколе я тоже штаны не просиживал, культурно попросил лучше помочь. И, таки действительно, заехал, использовав сторожа, забравшегося наверх, как ориентир :) Подъем (довольно крутой, между прочим - поболе паспортных 18%) машина отказалась брать по-хорошему даже на первой передаче и пришлось, дабы не палить сцепление, совершить контрольный откат назад.

Но - вот ведь подлянка - световой день опять начал заканчиваться.

Подумав малость и обнаружив отсутствие такой нужной вещи как ключ 24х27, без которого даже масло с двигателя не сольешь, я решил ограничиться на первый раз визуальным осмотром днища и оценкой состояния тормозных магистралей. Внезапно, ничего криминального я не обнаружил. Ну да, слегка корродировал пол в багажнике у задних арок. А в общем - удивительно хорошее состояние, особенно для машины, стоявшей 1,5 года в холодном гараже.

(Нет, я ее периодически запускал и прогревал, дабы в двигателе не образовывалось конденсата. Но чтобы так вот... Видимо, свою роль сыграло то, что автомобиль перед постановкой в гараж довольно тщательно вымыли и подкрасили. Внешне, конечно, есть пара мест, где кузов чуть-чуть зацвел, но ведь не бывает все идеально.

А вот хром придется либо менять, либо восстанавливать, либо упразднять. Он натурально порос прыщами. Честно говоря, пока что мне сильно не до этого. Вариант "упразднять" - последнее, на что я пойду, в любом случае. Ибо красиво и аутентично.)


Подумав малость еще и решив, что обратного пути все равно нет - в этот гараж я теперь до весны не вернусь, а когда вернусь - нужно будет сделать пол - я осознал, что у меня и машины теперь дорога одна. К дому.

Скатившись с эстакады и убедившись, что тормоза тормозят, я направился к выезду из кооператива. При вращении рулем откуда-то спереди раздавались поистине сатанинские звуки, которые, однако, довольно быстро прекратились. Видимо, что-то в рулевом после долгой стоянки раздрочилось и стало работать как надо.

Провожаемый неодобрительным взглядом сторожа, я вывернул на Суздальский, как положено, уступив всем дорогу. И тут же вспомнил, что зеркала, вообще-то, надо иногда проверять. Остановившись, подкорректировал левое. И поехал дальше - навстречу неизвестности.

Решив не экспериментировать поначалу с разворотами на перекрестке, проехал почти до самого конца проспекта, где сейчас организован разворот на время строительства развязки с Выборгским шоссе. Развернувшись, помахал рукой паре маньяков, тусовавшихся на обочине возле белой ГАЗ-21. Ну а дальше - на Художников. И на Сикейроса, домой.

Машину оставил на обочине, вместе со всеми, решив не изголяться с поиском места для стоянки. Выйдя, понял, что у меня плохо с чувством правого габарита: до поребрика сантиметров 30. Плюнул на это дело, ибо помех особо никому это не создало, а перепарковываться было страшновато.

Закрывая машину, обнаружил глюки в центральном замке (о да! Там есть такие блага цивилизации как сигналка и типа центральный замок - на передние двери). Правая дверь закрылась нормально, левую закрыл ключом. На охрану все равно поставил, ибо нефиг. Тем не менее, ночью долго не мог заснуть: окна у меня во двор, и что с машиной, было не видно. Район у нас в целом благополучный, но случаются иногда случаи...

Утром было решено, что неплохо было бы съездить на "Волге" на работу. Ибо если машина долго стоит на улице - ее раздевают. Значит, надо на ней ездить. И ваще, движение - жизнь. С этой мыслью я снова выехал на улицы пугать народ.

Ну, утром, в 7.30, пробки еще не особо. Приехал я на свою "Светлану", поставил машину прямо у проходной в "кармане" на Тореза, аки начальник какой-нибудь.

(Есть, кстати, еще один нюанс: там все почему-то предпочитают вставать перпендикулярно тротуару. Хотя знака "Р" и соответствующей таблички там нет. Я, как самый умный, встал параллельно тротуару, ибо маневрировать по этому "карману" с моим опытом, уворачиваясь от желающих объехать заторчик перед Светлановским, не совместимо с жизнью. Может, поэтому идет народная молва, что все, кто на "Волгах" - эээ... нехорошие люди, в общем. Хотя помех я не создал, места там предостаточно, и вообще - это они сужают проезд, а не я. Хотя встал опять далековато от тротуара. М-да, чувство правого габарита нужно развивать.)

А вот вечером... Черт меня дернул поехать по Энгельса (а один хрен из "кармана" только направо, притом еще и в полосу, из которой тоже только направо - на Светлановский, к одноименной площади)! На Поклонке, на подъеме, завис грузовик. Правая полоса? Не, не слышали. Все толклись на оставшейся одной и трамвайных путях, где вообще-то нельзя. Пробка от Рашетова. По Энгельса я больше не ездок, придется выезжать из "кармана" там, где въезжаю, и дальше разворачиваться в разрыве на Тореза.

(Хотя по статистике Яндекс.Карт в это время проспект Энгельса вполне себе проезжаем. Но статистика Яндекс.Карт - это как средняя температура по больнице. Включая гнойное и морг.)

Подъехав к дому, я еще минут 20 потратил на поиск места для стоянки в своем дворе. А также в окрестных. Поняв, что с моими навыками парковки, а также габаритами, мне ничего не светит, воткнул машину на организованную стоянку у 104-й поликлиники (и правильно сделал, по-моему мнению: я вообще противник неорганизованных парковок, надо было сразу туда ехать, да развернуться не успел). Зато слегка накачал руки и ноги, да.

Итого - 50 минут на машине (с прогревом) там, где можно за 15 на троллейбусе. М-да, надо оптимизировать маршрут. Тореза куда удобнее.

Вообще, учился я на VW Golf. А поскольку до него, еще будучи сопливым подростком, успел приобрести самые первоначальные навыки управления на этой "Волге" - привыкнуть поначалу было непросто. Обратный процесс, надо сказать, тоже прошел не без трудностей. До "Волги" были (в смысле, были, есть и будут!) мотоциклы, так что в технике, особенно русской, я не новичок.

Плюсы: удобно сидеть, идеальный обзор, а также - что неожиданно и приятно, замечают и пропускают!
Минусы: динамика, как у автобуса, расход топлива - а вот это пока под вопросом, ибо показометр на панели сначала ощутимо "упал", а потом так и остался в этом положении.

А вот теперь - косяки, которые буду фиксить в ближайшие выходные.

1. Тормоза. Они тормозят, даже вроде неплохо. Но педаль крайне жесткая, свободный ход длинноват, назад не возвращается. Отжимаю носком ноги. Умная книжка с картинками дает много пищи для размышления, но и перечень возможных дефектов велик. Либо заедает педаль, либо помирает ГТЦ, либо автоматический регулятор (что это за фигня вообще?). У кого есть мысли, поделитесь. Ну и классика жанра, неработающий ручник. Хотя троса целы и натянуты.

2. Карбюратор и зажигание придется отстраивать более точно, ибо динамика... такой быть не должна. На расход еще посмотрим.

3. Клапана отстроить тоже надо. Щупы куплены.

4. Смазать все по карте, отшприцевать подвеску и рулевое. Шприц куплен, а куда его сувать - я пока не разобрался.

5. Сделать печку по форумной методе, а также перепротянуть провода к обдуву заднего стекла: он не работает с должной интенсивностью, и очень греется выключатель. Ну, по электрике вопросов нет, я сам электрик.

6. Запилить зеркала с обогревом без особого ущерба для внешнего вида. На эту тему будет подробный отчет.

7. Запилить электронное реле поворотов (куплено) и аварийку (кнопка и провода разных цветов куплены) вместо теплового без нее. А значит - найти место под дополнительные кнопки на торпеде 1-й серии. Чувствую, необходим творческий подход.

8. Сменить все технические жидкости (куплены), включая масло в заднем мосту и коробке. Хрен его знает, во что они превратились за эти 2 года. Промыть двигатель и систему охлаждения (промывки куплены), перейти на полусинтетику, поставить термостат на 87 градусов (куплен). Сейчас двигатель больше 60 не греется, даже в пробках, даже с закрытыми жалюзи. Такое ощущение, что термостата там вообще нет. Естественно, заменить маслофильтр и промыть воздушный.

9. Заменить фары и задние фонари. Последние выцвели, фары не регулируются (корпуса подгнили, оптические элементы - тоже). Светотехника на замену куплена.

10. Прибраться в багажнике, а то сейчас тем безумное месиво и трэш из инструментов, канистр и запчастей. Замок тоже надо сменить, вследствие его тенденции к самооткрыванию, если на ключ не закрыть. Замок куплен... 700 рублей... дорого, зараза.

Ну, как-то так. Завтра снова на работу поеду. А вообще, мне машина сильнее нужна в институт ездить: я на вечернем в ЛЭТИ учусь, а станцию метро "Петроградская" закрывают на ремонт с 17 декабря. На метро мегаудобно. Но... ближайший год не судьба. А машину буду делать, и делать максимально быстро. На такой технике в зиму все же нельзя. Спасибо, хоть резина зимняя стоит.
Последний раз редактировалось motomaniak Вт ноя 06, 2012 22:14 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета motomaniak

#2

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт ноя 06, 2012 20:23 pm

Первое впечатление: очень многа букаф и ни одной фотки :lol:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета motomaniak

#3

Сообщение esveka » Вт ноя 06, 2012 20:36 pm

По пункту 1. Побрызгай вэдэшкой коромысло в курице. Закисло там, поэтому педаль не возвращается. Ты не переживай, это фирменная волговская болезнь. Если такая хрень происходит, значит, у тебя действительно Волга) А чтобы педаль не была жесткой, то ВУТ нужно иномарочный или с газели-бизнес - вошь.
Эмм.. а на чистой 24-ке вообще курица-то есть?
Если нет, то педаль закисла)
Последний раз редактировалось esveka Вт ноя 06, 2012 21:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета motomaniak

#4

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт ноя 06, 2012 20:49 pm

Но начало позитивное :good:
По п. 5: Обдув - нафиг. Доказано, он практически бесполезен. Обогрев - :good: Хотя я им не пользуюсь, мне наружных зеркал хватает.
А вместо замка багажника можно было сделать электропривод.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета motomaniak

#5

Сообщение motomaniak » Вт ноя 06, 2012 21:46 pm

esveka, спасибо за совет - знаете, мне очень хотелось бы, чтобы это была просто закисшая педаль. Ибо капитальный переокуч тормозной системы в мои планы не входит: колесные цилиндры пару лет назад менялись, колодки в норме, трубопроводы - тоже. Тормозная система от 24-10, сделана прошлым хозяином. Но, в общем, завтра после работы влезу, побрызгаю.

VolgaDriver-52, я бы и сам рад выложить фотки, тем более, что такую машину мне показать не стыдно (да, не идеал, но сохранилась неплохо). Но у нас же Питер, блин. Полярная ночь. Я на работу в 7.30 выезжаю - темно. В 16.50 выхожу - тоже уже не очень-то. Из института так и вообще около 22.40 приезжаю, это сегодня у меня там выходной, ибо слегка опередил программу...

Кстати, вспомнил об еще одной вещи. Хз, что это, но при торможении с включенной передачей и полностью выжатым сцеплением двигатель стремится заглохнуть, но потом резко оживает без дополнительных усилий с моей стороны. Я это могу связать логически только с недовыключением сцепления - и то, неисправность плавающая, то есть, то нет.

Электрозамок багажника и прочие электрофичи - в списке желаний на будущее. С электрикой вообще планирую поизвращаться, и обдув я действительно рассматриваю как временную меру (впрочем, если удастся заставить его работать - почему бы и нет?).

А еще у нас почти непрекращающийся дождик. Вчера выехал из гаража на пыльной машине - с утра она чистая. Экономия 150 рублей :)
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета motomaniak

#6

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт ноя 06, 2012 22:42 pm

esveka правильно сказал, у меня такая же фигня была.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета motomaniak

#7

Сообщение motomaniak » Ср ноя 07, 2012 19:16 pm

Задолбала меня автобусная динамика и почти такой же расход. Произвел проверку на детонационные стуки при 40 км/ч на 4-й передаче, с целью узнать, как поживает зажигание.

Проверка показала их полное отсутствие. Сделал пораньше зажигание, а заодно и вывернул свечи - обнаружил, что ездил на бедной смеси. Естественно, сие безобразие тут же подкорректировал.

Машина после этого стала намного резвее, на 1-й вообще ускорение аццкое :)

Теперь о том, что я посчитал недовыключением сцепления. Практически каждый раз при сколько-нибудь интенсивном пользовании тормозами, происходит такая фигня: двигатель стремится заглохнуть, притом независимо от того, есть передача, нет ее, включено ли сцепление, выключено ли. Стремится, моргает лампой давления масла, но не глохнет. На всякий случай поднял холостые. Все равно такая же ерунда, да еще и холостые слегка "плавают". Здесь прошу совета, ибо на интуиции могу предположить только какие-то глюки вакуумника (а с холостыми - это к карбу, видимо, претензии). Педаль тормоза, кстати, после пробрызгивания ВД-шкой стала получше, но эффект еще проявляется.

Сегодня в темноте не рассчитал и натянулся задним бампером на забор :) знаете, мелкий такой, и черный - специально, чтобы в темноте не было видно. Ситуацию спас друг с домкратом: машину подняли и толкнули вперед. Дефект бампера был устранен на месте с помощью молотка. Еще пробило (металл прорвался) маленький кусок пола в багажнике: это место будет на выходных заделано эпоксидкой. Теперь буду показывать всем этот забор и тонко намекать, что это - мой стояночный тормоз. Якорь баржа бросила в крайне удачном месте, так что помех для движения создано не было.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета motomaniak

#8

Сообщение esveka » Ср ноя 07, 2012 19:37 pm

При нажатии на педаль тормоза и должен быть провал в работе двигателя. Вопрос лишь в мере и степени. Но такие аборты по аське не делаются)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета motomaniak

#9

Сообщение motomaniak » Ср ноя 07, 2012 21:42 pm

Ну, значит, все в норме :) Раз он не глохнет.

Я все думал - когда же случится поломка, которая меня обездвижит? И вот оно: накрылись дворники. Накрылись на стоянке, а не в дороге - эта машина всегда умела умирать вовремя ;) Учитывая, что у нас тут почти круглосуточно дождь, да еще и начался снег, который падает и тут же тает - это до выходных, времени разбираться у меня нет. Похоже, моторчик умер, ибо на манипуляции переключателем не реагирует никак. Ну что ж, будет, чем ещё заняться в выходные :) Заодно трапецию смажу.

Но плавающие холостые мне не нравятся как минимум эстетически. Чувствую, дорога мне в "Пекаровский" магазин за ремкомплектом карбюратора, а потом - долгое и полное неожиданных открытий препарирование сего девайса.

Поскольку погода наимерзейшая, подумываю о варианте снять у кого-нибудь на выходные просторный гараж с ямой. Фигачить на улице на эстакаде, стоя в луже в 0 градусов при осадках - то еще удовольствие.

ЗЫ: а задний бампер полностью выправить так и не удалось. Из чего этот парень сделан?!
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета motomaniak

#10

Сообщение esveka » Ср ноя 07, 2012 22:54 pm

Ты по магазинам бегать не торопись. Еще набегаешься. Это я по поводу карба. Его нужно снять/промыть/продуть, проверить плоскости. И с моторчиком... Сначала бы неплохо пошевелить предохранитель. Посмотреть провода/массы.
Машина после длительного простоя всегда начинает капризничать. Терпи/разбирайся.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:16 pm
Автомобиль: 2410 87
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета motomaniak

#11

Сообщение БЕЛЫЙ ГРОМ » Чт ноя 08, 2012 19:52 pm

Карб какой именно стоит?А с дворниками была такая фигня при сходных погодных условиях.Оказалось колодка разьединилась ,сама вряд ли ,скорее всего задело приводом самих же дворников..по любому снимать панель надо-глянеш что там,поставишь фильтр салонный.Простой машины в гараже 1.5 года-не о чем,можно не торопиться менять подряд все жижи.Периодические запуски двигателя только способствуют появлению конденсата.Подход к машине у тебя основательный! :good: Удачи! :victory:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета motomaniak

#12

Сообщение motomaniak » Чт ноя 08, 2012 20:42 pm

Ну, мы не дурней паровоза.

Предохранители были проверены сразу же. Либо отвалился питающий "+" от переключателя, либо масса от двигателя. Либо сам двигатель устал. В субботу буду снимать панель и смотреть, что там. Салонный фильтр, кстати, поставить хотелось бы.

Карб 126Г, есть ли литера "М" - не знаю. Да и разницы особой нет. Ну так я и говорю - препарировать его и перебрать :)

Со сменой всех жиж я и не тороплюсь, иначе сменил бы все быстрее :) Про периодические запуски слышал абсолютно обратное мнение, но Ваше ближе к законам физики.

Перегорели лампы индикации ручника (классическая ситуация: сгорела лампа, а про включенный ручник я благополучно забыл - пару светофоров грешил на теряющий настройки карб) и плафона салонного света. Заменил. Товарищ, который вчера помогал сдернуть машину с забора (и ему же я делал печку на "Ниве"), увидев эффект от открывания двери, выдал: "Ууу, вот это СВЕТ! Нифига себе, я такой же хочу!".

Кстати, хотел задать вопрос: отчего сношают моск часы? Я активировал предохранитель, отстроил время, не успел нарадоваться - на следующий день они встали. Притом встали где-то в 3:40, т.е. это не задевание стрелок друг за дружку. Падения напряжения ниже 8 В в бортовой сети у меня тоже не было :)
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета motomaniak

#13

Сообщение shtepsel_ » Чт ноя 08, 2012 21:42 pm

motomaniak писал(а): отчего сношают моск часы?
Скажу по секрету - это не часы, а барометр погоды в Гваделупе :)
По поводу странного поведения мотора при торможении - резко обедняется смесь при нажатии на тормоз. Я бы копал в сторону выявления подсоса воздуха.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета motomaniak

#14

Сообщение motomaniak » Пт ноя 09, 2012 19:11 pm

Ага. Спасибо всем, кто остался неравнодушен. Завтра будем разбираться :)

А вот такой вопрос: у меня машина 1-й серии, т.е. переключатель стеклоочистителя включает только очиститель, а на стеклоомыватель рядом стоит белая кнопка. Как я понял из схемы (вживую еще не смотрел) там 6 проводов плюс "масса". Объясните, кто-нибудь, нафига так много. В моем понимании там должно быть достаточно трех: приходящий "+", отходящий напрямую и отходящий через резистор. И нах там масса?!

Это я к чему: раз уж туда полезу, хочу переколхозить схему на "постоянный + прерывистый", аналогично "жигулевской". Ну или хотя бы понять, особо не колупаясь, зачем там так много проводов, для начала. А то мой тестер увели, второй тестер на работе болтается, не покупать же третий? :)

И вообще, есть подозрение, что все схемы, что есть на сайте, даны для машин второй серии. А у меня первая, там мало того, что с очистителем и омывателем такое отличие, так еще и тепловое реле поворотников, которое меня уже утомило, ибо частота и длительность импульсов меня не устраивают, как и отсутствие аппаратной поддержки аварийки. Так мне бы знать, что там за провода идут и куда, чтобы без тестера в спешке не разбираться. На тепловом реле, сколько помню, всего 3 контакта должно быть (это жизнь несколько упрощает, но все же). Короче, реквестирую нормальную схемку!
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета motomaniak

#15

Сообщение motomaniak » Сб ноя 10, 2012 19:36 pm

Сегодня сделано:

- Восстановлена работоспособность стеклоочистителя. Само прошло - есть подозрение, что там сработал самовосстанавливающийся термобиметаллический предохранитель; на всякой случай смазал трапецию и сменил щетки.

- Восстановлена работоспособность стеклоомывателя: замена жиклера, про запас приобрел новый мотор, оказавшийся бракованным - восстановлю и будет запасной

- Заменены задние фонари. Фонари новые - говно, надо было ставить советские. Новые стекла - это, конечно, хорошо, а вот отсутствие стопов (не срабатывает даже доп. стопак, хотя хз, как он вообще подключен пред-предыдущими хозяевами) - это плохо. Концевик педали срабатывает, а что там дальше - не знаю.

- Заменен замок багажника. Замок новый, хотя и комплектный (на моем старом отсутствовала крышечка, прикрывающая личинку - следы от попытки взлома), но проблему самопроизвольного открывания багажника, если его не запереть на ключ, не решил. В багажнике я прибрался, и там лежит куча инструмента, все купленные на замену жижи, кое-какие запчасти, лопата... Я, похоже, своими руками из задницы нарушил правильную установку крышки: когда перецеплял мерзкую пружинку, которая возвращает рабочий орган замка, уронил ее в глубины крышки. Пришлось ее (крышку, то бишь) снимать, заново устанавливать, подгонять... Короче, теперь багажник закрывается с большим, чем раньше, усилием, и лучше, если нажимать на левую половинку крышки (но можно и без этого - тогда усилие возрастает). Раньше закрывалось от легкого толчка рукой. А еще проблема самооткрывания не решена. Сегодня крышка открылась у меня на ходу, а я все думал, когда же отпотеет заднее стекло (вот он, минус бежевого цвета!), и чего мне все моргают, когда я по правой полосе еду... Подозреваю, что имеются глюки привода (самой защелки). Будем разбираться. Еще мне не нравится, что металл внутри багажника и на лонжеронах выглядит неприглядно, и вообще ржавенько. Кузовной ремонт в мои планы не входит: я его тупо не потяну материально, да и времени нема. Не знаю, что и делать.

- Попытался установить стекло на плафон в салоне. Забил, ибо без него свет раза в 4 сильнее. Надо новое (новое старое, ага) покупать.

- Подстроен карбюратор на слегка обогащенную смесь, ибо на старых настройках с утра с трудом запустился. Разгон стал еще мощнее :)

Прошу помощи по багажнику и стопарям. Ни подкраситься, ни дырку в полу от парковки в забор заделать, ни систему охлаждения с печкой подмаслать (пока, впрочем, и так греет отлично - после 4,5-часового секса на улице я оттаял мгновенно) не удалось. Завтра я хочу тупо отдохнуть, ибо задолбался. Вопросы по электросхемам снимаю: мне вернули тестер.
Последний раз редактировалось motomaniak Сб ноя 10, 2012 20:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета motomaniak

#16

Сообщение shtepsel_ » Сб ноя 10, 2012 19:51 pm

По багажнику могу высказать свое мнение: автомобиль красится уже собранным, поэтому под шайбами гаек (болтов) крепления оперения, в т.ч. крышек капота и багажника - неокрашенные кружки. Можно попробовать ослабить затяжку крепежа, и постараться как можно точнее выставить крышку по описанным отпечаткам краски. Сначала одну сторону, потом вторую. Я недавно делал на своей волге - все гут)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета motomaniak

#17

Сообщение motomaniak » Сб ноя 10, 2012 20:36 pm

За мнение спасибо, я почти так и делал :) единственное отличие - не смотрел, где нет краски. Ну что ж, попробуем еще.

Кстати, нашел место под кнопку аварийки - туда, где сейчас стоит сломанная рукоятка привода жалюзи. Вариант из временных самый приемлемый: жалюзи заклинены в закрытом положении (а рукоятку сломали, когда пытались их открыть), расклинить не вышло (три пролива ВД-шкой ничего не дали, там ничего даже от ударов молотком не шелохнулось), диаметр отверстия достаточен. Минусы: неудобно тянуться (впрочем, здесь везде тянуться надо), да и временный вариант... но машину сейчас делать всерьез и надолго не выйдет. Ее назначение - возить меня эту зиму, а потом встать на полный ремонт. Потому что он один хрен неизбежен, состояние-то на 4 с минусом. Что внешнее, что техническое.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета motomaniak

#18

Сообщение motomaniak » Вс ноя 11, 2012 14:12 pm

Кстати, вчера, пока проверял, почему не робят стопы, отметил, что уже в который раз проверяю напряжение в разных местах, а выше 12,6 В еще не видел. Хотя в принципе энергобаланс, наверное, положителен, ибо езжу на относительно короткие расстояния, по городу, с печкой и фарами (естественно). Но заметил, что при прогреве сходит с ума амперметр, колебаясь от 0 до +20, в то время как в движении он где-то около 0, а при включении фар без зажигания в "минус" уходить не стремится. Может быть, амперметр не работает. Но эти мелкие глюки по электрике меня уже заманали. И напряжения такого низкого в бортсети быть не должно - возможно, из-за этого двери с кнопки не закрываются? И дворники из-за этого не включались (был такой случай на "классике" у одного друга, когда в пробке зимой начал просаживаться аккум, стали тускнеть фары и перестали работать дворники - потом снова включились, прямо как у меня).

Вообще, такое низкое напряжение - симптом умирания генератора, который все еще дает что-то исключительно за счет остаточной намагниченности ротора. Помню, на "Урале" (который мотоцикл) такое было: несколько РР сменил, пока не выкинул нах генератор. Генератор, кстати, насколько я помню, у меня от "Москвича" (на мой взгляд, совершенно бессмысленная доработка, проведенная прошлым хозяином). Либо же, как вариант, стухла батарея (естественно, ее регулярным и полным подзарядом, пока машина стояла, никто не озадачивался, да и на момент постановки в гараж она была уже не новая). В общем, и то, и то - дорого. Батарейку, наверное, сниму, замерю, обслужу и потренирую. И еще сегодня попробую переинсталлировать задние фонари. В гараже два комплекта советских лежат, от первой серии. Подозреваю, что в новых патрон под верхнюю двухнитевую лампу сделан косячно. Потому что габариты тоже сначала не хотели включаться. На левом фонаре заработали практически сразу, длительный секс с правым так ничего и не дал. И РР поменяю. А там посмотрим. Все равно на работу на троллейбусе быстрее - обратная дорога требует проезда по довольно пробочным местам. Так что я пока на троллейбусе, без габаритов и стопов ездить обломно.

Багажник, вроде, пока в норме. Сам не открывался. Я оттуда вытащил все, что мне не надо возить с собой каждый день (жижи, вторую канистру, кое-какие запчасти) и закинул на балкон. Уверенности за сохранность этого добра у меня немного прибавилось, а вот места оно занимало непозволительно много. Кстати, там обнаружился концевик, который ни к чему не подключен: в случае, если произойдет самопроизвольное открывание или грамотный взлом, сигналка от этом даже не узнает! Это, а также все вышеописанное, наводят на мысли о том, что всю проводку надо выпилить и проложить заново. По цветам. Потому что сейчас она проложена через одно место. Не мной - это все прошлый хозяин, извращенец этакий. Пожалуй, в январе займусь: там сначала каникулы, потом учебный отпуск. Заодно перепрограммирую сигнализацию, сделаю замок действительно центральным, может еще ЭСП поставлю и "комфорт" подключу.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
Автомобиль: разные
Откуда: культурная столица мира.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета motomaniak

#19

Сообщение моросюн петя » Вс ноя 11, 2012 17:34 pm

Фоток то нет чтоли?
_________________
Главное ребята перцем не стареть.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета motomaniak

#20

Сообщение motomaniak » Вс ноя 18, 2012 0:07 am

Фоток нет. Сделаю на днях, хотя особо, по-моему, смотреть не на что. "Волга" и "Волга"...

Началось все еще у моего дома. При отъезде из двора я внезапно обнаружил, что у меня заработали стопы! Притом все три штуки. Подозреваю, что проблема была не в фонарях, а в подсаженном аккумуляторе, ибо как еще объяснить, что вечером накануне я снял аккум, ночь прозаряжал его, а утром машина не только завелась с полтычка после недельного простоя, как какая-нибудь, б-же упаси, иномарка, но еще и радостно засияла всеми лампами?

Пригнав пепелац на эстакаду, начать решили с масла в двигатель, пока горячее. М8 было слито, после снятия маслофильтра стало понятно, что промывочное масло было куплено не зря. Фиганув в движок цельную канистру "Лукойловской" промывки, пустили мотор и стали ждать результата. Поначалу дым из трубы был, как у паровоза. Или как у "Икарусовского" дизеля, который за 20 лет ни разу не капиталили и заливали туда М12 и прочие аццкие субстанции. После 10-минутной промывки дымность исчезла, и у меня появилась надежда уложиться хотя бы в нормы экологичности Euro 0 :) Как ни странно, слитое промывочное масло имело более-менее приличный цвет. Фильтр сменили, масло залили Esso Ultra 10W-40, полусинтетику. И его же в воздушный фильтр, откуда было вымыто довольно много грязи.

Хотел заменить масло в ЗМ и коробке. К сожалению, пробки открутить было нечем: там вставляется какая-то квадратная хрень? Или это мы протупили? В любом случае, из довольно обширного набора инструментов подошли лишь пассатижи, и то: даже стронуть ими пробки не удалось ;)

После этого товарищ был отправлен выставлять зазоры в крышке багажника (ну, не умею я этого делать, а его подпускать к волгомотору еще опаснее, чем меня: я уже видел, что это за зверь, а он-то еще нет!), а я принялся за систему охлаждения. Слив оттуда еще более-менее чистый тосол, залил воду и Hi-Gear'овскую 7-минутную промывку. За эти 7 минут температура в двигателе успела как раз дойти до 100 градусов по штатному показометру, что было встречено мной, мягко говоря, без особого энтузиазма. Ну а так как очень хотелось побыстрее расправиться с этим, я решил не выжидать 2-3 минуты и отправил пробку радиатора в увлекательный полет силами остаточного давления. Пробку-то я все равно сменил, ибо за 3 года тосол наверняка разъел в ней клапана, выпускающие излишек ОЖ в расширительный бачок. Подозреваю, что 100 градусов было далеко не везде, ибо слитая мутноватая водичка была теплой, горяченькой, какой угодно, только не близкой к кипятку - рука терпела.

Сняв крышку корпуса термостата, я увидел там заклиненный в открытом положении девайс от Finnord на 70 градусов. А еще довольно-таки потрепанную жизнью прокладку под эту самую крышку. Товарищ, который к тому времени на "ура" справился с багажником, был отправлен на своей "Ниве" в ближайший ГАЗовский магазин за новым прокладосом. Вернулся он оттуда только через полчаса, матерясь и без прокладки. Оказывается, он отвлек там продавца от сверхважного дела - обеда. Продавец же, увидев отданную мной прокладку (надо же было дать какой-то образец во избежание возможных факапов, а то товарищ, как я уже писал, с волгомотором ранее не общался), крайне оживился, но заявил, что ничего подобного у них нет. На вопрос: "что, совсем?" он ответил, что у нас прокладка не той системы, и что это вообще не похоже на прокладку от 402-го двигателя. Впрочем, прокладку оный кусок резины уже действительно лишь отдаленно напоминал.

Нас в итоге спас герметик прокладок Permatex, который все равно далеко не сразу смог заменить хреновую прокладку (которую мы все же взбодрили силиконовой смазкой и поставили обратно - не пропадать же такому толстому куску резины) и сорванный болт (один из двух, напомню). Сорванный не мной, а предыдущими владельцами - негодяями, компенсировавшими срыв резьбы шайбочками. Болт на замену искать было банально лень, да и все равно не нашли бы, а второй раз ехать в магазин за одним болтом (срыв резьбы-то обнаружили уже при сборке)... Короче, на болт был забит болт. Понятно, что это у**анство, и нихрена не по ГОСТу, однако же результат был положительный. Сначала у нас оттуда после пуска двигателя потек ручеек. Потом стало капать. Потом - подкапывать. А в итоге вся эта система все-таки заняла правильное положение, ибо течь перестало вовсе. Естественно, долго я с этим ездить не собираюсь, и в ближайшую неделю-две эта порнография будет заменена на нормальную прокладку (из другого магазина - эти молодцы из "Балткама" не в первый раз подобную хрень творят) и нормальный болт. Но вот еще раз подтвердилась на практике гипотеза о том, что пока в машину не полезешь, она и не сломается :) В итоге с системой охлаждения протрахались больше всего: часа два ушло на, казалось бы, банальную и рутинную операцию, которая выполняется за 20-30 минут с перекуром.

Пока товарищ ездил, я смазал петли и замки дверей графитовой смазкой, попутно обнаружив, что левой задней двери приходит хана, и весной (а если поковырять отверткой, то уже сейчас) я рискую увидеть там сквозную дырень. Остальные пока держатся. В отличие от пола в багажнике, который тоже хорошо бы подварить.

Потом я снова полез под машину в надежде сделать себе ручник! И тут увидел еще один сюрприз от долбодятлов. Трос ручника (который идет от рычага в салоне на "раздвоитель тросов", как я его прозвал про себя, под днищем) оказался сращенным при помощи зажима (две планки, два болта, четыре гайки), но сращенным так, что ручник работал всегда. Т.е., вместо замены троса срастили рваный, и система работала с некоторым натяжением постоянно. Поскольку пороги у меня не айс, то осмотр задних колодок пока откладывается. Кстати, после этого у меня стала даже нормально ходить (и возвращаться) тормозная педаль! Иногда. А иногда все по-старому. Прокачка тормозов, похоже, на очереди. Сегодня не успели.

Когда товарищ вернулся и мы закончили с системой охлаждения, решено было поставить новые фары и заодно почти новые очки. Старые были с позором демонтированы (мы, однако, не забыли выковырять оттуда почти новые лампы Narva), ну а подключение новых уже практически в полной темноте при свете двух ручных фонарей - занятие незабываемое. Однако же все заработало с первого раза! Ну а свет, конечно, не сравнить с тем, что было. Попытка регулировки фар с треском провалилась, ибо после моей регулировки ближний свет освещает дорогу метров на 10, не более. Надо будет завтра дождаться темноты, заехать куда-нибудь в неосвещенное место (о да, подобные места манят маньяков) и перерегулировать.

Зачем-то я в последний момент плеснул в ГТЦ еще тормозухи. Это было сделано совершенно зря, ибо все, что я плеснул, выплеснулось обратно при закрывании пробки и было с матами вытерто.

Итоги:
- Машина стала быстрее прогреваться, в движении по городу держит 80-85 градусов, чего и хотелось. Печка теперь представляет собой адскую яйцеварку. Что будет после ее модернизации по форумной методе - боюсь себе представить. Начинаю забывать, что такое "вторая скорость вентилятора отопителя". Это, на мой взгляд, главная заслуга сегодняшнего дня.
- Ввиду этого, а также промытого воздушного фильтра, мы получили стабильные холостые.
- Карбюратор надо будет перенастроить еще раз, ибо состав смеси изменился.
- Зажигание нужно еще раз будет проверить детонационными стуками.
- Динамика улучшилась (еще бы, тормоза отпустили!), теперь в потоке некомфортно: на 1-2 передачах я быстрее него, и только 3-я примиряет меня с действительностью. На 4-й в 1/3...1/2 педали шла 90 по Суздальскому.
- Фары бы надо перерегулировать.
- Достать новую прокладку корпуса термостата, болт крышки, еще антифриза (а он оттуда таки польется фонтаном, когда я строну болты) и переделать порнографию. Резинку на рычаг КПП тоже надо. Кто знает, где ее купить нормальную, чтобы через 300 км не порвалась?
- Клапана отрегулировать не успели, а хотелось бы: звук-то на дизель сейчас похож. Поскольку температура воздуха, очевидно, к следующим выходным упадет еще, зазоры буду выставлять максимальные либо близкие к ним.
- Масло в трансмиссии надо будет тоже заменить.
- И тормоза прокачать. Ну или иным способом разобраться с непостоянством в работе педали. Работа самая грязная и муторная изо всех оставшихся, но особо затягивать с ней не рекомендуется: тормоза - это жизнь! Плюс ко всему, разобраться с ручником, ибо вещь нужная, кто бы чего не говорил.
- Зеркала с подогревом пока не реализованы из-за отсутствия банальной дрели. Ну и ладно. Не перфоратором же сверлиться. С обдувом заднего стекла тоже не тороплюсь, ибо выкидывать все из багажника (куда, кстати?), снимать заднее сиденье для ревизии проводов... да ну его! Ему и так неплохо.
- Аварийка собрана и протестирована "на столе", осталось подключить. Совмещу с влезанием в панель приборов с целью замены погоревших ламп подсветки, а также смазки спидометра и часов. Ибо к контрольке же еще подключаться!
- Нужно разбираться с зарядкой, которой явно не всегда хватает. Аккум вне подозрения, поскольку саморазряда не дает, а вот генератор, в силу то ли слишком высокой нагрузки на слишком малых оборотах, то ли просто усталости, не очень-то дает ему зарядку. Для начала попробую поменять РР, а потом уже буду решать: разориться с зарплаты на новый 65-амперный (чтоб уж наверняка и сразу, а заодно лампу контроля зарядки на КП вывести) генератор, или же все решит новое РР.
- Ну и это... Про БСЗ, что ли, подумать! Или про стекло заднее с обогревом. Или электросос приобрести, бо как ручным маслать долго и скучно... С другой стороны, зачем он, при наличии заправок Neste, нужен? Но сначала я сделаю включение света на реле, потому что нагруженный ЦПС - это зло.

В общем, оставшийся объем работ делается либо прямо на дороге/во дворе на стоянке (зажигание, карб, аварийка, РР, фары), либо еще в один такой же (а скорее всего, меньший по масштабу) заезд на эстакаду в следующую субботу. Остались-то клапана (полчаса), масло в трансмиссии (еще полчаса) и тормоза (от получаса до плюс бесконечности, но скорее всего быстрее :)). А, еще крыльчатка печки (еще полчаса) и обогрев зеркал (часа на полтора работы, наверное). И с системой охлаждения закончить (а заодно прошприцевать помпу). Сейчас машина работает стабильно, я доволен.

Еще один итог - экспериментально выведена формула:

Производительность работы прямо пропорциональна квадрату количества работников, если количество работников меньше или равно 3-м, и они занимаются разными узлами.

Серьезно, я с товарищем управился раза в 4 быстрее, чем делал бы сам. Мы с ним вообще торопиться не любим, так что может показаться, что не так-то много и сделано. Но для нас это немало. Работали мы с 12 до 19 часов, и еще успели заменить масло с фильтром на "Ниве".

От машины пока что получаю практически неограниченный кайф, дополненный удовлетворением от самозабвенной садо-мазо *ли по выходным, хе-хе. Трамвайные рельсы, лежачие полицейские, "шумовые полосы" - все это на 50-60 км/ч проезжается абсолютно незаметно, вот только не всегда поток на иномарках дает развить такую скорость. А как хорошо она заходит в повороты на скорости! А какой чувствительный и вместе с тем легкий во вращении руль - и это без гидроусилителя! А как закрываются двери - товарищ после своей "Нивы" чуть не лишился чувств, когда я на его глазах закрыл (полностью, не на один "зуб") водительскую дверь "Волги" легким толчком руки! Ну и вообще.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета motomaniak

#21

Сообщение Z.A. » Вс ноя 18, 2012 13:11 pm

motomaniak писал(а):разориться с зарплаты на новый 65-амперный
Есть варианты получше:
1. От Газели-бизнес, на 90А
2. От стартвольт, на 120А
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета motomaniak

#22

Сообщение motomaniak » Вс ноя 18, 2012 14:19 pm

Поездил с утра по делам, попутно отслеживая зарядку и подкручивая карб.

Заодно прикурил одного товарища. После этого аккум, кстати, показал 13,2 В. Значит, зарядка есть, аккумулятор ее берет. Но, видимо, поскольку сегодня воскресенье и пробок нет, ее хватает. А в будние дни еще посмотрим. Новое реле зарядки на всякий случай вожу с собой.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета motomaniak

#23

Сообщение motomaniak » Вт ноя 20, 2012 18:36 pm

В воскресенье вечером снова обнаружил неработающие стопы. Пришлось махать в окно рукой. Температурный режим в салоне это, впрочем, только улучшило: отопитель, даже на первой скорости, даже с закрытыми нижними заслонками и в крайнем правом положением ручки распределения потоков ("только обдув лобового"), выдает такую температуру, что ездить в куртке невозможно, и ее приходится снимать. Спасибо термостату на 87 градусов! Оригинал ГАЗ, кстати, что приятно удивило.

Но! Сегодня пошел переставить машину поближе к дому. Сцуки-строители (на стоянке, где я ее всегда оставляю, начались какие-то раскопки) засрали мне весь корпус какой-то хренью, которая, впрочем, легко оттирается руками (залапали? вот ведь фетишисты-извращенцы...). И сигналка, судя по индикатору состояний, срабатывала на легкие удары (даже боюсь себе представить, что это могло быть...). Повреждений, впрочем, нет никаких, да и на мойку давно было пора. Впрочем, можно попытаться вызвать дождь другими методами, заодно и на мойке сэкономив :) Так вот: стопы снова работают! Не работают, правда, часы. Но это было всегда, когда перерыв в движении примерно более суток. А проблемы со стопами появились только сейчас.

Судя по всему, проблемы в концевике педали. Он коммутирует довольно большой ток, более 5 А (не забываем про доп.стоп), из-за чего его контакты могут пригорать и изнашиваться неравномерно. В результате - классическая плавающая неисправность: то робит, но не робит. Плохая "масса" исключена: в задних фонарях она общая, но габариты, повороты и задний ход-то работают! Разве что провод может где-то коротить (и то, светиться стопы при этом должны - только слабо-слабо), но предохранители не выбивает - значит, этот вариант пока отметается. На выходных залью все разъемы и панельки коммутации защитной смазкой для электроконтактов, ибо нефиг. Перевести "стопы" на релейное включение, что ли... Но нельзя: срабатывать будут с небольшой, но задержкой. Не по стандарту и небезопасно. Нафиг.

Антифриз из-под крышки термостата, видимо, еще сочится, ибо на старом месте стоянки под машиной влажное пятно. Буду фиксить прямо рядом с домом, ибо ехать в таком виде никуда нельзя. Жду не дождусь, когда же буду радовать прохожих матами и фонтанами наркоманско-ядовито-желто-зеленого цвета жидкости, которые появятся после скручивания болтов :lol: Sintec Gold, который у меня сейчас залит, есть далеко не везде (надо было брать Euro, но его, впрочем, чаще подделывают), а у меня осталось ровнехонько чтобы компенсировать потери, и не более.

Еще меня задолбало мое тепловое реле поворотов. К счастью, электронное "жигулевское" уже куплено (оно требует меньших плясок с бубном для взаимозаменяемости, в отличие от чисто "волговского" электронного, учитывая схемотехнику машин первой серии, не имеющих аварийки) и ждет установки.

В воскресенье вечером заправился на Neste 92-м на 1500 рублей. Шоб уж наверняка. Полный бак и полная канистра. Заодно зимней омывайки там же купил.

На выходных собрался в рекомендованный Наилем таксопарк, который приятно удивил своими ценами (и пофигу, что другой конец города - все равно есть в Колпино дела). Нужно сделать тормоза (надеюсь, на дорогу туда их хватит :lol: ) и, если будет возможность, подварить кузов (пол в багажнике, левая задняя дверь, узнать порядок цен на пороги тоже не помешает). Самому в тормоза лезть стрёмно (хотя по моим симптомам требуется лишь прокачка) - я еще жить хочу. Гидравлика - это не мое, мое - это электрика :)

Зарядка, кстати, идет нормально, тревога была ложной. Проверено воскресными пробками. Но окучить проводку в машине очень не помешало бы. На новогодних праздниках, видимо, буду сидеть и косички заплетать :) А то сапожником без сапог быть не особо приятно!
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета motomaniak

#24

Сообщение Z.A. » Вт ноя 20, 2012 21:06 pm

motomaniak писал(а):не забываем про доп.стоп
Замути светодиодный доп. стоп - и светит ярко и ток меньше.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета motomaniak

#25

Сообщение motomaniak » Вт ноя 20, 2012 22:45 pm

Да надо бы, а то там уже рассеиватель поплавился от мощной лампы и движения по пробкам :)
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета motomaniak

#26

Сообщение motomaniak » Пт янв 18, 2013 17:18 pm

В общем, друзья, затянулся у меня что-то ремонт. Ну, как обычно: залезешь в одно - тут же вскроется проблема с другим. Спасибо предыдущему хозяину: дядя, ты нашел мне работу. А если конкретнее: я полазал по машине и понял, что здесь надо капитально переделывать за идиотами все! Потому что они (идиоты) машину заколхозили так, что процесс ремонта приходится совмещать с процессом обращения колхоза в хоть какое-то подобие того, как должно быть по заводу.

Полез я в проводку, хотел починить то подобие "центрального замка", которое у меня есть сейчас. Напомню, с пульта сигнализации двери при снятии с охраны открываются, но при постановке не закрываются. Решив, что проблема в сигналке, а не в активаторах (а с чего бы не запираются все двери?) и покурив сигналочную схему я, приговаривая "ну, щас мы его!" принялся за дело. Мой расчет был на сгоревший предохранитель цепи силового выхода запирания дверей (да, сигналка настолько древняя, что там этот выход силовой). Ради этого я даже купил в "жигулевском" магазине набор предохранителей. притом не абы каких, а самых дорогих, польских, к которым даже пинцет в комплекте есть. Дешеве предохранители - зло: как-то раз купил такой на мотоцикл (а потому что в магазине нормальных не было) - так он даже в гнездо лезть не захотел. Поиск сигналки особого труда не составил, она оказалась в стандартном для говноустановщиков месте: присрана на стяжку (!) под торпедой в том месте, где должен быть радиоприемник. Открутив заглушку радио, я впал в тихий ах*й от увиденного. Нет, сигналку-то я нашел. И предохранил нашел - целый вполне (и остальные до кучи проверил), так что, скорее всего, вышло из строя что-то в самом центральном блоке сигнализации. Вот только по открывшемуся мне виду понял, что в проводке поковырялись чьи-то шаловливые ручки, и ее после этого лучше не трогать, а то откажет вся и сразу. Поэтому от установки аварийки и нормального реле поворотов вместо теплового пришлось пока отказаться. Увы, фоток сего процесса у меня нет. В планах заизолировать свисающие из-под торпеды то там, то сям концы проводов и пока ездить так. Тем более, что все, что надо, кроме стояночных огней и отсутствующего обдува заднего стекла, как ни удивительно, работает.

Новый пыльник рычага КПП был обильно сбрызнут силиконовой смазкой с обеих сторон и установлен на свое законное место. Надеюсь, что жить будет он чуть дольше, чем 300 км.

Попытка поставить нормальный расширительный бачок вместо позорной канистры закончилась провалом. Я тупо не знаю, куда его на этой машине можно приткнуть, потому что в штате его, как я понял, быть не должно, но радиатор-то уже нового образца! К бачку я купил крепежную резинку от 2105, но мне это не особо помогло.

Крышку термостата пока на место не поставил, но клеем-герметиком уже прошел (на нем она и держится сейчас). Поехал в магаз - нет шпилек. Купил свои любимые болты под внутренный шестигранник: если не найду шпилек, поставлю их на крайняк. Болты М8х40 для этого оказались слишком короткими, М8х50 - слишком длинными. Купил М8х45, и шпильки такие же попробую надыбать...

В процессе всех этих ковыряний под капотом нашел косяк, из-за которого у меня нормально не работают тормоза: растрескавшийся шланг вакуумника. Я, не вникая, сначала просто пошел и купил новый, и только при попытке установки обнаружил, что оный шланг у меня, на самом деле, состоит из двух! И вообще, там все переделано так, как это принято у колхозников: шланг вентиляции картера идет под машину, малый штуцер на клапанной крышке заглушен болтом, вакуум-корректор на трамблере идет на карб, а шланг вакуумника подключен во впускной коллектор! При этом из коллектора выходит один шланг, а к вакуумнику подходит уже другой. Между собой они соединяются куском дюралевой трубы. Феерический пиздец. Совершенно не понимаю, что мешало сделать нормально, учитывая, что жор масла у машины почти отсутствует.

В общем, фотки этого пиздеца - ниже.

Подкапотное. Здесь немного не достает кое-каких важных деталей :) потому что я их унес домой, в связи с -18 на улице. Новый расширительный пока просто валяется на месте старой канистры, потому что куда девать его - я еще не придумал.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/798851/

Вентиляция картера kAlX0zZ edition. Шланг явно уже не тот...

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/798849/

Вид на карб. Нижний шланг идет на вакуумник! Там обоим шлангам плохо.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/798850/

В общем, так. Я решил выпилить весь этот колхоз с машины нахуй и вернуть все к заводскому состоянию. То есть не совсем к заводскому (машина 75 года - скорее всего, тогда вентиляция картера была еще открытой, хотя разные источники говорят по-разному), но к тому, который должен быть с этой клапанной крышкой и набором штуцеров. Кстати, штуцера на кастрюле я не нашел. Может, кто-нибудь меня ткнет в него носом? :mad:

Для этого с ближайшие несколько дней я смотаюсь (хоть и Питер, а далеко, поэтому вот так сразу не возьмешь и не купишь) за новыми шлангами, хомутами к ним, ну и шпильками для крышки термостата до кучи. Так вот, вопрос по подключению (задам заранее, потому что мою анкету вряд ли кто-то читает): правильно ли я понимаю, что с клапанной крышки шланг большого диаметра должен идти в коллектор (там, где у меня сейчас шланг вакуумника прикручен)? А куда должен идти шланг малого диаметра, если шланг вакуум-корректора трамблера подключается в карб (так, вроде, и должно быть)? И куда подключать _настоящий_ шланг вакуумника? У него длина порядка 1 м.

Да, и еще: что это за хрень такая у меня на крыле? К ней подходит + с АКБ аж отдельным проводом, а что из нее выходит - я разбираться не хочу (эту проводку я теперь в страшных снах буду видеть), но хочу знать, что за релюха такая. Как говорится, за что раньше просили целых 12 рублей (а БПВ 14-10 на ИЖ все 25 стоил!)? :) В Интернете про нее ничего нет.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/798852/

И, как обещал, вид на торпеду, которая у меня хрен поймешь, колхоз это или по заводу на экспорт шло. Знающие люди пусть скажут, я затрудняюсь с определением. И да, здесь тоже нет некоторых деталей, точнее они на сидении переднего пассажира валяются - я все хотел торпеду снять и аварийку замутить, но как эту проводку увидел - резко перехотел, а поставить обратно влом :mad:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/798853/

Запотевший объектив фотика с заднего сиденья запечатлел вот это:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/798854/

Особого внимания заслуживает расположение замка зажигания (пятна - это от силиконки, которой я дверные уплотнители проливал, надо для маскировки ею всю торпеду натереть):

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/798855/

Да, и с пробками КПП и ЗМ я почти разобрался. Там квадрат на 10, ключ купил в ПОЧИНе на Просвещения, 35 (очень рекомендую, там куча разного инструмента на любые цели) рублей за 80. Но масло я еще не менял, потому что для этого надо заехать на эстакаду, а чтобы заехать на эстакаду - надо собрать под капотом все недостающее!

Планы на машину такие: ездить, пока ездит, текущее обслуживание проводить согласно Камасутре, чинить только если что-то умерло (а если умрет проводка - кину временную, отключив старую). Никаких улучшений вносить не буду, примерно поздней осенью эта "Волга" будет разбираться, дефектоваться и с особым цинизмом восстанавливаться до оригинального состояния. По моему прогнозу, она местами гнилая в хлам, но раз пол подо мной и пассажирами не проваливается - все не так плохо. Закупку деталями я уже постепенно начал.

И просьба к форумчанам. Я вообще в своей жизни не видел, как должно выглядеть подкапотное (да и салон) нормальной ГАЗ-24, только по фоткам и могу судить. На встречу рад бы съездить, но когда смогу - не знаю (собирался уже два раза, постоянно в последнюю минуту что-то мешало). Короче: не могли бы вы меня в эти фотки носом ткнуть, чтобы я как-то самообразовывался? :) Интересуют именно оригинальные машины, без инородных включений.

-- 18 янв 2013 19:22 --

Так, вопрос с РН-3 снимаю! Поковырялся на Драйве у москвичеводов (а я говорил, что у меня Г250 с Москвича?) и понял, что это реле зарядки. Правда, судя по всему, оно у меня не подключено (по-моему, там "шоколадка" стоит).
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Анкета motomaniak

#27

Сообщение BocharOFF » Пт янв 18, 2013 18:46 pm

motomaniak писал(а):машина 75 года - скорее всего, тогда вентиляция картера была еще открытой, хотя разные источники говорят по-разному
Посмотри на внутреннюю поверхность капота. Если есть полоса стёртой краски, значит вентиляция картера была закрытая. Если краска целая, вентиляция всегда была открытая.
motomaniak писал(а):Кстати, штуцера на кастрюле я не нашел.
Он должен быть вверху (у тебя, конструктивно не предусмотрен)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета motomaniak

#28

Сообщение Mortis » Пт янв 18, 2013 19:40 pm

Да, кастрюлю надо со штуцером искать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Анкета motomaniak

#29

Сообщение BocharOFF » Пт янв 18, 2013 20:32 pm

Можно приварить штуцер к уже имеющейся. Сбоку, чтобы шланг не тёрся об капот.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета motomaniak

#30

Сообщение Mortis » Пт янв 18, 2013 20:37 pm

Если сбоку, то летящим из вентиляции маслом засрет все внутренности (хотя на скорость не влияет, в общем-то). Этот штуцер специально напротив первой камеры карба врезают.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить