Анкета shtepsel_

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета shtepsel_

#991

Сообщение Scy.thian » Пт ноя 20, 2015 21:54 pm

shtepsel_ писал(а):Попутно пытаюсь разгадать загадку, почему не проходит детонация при любом увеличении нагрузки. И вплоть до снятия этого увеличения.
Выходит, что либо в КС косяки есть, либо, судя по свечам, смесь бедновата, хотя перебоев нет, ГТЖ заменил с 225 на 230, уровень в ПК повышен на 0,5-1 мм. Раннее зажигание тоже не исключаю, но при более позднем мотор норовит хуже ехать.
А как себя ведут вакуумный корректор и ускорительный насос?
Куда подключен вакуумкорректор?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета shtepsel_

#992

Сообщение Sly » Сб ноя 21, 2015 0:55 am

shtepsel_ писал(а):Попутно пытаюсь разгадать загадку, почему не проходит детонация при любом увеличении нагрузки.
А если без нагрузки газку потиху подкидывать как себя ведет мотор? Раскручивается плавно и без проблем или при высоких оборотах есть ощущение что душиться и троить начинает?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#993

Сообщение shtepsel_ » Сб ноя 21, 2015 6:51 am

Scy.thian писал(а):А как себя ведут вакуумный корректор и ускорительный насос?
Куда подключен вакуумкорректор?
ВК корректирует, ускорительный ускоряет. Вообще к поведению машины претензий почти нет: ни провалов, ни рывков. Разве что некоторая вялость. Или не так. Отсутствие резкости. Вот. И чем вше нагрузка, тем больше кобыл убегает. Скажем, наличие одного-двух пассажиров ощутимо снижает динамику и увеличивает детонацию при разгоне. Хотя вроде бы "волге" это должны быть семечки.
Sly писал(а):А если без нагрузки газку потиху подкидывать как себя ведет мотор? Раскручивается плавно и без проблем или при высоких оборотах есть ощущение что душиться и троить начинает?
При насколько высоких? Вроде бы нет, на ходу можно на 2 передаче дать 60, на 4й - 120. То бишь до 4 тысяч точно крутится. Разве что на оборотах ~2500 есть некий резонанс\пердеж, который можно принять за неровную работу. Выше-нет, ниже-нет.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета shtepsel_

#994

Сообщение Scy.thian » Сб ноя 21, 2015 9:22 am

shtepsel_ писал(а):ВК корректирует, ускорительный ускоряет. Вообще к поведению машины претензий почти нет: ни провалов, ни рывков. Разве что некоторая вялость. Или не так. Отсутствие резкости. Вот. И чем вше нагрузка, тем больше кобыл убегает. Скажем, наличие одного-двух пассажиров ощутимо снижает динамику и увеличивает детонацию при разгоне. Хотя вроде бы "волге" это должны быть семечки.
shtepsel_ ВК как раз и должен подавлять подавлять детонацию при разгоне - т.е когда объём(масса) ТВС увеличилась, скорость сгорания ТВС тоже увеличивается, а обороты ещё не успели увеличится(ведь двигатель мгновенно не может раскрутиться), значительная часть ТВС сгорает с детонацией - ВК обязан подавить детонацию , припозднив зажигание.
Кстати - обеднённая смесь - тоже повышает склонность к детонации.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#995

Сообщение shtepsel_ » Сб ноя 21, 2015 15:26 pm

ВК подключен как положено, мембрана целая, тяга подсоединена. На ХХ разрежения нет, при приоткрытии дросселя разрежение появляется. Чтобы не было сомнения - в соседний штуцер на подошве подключен ЭПХХ. Этот тоже работает как положено.
А почему смесь может быть бедной? Подсоса воздуха я не наблюдаю, ХХ отличный. Жиклеры на месте, ГТЖ даже увеличен малость.
Я не уверен на сто процентов, что прослушиваемый звук - именно детонация. А если это она - то... Буду экспериментировать дальше.
Сразу скажу, что все пробы и эксперименты проводятся постепенно, ибо времени очень мало.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета shtepsel_

#996

Сообщение Scy.thian » Сб ноя 21, 2015 18:04 pm

shtepsel_ писал(а):А почему смесь может быть бедной?
Больно уж свечи светлые.
shtepsel_ писал(а):Я не уверен на сто процентов, что прослушиваемый звук - именно детонация. А если это она - то... Буду экспериментировать дальше.
При появлении звука, похожего на детонацию нуно чуть-чуть прикрыть воздушную заслонку(на ходу). ЕСли будет хотя-бы малейшее улучшение, хоть на небольшое время - смесь бедная.
Можно качнуть ускорителем(газулькой) пару раз - тоже обогащается смесь.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#997

Сообщение shtepsel_ » Сб ноя 21, 2015 19:13 pm

Scy.thian писал(а):Больно уж свечи светлые.
сам был удивлен.
До этого тысяч 20 использовал А14 энгельсские, и А11 того же завода. Обе модели при проверках были вполне себе насыщенно - коричневые.
Грубо говоря, поменялись только свечи - вкрутил НЖК, теперь свечи светлые.
Попробовать другие вкрутить из запаса, чтоли... Энгельсские 14е как раз лежат.

***
Да! Наше с ней знакомство перевалило за тридцатник :) Когда брал - на одометре было 47 с копейками, теперь 82 ) Прошло полтора года.
***
Что-то на разговоры потянуло.
Ещё хочу заметить одну вещь, которую осознал не так давно:
По своему характеру моя волжанка сильно напоминает "жигуль". Крутить мотор особо бестолку, а с низов едет плоховато. Явно выраженной тракторности и нечувствительности к загрузке не ощущается.
При движении хочется мотор больше раскручивать, иначе при классической волговской езде "внатяг" явно чего-то ей не хватает. Эластичность слабовата. Может, это сказываются длинные 2 и 3 передачи 5-ступки. Вместе с тем, трогаться без подгазовки можно вполне себе. Хотя тут опять же может играть свою роль короткая 1-я передача.
Но! На постоянных оборотах тянет уверенно, сильно.
То есть не мощность маленькая, а что-то... не знаю :)
Слишком привык, может :hey:
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#998

Сообщение shtepsel_ » Вс ноя 22, 2015 16:48 pm

Провода.
Посетила муза, и нашептала, что родные силовые провода уже местами обветшали.
IMG_1969.JPG
IMG_1969.JPG (105.49 КБ) 7227 просмотров
Ну, пришла баба - жди затрат. Был куплен медный сварочный кабель толщиной 35 квадратов. В резиновой изоляции. Два метра. А также наконечники к нему, тоже медные и одновременно луженые.
IMG_1968.JPG
IMG_1968.JPG (100.99 КБ) 7227 просмотров
Также я оказался врунишкой, когда говорил, что нормальных аккумуляторных клемм не найти. Нашел, хорошие. Они будут ниже на фото.
Ну, раз всё собралось в кучку, то надо приступать. Да ещё и горелку нашел :)
С чего начать? Как говорит один мой знакомый электрик - надо хорошенько залудить. Этот электрик хоть и выдуманный, но высказывание очень хорошее. Залудить иногда вообще очень полезно.
Приступаем.
Зажимаем наконечник в тиски, трубочкой вверх. Накидываем внутрь кусочков припоя, и греем горелкой, чтобы припой расплавился.
У меня был припой неизвестной марки в виде прутка миллиметров на 7 толщиной.
Нужно, чтобы трубочка наконечника заполнилась примерно наполовину.
Затем начинается самое интересное, до чего я без подсказки ни в жизнь бы не додумался :)
Берем канифоль, и насыпаем немного поверх припоя в трубочку. Затем вставляем сверху кабель, и начинаем снова греть трубочку наконечника.
Канифоль, расплавляясь, остается поверх припоя. И провод, прежде, чем войти непосредственно в расплавленный припой... ага?
Проходит через слой защитного флюса, сиречь - канифоли. То бишь лудится. Вставив провод до упора, перестаем греть, и дело в шляпе: провод оказывается прочно впаян в наконечник.
С противоположными концами проводов, которые нужно вставить и зажать в аккумуляторных клеммах, я поступил так же, как описано выше, но провод после опускания вынул обратно. Потом облуженный конец вставил в клемму и зажал.
Получается вот такая красота.
IMG_1971.JPG
IMG_1971.JPG (86.12 КБ) 7227 просмотров
На фото как раз такие клеммы, которые хотел. Туда 35й кабель вставляется отлично.
Длину проводов можно делать по старым, если не мешались и были удобно проложены.
Что ещё забыл? Вроде ничего не забыл.
P.S. Забыл: когда под конец работ серотонин и прочий дофамин уже весело бурлили, посетила мысль: а не расплавится ли весь припой к монахам? Провод иной раз под нагрузкой может и нагреться. Обратил внимание на родные провода: там тоже наконечники паяны, но и обжаты. Когда смотрел новые жигулевские провода - те вроде тоже обжаты.
Хер знает, в общем. Поглядим.
Последний раз редактировалось shtepsel_ Чт дек 03, 2015 19:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
Автомобиль: газ31029 96г.в.
Откуда: борисоглебск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Анкета shtepsel_

#999

Сообщение 31029 » Вс ноя 22, 2015 18:38 pm

Если припой -ПОС-61, то его температура плавления около 180°С. В общем, всё збс сделал. Я сварочный кабель точно так же заделывал. А канифоль нужна для "смачивания поверхностей и растекания по ним припоя"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1000

Сообщение Scy.thian » Вс ноя 22, 2015 18:55 pm

shtepsel_ писал(а):На фото как раз такие клеммы, которые хотел.
Изображение
Теперь нужно снять клемму, зачистить клемму АКБ до блеска, и контактную поверхность новой клеммы до блеска, смазать водо/кислотостойкой смазкой(хотя-бы ЦИАТИМ 221 а лучше ВНИИНП-279) и собрать на место.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1001

Сообщение shtepsel_ » Вс ноя 22, 2015 19:15 pm

Scy.thian, как скажете )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1002

Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 23, 2015 19:33 pm

Когда заливал в пороги масло, то залепил пластилином все сливные отверстия в порогах. Да так и оставил, в надежде на лучшее.
Однако, поездив по сырости и лужам, какое - то странное чувство заставило прочистить весь дренаж. Как выяснилось - не зря: из одного порога потекла вода (
Значит, правильно нужно так: по сухой погоде залить, покататься и слить до холодов и луж. А лучше вообще по уму раз в пару лет обрабатывать. Или раз в пять лет. Смотря, какие условия эксплуатации.
***
забыл. Термостат
IMG_1974-1.jpg
IMG_1974-1.jpg (110.47 КБ) 7145 просмотров
для установки нужна переходная втулка (отмечена стрелкой), а также верхний патрубок радиатора от "жигулей". С него нарезаем два уголка и прямой кусочек. Прямой - на помпу, один уголок - на корпус термостата на головке (малый круг), другой уголок - вниз, на наш радиатор. На переходную втулку, то есть.
Не знаю пока, минус это или плюс но большую часть ОЖ теперь не сольешь через краник радиатора. Нужно сливать из блока )

***

Давно и остро стояла проблема перевозки сена. Второй трактор стоял в виде набора запчастей, да и КУН (копновоз универсальный навесной) ой, как нужен. Нанимать бригаду для перевозки сена - без штанов останешься.
Новый КУН покупать - вообще не вариант, б\ушный - ему будет сто лет в обед, а цена такая, что на новый охотнее согласишься.
Поэтому мой тесть сваял КУН самостоятельно :)
Фото0469.jpg
Фото0469.jpg (63.63 КБ) 7135 просмотров
Благо, в хозяйстве появился-таки второй рабочий трактор. Коротко о нем: тоже чистокровный праворукий, ГУР, круиз-контроль, разноширокие тапки, спортивная подвеска, прямоток, люк, салон кожа, регулировка рулевой колонки, подрессоренное сиденье.
Сегодня КУН был успешно испытан.
Фото0468.jpg
Фото0468.jpg (53.08 КБ) 7135 просмотров
Что не может не радовать. "Теперь мы вдвое больше сена для нашей коровы запасем" (с) :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1003

Сообщение shtepsel_ » Чт ноя 26, 2015 16:04 pm

Scy.thian писал(а):При появлении звука, похожего на детонацию нуно чуть-чуть прикрыть воздушную заслонку(на ходу). ЕСли будет хотя-бы малейшее улучшение, хоть на небольшое время - смесь бедная.
Сегодня довелось на трассе попробовать. Даже с полностью вытянутым подсосом поведение и звук при ускорении не меняются. Если и меняются, то незначительно.
***
Вспомнил, что не написал решение проблемы убегающего "подсоса". Если трос смазан - вытащить из оболочки и протереть. Затем всё поставить на место, и тут самое главное: нужно слегка согнуть трос вместе с оболочкой в паре мест. Это увеличит силу трения троса в оболочке. Сила сгибания и количество мест изгиба зависят от тяжести конкретного случая )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
Автомобиль: газ31029 96г.в.
Откуда: борисоглебск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1004

Сообщение 31029 » Чт ноя 26, 2015 16:47 pm

И снова в повестке проблема-"Подсос !"
А нужно лишь было НАГНУТЬ этот трос!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1005

Сообщение Scy.thian » Чт ноя 26, 2015 20:07 pm

shtepsel_ писал(а):Даже с полностью вытянутым подсосом поведение и звук при ускорении не меняются. Если и меняются, то незначительно.
:what: Это как? Воздушная заслонка подключена?
С полностью вытянутым подсосом двигатель обязан "давиться".
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1006

Сообщение shtepsel_ » Пт ноя 27, 2015 6:57 am

Scy.thian, не происходит такого ) Идет 80 как на круиз - контроле. Воздушка закрывается.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1007

Сообщение Scy.thian » Пт ноя 27, 2015 9:20 am

shtepsel_ писал(а):Scy.thian, не происходит такого ) Идет 80 как на круиз - контроле. Воздушка закрывается.
:what:
Фига-се.. Где он воздух берёт?
Или это на вторичке уже? Педаль газа "в пол"?
Напомни, какой карб?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1008

Сообщение shtepsel_ » Пт ноя 27, 2015 12:57 pm

карб 151, вторичка не открывается вроде, рано...
Вчера заметил, что ХХ начал плавать. Может, как-то и связано оно. Гляну повнимательнее, как с делами разгребусь :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Черная Каракатица 1974 г.в.
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1009

Сообщение Trudovik » Пт ноя 27, 2015 14:54 pm

shtepsel_ Вполне возможен подсос воздуха. У 151 это болезнь. Середину гнет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1010

Сообщение shtepsel_ » Пт ноя 27, 2015 15:20 pm

Trudovik, да с чего бы ей погнуться? Снимал я карб всего один раз, больше года назад. Крепко не затягивал вроде. Или оно даже само может произойти?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Черная Каракатица 1974 г.в.
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1011

Сообщение Trudovik » Пт ноя 27, 2015 19:16 pm

shtepsel_ В том-то и дело, что само гнется. Низ не гнется, а середка - гнется.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1012

Сообщение shtepsel_ » Ср дек 02, 2015 15:31 pm

Посмотрел на рынке дизельный Zic 5000. По цене почти то же самое, что я А+ беру, но гораздо интереснее. Класс SL у 10w40, что гут супротив SM у "аплюса", а у 5w30 допуск только CL, то бишь чисто дизель. Но по всему выходит, что современное дизельное масло нашим моторам совсем даже в самый раз.
Хоцца в зиму 5w30 попробовать, но чот хз :)
***
Да. Сегодня в земляной колее пизданулся балкой примерно на скорости 40. Кузовные зазоры вроде не ушли, но было крайне неприятно. Надеюсь, что волжанкам это вообще семечки.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 17:47 pm
Автомобиль: 21 1965, 24-10 1990, 24-105 1992
Откуда: Самара
Благодарил (а): 18 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1013

Сообщение Diego » Ср дек 02, 2015 15:55 pm

shtepsel_ писал(а):Посмотрел на рынке дизельный Zic 5000. По цене почти то же самое, что я А+ беру, но гораздо интереснее. Класс SL у 10w40, что гут супротив SM у "аплюса", а у 5w30 допуск только CL, то бишь чисто дизель. Но по всему выходит, что современное дизельное масло нашим моторам совсем даже в самый раз.
Хоцца в зиму 5w30 попробовать, но чот хз :)
Езжу на дизельном Zic 5000 10w40, перешел с простого А, субъективно показалось, что первое время мягче двигатель заработал, в остальном полет нормальный, зимой заводится до -25 точно, ниже не пробовал.
_________________
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1014

Сообщение shtepsel_ » Ср дек 02, 2015 16:50 pm

Diego, то, что надо, пасиба )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1015

Сообщение shtepsel_ » Чт дек 03, 2015 19:52 pm

А теперь немного оффтопика.
В Казахстане дорожные знаки могут дублироваться на английском языке. Или просто транслитом. Или на русском языке, как на фото.
Фото0430.jpg
Фото0430.jpg (67.09 КБ) 6919 просмотров
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1016

Сообщение Wladimir_Donetsk » Чт дек 03, 2015 20:37 pm

shtepsel_, попробуй полить водички на стыки карба при работе двигателя, если подсоса нет, то проверь уровень в поплавковой камере, может надо немного задрать, чтобы легче сосалось. Эмульсионки и ГТЖ не заросли мазутой!?

Масло себе в Волгу курил Лукойл Авангард(для дизелей и бензиновых грузовиков), раньше такое лил в ЗАЗик(в зиму полусиньку, на лето минералку), шлака в головах не было, масло неплохое, у вас оно должно продаваться "на каждом углу", и цена у него приемлемая(300грн/5л).

Ембулатовки там две, озеро и река :verynice:
_________________
Журнал

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1017

Сообщение 436 » Чт дек 03, 2015 21:06 pm

Wladimir_Donetsk писал(а):Ембулатовки там две, озеро и река
"Ембулатовский бассейн"
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1018

Сообщение shtepsel_ » Сб дек 12, 2015 20:15 pm

Wladimir_Donetsk писал(а):Ембулатовки там две, озеро и река
По-Казахски "река" - "озен". Поэтому сделали табличку на двух языках :)
Wladimir_Donetsk писал(а):проверь уровень в поплавковой камере, может надо немного задрать, чтобы легче сосалось. Эмульсионки и ГТЖ не заросли мазутой!?
Внутри карба чисто, уровень делал разный, улучшений не заметил.
***

Снимал стартер для ревизии.
Таки оказался чебоксарец. Разобрал, смазал и собрал. Состояние хорошее. Единственное, что огорчило - неразъемное втягивающее. Корпус завальцован (
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1019

Сообщение shtepsel_ » Пт дек 18, 2015 20:58 pm

Намедни, при регулировке клапанов проверил люфт осей дроссельных заслонок. Люфтят прилично, особенно первая камера. Обидно, что за 20 лет они так износились.
На карбе выбит год выпуска - 95 )
Любопытно, что на "Озонах", с которыми в силу некоторых обстоятельств много раз имел дело, больших люфтов осей заслонок не наблюдал.
Досадуя на врожденные косяки 151 семейства, откопал у себя другую подошву, с гораздо меньшим люфтом. Она оказалась прикручена к карбу К151-Е, и имела алюминиевую заслонку первой камеры. В которой, в свою очередь, имелось 2-миллиметровое отверстие.
Ничтоже сумняшеся, заклепал его кусочком алюминиевой проволоки )
Попутно также выяснил, что кулачки УН у 151 семейства бывают разных профилей.
Да. Теперь остраненные мысли: Пока кривя рожу собирал свой 151й, косил на сиротливо лежащую парочку 073-х "солексов".
Вечером изучил материал, включая оллгазовскую ветку про карбы 4178.
И что же пишет народ про 4178? "Ниедед".
Фига се. Родной К-151 имеет диффузоры 23х26, в то время как 4178 имеет 24х26 при одинаковых для обоих карбов дросселях 32х36. Должно ехать!
И вот тут снова про 073 карб. Он имеет диффы 24х24 и дросселя 32х32.
То есть почти рядом со 151 и с 4178. Нужно "всего лишь" расточить вторую камеру до 26 мм.
А потом ебля с жиклерами.
"Озон" отпадает, так как самый "мощный" ДААЗ 2107 имеет диффы 22х25 и дросселя 28х36.
М-да.
И чего, спрашивается, я так прицепился к этим жугулевским карбам? Ответ прост: у них мало дурацких хронических болячек, лучшая стабильность и безгеморность. На мой нынешний взгляд :dnk:
Сильную заморочку наподобие установки синхронника мне сейчас не потянуть, в силу многих обстоятельств.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета shtepsel_

#1020

Сообщение Mortis » Пт дек 18, 2015 23:27 pm

А 126-е семейство чем не нравится? У них вообще никаких болячек нет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить