Анкета shtepsel_
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Сегодня надумал менять сальник. Сальник_ступицы_шкива_на_коленчатом_валу. В передней крышке. Слил охлаждайку, снял радиатор, диффузор, ослабил генератор, снял ремни и демонтировал вентилятор. Открутил шкив, открутил храповик. И только когда дошло дело до снятия ступицы шкива, я призадумался. А призадумавшись - поискал и понял, что проёб болт, которым буду напрессоывать ступицу. Завтра придется наведаться к токарю :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
С токарем пока облом, но есть ещё немного юмора из солнечного Казахстана.
Газелька, как я уже писал, обрела нового владельца. В одно ясное утро она как ни в чем не бывало не завелась. Проблема оказалась в верхней цепи, которая перескочила через несколько зубьев. Фазы ушли наглухо, и газик вспышку не давал.
А поскольку автомобиль теперь обитает в городе, был приглашен опытный моторист, который взялся поменять все цепи и звезды.
Поменял. Мотор завелся, и радостные хозяева отсчитали ему сумму. Потом устранили за мотористом все течи из- под крышек и помпы. А потом пожаловались мне на холостой ход - неровный, мотор колбасит. В ходе проверки выяснил, что проблема где-то внутри мотора. На чем и расстались.
А через пару дней Проблема появилась на свет через переднюю крышку мотора. А дело всё в том самом опытном мотористе Правая звезда стоит обратной стороной. Самое главное - она при этом выпирает относительно левой миллиметров на 5-7. Не самое главное, оно же результат такой сборки - неточно выставленные фазы. Метка-то тоже с обратной стороны. Отсюда и расколбас на ХХ.
В итоге такого косяка порвалась верхняя цепь, пробила переднюю крышку и ещё вот что Это звезда коленвала.
В сухом остатке коту под хвост:
- оплата моториста
- новый комплект ГРМ
- передняя крышка.
Вчера были на СТО у моториста с претензиями. Предъявили претензии, пригласили посмотреть на дело рук его. Как результат - человек пропал и вторые сутки нигде не появляется. Соответственно, с баблом тоже пока зависон.
Будьте осторожны!
Газелька, как я уже писал, обрела нового владельца. В одно ясное утро она как ни в чем не бывало не завелась. Проблема оказалась в верхней цепи, которая перескочила через несколько зубьев. Фазы ушли наглухо, и газик вспышку не давал.
А поскольку автомобиль теперь обитает в городе, был приглашен опытный моторист, который взялся поменять все цепи и звезды.
Поменял. Мотор завелся, и радостные хозяева отсчитали ему сумму. Потом устранили за мотористом все течи из- под крышек и помпы. А потом пожаловались мне на холостой ход - неровный, мотор колбасит. В ходе проверки выяснил, что проблема где-то внутри мотора. На чем и расстались.
А через пару дней Проблема появилась на свет через переднюю крышку мотора. А дело всё в том самом опытном мотористе Правая звезда стоит обратной стороной. Самое главное - она при этом выпирает относительно левой миллиметров на 5-7. Не самое главное, оно же результат такой сборки - неточно выставленные фазы. Метка-то тоже с обратной стороны. Отсюда и расколбас на ХХ.
В итоге такого косяка порвалась верхняя цепь, пробила переднюю крышку и ещё вот что Это звезда коленвала.
В сухом остатке коту под хвост:
- оплата моториста
- новый комплект ГРМ
- передняя крышка.
Вчера были на СТО у моториста с претензиями. Предъявили претензии, пригласили посмотреть на дело рук его. Как результат - человек пропал и вторые сутки нигде не появляется. Соответственно, с баблом тоже пока зависон.
Будьте осторожны!
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Там им нужно было срочно. Сами лезть боятся.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Стопудовоlosik писал(а):Ну ничего, зато теперь спешить некуда)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
По газели, которая ныне начинает завоевывать титул "золотая антилопа". Она снова очутилась на ходу, горе-моторист возместил все запчасти, и машинка умудрилась съездить в Самару за кузовом. На обратном пути из Самары в неё, стоящую на обочине, впилился "ларгус". Но это уже совсем другая история.
***
А теперь о хитрожопости. Радиатор давно тек, и его нужно было просто поменять. А ещё уже подошел и прошел срок замены масла, которое всё не решался "просто поменять". Но хитрожопость тут неспроста, и раз уж снимать радиатор, то нужно заменить сальник коленвала, который сильно задубел. А раз уж снимать переднюю крышку, то сам Бог велел поменять прокладку поддона, которую я повредил год назад, снимая ту самую переднюю крышку и меняя шестерню распредвала. А снятие поддона уже нужно приурочить к замене масла. И времени это займет порядком. А времени всё не было. Так и висел этот клубок проблем на шее гирей, не давая всплыть из пучин своих мрачных мыслей навстречу свежему ветру.
Фотографии и некоторые занятные моменты - позже )
***
А теперь о хитрожопости. Радиатор давно тек, и его нужно было просто поменять. А ещё уже подошел и прошел срок замены масла, которое всё не решался "просто поменять". Но хитрожопость тут неспроста, и раз уж снимать радиатор, то нужно заменить сальник коленвала, который сильно задубел. А раз уж снимать переднюю крышку, то сам Бог велел поменять прокладку поддона, которую я повредил год назад, снимая ту самую переднюю крышку и меняя шестерню распредвала. А снятие поддона уже нужно приурочить к замене масла. И времени это займет порядком. А времени всё не было. Так и висел этот клубок проблем на шее гирей, не давая всплыть из пучин своих мрачных мыслей навстречу свежему ветру.
Фотографии и некоторые занятные моменты - позже )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Как известно, хитрой жопе недолго ходить счастливой. Её обязательно найдет карающий винтохуй.
Весной, когда я дербанил в родных Шиханах сестру-близняшку моей серой яхты, в моих руках материализовался редкий артефакт Думаю, красный кружок нету смысла рисовать )
После приведения в божеский вид, это чудо было положено в сторону, где и ждало себе.
Затем я неспешно, по мере появления денег, запасся сальниками, прокладками, а ещё позже - так и вовсе маслом.
А судьба решила малость проучить одну хитрую жопу.
И вот, в день Д я понял, что потерял болт, которым буду запрессовывать ступицу шкива коленвала на место. Об этом писал выше. После чего собрал всё обратно, и стал ждать, что произойдет первым: найдется болт, или будет случай завалиться к токарю с деньгами. Нашелся болт :)
И вот, настал второй день Д.
Всё шло гладко, пока не пришлось запрессовывать сальник в крышку. То ли сальник, купленный в газ-детали-машин-***** был порядком больше отверстия в крышке, то ли руки уж больно кривые. Но первый я угробил даже запрессовывая с оправкой. Благо, сальников предусмотрительно брал пару. Второй, с матюками и доработками, удалось запрессовать. Но жестяная обойма все же пострадала.
Пришла очередь снятия поддона. Но всё тоже было непросто, потому что кто-то из предхозов уже пытался откручивать маятник от кузова. А стальные болты наглухо закисли в алюминиевом корпусе, и один остался без башки. Что ничуть не мешало болту все эти годы выполнять свою задачу.
Пришлось спрессовывать шарнир с сошки рулевого редуктора.
Открутив мотор с правой опоры (где коллектора), и ослабив болт на левой, домкрачу, и... вот оно, то страшное рычание, что раньше обсуждали. На фото внизу две части.
При этом она раньше ни под взглядом, ни под монтировкой не признавалась раньше, что рваная.
И вот, всё прикручено на все гайки и вроде бы даже на место.
Утром нужно ехать в город по делам, а где же взять целую подушку? Правильно. В сарае обнаружилась запасная на гвоздике. На фото она сверху. Сразу не понравилось то, что она не прожимается пальцами. Ну просто ваще - до того жесткая. Хотя отлитый номер начинается как 3102. Типа волговская.
Заведя мотор получил отличный вибромассажер!
Съездили на этом в город, там в магазине купил нормальную, мягкую подушку (номер тоже начинается на 3102) с двумя полосками. По приезде поменял, и вот теперь-то, наконец, гора с плеч :)
ПО итогам: потеков масла пока не видно, это раз. Рычание ушло, это два. С нормальным радиатором в системе охлаждения появилось долгожданное давление - это три. Как следствие, булькать после глушения в патрубке перестало - это четыре. И наконец-то можно трогаться резче обычного! Рычание ушло! Это пять. Спасибо всем за советы про подушку :)
Теперь, раз уж не успел к лету, то к зиме тоже будет актуально: начинается квест по внедрению электровентилятора в систему охлаждения.
***
читал тут намедни на оллгазе тему про редукторные стартеры. Народ тащится: и звук, и скорость. Что-то я за своим такого не наблюдаю. ХЗ, кто производитель и сколько ему лет, но если не знать, то уверенно скажешь, что под капотом родной стартер. Благо есть, с чем сравнивать.
Весной, когда я дербанил в родных Шиханах сестру-близняшку моей серой яхты, в моих руках материализовался редкий артефакт Думаю, красный кружок нету смысла рисовать )
После приведения в божеский вид, это чудо было положено в сторону, где и ждало себе.
Затем я неспешно, по мере появления денег, запасся сальниками, прокладками, а ещё позже - так и вовсе маслом.
А судьба решила малость проучить одну хитрую жопу.
И вот, в день Д я понял, что потерял болт, которым буду запрессовывать ступицу шкива коленвала на место. Об этом писал выше. После чего собрал всё обратно, и стал ждать, что произойдет первым: найдется болт, или будет случай завалиться к токарю с деньгами. Нашелся болт :)
И вот, настал второй день Д.
Всё шло гладко, пока не пришлось запрессовывать сальник в крышку. То ли сальник, купленный в газ-детали-машин-***** был порядком больше отверстия в крышке, то ли руки уж больно кривые. Но первый я угробил даже запрессовывая с оправкой. Благо, сальников предусмотрительно брал пару. Второй, с матюками и доработками, удалось запрессовать. Но жестяная обойма все же пострадала.
Пришла очередь снятия поддона. Но всё тоже было непросто, потому что кто-то из предхозов уже пытался откручивать маятник от кузова. А стальные болты наглухо закисли в алюминиевом корпусе, и один остался без башки. Что ничуть не мешало болту все эти годы выполнять свою задачу.
Пришлось спрессовывать шарнир с сошки рулевого редуктора.
Открутив мотор с правой опоры (где коллектора), и ослабив болт на левой, домкрачу, и... вот оно, то страшное рычание, что раньше обсуждали. На фото внизу две части.
При этом она раньше ни под взглядом, ни под монтировкой не признавалась раньше, что рваная.
И вот, всё прикручено на все гайки и вроде бы даже на место.
Утром нужно ехать в город по делам, а где же взять целую подушку? Правильно. В сарае обнаружилась запасная на гвоздике. На фото она сверху. Сразу не понравилось то, что она не прожимается пальцами. Ну просто ваще - до того жесткая. Хотя отлитый номер начинается как 3102. Типа волговская.
Заведя мотор получил отличный вибромассажер!
Съездили на этом в город, там в магазине купил нормальную, мягкую подушку (номер тоже начинается на 3102) с двумя полосками. По приезде поменял, и вот теперь-то, наконец, гора с плеч :)
ПО итогам: потеков масла пока не видно, это раз. Рычание ушло, это два. С нормальным радиатором в системе охлаждения появилось долгожданное давление - это три. Как следствие, булькать после глушения в патрубке перестало - это четыре. И наконец-то можно трогаться резче обычного! Рычание ушло! Это пять. Спасибо всем за советы про подушку :)
Теперь, раз уж не успел к лету, то к зиме тоже будет актуально: начинается квест по внедрению электровентилятора в систему охлаждения.
***
читал тут намедни на оллгазе тему про редукторные стартеры. Народ тащится: и звук, и скорость. Что-то я за своим такого не наблюдаю. ХЗ, кто производитель и сколько ему лет, но если не знать, то уверенно скажешь, что под капотом родной стартер. Благо есть, с чем сравнивать.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета shtepsel_
Сальники нынешние все с матюками заходят. Каждый раз беру по два :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Много лет там не был, и вот всё же побывал, когда был в России. Деревня под Вольском, где жили мои дед с бабушкой, ветераны войны. А это - та Волга, к которой привык с детства.
Наш берег - правый. Мел. Левый берег - песчаные пляжи. Съездить "на тот берег" было событием, и не каждый туда попадал - далеко, нужна моторная лодка. Это вам не чахлые речушки )
Сейчас там многое изменилось. Раньше, например, вдоль всей деревни метрах в пяти от берега на воде качались деревянные моторные лодки, с которых было удобно нырять :) От этой точки, с которой сделано фото, и до бывшего дедовского дома - метров 50.Наш берег - правый. Мел. Левый берег - песчаные пляжи. Съездить "на тот берег" было событием, и не каждый туда попадал - далеко, нужна моторная лодка. Это вам не чахлые речушки )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Беленькая, она же - пылесос, по накоплении критического количества косяков, была заброшена своим наездником. Теперь на ней езжу один я, так сказать, "па раёну".
Сразу не понравилось... ну, как сказать, "не понравилось"... принесло некий легкий дискомфорт. Почти полное отсутствие тормозов и почти пустой бачок на ГТЦ. Беглый осмотр показал вырванный с корнями колдун.
"Так нельзя, нужно что-то делать" - подумал я, и заменил реле звуковых сигналов. Теперь и ездить можно!
Как говорится у казахов:
- вай, тормоза жок?
- сигнал бар!
- Жаксы!
Сразу не понравилось... ну, как сказать, "не понравилось"... принесло некий легкий дискомфорт. Почти полное отсутствие тормозов и почти пустой бачок на ГТЦ. Беглый осмотр показал вырванный с корнями колдун.
"Так нельзя, нужно что-то делать" - подумал я, и заменил реле звуковых сигналов. Теперь и ездить можно!
Как говорится у казахов:
- вай, тормоза жок?
- сигнал бар!
- Жаксы!
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Висит кусок трубки, вкрученной в шланг, и кусок магистрали, идущей по кузову. Колдун что-то переколдовал и исчез.
Ну, лезем.
Вот тебе, бабушка, и Юрьев День. То бишь восьмидесятый бенз. Красной стрелкой показал резинку. Раскисла и одновременно рассохлась. Остальные такие же. Мембрана отличная.
Черная дрянь выглядит страшно, но высохнув, становится обычным красновато-коричневым налетом.
К слову, это уже третий или четвертый бензонасос, вышедший из строя на этом автомобиле за три с половиной года и около 40 тысяч км.
Заменил клапанную часть, благо в запасе была хорошая.
Видимо, такой бензин.
Все машины, что на 92м ездят, проблем с бензонасосами не имеют.
Теперь карбюратор с того же мотора. Тоже всё черным - черно.
Сомнительное счастье ездить на АИ-80.
Следующим под раздачу попал бензонасос: при стоянке не держал бензин, а упустив весь бензин, не желал его качать. После бензонасоса (пред карбюратором) стоит пластиковый фильтр с отстойником. Перевернешь фильтр, чтобы бензонасосу горло промочить - начинает качать ) Также насос переставал работать, когда нагреется. Ну, лезем.
Вот тебе, бабушка, и Юрьев День. То бишь восьмидесятый бенз. Красной стрелкой показал резинку. Раскисла и одновременно рассохлась. Остальные такие же. Мембрана отличная.
Черная дрянь выглядит страшно, но высохнув, становится обычным красновато-коричневым налетом.
К слову, это уже третий или четвертый бензонасос, вышедший из строя на этом автомобиле за три с половиной года и около 40 тысяч км.
Заменил клапанную часть, благо в запасе была хорошая.
Видимо, такой бензин.
Все машины, что на 92м ездят, проблем с бензонасосами не имеют.
Теперь карбюратор с того же мотора. Тоже всё черным - черно.
Сомнительное счастье ездить на АИ-80.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Зачем нужен воздушный фильтр? Чтобы фильтровать случайных птиц, палки, гравий, щебень... Нет, гравий точно нет, щебень - не уверен. Камни.
Если кто-то видел, то на 151й кастрюле в трех отверстиях резинки (уплотнитель, которым кастрюля на карб садится) стоят такие распорные втулочки. Три штуки. Это чтобы нормально затянуть гайки крепления корпуса фильтра. Без этих втулочек гайки нормально затянуть не получится: крутим и крутим, а резинка сжимается и сжимается. Если гайки неправильные, да ещё затянем слабо - то привет от гайки всем цилиндрам. Если же гайки неправильные и тянем, чтобы не открутилось, то ещё один нехороший момент ждет нас через некоторое время: Все три уха со шпильками выгибаются вверх.
Поэтому втулки лучше не терять. Найти их в продаже не получается. И как минимум иметь хитрые гайки, которые сами не умеют откручиваться.
Что делать? Надо делать.
Берем болт М10 и дрель. В идеале бы обойтись без тисков, но не получилось. Даже применение космических технологий, сиречь - тисков, не спасло. Увы, идеально по центру не получается. Спас положение родимый трактор, где имеются болты на 10 с заводским сверлением. Деталь - "штуцер крепления обратки", или типа того. Крепит трубку обратки на форсунке.
А теперь немного рукоделия.Если кто-то видел, то на 151й кастрюле в трех отверстиях резинки (уплотнитель, которым кастрюля на карб садится) стоят такие распорные втулочки. Три штуки. Это чтобы нормально затянуть гайки крепления корпуса фильтра. Без этих втулочек гайки нормально затянуть не получится: крутим и крутим, а резинка сжимается и сжимается. Если гайки неправильные, да ещё затянем слабо - то привет от гайки всем цилиндрам. Если же гайки неправильные и тянем, чтобы не открутилось, то ещё один нехороший момент ждет нас через некоторое время: Все три уха со шпильками выгибаются вверх.
Поэтому втулки лучше не терять. Найти их в продаже не получается. И как минимум иметь хитрые гайки, которые сами не умеют откручиваться.
Что делать? Надо делать.
Берем болт М10 и дрель. В идеале бы обойтись без тисков, но не получилось. Даже применение космических технологий, сиречь - тисков, не спасло. Увы, идеально по центру не получается. Спас положение родимый трактор, где имеются болты на 10 с заводским сверлением. Деталь - "штуцер крепления обратки", или типа того. Крепит трубку обратки на форсунке.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Вообще отлично
Гнутые уши - да фиг бы с ними, по большому счету. Страдает только уплотнение, что с колхозом, но поправимо. Но также ведет всю крышку, и перестает нормально закрываться воздушная заслонка. В особо тяжелом случае тяга начинает клинить об стенку. Если присмотреться - видно. Тогда подсос не выдернуть вообще.
Сверлим сверлом "на шесть" и отпиливаем. Длина - на миллиметр или два меньше, чем толщина резинки. Чтобы обжалась.
вставляем - вуаля. На фото резаная резинка выдернутая из барахла.
Постскриптум для пытливых умов, или для любящих читать.Гнутые уши - да фиг бы с ними, по большому счету. Страдает только уплотнение, что с колхозом, но поправимо. Но также ведет всю крышку, и перестает нормально закрываться воздушная заслонка. В особо тяжелом случае тяга начинает клинить об стенку. Если присмотреться - видно. Тогда подсос не выдернуть вообще.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета shtepsel_
Радиатор с датчиком вентилятора в нижнем бачке - это правильно!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
436 только пока любопытно: какую температуру будет держать двигатель. Жигулевский с 80 - градусным термосом и родным термовыключателем 92-87, держит 90 градусов.
У меня получается полностью повторить жигулевскую систему: нижний термостат, термовыключатель внизу радиатора...
У меня получается полностью повторить жигулевскую систему: нижний термостат, термовыключатель внизу радиатора...
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета shtepsel_
Насчет втулок крепления кастрюли - я так глубоко не заморачивался от их отсутствия, пильнул трубки со старых штуцеров бензошлангов, вроде даже дырку рассверливать не пришлось - не помню точно. Уже года 3 стоят с обычными гайками и просто большими шайбами на каждую шпильку пооддельности
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Sly а я что-то на болтах зациклился ) Трубок всё равно не нашел.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Продублирую здесь. Ничто не ново под солнцем, и про термосы ТАМА уазоводы разобрались аж в 2011 году. Получается, что мои извращения со стопорным колечком были правильными :)
Вот ссылка, пост 206
Вот ссылка, пост 206
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Решил стрельнуть зажигание, цепляю строб к первому горшку, и не вижу метки. К четвертому цепляю - вижу. Снова к первому - не вижу. Обнаружил метки примерно на 30-40 градусах в плюсе. То есть до метки на крышке.
Вот те раз.
Первым порывом было заменить крышку трамблера, что я и сделал. Поставил б\у запасную - и всё пришло в норму. Поменял обратно - снова на первом горшке метки сильно в плюсе.
Снял эту крышку, осмотрел и обнюхал: ничего подозрительного. Но поди ж ты - косячит.
Фото делать не стал, но: косячная крышка матовая, темно - серая, пластиковая, легкая.
Поставленная рабочая крышка - черная глянцевая, тяжелая.
Если кому надо - сфотографирую.
Вот те раз.
Первым порывом было заменить крышку трамблера, что я и сделал. Поставил б\у запасную - и всё пришло в норму. Поменял обратно - снова на первом горшке метки сильно в плюсе.
Снял эту крышку, осмотрел и обнюхал: ничего подозрительного. Но поди ж ты - косячит.
Фото делать не стал, но: косячная крышка матовая, темно - серая, пластиковая, легкая.
Поставленная рабочая крышка - черная глянцевая, тяжелая.
Если кому надо - сфотографирую.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
По советам промазал лобовое стекло герметиком. Взял в тубе "Tytan" прозрачный. Срезал носик, и айда прям из пистолета. Промазывал между кузовом и резинкой и между стеклом и резинкой, засовывая носик тубы поглубже в щель.
Если бы Путник не сказал малярным скотчем пользоваться - допер бы только после времени )) А так купил заранее.
Ну, это всё преамбула.
Амбула такова, что промазал ещё летом, и по сей момент протечек нету. Тьфу-тьфу-тьфу.
Раньше не отписывал - типа испытания. ТЕперь посмотрим, насколько хватит.
Ещё из новостей: Хотел в этом году делать хоть какой-нибудь антикор. Летом не успел. Ничего не купил и не подготовил. Буквально в самый конец бабьего лета, когда ещё было +25, взял поллитровый шприц, и алга отработку в полости закачивать. Ушло литров 20, наверное. Благо для тракторной гидравлики пол-бочки припасено.
Пролил пороги, задние лонжероны, усилитель задней панели, боковые карманы в багажнике, и так, куда добрызнул. В дверях помазал, попутно наладив активаторы центрального замка. Теперь можно закрывать и открывать все двери по-централонозамковски.
Усрал половину двора маслом, машина вся в масле, но радости полны штаны. А кто-то нос кривит: "фу, шкворни шприцевать". Да ну вас))
Поскольку замазывал весь дренаж пластилином, то масло не вытекает, а помаленьку капает. Теперь всё как положено: где волжанка постояла - лужицы масла.
Если бы Путник не сказал малярным скотчем пользоваться - допер бы только после времени )) А так купил заранее.
Ну, это всё преамбула.
Амбула такова, что промазал ещё летом, и по сей момент протечек нету. Тьфу-тьфу-тьфу.
Раньше не отписывал - типа испытания. ТЕперь посмотрим, насколько хватит.
Ещё из новостей: Хотел в этом году делать хоть какой-нибудь антикор. Летом не успел. Ничего не купил и не подготовил. Буквально в самый конец бабьего лета, когда ещё было +25, взял поллитровый шприц, и алга отработку в полости закачивать. Ушло литров 20, наверное. Благо для тракторной гидравлики пол-бочки припасено.
Пролил пороги, задние лонжероны, усилитель задней панели, боковые карманы в багажнике, и так, куда добрызнул. В дверях помазал, попутно наладив активаторы центрального замка. Теперь можно закрывать и открывать все двери по-централонозамковски.
Усрал половину двора маслом, машина вся в масле, но радости полны штаны. А кто-то нос кривит: "фу, шкворни шприцевать". Да ну вас))
Поскольку замазывал весь дренаж пластилином, то масло не вытекает, а помаленьку капает. Теперь всё как положено: где волжанка постояла - лужицы масла.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета shtepsel_
Типа как барбос - территорию метитshtepsel_ писал(а):где волжанка постояла - лужицы масла.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Вроде как да, но одновременно как-то неловко, что ли ))
А, вспомнил: при случае везде искал этот самый антикор. Но аборигены, походу, не заморачиваются. Все, что встречал - это "мовиль" в баллонах, банках и в каистрах, а также битумная мастика. Всё. Больше ничего не находил (
А, вспомнил: при случае везде искал этот самый антикор. Но аборигены, походу, не заморачиваются. Все, что встречал - это "мовиль" в баллонах, банках и в каистрах, а также битумная мастика. Всё. Больше ничего не находил (
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Сегодня прохудился колёсик. Я было в багажник за запаской, а там ни багажника, ни запаски, ни насоса
Уже почти созрел поставить электровентилятор охлаждения радиатора, и уже почти взялся ставить реле, как был озадачен: откуда брать питание? С аккумулятора? Полноте, при исправном амперметре - моветон. С генератора? Но там и так уже висит штатная проводка плюс провод для питания реле фар.
Посему ощутилась острая необходимость в некой коробочке под капотом, куда можно было бы подать "плюс" одним проводом с геннадия, а этот "плюс" разветвить через предохранители, находящиеся в этой самой коробочке. Причем предов должно быть штуки четыре-пять, и коробочка должна плотно закрываться. Ну, или хотя бы просто иметь крышку. Это будет силовая проводка для мощных потребителей: фар, Карлсона, и для прочего будущего самопала.
Попутно придумал, откуда брать управляющий "плюс" для реле вентилятора, или не только для него одного: под капот выходит провод питания подкапотной лампы. На ём +12В, и он идет через штатный 8А - предохранитель. Чем не вариант? Я эту лампу только вчера починил, и до этого не пользовался.
Хотя, может, будет разумнее катушку реле запитать через тот же пред, что и силовую часть. Подумаю.
***Уже почти созрел поставить электровентилятор охлаждения радиатора, и уже почти взялся ставить реле, как был озадачен: откуда брать питание? С аккумулятора? Полноте, при исправном амперметре - моветон. С генератора? Но там и так уже висит штатная проводка плюс провод для питания реле фар.
Посему ощутилась острая необходимость в некой коробочке под капотом, куда можно было бы подать "плюс" одним проводом с геннадия, а этот "плюс" разветвить через предохранители, находящиеся в этой самой коробочке. Причем предов должно быть штуки четыре-пять, и коробочка должна плотно закрываться. Ну, или хотя бы просто иметь крышку. Это будет силовая проводка для мощных потребителей: фар, Карлсона, и для прочего будущего самопала.
Попутно придумал, откуда брать управляющий "плюс" для реле вентилятора, или не только для него одного: под капот выходит провод питания подкапотной лампы. На ём +12В, и он идет через штатный 8А - предохранитель. Чем не вариант? Я эту лампу только вчера починил, и до этого не пользовался.
Хотя, может, будет разумнее катушку реле запитать через тот же пред, что и силовую часть. Подумаю.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета shtepsel_
От газели или волги. Предохранители конечно не маломощные, но раз их только 4 штуки, то на один можно парочку-тройку потребителей повесить.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета shtepsel_
Во, давно хотел узнать: как выглядит штатный домкрат для Белоруси? :) Он вообще в природе существует?
У меня под капотом волговская планка предохранителей в самопальном корпусе. Половина запитана напрямую от аккума (на ней вентилятор сидит), половина от него же, только через релюшку от замка зажигания. Крышки нет, но за пять лет ни фига с предохранителями не произошло.
У меня под капотом волговская планка предохранителей в самопальном корпусе. Половина запитана напрямую от аккума (на ней вентилятор сидит), половина от него же, только через релюшку от замка зажигания. Крышки нет, но за пять лет ни фига с предохранителями не произошло.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Существует ) Это пятитонный д1-3913010-г. Он поставлялся и для грузовиков. Например, инструмент для ГАЗ-52Mortis писал(а):Во, давно хотел узнать: как выглядит штатный домкрат для Белоруси? :) Он вообще в природе существует?
Там не коррозия доберется, так я монтировкой залезу случайно ))Mortis писал(а):Крышки нет, но за пять лет ни фига с предохранителями не произошло.
Мощные преды, однако. Как вариант. Спасибо, парни )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета shtepsel_
shtepsel_
Это пятитонный д1-3913010-г. Он поставлялся и для грузовиков.
Дык он же короткий. Или полено тоже в набор инструмента входит? :)
Это пятитонный д1-3913010-г. Он поставлялся и для грузовиков.
Дык он же короткий. Или полено тоже в набор инструмента входит? :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Полена в комплекте нету, но пожалуйста
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)