Анкета VIOLATOR-56

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 12:21 pm
Автомобиль: газ-24
Откуда: Оренбургские степи

Анкета VIOLATOR-56

#1

Сообщение VIOLATOR-56 » Ср авг 22, 2012 16:43 pm

Всем доброго времени суток! :hi_new_member:

Разрешите представиться, имя мое- Алексей :regard: территориально нахожусь в Оренбургской области..
Спешу поделиться с Вами радостью :yahho: - воплотилась моя мечта детства,стал обладателем Волги-24, белого цвета..

Вкрации как это было..
Машину присматривал эпизодически, в перерывах от работы и суеты, но ничего стоящего не попадалось почемуто.
И вот как то раз, увидел объяву о моей красотке, "г.Орск. Продаю: Газ-24, 82 года, пробег 54000, один хозяин, состояние идеальное. Цена 55 000 рубликов"..
Глянул я на скупое фото в объяве, созвонился с хозяином, хозяин подтвердил что владелец авто один чел, в авариях не участвовал ну и все такое.. Договорился приехать посмотреть (ехать почти 600км)
На следующий день, с товарищем выдвинулись в сторону Орска, дорога не плохая, лето на дворе, так что доехали без приключений, любуясь красотами Оренбургских степей..
Подъезжаем к месту назначенной встречи-и вот она,стоит!!
Первое впечатление издалека-смотриться прилично, (фото прилагаю, извините за качество, других пока нет)
По документам действительно один хозяин..

Начинаем осматривать автомобиль, заявленный как в "идеальном" состоянии..

Кузов..
Начали рассматривать внимательно, немного я приуныл :( и тут и там мелкие косяки, машинку "тюкнули" в заднее левое крыло, фара склеена, переднее правое крыло также имеет следы небольшого"поцелуя" загнуты немного очки.. Пороги немного зацвели, там где крепиться молдинг хромированный, корозия так же присутствует пятном снизу переднего крыла..
По бокам в целом не плохо, но вот хлопуны всякие и неровные плоскости портят общее впечатление, да и чешуя волговская присутствует.. На стойках передних имеются мелкие трещинки по стыкам которые зашпаклеванны на заводе, и на задних стойках, в местах перехода на задние крылья такая же байда..Краска вроде везде заводская, но немного напрягли подтеки краски на средней стойке дверей. Полез осматривать салон, сиденья в целом неплохие, но вот чехлы которые были на них ранее, местами протерли сиденья до дыр..Придется перешивать салон. Панель в нормальном состоянии, немного потеряла геометрию на загибах около панели приборов и бордачка, также придется перетягивать..
Мажок работает, в пепельнице, остатки советской примы, антена искрическая/автоматическая-фунциклирует..
Перехожу на пол.. вскрываю линолеум, под ними полики резиновые снимаю, и... я в шоке..
Там все так, как будто машина вчера только с завода вышла.. Это радует.. Полез под машину, днище крепкое! Местами присутствует напыл коррозии, что для 30 летней машины естественно, глобальных очагов не увидел, хотя честно говоря незнал где их искать, где те самые проблемные места..

Мотор.
Дергаем за ручку открытия капота, и пытаемся его открыть.. Получается. но при открытии капот шкрябает за панель которая прикрывает трапецию дворников.
Заводимся со второго раза. Сильно не дымим, но и работаем как то внатяг, что ли.. Что то где то шумит на холостых оборотах в районе коробки, но не сильно.. Вообщем работает..

Коробка.
Задняя скорость включается только на незаведенной машине путем нажатия сцепления, передние скорости туговато но включаются. Немного подтекает сальник задний.. Ехать можно..

Резина
"новая" советская резина, от времени тоже никуда не делась-потрескалась, надо будет менять.

Вообщем стою, курю сигарету, и думаю..
"Идеальное" состояние я себе представлял немного по другому..
Но вот что то меня все таки зацепило и не отпускало, да к тому же единственный хозяин авто с новья, состояние полов и днища, и нежелание возвращаться домой с пустыми руками(второй раз жена уже такой "расслабухи" не даст), сделали свое дело-я принимаю решение покупать!!
Торгуюсь на 5000 рублей, и начинаю оформлять договор КП.
Накидали всякий хлам в багажник на всякий случай, трос, пару ключей, отвертку..
Расплатился с хозяином, ну и все, в путь дорогу-домой (600км)!!

Только вот не так быстро дело делается, как сказка сказывается..
Вложения
фэйс.jpg
мордочка
моторный отсек.jpg
моторка
задок.jpg
и еще

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Анкета VIOLATOR-56

#2

Сообщение Razer » Чт авг 23, 2012 7:44 am

Добро пожаловать, Алексей! Хорошо рассказал!
Отличная машина! Нужно привести ее в по-истинне идеальное состояние - оно того стоит! Успехов! :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Украина - Ровно
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета VIOLATOR-56

#3

Сообщение LostSoul2007 » Чт авг 23, 2012 9:09 am

Все это мелочи для автомобиля 30 лет отроду :nice: :good:
_________________
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 12:21 pm
Автомобиль: газ-24
Откуда: Оренбургские степи

Re: Анкета VIOLATOR-56

#4

Сообщение VIOLATOR-56 » Чт авг 23, 2012 16:20 pm

Спасибо, друзья!

Продолжу рассказ..
Выезжаем мы из Орска, этак часов в семь вечера, я на своей машине (Прадо), а товарищь мой на вновь купленной волге..
На выезде решили залить бензинчику т.к. бенза в волге было мало.. Заливаем полный бак, 92ого, сняли колпаки хромированные что бы по трассе не потерять, ну и типа погнали, я спереди ветер разгонять, волга за мной..
И тут началось..
Проехав буквально пару км, волга что то задергалась и встала.. стартер крутит, а мотор не заводиться..
Что делать в такой ситуации, стоим вечером на трассе, пытаемся завести-ноль..не схватывает..
воспользовались отверткой, любезно закинутой прошлым хозяином в багажник, открутили шланг подачи топлива на бензонасос, и о ужас!! :surprise: там не бензин в шланге, а какой то кирпично красный гуталин!!
епт..похоже машина долго стояла с пустым баком и перед продажей видать, заливали туда бенз из канистры, а мы плюхнув туда бензина подняли всю ржу в баке и весь хлам который там скопился за 30 лет..
ну давай мы ее чинить типо.. :pimp:
продули трубопровод до бака (благо насос ручной был в машине)
почистили вход, как мне товарищ мой объяснил в пекаровский (кстати совершенно новенький) бензонасос..Пока все это делали, бензин в баке отстаивался..
Заводимся, работает пару минут, хлопаем капотом, едем 100 метров и снова, то же самое.. Снова снимаем, снова чистим и снова едем..100 метров..
Так прошло часа 3 в такой пляске..
Окончательно встали мы напротив Новотроицкого металлургического комбината..
Пейзаж ту прям точно андеграунд!! Закат, завод с желтым дымом, мертвое озеро какое то, трасса, и пустая степь ни травинки, с заброшенными бетонными дачками (такие домики маленькие, типовые, сразу видать отливались со стенами крышами и т.д. еще совковые..
Смеркалось..
Товарищ мой не унывает, что то пытается снять/сделать, шланги меняет местами, фильтра тонкой очистки всякие, продувает..
А мне что то всякие мысли печальные вголову лезут.. :skull:
Вообщем, мудохались, мудохались, ничего не получается.. На улице темно, хоть глаз коли..
Делать нечего, решили зацепить волгу на галстук.. Привязали, поехали потихоньку..
Веревка оказалось очень, очень короткой и волга практически вплотную ехала за прадиком моим, к тому же, я её невидел в зеркало заднего вида, вообще, так как по высоте прадо выше. В боковые, тоже не видно так как "выглядывая" сбоку расстояние между машинами катострофически уменьшалось..
Дружище мой, оказался отчаяным парнем, и мы набирали крейсерскую скорость сначала 60, позже 80, ну а под конец 110 км.(благо машины на приходилось обгонять не часто) Я периодически останавливаюсь, проверить, со мной ли мой друган, жив ли.. А он оказывается в танке, ничего его не берет :maddude:
после третей остановки, заметил, что у другана моего, в глазах такие пешки!! Чуть ли не на сетчатке отпечатались мои задние диодные фары.. :crazy:
Вообщем, так и едем, главное не стоим..
Едем, едем, новая засада.. На волге сел аккумулятор-фары погасли.. Все капец думаю..
И что то полез к себе в багажник, вижу лежит еще одна веревка-спасение наше!!
связали две, вздохнули с облегчением, расстояние ну просто роскошное по сравнению с первым вариантом, пусть даже и без фонарей..
В таком ключе мы проехали треть пути, а остальную часть проехали уже после небольшой ночевки на трассе.. Выдвинулись сразу как только светать стало, позавтракали "вчерашним" супом в одном придорожном кафе, ну и потихоньку добрались домой..

Итог: 1) 600 км на галстуке-жесть!!
2) Новотроицкий металлургический комбинат-ваще жесть!! :skull: :skull:
Последний раз редактировалось VIOLATOR-56 Чт авг 23, 2012 20:11 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
Откуда: Коми, г.Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Анкета VIOLATOR-56

#5

Сообщение Northerner » Чт авг 23, 2012 17:25 pm

VIOLATOR-56 Приветствую. До идеала конечно не дотягивает машинка,но и не сказать что плохая. Левое заднее крыло видно что подбито,чашка внутрь ушла чуток,слева впереди решотка слегка вдавлена, видно слева волгу подтолкнули слегка. Ещё заметил отсутствие усилителя тормозов. При определённых усилиях получится вполне достойный аппарат. Машинка одногодка с моей, в декабре 30-ник будет. Поздравляю с покупкой и удачи с ней. Какие планы на бубущее?
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 12:21 pm
Автомобиль: газ-24
Откуда: Оренбургские степи

Re: Анкета VIOLATOR-56

#6

Сообщение VIOLATOR-56 » Чт авг 23, 2012 20:26 pm

Спасибо за поздравление!
Планы на машину зависят от внимательного осмотра, диагностики и советов бывалых..
Варианта два.. Первый вариант это полный оригинал (хотя возможна перекраска в черный цвет (ну очень люблю черную) и перешив салона и карт дверей)
Вариант второй, если опытные люди и форумчане скажут, что оригинала в моей волге мало, то будет кастом, на тему газ-24..Там мероприятий не счесть..

Скажу честно, я ниразу не спец по волгам, тем более по "оригинальным" волгам..
Курю постоянно форум, изучаю, присматриваю на моей машине, что оригинал, а что нет.. Пока колхоза никакого вообще не обнаружил (кроме бензонасоса пекар), поэтому надеюсь что получиться оригинал..
Машина строго на выходные покатушки, поэтому, максимум что добавлю к оригиналу, то это диски колесные большего диаметра (R19-R20), и то, как альтернативу родным, с возможностью в любое время вернуть все на место..

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
Откуда: Коми, г.Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Анкета VIOLATOR-56

#7

Сообщение Northerner » Чт авг 23, 2012 20:47 pm

Перегон волги -жесть полная. Интересно описал, приключение целое,друг молодец не подвёл. Диски такого диаметра на волгу большие будут а по поводу чорного цвета это красиво очень будет,но на ней каждая пылинка видна будет. Я постоянно полиролью пользуюсь чтоб меньше прилипало всего.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:16 pm
Автомобиль: 2410 87
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета VIOLATOR-56

#8

Сообщение БЕЛЫЙ ГРОМ » Пт авг 24, 2012 9:08 am

В такую цену - состояние авто просто супер,есть что приводить в идеал!Удачи с машинкой! :good:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 12:21 pm
Автомобиль: газ-24
Откуда: Оренбургские степи

Re: Анкета VIOLATOR-56

#9

Сообщение VIOLATOR-56 » Пт авг 24, 2012 9:47 am

Поставил на учет, получил номера..
Купил новый бензонасос (снова ПЕКАР), а из ништяков, прикупил два новых задних фонаря..
Решил промыть бак и трубопровод, пока сливал полный бак бензина и подставлял банки и канистры из под ямы, облился этим бензином, весь с ног до головы.. ЖЖЁЁТТ!!! он вообще ужас как, ну прям точно химический ожег.. Особенно по бокам на теле, ругался и бегал вокруг очень долго:censored:
Откурутил все подводящие трубки хомуты, крепление, снял бак..
В "кармане" между баком и днищем, немного грязи, но откровенных очагов корозии не обнаружил..Радует это..
Промыл бак от бутора, ковырнул отверткой местечко одно притертое рядом со сливной гайкой, обнаружилась маленькая дырочка, отдал в ремонт-запаяли.. При пайке, в бак судя по всему песочек попал т.к. варили на улице прямо на земле, никак не могу его до конца выташить/выдуть из бака.. Вроде все почистил, а все равно он там остается..
Купил жидкость для снятия старой краски, буду отмывать и оттерать старую, и красить по новому..
+ к этому обработаю плоскость над баком антикором(правда, пока незнаю каким)

Пока бак сушится после промывки, пытался разобраться почему бензонасос плохо качает..
Поставил вновь купленный Пекар, прикрутил, надел подводящую трубку, (вместо бака, в багажнике канистра со шлангом)
выходную в полторашку..Качаю от руки, первые два раза вроде нормуль брызгает, а вот на третьем,четвертом качке напорчик резко уменьшается..и какчает совсем по чуть чуть..
Непойму, в чем дело?? По этому видать мы и не могли нормально ехать, а ехали по 100 метров..
У всех так качает или только у меня?? Сравнить не с чем, рядом по близости ни одной волги нет :(
Помоему струя должна быть, "мама не горюй!"

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета VIOLATOR-56

#10

Сообщение esveka » Пт авг 24, 2012 9:57 am

Может, топливопроводы забитые. Хотя я о таком не слышал. Скорее, воздух где-то сосет. На 2410 наряду с медными трубками есть и резиновые соединения. Не знаю, как на "чистых" 24-ках.
PS. В Орске и Новотроицке бывал неоднократно. Представляю, что значит впервые увидеть металлургический комбинат на закате из сломанной машины))) Постапокалипсиснах!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета VIOLATOR-56

#11

Сообщение Stich » Пт авг 24, 2012 15:07 pm

Поставил вновь купленный Пекар, прикрутил, надел подводящую трубку, (вместо бака, в багажнике канистра со шлангом)
выходную в полторашку..Качаю от руки, первые два раза вроде нормуль брызгает, а вот на третьем,четвертом качке напорчик резко уменьшается..и какчает совсем по чуть чуть..
Дело вот в чем. За первые два качка наполняется карб. Потом когда качаешь - бенз идёт в обратку в бак. Обратка, похоже, у Вас тоже забита гогном вот и качает он еле-еле т.к. карб уже полон и заперт, а обратка засрана.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Анкета VIOLATOR-56

#12

Сообщение NoComments » Сб авг 25, 2012 0:08 am

На заборнике сетка-филтр стоит, или просто трубка вниз? Шланги тоже стоит заменить, включая соединитель трубок внизу около порога, и по-моему ещё один около бака, плюс кусочек с магистрали на насос.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета VIOLATOR-56

#13

Сообщение esveka » Сб авг 25, 2012 6:37 am

Stich, он карбюратор и обратку исключил во время эксперимента, а луц все равно не идет.
VIOLATOR-56 писал(а):Поставил вновь купленный Пекар, прикрутил, надел подводящую трубку, (вместо бака, в багажнике канистра со шлангом)
выходную в полторашку..Качаю от руки, первые два раза вроде нормуль брызгает, а вот на третьем,четвертом качке напорчик резко уменьшается..и какчает совсем по чуть чуть..
NoComments, тож внимательнее) В канистре нет заборника)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета VIOLATOR-56

#14

Сообщение VolgaDriver-52 » Сб авг 25, 2012 8:37 am

Приветствую! :regard:
Заменить все куски шлангов на магистрали, желательно на "Gates" и всё нормализуется.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 12:21 pm
Автомобиль: газ-24
Откуда: Оренбургские степи

Re: Анкета VIOLATOR-56

#15

Сообщение VIOLATOR-56 » Пн авг 27, 2012 12:04 pm

Спасибо за советы, шланги на выходных поменял, фильтр тонкой очистки поставил перед бензонасосом, вместо бака использую пока 5 литровую баклашку.. Бенз крстально чистый..
Заводимся, едем пару км, начинаем дергаться и встаем.. Чуть постоим опять заводимся и едем, ну прямо колдовство какое то :buhalo:
Хоть и расстроился, что на здоровый уверенный ход не получилось поставить, но т.к.погода была классная, сделал пару фото..
Вложения
2 фэйс сайт.jpg
Черный и беленькая!!
2 сайт.jpg
еще фото..
сбоку сайт.JPG
вид сбоку..

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета VIOLATOR-56

#16

Сообщение esveka » Пн авг 27, 2012 12:31 pm

Ну а если в баклажку качать? Как? Опять 2 качка нормальных, а потом 2 капли в час?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета VIOLATOR-56

#17

Сообщение lostvegas » Пн авг 27, 2012 14:27 pm

Красивая машина и номера неплохие :nice:
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Украина - Ровно
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета VIOLATOR-56

#18

Сообщение LostSoul2007 » Пн авг 27, 2012 16:29 pm

У меня когда катушка зажигания умирала симптомы похожие были - подгорелое сопротивление было - катушка нагревалась, пока не остынет ехать не хотела :nice:
_________________
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета VIOLATOR-56

#19

Сообщение Александр AKV » Пн авг 27, 2012 19:49 pm

Иглу в карбе смотри. когда западает едешь пока бензин в камере не кончиться от тряски выпадает камера наполняется и так далее. Если карб с окошком то когда заглохнет смотри уровень топлива. Я так же ездил по карбу постучу поедет...

Номера атас блин :good:
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета VIOLATOR-56

#20

Сообщение VolgaDriver-52 » Пн авг 27, 2012 22:26 pm

Хрена се номера... :surprise: VIOLATOR-56, ты где работаешь?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 12:21 pm
Автомобиль: газ-24
Откуда: Оренбургские степи

Re: Анкета VIOLATOR-56

#21

Сообщение VIOLATOR-56 » Вт авг 28, 2012 11:53 am

VolgaDriver-52 писал(а):Хрена се номера... :surprise: VIOLATOR-56, ты где работаешь?
В фотошопе :pardon:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Украина - Ровно
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета VIOLATOR-56

#22

Сообщение LostSoul2007 » Вт авг 28, 2012 12:10 pm

:lol: :good:
_________________
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 12:21 pm
Автомобиль: газ-24
Откуда: Оренбургские степи

Re: Анкета VIOLATOR-56

#23

Сообщение VIOLATOR-56 » Вт авг 28, 2012 16:12 pm

Начал детальный осмотр авто, для того что бы определиться с кузовными работами..

Во первых выкинул из салона старый советский линолеум.. Мусор что скопился по ним собрал пылесосом..
Вытащил заводские резиновые полики с паролоном, паролон весь от времени рассыпается.. противная штука :skull:
Под резиновыми поиками, заводская шумка..Далее, мастика заводская в отличном состоянии, мягкая, чистая, с какой то присыпкой белого цвета.. Ржи в салоне вообще ни разу.. :overhappy:
Видать не обманули прежние хозява, заявив что машина зимой не каталась..
Отлично.. Перехожу к багажнику..
В багажнике тоже все очень хорошо, на видимых частях ржавчины нет..В карманах что по бокам багажника тоже в порядке..
Учитывая что бак я снял, на днище багажника рыжья и трухи также не наблюдал..Само днище в отличном состоянии, кроме как по периметру в районе порогов, и ближе к крыльям, в местах где колеса пескоструят кузов..Там цветет, но гнили нет..Щеткой всю ржу снять не получиться-местами не подлезешь..
Перехожу на наружку..
Тут явно что то надо глобально решать..
На передних крыльях, там где снизу молдинг, увидел очаг корозии.. Ткнул отверткой-зашла насквозь :( проржавело!!!
Так же по всему порогу там где крепиться этот молдинг-цветет металл..
Очень не понравились стойки крыши.
На передних стойках сквозь краску видны микротрещинки там где сваривают крышу и стойки.(думаю что заводская шпакля треснула от времени)
В местах перехода крыши в заднее крыло, такая же песня.. Везде шпаклевка треснула.. Подковырнул отверткой-швы явно надо чистить.. Вообще в планах от них избавиться (незнаю только что лучше полностью заварить либо оловом залить) что бы больше даже намека небыло на это.. Хотя есть мнение, что потом, при ремонте сложно будет крыло срезать, так как не понятно будет где шов..Но немогу я их оставить как есть-некрасиво и не практично..Двери в целом без корозии, единственное там где "рубашка" загибается и приклеена резинка по периметру, появились рыжие точки..Тоже сложно подлезть инструментом..
Моторный отсек имеет несколько пятен ржы, в местах соединения брызговиков и панели где наклепана табличка..Ну и по мордочке, чуть в углах и пошвах передней панели.. можно подлезть инструментом для чистки..

Итог..
Буду пескоструить днище, подкапотку и задние крылья, так как инструментом не подлезть..
А двери, капот,крышку багажника, сниму и отвезу в Самару (150км) на содоструйку что бы металл не повело(т.к. сода-вроде как более щадящая чистка) либо попробуем в местный пескоструй зарядить соду и почистить им..
Вложения
IMG_0502.JPG
проблемное место (стык крыши и крыла)
IMG_0515.JPG
передний пассажирский полик
IMG_0517.JPG
задний полик

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Анкета VIOLATOR-56

#24

Сообщение FLO » Вт авг 28, 2012 16:53 pm

Там где трещина в мастике стоит все отковырять, 99,9% что там ржавчина появилась

Изображение
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 12:21 pm
Автомобиль: газ-24
Откуда: Оренбургские степи

Re: Анкета VIOLATOR-56

#25

Сообщение VIOLATOR-56 » Вт авг 28, 2012 19:44 pm

FLO писал(а):Там где трещина в мастике стоит все отковырять, 99,9% что там ржавчина появилась
интересно..Завтра попробую..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета VIOLATOR-56

#26

Сообщение losik » Ср авг 29, 2012 15:35 pm

Заводская мастика зло, что внутри салона, что снаружи. Особенно в арках. Пока на улице тепло содрать заводское художество не так уж и сложно, остатки хорошо смываются керосином. Зато после этого можно нанести нормальные современные материалы. Заводские слишком жесткие, от возраста и вибрации (особенно в холодное время года) местами совершенно незаметно отслаиваются и спустя годы передают рыжие приветы. Особое внимание удели швам со стороны салона. Там на металл нанесен типа шовный герметик а на него уже мастика. Герметик этот часто к металлу толком не прилипший и легко поднимается отверткой. Чем раньше ты его поднимешь, тем позже увидишь там дырки.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета VIOLATOR-56

#27

Сообщение Путник » Ср авг 29, 2012 15:47 pm

FLO, losik, + многа. Под мастикой всё цветёт буйным цветом и кажущийся монолит преподносит дырки со ржой. Смотри все нижние точки пола/днища там и стоит влага там и ржа ну и трещины сооответственно. Про содоструйку в Самаре я не интересовался, но у нас возят в Тольятти на пескоструй, сам пескоструть лучше не берись это тяжко. :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 12:21 pm
Автомобиль: газ-24
Откуда: Оренбургские степи

Re: Анкета VIOLATOR-56

#28

Сообщение VIOLATOR-56 » Чт авг 30, 2012 8:22 am

Путник писал(а): сам пескоструть лучше не берись это тяжко. :)
Конечно же сам я пескоструть не буду.. :skull:

Учитывая ситуацию и расстояние до ближайших центров пескоструйки/содоструйки, планирую осуществить задуманное двумя этапами..
Связано вот с чем: Пескоструйка наша-местная, совсем не имеет опыта работы с автомобилями,(паренек на ней стоит вообще не опытный, но отчаяный :maddude: ) поэтому опасаюсь, что доверив ему чистить весь авто-попаду на кривой металл-жестянку по кургу..

Поэтому, планирую..
1)Пескоструйкой очистить дно снаружи, ну и внутри салона (если под мастикой действительно ржа нарисуется) а так же под передними крыльями, подкапотку и багажник с задними крыльями вместе.. Там вроде металл толстый поэтому врятли его от пескаструя поведет, хотя с дури можно и х.. сломать.. Буду контролировать..

2) Все навесное, отдельно повезу в Самару на содоструйку (заводское шоссе) Там вроде при любом давлении и раскладе, металлу ничего не будет.. Вроде не так страшон этот мягки бластинг :moil:

Осталось найти ответы на некоторые конкретные вопросы..Жду помощи и советов от опытных камрадов.. :manual:

1)Погода сейчас уже переменчивая, влажность воздуха от дождей повышенная..
Вопрос.. Когда лучше сделать пескоструйку? Сейчас или лучше подождать следующего лета? :buhalo:

2)Пескоструйщик не в курсе, я к сожалению тоже, где у Волги "слабые места/скрытые полости" Очень не хотелось допустить грубых ошибок при чистке..
Вопрос..В каких местах нужно уделить особое внимание при пескоструйке?

3)Пескоструят у нас на базе, прямо под открытым небом..Вокруг везде земля, пыль да песок..
Вопрос..Посоветуйте, стоит ли мне на месте до транспортировки (пока волга на боку) перекрыть дно и голые части кузова кислотником, да бы исключить окисление голого металла от влаги в воздухе и вообще?
Насколько "страшно" что в грунт кислотный, распыляемый мной прямо на месте из электрораспылителя, попадут частички пыли/песка??
Речь идет о "не видовых" частях кузова- днище внутри/снаружи, подкапотный отсек, подкрылки, багажник, а так же, наружная часть- "видовая" задних крыльев, которую впоследствии можно будет заново перетереть уже по чистому в малярной камере без пыли и спешки..

4)Кислотный грунт планирую использовать Reoflex или Vika Вл-02, других в продаже у нас не встречал..
Вопрос...Посоветуйте что использовать в качестве укрывного слоя поверх кислотника ??

5) Изучая форум, пришел к выводу что битумная мастика-зло, гравитекс тоже..
Вопрос..Чем же покрывать после грунтование днище, пороги и колесные арки??

Помогите пожалуйста сделать правильный выбор по процессам и материалам :regard:
т.к. делаю авто для себя и хотелось бы сделать из машины сказку :shaman:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета VIOLATOR-56

#29

Сообщение Stich » Чт авг 30, 2012 12:51 pm

Мой совет - покататься годик как есть. Ну т.е. зимой понятно - машину на пеньки, а в следущий сезон - активно поездить на своей машинке на ретро тусовки, покататься и п.р. Ощутить т.с. реальность обладания волгой. Дай себе время полюбить её.
Эта бодяга с пескоструйкой и п.р. - она может на 2 года легко затянуться. Там одно потянет второе и т.д. и т.п. Я бы настоятельно рекомендовал сперва понять что да - волга тебе действительно нравится и вкусить прелести обладания ею. У тебя машина не требует срочной покраски и сварки. Воспользуйся этим.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета VIOLATOR-56

#30

Сообщение esveka » Чт авг 30, 2012 13:19 pm

4) Vika VL-02 получше будет вроде(у меня ей вся машина грунтована, кроме передних крыльев), но и подороже. Поверх фосфатирующей (а перечисленные выше - именно фосфатирующие)ложится акриловый грунт. Тож ни фига не дешевый. Минимум 400 р банка.
Наверное, как посоветовал Stich, не делай пока ничего - не сезон. Замажь мовилью.
Все равно ведь основные работы в следующем сезоне делать будешь. А делать да переделывать - в два раза дороже. Да и работа двойная.
Я сегодня основные материалы купил для покраски дисков - 1700. Как раз, что тебе нужно, только в одном экземпляре)
3)Насчет пылинок и мошек - фигня все это. Грунт под покраску шкурить все равно нужно. Да и в краске небольшая беда - все шкурится/полируется.
ЗЫ. Я как посмотрю, ты все грамотно сделать хочешь.... Это заебись, но все делать тогда придется самому. Даже если денег, как у дурака махорки). Никто из тех, кто зашибает деньгу, хорошо делать не будет. Ну может, только в ретромастерских. А на это не у каждого дурака махорки хватит. Максимум сможешь отдать на покраску полностью подготовленную машину. И то по деталям неплохо бы проявочный слой дать. Чтоб царапинки, неровности увидеть.
Короче, не отдавай никому делать "под ключ".
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Ответить