Анкета Klams

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 3:48 am
Автомобиль: ГАЗ-24-01 1981
Откуда: Минусинск

Анкета Klams

#1

Сообщение Klams » Пн июл 02, 2012 7:11 am

Здравствуйте, рад приветствовать людей неравнодушных к Великому Советскому прошлому и к одному из его олицетворений- а/м ГАЗ-24 "Волга". Меня зовут Влад, 1975г.р., проживаю в г.Минусинск Красноярского края. Свой водительский стаж начинал в 18 лет на родительской ГАЗ-24 1973г.в., родного вишневого цвета, позднее ездил на ГАЗ-24 (так называемой "М") 1985г.в. В течение 20 лет эксплуатировал большое количество авто японских и европейских марок, но периодически возникало желание приобрести сохранившуюся ГАЗ-24 или 24-10 в качестве "а/м для души". Осенью 2011г. приобрел ГАЗ-24 1981г.в., бежевого цвета, салон светло-зеленый. А/м покупали новым, 30 лет находился фактически в одних руках (отец и сын). Всегда считал, что "на гражданские" 24-ки устанавливали двигатель для работы на 92-м бензине, однако на моей машине установлен двигатель 24-01 для работы на 76-м бензине. Родной пробег 93.000км, ни один агрегат не подвергался ремонту, в конструкцию и комплектацию не внесено абсолютно никаких изменений, только установлены шины ГАЗ-24-10 (205/70/14) вместо родных 7,35-14. Был приятно удивлен как ровно и тихо работает двигатель заводской сборки. По кузову никаких ремонтных работ не производилось, из замечаний, не считая сколов, только "бугорки" на верхних полках передних крыльев ближе к лобовому стеклу от камней из-под передних колес (такие же у меня появились на 24 1985г после поездок по гравийным дорогам, а вот на 1973г не было даже после 20 лет эксплуатации, видимо качество стального листа кузовных панелей все-таки ухудшилось в конце 70-х). Очень приятно, по-волговски работают замки всех дверей. Родные приемник и противотуманные фары, электрическая антена, обдув заднего стекла, стояночные огни, вернули меня на 20 лет назад. В салоне подсели уплотнители проемов дверей и к сожалению лопнула поперечно верхняя накладка торпедо (ломаю голову, как восстановить). Полный комплект шоферского инструмента и инструкция по эксплуатации. В машину не собираюсь вносить никаких изменений, кроме перехода на современные смазочные материалы и зимние шины. Получаю огромное удовольствие, когда выезжаю на своей "лайбе" в свободное время. Всегда рад буду общаться с такими же "больными" людьми. Удачи всем на дорогах!
Ответить