Анкета losik

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#901

Сообщение losik » Вс янв 25, 2015 22:02 pm

Путник писал(а):но сериал "Чудеса из нержавейки под куполом ГАЗ 24" уже давно не было серий. ;)
Продолжим рукоблудие с цветметом)
Ранее была изготовлена защита моторного отсека из нержавейки 1,5 мм
ИзображениеИзображение
Все как бы хорошо, но тонкий лист играл не смотря на попытки наварки ребер жескости. В общем идея отправилась в утиль( На барахолке был приобретен лист б/у рифленого алюминия толщиной 5 мм! Из него была изготовлена попытка №2. Смотрится пока не очень, при случае надо будет отпесочить всю грязь, но результат налицо: при сопоставимой массе, защита оооочень прочная и жесткая, под моим весом (100 кг) даже не думает выгибаться.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Для слива масла в защите заботливо прорезано отверстие
ИзображениеИзображение
Вокруг которого не менее заботливо организован буртик, не дающий струе масла (в моем движке пробка сбоку) разлететься по защите.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Долгие поиски первосерийного переднего бампера в состоянии нового или близком к тому за разумные деньги ни к чему не привели, противотуманки не планируются и, как следствие, дырки под них в бампере ну ни как не нужны. Из нержавейки выточены и отполированы заглушки. Буду косить под 1-ю серию))
ИзображениеИзображение
Ну а раз уж все равно человека токаркой напрягать пришлось, то заодно обзавелся комплектом нержавеечных болтов крепления бамперов. После некоторого количества вращательных и возвратно-поступательных движений наждачкой различной зернистости и финальной полировки на войлочном круге выглядеть они стали не хуже родных хромированных, только поржаветь им не светит в принципе))
ИзображениеИзображение
И еще, Волга оказалась заразной. В результате моих с ней постоянных контактов Саманд подцепил вирус ЗМЗ :surprise: На породистом моторе MI16 поселилась дроссельная заслонка 406-го семейства
ИзображениеИзображение
Подробности даунгрейда)) тута http://www.drive2.ru/l/5506758/ и тута http://www.drive2.ru/l/5549567/
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета losik

#902

Сообщение Путник » Пн янв 26, 2015 8:31 am

Алюминий, нержавейка, красота! Колодец для масла только смущает. Защита предназначена, для того что бы согунуться а в дальнейшем или быть выправленной кувалдой или отогнута ломом. :) Колодец не прикончит поддон?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#903

Сообщение losik » Пн янв 26, 2015 8:37 am

Путник, ровнять эту защиту если придется, тотолько кувалдой, ломом у меня здоровья не хватит. Там по факту дюраль оказался, очень жесткий, сцуко. Колодец проходит вскользь поддона. Но если вдруг и упрется, то в расход пойдет колодец. Он из милиметрового алюминия, гнется пальцами.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#904

Сообщение losik » Сб мар 07, 2015 20:33 pm

При переборке мотора МИ16 для саманда гидрики были оставлены старые. Парочка постукивала. Был куплен комплект новых AE FOL134 и на две недели назад установлен. Машин не завелся. Замер компрессии показал НОЛЬ во всех цилиндрах. Спустя неделю вытащил все гидрики, проверил. Пять штук жесткие, остальные сжимались в разной степени (от немного до полностью). Учитывая, что ставил не заправляя маслом, решил что косяк именно в этом. Разобрал, выгнал воздух, зарядил плунжеры маслом. Все стали жесткие. Поставил. Компрессия снова НОЛЬ. Прошла еще неделя… За неделю узнал, что заправлял маслом зря, надо ставить пустыми. Сегодня в восемь утра был уже у машины и в очередной раз разбирал ГРМ. Достал чертовы гидрики, выдавил из плунжеров все масло (компенсаторы стали продавливаться очень хорошо), поставил назад, все собрал. Меряю компрессию. В 1-м цилиндре 13, в остальных НОЛЬ. Да что ж за мать твою! Перед глазами стал явственно проступать процесс снятия гбц в поисках утраченной компрессии. Так как терять было уже нечего, перед разборкой мотора решил попробовать поставить старые гидрокомпенсаторы.
А теперь самое главное. Где-то с месяц назад я мерял компрессию:
1-й цилиндр — 13,7, набирает быстро
2-й цилиндр — 13,5, набирает быстро
3-й цилиндр — 8,7, набирает медленно, я бы сказал очень медленно
4-й цилиндр — 12, набирает медленно
плеснул в 3-й и 4-й цилиндры по 5 кубиков масла. 4-й на него никак не прореагировал, 3-й довольно быстро накачал 12, спустя пять минут медленно и печально 8,5.
По компрессии в четвертом цилиндре подозрения были на хреноватые гидрики, по третьему под подозрение попала поршневая.
Сегодня выдавил все масло из старых гидриков (при переборке мотора они мылись и устанавливались с небольшим количеством масла), поставил, собрал ГРМ (на полную разборку ГРМ, работу с гидриками и сборку назад потратил всего 2 часа, уже почти с закрытыми глазами, как калаша, собираю), ключ на старт — епта, РАБОТАЕТ! Пустые гидрики стучат, но мотор работает. Через пару минут гидрики в основном заткнулись, а мотор подогрелся. Замер компрессии — ВО ВСЕХ цилиндрах около 16,5 и набирает БЫСТРО.
У всей гидриковой эпопеи похоже есть две причины:
1. при переборке мотора в гидрики хоть и немного, но заливал масло. Этого хватило для того, чтобы клапана работали на грани негерметичности. Возможно разгадается и тайна высоких показаний МАПа (около 0,5), завтра возьму ноут, посмотрю что там и как.
2. купленные новые гидрики имеют диаметр чуть больше стока. Возможно на пару соток, но этого хватило, чтобы их подклинивало в колодцах и клапана не закрывались. Особенно это бросилось в глаза при последнем демонтаже новых гидриков. Не вытягивались магнитом пока не тюкнешь легонько трещеткой по торцу гидрика. Он тогда милиметров на 8 поднимается и поддается свободному извлечению. У кого головка раздолбанная и с разбитыми колодцами такие гидрики самое то, выберут зазор.
Пока ехал домой заметил, что пропал гоночный рев мотора, движек в салоне даже на разгоне почти не слышен, при 90 км/ч просто не слышен. И это с подсекающим стыком глушителя с приемной трубой.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#905

Сообщение losik » Вт апр 14, 2015 14:32 pm

Саманд продолжает пить мою кровь, не оставляя времени на Волгу(( Особенно это проявилось в канун православной пасхи. Хотя положительный эффект от долгого нахождения машины в окружении Волг есть, до дома таки довезла))
Итак. Давненько я собрался съездить в Польшу и прибарахлиться. Подал документы на разовую визу. Поляки назначили выезд с 10 по 12 апреля, на самую православную пасху. В субботу в 1,30 ночи заехал за товарищем и двинули на саманде в сторону Бреста. Почему в сторону Бреста, если ехали в Белосток, я пояснить не могу, просто поехали))) Во многом это и определило нашу судьбу на ближайшие сутки. До Бреста долетели моментом, мотор шептал, шестиступка ВЕ 3/6/, перекочевавшая с Пежо 306 GTI, проглатывала километры с легкостью и непринужденностью. Приехали на пункт пропуска "Песчатка", пошли застраховали машину, завелись… и стали неустойчивыми холостые. Тем не менее поехали. Прошли наш контроль, проходим поляков. А у них каждый должен спросить цель поездки, не везет ли пан сигареты и водку, посмотреть багажник. При одном из таких просмотров багажника таможенник прицепился к отсутствию огнетушителя. Спустя полчаса нам вернули паспорта … и отправили назад в Беларусь за огнетушителем. Говно вопрос, подумал я, ща на ближайшей заправке куплю и вернусь. Тем временем движек стал работать хуже, холостые то есть, то нету. Выехали в РБ и бегом на заправку Белнефтехима за огнетушителем. А фиг там, нету и никогда не было. Что делать? Решили подъехать в Каменец. Как-никак райцентр, без огнетушителя точно не останемся, да и ехать недалеко, километров 30. На въезде в Каменец заехали еще на одну заправку Белнефтехима. С тем же результатом. При выезде с заправки движек окончательно забастовал: двоит, троит, стреляет в глушитель и глохнет. Тачка не на ходу. Снял коды. Ошибки по лямбде. Отключил лямбду вообще — ничего не поменялось. Поменял свечи, потом провода, потом мозги. Благо в багажнике все это было. Нифига. Поднял по тревоге двух человек, реально шарящих в ремонте 405-х пыжей. Устроили мозговой штурм в три головы по телефону, в результате которого перещупано все, плоть до меток ГРМ. На любые манипуляции со снятием фишек с датчиков и отсоединением по одному высоковольтных проводов мотор не реагировал, двоил, троил и глох. Перспектива попасть в Белосток постепенно таяла))
Заметил, однако, что при шевелении вручную лопаты расходомера бывают моменты, когда работа мотора относительно нормализуется. Сходил на заправку, купил очиститель тормозов. Заливал в расходомер с разных концов пока не начала вытекать чистая жидкость. Провел ту же процедуру и с РХХ. Все собрал, завел. Мотор хреновенько, но заработал. Уже что-то)). Обнулил ошибки и сразу же на постоянку загорелся чек. Код 14 — датчик температуры или его цепь. Эксперты сошлись во мнении, что вполне возможен косяк именно в нем. Кое-как въехал в Каменец и пошел искать магазин автозапчастей на предмет нового датчика и огнетушителя. Датчика не оказалось (что и не удивительно). огнетушителя тоже (а вот тут я прифигел), направили в пожарную часть. Терять уже нечего. С товарищем рванули пешком через Каменец (километра 2 в одну сторону) к пожарникам. Те "обрадовали", что в Каменце в принципе купить огнетушитель невозможно, ни у кого нет на это лицензии, даже у пожарников. Как город до сих пор не сгорел — для меня загадка. Зато узнал, что купить огнетушитель точно можно в Бресте в каком-то специализированном магазине, но где он находится и работает ли в субботу никто не знает. интересно девки пляшут…
А тем временем мотор на оборотах выше 2000 работает хоть как-то, если обороты опустить ниже — капец, заглохнет немного поагонизировав. А ехать надо. В том числе и в Белосток (да, я сказочный долбоеб, собравшийся ехать в другую страну на заведомо неисправном (да еще как) автомобиле). И что я придумал: натягиваю трос газа так, чтобы заслонка была чуть-чуть приоткрыта, закручиваю до упора винт регулировки холостых и отключаю РХХ. Теперь мозги считают, что заслонка все время открыта, холостые около 2000 об/мин. и машина едет. Периодически дергаясь как сразу после установки мотора.
Решили попытать счастья в другом пункте пропуска (а уже 14,00, а магазы нужные в Белостоке работают до 21-22,00) и поехали в пункт пропуска "Берестовица" (около 140-150 км). Кстати. от Каменца до Свислочи идет просто фантастическая дорога. Через беловежскую пущу, петляет как горный серпантин, с офигенными видами, с идеальным асфальтом и разметкой и… без машин (за 130 км пути я встретил не более 10! встречных машин и ни одной попутной). В общем всем, кто в тех краях окажется очень рекомендую проехать.
На въезде в "Берестовицу" заправка Газпромнефть. Безо всякой надежды заехали и о чудо, огнетушители!). Купил и бегом проходить границу. А тут косяк. Кто не знает, в РБ можно беспрепятственно пересекать границу не чаще 1 раза в восемь дней, если чаще, то надо заплатить пошлину за вывозимое в баке топливо. Но я вроде как и не выехал утром, а с другой стороны белорусскую границу пересек. После телефонных консультаций меня отправили в Белтаможсервис отксерить страницы моего паспорта и техпаспорт на машину. В Белтаможсервисе со мной заключили договор на ксерокопирование, я оплатил все это в банке и вот заветные ксерокопии у меня. Вернулся к таможенникам, написал объяснительную на имя начальника пропускного пункта и меня пропустили без взымания пошлины. Поехал к полякам. Огнетушитель им оказался не интересен, зато простучали и прощупали всю машину. Кроме того, оказалось, что в их базе нет такой марки как САМАНД. Минут 20 они думали, как заполнить свои документы и наконец отпустили с богом.
Не проехали мы по Польше и пяти километров, как нас тормознул пограничный патруль поляков. Все как всегда: цель поездки, сигареты, водка, ОГНЕТУШИТЕЛЬ!)), сейчас панов проверим по базе и отпустим. Пошли проверять. А саманда в базе, как вы уже знаете, нету)) Минут 20 переговоров по телефону и рации и с выражением восхищения по поводу столь редкого автомобиля нас отпустили)).
В Белостоке успели пролететь по нужным магазам, купили что хотели, едем назад. Машин начал капризничать больше, дорога узкая, чтобы не дергать постоянно ближний/дальний, включил противотуманки. Тормозят нас полицаи. Оказывается за противотуманки без тумана предусмотрен штраф 100 злотых. Давайте, говоря, паны свои документы, проверим не в розыске ли вы. Отдали. Пошли проверять. А саманда в базе нету))) Проверяли минут 20, пришли и отпустили без штрафа, за что им огромное человеческое спасибо!
Приехали на пункт пропуска, сдали документы полякам. А саманда, *****, в базе нету! опять мозгоебка на 20 минут. Но все обошлось. Даже при регистрации такс фри не полезли проверять наличие товара)) В итоге границу пересекали 4 часа. Очередь длинная, тронуться каждый раз — целая проблема, бо пытается заглохнуть если не газанешь тысяч до четырех.
В итоге в 9 утра в воскресенье я дома. 31 час на ногах, более 1000 км пройдено (из них 600 с толком не работающим мотором), найден и куплен огнетушитель, побывал на трех пунктах пропуска, НО задача выполнена. Я доволен)))
После возвращения еще успел заехать на машине с ребенком и женой в гости к родителям. Отметили светлый праздник Пасхи, вечером сели в машину, ключ на старт, а фиг там. Что-то подхватывает немного, но не заводится. Попыток было много, уже и аккум хуже стал крутить. Пробовал заменить свечи. Выкрутил, а они бензом пахнут, влажные, но не мокрые. Вкрутил другие - толку ноль. Удалось завести только после того, как газовае оборудование перевел в аварийный режим и завелся сразу на газу. Погазовал секунд 15, заглушил и завелась уже на бензине. Чтобы проехать по городу 10 км пришлось выкрутить холостые около 3500 об/ми. На "холостых" на 2-й передаче скорость около 60 км/ч)) Поворачивая и пропуская пешеходов приходилось сбрасывать скорость на нейтралке, рев при этом стоял такой, что пешики бросались в рассыпную)) Но главное, что до дома доехали. Теперь правда второй день ломаю голову над причинами этих фокусов. Голова уже поломана, а причины все еще не известны((
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета losik

#906

Сообщение Mortis » Вт апр 14, 2015 14:58 pm

Надо найти иранского муллу и провести обряд изгнания ифритов :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#907

Сообщение losik » Вт апр 14, 2015 15:00 pm

Mortis, может не помочь, там двиг с коробкой чистые французы))
_________________
На ДРАЙВЕ

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета losik

#908

Сообщение 436 » Вт апр 14, 2015 15:59 pm

Mortis писал(а):Надо найти иранского муллу и провести обряд изгнания ифритов :).
+
losik писал(а):там двиг с коробкой чистые французы))
= надо найти французского муллу, их тоже много должно быть.

Даааа, история! Я б уже после огнетушителя послал всё нах и не поехал никуда.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Анкета losik

#909

Сообщение pioneer.by » Вт апр 14, 2015 16:00 pm

losik писал(а):Mortis, может не помочь, там двиг с коробкой чистые французы))
занимательная поездка)))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета losik

#910

Сообщение Sebastian » Вт апр 14, 2015 16:02 pm

436 писал(а):надо найти французского муллу, их тоже много должно быть.
И чтобы они вместе с иранским муллой перед началом работы спели Интернационал.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета losik

#911

Сообщение shtepsel_ » Вт апр 14, 2015 16:29 pm

losik Веселая поездочка ))
Не знаю, поможет, или нет, но... Недавно мне пожаловался товарищ на свой ФФ2. Мотор 1,6. Заводишь - троит, пердит. Мотор колотит, вобщем, на ХХ работать толком отказывается. На оборотах - вроде нормально. Чек моргает.
Свечи - черные. При беглом осмотре явных косяков обнаружено не было, но этот товарищ говорит, мол, надо ацетона в бак плеснуть - и поможет.
И кто бы мог подумать! Через день встречаю его на машине - работает отлично, чек не моргает. А человек плеснул в бак ацетона из расчета 150мл на 5 л бенза.
В инжекторах я не силен, но... такой способ ремонта меня удивил ) Вдруг и тебе поможет?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета losik

#912

Сообщение TANKER » Вт апр 14, 2015 20:09 pm

безмерная отвага с такой колымагой за бугор пилить )

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета losik

#913

Сообщение 1cepera » Вт апр 14, 2015 21:08 pm

Бензиновую обратку заглуши.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ 31105, 2004, 40210D, без ГУРа, без элект.стекл
Откуда: Узбекистан, г. Ташкент

Re: Анкета losik

#914

Сообщение читатель » Ср апр 15, 2015 8:16 am

Пригласить муллу, можно и французского, их во Франции сейчас развелось не меряно. Принести в жертву барашка, мясо раздать родственникам, соседям, и нуждающимся..... На завтра Саманду не узнаешь, будет как новенькая..... Шучу, конечно, но сами понимаете, в каждой шутке есть только доля шутки, а остальное - правда........

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#915

Сообщение losik » Ср апр 15, 2015 8:33 am

436, там дело пошло на принцип: или она меня везет в Польшу, или я ее на металлолом)) Просто виза разовая, если бы факта выезда по ней не было, то появились бы проблемы с получением годовой.
pioneer.by писал(а):занимательная поездка))
Сейчас, сидя дома, мне тоже весело))
Sebastian, читатель похоже надо запасаться контактами сектантов... и выбрасывать контакты СТО))
shtepsel_, к сожалению не мой случай, мотор свежесобран, форсунки проверены и промыты. Тем более проблемы что на бензе, что на газу. Но поиски виновных идут. Вчера поздно вечером добрался до машины и попробовал прозвонить проводку датчика температуры на мозги. Датчик двухконтактный, обе ноги идут на мозг. Сигнальную вроде вызвонил, а вот вторая, берущая землю с мозгов пока не прозвонилась. За ночь узнал, какая именно нога мозговой фишки должна звониться и сегодня вечером проверю. Если в этой цепи обрыв, то возможно вот и причина, мозги считают, что мотор давно кипит и беднят смесь по самое немогу, периодически рубя сигнал на форсы и катушку. Под подозрением еще датчик детонации. Редко, но говорят, он при внешней целостности начинает гнать пургу вводя мозги в заблуждение.
TANKER писал(а):безмерная отвага с такой колымагой за бугор пилить )
Недавно в "Юморе" было что-то про "безумие и отвага". Мой случай))
1cepera писал(а):Бензиновую обратку заглуши.

На газу бензиновая обратка точно ни при чем((
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета losik

#916

Сообщение Путник » Ср апр 15, 2015 8:46 am

losik писал(а): Поменял свечи, потом провода, потом мозги. Благо в багажнике все это было.
После этого понял, что вас было не остановить! :verynice: Весёлая поездка. Позабавил договор на ксерокопирование и лицензия на продажу огнетушителя, это особенности Белоруссии?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#917

Сообщение losik » Ср апр 15, 2015 9:08 am

Похоже, это особенности одного из регионов Беларуси. Во всяком случае в Минске огнетушитель нифига не дефицит. Но вообще у нас все сложнее. По уставу жить всегда не просто))
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 10:13 am
Автомобиль: 24 76г.в.+ИЖ 21251+РАФ 2203-01
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета losik

#918

Сообщение Крейсер_Аврора » Чт апр 16, 2015 12:53 pm

В Польше нельзя днем на противотуманках ездить? Не знал. 2 раза ездил в Германию на сарае своем (тоже в базе у них газ 310221 нету))) и оба раза Польшу насквозь днем проезжал с туманками. Ничо.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#919

Сообщение losik » Чт апр 16, 2015 16:40 pm

У каждого свое счастье)) Кому два раза и ниче, а кого сразу к ответу. Но на будущее, лучше там ездить без туманок.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2014 21:24 pm
Автомобиль: Газ 2410 87 г.в.
Откуда: Юго-Восток. Украина.

Re: Анкета losik

#920

Сообщение HORT » Сб май 16, 2015 21:38 pm

Интересно реализована ниша для запаски.Задумываю сделать себе нечто похожее,но смущает глубина ниши. Если положить туда полноценное колесо 205,то глубина ниши будет около 25см. Многовато как то ,да и вид с тыла испортит наверное. Какая у Вас глубина ?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#921

Сообщение losik » Пн май 18, 2015 11:08 am

У меня нормально помещается запаска на 195, глубина ниши должна быть где-то 22 см, не помню уже точно.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2014 21:24 pm
Автомобиль: Газ 2410 87 г.в.
Откуда: Юго-Восток. Украина.

Re: Анкета losik

#922

Сообщение HORT » Пн май 18, 2015 21:19 pm

Можно попросить у Вас фото дополнительно.....? Если не трудно...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#923

Сообщение losik » Вт май 19, 2015 11:29 am

HORT, на выходных постараюсь сделать, если до машины доберусь. И давай без официоза))
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2014 21:24 pm
Автомобиль: Газ 2410 87 г.в.
Откуда: Юго-Восток. Украина.

Re: Анкета losik

#924

Сообщение HORT » Вт май 19, 2015 20:32 pm

Буду ждать с нетерпением.. :saint:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#925

Сообщение losik » Чт июл 02, 2015 12:56 pm

losik писал(а):на выходных постараюсь сделать, если до машины доберусь.
Про обещание не забыл, но до Волги пока не добираюсь. Скоро год, как все мое время и деньги пожирает ремонт в новой квартире. Ну и Саманд благодаря моим вмешательствам тоже порой залазит глубоко в карман и нервную систему)). До конца лета с ремонтом надо покончить и переехать, наконец. У тещи жить в общем-то неплохо, но по своему углу соскучился. Итак заезжали на месяц а тусуем уже ..... На прошлых выходных повторил вояж в Польшу. Без ярких эпизодов, зато быстро)) Притащил плазморез, на очереди аргоннодуговая сварка.
У саманда вылез очередной косяк по мотору. Разу после переборки копмрессия по цилиндрам была не ахти: от 8 до 13,5. Достал гидрики, разрядил и поставил обратно. Компрессия поднялась до 16. Покатался, появилась повышенная вибрация на холостых. Замер компрессии - от 11 до 15,5. Снял выпускной коллектор (а там от каждого клапана идет отдельный канал, т.е. 8 трубок). Каналы первого и четвертого цилиндров (с компрессией в 15,5) не закопчены, песочного цвета, второй и третий цилиндры закопчены, но степень закопченности в пределах одного цилиндра разная. Логично предположить, что косяк кроется в герметичности закрывания клапанов. Но при переборке мотора ставились новые клапана с направляйками и соответственно все притерто как положено. Тем более не объясненным остается зависимость показаний компрессии от заполненности маслом гидриков. В эту сторону есть своя теория)) При сборке мотора я поставил более жесткую пружину редукционного клапана в маслонасос (на 6 бар вместо 5), к томуже убрал шлифовкой задиры на крышке и торцах шестерен. Т.Е. давление масла в системе должно стать выше заводского. Вопрос к знатокам: может ли повышенное давление масла привести к тому, что гидрики сопротивляются сжатию сильнее положенного и не дают герметично закрыться клапану? Тем более, что какой-то косяк есть и с впускными клапанами, при снятии показаний с газового МАПа видно, что разрежение маловато.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета losik

#926

Сообщение shtepsel_ » Чт июл 02, 2015 18:14 pm

losik Привет!
Конструктивно же гидрики устроены так, что они не могут вобрать в себя масла больше, чем положено. Там отверстия всякие перепускные - сбрасывающие. К тому же не прикручены же компенсаторы напрямую к масломагистрали. Же.
Второе: благодаря улучшенному маслонасосу, давление стало выше заводского на холодном моторе. Это тот режим, когда есть работа редукционному клапану. Смею надеяться что на любой технике с прогревом давление в масляной магистрали падает на пару килограмм. К примеру, завел машину при +5 градусах - давление шпарит 6 кг., редукционный клапан его исправно сбрасывает, и не дает подняться выше. Прогрелся - давление стало 2-3 кг, и доходит до 4-5 только на больших оборотах.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#927

Сообщение losik » Чт июл 02, 2015 22:06 pm

shtepsel_, привет. Гидрики по идее устроены так, что не могут вобрать масла больше, чем им позволено) Границы дозволенного в моем случае устанавливает распредвал, но только в случае, если гидрики установлены без масла и наполняются после пуска мотора до тех пор, пока не выберут зазор. Если установить гидрики наполненными маслом, то клапана могут толком и не закрыться. Сбрасывающих отверстий там нету, сброс масла идет по уплотнению плунжера (если гидрик не изношен, то практически потерь масла там ооочень мало). В колодце гидрик сидит очень плотно, под своим весом по маслу не опускается, так что подпор масла из канала в колодце в подающее отверстие гидрика приличный. Если в какой-то момент есть хоть крохотный отрыв гидрика от поверхности кулачка, то в этот момент повышенным давлением масла его может раздвигать на пару микрон больше, чем на стандартном давлении. В итоге клапан закрывается, но не обеспечивает необходимую герметичность. Теория может и лажовая, но пока другого объяснения зависимости выравнивания компрессии от сброса масла из гидриков я не вижу. При сборке мотора внедрил вазовский датчик давки на стрелку. Завтра подключу к нему показометр и посмотрю, что там происходит с давлением. Раздобыл два нормальных маслонасоса. Скорее всего завтра мой "тюнинг" будет заменен на сток, после чего очередной замер давки и компрессии.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета losik

#928

Сообщение Mortis » Пт июл 03, 2015 9:46 am

Злой насос может по идее давлением масла пересилить клапанную пружину и приподнять клапан.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета losik

#929

Сообщение 436 » Пт июл 03, 2015 10:09 am

Гидрик превращается... гидрик превращается..... превращается гидрик.............. в газонаполненный амортизатор высокого давления! :verynice:
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета losik

#930

Сообщение shtepsel_ » Пт июл 03, 2015 11:47 am

losik писал(а): Сбрасывающих отверстий там нету, сброс масла идет по уплотнению плунжера (если гидрик не изношен, то практически потерь масла там ооочень мало).
Ой, пардон, краснею :)
losik писал(а):Если в какой-то момент есть хоть крохотный отрыв гидрика от поверхности кулачка
А валы стоковые, под гидрики?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Ответить