Анкета losik

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#841

Сообщение losik » Вс июл 20, 2014 8:56 am

Небольшой отчетец по переборке "откапиталенного" мотора MI16.

Покупался он под видом тщательно перебранного и пробежавшего после переборки около 1-2 тык. Из недостатков постукивающий на холодную гидрокомпенсатор (не смотря на то, что все установлены новые). По объему работ было заявлены замена поршневой, вкладышей, маслонасоса, перевтуливание шатунов, замена помпы, ГРМ, гидриков, прокладок и сальников, переборка ГБЦ, промывка всех каналов. Приехал, завли, послушал, явного криминала не нашел, ударили по рукам. На тот момент движек выглядел отлично. Вот фото его отдельных частей (о причинах отсутствия фото всего мотора расскажу позже). Мотор собирался каким-то мастером, очень хорошо знающим именно эти моторы.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

И вот спустя недели три после встречи продавец отзвонился и обрадовал, что движек снят и он даже сам его привезет. И ведь привез двигатель... но частично разобранным: снят впуск, поддон, маслонасос. Вобщем, с мотором было пару пакетов с деталями (собери сам, типа). В ближайший выходной приступил к сборке мотора, попутно выяснив, что дохера чего не хватает. Забегая вперед могу сказать, что продавец таки оказался редкостным чмом, т.к. не только напиздел по объему работ и украл часть деталей, но и кое-что просто заменил на откровенный калл (хотя насчет замены может это просто невероятное стечение обстоятельств, во что учитывая остальные моменты верится с трудом). Вдоволь наслушавшись обещаний все уладить я понял, что собрать мотор так просто не получится и начал его разбирать)) Скинул головку. Гильзы действительно новые - это неплохо.

ИзображениеИзображение

Вытащил поршни. Как известно (хотя судя по всему не всем) замки на кольцах должны быть со смещением в 120 градусов. На одном поршне так и было, на двух других замки в двух кольцах были один над одним, в четвертом пошне такая картина была со всеми тремя. Но это еще цветочки, пальцы из трех шатунов пришлось выбивать (это при том, что там скользящая посадка) при том, два поршня провернуть на пальце можно было только приложив усилие (когда при сборке забивали пальцы в "скользящую посадку" перестарались и пальцы уперлись в стопорные кольца. Результат - три шатуна на перевтуливание(. Упоминание о номерах оригинальных втулок нигде не нашел, подобрал втулки от мерина Glyco 55-3603 SEMI, их обточили по наружке на пару десяток, запрессовали и развернули в размер.
По головке видно, что с ней что-то делали, по крайней мере шлифовали))
ИзображениеИзображение

Поверхность порядком пожрана тем, что экономный владелец заливал в систему охлаждения. Одна из раковин заходит на металлическое кольцо прокладки и по нормальному должна была быть заварена перед шлифовкой. Где там)) Головка будет шлифоваться еще на 0,5 мм и раковина должна сошлифоваться, в крайнем случае ее заварят. Разобрал головку. Причиной постукивания нового гидрика скорее всего было его подклинивание, а оно в свою очередь происходило из-за забоины на краю колодца гидрика в головке из-за чего появилось небольшое вспучивание алюминия внутрь колодца. Гидрик еле вытащил. После внимательного осмотра следы ударов нашел еще в нескольких местах. Все вспучивания аккуратно убрал. Нахуа молотить чем-то в таких местах лично для меня загадка.
Извлек клапана. Большинство из них имело такой вид.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Стержни потертые, ступенька износа заметна и глазом и пальцем, люфтят. Клапана под замену. Перед установкой решил их отполировать, для чего соорудил мегастанок))

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Картонный кожух оказался жизненно необходим, в старой советской дрели охлаждение такое, что реально сдувало. Итак, клапана отполированы.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Кстати, новые клапана тоже люфтят, хотя и не так сильно как старые. Направляйки под замену.
После извлечения поршней открылась такая картина маслом

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Герметные сопли. Уже готовые оторваться и поселиться на сетке маслоприемника. При сборке мотора герметик использовался везде и в конских количествах. При этом никто не заморачивался с очисткой прилегающих поверхностей, а тупо давали гермета побольше.
Блок типа мылся изнутри. Ну да. Вот передняя крышка коленвала

ИзображениеИзображение

А вот она же после 15 минутной мойки керосином.

ИзображениеИзображение

В маслоканалах песок. Его последствия налицо. Повторюсь, после капиталки пробег 1-2 тык((

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Блок и каналы тщательно вымыл.
Разобрал маслонасос, на крышке выработка около 0,5 мм, на шестеренках концентрические царапины, поршенек редукционного клапана в глубоких царапинах. Где ж там будет давление? При помощи куска зеркала и пары листов наждачки за 20 минут крышку сошлифовал до приемлемого состояния, убрал царапины на шестеренках.

ИзображениеИзображение

Купил новую пружину клапана (на 6 бар вместо 5) и поршенек. Цена вопроса – 5 баксов.
А вот еще один пример технологичности капиталки

ИзображениеИзображение

При установке флажков технология не соблюдена (просто засунули вместе с герметом) в результате чего при засовывании резина сильно растянулась. Сколько она могла простоять в таком виде до появления трещин и разрывов?
Из несфотканного – это отсутствие фильтра в маслоканале ГБЦ, как результат подожранные стружкой в масле шейки распредвалов.
В общем капиталку реально делал СПЕЦИАЛИСТ, я как дилетант при всем желании не смог бы запороть АБСОЛЮТНО ВСЕ, хоть что-то да получилось бы правильно))
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Анкета losik

#842

Сообщение Serzhi » Вс июл 20, 2014 9:32 am

Что и следовало доказать. Не для себя обычно делают настолько через опу, что видя объяву корчика с гнилым кузовом и надписью "двиг откапитален" ... км назад, не знаешь, или смеяться или ехать сразу в репу давать, за "звиздеж)....

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#843

Сообщение losik » Вс июл 20, 2014 10:02 am

Serzhi, но тут то двиг снимался с ухоженного авто. Ничто не предвещало беды(
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Анкета losik

#844

Сообщение Serzhi » Вс июл 20, 2014 21:59 pm

losik писал(а):Serzhi, но тут то двиг снимался с ухоженного авто. Ничто не предвещало беды(
Само упоминание о капиталке уже предвещает беду...(

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#845

Сообщение losik » Ср июл 23, 2014 23:13 pm

Минские МЧСники отучают граждан купаться бухими :)
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#846

Сообщение losik » Вс июл 27, 2014 23:03 pm

Начал сборку злополучного MI16.
Колено как ни странно оказалось в номинале, царапины заполировались. Промыл каналы в блоке, вкинул коленвал. С первой (или последней, смотря как считать) коренной крышкой пришлось чуток повозиться. Вернее с флажками. Изначально они были установлены в сильно растянутом состоянии и в окружении кучи гермета.

ИзображениеИзображение

Попробовал пойти другим путем. Купил новые.

ИзображениеИзображение

По длине они немного выступают над срезом крышки.

ИзображениеИзображение

По мануалу для адекватной установки нужна спецприспособа, которй естественно нету. В ход пошли два старых жигулевских щупа на 0.2 мм.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

С ними при заталкивании крышки на место флажки конечно тоже тянутся, но гораздо меньше.

ИзображениеИзображение

Излишки потом обрезал, оставив концы по 1 мм.

Талантливые французские инженеры поленились высчитывать финальное усилие затяжки болтов шатунных крышек, предписав в третий заход довернуть на 70 градусов. Крутить углы на глаз побоялся, угломера в гараже нету, благо нашелся старый транспортир. Делал по нему отметки на блоке и по ним тянул.

ИзображениеИзображение

Полез апгрейдить маслонасос. Сравнил старй и новый редукционые клапаны и прифигел.

ИзображениеИзображение

Новый, он же и правильный, слева. Кстати, в маслонасосе фаска типа седла присутствует и как старый клапан там что-то перекрывал и какое давление он при этом держал лично для меня большая загадка.
Заодно решил поменять и саму пружину. Вместо стоковой на 5 бар поставил на 6 бар (желтая)

ИзображениеИзображение

Опять же заодно с пружиной установил упор. Он еще немного ее подожмет и не даст изгибаться при срабатывании клапана (на старой пружине есть характерные потертости посередине).

ИзображениеИзображение

Низ в итоге полностью собрал. Цепь маслонасоса как по мне, то свободновата. Если будет позвякивать, поставлю под маслонасос еще одну металлическую прокладку. Взялся за голову. Во всех смыслах)). С головки срезано 0.5 мм, заменены клапана и направляющие, отполированы камеры сгорания.

ИзображениеИзображение

Про фильтр в маслоканал головки тоже не забыл)

ИзображениеИзображение

Гидрики разобрал и промыл, валы поставил. Осталось поставить ремень ГРМ, сцепление с маховиком, навесное, развесить шланги и мотор готов к установке. Если не придумаю себе допработ, за день управлюсь.

А тем временем из пыжика ценой невероятных усилий выдран мотор всборе с коробкой и раздаткой. Подкапотка на первый взгляд в приличном состоянии.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

На темной стороне луны уже не так радужно(.

ИзображениеИзображение

Глядя на снятую силовую установку не покидала мысль, что движек сделан на ЗМЗ (судя по покрывающему его слою масла) :).

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Похвастаюсь одним подгоном. Дедушка антирадаров. Кто знает, что он может?

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета losik

#847

Сообщение kit88 » Пн июл 28, 2014 0:14 am

losik писал(а): Кто знает, что он может?
облучить тебе мозг? не? :lol: :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета losik

#848

Сообщение shtepsel_ » Пн июл 28, 2014 6:35 am

losik писал(а):Дедушка антирадаров. Кто знает, что он может?
Судя по конструкции и надписям, он может зажигать два красных светодиода: один - повер, другой - аларм. У него также можно настроить сенс, чтобы лучше срабатывал. Для этого нужно встать на определенном расстоянии напротив мусоров, что на обочине с радаром, попросить их "светить" на тебя своим прибором, и крутить ручку сенса, добиваясь нужного эффекта.
П.С. После такой просьбы к служителям свистка и жезла, нужно быть очень внимательным: если мир вокруг вдруг начал вращаться, то это может быть свидетельством того, что просьба не будет исполнена.
П.П.С. Латунный раструб заставил улыбнуться :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#849

Сообщение losik » Пн июл 28, 2014 7:09 am

kit88, :good:
shtepsel_, есть подозрение, что хаотичное вращение ручки сенс может отправить юзера к чатланам)) рзгребусь с насущными делами и попробую его подключить, проехаться по городу. Штуковина ооочень древняя, начало 90-х если не старше. реагирует вроде как на ментов в принципе (а не на радары). По крайней мере так объяснял бывший хозяин. Если это так, то штука реально с Кин-дза-дзы))
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета losik

#850

Сообщение Mortis » Пн июл 28, 2014 10:12 am

Похоже на самопал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#851

Сообщение losik » Пн июл 28, 2014 11:08 am

Mortis, с одной стороны да, но гравировка надписей и качество изготовления платы наводят на мысль о мелкосерийном производстве.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета losik

#852

Сообщение shtepsel_ » Пн июл 28, 2014 12:14 pm

А на себя пробовал наводить?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#853

Сообщение losik » Пн июл 28, 2014 12:29 pm

shtepsel_, я же бывший мент, на бывших может и не срабатывать))) Результат эксперимента имеет шанс быть некорректным.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета losik

#854

Сообщение Sebastian » Пн июл 28, 2014 12:39 pm

losik, но говорят же, что бывших не бывает. А вообще, прибор-то явно импортный, на наших ментов может и не реагировать.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#855

Сообщение losik » Пн июл 28, 2014 13:57 pm

Sebastian, не, я же не по призванию там был, да и недолго (меньше трех лет), так что скорее бывший)) Прибор вроде как отечественный, но мои околонулевые познания в радиотехнике не позволяют понять хотя бы принцип его работы.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета losik

#856

Сообщение shtepsel_ » Пн июл 28, 2014 15:21 pm

Ну как... Вон той бандурой направляешь на человека, и он кажет - пацак, или чатланин. Только сборщики перепутали - там один светодиод зеленым должен быть. :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#857

Сообщение losik » Пн июл 28, 2014 21:32 pm

shtepsel_, пойти чтоль, поменять гравицапу на спички? :lol:
_________________
На ДРАЙВЕ

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#858

Сообщение Sly » Пн июл 28, 2014 22:43 pm

Может это все-таки антирадар, а не радар-детектор? Нужно написанному верить. Раструб-антенна направленного действия, при включении должна плавить всю элехтронику по курсу либо сводить ее с ума :nice: losik, попробуй девайс при первом включении, от греха подальше, на каком-нить хотдоге - если разогрелся то и впрям имеем высокочастотный излучатель. :mad:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#859

Сообщение losik » Сб авг 02, 2014 21:44 pm

Продолжил ковыряние с пыжемотором. Протянул голову, поставил распредвалы, собрал ГРМ, высверлил заломыш в шкиве коленвала и восстановил резьбу (привет от продавана). Содрал выпускной коллектор с мотора от черного пыжа (две гайки пришлось разрубать зубилом, хорошо, что мотор снят уже), сравнил с тем, что шел с купленным мотором, тот что похуже (с купленного) обмотал термоизоляционной лентой и поставил, прикрутив высокими латунными гайками (понятно, что все равно прикипят, но гайки высокие, хоть есть за что ухватиться). В процессе демонтажа коллектора с полноприводного движк, был замечен остаток защитного кожуха выпускного коллектора.

ИзображениеИзображение

Сохранилась только нижняя часть, но остатки болтиков по краям недвусмысленно намекают на то, что в прошлом имела место и верхняя часть. Почесал затылок, поковырялся в закромах с нержавейкой, постучал, попилил, поварил.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Новая оригинальная была бы круче, но эта зато при моей жизни не соржавеет)). Кстати в купленном переднеприводном блоке был засверленный прилив под крепление защиты, только резьбу пришлось самому нарезать. Осталось изничтожить красный цвет с клапанной крышки и провернуть пару хэнмейдных замут и моторчик будет готов к установке. По клапанной мне не то чтобы цвет не нравился, просто не хочу каждый раз открывая капот вспоминать все перепетии с покупкой движка)).
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета losik

#860

Сообщение alex33 » Вс авг 03, 2014 12:47 pm

Все очень красиво! :good:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#861

Сообщение losik » Вс авг 03, 2014 15:14 pm

alex33 :regard:
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета losik

#862

Сообщение kit88 » Вс авг 03, 2014 21:15 pm

красиво но клапанную яб не трогал :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#863

Сообщение losik » Вс авг 03, 2014 22:57 pm

kit88. на втором моторе клапанная точно будет красная)), но конкретно этой в красном цвете не жить. Движек готовлю для Саманда, так что клапанную отпескострую, надписи заполирую и под лак. Чтобы не выбивалась из общей картины.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 10:13 am
Автомобиль: 24 76г.в.+ИЖ 21251+РАФ 2203-01
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета losik

#864

Сообщение Крейсер_Аврора » Вт авг 26, 2014 12:29 pm

Слухай, а тема со светодиодными задними фонарями заглохла совсем?
А то еще интересно и посмотреть как светит и можно ли заказать

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#865

Сообщение losik » Вт авг 26, 2014 16:22 pm

Крейсер_Аврора, заказать без особых проблем, могу узнать стоимость на данный момент. Однако нужно учитывать стоимость пересыла. Когда ставил фонари делал фото как они светят, но расстояное в гараже до машины маленькое, засвечивает. В общем неинформативные фото получились. А теперь проводка вся в багажнике смотана и упакована и пока со всей проводкой по машине не разберусь фиг что включу(
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 10:13 am
Автомобиль: 24 76г.в.+ИЖ 21251+РАФ 2203-01
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета losik

#866

Сообщение Крейсер_Аврора » Чт авг 28, 2014 12:57 pm

ПОнятно. Но всё равно узнай по случаю чо почем. Забрать скорее всего сам заберу. доверять почте такие тонкие материи не хочется.
Спасибо

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета losik

#867

Сообщение Путник » Чт окт 02, 2014 7:14 am

Чего-то давно никаких новостей не было. :) Как там склады нержавейки? Что-то красивое из них сделано, основательно и качественно? ;)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#868

Сообщение losik » Чт окт 02, 2014 7:59 am

Второй месяц погружен в ремонт новой квартиры(, попутно правда подготовил и укомплектовал откапиталенный движек для установки в саманд (в октябре надеюсь провернуть сие действо), но на глобальные свершения с Волгой времени пока особо нету. По мелочам работа с ней идет, а рассказывать особо нечего.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета losik

#869

Сообщение Путник » Чт окт 02, 2014 8:03 am

Ух, новая квартира, поздравляю! Самому предстоит в следующем году, опасаюсь, что работы по Волге встанут. В любом случае, ждём отчётов, когда до этого руки дойдут. :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#870

Сообщение losik » Чт окт 02, 2014 10:10 am

Ну новая - это довольно условно)), т.е. для меня новая, а так 1957 г.р. Так что ремонт во многом напоминает работу с Волгой: меняются полы, электрика, сантехника, ровняются стены и потолки с попутным внедрением всяких примочек, о которых давно думал, но небыло повода реализовать. В итоге к теще переезжали на месяц, живем уже два и еще минимум на три задержимся)))
_________________
На ДРАЙВЕ
Ответить