Анкета losik
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета losik
losik
В момент отрыва гидрика от кулачка он не сообщается с маслоподающими отверстиями в башке. Нет, раздувает его именно в нулевом положении.
В момент отрыва гидрика от кулачка он не сообщается с маслоподающими отверстиями в башке. Нет, раздувает его именно в нулевом положении.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета losik
Значит присутствует эллипс тыльной части кулачка. С меньшим радиусом в нулевом положении.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
и валы кривые наглухо :) Гидрики до 2-3 соток держат биение.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета losik
***, это ж как притирать-то надо... по-моему мнению, после обратной регулировки маслонасоса все должно придти в норму.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Предвестники апокалипсиса))) вчера опытным путем выяснил, что на пежо 405 шло несколько вариантов пар звездочек пр вода маслонасоса (приводится цепью от коленвала). Взял у знакомых ребят маслонасос в состоянии нового с нужной пружиной клапана, снял компрессор кондея, скинул поддон, а на моем маслонасосе звездочка раза в потора больше. Пришлось из нового маслонасоса позаимствовать пружину, одну шестерню и крышку (в моем маслонасосе шестерня и крышка шлифовались мной для устранения задиров). По ощущениям вибраций на холостых стало меньше. Доберусь до компрессометра - проверю.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета losik
блин, вот как анкету читаю твою, убеждаюсь только в одном -никаких французов никогда, ни при каких обстоятельствах не куплю ))))
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
С моими талантами любая машина может превратиться в источник геммороя))) В наших краях французы оооочень распространены из-за хорошего соотношения цена/качество.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Вчера встретились с камрадом Andris. Поболтали о том о сем, потрогал оригинальную 24-ку (давно уже такого случая не представлялось). По итогу появилось дикое желание проехаться на своей)) Правда бордовой до этого светлого момента еще с год если не больше, может хоть серую первосерийку заведу и втихаря по деревне прокачусь без техосмотра, страховки и уплаты дорожного сбора.
Сегодня вечером сдираю голову на самандовском МИ16. Пердящий, жрущий и трясущийся двиг реально задолбал. Компрессия по цилиндрам на данный момент: 1-й 15,5, 2-й 11, 3-й 11, 4-й 15,5. Масло не жрет. Вообще. Хотя картерных газов и многовато. Замена маслонасоса на стоковый по давлению ничего не дала. На холостых вибрирует почти как 402-й, что для шестнадцатиклапанника явный признак нездоровья. Пробовал отключать форсунки по цилиндрам. При отключении первого либо четвертого цилиндров колотун заметно усиливается. Отключение второго И третьего ОДНОВРЕМЕННО заметных ухудшений в работе не дает. Мой болид гоняет практически на двух цилиндрах. Сегодня у него будет судная ночь))
Сегодня вечером сдираю голову на самандовском МИ16. Пердящий, жрущий и трясущийся двиг реально задолбал. Компрессия по цилиндрам на данный момент: 1-й 15,5, 2-й 11, 3-й 11, 4-й 15,5. Масло не жрет. Вообще. Хотя картерных газов и многовато. Замена маслонасоса на стоковый по давлению ничего не дала. На холостых вибрирует почти как 402-й, что для шестнадцатиклапанника явный признак нездоровья. Пробовал отключать форсунки по цилиндрам. При отключении первого либо четвертого цилиндров колотун заметно усиливается. Отключение второго И третьего ОДНОВРЕМЕННО заметных ухудшений в работе не дает. Мой болид гоняет практически на двух цилиндрах. Сегодня у него будет судная ночь))
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
Что и требовалось доказатьlosik писал(а):Замена маслонасоса на стоковый по давлению ничего не дала.
А по высоте гидрики в каких допусках должны быть? Есть информация? Извиняюсь (вдруг ты писал выше), пока мысль свежая: гидрики новые?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
масла пробовал добавить?losik писал(а):Компрессия по цилиндрам на данный момент: 1-й 15,5, 2-й 11, 3-й 11, 4-й 15,5
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Результаты вскрытия. Перед вскрытием мерял компрессию: 15, 10, 10, 15. Половина клапанов при проверке герметичности потеют либо текут. Особенно злостно по одному выпускному в цилиндрах с низкой компрессией. При переборке мотора выступание гильз не проверил, о чем сейчас очень пожалел. Тест с металлической линейкой показал разное выступание. Скорее всего надо сказать спасибо гермету в посадочных гильз. Постараюсь притащить в гараж спеца по пыжемоторам и после этого решать, переусаживать гильзы или нет. Гидрики все твердые, ни один пальцами не продавился. По-хорошему как минимум из низкокомпрессионных цилиндров поршни все же надо было бы достать, картерных газов как по мне, то было чуть многовато. В общем не все просто пока, но решаемо.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Вчера в два часа ночи завелся и уехал из гаража. С притиркой вышла лажа. Полная. Купил сначала какую-то нанопасту, млять, два в одном, типа сразу и черновая и финишная. Перетер ей все 16 клапанов. И глядя на результат закрались в душу сильные сомнения о герметичности после такой притирки. Засухарил выпуск, пролил. ***, течет хуже, чем до притирки. Что, глядя на качество притертых поверхностей было более, чем ожидаемо. Время было уже позднее, новую пасту нигде не купить. В воскресенье с утра поехал на один конец города забрать в экзисте смывку старых прокладок и гермет в баллоне под давлением (как всегда, срок поставки в ноль дней на практике вылился в два), потом на другой конец города в гараж, по пути прикупив уже нормальную пасту раздельно черновую и чистовую. Сделал пробные выкрасы на бумажке новой пасты и нанотехнологичной синей хрени. У хрени зерно оказалось крупнее, чем у новой черновой пасты((. Для подгоревших клапанов самое то, наверное. В общем перетер еще раз все клапана черновой и чистовой пастой. Засухарил. Один клапан немного потел, дотер. Рассухарил, поставил новые МСК и снова засухарил. Под конец клапан начал разбирать и собирать почти как калаш, с закрытыми глазами) А надо сказать, что рассухариватель - отдельная беда была. Для восьмиклапанников у меня аж три рассухаривателя, но в шестнадцатиклапанник с наклонными клапанами ими не особо залезешь. Проковырявшись с парой клапанов около сорока минут плюнул и побрел в магаз за подходящим рассухаривателем. Купил Force в виде здоровенной струбцины. Работать им в одиночку очень удобно, но не понятно за что заплатил 60$)) В итоге все собрал, выдавил масло из гидриков. Перед заводкой замер компрессии: 15,8, 15, 15, 16. Средние цилиндры, имевшие раньше проблемы с компрессией, набирают давление медленнее и меньше крайних, но набирают. Доставал, кстати поршень из второго цилиндра, кольца и перегородки на месте, следов детона на поршнях и в камерах сгорания нету. Под выпускной коллектор поставил новую прокладку, старая стояла промазанная керамическим герметом для выхлопа. И не зря. После заводки проведя рукой по заднему краю клапанной крышки в поисках потеков масла ошпарил пальцы секущими между коллектором и башкой газами. Коллектор придется снимать и править плоскость на плите. И газ что-то не включается, пикает как будто баллон пустой. Надо смотреть где какой проводок отвалился, скорее всего на МАПе. И гидрик один все никак не заткнется. Но это мелочи. Мотор работает практически без вибраций, появились низы, ехать намного приятней, чем раньше. Посмотрим еще на расход. Хотя с секущим коллектором чуда с расходом скорее всего не произойдет.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета losik
С Самандом эпопея, сравнимая с восстановлением Волги.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
На выходных опять баловался со сваркой и нержей. На сей раз ваял банки выхлопа для саманда. http://www.drive2.ru/l/7368007/
Попутно сделал замер компрессии на теплом (градусов 50-60) моторе. Во всех горшках 16,5. Лепота. Но при этом МАП один хрен кажет фиговое разрежение во впуске (0,5-0,55). Вот что ему еще надо, а? Осталась последняя надежда на то, что после установки настроенного выхлопа наполнение цилиндров на низах улучшится и разрежение хоть немного подрастет. На прошлой неделе провернул процедуру шлифовки привалочной плоскости выпускного коллектора. Он у меня стальной и когда-то варился. В масте сварки пластину повело и оттопырило от головки на 1-1,5 мм. Через такую дырень под капот знатно сифонил выхлоп, раскаляя все до сумашедшей температуры. После получасовой поездки по городу на впускном коллекторе, например, руку долго не подержишь. Да что коллектор, до полуосей не дотронуться, а они все-таки обдуваются неплохо. Поиски места, где за вменяемые деньги поправят плоскость не увенчались успехом. Либо не берутся, либо ценник 30-40$, которых пока нету( В итоге знакомые ребята выкатили из гаража огромный точильный камень (реально как жернов), дали бутылку воды и сказали, что мое счастье скрыто в энергичных возвратно-поступательных движениях)) За два часа такой гимнастики закаленная сталюга немного поддалась: перекат теперь не между третьим и четвертым цилиндрами, а ровно посередине, да и перепад стал раза в два меньше). На большее просто не хватило сил на жаре за +30. Поставил в надежде, что остальное снивелирует прокладка. не снивелировала. Шумит меньше, жарит также. Когда буду доваривать выхлоп уже непосредственно на машине, возьму волшебный камушек на выходные и в спокойной обстановке с перекурами дотру собаку.
Попутно сделал замер компрессии на теплом (градусов 50-60) моторе. Во всех горшках 16,5. Лепота. Но при этом МАП один хрен кажет фиговое разрежение во впуске (0,5-0,55). Вот что ему еще надо, а? Осталась последняя надежда на то, что после установки настроенного выхлопа наполнение цилиндров на низах улучшится и разрежение хоть немного подрастет. На прошлой неделе провернул процедуру шлифовки привалочной плоскости выпускного коллектора. Он у меня стальной и когда-то варился. В масте сварки пластину повело и оттопырило от головки на 1-1,5 мм. Через такую дырень под капот знатно сифонил выхлоп, раскаляя все до сумашедшей температуры. После получасовой поездки по городу на впускном коллекторе, например, руку долго не подержишь. Да что коллектор, до полуосей не дотронуться, а они все-таки обдуваются неплохо. Поиски места, где за вменяемые деньги поправят плоскость не увенчались успехом. Либо не берутся, либо ценник 30-40$, которых пока нету( В итоге знакомые ребята выкатили из гаража огромный точильный камень (реально как жернов), дали бутылку воды и сказали, что мое счастье скрыто в энергичных возвратно-поступательных движениях)) За два часа такой гимнастики закаленная сталюга немного поддалась: перекат теперь не между третьим и четвертым цилиндрами, а ровно посередине, да и перепад стал раза в два меньше). На большее просто не хватило сил на жаре за +30. Поставил в надежде, что остальное снивелирует прокладка. не снивелировала. Шумит меньше, жарит также. Когда буду доваривать выхлоп уже непосредственно на машине, возьму волшебный камушек на выходные и в спокойной обстановке с перекурами дотру собаку.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета losik
Прокладку по идее можно вырубить из асбестового мата толщиной миллиметров пять.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Mortis, если повторная шлифовка не поможет, придется что-то думать. Там правда прокладка непростая получается: восемь отверстий под каналы, а между ними еще и девять дырок под шпильки, узкие перемычки, легко напортачить. Но если другого выхода не будет - придется испить и эту чашу)
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
С августа много чего произошло, но только не с Волгой( Нет, проект не заброшен, но времени и сил на него не было ну вообще. В новогоднюю ночь я заехал наконец-то в свою квартиру после 17 месяцев ремонта. Этот процесс сжирал все мое время шесть дней в неделю, попутно схомячив как нашу заначку, так и наших с женой родителей. Зато в процессе в совершенстве освоил все нюансы чистовой отделки, электрики и сантехники) Выпрут с работы - пойду шабашить)
После летней шлифовки коллектора Саманд выделываться стал меньше, но окончательно не исправился.
Из-за постоянного подсоса воздуха через стык выпускного коллектора и ГБЦ мозги так себя накорректировали, что ездить стало ну оочень непросто. Кое-как дотянул до осени и заехал в гараж на два с половиной дня для глобального перетряха машины. В результате был сварен и установлен выхлоп из нержавейки на 63-й трубе (кстати получился весьма тихий с легким, едва уловимым приятным баском на холостых), перешлифован коллектор (на сей раз безкопромиссно, до полной победы коммунизма), заменен выжимной (установлен с полусферической внутренней обоймой, такой на порядок меньше подрезает лепестки корзины), заменена шестиступенчатая коробка обратно на пятиступенчатую (с имеющимися низами на шестиступке по городу ездить оказалось довольно печально), полностью перебрана передняя подвеска, восстановлен ручник и заменен цокающий гидрик. После замены гидрика мотор опять начал работать плохо, троить на холодную и более-менее нормально работать после прогрева. Замер компрессии показал ее полное остутствие в одном цилиндре на холодную и восстановление на 80% после прогрева. Неделю проездил так и обратно в гараж. Воткнул старый гидрик назад. Теперь цокает, зато мотор работает нормально и компрессия появилась. А проблема заключалась в том, что новые гидрики имеют поверхность разной степени матовости, старые отполированы на зеркало. Матовости конкретно моему мотору достаточно для того, чтобы на холодную гидрик подклинивало в колодце. После прогрева зазоры увеличиваются и все работает нормально. В общем имеющийся комплект новых гидриков надо сначала на досуге отполировать, а только потом можно ставить. С ноября машина ездит и не трахает мозг. Стало скучно. По случаю приобрел Мегасквирт2 изготовленный хорошим мастером и ШПЛ с контроллером и индикатором. Осталось прикупить ВАГовские катушки от ТФСИ и буду выкорчевывать расходомер, коммутатор, распределитель и высоковольтные провода. Степень свободы в настройке движка с МС2 обещает наполнить жизнь смыслом.
А для закрепления эффекта потихоньку собираются компоненты для постройки 2,0 турбобенза, в совокупности с полным приводом. Но это другая и долгая история)), которая будет разворачиваться уже после Волги.
С волгой же появилось время для продолжения работ, но в связи с исчезновением халявного обогрева гаража и отсутствием финансов для устранения этой проблемы, ковыряние с проводкой продолжится с потеплением. Цель - начать в этом году эксплуатацию, пусть и к концу сезона.
После летней шлифовки коллектора Саманд выделываться стал меньше, но окончательно не исправился.
Из-за постоянного подсоса воздуха через стык выпускного коллектора и ГБЦ мозги так себя накорректировали, что ездить стало ну оочень непросто. Кое-как дотянул до осени и заехал в гараж на два с половиной дня для глобального перетряха машины. В результате был сварен и установлен выхлоп из нержавейки на 63-й трубе (кстати получился весьма тихий с легким, едва уловимым приятным баском на холостых), перешлифован коллектор (на сей раз безкопромиссно, до полной победы коммунизма), заменен выжимной (установлен с полусферической внутренней обоймой, такой на порядок меньше подрезает лепестки корзины), заменена шестиступенчатая коробка обратно на пятиступенчатую (с имеющимися низами на шестиступке по городу ездить оказалось довольно печально), полностью перебрана передняя подвеска, восстановлен ручник и заменен цокающий гидрик. После замены гидрика мотор опять начал работать плохо, троить на холодную и более-менее нормально работать после прогрева. Замер компрессии показал ее полное остутствие в одном цилиндре на холодную и восстановление на 80% после прогрева. Неделю проездил так и обратно в гараж. Воткнул старый гидрик назад. Теперь цокает, зато мотор работает нормально и компрессия появилась. А проблема заключалась в том, что новые гидрики имеют поверхность разной степени матовости, старые отполированы на зеркало. Матовости конкретно моему мотору достаточно для того, чтобы на холодную гидрик подклинивало в колодце. После прогрева зазоры увеличиваются и все работает нормально. В общем имеющийся комплект новых гидриков надо сначала на досуге отполировать, а только потом можно ставить. С ноября машина ездит и не трахает мозг. Стало скучно. По случаю приобрел Мегасквирт2 изготовленный хорошим мастером и ШПЛ с контроллером и индикатором. Осталось прикупить ВАГовские катушки от ТФСИ и буду выкорчевывать расходомер, коммутатор, распределитель и высоковольтные провода. Степень свободы в настройке движка с МС2 обещает наполнить жизнь смыслом.
А для закрепления эффекта потихоньку собираются компоненты для постройки 2,0 турбобенза, в совокупности с полным приводом. Но это другая и долгая история)), которая будет разворачиваться уже после Волги.
С волгой же появилось время для продолжения работ, но в связи с исчезновением халявного обогрева гаража и отсутствием финансов для устранения этой проблемы, ковыряние с проводкой продолжится с потеплением. Цель - начать в этом году эксплуатацию, пусть и к концу сезона.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
http://www.abw.by/news/187198/
яркий пример современного подхода в выборе и эксплуатации авто))
яркий пример современного подхода в выборе и эксплуатации авто))
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета losik
Тут хотя бы у хозяина были деньги, чтобы покупать запчасти. А у нас зачастую купят ауди А-ШЭСТЬ, 1999 года, и начинается... мотор, коробка, электрика мозг иппет, в итоге машина стоит, а хозяин копит деньги, дабы купить с разборки запчасть)) В общем- цирк!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Анкета losik
Деньги были, а вот мозгов не было. Сел аккумулятор - сходил купил новый. Купил мост - даже масло в нём не проверил, впихнул и поехал. Почему-то недалеко уехал.vlad-chk писал(а):Тут хотя бы у хозяина были деньги, чтобы покупать запчасти.
Накрылся насос ГУР - поменял насос, молодец. Зато стружкой из него запорол рейку. Поменял рейку - уже стружкой из рейки опять засадил насос.
И всё в таком духе. Впрочем, у богатых свои причуды.
Конечно, никто не рождается со знаниями в голове, ну хоть проконсультироваться-то можно, а не самому шишки набивать? А тут самоуверенность безграничная.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета losik
За консультацию надо деньги платить, либо самому сидеть и изучать, а это ох как впадлу!)))
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Хотелось бы сказать, что не прошло и года, но прошло((( и даже больше. И все же я сдержал данное самому себе обещание и со 2 января возобновились работы с Волгой. Разобрал полностью перебранную два года назад рулевую трапецию для перевода ее на шарниры ВАЗ по методу SkyRider. Подняв машину и глянув на волготрапецию мягко говоря прифигел от увиденного.
С правой стороны резинки в говно. При том, что пыльникам ДВА ГОДА и НОЛЬ! км пробега. А по виду, как до луны и обратно скатали. После увиденного понял, что не смотря на любые трудности с переделкой, к волговским говнорезинкам не вернусь.
При этом, что любопытно, с левой стороны пыльники в состоянии "вчера поставил".
Такое ощущение, что машина правой стороной к ядерному реактору стояла. Резинки, правда, покупались в нескольких местах, возможно так и совпало, конечно, но элемент непонятного присутствует.
Пока что новая трапеция не установлена из-за задержки в изготовлении крепления демпфера. Одну из заказанных шпилек сделали слегка не в размер и ее люфт слишком велик, отдал на переделку. Надеюсь, за неделю переделают.
Маятник для переделки взял родной для этой машины, алюминиевый на подшипниках. При всем уважении к технологичности решения, переделал его на втулки, попутно врезав масленку. Втулки сделал на 5 мм длиннее, чем были родные корпуса подшипников. Расстояние между втулками в корпусе составило примерно 7 мм, в этот просвет и смотрит масленка. Хотя учитывая плотность посадки втулок и собственно оси маятника, масленка там понадобится не раньше нескольких лет эксплуатации, когда появится хоть какой-то износ. Сейчас смазке некуда проникать.
А пока добивал старые хвосты. При изготовлении второй версии защиты, не доделал ее задние кронштейны крепления (к лонжеронам). Сделал. Из нержи, как обычно)) С защитой вопрос практически закрыт. Осталось только сгибы проварить, но это уже как аргонной сваркой обзаведусь.
И наконец морально созрел и установил охладитель АКП. Ооочень долго примерялся и с местом его размещения и со способом крепления. Вчера поставил в этом процессе точку)
Маслокулек алюминиевый, с тоненькими кронштейнами. Крепить за них — деньги на ветер, они мало что не руками гнутся. Поэтому пропустил шпильки насквозь (через верхние и нижние уши) с распорными втулками. К левому лонжерону и передней поперечине приварил по кронштейну и кулек занял свое законное место. Стоит жестко. Теперь в коробас можно залить АТФ. Еще один шаг к первому пуску сделан.
Потихоньку начал разбираться с проводкой. Понаходил места подключения большей части разъемов, напечатал пачку схем. В следующий заезд начну хирургию)
Извиняюсь, что без фото. Прежние хостинги чет перестали пускать, хз чем им пароль с логином не нравятся и повторно зарегиться не дают(( С яндекс-фотками история аналогичная, пишет зайди с другого аккаунта. В общем пока не разобрался, что за заговор машин)) Фото можно глянуть здесь https://www.drive2.ru/l/463766309088264 ... dLikAxvQ4w
С правой стороны резинки в говно. При том, что пыльникам ДВА ГОДА и НОЛЬ! км пробега. А по виду, как до луны и обратно скатали. После увиденного понял, что не смотря на любые трудности с переделкой, к волговским говнорезинкам не вернусь.
При этом, что любопытно, с левой стороны пыльники в состоянии "вчера поставил".
Такое ощущение, что машина правой стороной к ядерному реактору стояла. Резинки, правда, покупались в нескольких местах, возможно так и совпало, конечно, но элемент непонятного присутствует.
Пока что новая трапеция не установлена из-за задержки в изготовлении крепления демпфера. Одну из заказанных шпилек сделали слегка не в размер и ее люфт слишком велик, отдал на переделку. Надеюсь, за неделю переделают.
Маятник для переделки взял родной для этой машины, алюминиевый на подшипниках. При всем уважении к технологичности решения, переделал его на втулки, попутно врезав масленку. Втулки сделал на 5 мм длиннее, чем были родные корпуса подшипников. Расстояние между втулками в корпусе составило примерно 7 мм, в этот просвет и смотрит масленка. Хотя учитывая плотность посадки втулок и собственно оси маятника, масленка там понадобится не раньше нескольких лет эксплуатации, когда появится хоть какой-то износ. Сейчас смазке некуда проникать.
А пока добивал старые хвосты. При изготовлении второй версии защиты, не доделал ее задние кронштейны крепления (к лонжеронам). Сделал. Из нержи, как обычно)) С защитой вопрос практически закрыт. Осталось только сгибы проварить, но это уже как аргонной сваркой обзаведусь.
И наконец морально созрел и установил охладитель АКП. Ооочень долго примерялся и с местом его размещения и со способом крепления. Вчера поставил в этом процессе точку)
Маслокулек алюминиевый, с тоненькими кронштейнами. Крепить за них — деньги на ветер, они мало что не руками гнутся. Поэтому пропустил шпильки насквозь (через верхние и нижние уши) с распорными втулками. К левому лонжерону и передней поперечине приварил по кронштейну и кулек занял свое законное место. Стоит жестко. Теперь в коробас можно залить АТФ. Еще один шаг к первому пуску сделан.
Потихоньку начал разбираться с проводкой. Понаходил места подключения большей части разъемов, напечатал пачку схем. В следующий заезд начну хирургию)
Извиняюсь, что без фото. Прежние хостинги чет перестали пускать, хз чем им пароль с логином не нравятся и повторно зарегиться не дают(( С яндекс-фотками история аналогичная, пишет зайди с другого аккаунта. В общем пока не разобрался, что за заговор машин)) Фото можно глянуть здесь https://www.drive2.ru/l/463766309088264 ... dLikAxvQ4w
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
Нунаконееец-то :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Русские медленно запрягают, зато потом быстро едут. А так как во мне хз кого только не намешано, то вторая часть не всегда реализуется)))
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
Оффтоп:
Блин. Из-за пыльников заморачиваться с тягами? Да ещё и с жигулевскими? Тоже подделок много, к слову.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
shtepsel_, пыльники только утвердили меня в решении. Жигошарниры идут и на некоторые иномарки. Так что с покупкой КАЧЕСТВЕННЫХ у нас по крайней мере проблем нету. А постоянно мониторить состояние резинок и подтягивать пальцы - нуегонах, годы владения иномарками приучили к комфортной жизни))
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ