Анкета Lomonosov24
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Анкета Lomonosov24
Товарищи, Волговоды, вчера пытался создать тему, Tanker сказал, ищи в темах, нашёл эту. В общем купил 1,5 месяца назад 2410 86г. с змз 4021 вроде, карб 151, Короче со старым аккумом не заводилась, Думал аккум сдохший, в принципе так и есть. На улице было +5, потом купил Новый Аккум на 66Ач, катушку от 2108, Высоковольтные провода, свечи типа немецкие, и стало уже -13, когда последний раз пробовал завести. Главное кузов ровный, ржавенькие пороги и немного двери, Пороги заварю и усилю как гараж сниму примерно дней через 20. В салоне всё что дожило работает, приборы лампочки везде, Но металлические шарниры все смазывать, Ручки дверные не закрываются сами, Хозяев было два последний типа почти не ездил, в основном Дед Рассекал, ухаживал типа, Я так понял ухаживал мало ко всему прикасаясь, так что масло менять срочно. В общем искра есть в принципе хорошая, Стартер крутит, а толку нет, бензин подкачивал, подсос, прокачка, ХРЕН! может кто знает, что надо сделать, у меня мысль снять карб, почистить отдам настроить вроде у нас в городе человечек один ГАЗовец есть мож он настроит За вознаграду, Головку блока скину, отполирую, если эстокаду найду КШМ просматрю, Сальники менять точно, стоя ничего не течёт, на эвакуатор завозил масло с движка или в месте сцепления потекло, будто сальника и нет вовсе, Цвет очень тёмно-коричневый, с запашком бензина, в горизонтальном положении ни течёт ничего. Такая хрень. Машина мне эта нравится, но мозг она мне заёбывает. В мае на 2500 км, поедем и охота на ней, а она даже заводится не хочет. купил трамблёр 5406.3706-05 его я как прочитал очень советуют типа будет хорошо, Завтра коммутатор Астро и ДД куплю, поставлю это всё, За городом есть развал газовский детальки не ответственные можно там взять, Но пока всё новое покупаю так надёжнее. Машина вроде живая, а как-то и не понять. ПРОШУ ПОМОЩИ ПО ДЕЛУ . а так два дня дома с ребёнком, день на работе, потом чисто день свободен, в ночь на работу. И опять с ребенком такой график. Т.Е. колдовать особо времени нет , типа посмотреть то посмотреть сё, на двиге даж паутина, А до конца Января надо чтобы завелась, т.е. хоть как-то работала, В гараже буду чистить двигло, В общем чем занятся есть, Главное заниматся тем чем надо!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета ICuT
Жди лета и заводиLomonosov24 писал(а):Прочитал, что из-за прокисшего бензина не заведётся, особенно зимой
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Lomonosov24
Не-а. Если она жить не хочет, я её гладить не стану. Сегодня новый Солекс купил и Коммутатор Астро, головку полирну. И опять заводить.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 16:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Белый, 1977г.
- Откуда: Москва. ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Lomonosov24
Попробуйте слить чутка бензина и аккуратно поджечь зажигалкой... Если горит плохо, то машину завести будет скорее всего нельзя, и дело тут не в карбе или зажигании.Lomonosov24 писал(а):Прочитал, что из-за прокисшего бензина не заведётся, особенно зимой
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Lomonosov24
Если машина долго стояло-кольца могли закоксоваться-поэтому от масла и бензином будет таранить,на старом бензине не завестись-пусковые фракции из него испарились уже.
Залей раскоксовыватель,смени бензин и масло,карб лучше 151 оставь,проверь в тот ли момент искра подается.
Залей раскоксовыватель,смени бензин и масло,карб лучше 151 оставь,проверь в тот ли момент искра подается.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Lomonosov24
Проверю, сейчас морозы шеанули. Хотел головой позаниматься, не охота уже пока. Чуть поеплеет, тогда уду. Чем 151 лучше Солекса, И вообще такая уж большая разница в этих карбюраторах, как будто Турбину с Механическим нагнетателем сравнивают. 30% мощности от карбюратора точне не прибавится, а вот если впуск весь шершавый, то про хорошее завихрение не дождёшься.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Анкета Lomonosov24
А сколько она без движения простояла?Lomonosov24 писал(а): В общем купил 1,5 месяца назад 2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Lomonosov24
Прибавить что-то можно поставив карб от газона,есле с карбами на ты,зри в кореньLomonosov24 писал(а):30% мощности от карбюратора точне не прибавится
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Lomonosov24
Не ребят с карбами, как с электроникой, не очень дружу , в гараж поставлю тогда может быть сдружусь . Два года стояла.
-- Пн янв 23, 2012 9:29 am --
Лучше расскажите если кто так делал, можно ли заменить поршневую группу, не снимая коленвал?
-- Пн янв 23, 2012 9:29 am --
Лучше расскажите если кто так делал, можно ли заменить поршневую группу, не снимая коленвал?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Lomonosov24
Можно. Слить тосол, открутить маятник, на правой поворотной тяге снять палец, приподнять движек, скинуть головку.Lomonosov24 писал(а):учше расскажите если кто так делал, можно ли заменить поршневую группу, не снимая коленвал?
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Lomonosov24
Спасибо добрый человек. Можешь чуть чуть поподробнее. Чтоб так сказать быть в идее.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Lomonosov24
1. Сливаешь тосол, ослабляешь ремни, отводишь генератор в сторону.
1.1 Откручиваешь диффузуор.
2. Снимаешь клапанную крышку, помпу, ось коромысел.
3. Снимаешь карбер. (не обязательно).
4. Откруичваешь гайки крепления головки, снимаешь ее.
5. У правого колеса, из тяги которая идет на поворотный кулак съемником снимашь рулевой палец.
6. выкручиваешь два болта крепления маятника. Правая сторона трапеции лежит на земле.
7. Откручиваешь болты подушек.
8. Домкратом снизу. подставиви доску, поднимашь двигатель на пару санитиметров.
9. Между лапой и подушкой засовываешь деревянные чурки.
9.1 Как вариант, можно между лонжеронами положить кусок арматуры и двигатель фланцем опустить на него.
10. Откручивашь поддон и маслонасос.
11. Откручваешь гайки шат. крышек. Поршень вместе с шатуном вынимаешь вврех.
12. Каким-то образом пытаешься вынуть гильзы, например, постучав по ним снизу.
13. Когда будешь чистить посадочные места гильз, смотри, что бы в отверстия в шейках вала не насыпалась грязь.
14. Сборка в обратной последовательности, нужна будет оправка для колец. Сами гильзы лучше посадить на термостойки герметик, не забудь медные кольца.
1.1 Откручиваешь диффузуор.
2. Снимаешь клапанную крышку, помпу, ось коромысел.
3. Снимаешь карбер. (не обязательно).
4. Откруичваешь гайки крепления головки, снимаешь ее.
5. У правого колеса, из тяги которая идет на поворотный кулак съемником снимашь рулевой палец.
6. выкручиваешь два болта крепления маятника. Правая сторона трапеции лежит на земле.
7. Откручиваешь болты подушек.
8. Домкратом снизу. подставиви доску, поднимашь двигатель на пару санитиметров.
9. Между лапой и подушкой засовываешь деревянные чурки.
9.1 Как вариант, можно между лонжеронами положить кусок арматуры и двигатель фланцем опустить на него.
10. Откручивашь поддон и маслонасос.
11. Откручваешь гайки шат. крышек. Поршень вместе с шатуном вынимаешь вврех.
12. Каким-то образом пытаешься вынуть гильзы, например, постучав по ним снизу.
13. Когда будешь чистить посадочные места гильз, смотри, что бы в отверстия в шейках вала не насыпалась грязь.
14. Сборка в обратной последовательности, нужна будет оправка для колец. Сами гильзы лучше посадить на термостойки герметик, не забудь медные кольца.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Lomonosov24
Z.A. опередил :) Текст сообщения своего за сим потер.
Тогда добавлю только что по моему опыту, это , простите суходрочка. Двигатель снять не так то и тяжело. Мне доводилось его вдвоем ставить без лебедки, не то что снимать. А все эти работы - куда лучше делать на снятом движке.
Тогда добавлю только что по моему опыту, это , простите суходрочка. Двигатель снять не так то и тяжело. Мне доводилось его вдвоем ставить без лебедки, не то что снимать. А все эти работы - куда лучше делать на снятом движке.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Lomonosov24
Да ну нах, если давка нормальная и коренной не течет - чего его дергать? Там еще коробку снимать надо.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Lomonosov24
Ну ХЗ. Как мне кажется - гораздо неудобное капиталить неснятый движок, чем открутить 4 гайки шпилек коробки, 2 от подушек и дернуть его вверх. Правда м-б эт уже мои заморочки - у меня просто годУ не было, что б я пару раз какие нить движки не по вынимал/по втыкал
Я вот маслонасос менял (когда эта сука заклинила в -25) не снимая движок. У меня ушел на это весь день и вся ночь. Я архи измучился и проклял всё - неудобно под машиной работать адски. А движок снять или поставить -пара часов с напарником и вот он - весь твой Крути как хошь, в какой угодно позе
Я вот маслонасос менял (когда эта сука заклинила в -25) не снимая движок. У меня ушел на это весь день и вся ночь. Я архи измучился и проклял всё - неудобно под машиной работать адски. А движок снять или поставить -пара часов с напарником и вот он - весь твой Крути как хошь, в какой угодно позе
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Lomonosov24
Спасибо, ребят! Щас морозы отойдут, сниму впуск. Но проточу не гладко как советуется везде, а так сказать полосато, т.е. по протяжённости каждого канала будет много ступеней, на которых смесь будет турбулировать надеюсь, а к впуску карбюратора сделаю электрический нагнетатель с подогревом воздуха
.
.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Lomonosov24
Мьсе знает толк в извращениях. Но проточу не гладко как советуется везде, а так сказать полосато, т.е. по протяжённости каждого канала будет много ступеней, на которых смесь будет турбулировать надеюсь
Первое что стоит сделать с впуском, коли за него взялся - эт совместить впуск с прокладкой с головкой. Там ступеньки по 3мм есть с завода. Но если сделать только это - никакого фифекта не будет. Все эти работы надо выполнять в комплексе с уймой иных мероприятий. В стоке на 402ом разница на впуске бывает только такая
-Забыл перчатку на карбюраторе
-Вынул перчатку из карба
Остальное всё - минимально заметно.
На любых не холостых оборотах - эта приблуда будет только помехой.а к впуску карбюратора сделаю электрический нагнетатель с подогревом воздуха
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Lomonosov24
Как везде пишется с завода эти ступени не просто так коряво сделаны, ступени нужны, но так сказать гладко резкие, т.е. одновременно максимально увеличить под объём двигателя сечение пускного коллектора и обеспечить отчичное смесеобразование сделав из бензина туман, который смешать с воздухом, получив подобие газа. Тёплый сухой воздух лучше смешивается с жидкостью ищя так сказать как сказать в ней воду как сказать так сказать, вернуть свой состав И вообще как общеизвестно водород горюч, но в наших ДВС вода гореть не будет, а водород взорвётся. В авиации добавляли воду к смеси чтобы она за собой тянула воздух в двигатель и всё. И разумеется вода особой мощи не добавляла. только помощь в окислении топлива.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Lomonosov24
Не путай ступеньки прямо под карбом с кривизной литья коллекторов. То что прокладка коллектора на 3-4мм выпирать внутрь окошка- это совсем не гуд.
Дальше вобще какой то адский сумбур, который и комментировать не хочется. При чем тут водород, впрыск воды и п.р. Нагнетать подогретый воздух улиткой - это бред. Это всё из разряда турбонаддувов из пылесоса.
Если ты хочешь на зиму греть впускной воздух - ставь жаровню на коллектор и соединяй гофрой с воздушным фильтром. Именно так с завода выглядит подогрев воздуха на зимний период. Улитка-нагнетать дующая в карб - это ересь.
Дальше вобще какой то адский сумбур, который и комментировать не хочется. При чем тут водород, впрыск воды и п.р. Нагнетать подогретый воздух улиткой - это бред. Это всё из разряда турбонаддувов из пылесоса.
Если ты хочешь на зиму греть впускной воздух - ставь жаровню на коллектор и соединяй гофрой с воздушным фильтром. Именно так с завода выглядит подогрев воздуха на зимний период. Улитка-нагнетать дующая в карб - это ересь.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Lomonosov24
Да ну хрен с ним, в гараж отгоню. Что нибудь до мая вывезу. Думаю насчёт цвета причём скорей всего кузов одного, крыша другого цвета. Кто знает пусть про солекс расскажет о подключении. Это меня интерисует больше наддува. Пока и скорее вообще машину надо довести до состояния ездиющей, причем хорошо ездиющей.
-- Вт янв 24, 2012 17:47 pm --
Да ну хрен с ним, в гараж отгоню. Что нибудь до мая вывезу. Думаю насчёт цвета причём скорей всего кузов одного, крыша другого цвета. Кто знает пусть про солекс расскажет о подключении. Это меня интерисует больше наддува. Пока и скорее вообще машину надо довести до состояния ездиющей, причем хорошо ездиющей.
-- Вт янв 24, 2012 18:23 pm --
Турбина на 0.1, 0.2 БАРА тоже бред, а сколько людей себе поставило, а сколько хочет поставить. Если турбину вешать, то понижать степень сжатия, алюминиевой прокладкой, Распредвал с большими пересекающимися фазами и т.д. и т.п. А фильтр даже самого (Нулевого) сопротивления, сопротивление даёт от 4% и тот гоночный . Так, что нагнетатель ставить буду просто чтобы воздух шёл лучше . про СОЛЕКС
-- Вт янв 24, 2012 17:47 pm --
Да ну хрен с ним, в гараж отгоню. Что нибудь до мая вывезу. Думаю насчёт цвета причём скорей всего кузов одного, крыша другого цвета. Кто знает пусть про солекс расскажет о подключении. Это меня интерисует больше наддува. Пока и скорее вообще машину надо довести до состояния ездиющей, причем хорошо ездиющей.
-- Вт янв 24, 2012 18:23 pm --
Турбина на 0.1, 0.2 БАРА тоже бред, а сколько людей себе поставило, а сколько хочет поставить. Если турбину вешать, то понижать степень сжатия, алюминиевой прокладкой, Распредвал с большими пересекающимися фазами и т.д. и т.п. А фильтр даже самого (Нулевого) сопротивления, сопротивление даёт от 4% и тот гоночный . Так, что нагнетатель ставить буду просто чтобы воздух шёл лучше . про СОЛЕКС
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Lomonosov24
Электро-нагнетатель, нулевик...
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Lomonosov24
Всем как я чую поржать охота, но чтоб поржать есть много других вещей. Я чтоб поржать сюда не регенился. Чисто чтоб узнать о том что как лучше ставить у того кто это ДЕЛАЛ. А ни о том чоб спорить про наддув с теми кто его не имеет! Солекс меня интерисует.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Lomonosov24
Лучше кампресор замутиLomonosov24 писал(а):Турбина на 0.1, 0.2 БАРА тоже бред, а сколько людей себе поставило, а сколько хочет поставить.
Угу прочитал-планов громадье ты б вот лучше с карба газоновского начал,глядиш и в карб дуть передумаешLomonosov24 писал(а):Если турбину вешать, то понижать степень сжатия, алюминиевой прокладкой, Распредвал с большими пересекающимися фазами и т.д. и т.п. А фильтр даже самого (Нулевого) сопротивления, сопротивление даёт от 4% и тот гоночный . Так, что нагнет
Ф-уу эт дааз чтоли восьмерочныйLomonosov24 писал(а):про СОЛЕКС
-- Вт янв 24, 2012 19:43 pm --
Лучше кампресор замутиLomonosov24 писал(а):Турбина на 0.1, 0.2 БАРА тоже бред, а сколько людей себе поставило, а сколько хочет поставить.
Угу прочитал-планов громадье ты б вот лучше с карба газоновского начал,глядиш и в карб дуть передумаешLomonosov24 писал(а):Если турбину вешать, то понижать степень сжатия, алюминиевой прокладкой, Распредвал с большими пересекающимися фазами и т.д. и т.п. А фильтр даже самого (Нулевого) сопротивления, сопротивление даёт от 4% и тот гоночный . Так, что нагнет
Ф-уу эт дааз чтоли восьмерочныйLomonosov24 писал(а):про СОЛЕКС
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Lomonosov24
Дааз 3302 1107010, да и какая разница кроме жиклёров, Куда вакуум корректор, куда электромагнитный клапан.\
-- Вт янв 24, 2012 20:14 pm --
видео одно хорошее видел. Молоец чувак.
-- Вт янв 24, 2012 20:44 pm --
Так как насчёт Солекса?
-- Вт янв 24, 2012 20:14 pm --
видео одно хорошее видел. Молоец чувак.
-- Вт янв 24, 2012 20:44 pm --
Так как насчёт Солекса?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Lomonosov24
Дотащи уже её до сервиса на галстуке - сделают тебе ездящую машину, без всякого геморроя.Lomonosov24 писал(а):Пока и скорее вообще машину надо довести до состояния ездиющей, причем хорошо ездиющей.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Lomonosov24
Да это понятно, что дотащить её до сервиса. Недавно мучаясь со снятием впускного коллектора, прикепел проклятый, решил снять голову так и так полировать, да и вообще состояние гилиз посмотреть с поршнями, отвинтил крышку гбц и тут красота! ВСЁ БЛЕСТИТ, КРАСИВО, ЧИСТО, ГАЙКИ НЕТ ДРУГАЯ НЕ ДОКРУЧЕНА, ШТАНГА ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА 2-ГО ЦИЛИНДРА СЛОМАНА, вообщем радости было полно . Хотел уж бросить и другую 24 купить их много продают. Ну да ладно, а с этой, что делать. Продать не продашь. В утиль не сдам. Пошёл кольца змз купил прокладки, а штанги сейчас куплю, в магазине в котором был они такие как будто их прям в этом магазине и делают, не обработанные кривые, очень красивые вобщем. Если кому есть, что сказать по делу, рад буду выслушать. Машина пока на улице в гараж с 17 числа встанет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Lomonosov24
Не сочтите за детство. Как думаете в игре Need For Speed Underground 2 нужны наши тачки семейства ГАЗ, а именно ГАЗ - 24, ГАЗ - М20, ГАЗ - 21, ГАЗ - 12 ЗИМ, ГАЗ - 13 ЧАЙКА, ЗИЛ - 111Г, ЗИЛ - 115, ЗИЛ - 41042. Так просто покататься? Про солекс уже инфа не нужна, спасибо
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Lomonosov24
Эй, граждане. кто в юморе, кто где. Тема такая, точнее задача, Понижение клиренса до 13 см. Точнее, сам кузов на 17см. от земли + стекловолоконные пороги, такой задний бампер, практически решён, а с передним проблема, проблемма в дизайне. Нужен чтобы просвет под ним был 15см. Кокой сделать дизайн. Сразу для тех кто считает себя умнее всех. Занимаюсь макеткой 7 лет. так что вопросы как ты сделаешь, и нах он те нужен, можно не задавать, только впустую пальцастыми по клаве поостучите. А вот зарисовки или фото подобных бампероов для авто схожих с 24 очень интересны.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Lomonosov24
http://gaz-24.com/files/files_thee/65/
в конце статьи довольно симпатичный бампер на вишневой машине лехина.
в конце статьи довольно симпатичный бампер на вишневой машине лехина.