Анкета Razer
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Razer
Если вварить пластину, то к ней можно и гайку нормальную приварить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9505
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Razer
Тогда поставить большую пластину под саморез крыла ВАЗ-2109 и сам саморез, тоже держит хорошо.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Анкета Razer
Установил новый радиатор 24-1301010-ВВ (ШААЗ 3-рядный) + новый расширительный бачок с трубкой в комплекте.
Остаётся вопрос с печкой: обследовать радиатор отопителя и заменить кран печки:
Кран старого образца скончался в положении открыто.
Демонтировал, замыл и закольцевал подачу на помпу.
В салоне:
Пока так. Машина на ходу. Печку отложу, пожалуй, сильно на потом.
Остаётся вопрос с печкой: обследовать радиатор отопителя и заменить кран печки:
Кран старого образца скончался в положении открыто.
Демонтировал, замыл и закольцевал подачу на помпу.
В салоне:
Пока так. Машина на ходу. Печку отложу, пожалуй, сильно на потом.
Последний раз редактировалось Razer Пн июл 27, 2020 14:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета Razer
Razer, выкинь кран вообще . У этой гадости еще проходное сечение миллиметров 8 . Не нужный ни разу девайс. Я бы сказал, что даже вредный, когда он закрыт, так как из за прекращения циркуляции происходит застой ОЖ в районе 4-го цилиндра. Сделай печку напрямую, без крана. У меня печная ветка круглый год запитана. Вкл/выкл осуществляется штатной заслонкой притока воздуха к печке. Ну или сделай вариант с байпасным краном. Тоже тема . Главное- обеспечить постоянную циркуляцию!!! Радиатор отопителя потек похоже у тебя . Попробуй его сохранить, если получится. Родной 24-й зимой просто шикарен
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета Razer
Очень редкие втулочки сохранились на концах из печки! Не найти таких.
КЭП, а ведь точно, я уже и тоже не прочь убрать его, дал пока ему последнюю попытку. Но просто мне не нравилось, что управлять печкой просто из салона уже тогда не получится, а ведь можно и так! Просто я видимо рассуждал как пользователь обычных современных печек с тремя крутилками(
КЭП, а ведь точно, я уже и тоже не прочь убрать его, дал пока ему последнюю попытку. Но просто мне не нравилось, что управлять печкой просто из салона уже тогда не получится, а ведь можно и так! Просто я видимо рассуждал как пользователь обычных современных печек с тремя крутилками(
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Анкета Razer
С закисшим в положении открыто краном, в общем-то так и было. При длительных пробегах в ногах пассажира было жарко.
Зимой машина не эксплуатируется.
Одна втулочка
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета Razer
То что летом открыто- это хорошо для 4-го цилиндра. Косяк в том, что проходное сечение крана издевательски малое .
В моем случае используются лишь два штатных ползунка. Правый - управление притоком (вкл / выкл печки), нижний - распределение потоков воздуха. А на правый я сделал управление дворниками
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Анкета Razer
Пробег: 430875
Заменил коробку передач на 5-ти ступенчатую.
Коробка новая с хранения, имеет маркировку: 31029-1701015-10 - маслозаливное отверстие слева/справа, механический спидометр.
Попутно:
- замена сцепления на комплект от "Трансмаш" для ЗМЗ 402/406
- торцовка маховика
- промывка коробки от консерванта (2 раза) с обезжиривателем и керосином на основе из отработки
- ремкомплект рычага КПП 3102 5 ст. (кулиса)
- взамен пружин траверсы установил резиновый блок 24-1001050
Масло в коробку: Газпромнефть 85W90 Т-3 (GL-5) ≈ 1,8 л.
Испытал пробегом в ≈ 350 км город/трасса; нареканий по коробке, за исключением прибавившихся вибраций, нет.
Позже скорее всего вернусь к пружинам в траверсе.
Максимальная скорость - 130 км/ч.
Коробка коробкой, а вот генератор на одном из скоростных участков таки отъе*нуло, вернее шкив генератора скрутился жить в лес..
На подмогу смогли подвезти только новый:
Заменил коробку передач на 5-ти ступенчатую.
Коробка новая с хранения, имеет маркировку: 31029-1701015-10 - маслозаливное отверстие слева/справа, механический спидометр.
Попутно:
- замена сцепления на комплект от "Трансмаш" для ЗМЗ 402/406
- торцовка маховика
- промывка коробки от консерванта (2 раза) с обезжиривателем и керосином на основе из отработки
- ремкомплект рычага КПП 3102 5 ст. (кулиса)
- взамен пружин траверсы установил резиновый блок 24-1001050
Масло в коробку: Газпромнефть 85W90 Т-3 (GL-5) ≈ 1,8 л.
Испытал пробегом в ≈ 350 км город/трасса; нареканий по коробке, за исключением прибавившихся вибраций, нет.
Позже скорее всего вернусь к пружинам в траверсе.
Максимальная скорость - 130 км/ч.
Коробка коробкой, а вот генератор на одном из скоростных участков таки отъе*нуло, вернее шкив генератора скрутился жить в лес..
На подмогу смогли подвезти только новый:
Последний раз редактировалось Razer Пн июл 13, 2020 11:08 am, всего редактировалось 3 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Анкета Razer
У меня тоже, при подобной попытке, появился сильный гул на скорости 80.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Razer
Выкинуть эти пружины и уж тем более этот кирпич резиновый. Возможно эти пружины новые не плохо работают,но кусок говно резины это ужасно. Бери подушку от Газели-Бизнес. Стоимость около 1000 рублей. Надо немного переделать траверсу,но если есть болгарка,сварка и немного листового железа- мм 5 толщиной-абсолютно не проблема.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Анкета Razer
С резиновым блоком у всех по разному.RAV_21 писал(а): ↑Пн июл 13, 2020 6:26 amВыкинуть эти пружины и уж тем более этот кирпич резиновый. Возможно эти пружины новые не плохо работают,но кусок говно резины это ужасно. Бери подушку от Газели-Бизнес. Стоимость около 1000 рублей. Надо немного переделать траверсу,но если есть болгарка,сварка и немного листового железа- мм 5 толщиной-абсолютно не проблема.
Одна из пружин у меня просела, поэтому решил попробовать, к тому же это уменьшение кол-ва деталей в траверсе.
На трассе этих вибраций практически нет, или привыкаешь.
Вообще, мне нравится некая жесткость в узлах, но надо больше времени что бы принять решение.
Идея с подушкой от Газели-Бизнес мне не нравится как раз из-за переделки траверсы.
__
С юбилеем выпуска!
Последний раз редактировалось Razer Ср июл 15, 2020 16:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Razer
Но почти все отмечают усиление вибраций.Я резину пробовал давно,и быстро выкинул её.
Пружины лучше в плане комфорта.
Хотя возможно,что качество резиновых подушек сильно гуляло.И когда кому-то попадались мягкие,получалось вполне прилично.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Razer
Razer, не,не долой кирпич,невозможно с ним ездить. Переделать траверсу-полчаса работы с болгаркой и сваркой,работает все четко вибраций-ноль. Если хочешь пожестче-сделай как на гоночных Волгах,Мортис в статье выкладывал фотку. У меня и на 21 эта подушка стояла и щас на сарайке стоит.Одни плюсы. С пружинами рычаг болтался настолько сильно,что иногда ударял в коленку
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2020 14:55 pm
- Автомобиль: газ-3110 99гв
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Анкета Razer
Изначально стоял кирпич и шла вибрация.
Попробовал пружины, ручка кпп сильно болталась. Выкинул.
Вырезал в кирпиче посередине равносторонний треугольник, и стало хорошо.
Все это делалось до появления хитрой газельской опоры.
Попробовал пружины, ручка кпп сильно болталась. Выкинул.
Вырезал в кирпиче посередине равносторонний треугольник, и стало хорошо.
Все это делалось до появления хитрой газельской опоры.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Анкета Razer
Опора от бизнеса прекрасно ставится на родную траверсу. Нужно только одно ушко у самой подушки отболгарить, ни на что особо не влияющее.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Razer
Тоже так и было.Оказалось что отпал центр и с резинкой что-то было,не помню уже точно.И подушка двигателя была порвана.Заменили подухи мотора,и начитавшись ентернетов,я воткнул этот кирпич.Пошла вибрация,не сильная,но весьма раздражающая.Починил траверсу,подобрал в центральный пенёк резинку,и всё стало збс.Ничего не билось и не трясло.
Для себя сделал вывод,что при целых подушках мотора и исправной траверсе никакие резиновые кирпичи там не нужны.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета Razer
А что же, старая гофра 4х рычага натянулась на 5х?
У меня (на 2410 правда) не вышло, рычаг на 5х длиннее старого. Пришлось покупать гофру для 5х - от 029, потому как у 3110 квадратная.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Razer
snegovik, от 029 есть гофра для 5 ступки. Если не ставить высокий домик от Газели,то должна натянуться резинка от 4 ступки
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Анкета Razer
Старая порвалась у основания и я взял новую из своих запасов, не знаю от какой серии. Выглядит так:
Последний раз редактировалось Razer Вс сен 27, 2020 10:27 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Анкета Razer
В середине августа начали работу по кузову.
Основные задачи:
- замена водительской двери
- замена накладок порогов
- ремонт телевизора
- выставить плоскость багажника
Состояние левой стороны (дверь закрыта):
Правая передняя:
Положение передних дверей сложилось в результате нарушения геометрии рамки лобового стекла и небольших подвижек по передней части.
Аварийных следов нет, но есть трещины в разных местах на усилителях крыши, видимо усталость.
После правки локально подварены:
Новая дверь и порог:
Установка новых панелей выявляет кривизну старых; задняя дверь и крыло внизу:
У порогов меняем только накладку; усилители и внутренние полости очищены, покрыты кислотным затем акриловым грунтом:
Основные задачи:
- замена водительской двери
- замена накладок порогов
- ремонт телевизора
- выставить плоскость багажника
Состояние левой стороны (дверь закрыта):
Правая передняя:
Положение передних дверей сложилось в результате нарушения геометрии рамки лобового стекла и небольших подвижек по передней части.
Аварийных следов нет, но есть трещины в разных местах на усилителях крыши, видимо усталость.
После правки локально подварены:
Новая дверь и порог:
Установка новых панелей выявляет кривизну старых; задняя дверь и крыло внизу:
У порогов меняем только накладку; усилители и внутренние полости очищены, покрыты кислотным затем акриловым грунтом:
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Razer
Razer, машина делается в Main Garage ? Если не секрет,какая сумма озвучена за ремонт машины?
Очень уж нравится работа этой мастерской
Очень уж нравится работа этой мастерской
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Анкета Razer
RAV_21, да у них. Вообще, я напросился по дружбе т.к. стандартная кузовня не совсем их профиль.
О деньгах не буду.
О деньгах не буду.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Анкета Razer
Моторный отсек, работа по металлу в формате было/стало:
Правая часть телевизора: ремонт мест крепления радиатора и удаление кронштейна масляного фильтра;
Левая часть: ремонт мест крепления радиатора, удаление кронштейна масляного фильтра, удаление площадки АКБ.
Обоймы с закладными гайками новые. Так же убрали отверстия для крепления жалюзи радиатора и его кронштейн.
Правая часть телевизора: ремонт мест крепления радиатора и удаление кронштейна масляного фильтра;
Левая часть: ремонт мест крепления радиатора, удаление кронштейна масляного фильтра, удаление площадки АКБ.
Обоймы с закладными гайками новые. Так же убрали отверстия для крепления жалюзи радиатора и его кронштейн.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета Razer
вот к таким людям хочется отдавать свою машину)
Красота)
Красота)
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация: