Aнкета Matros

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
Автомобиль: 2410 92г - был
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Aнкета Matros

#1

Сообщение Matros » Вт сен 27, 2011 21:13 pm

Здравствуйте, уважаемые любители "Волг"!

С "Волгой" у меня связана масса детских воспоминаний. У отца была 21-я, с оленем и звездой. На ней меня везли из роддома. Ну, этого я, конечно, не помню. А вот как учился ее водить, сидя сначала у отца на коленях, а лет с 10-ти и самостоятельно по сельским проселкам - запомнил на всю жизнь. Потом "Волгу" продали.

И вот с недавних пор стало появляться смутное желание, ездить на этой машине. Однако обзавестись "Волгой" казалось полным сумасшествием. До тех пор пока при моем активном участии на авторынке не была приобретена 2410 для моего товарища. Просто, чтобы "пересидеть" некоторое время до подхода новой машины. В результате, "Волга" с прошлого лета осталась у меня.

Машина мне и отцу нравиться больше 21-й, технически более совершенна при практически том же неторопливом низко оборотном моторе. Зимой на ней не езжу, опасаясь резкого усиления коррозии. Короче - все супер, принимайте в ряды.

На этом фото она ближайшая:

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Aнкета Matros

#2

Сообщение Scy.thian » Вт сен 27, 2011 21:22 pm

:nice: Вливайся.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Aнкета Matros

#3

Сообщение Латыш » Ср сен 28, 2011 17:01 pm

Matros писал(а):Здравствуйте, уважаемые любители "Волг"!
Здравствуй уважаемый любитель Волг!!! :regard:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Aнкета Matros

#4

Сообщение Странник » Ср сен 28, 2011 17:44 pm

Здрасте, здрасте. Добро пожаловать. :regard:
В фотоархиве заметил знакомые лица... :watchout:

П.С. Мирское имя писать здесь не грешно. :wink:
_________________
90пять66два75десять

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
Автомобиль: 2410 92г - был
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Re: Aнкета Matros

#5

Сообщение Matros » Пт сен 30, 2011 14:57 pm

Всем спасибо за приветствия!

Зовут меня Александр.
Немного о машине: 92г. двиг. 4021.
После покупки выяснилось, что барахлит сцепление, а также течет ОЖ.
Сцепление вылечилось заменой манжеты ГЦС. Основной причиной течи являлась деформация фланца кронштейна крепления крана отопителя. При попытке отрихтовать он сломался. Найти другой такой же не удалось. В результате был поставлен кран с кронштейном от другой модели, но длины троса управления теперь не хватает, т.е. управление краном - пока из под капота.
Кроме того подтекает шов припайки верхнего бачка радиатора. Зимой были сделаны попытки пропаять, но небольшое подтекание все же осталось, а поскольку в радиаторе - вода, особо это не беспокоит.

Помимо этого было заменено везде масло, все передние колодки, рабочие торм. цилиндры справа спереди, для профилактики заменен ГТЦ и торм. жидкость. Сделан развал-схождение и отбалансированы передние колеса. Да, еще шприцевание подвески и крестовин.
Ну вот, в основном все.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
Откуда: Коми, г.Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Aнкета Matros

#6

Сообщение Northerner » Сб окт 01, 2011 19:34 pm

Привет Александр!
Начало общения с машинкой положено. Главное чтобы душа к ней лежала.
Туманки поставь,прикольней будет да и польза будет. По тормозам,я бы всё проверил(манжеты,резинки и.т.д)
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
Автомобиль: 2410 92г - был
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Re: Aнкета Matros

#7

Сообщение Matros » Сб окт 01, 2011 20:56 pm

Туманки я уже поставил! Нашел старого образца овальные такие. К ним, правда, нет регулировочных шайб, поэтому светят пока в небо. Где взять шайбы - не представляю, наверно придется точить.

И еще, за недолгий срок эксплуатации выходят из строя уже третьи часы. В чем причина, не пойму, и поддаются ли лечению эти часы?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 12:54 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1984год 402
Откуда: ДОНБАСС
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Aнкета Matros

#8

Сообщение Тарасевич » Сб окт 01, 2011 22:04 pm

Welcom!!!
_________________
Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
Автомобиль: 2410 92г - был
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Re: Aнкета Matros

#9

Сообщение Matros » Ср ноя 02, 2011 10:46 am

Сегодня со второго раза прошел ТО.

С первого раза завернули с большим списком недостатков:
- люфт левого рулевого шарнира
- нет контровки на гайке в рулевом
- слабый ручник
- трещины в передних тормозных шлангах
- огнетушитель 1 л, а нужно 2 л
- крепление глушителя разболтано
- отсутствует крепление аккумулятора
- нет задних ремней безопасности

Все устранил.
Кстати, Наиль, ремни сзади предусмотрены на 2410, в книжке есть их описание.
А у меня было еще хуже - сзади болтались обрывки ремней, обрезанных предыдущим владельцем. Ремни нашел у себя в гараже от иномарки, подошли замечательно.
Аккумулятор закрепил, как сделано у dvv70.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Aнкета Matros

#10

Сообщение Наиль » Ср ноя 02, 2011 10:51 am

ТО сам проходил по честному?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
Автомобиль: 2410 92г - был
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Re: Aнкета Matros

#11

Сообщение Matros » Ср ноя 02, 2011 10:55 am

Все по-честному, но в коммерческом пункте.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Aнкета Matros

#12

Сообщение Наиль » Ср ноя 02, 2011 11:00 am

Matros писал(а):Все по-честному, но в коммерческом пункте.
О как!
Даже тормозные усилия на всех колесах одинаковые?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
Автомобиль: 2410 92г - был
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Re: Aнкета Matros

#13

Сообщение Matros » Ср ноя 02, 2011 11:30 am

Усилия справа-слева одинаковые, но
сказали, задок в целом слабовато берет, видимо колдун дурит.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Aнкета Matros

#14

Сообщение Наиль » Ср ноя 02, 2011 11:34 am

F зачем вообще понадобилось техосмотр проходить?
Чтарого талона не было?
Сейчас же мораторий на действие старых талонов: продлили на год
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
Автомобиль: 2410 92г - был
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Re: Aнкета Matros

#15

Сообщение Matros » Ср ноя 02, 2011 11:50 am

У меня, с учетом продления, ТО заканчивался в апреле 2012. На зиму я отправляю Волгу на спячку, а в прошлом году из-за снежных заносов с места зимовки смог выехать только в конце апреля. Соответственно, ТО пройти не успел. Попытка "купить" не увенчалась успехом, т.к. предъявить машину все же нужно было, а инспектор неожиданно испугался "зеркальной" тонировки на задних дверях. В результате, только благодаря продлению смог ездить летом.

Вот чтобы не было этих проблем в следующем сезоне, и решил пройти сейчас.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
Автомобиль: 2410 92г - был
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Re: Aнкета Matros

#16

Сообщение Matros » Вт апр 24, 2012 9:26 am

Вчера наконец-то нашел время заняться работами по выведению Волги из спячки.
Привез отремонтированное колесо. Залил воду, завел с небольшими трудностями, т.к. пришлось предварительно расшевелить поплавковый клапан.
Прогрел, проехался, сменил масло и фильтр. Далее занялся шприцеванием. Левую нижнюю втулку пробить не удалось. Там же был обнаружен разбитый сайлент-блок. Так что пока ездить не могу, нужно ремонтироваться. И резину пришла пора менять.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Aнкета Matros

#17

Сообщение Наиль » Вт апр 24, 2012 11:16 am

А чем шприцуешь обычно?
Может попробовать сначала трансмиссионкой продавить?
И, кстати, какой еще сайлентблок? Там же везде резиновые втулки вроде...
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Matros

#18

Сообщение Master General » Вт апр 24, 2012 11:23 am

Matros можна попробовать шрицевать пару дней подряд, жидкой трансмиссионкой. Должно разшевелиться. Резьбовые втулки лечатся снятием оси резьбового, выкручиванием внутрянки резьбового и продуплением проволкой. Это если совсем не идеть. Однако если раздавлен "САЙЛЕНТБЛОК" - резиновая втулка нижнего рычага - стоит поремонтироваться - мог уйти развал и кушать шины может начать.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
Автомобиль: 2410 92г - был
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Re: Aнкета Matros

#19

Сообщение Matros » Вт апр 24, 2012 11:33 am

Сход-развал точно нужно делать - машину тянет влево. Ну а если менять нижний сайлентблок, как я понимаю, пружину все равно снимать? А если так, то и втулки заодно покрутить не помешает.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Aнкета Matros

#20

Сообщение Наиль » Вт апр 24, 2012 12:59 pm

Я б вообще полиуретан поставил и забыл бы про эти резинки
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
Автомобиль: 2410 92г - был
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Re: Aнкета Matros

#21

Сообщение Matros » Вт май 01, 2012 10:33 am

Ну что-же, ремонтик закончился большой разборкой. При снятии рычагов для замены сайлентов обнаоужилось, что нижний шарнир, который не шприцевался, полностю заклинило. Выбить его на месте не удалось. После снятии кулака выяснилось, что заедает шкворень. Как оказалось, причина - деформация стойки в результате ДТП, которое было до меня. Погнут был так же рулевой рычаг.
Короче, два дня праздников были посвящены ремонту Волги и полдня поиску запчастей. Сейчас все собрано, осталось сделать развал-схождение.

Еще из неприятных открятий: резьба в балке сорвана и для крепления рычанов стоит сквозной болт, а сзади полый болт. Это, что обычеая ремонтная практика?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Aнкета Matros

#22

Сообщение Halfaxel » Вт май 01, 2012 11:40 am

Matros писал(а): Еще из неприятных открятий: резьба в балке сорвана и для крепления рычанов стоит сквозной болт, а сзади полый болт. Это, что обычеая ремонтная практика?
Привет! Ничего страшного, ремонтный болт всего лишь. Резьбу в балке всегда срывает со временем, а при ремонте, когда от нее уже ничего не осталось, ставят вот такой болт. Так гораздо лучше.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
Автомобиль: 2410 92г - был
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Re: Aнкета Matros

#23

Сообщение Matros » Пт июн 15, 2012 11:34 am

У меня печальные новости. Вчера похоронил отца. Так и не смог он в этом году проехаться на "Волге", хотя очень хотел съездить на дачу или хотя бы просто по городу покататься. Не получилось.

Теперь не знаю, что с машиной делать. Вроде и память об отце, нравилась она ему, а в то же время тяжело на ней ездить - отец ведь никогда больше в нее не сядет...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Aнкета Matros

#24

Сообщение Sano » Пт июн 15, 2012 12:22 pm

Прими мои соболезнования. Пока не стоить ездить, если тяжело. Время лечит. Погоди немного...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
Откуда: Коми, г.Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Aнкета Matros

#25

Сообщение Northerner » Пт июн 15, 2012 20:40 pm

Александр крепись и не падай духом,человек не может жить вечно и все проходят через это. Машинка которая на аватарке у меня стоит собиралась моим отцом и естественно с моей помощью,это наше с ним детище можно сказать. После того,как отца нестало 24-ка для меня ещё дороже теперь. Она как живая память о нём и не подводит меня и выручает всегда как отец в былые времена.Я всвою очередь бережно отношусь к ней и стараюсь сохранить машинку в идеале.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
Автомобиль: 2410 92г - был
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Re: Aнкета Matros

#26

Сообщение Matros » Пт сен 07, 2012 9:55 am

Все лето прекрасно отъездил, заменил КПП, поборол вибрации в трансмиссии.

Но вот в конце сезона и меня настигли. На пешеходном переходе в зад прилетел газон.
Предварительно кузовщик оценил ремонт не менее 50 т. Страховая, вероятно, заплатит копейки.

Похоже, что восстанавливать нет смысла. Какие будут мнения?

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Aнкета Matros

#27

Сообщение vlad-chk » Пт сен 07, 2012 10:08 am

посмотри на лонжероны в багажнике и сфоткай. если их повело что это дорого встанет, а если все нормально то замена крыла номеррной панели бампера ну и покраска жопы ессно!
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
Автомобиль: 2410 92г - был
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Re: Aнкета Matros

#28

Сообщение Matros » Пт сен 07, 2012 10:24 am

vlad-chk писал(а):посмотри на лонжероны в багажнике и сфоткай. если их повело что это дорого встанет, а если все нормально то замена крыла номеррной панели бампера ну и покраска жопы ессно!
Лонжероны смотрели. Левый слегка деформирован (без изломов), кузовщик сказал не критично, можно не менять.
Кроме крыла и номерной панели нужно менять детали под ними (вроде называются "пирожки"). А найти их не просто.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Aнкета Matros

#29

Сообщение Александр AKV » Пт сен 07, 2012 10:51 am

Долбаные газели, сам скока раз уворачивался от этих долбоебов. Один мне даже задом приехал, без повреждений но неприятно...

Восстанавливать есть смысл машина то нормальная.
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Aнкета Matros

#30

Сообщение Наиль » Ср сен 12, 2012 1:09 am

думаю, 50 - уж слишком загнули с учетом, что с лонжероном нет никакого криминала...

-- Ср сен 12, 2012 1:17 am --

И вообще: ставить крест на нормальной ухоженной машине из-за такой мелочи - как то не солидно :nice:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Ответить