Aнкета Matros

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
Автомобиль: 2410 92г - был
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Re: Aнкета Matros

#31

Сообщение Matros » Ср сен 12, 2012 12:02 pm

Наиль писал(а):И вообще: ставить крест на нормальной ухоженной машине из-за такой мелочи - как то не солидно
Тоже к этому склоняюсь. Вот фото лонжерона:

Изображение

Другие мастера обещают восстановить за 15т без учета бампера и фонаря.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Aнкета Matros

#32

Сообщение vovka_ximik » Ср сен 12, 2012 14:37 pm

Matros писал(а):Все лето прекрасно отъездил, заменил КПП, поборол вибрации в трансмиссии.

Но вот в конце сезона и меня настигли. На пешеходном переходе в зад прилетел газон.
Предварительно кузовщик оценил ремонт не менее 50 т. Страховая, вероятно, заплатит копейки.

Похоже, что восстанавливать нет смысла. Какие будут мнения?

Изображение
где то я подобное уже видел)
это фото моей машинки, прим ерно одинаковые повреждения, тока у меня пол в багажнике в лучшем(нержавом) состоянии
Изображение
я буду восстанавливать, 30 тысяч тока на новые запчасти, я решил весь зад машине на новый поменять

-- Ср сен 12, 2012 17:38 pm --
Matros писал(а):Другие мастера обещают восстановить за 15т без учета бампера и фонаря.
яб не пошел к таким мастерам, там реально работ на первоначально озвученную сумму
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Aнкета Matros

#33

Сообщение vlad-chk » Ср сен 12, 2012 15:33 pm

Вроде есть небольшой надлом но это не смертельно. Машину стоит восстанавливать однозначно.ну а работ в районе 35-45 тр в нашей области
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
Автомобиль: 2410 92г - был
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Re: Aнкета Matros

#34

Сообщение Matros » Пт ноя 02, 2012 8:59 am

Всем привет! На днях приехал из командировки, а вчера забрал машину из ремонта.
Бампер рихтовал сам, остальное отдал делать мастерам. Выбор мастеров опредилился тем, что они единственные согласились сами искать кузовные детали на "Волгу", у меня на это не было времени. В результате пришлось заменить крыло и часть пола. Фонарь пока удалось купить только один, поэтому они разные. Ну и угол бампера еще надо найти. МОжет есть у кого в Питере?

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Aнкета Matros

#35

Сообщение vlad-chk » Пт ноя 02, 2012 9:35 am

Восстановил все-таки! Молодец! Давай фоток больше!
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Aнкета Matros

#36

Сообщение vovka_ximik » Пт ноя 02, 2012 10:26 am

а где дырка в левом заднем крыле чтобы угол бампера прикрутить?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Aнкета Matros

#37

Сообщение vlad-chk » Пт ноя 02, 2012 10:43 am

на фото она вроде есть просто заклеена изнутри вроде , походу чтобы не напылить когда красили
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Aнкета Matros

#38

Сообщение Наиль » Пт ноя 02, 2012 11:46 am

Matros молодец! :good:
много по деньгам вышло?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
Автомобиль: 2410 92г - был
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Re: Aнкета Matros

#39

Сообщение Matros » Сб ноя 03, 2012 16:48 pm

По деньгам: 15т работа кузовщика, 10т покраска + 3200р крыло + 800р за два фонаря. Страховая выплатила 10 т.

А клыки, пока нашел только кучу правых.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Aнкета Matros

#40

Сообщение vlad-chk » Сб ноя 03, 2012 20:18 pm

панель под номер новая или нет?
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
Автомобиль: 2410 92г - был
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Re: Aнкета Matros

#41

Сообщение Matros » Вс ноя 04, 2012 7:32 am

vlad-chk писал(а):панель под номер новая или нет?
Панель осталась старая, 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
Автомобиль: 2410 92г - был
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Re: Aнкета Matros

#42

Сообщение Matros » Вс май 26, 2013 23:04 pm

Всем привет!

С конца апреля я на ходу, перезимовал хорошо. К началу сезона заменил игольчатый клапан, прошприцевал подвеску, пропаял радиатор, теперь течи нет. При инспекции тормозов обнаружил подтекание масла из моста. Пришлось менять сальник полуоси и заодно подшипник.

Планы скромные: просто ездить на "Волге" как она есть, никаких реставраций и переделок не планирую.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Aнкета Matros

#43

Сообщение Наиль » Пт май 31, 2013 9:49 am

Matros писал(а): Планы скромные: просто ездить на "Волге" как она есть, никаких реставраций и переделок не планирую.
:good:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
Автомобиль: 2410 92г - был
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Re: Aнкета Matros

#44

Сообщение Matros » Вт ноя 26, 2013 16:48 pm

Всем привет!

В воскресенье поставил "Волгу" на зимнюю стоянку. Сезон отъездил хорошо, только так и не удалось до конца наладить работу передних барабанных тормозов. Надо зимой разбираться и протачивать барабаны. Только пока не знаю: как положено - вместе со ступицами, или отдельно. Буду решать по результатам замера биений посадочных поверхностей на ступицах. Ну и по мелочи нужно кое-что сделать - отремонтировать подрулевой выключатель поворотников, заменить привод крана печки и т.п.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
Автомобиль: 2410 92г - был
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Re: Aнкета Matros

#45

Сообщение Matros » Вт мар 25, 2014 10:54 am

Всем привет!

Начинаю просыпаться от зимней спячки. Первая задача - наладить тормоза.
После замены передних барабанов никак не удавалось отрегулировать тормоза. Впрочем, до замены - тоже.
Причина заключалась в слишком большом бое барабанов. Как ни регулируй, колодки все время подтирали. В результате нарушалась работа цилиндров, а в конце концов от перегрева отвалилась одна накладка.
Прочитав в книжке следующее предупреждение:

Изображение

загорелся проточить барабаны "как положено", т.е. в сборе со ступицами.

Попытки найти токаря поначалу не увенчались успехом. После объяснения того, что мне нужно, люди отвечали: "Мы такие работы не делаем".
В конце концов обратился к старому другу, имеющему в своем распоряжении токарный станок, и часа за четыре все было сделано.

Сначала была выточена оправка, на которую насаживалась ступица с выпрессованной обоймой наружного подшипника

Изображение

Далее ступица с привинченным барабаном и с помощью еще одной, специально выточенной, центрирующей оправки была установлена в станке:

Изображение Изображение

И процесс пошел:

Изображение

Поставить барабаны еще не успел, так что продолжение следует...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Aнкета Matros

#46

Сообщение Наиль » Вт мар 25, 2014 12:49 pm

Поздравляю!
Интересно будет узнать ощущения после установки...
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
Автомобиль: 2410 92г - был
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Re: Aнкета Matros

#47

Сообщение Matros » Пт апр 18, 2014 14:02 pm

Наиль писал(а):Поздравляю!
Интересно будет узнать ощущения после установки...
Наконец-то нашел время собрать ступицы и тормоза.
Перед сборкой проверил действие тормозных цилиндров и работу механизма подводки.
Для этого, чтобы увидеть действие цилиндров правого колеса, пришлось организовать импровизированное видеонаблюдение.

Все прекрасно отрегулировалось (делал все по книжке), боя барабанов нет!
Кстати, из книжки узнал, что подводить эксцентрики нужно при нажатой педали тормоза.
По-моему не все мастера об этом знают. Если у кого еще остались передние барабаны - внимательно читайте инструкцию!

По ощущениям - тормоза есть, свободный ход педали уменьшился, всяческие вибрации при торможении пропали.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
Автомобиль: 2410 92г - был
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Re: Aнкета Matros

#48

Сообщение Matros » Ср авг 20, 2014 14:56 pm

Судя по всему, машине требуется переборка передней подвески. Заниматься этим нет ни времени ни сил. Как результат, вчера утром поехал в салон смотреть новую иномарку...

В тот же день "Волга" не замедлила отомстить. Ближе к вечеру, в пробке, уже на подъезде к дому, нарушился контакт в колодке реле включения карлсона и двигатель перегрелся. Я, конечно, прекрасно знал, что пробку радиатора при этом нельзя открывать. Но по-видимому был загипнотизирован машиной и все-таки зачем-то открыл ее. Несмотря на положенную на пробку большую тряпку, был тут же с ног до головы обрызган ржавым кипятком. Вот такие они, "Волги".

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Aнкета Matros

#49

Сообщение Наиль » Ср авг 20, 2014 16:46 pm

Обидел ты её... :sad:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
Автомобиль: ВАЗ-2103
Откуда: деревня Балашиха
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Aнкета Matros

#50

Сообщение benson » Ср авг 20, 2014 22:11 pm

Сам-то не обжегся, надеюсь?
Будь осторожен на будущее!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Aнкета Matros

#51

Сообщение -=NASCAR=- » Пт авг 22, 2014 15:20 pm

Впервые услышал о проточке барабанов в зборе со ступицей... ето уже ересь какая-то... барабан - отдельная запчасть, котрая идет как расходник, тоесть предусмотрены ее частые замены... это они так страхуются от того, что ступици изначально кривые по базовым поверхностям? :lol:
Если так уже заморачивались, лучше бы проточили ступицу по базовых плоскостях, а потом барабан... и при следующей замене нужно было бы просто проточить новый барабан по двум плостостям, по рабочей поверхности колодок и плоскости прилегания барабана к ступице
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
Автомобиль: 2410 92г - был
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Re: Aнкета Matros

#52

Сообщение Matros » Пт авг 22, 2014 16:55 pm

benson писал(а):Сам-то не обжегся, надеюсь?
Будь осторожен на будущее!
Сам в порядке, одежду отстирал.
-=NASCAR=- писал(а):Впервые услышал о проточке барабанов в зборе со ступицей... ето уже ересь какая-то... барабан - отдельная запчасть, котрая идет как расходник, тоесть предусмотрены ее частые замены... это они так страхуются от того, что ступици изначально кривые по базовым поверхностям? :lol:
Если так уже заморачивались, лучше бы проточили ступицу по базовых плоскостях, а потом барабан... и при следующей замене нужно было бы просто проточить новый барабан по двум плостостям, по рабочей поверхности колодок и плоскости прилегания барабана к ступице
Сам удивлен. Видимо ступицы на заводе точили не очень точно.

Проточить сначала ступицу - хорошая идея, как -то не пришло в голову. Но, возможно, пришлось бы еще и шпильки выпрессовывать. К тому же так удалось бы убрать только торцевое биение посадочной поверхности под барабан на ступице. Проточка центрирующего пояска привела бы увеличению зазора и, как следствие, к необходимости напрессовки на ступицу центрирующего кольца.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
Автомобиль: 2410 92г - был
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Re: Aнкета Matros

#53

Сообщение Matros » Пн сен 29, 2014 21:07 pm

По-прежнему не выделить время, чтобы заняться машиной.
Решил попробовать продать, но ничего не получилось.

17.10.2014 поставил машину на зимнюю стоянку.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
Автомобиль: 2410 92г - был
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Re: Aнкета Matros

#54

Сообщение Matros » Вт май 19, 2015 12:55 pm

Т.к. продать машину не получилось, в этом сезоне решил оставить "Волгу" на приколе.

Но, как-то неожиданно, оформил страховку, перетряхнул переднюю подвеску и поехал с друзьями кататься по городу в ночь музеев.

Так что, парни, я снова с вами!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Aнкета Matros

#55

Сообщение Наиль » Ср май 20, 2015 19:52 pm

Я в ночь музеев тоже по городу катал пьяненьких друзей :nice:
Добро пожаловать обратно в наши стройный ряды!

Глядишь, так, неожиданно и в пробег до Нижнего Новгорода с нами поедешь в июле :verynice:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
Автомобиль: 2410 92г - был
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Re: Aнкета Matros

#56

Сообщение Matros » Пн июн 01, 2015 15:32 pm

Наиль писал(а):Я в ночь музеев тоже по городу катал пьяненьких друзей :nice:
Добро пожаловать обратно в наши стройный ряды!

Глядишь, так, неожиданно и в пробег до Нижнего Новгорода с нами поедешь в июле :verynice:

Нет, не поеду: неожиданно продал машину. Осталась у меня теперь только японская "Волга".

P.S. Жаль, так и не получилось белыми ночами покататься по Питеру в компании "Волг".
Ответить