Тоже к этому склоняюсь. Вот фото лонжерона:Наиль писал(а):И вообще: ставить крест на нормальной ухоженной машине из-за такой мелочи - как то не солидно
Другие мастера обещают восстановить за 15т без учета бампера и фонаря.
Тоже к этому склоняюсь. Вот фото лонжерона:Наиль писал(а):И вообще: ставить крест на нормальной ухоженной машине из-за такой мелочи - как то не солидно
где то я подобное уже видел)Matros писал(а):Все лето прекрасно отъездил, заменил КПП, поборол вибрации в трансмиссии.
Но вот в конце сезона и меня настигли. На пешеходном переходе в зад прилетел газон.
Предварительно кузовщик оценил ремонт не менее 50 т. Страховая, вероятно, заплатит копейки.
Похоже, что восстанавливать нет смысла. Какие будут мнения?
яб не пошел к таким мастерам, там реально работ на первоначально озвученную суммуMatros писал(а):Другие мастера обещают восстановить за 15т без учета бампера и фонаря.
Matros писал(а): Планы скромные: просто ездить на "Волге" как она есть, никаких реставраций и переделок не планирую.
Наконец-то нашел время собрать ступицы и тормоза.Наиль писал(а):Поздравляю!
Интересно будет узнать ощущения после установки...
Сам в порядке, одежду отстирал.benson писал(а):Сам-то не обжегся, надеюсь?
Будь осторожен на будущее!
Сам удивлен. Видимо ступицы на заводе точили не очень точно.-=NASCAR=- писал(а):Впервые услышал о проточке барабанов в зборе со ступицей... ето уже ересь какая-то... барабан - отдельная запчасть, котрая идет как расходник, тоесть предусмотрены ее частые замены... это они так страхуются от того, что ступици изначально кривые по базовым поверхностям?
Если так уже заморачивались, лучше бы проточили ступицу по базовых плоскостях, а потом барабан... и при следующей замене нужно было бы просто проточить новый барабан по двум плостостям, по рабочей поверхности колодок и плоскости прилегания барабана к ступице
Наиль писал(а):Я в ночь музеев тоже по городу катал пьяненьких друзей
Добро пожаловать обратно в наши стройный ряды!
Глядишь, так, неожиданно и в пробег до Нижнего Новгорода с нами поедешь в июле