Анкета Ice_Man'a

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Ice_Man'a

#1

Сообщение Ice_Man » Пт апр 22, 2011 21:03 pm

Всем привет и доброго здравия форумчане :victory:
Как говорится, дело было вечером, делать было нечего... Вот, наконец то решил создать на форуме свою анкету. Давно хотел, но как то не сросталось. То времени не было, то не знал о чем написать :verynice: :). Теперь вроде писать о чем нашлось, так что буду выкладывать тут свои изобретения и доработки, да и вообще ход процесса под кодовым названием "Волга".
Так вот. Зовут меня Денис, 29 лет, проживаю в славном городе Воронеже. По профессии инженер-строитель, тружусь в проектном институте инженером-конструктором, проектирую всевозможные здания и сооружения.
Так случилось, что мой дед в свое время был большим начальником в Воронеже и по статусу ему полагался соответствующий автомобиль. Собственно так и появилась в нашей семье Волга.
Надо сказать катался я на ней с дедом не часто, но эти поездки запомнились на всю жизнь. Волга врезалась в память как нечто теплое, большое, родное и надежное... Со временем деда не стало, за руль сел батя, правда проездил всего несколько лет. Даже было время в 90-х хотел продать, но узнав цены на них передумал (задушила жаба), и слава богу. Все это время волга простояла в гараже под сантиметровым слоем пыли, пока я 3 года назад не задался целью ее отремонтировать и поставить на отличный ход.
В то время я вообще не представлял с какой стороны к ней подходить и что делать :verynice: , пришлось всему научиться самому т.к батёк у меня не особо любитель поковыряться...Как то приехали в гараж с товарищем, он к тому времени уже успел поднатореть в ремонте (были у него и Нива, и УАЗик, и Широкий) и стали смотреть что и как. В тот год сделали совсем мало, провели ревизию тормозной системы, поменяли масло в двигателе и прочие мелочи, думал поедет... Она и поехала, но очень вяло, медленно с нерегулируемыми холостыми и расходом литров в 50 на сотню. По правде говоря мы с товарищем ахнули, когда она завелась со второго оборота стартера. Вообщем загнали ее в гараж опять, развернув мордочкой к воротам, что бы проще было с мотором заниматься. Так я и начал свое обучение по программе "ремонт и эксплуатация автомобиля Волга", которое продолжается по сей день. В интернете нашел форумы посвященные тематике и принялся изучать. Постепенно используя советы более опытных людей начал разбираться в чем же дело. Снял карбюратор, перебрал, поставил на место. Ситуация не изменилась, потом пошло все далее...Сняв коллектор обнаружил прокладку из 5 частей в руках, заглянув в окна принял решение о том, что необходимо снимать ГБЦ. Снял, не обрадовался еще больше, гильзы с задирами, мотор весь в дерьме,накипи в рубашке сантиметра 3...Так и началась эпопея кап.ремонта двигателя. В тот год более не удалось ничего сделать, знаний было мало, товарищ уехал в Иран работать, решил накапливать знания о автомобиле, перечитал практически все доступные ресурсы и интересные темы на них.
Весь следующий год (теплую его часть) провел в гараже,перемежая покупку запчастей и процесс осознания того, в чего я вляпался :lol:. Затем начался кризис, заработок сократился в трое:(, но своего черного дракона я не забыл, заготавливал запчасти для предстоящего ремонт буквально на все средства, что мог заработать. Много чего было куплено, нужного и не особенно :lol: . В процессе познакомился с многими хорошими людьми, первым, у кого я начал консультироваться и получать дельные советы был Максим (Пряник), он мне и показал этот ресурс за что ему огромное спасибо. Не буду вас утомлять подробностями, но в конечном итоге я пришел к идее инжектирования мотора. Был куплен комплект УМЗ-421.3, Блок 4022.10, передняя подвеска 3102 14" , перебрана и отложена заботливо на хранение. За все это время, что я знакомлюсь с этим автомобилем он все больше становится частью меня. Сейчас я уже не представляю жизни без него, он стал мне дорог как близкий человек. Вкладываю душу во все, что с ним связано, будь то покупка запчастей, ремонт чего либо или внедрение чего то нового в конструкцию. Движется все гораздо медленнее чем хотелось бы, основная причина хроническая нехватка финансов, а иногда и нервы:)... Злюсь, обижаюсь на нее как на живого человека. А окружающие только иногда покрутят пальцем у виска :verynice: , а я им говорю "Да, я еб***й... :lol: " Единственное, чего я придерживаюсь во всех работах это максимальное сохранение внешнего облика автомобиля и возможности привести его в случае надобности к полностью аутентичному состоянию.
Пока повествование не заканчиваю, много есть чего рассказать, в одном посте не уместить, буду со временем дополнять... Много материала потеряно в прошлом году в связи с колапсом старого компа...Фото, видео проведенных работ безвозвратно утеряны :sad: , остались те крупицы, что были на телефоне, флешке и на паре дисков...По этому строго не судите за качество старых фотографий.
А теперь,как говорят, пойдут слайды :verynice: В таком состоянии я ее обнаружил в гараже
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Никак не дождется родная омовения...
Последний раз редактировалось Ice_Man Пн апр 25, 2011 11:58 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#2

Сообщение BT878A » Пт апр 22, 2011 21:28 pm

Машинка у Ice_Man действительно СУПЕР!!! :good: Видел в живую :wink: Удачи во всех начинаниях!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Ice_Man'a

#3

Сообщение GuitarMan » Пт апр 22, 2011 21:37 pm

Ура! наконец-то завел анкету!!!
Последний раз редактировалось GuitarMan Пт апр 22, 2011 21:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am
Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#4

Сообщение Voronnn_ONE » Пт апр 22, 2011 21:43 pm

Денис,поддерживаю,если что,обращайся,чем смогу,тем помогу :nice:
_________________
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.

Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...

Я на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#5

Сообщение Ice_Man » Пт апр 22, 2011 22:14 pm

Итак, по просьбам трудящихся обобщенная инструкция по модернизации плафона освещения салона ф картинках...
Вот, что сделал за 15 минут с перекурами на кружку кофе позавчера:
1. Имеем старый фонарь освещения салона:
ИзображениеИзображение
2. Разбираем его, снимаем плафончик и по нему вырезаем шаблон из картона:
ИзображениеИзображение
3. Подгоняем по размеру корпуса(что бы свободно укладывался в корпус и позволял закрыть плафон), обклеиваем картонный шаблон зеркальной пленкой, алюминиевым скотчем...любым световозвращающим материалом:
ИзображениеИзображение
4. Укладываем в корпус и окончательно прирезаем:
ИзображениеИзображение
Идеально будет сделать отражатель размером с внутреннюю часть плафона.
5. Припаиваем отрезки тонкого, жесткого провода к отрезкам ленты:
Изображение
Почему жесткого, спросите вы...? Потому, что более жестким проводом проще работать, и придав ему нужную форму укладывать без дополнительной фиксации.
6. Размечаем наш отражатель под количество отрезков ленты, просверливаем отверстия для вывода проводов на заднюю часть отражателя:
ИзображениеИзображение
7. продеваем провода в просверленные отверстия и клеим на "отражатель" светодиодную ленту. Марка ленты х.з какая, могу уточнить...
ИзображениеИзображение
8. Группируем выводы по парам + и -, я сделал это кусочками термоусадки разного цвета. Собираем в пучки и пропаиваем:
ИзображениеИзображениеИзображение
9. Устанавливаем клеммные колодки по вкусу (я оставил на потом, под кольцевые клеммы) для без проблемного монтажа в штатное место.
10. Монтируем в корпус, закрываем плафон и опять же наслаждаемся более ярким, равномерным светом нежели в первом варианте viewtopic.php?f=44&t=74469 ...
Для сравнения света от сделанного модуля и настольной лампы с лампочкой 100W:
ИзображениеИзображение
В полной темноте:
ИзображениеИзображение
К сожалению фотоаппарат не способен в полной мере передать уровень освещенности в силу своей простоты, в действительности светит ярче. Естественно плафон съедает добрую часть светового потока, но газету читать вполне можно. Я бы рекомендовал данную модернизацию в плафон 3110, там отражатель прозрачный, света будет значительно больше.
ЗЫ: Существует два момента, которые я пропустил по ошибке и пришлось переделывать почти заново. Первое - перепутал на двух полосках полярность и пришлось распаивать пучок, будьте внимательны. Второе - при разметке отражателя учтите, что плафон занимает определенное место по бокам отражателя (необходимо отступить от края порядка 1-1.5см). Я не обратил внимание и приклеил как было, в результате получил не возможность закрыть плафон. Пришлось переделывать.
Вся переделка вышла мне в 150р. Вот собственно и все. Желаю удачи в творчестве, с уважением, Денис :regard:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#6

Сообщение IceWind » Пт апр 22, 2011 23:28 pm

Привет земеля, а так же тёзка!!!! Радует машина, и радует,что где-то рядом есть хорошие люди. Жги!
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#7

Сообщение Mortis » Пт апр 22, 2011 23:36 pm

Не прошло и десяти лет :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#8

Сообщение Ice_Man » Сб апр 23, 2011 0:24 am

Опять же, по просьбам трудящихся выкладываю свой вариант модернизированной подсветки приборной панели.
Работы выполнены светодиодными лентами зеленого цвета на базе диодов 3528 длиной 2.5см. Немного поясню с чем связан выбор такого типа диодов. Работы по приборке велись 2.5 месяца, за это время было перепробована масса вариантов с точечной подсветкой, подсветкой торцов шкал приборов, подсветкой со стороны лицевой панели. Все эти варианты были отвергнуты по многим причинам. Во первых - это не равномерная засветка шкал приборов, во вторых - если и удавалось победить неравномерность, то приборка начинала напоминать пульт космического корабля изнутри...паутина проводов, более 40 диодов подсветки, в третьих - основной задачей, на ряду с самой модернизацией, стоял вопрос о сохранении первозданного вида, что бы все коммуникации были внутри и не загромождали лишними проводами тыльную часть панели. Деструктивные методы я не рассматривал изначально. В четвертых - более длинные отрезки ленты на диодах 5050 (режется по 10см) было не возможно распределить по поверхности, учитывая ее сложный внутренний рельеф. В связи с этими особенностями был найден выход, использовать короткие отрезки ленты, т.е другой ее тип на базе диодов 3528 длиной 2.5см. Далее описываю процесс модернизации...
Имеем стандартную приборную панель ГАЗ-24 со стрелочными приборами и штатной подсветкой лампами накаливания. Моменты разборки и прочего не все смогу показать т.к уже сделал ее, фото есть не всех этапов.
1. Итак, приступаем к разборке щитка приборов. Снимаем часы, снимаем лицевую рамку щитка отогнув усики с одной стороны и с боков немного. С двух сторон смысла нет отгибать, т.к она и так замечательно снимается. Будьте аккуратны, их очень просто обломить. Далее снимаем защитное стекло и резиновую прокладку, лицевую панель закрывающую приборы. Открутив крепежные гайки аккуратно извлекаем все приборы, патроны освещения и прочее. Все, что можно снять. У меня на фото уже сделанный вариант так что на детали пока не обращаем внимания. Идем далее.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
2. Далее нам понадобится зеркальная самоклеющаяся пленка, которую необходимо прикупить заранее. Метра хватит за глаза на все нужды, которые мы будем обсуждать далее в процессе моих статей по переделке всего освещения автомобиля. Самая муторная часть процесса вырезать из пленки куски, которыми в последствии будет проклеено все дно и боковины. Для этого я использовал обычные листы бумаги А4. Вырезал шаблоны из них затем приклеивал, внимание ЗЕРКАЛЬНО!, на основу пленки и вырезал ножницами. Для удобства все пространство дна корпуса было разделено на 4 части. Должно получиться примерно так:
ИзображениеИзображениеИзображение
3. Далее режем заранее купленную ленту на отрезки по 2.5см и припаиваем к ним провода. Я соединил все последовательно, разбив на 2 участка для удобства монтажа. Длины провода выбираем исходя из расположения отрезков лент, т.е по месту с небольшим запасом. Тут, как и в предыдущей работе я рекомендую пользоваться жестким многожильным проводом по тем же самым причинам. Выбираем место на задней панели к которому будят сходиться наши провода, т.е место где необходимо будет просверлить отверстие для вывода проводов на заднюю сторону панели. Так же будет уместным вариант припаяться прямо к плате, к + и - дорожкам освещения просверлив насквозь корпус и плату. Это будет идеальным вариантом в плане эстетики и аккуратности. В моем варианте предварительно выбрано место которое было задействовано на старом варианте подсветки (видно на фото), переделывать пока не стал. Предварительную раскладку можно осуществить используя двусторонний скоч (что бы в случае не удачного расположения элементов была возможность демонтировать и переделать). После окончательной примерки и всяческих подгонок снимаем защитную пленку с светодиодной ленты и приклеиваем их на заранее выбранные места, укладывая провода так, что бы они не мешались приборам и не топорщились в разные стороны. Проверяем правильность подключения всех лент подачей +12V. Получается что то вроде этого:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
После того, как мы уверились в правильности положения, подключения и прочего, приклеили все отрезки ленты неплохо будет еще раз проверить равномерность подсветки. Если нас все устроило собираем приборку в обратном порядке, подключаем и радуемся яркой светодиодной подсветке, которая к тому же и энергии потребляет в 20 раз меньше ламп накаливания.
В качестве ламп индикации предлагаю использовать так же светодиодные лампы со штатным цоколем. Вот такие (они бывают разного цвета):
Изображение
Далее сравнение качества освещения приборной панели в картинках. Съемка велась в полной темноте, по этому делайте небольшую поправку в сторону большей яркости!
- Штатные лампы подсветки:
Изображение
- Подсветка белыми светодиодными лампами с металлическим штатным цоколем (вариант для особо ленивых, т.к вообще ничего не надо переделывать). Так же можно приобрести такие же, но зеленые. Я использовал для сравнения то, что было в наличии:
Изображение
- Подсветка светодиодными лентами зеленого света 90% мощности и ~50% соответственно:
ИзображениеИзображение
Ну и на последок фото вывода проводов с задней стороны:
Изображение
Вот собственно и все!

-- Сб апр 23, 2011 1:40 am --
IceWind писал(а):Привет земеля, а так же тёзка!!!! Радует машина, и радует,что где-то рядом есть хорошие люди. Жги!
Приветствую :victory: , будем стараться за весь центрально черноземный регион :verynice:

-- Сб апр 23, 2011 1:41 am --
Mortis писал(а):Не прошло и десяти лет :).
Олег, лучше поздно, чем никому.... :lol: Зато сразу в бой :regard: ;)
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#9

Сообщение dima-ekb 2410 » Сб апр 23, 2011 7:52 am

Секретный воронежский дракон детектед! :shadow:
:verynice:

Молодец, что анкету завёл!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#10

Сообщение Ice_Man » Сб апр 23, 2011 10:46 am

dima-ekb 2410 писал(а):Секретный воронежский дракон детектед! :shadow:
:verynice:

Молодец, что анкету завёл!
Да блин, давно хотел, но что то только вчера сподобился... Смотря на анкеты Дмада и Мортиса как то даже не знал о чем писать :verynice:

Всем привет, пришла вот мне интересная посылочка. Руль Grand 967+установочный комплект :pride: Спасибо огромное товарищу Григорию ака Art51 за предоставленный ништяк и оперативность...
ИзображениеИзображениеИзображение

ЗЫ: Как буду ставить - с меня фотоотчет :victory:

Мужики, ставил тут РВ в блок, созрел вопрос.
Блок новый, РВ новый. Смазал шейки, поставил...сначала он как будто прилип (не мог провернуть его), подумал застрял, втулки криво стоят и.т.п. Потом постоял немного и начал вращаться от руки, но с некоторым усилием, не большим...Как вы считаете, это нормально??? На старом моторе он крутился вообще свободно...
Последний раз редактировалось Ice_Man Вс апр 24, 2011 18:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
Телефон: 89242739000
Откуда: Столица Забайкалья
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#11

Сообщение Stormbre@ker™ » Пн апр 25, 2011 7:59 am

оооооооооооо, Ice_Man, красавчик, :peace: нарядно приборку замутил, зачет! :good:
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Изображение
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#12

Сообщение Ice_Man » Пн апр 25, 2011 8:22 am

Stormbre@ker™ писал(а):оооооооооооо, Ice_Man, красавчик, :peace: нарядно приборку замутил, зачет! :good:
Я сейчас думаю над шим регулятором для всей подсветки торпедо...Как чонить надумаю будет отчет. По сравнению с лампочками штатными это просто выжигатель глаз, надо притушить яркость немного...Да и как бы каждому нужно будет свое, кто как привык.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
Телефон: 89242739000
Откуда: Столица Забайкалья
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#13

Сообщение Stormbre@ker™ » Пн апр 25, 2011 9:28 am

и правильно сделаешь!
на япошках реостатики на приборке стоят на всех, поголовно, даже на старенькой, 88 года короллке есть!
удобно, ночью не раздражает глаза, не отвлекает от дороги.
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Изображение
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#14

Сообщение Ice_Man » Пн апр 25, 2011 9:37 am

Пока с мотором дело встало по причинам от меня не зависящим... :sad: . Попробую еще поворотники таким макаром сделать, посмотри что получится. Где то стопы видел тут на форуме и на Драйве, честно говоря какая то срань получилась у автора. Буду думать как лучше сделать, походу придется переделывать стекло.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
Откуда: томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#15

Сообщение pisikamushkin » Пн апр 25, 2011 10:30 am

Дык вот кому руль ушел :)
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#16

Сообщение Ice_Man » Пн апр 25, 2011 11:59 am

pisikamushkin писал(а):Дык вот кому руль ушел :)
Ага :pride: , там кстати еще нечто интересное есть на столе во всех отчетах, так никто и не заметил :fool2:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
Откуда: томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#17

Сообщение pisikamushkin » Пн апр 25, 2011 12:22 pm

Это типа загадка, найдите на фотке кое что интересное! :lol:

-- Пн апр 25, 2011 13:23 pm --

А руль действительно крут, дерево приятное на ощуп.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#18

Сообщение Ice_Man » Пн апр 25, 2011 12:38 pm

pisikamushkin писал(а):Это типа загадка, найдите на фотке кое что интересное! :lol:

-- Пн апр 25, 2011 13:23 pm --

А руль действительно крут, дерево приятное на ощуп.
Ага, даже больше скажу...Непосредственно относящееся к Волге :wink:
Вроде ниче так, довольно качественное изделие, а вот кромки с обратной стороны не порадовали... Острые как бритва...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
Откуда: томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#19

Сообщение pisikamushkin » Пн апр 25, 2011 13:07 pm

Я не замечал как то, хотя вертел его в руках, и даже были мысли себе поставить, но потом подумал, что он как то не очень будет в 3102 смотреться, не олдскульно.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#20

Сообщение Ice_Man » Пн апр 25, 2011 19:46 pm

Всем привет!
Вот разжился еще кусочком счастья:)
ИзображениеИзображение
- Крышка коллектора;
- Масляный переходник с удлиненным штуцером под теплообменник;
- Теплообменник;
Ну и датчики с гайками как бонус :verynice:
ЗЫ: Огромное спасибо Андрею и его брату Жене за помощь и транспортировку...
ЗЫЗЫ: Кстати в тему о часах, видел тут такую на форуме где то....Пользуюсь вот такими:
Изображение
Может конечно баян уже, но стал обладателем вот такой вот красоты:
ИзображениеИзображениеИзображение
Радует глаз если честно :saint:
Ну и как бы по печени справа, нааа... :pride:
ИзображениеИзображениеИзображение
Вот... Все остальные ништяки тяжелые, не пойду фоткать :verynice:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
Откуда: томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#21

Сообщение pisikamushkin » Вт апр 26, 2011 5:35 am

Теплообменник это типа для охлаждения масла чтоли?
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#22

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт апр 26, 2011 6:34 am

Ice_Man писал(а):Попробую еще поворотники таким макаром сделать, посмотри что получится. Где то стопы видел тут на форуме и на Драйве, честно говоря какая то срань получилась у автора. Буду думать как лучше сделать, походу придется переделывать стекло.
Я надеюсь этой участи избегут полосатые хром поворотники, если я не ошибаюсь 79-го года рождения ?? :surprise:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#23

Сообщение Ice_Man » Вт апр 26, 2011 7:48 am

pisikamushkin писал(а):Теплообменник это типа для охлаждения масла чтоли?
Ну да, для стабилизации температуры масла...
dima-ekb 2410 писал(а):Я надеюсь этой участи избегут полосатые хром поворотники, если я не ошибаюсь 79-го года рождения ?? :surprise:
Да не волнуйся Дим, метод не диструктивный :wink: На такую красоту рука не поднимается, мне их на машину то жалко ставить :verynice: ... Вчера стекло снял, посмотрел... Короче пришел к выводу, что если это и возможно, то поебаться придеться основательно. Такая же ситуация с задними фонарями. Замерил ток, одна лампочка поворотника жрет 1.75А :surprise: ....
ЗЫ: Кстати ищу одно стеклышко раннее, на аватарке видно, что оно треснуло:(...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Ice_Man'a

#24

Сообщение Smooth Criminal » Вт апр 26, 2011 13:24 pm

Ice_Man писал(а):Итак, по просьбам трудящихся обобщенная инструкция по модернизации плафона освещения салона ф картинках...
Полезная статейка :good: Распечатаю и пойду в гараж,на своей эксперименты ставить :verynice:
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#25

Сообщение Ice_Man » Вт апр 26, 2011 15:51 pm

Smooth Criminal писал(а):
Ice_Man писал(а):Итак, по просьбам трудящихся обобщенная инструкция по модернизации плафона освещения салона ф картинках...
Полезная статейка :good: Распечатаю и пойду в гараж,на своей эксперименты ставить :verynice:
Основу лучше изготовить из пластика или любого другого легкообрабатываемого материала вплоть до алюминия... А ежели взять двусторонний фольгированный гетинакс или текстолит из которого платы делают, то провода вообще не нужны, распаять прямо на него (это мне недавно в голову пришло)!
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Ice_Man'a

#26

Сообщение Smooth Criminal » Вт апр 26, 2011 16:12 pm

:victory: ок,спасибо :wink: учтем
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Ice_Man'a

#27

Сообщение GuitarMan » Вт апр 26, 2011 18:41 pm

да, я так и сделал. 40 диодов на фольгированном текстолите. в LayOut сделал плату, и утюжным методом перевел, потом хлорне железо и тадам! все готово.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#28

Сообщение Ice_Man » Чт май 05, 2011 22:25 pm

Вообщем то сподобился я наконец то доделать карб, начатый еще в прошлом году...Но так получилось, что принесли почти новый К126Б 72г.в за так... Помыл немного его, разобрал, почистил от нагара и мусора и начал пилить. Вот что пока получилось:)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Обнаружил отличный способ выправления погнутых ушей (фото с паяльником). Кладем паяльник на ухо или два сразу и забываем его там минут на 20. Затем кладем на ровную поверхность (я использовал форму для какого то литья промышленную) и через деревянный брусок кувалдометром или молотком энергично, раза два,три стучим...Вуаля, ухо выправлено! Там фотка есть верхней части карба, я уж хотел ее выбросить т.к серединка просто была вывернута вверх крепежным винтом. Разница была 4.5мм от плоскости...Хорошенько нагрев и простучав кувалдой удалось выправить ее практически в "0"...
Ну и конечно же фото захламленного рабочего места :verynice: И мой не заменимый помошник в такой кропотливой работе - Dremel 4000!
ИзображениеИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Ice_Man Вс май 08, 2011 13:04 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#29

Сообщение valioot » Пт май 06, 2011 12:08 pm

А на столе на многих фотках мелькает рисунок двигателя в разрезе,то ли 24д,толи 402-ой
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#30

Сообщение Ice_Man » Пт май 06, 2011 12:12 pm

valioot писал(а):А на столе на многих фотках мелькает рисунок двигателя в разрезе,то ли 24д,толи 402-ой
ГАЗ-24Д. Это плакаты отлеживаются под орг стеклом...32 штуки "Устройство автомобиля Волга ГАЗ-24"...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ответить