Анкета Ice_Man'a

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#451

Сообщение Mortis » Ср июл 02, 2014 21:59 pm

Почему лучше конус к распредвалу. Кстати, вот еще что в голову пришло: если конус будет к распредвалу, шестерня будет отходить наружу при каждом ослаблении гайки. Выставил, затянул - шестерня по косым шлицам на миллиметр утопилась - фазы уехали.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#452

Сообщение Ice_Man » Ср июл 02, 2014 22:03 pm

Mortis писал(а):Почему лучше конус к распредвалу. Кстати, вот еще что в голову пришло: если конус будет к распредвалу, шестерня будет отходить наружу при каждом ослаблении гайки. Выставил, затянул - шестерня по косым шлицам на миллиметр утопилась - фазы уехали.
Лучше в плане удобства установки, регулировки и снятия. (Снять шестерню ОКБ можно только через отверстия под болты, а учитывая тугую посадку, 50% что ей хана придет) .Чуть ослабил болт и крути. Она не на столько там будет отходить:)...С таким же успехом в данной конструкции при затяжке болта распредвал провернется и фазы уйдут. Да и диапазон регулировки в ОКБшной шестерне мягко говоря не айс... Я напильником расширил паз фиксирующий, но все равно там +/- зуб получилось.

И еще момент такой, я в прошлый раз опечалился и бросил все на этапе врезки датчика положения РВ в переднюю крышку. DMAD писал, что чем дальше от оси РВ, там точнее. Это все конечно так, но есть посмотреть как сделано на 406-м...Там вообще отметчик это кусок шайбы прикрученной к торцу распредвала. Так что там должно быть совсем плохо, а оно работает и не плохо. Да и по поводу самого отметчика из магнитомягкого материала. Да, в идеале возможно, но все, что серийное - обычная железяка. Что отметчик на УМЗ шестерни, что отметчик на 406-м...
Последний раз редактировалось Ice_Man Ср июл 02, 2014 22:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#453

Сообщение Sebastian » Ср июл 02, 2014 22:10 pm

Ice_Man писал(а):Я напильником расширил паз фиксирующий, но все равно там +/- зуб получилось.
А зачем больше, когда можно шестерню переставить на зуб? Разрезные шестерни и не делают, чтоб можно было на пол-оборота крутить.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#454

Сообщение Ice_Man » Ср июл 02, 2014 22:12 pm

Sebastian писал(а):
Ice_Man писал(а):Я напильником расширил паз фиксирующий, но все равно там +/- зуб получилось.
А зачем больше, когда можно шестерню переставить на зуб? Разрезные шестерни и не делают, чтоб можно было на пол-оборота крутить.
Я х.з, я не спец по фазам, думал этого мало. В оригинальном варианте там вообще может пол зуба, зуб ход. Честно говоря я еще толком не понял как правильно выставить фазы без установки ГБЦ. Вроде бы правильно по перекрытию клапанов...
У меня есть фазы 25-го РВ с сайта ОКБ. Я ставлю транспортир на коленвал, делаю отметчик для него. Выставляю ВМТ первого цилиндра, а дальше что? Все таки голову с клапанами надо ставить?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#455

Сообщение Sebastian » Ср июл 02, 2014 22:43 pm

Ice_Man писал(а):Выставляю ВМТ первого цилиндра, а дальше что? Все таки голову с клапанами надо ставить?
Ну по-хорошему, не только ставить голову, а брать индикатор, упирать его в тарелку клапана и по нему уже контролировать фазы открытия/закрытия. Собсно, это ведь совершенно не обязательно делать на снятом двигателе.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#456

Сообщение Ice_Man » Ср июл 02, 2014 22:53 pm

Sebastian писал(а):
Ice_Man писал(а):Выставляю ВМТ первого цилиндра, а дальше что? Все таки голову с клапанами надо ставить?
Ну по-хорошему, не только ставить голову, а брать индикатор, упирать его в тарелку клапана и по нему уже контролировать фазы открытия/закрытия. Собсно, это ведь совершенно не обязательно делать на снятом двигателе.
Совершенно верно:)! Но переднюю крышку и поддон "легче" ставить на снятом моторе :verynice:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#457

Сообщение Mortis » Чт июл 03, 2014 9:41 am

Ice_Man
Снять шестерню ОКБ можно только через отверстия под болты, а учитывая тугую посадку, 50% что ей хана придет
У меня свободно наделась.

Я ставлю транспортир на коленвал, делаю отметчик для него. Выставляю ВМТ первого цилиндра, а дальше что?
Берешь индикатор с удлинителем, упираешь в дно толкателя и крутишь вал так, чтобы градусу начала фазы соответствовал подъем толкателя 0.3мм (что соответствует полностью выбранному клапанному зазору 0.45, поделенному на передеточное число коромысла).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Ice_Man'a

#458

Сообщение aldeen » Чт июл 03, 2014 11:10 am

Ice_Man, тебе в теме про щупы чирикнули сообщение у нас :nice: .
_________________
Tertium non datur

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#459

Сообщение Ice_Man » Чт июл 03, 2014 11:46 am

aldeen писал(а):Ice_Man, тебе в теме про щупы чирикнули сообщение у нас :nice: .
Спасибо, я ответил там:).

-- 03 июл 2014 13:22 --
Mortis писал(а):Ice_Man
Снять шестерню ОКБ можно только через отверстия под болты, а учитывая тугую посадку, 50% что ей хана придет
У меня свободно наделась.
Я ставлю транспортир на коленвал, делаю отметчик для него. Выставляю ВМТ первого цилиндра, а дальше что?
Берешь индикатор с удлинителем, упираешь в дно толкателя и крутишь вал так, чтобы градусу начала фазы соответствовал подъем толкателя 0.3мм (что соответствует полностью выбранному клапанному зазору 0.45, поделенному на передеточное число коромысла).
Шестерня то свободно наделась, а вот ступица шестерни очень туго села, легче чем на обычной конечно, т.к прорезь есть сквозная. Но молоток пришлось в руки взять...

"Берешь индикатор с удлинителем" - это самое смешное:))))). Ладно, допустим у меня есть индикатор с удлинителем. Как его закрепить то в тех краях:)? Стойки нема, пока не расжился:(.
Т.е выставляю первый цилиндр в ВМТ, кручу назад на 20 градусов, ловлю подъем 0.3, фиксирую шестерню, кручу после ВМТ на 21 градус. Теоритицки индикатор должен показать одну и ту же величину - 0.3??? Стыдно спрашивать, но у нас вообще в какую сторону КВ крутится, по часовой стрелке?
Вложения
Фазы 25-го распредвала ОКБД.jpg
Фазы 25-го распредвала ОКБД.jpg (293.96 КБ) 4003 просмотра
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#460

Сообщение Mortis » Чт июл 03, 2014 13:32 pm

Держалку для индикатора я делал из зажима, который в комплекте для развальцовки тормозных трубок: большой дыркой за шпильку башки, в маленькую индикатор. Удлинитель из старой штанги, правда ровно засверлить ее с торца может быть проблематично.

Ставишь шестерню по метке, выставляешь колено на начало фазы (крутится по часовой, распред соответственно против), после чего ловишь распредом подъем 0.3мм. Если не ловится, растачиваешь прорезь в шестерне или переставляешь ее на зуб. Или и то, и другое.

-- 03 июл 2014 14:44 --

Вот тут моя ебля описана: http://www.forum.gaz-24.com/forum/viewt ... start=8475
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#461

Сообщение Ice_Man » Сб июл 05, 2014 20:23 pm

Всех приветствую.
Сегодня мало времени было поковыряться с движком. Сделал заглушку бензонасоса из листа 4-ки, примерил переходник маслофильтра, поставил трубку. Обнаружился косяк один. Сама труба в принципе нормальная, а вот верхняя головка, которую болтом через медные шайбы надо притягивать к переходнику стоит под углом к плоскости примыкания. Или сам переходник стоит криво. Вообщем вопрос по поводу шайб, можно ли поставить для возможности обжатия 2 шайбы с одной стороны? Или сначала затягивать два болта, которые трубку крепят, а потом протягивать корпус переходника, что бы все встало на место...
Заранее спасибо!
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#462

Сообщение losik » Сб июл 05, 2014 22:09 pm

Ice_Man, а если трубку чуть подогнуть? Несколько шайб, по-моему мнению, решение для полевого ремонта.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#463

Сообщение Ice_Man » Сб июл 05, 2014 22:16 pm

losik писал(а):Ice_Man, а если трубку чуть подогнуть? Несколько шайб, по-моему мнению, решение для полевого ремонта.
Ды я сначала тоже хотел подогнуть. Но чую сварка не гнется нифига :verynice: Завтра если вопрос не решу самостоятельно, сделаю фото. В двух словах: когда болт вкрутил до упора, с с верхней шайбой нет зазора, а вот нижняя как буд то на перекос стоит. У меня почему и возникло подозрение, что сам переходник криво стоит.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#464

Сообщение Mortis » Вс июл 06, 2014 9:23 am

Две шайбы в таких случаях редко помогают, один хрен сопливить будет. Криво нарезана резьба в переходнике или плоскость прилегания шайбы неперпендикулярна. В таком случае тебе светит новый переходник.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#465

Сообщение Ice_Man » Вс июл 06, 2014 11:21 am

Mortis писал(а):Две шайбы в таких случаях редко помогают, один хрен сопливить будет. Криво нарезана резьба в переходнике или плоскость прилегания шайбы неперпендикулярна. В таком случае тебе светит новый переходник.
Вот я тоже так подумал. Новый переходник это архи сложно. Он переделан под теплообмненник, удлинена трубка, на которую накручивается фильтр. Думаю если не удастся устранить косяк этот, то свое место займет штатный стакан.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#466

Сообщение losik » Вс июл 06, 2014 11:33 am

Ice_Man, а если попробовать подправить плоскость прилегания трубки к переходнику? Или там ни с чем не подлезть? Понятно, что получится не идеал, но если все равно переходник на выброс, то попробовать можно.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#467

Сообщение Mortis » Вс июл 06, 2014 13:38 pm

Ice_Man
Есть еще один вариант: взять отдельный банджо-штуцер, аналогичный тому, что на трубке, нарезать на нем режущие зубцы, приварить две ручки (на манер плашки), прижать болтом и нарезать новую плоскость перпендикулярно болту. Или, если перекос небольшой, то, возможно, получится обойтись притирочной пастой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Ice_Man'a

#468

Сообщение GuitarMan » Вс июл 06, 2014 14:07 pm

я вот так и не пойму о чем речь, но очень интересно, Денис, можно фото?
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#469

Сообщение Ice_Man » Вс июл 06, 2014 14:21 pm

losik писал(а):Ice_Man, а если попробовать подправить плоскость прилегания трубки к переходнику? Или там ни с чем не подлезть? Понятно, что получится не идеал, но если все равно переходник на выброс, то попробовать можно.
Mortis писал(а):Ice_Man
Есть еще один вариант: взять отдельный банджо-штуцер, аналогичный тому, что на трубке, нарезать на нем режущие зубцы, приварить две ручки (на манер плашки), прижать болтом и нарезать новую плоскость перпендикулярно болту. Или, если перекос небольшой, то, возможно, получится обойтись притирочной пастой.
Плюнул, взял напильник широкий и запилил. Что бы не получилось заваленных краев походил с разных сторон двигая напильник в одном направлении. Потом шлифанул мелким камнем. Отжог шайбы, закрутил болт до усёра. Перевернул кверху ногами, залил WD40 и зажал в тиски, снизу положил чистую салфетку (надо мела где нибудь добыть горсть). Оставлю так до завтра, посмотрим чо будет. Трубка кстати гнется в тисках замечательно, за несколько подходов согнул как надо.
Покрасил и поставил заглушку для бензонасоса, вкрутил шпильки недостающие. Вопрос! Нижние точки крепления опор двигателя неспроста видимо болтами крепятся? Или пофигу, можно шпильки поставить, или за подушки будет цеплять?
И еще один вопрос. В "ВАЗовских" фильтрах где вход, а где выход? Центральное отверстие это входное или выходное? Судя по картинкам выход это центральное отверстие, а вход - несколько мелких отверстий по диаметру...
Вложения
20140706_134614.jpg
20140706_134614.jpg (248.99 КБ) 3880 просмотров
20140706_134607.jpg
20140706_134607.jpg (226.07 КБ) 3880 просмотров
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#470

Сообщение shtepsel_ » Вс июл 06, 2014 15:31 pm

Ice_Man писал(а):В "ВАЗовских" фильтрах где вход, а где выход? Центральное отверстие это входное или выходное? Судя по картинкам выход это центральное отверстие, а вход - несколько мелких отверстий по диаметру...
Всё верно. Для наглядности можно взять новый фильтр, и подуть в центральное отверстие. Должно быть "в себя дуй, из себя - #уй." Это говорит об исправности обратного клапана :)

-- Вс июл 06, 2014 16:31 pm --
Ice_Man писал(а): взял напильник
:rulez:
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#471

Сообщение Ice_Man » Вс июл 06, 2014 20:32 pm

Целый день размышлял над тем, какой фильтр установить?! Старый стакан или переходник на "ВАЗовский" фильтр...
Честно признаться в пользу последнего только одно - возможность установить теплообменник. Больше я не нашел утвердительных преимуществ.
Самое интересное, я считал, что на моем новом блоке отверстия под шпильки для крепления корпуса фильтра/переходника просверлены со смещением вверх. При установке двух разных переходников в нижней наклонной части уплотнение было всего 3мм из всех 8-10мм толщины стенки фланца привалочного. Я примерил корпус фильтра, который стоял на 24Д и что удивительно, он подошел идеально, хотя видно невооруженным глазом, что шпильки действительно вверх смещены. Следовательно оба переходника кривые сами и трубки у них тоже кривые. Что бы хоть как то увеличить площадь уплотнения пришлось рассверлить отверстия крепления до 10мм. Переходник опустился вниз и ширина уплотнения теперь практически на всю толщину стенки.
Чото меня терзает желание поставить старый корпус фильтра. Минусов у него никаких нет, кроме надуманной "грязной" замены и невозможности поставить теплообменник. Снять размеры отверстий и привалочной плоскости для последующей доделки переходника. И со временем установить его.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#472

Сообщение Lomonosov24 » Вс июл 06, 2014 20:59 pm

Ты так не пугай, я тож всё никак в волгу руки к замасленно-грязному сердцу не опущу с такой-же как у тебя целью.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#473

Сообщение Ice_Man » Вс июл 06, 2014 21:04 pm

Lomonosov24, дело тут не в испуге:). Дело в том, что переходник переделанный кривой и у меня в короткие сроки нет возможности найти и переделать нормальный. А мотор надо собирать, отпуск 10 заканчивается.
Да и собственно какой смысл в замене штатного стакана на переходник? Избавиться от крана маслорадиатора? Или зачем?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Ice_Man'a

#474

Сообщение GuitarMan » Вс июл 06, 2014 21:36 pm

Ice_Man писал(а):Избавиться от крана маслорадиатора?
мой предыдущий хозяин и со старым корпусом как то избавился от краника, правда я не вглядывался как именно, но самое главное все сухо.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#475

Сообщение Ice_Man » Пн июл 07, 2014 0:21 am

GuitarMan писал(а):
Ice_Man писал(а):Избавиться от крана маслорадиатора?
мой предыдущий хозяин и со старым корпусом как то избавился от краника, правда я не вглядывался как именно, но самое главное все сухо.
Там просто меняется кран с клапаном на болт полый и вся модернизация.
Вот до чего доводит отсутствие четкого плана работ:


Олег, после обжатия прокладки ГБЦ ее можно использовать повторно или лучше менять? Хочу накинуть голову для установки фаз. Больше никак у меня не получится, нет технической возможности и денег, что бы стойку для индикатора купить. И еще вопрос по масляному фильтру, какой помещается с теплообменником и не цепляет лонжерон??? Ты какие покупаешь?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Ice_Man'a

#476

Сообщение GuitarMan » Пн июл 07, 2014 8:48 am

хыгыгы. прикольно. а это о чем говорит?
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#477

Сообщение Sebastian » Пн июл 07, 2014 11:07 am

Ice_Man, у тебя в начале почти чижик-пыжик получился :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#478

Сообщение shtepsel_ » Пн июл 07, 2014 11:14 am

GuitarMan писал(а):а это о чем говорит?
Осмелюсь предположить ))
tHESe9zhXas.jpg
tHESe9zhXas.jpg (19.58 КБ) 3800 просмотров
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#479

Сообщение Mortis » Пн июл 07, 2014 11:17 am

Полифония зач0т :). Я на работе коллекцию музыкальных шестеренок собрал, звучат аки колокола Спаской башни. Буду гаражный ксилофон для поднятия боевого духа делать :).

Прокладку можно без проблем использовать повторно, фильтр на обменник идет промежуточного типоразмера между зубильным и жигулевским. Жигулевский не лезет.

Кстати, я вот тут подумал, что если на токарнике обрезать масляный стакан ближе к дну и заменить длинную трубку на короткую, то сверху можно будет накрутить жигулевский элемент :). И даже не жигулевский, а хоть от Штайра.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#480

Сообщение Ice_Man » Пн июл 07, 2014 11:30 am

GuitarMan писал(а):хыгыгы. прикольно. а это о чем говорит?
Ну, минимум то, что я нашел таки в Воронеже 10 каленых шпилек ГБЦ (по моим скромным познаниям в металлообработке)...

shtepsel_, бугага, в таком ключе я не думал, но около того...
Mortis писал(а):Полифония зач0т :). Я на работе коллекцию музыкальных шестеренок собрал, звучат аки колокола Спаской башни. Буду гаражный ксилофон для поднятия боевого духа делать :).

Прокладку можно без проблем использовать повторно, фильтр на обменник идет промежуточного типоразмера между зубильным и жигулевским. Жигулевский не лезет.
Кстати, я вот тут подумал, что если на токарнике обрезать масляный стакан ближе к дну и заменить длинную трубку на короткую, то сверху можно будет накрутить жигулевский элемент :). И даже не жигулевский, а хоть от Штайра.
Олег, за что я тебя уважаю, так это за то, что ты с периодичностью выдаешь гениальные мысли вслух :good: Пойду курить эту мысль. А под словом "промежуточный" какой имеется ввиду размер:)? Желательно партнамбер:). И по производителям какой брать, Bosh, Mann...?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ответить