Смотри: Диаграмма в виде спирали. КВ вращается по часовой стрелке. Поехали: за 12 градусов до ВМТ открылся впускной клапан, пошла красная линия, поршень едет вниииз, к НМТ, и после НМТ через 60 градусов впуск закрылся, пошло сжатие - белая полоса, поршень приехал в ВМТ, потом пошло расширение, и он отправился вниииз, к НМТ. За 54 градуса до НМТ открывается выпуск (синяя полоса), поршень минует НМТ, идет вверх, выталкивая отработавшие газы, вверх-вверх-вверх, Оп! За 12 градусов до ВМТ открылся снова впуск, а выпуск закроется после вмт через 18 градусов. Вот в этой самой ВМТ наступает так называемое перекрытие - момент, когда открыты оба клапана :)Ice_Man писал(а): Т.е правильно эту диаграмму прочитать - Впуск: 12 градусов до ВМТ и 60 градусов после НМТ; Выпуск: 18 градусов после ВМТ и 54 градуса до НМТ???
Потом всё сызнова.