Анкета Ice_Man'a

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#511

Сообщение shtepsel_ » Пт июл 11, 2014 15:03 pm

Ice_Man писал(а): Т.е правильно эту диаграмму прочитать - Впуск: 12 градусов до ВМТ и 60 градусов после НМТ; Выпуск: 18 градусов после ВМТ и 54 градуса до НМТ???
Смотри: Диаграмма в виде спирали. КВ вращается по часовой стрелке. Поехали: за 12 градусов до ВМТ открылся впускной клапан, пошла красная линия, поршень едет вниииз, к НМТ, и после НМТ через 60 градусов впуск закрылся, пошло сжатие - белая полоса, поршень приехал в ВМТ, потом пошло расширение, и он отправился вниииз, к НМТ. За 54 градуса до НМТ открывается выпуск (синяя полоса), поршень минует НМТ, идет вверх, выталкивая отработавшие газы, вверх-вверх-вверх, Оп! За 12 градусов до ВМТ открылся снова впуск, а выпуск закроется после вмт через 18 градусов. Вот в этой самой ВМТ наступает так называемое перекрытие - момент, когда открыты оба клапана :)
Потом всё сызнова.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#512

Сообщение 436 » Пт июл 11, 2014 15:07 pm

Сложность в укладывании диаграммы в голове состоит в том, что диаграмму надо представить не насаженной на КВ вроде транспортира, как это автоматом представляется, а нарисованной на блоке, на фоне которой крутится шкив КВ с отметкой ВМТ. Вот путь этой метки на фоне неподвижной диаграммы и нарисован.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#513

Сообщение Mortis » Пт июл 11, 2014 18:27 pm

Ice_Man
Я вот еще один момент вспомнил. Когда я выставляю по транспортиру 21 градус до ВМТ в каком положении должна быть шестерня распредвала? В смысле того, что я совместил метки, но при этом РВ может стоять в разных положениях т.к пропил позволяет его прокручивать на пару зубов шестерни. Мне надо перед выставлением индикатора поставить РВ в стандартное положение, т.е поставить его так, что бы он был как сток (как будто шестерня у меня стандартная)? Или это не имеет значения?
По идее надо ставить по меткам, как стоковый. При этом после выставления -21 град. регулировочный диапазон шестерни должен попадать четко на переход от базового диаметра кулачка к подъему. То есть в одном крайнем положении должен позволять полностью опустить толкатель, а в другом - поднять его десяток на пять.

Если не приходится - переставляешь на зуб в ту сторону, куда не хватает регулировки.

Т.е правильно эту диаграмму прочитать - Впуск: 12 градусов до ВМТ и 60 градусов после НМТ; Выпуск: 18 градусов после ВМТ и 54 градуса до НМТ???
Впускной клапан начинает открываться за 12 градусов до ВМТ и заканчивает закрываться через 60 градусов после НМТ. С выпуском то же самое, только написано неправильно. Открытие за 54 до НМТ (это через два такта происходит, после сжатия и рабочего хода.) и закрытие через 18 после ВМТ. Как можно заметить, впускной к этому моменту уже давно открывается (начал в -12 град.), так что зона от -12 до +18 это зона перекрытия, оба клапана открыты.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#514

Сообщение Ice_Man » Пт июл 11, 2014 19:37 pm

Mortis писал(а):Ice_Man
Я вот еще один момент вспомнил. Когда я выставляю по транспортиру 21 градус до ВМТ в каком положении должна быть шестерня распредвала? В смысле того, что я совместил метки, но при этом РВ может стоять в разных положениях т.к пропил позволяет его прокручивать на пару зубов шестерни. Мне надо перед выставлением индикатора поставить РВ в стандартное положение, т.е поставить его так, что бы он был как сток (как будто шестерня у меня стандартная)? Или это не имеет значения?
По идее надо ставить по меткам, как стоковый. При этом после выставления -21 град. регулировочный диапазон шестерни должен попадать четко на переход от базового диаметра кулачка к подъему. То есть в одном крайнем положении должен позволять полностью опустить толкатель, а в другом - поднять его десяток на пять.

Если не приходится - переставляешь на зуб в ту сторону, куда не хватает регулировки.

Т.е правильно эту диаграмму прочитать - Впуск: 12 градусов до ВМТ и 60 градусов после НМТ; Выпуск: 18 градусов после ВМТ и 54 градуса до НМТ???
Впускной клапан начинает открываться за 12 градусов до ВМТ и заканчивает закрываться через 60 градусов после НМТ. С выпуском то же самое, только написано неправильно. Открытие за 54 до НМТ (это через два такта происходит, после сжатия и рабочего хода.) и закрытие через 18 после ВМТ. Как можно заметить, впускной к этому моменту уже давно открывается (начал в -12 град.), так что зона от -12 до +18 это зона перекрытия, оба клапана открыты.
У меня весь диапазон регулировки 0.5мм по индикатору :verynice: . Пойду пробовать, в очередной раз...
Бугага, в 5-й раз результат повторился. Стрелка индикатора ушла в -0.10 при 55 градусах, при -21 градусе выставлял 0.3. Сделал всю процедуру заново, вместе с поиском ВМТ и переустановкой индикатора в новое положение. В процессе вращения проверял, что бы индикатор контактировал с толкателем. Я не знаю что делать...Пойду выпью яд :buhalo:
Последний раз редактировалось Ice_Man Пт июл 11, 2014 21:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#515

Сообщение Mortis » Пт июл 11, 2014 20:05 pm

Растачивай паз нещадно. У меня он этак в сантиметр шириной получился после всех экспериментов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#516

Сообщение Ice_Man » Пт июл 11, 2014 23:08 pm

Mortis писал(а):Растачивай паз нещадно. У меня он этак в сантиметр шириной получился после всех экспериментов.
Собственно экспериментировал все это время. Немного переделал державку для индикатора. Немного криво было просверлено отверстие для ножки индикатора, хотя сверлил на стойке. Все таки такие вещи надо делать на станке, а не вручную. Заменил индикатор на новый. Результат тот же...+0.3мм через 256 градусов -0.1мм. +0.3мм получается при 30-35 градусах после НМТ, т.е через 236 градусов. Я пораскинул своими куриными мозгами и пришел к выводу, что вал стоит не верно. Т.е как ты писал, начало подъема должно приходится на переход с "пятки" распредвала к подъему. У меня же получается, что я уже с подъема начинаю ибо регулировки "назад" нет, пропил кончился. И следующий эксперимент косвенно это подтвердил. Я при установке на индикаторе 0 сместил РВ максимально назад, в результате получил не 0.1мм как обычно, а 0.025. Соответственно, либо я переставляю шестерню на зуб по ч.с, либо как то снимаю шестерню и распиливаю паз. Либо фаза впуска уже заявленных характеристик.
Вопрос. Как снять эту шестерню? В ней уже нет отверстий под съемник.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#517

Сообщение dima-ekb 2410 » Сб июл 12, 2014 7:48 am

Денис завидую твоему терпению. Яб ужо присрал все это хозяйсво как есть, мазюкнул крышку герметиком и закрыл с глаз долой эти адовы шестеренки... ))))

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#518

Сообщение Mortis » Сб июл 12, 2014 8:29 am

Как снять эту шестерню? В ней уже нет отверстий под съемник.
Как-нибудь руками, покачивая и подковыривая. Если вал в ней нормально крутится, то сильно сопротивляться не должна.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#519

Сообщение Ice_Man » Сб июл 12, 2014 10:30 am

Mortis писал(а):Как снять эту шестерню? В ней уже нет отверстий под съемник.
Как-нибудь руками, покачивая и подковыривая. Если вал в ней нормально крутится, то сильно сопротивляться не должна.
Сама то шестерня да, а вот ступица (конус) сидит очень плотно...
dima-ekb 2410 писал(а):Денис завидую твоему терпению. Яб ужо присрал все это хозяйсво как есть, мазюкнул крышку герметиком и закрыл с глаз долой эти адовы шестеренки... ))))
Я уже на пороге того, что бы сдать все в цвет мет :lol:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#520

Сообщение Mortis » Сб июл 12, 2014 12:12 pm

У меня конус отщелкивался после постучания-пошатания.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#521

Сообщение Ice_Man » Вс июл 13, 2014 22:06 pm

Всем привет. Короче говоря поставил опять блок на картер сцепления, вынул РВ, снял шестерню. Распилил паз регулировочный миллиметров до 15... Собрал все взад и о чудо, предварительно могу сказать, что все получилось. Единственное я сбил установку немного при закручивании болта. При 55 градусах после НМТ индикатор показал 0.34мм. И самое интересное в том, что пропилы про которые я писал выше, на шестерне и ступице совпали сами собой :dnk: Честно говоря я не понял как такое может быть:)...
Завтра помою машин и перепроверю установку. Так что могу предварительно выразить всем Вам душевную благодарность за помощь!!! :regard:
Если установка окажется верной, буду делать отметчик для фатчика фазы и закрывать переднюю крышку :overhappy:
ЗЫ: Кстати, Олег, я у тебя в анкете про передний сальник импортный вычитал. Так вот, у меня Мастерспорт тоже не залез без кувалды. Пока забивал подплющилась обойма и пришлось стачивать на камне лишнее. Терь вот гадаю, он встал ровно или нет. Запаса по шпилькам нет, т.е как описано в книге не получится. Крышка встает только в одном положении. Возможно в этом виноваты шпильки которые я снял с 24Д. Они не одинакового диаметра по длине, в месте где примыкает крышка диаметр шпильки больше. Не знаю, то ли это специально сделано для центровки, то ли еще зачем :what:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#522

Сообщение 436 » Пн июл 14, 2014 8:45 am

Ice_Man, я Матерспорт несколько лет назад тоже забивал в переднюю крышку ооогромным молотком, обойму помял, с одной стороны кажется так и не добил - но всё ОК, сухо.
Сделай в крышке лючок под болт - пригодится! Я вчера снова фазы проверил-подвинул, с лючком оч.удобно и быстро. (Правда, когда обратно шкив КВ прикручивал, одному болту шляпку открутил, потом долго высверливал - но это к делу не относится :verynice: )
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#523

Сообщение Ice_Man » Пн июл 14, 2014 8:55 am

436 писал(а):Ice_Man, я Матерспорт несколько лет назад тоже забивал в переднюю крышку ооогромным молотком, обойму помял, с одной стороны кажется так и не добил - но всё ОК, сухо.
Сделай в крышке лючок под болт - пригодится! Я вчера снова фазы проверил-подвинул, с лючком оч.удобно и быстро. (Правда, когда обратно шкив КВ прикручивал, одному болту шляпку открутил, потом долго высверливал - но это к делу не относится :verynice: )
У меня в точности такая же фигня. Только я замятую обойму сточил точилом и потом он влез без проблем. Там какой то жестокий натяг был...
Дело в том, что у меня там еще датчик стоит. Если делать лючок, то датчик на лючок придется переносить. Рядом не получается по диаметру.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#524

Сообщение 436 » Пн июл 14, 2014 9:22 am

А лючок, как показал мой опыт, большой и не нужен, достаточно по диаметру чуть больше шайбы, которая на болту РВ. Всю шестерню видеть не обязательно, главное, чтобы метки на ступице шестерни были видны - этого вполне достаточно, больше там смотреть нечего! Я себе слишком большой сделал.
Последний раз редактировалось 436 Пн июл 14, 2014 10:11 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#525

Сообщение Mizantrop » Пн июл 14, 2014 9:45 am

Вот еще с картинками:
http://www.drive2.ru/l/4044989/
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#526

Сообщение smithy262 » Пн июл 14, 2014 17:02 pm

По твоим стопам, товарищ!
http://www.drive2.ru/l/4135803/
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#527

Сообщение Ice_Man » Чт июл 17, 2014 12:52 pm

smithy262 писал(а):По твоим стопам, товарищ!
http://www.drive2.ru/l/4135803/
В последствии я отказался от такой конструкции по причине недостаточной (по моим меркам) освещенности салона. Но как быстрая замена штатной лампе вполне подходит. Позже я спаял модуль на 3528, который подключается в штатный разъем. Уже не помню точно сколько штук диодов...Что то около 40. И платку с плавным розжигом и задержкой по времени отключения. :regard:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Ice_Man'a

#528

Сообщение GuitarMan » Чт июл 17, 2014 21:00 pm

надо фотку наверно сделать, я се вкорячил 40 5-ти мм диодов, номинал не помню правда, но херачит глаз долой!
про установку фаз вообще жестяк......
а метабо вещщщщ)
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#529

Сообщение Ice_Man » Чт июл 17, 2014 23:19 pm

GuitarMan, Ну люблю я хороший инструмент...Что поделаешь...Хотя, насчет вещи. У отца такая же дрель лет 5, ей хоть бы фиг. Моей года нет, уже есть небольшой люфт вала.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Ice_Man'a

#530

Сообщение GuitarMan » Пт июл 18, 2014 8:40 am

сейчас есть метаба кетай, как на фото, а есть настоящая, но ее ценник заставляет задуматься о сущности бытия....
у меня настоящий перф 26, стоит 8к, а кетай можно за 5 взять....
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#531

Сообщение Ice_Man » Пт июл 18, 2014 9:00 am

GuitarMan писал(а):сейчас есть метаба кетай, как на фото, а есть настоящая, но ее ценник заставляет задуматься о сущности бытия....
у меня настоящий перф 26, стоит 8к, а кетай можно за 5 взять....
Ну, я покупал как Немца:)))), везде, на шильдиках Maid in Germany, гарантия 3 года. По цене почти 7 тысяч (опять же, мало о чем говорит). Но если две дрели положить рядом, то у отцовской даже пластик визуально/тактильно более качественный, хотя дрели абсолютно одинаковые. Просто Кытай, качество снизилось за это время в угоду массовости. Перф у меня Макита 2450 чистый яп, ему уже хрен знает сколько, работает изумительно.
Вообще, после общения с товарищами, которые работают 24/7 инструментом я понял, что в принципе большой разницы нет по инструменту эконом уровня. Один вообще работает Энкором и ниче...Сломался - выкинул, купил новый не дорого. Макиту, Метабо или Бош будет жалко выкинуть и понесешь в ремонт. Шурик бошевский у меня протрудился 2 года и умерли аккумуляторы. Новые стоят как новый шуруповерт:), но так как сам шурик в отличном состоянии приходится извращаться...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#532

Сообщение Mortis » Пт июл 18, 2014 13:24 pm

Присобачь к нему вместо аккума длинный провод с двумя крокодилами. От автомобильного аккумулятора можно столько накрутить...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#533

Сообщение Ice_Man » Пт июл 18, 2014 13:57 pm

Mortis писал(а):Присобачь к нему вместо аккума длинный провод с двумя крокодилами. От автомобильного аккумулятора можно столько накрутить...
Хмм, для полустационарного использования отличная идея :good: Как раз имеется 5 метров отличного ультрагибкого провода с многожильным сердечником :saint:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Ice_Man'a

#534

Сообщение GuitarMan » Сб июл 19, 2014 0:10 am

Ice_Man писал(а):Ну, я покупал как Немца:)))), везде, на шильдиках Maid in Germany, гарантия 3 года. По цене почти 7 тысяч (опять же, мало о чем говорит). Но если две дрели положить рядом, то у отцовской даже пластик визуально/тактильно более качественный, хотя дрели абсолютно одинаковые. Просто Кытай, качество снизилось за это время в угоду массовости. Перф у меня Макита 2450 чистый яп, ему уже хрен знает сколько, работает изумительно.
Вообще, после общения с товарищами, которые работают 24/7 инструментом я понял, что в принципе большой разницы нет по инструменту эконом уровня. Один вообще работает Энкором и ниче...Сломался - выкинул, купил новый не дорого. Макиту, Метабо или Бош будет жалко выкинуть и понесешь в ремонт. Шурик бошевский у меня протрудился 2 года и умерли аккумуляторы. Новые стоят как новый шуруповерт:), но так как сам шурик в отличном состоянии приходится извращаться...
вот все верно. я тоже работаю инструментом 24/7, и таже байда с шуриком бош, и тоже жалко выкинуть более менее хороший инструмент.
а вот про дрель я чето зря сказанул, раз она действительно джомани, это ништяк, а то что люфтит, странно. может быть есть допуски?
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#535

Сообщение Ice_Man » Вс июл 20, 2014 20:29 pm

Собрал таки себе комп в гараж для инета из старенького железа. Athlon XP 3000+, 3x1gb DDR400 оперативы, R9600XT, два винта IDE по 120gb. Осталось кинуть кабель туда или Wi-fi организовать. И будет хороший помощник, а то задолбало бегать домой если что забуду прочитать. :verynice:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#536

Сообщение smithy262 » Вс июл 20, 2014 22:39 pm

3G USB. Если приём будет не уверенный, то приваять внешнюю антенну.
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#537

Сообщение Ice_Man » Вс июл 20, 2014 22:40 pm

smithy262 писал(а):3G USB. Если приём будет не уверенный, то приваять внешнюю антенну.
Так за него платить надо...В 20 метрах хата, где инет уже есть:)
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:57 am
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#538

Сообщение Kamanch » Вт авг 05, 2014 9:48 am

И платку с плавным розжигом и задержкой по времени отключения. :regard:
Схемку можешь выложить :regard:
_________________
ГАЗ-2401, 1983 г.в., 2401, К126С, слоновая кость, ГБО, перед 3102 14''.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#539

Сообщение smithy262 » Ср авг 06, 2014 7:32 am

Так за него платить надо...В 20 метрах хата, где инет уже есть:)
Тогда конечно надо намутить.
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#540

Сообщение Ice_Man » Пт сен 18, 2015 9:49 am

Всем привет. Лет 100 не был тут...Осеннее обострение вынудило меня опять прильнуть к мотору :lol:
Итак: наконец то я вчера выставил фазы РВ. Не прошло и два года... Для этого пришлось на 3 зуба вперед переставить шестерню. Вал оказался 15-м, вместо 25-го по этому и не "стреляло". В ОКБ меня на**бали, впрочем не одного меня. Заменить вал или поменять не представляется возможным т.к я его покупал года два назад. Осталось выяснить фазу выпуска и замерить подъем клапана, а то может придется и вал покупать новый. (Надо разузнать каталожный номер нового вала УМЗ. Или Диме что ли написать на уазбуке)...Для этого заказал вот такой девайс:
Вложения
IMG_3140.JPG
IMG_3140.JPG (292.44 КБ) 5136 просмотров
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ответить