ZагранитсаGeorge писал(а):Угадай страну или страны
Анкета George
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета George
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета George
Красавчик! Баги с поддоном и мостом надо пофиксить!
P.s> А брусочек под колесом зачем??? Паркинг не держит?
P.s> А брусочек под колесом зачем??? Паркинг не держит?
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Паркинг есть - ручника нет
Баг с поддоном все время со мной, а с мостом, так делать некому
Да вот и с карданом та же шляпа
Но сделаем
Баг с поддоном все время со мной, а с мостом, так делать некому
Да вот и с карданом та же шляпа
Но сделаем
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета George
И как на тебя британцы смотрели? Машины-то такой не видели наверное никогда.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Это точно - не видели. В машинах сворачивали шеи но и только. К одному знакомому в сервис заехал масла в мост долить, пообщались, узнал много нового, выложу еще фото
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Примерно в середине путешествия заехал к знакомому , благо по пути и нашёлся повод - проверка масла в мосту.
Мой несчастный вольвомост сменил не одну волгу над собой, поскольку я долго искал с парой 4.1 под джей. Потом блок, смена пары, переваривание площадок, короче говоря в какой-то момент заметил что травит масло по месту сварки площадки хз как почему-подварили, и что моросит по сальнику (сальник новый) - не уходит и хер с ним. После аццких отжигов по хорошим дорогам появились новые звуки, и потому проверить уровень было никак не лишним. У них кстати не пользуются шприцами - канистра с трубкой, нажал потекло.
Посмотрел как делают машины "там". Вот типичные европейские жигули 70 года.
Их инжектировали, подняли мощь безо всяких улиток, не обматывая ничего ничем, сделали рейку, и сделали однолистовые рессоры (кстати и на волгу они без проблем могут)
Трасса и диностенд под боком. Почему-то очень популярны дросселя. Зачем-то ставят дросселя на узет без ввт, хотя его отдача без валов будет все равно хуже чем у сток ввти узета. О чем они конечно знают. Вольвомосты ставят на машины до 500лс и считают их сверхнадёжными, но при этом не знали где посмотреть какая ГП стоит в стоке. Однако понимают в регулировке зазора ГП и на машинах где часто ее меняют пользуются проставкой+шайбами вместо сминаемой одноразовой втулки, чтобы каждый раз ее не покупать.
На разборках у них цены вполне демократичные, но разбирать надо самому. То есть натурально стоят на лужайке и мирно гниют вольво разные, надо мост нет проблем надо отдельно ГП тоже нет проблем приноси свои инструменты трахайся как хочешь на выходе оплачиваешь детали.
По волге
В мост таки долил граммов сто. Вибраций стало больше, думаю доходит средняя крестовина. В основном по звуку (гул). При загрузке задней части машина стала совсем другая, радикально, хуже держит прямую, сильнее реагирует на порывы ветра. Разумеется и вибраций больше из-за изменившихся углов работы крестовин. До такой степени что на полпути чемоданы пришлось перегружать в салон. Так что про однолистовые рессоры я упомянул не случайно.
Мост к сожалению привезти оттуда не получилось по той причине что не было времени и навыков самому сдернуть (а также болгарки и прочего)
На пути "туда" развалился прикуриватель от лехуса - починил. Еще до выезда накануне ночью внезапно полностью сдохла подсветка номера - прикрутил новую от Игуаныча (пролежала года два). Как хорошо что меняется без съема бампера.
По пути "обратно" не учел что радиатор насобирал тонны насекомых, и в Европе установилась аномальная жара, +32 на трассе. При очередном отжиге температура уверенно поползла в сторону 95. Разбор полетов показал вторую подряд прохудившуюся крышку радиатора (снова начала травить по клепаной части). Купил 1.5л красного антифриза за 15 евро, крышку купить невозможно по разным причинам. Залил на ночь верхнюю часть эпоксидкой (которая разумеется с собой была), сработало, до сих пор все збс.
Дороги Польши запомнились тем что на них начинался какой-то злоебучий скрип в задней подвеске, и на пути туда, и на пути обратно. При выезда из этой страны скрип пропадал. На скорость не влияет.
Из других наблюдений - сильнейший боковой ветер способен бросать несчастное корытце по трассе даже при 80 кмч, при этом аж капот немного изгибается при порывах. Странно но местные авто едут на вид ровно и явно быстрее. В радиусе 500км от Москвы такого сильного ветра на трассе я никогда не встречал. Ради интереса да и по необходимости на следующий же день по приезду съездил один и без вещей в Тульскую область. Вообще никаких проблем, рулится и идёт идеально ровно на любой скорости на которую только способен узет. С аэродинамикой ничего не сделаешь, а вот подвеской придётся заняться.
Мой несчастный вольвомост сменил не одну волгу над собой, поскольку я долго искал с парой 4.1 под джей. Потом блок, смена пары, переваривание площадок, короче говоря в какой-то момент заметил что травит масло по месту сварки площадки хз как почему-подварили, и что моросит по сальнику (сальник новый) - не уходит и хер с ним. После аццких отжигов по хорошим дорогам появились новые звуки, и потому проверить уровень было никак не лишним. У них кстати не пользуются шприцами - канистра с трубкой, нажал потекло.
Посмотрел как делают машины "там". Вот типичные европейские жигули 70 года.
Их инжектировали, подняли мощь безо всяких улиток, не обматывая ничего ничем, сделали рейку, и сделали однолистовые рессоры (кстати и на волгу они без проблем могут)
Трасса и диностенд под боком. Почему-то очень популярны дросселя. Зачем-то ставят дросселя на узет без ввт, хотя его отдача без валов будет все равно хуже чем у сток ввти узета. О чем они конечно знают. Вольвомосты ставят на машины до 500лс и считают их сверхнадёжными, но при этом не знали где посмотреть какая ГП стоит в стоке. Однако понимают в регулировке зазора ГП и на машинах где часто ее меняют пользуются проставкой+шайбами вместо сминаемой одноразовой втулки, чтобы каждый раз ее не покупать.
На разборках у них цены вполне демократичные, но разбирать надо самому. То есть натурально стоят на лужайке и мирно гниют вольво разные, надо мост нет проблем надо отдельно ГП тоже нет проблем приноси свои инструменты трахайся как хочешь на выходе оплачиваешь детали.
По волге
В мост таки долил граммов сто. Вибраций стало больше, думаю доходит средняя крестовина. В основном по звуку (гул). При загрузке задней части машина стала совсем другая, радикально, хуже держит прямую, сильнее реагирует на порывы ветра. Разумеется и вибраций больше из-за изменившихся углов работы крестовин. До такой степени что на полпути чемоданы пришлось перегружать в салон. Так что про однолистовые рессоры я упомянул не случайно.
Мост к сожалению привезти оттуда не получилось по той причине что не было времени и навыков самому сдернуть (а также болгарки и прочего)
На пути "туда" развалился прикуриватель от лехуса - починил. Еще до выезда накануне ночью внезапно полностью сдохла подсветка номера - прикрутил новую от Игуаныча (пролежала года два). Как хорошо что меняется без съема бампера.
По пути "обратно" не учел что радиатор насобирал тонны насекомых, и в Европе установилась аномальная жара, +32 на трассе. При очередном отжиге температура уверенно поползла в сторону 95. Разбор полетов показал вторую подряд прохудившуюся крышку радиатора (снова начала травить по клепаной части). Купил 1.5л красного антифриза за 15 евро, крышку купить невозможно по разным причинам. Залил на ночь верхнюю часть эпоксидкой (которая разумеется с собой была), сработало, до сих пор все збс.
Дороги Польши запомнились тем что на них начинался какой-то злоебучий скрип в задней подвеске, и на пути туда, и на пути обратно. При выезда из этой страны скрип пропадал. На скорость не влияет.
Из других наблюдений - сильнейший боковой ветер способен бросать несчастное корытце по трассе даже при 80 кмч, при этом аж капот немного изгибается при порывах. Странно но местные авто едут на вид ровно и явно быстрее. В радиусе 500км от Москвы такого сильного ветра на трассе я никогда не встречал. Ради интереса да и по необходимости на следующий же день по приезду съездил один и без вещей в Тульскую область. Вообще никаких проблем, рулится и идёт идеально ровно на любой скорости на которую только способен узет. С аэродинамикой ничего не сделаешь, а вот подвеской придётся заняться.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета George
Вентиляция картера в мосту не забита? Может поэтому через ссальник давит...
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Сапун отломан. Был еще при покупке моста. Вместо него унылая дырка. Эта дырка творчески прикрыта резинкой на пластиковых стяжках. Так и живём. По сальнику, дело просто в том что он не родной. Издержки. Родной в бардачке.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета George
Можно тупо рассверлить, нарезать резьбу и вкрутить какой-нибудь штуцерок под шланчик. Либо вкрутить обычный Волго-сапун.
P.S> У меня он вообще в богажник выведен, ибо иногда по такому дерьму лазить приходится...
P.S> У меня он вообще в богажник выведен, ибо иногда по такому дерьму лазить приходится...
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Сверлить надо с пылесосом а лучше со снятием полуоси. А по машине честно говоря еще есть чем заняться. Вот так и живет там эта резинка. Что характерно по сапуну не потеет, только по сальнику =)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Открыл сезон автопробегом, в котором ничего не сломалось и не протекло
Ура!
Ещё, наконец-то, попутно записал звук выхлопа с близкого расстояния
Ура!
Ещё, наконец-то, попутно записал звук выхлопа с близкого расстояния
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Новые *зимние* диски-мниски от Залимхана внатури
Можно пиль делат
Вид имеют
Суету на районе наводят
Можно пиль делат
Вид имеют
Суету на районе наводят
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Спасибо! Понадобилось 3-4 раза переделывать и допиливать, и думаю что если бы была машина выходного дня - можно было бы сделать чуть громче но гораздо круче звук (на других компонентах).
Из-за необходимости хоть как-то приспособить авто к дальним поездкам пришлось отказаться от вариантов с большей громкостью (которую дают глушители другой, более интересной конструкции)
Из-за необходимости хоть как-то приспособить авто к дальним поездкам пришлось отказаться от вариантов с большей громкостью (которую дают глушители другой, более интересной конструкции)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета George
На мой взгляд звука как раз столько, сколько и надо
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Громкости - да
А по тембру, на мой взгляд было бы лучше запилить на 2 изделиях "spintech" (на ютубе можно услышать достаточно примеров звучания)
2 раздельных flowmaster , особенно 40-й серии, думаю, тоже звучали бы поинтересней (но снова громче, что нельзя)
А по тембру, на мой взгляд было бы лучше запилить на 2 изделиях "spintech" (на ютубе можно услышать достаточно примеров звучания)
2 раздельных flowmaster , особенно 40-й серии, думаю, тоже звучали бы поинтересней (но снова громче, что нельзя)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета George
Посмотрел. Круто Правда выхлоп "flowmaster" понравился больше. Звучит солидно и уши не режет
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
У Flowmaster есть неизлечимая проблема в плане звука, дребезг при определенных оборотах/нагрузке
У Spintech этого нет. Зато у него нет относительно тихих моделей.
У Spintech этого нет. Зато у него нет относительно тихих моделей.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета George
Мне этот выбор не грозит . У меня все просто планируется- выхлоп частично из стокового(Чайзеровского) и 105-й банки от крысы Чтобы анкету не засорять я тебе вопрос в личку закину
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Большое спасибо вот этому господину memberlist.php?mode=viewprofile&u=4 за вновь ровную езду моей волги
Поставленные около года назад ступицы то ли были перетянуты, то ли еще как, но потребовали замены. Причем каждая сторона - индивидуально: одна сторона просто не реагировала на подтяжку, и люфт колеса начинался вскоре после нее. Вторая не люфтила, зато застучала.
Вообще, прямо с этими спецэффектами я отправился в европутешествие (см. ранее), вернулся оттуда и наездил еще тыщи 4 после. Подшипники вовсе не выглядели убитыми (в отличие от дорожек на внешних кольцах), а синяя мобиловская мазь и вовсе была как новая. Видимо, так можно было ездить еще сколько угодно. Но почему-то хотелось чтобы было нормально.
Плюс к тому, еще при прошлой замене обратил внимание что резьба скорее мертва чем нет, но под рукой не было плашки. Купил целых две (кому надо обращайтесь подарю одну) чтобы одну как водится потерять, а вторую сломать. Но нет, сработало на отлично.
Короче говоря, колеса снова на некоторое время без люфта. Из старых ступиц достать упорные кольца удалось уже самостоятельно и довольно быстро кувалдоскопическим выпрессометром, и мне почему-то кажется что они ещё пригодятся. Осталось промыть систему ож, возможно обслужить мост и можно кататься дальше.
Впрочем, можно и как обычно
Поставленные около года назад ступицы то ли были перетянуты, то ли еще как, но потребовали замены. Причем каждая сторона - индивидуально: одна сторона просто не реагировала на подтяжку, и люфт колеса начинался вскоре после нее. Вторая не люфтила, зато застучала.
Вообще, прямо с этими спецэффектами я отправился в европутешествие (см. ранее), вернулся оттуда и наездил еще тыщи 4 после. Подшипники вовсе не выглядели убитыми (в отличие от дорожек на внешних кольцах), а синяя мобиловская мазь и вовсе была как новая. Видимо, так можно было ездить еще сколько угодно. Но почему-то хотелось чтобы было нормально.
Плюс к тому, еще при прошлой замене обратил внимание что резьба скорее мертва чем нет, но под рукой не было плашки. Купил целых две (кому надо обращайтесь подарю одну) чтобы одну как водится потерять, а вторую сломать. Но нет, сработало на отлично.
Короче говоря, колеса снова на некоторое время без люфта. Из старых ступиц достать упорные кольца удалось уже самостоятельно и довольно быстро кувалдоскопическим выпрессометром, и мне почему-то кажется что они ещё пригодятся. Осталось промыть систему ож, возможно обслужить мост и можно кататься дальше.
Впрочем, можно и как обычно
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
С помощью Юры вчера вонзили новые пружины, за что ему большой человеческий рахмад
Поводом для замены послужил глубокий вдумчивый анализ сверкающих голым металлом частей чашек напротив нижних отбойников
Пружины эксперимента ради были закуплены "Фобос" серии "комфорт" то есть чёрные (не красные которые по слухам у всех ломались), и близкой к обычной жесткости, с переменным шагом витков
Морда естественно немного приподнялась, поскольку старые пружины были просевшие уже с момента свапа таксишной 105 подвески (тогда был 402 без гура, именно поэтому подвеску пришлось брать от такси, без гура). Ни старых я откатал лет 6, в том числе в Крым, в Европу, если кому нужны на опыты - обращайтесь забирайте.
Разбирать пришлось через отстыковку верхних шаровых т.к. болты крепления чашек прикипели к рычагам намертво, заодно одну шаровую махнули Зато оказалось что болты нижних рычагов вполне подвижны, возможно благодаря обильной смазке от ссущего поддона (причины изложены в этой теме где-то ранее). То есть полиуретан вполне возможен в будущем. Заодно снова, в очередной раз, подтянули ступицу, правда пока только одну. С момента установки новых ступиц плашку не успел выкинуть из багажника, и не зря. Снял гайку ступицы - прогони резьбу. Кстати плашек две, кому надо берите не жалко.
Вся подвеска была в таком состоянии, будто с момента выпуска машина купалась в грязи. При этом все-то в октябре была сделана мойка днища, сушка, антикор, и зимой старался не ездить. Особенности региона.
По ощущениям пока сложно сказать. Вроде всё как и должно быть. Собственно основной плюс что на лежачих полицейских теперь нет пробоя подвески, так что цель достигнута.
Поводом для замены послужил глубокий вдумчивый анализ сверкающих голым металлом частей чашек напротив нижних отбойников
Пружины эксперимента ради были закуплены "Фобос" серии "комфорт" то есть чёрные (не красные которые по слухам у всех ломались), и близкой к обычной жесткости, с переменным шагом витков
Морда естественно немного приподнялась, поскольку старые пружины были просевшие уже с момента свапа таксишной 105 подвески (тогда был 402 без гура, именно поэтому подвеску пришлось брать от такси, без гура). Ни старых я откатал лет 6, в том числе в Крым, в Европу, если кому нужны на опыты - обращайтесь забирайте.
Разбирать пришлось через отстыковку верхних шаровых т.к. болты крепления чашек прикипели к рычагам намертво, заодно одну шаровую махнули Зато оказалось что болты нижних рычагов вполне подвижны, возможно благодаря обильной смазке от ссущего поддона (причины изложены в этой теме где-то ранее). То есть полиуретан вполне возможен в будущем. Заодно снова, в очередной раз, подтянули ступицу, правда пока только одну. С момента установки новых ступиц плашку не успел выкинуть из багажника, и не зря. Снял гайку ступицы - прогони резьбу. Кстати плашек две, кому надо берите не жалко.
Вся подвеска была в таком состоянии, будто с момента выпуска машина купалась в грязи. При этом все-то в октябре была сделана мойка днища, сушка, антикор, и зимой старался не ездить. Особенности региона.
По ощущениям пока сложно сказать. Вроде всё как и должно быть. Собственно основной плюс что на лежачих полицейских теперь нет пробоя подвески, так что цель достигнута.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
приезжайте к дяде Юре вашу детку починятьGeorge писал(а):обственно основной плюс что на лежачих полицейских теперь нет пробоя подвески, так что цель достигнута.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Для большей лучшести решил ещё и рессоры махнуть
Легенда волгофорумов, ЧМЗ!
Втулки - ООО "Полиуретан", Новосибирск. Качество подгонки к рессорам понравилось гораздо больше чем "Техмас" которые стояли ранее, впрочем и те за 5 лет вполне нормально себя проявили
Вместе с пружинами результат отменный. Рулить стало проще и приятнее. Неровности проходятся мягче. Посмотрим как проявит себя со временем.
Легенда волгофорумов, ЧМЗ!
Втулки - ООО "Полиуретан", Новосибирск. Качество подгонки к рессорам понравилось гораздо больше чем "Техмас" которые стояли ранее, впрочем и те за 5 лет вполне нормально себя проявили
Вместе с пружинами результат отменный. Рулить стало проще и приятнее. Неровности проходятся мягче. Посмотрим как проявит себя со временем.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Конусные части - не во все амо лезут. Мои с родной резинкой шли. Надо-забирай
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
да не просто удивился ведь в амортах и родные резинки хорошего качества, не вижу смысла их менять.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
В случае если они оказались не хорошего качества - имея в запасе полиуретан не надо рвать волосы на жопе и искать магазин запчастей при раскиданной жопе авто
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Анкета George
Потерял нить повествования - в ступицах сейчас какие подшипники установлены? Есть ли смысл гонятся за Koyo?George писал(а): Заодно снова, в очередной раз, подтянули ступицу, правда пока только одну. С момента установки новых ступиц плашку не успел выкинуть из багажника, и не зря. Снял гайку ступицы - прогони резьбу. Кстати плашек две, кому надо берите не жалко.
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Полагаю что есть смысл гоняться за оригиналом
Я уже сам потерял счёт этим подшипникам, возложил болт на всё и доверил нашим уважаемым админам купить не самый левак и засандалить его в ступицы
Слишком уж часто за колеса не дергаю, но первые несколько месяцев всё было норм!
Я уже сам потерял счёт этим подшипникам, возложил болт на всё и доверил нашим уважаемым админам купить не самый левак и засандалить его в ступицы
Слишком уж часто за колеса не дергаю, но первые несколько месяцев всё было норм!
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше