Анкета Skiff.3280

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 16:28 pm
Автомобиль: Газ-24, 1975 г.в.
Откуда: Московская обл. г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Анкета Skiff.3280

#1

Сообщение Skiff.3280 » Ср янв 05, 2011 7:29 am

Доброго времени суток. Пора бы и мне уже представиться, а то подумаете чего. Зовут меня Александр, мне 22 года. Я студент, учащийся по специальности Информационные системы и технологии в Российском Государственному Университете Туризма и Сервиса (РГУТиС, бывший МГУС). Там же, только в техникуме при университете, получал первое образование, техническое. Только тогда меня почему-то сильнее привлекали компьютеры, чем машины, да и вообще техника, к компьютерам не относившаяся. Пару лет назад приоритеты сильно поменялись - захотелось научиться водить машину, восстановить Волгу, которая была в нашей семье. Вот с тех пор компьютеры и пытаются делить меня с машинами...получается ровно напополам.