Анкета Skiff.3280

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 16:28 pm
Автомобиль: Газ-24, 1975 г.в.
Откуда: Московская обл. г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Анкета Skiff.3280

#1

Сообщение Skiff.3280 » Ср янв 05, 2011 7:29 am

Доброго времени суток. Пора бы и мне уже представиться, а то подумаете чего. Зовут меня Александр, мне 22 года. Я студент, учащийся по специальности Информационные системы и технологии в Российском Государственному Университете Туризма и Сервиса (РГУТиС, бывший МГУС). Там же, только в техникуме при университете, получал первое образование, техническое. Только тогда меня почему-то сильнее привлекали компьютеры, чем машины, да и вообще техника, к компьютерам не относившаяся. Пару лет назад приоритеты сильно поменялись - захотелось научиться водить машину, восстановить Волгу, которая была в нашей семье. Вот с тех пор компьютеры и пытаются делить меня с машинами...получается ровно напополам.
Волга, которую я хотел восстановить - Газ-24 77 г.в., белого цвета, первой серии, реэкспорт. Купленная у кого-то, через знакомого в 90-х годах. Точный пробег - не известен, с 90-х годов до начала 2010-го прошла около 100-120 тыс. км. Как многие пишут - ломалась, когда ехать не нужно было, или уже совсем рядом с домом. А вот когда ругались на неё - глохла на достаточно большом расстоянии от дома, причём так, что приходилось либо бросать до следующего дня, либо тянуть другой машиной. Но в начале 2010-го года, мои иллюзии о реальности восстановления этой машины разрушились - кузов уже очень давно требовал сварочных работ, которые сделаны не были. Итог оказался таков - пола в машине почти нет, как в салоне так и в багажнике; передние и задние крылья - труха, спереди до сквозных дыр, сзади уже почти до них дошло. Насквозь, местами, прогнил щит моторного отсека, который между салоном. Несколько раз заваривались, лопнувшие укосины в моторном отсеке. Но когда лопнул лонжерон пола, под ногами водителя, на стыке с усилителем (?) стало ясно, что из этой машины уже ничего не сделать. Я думал, всеми правдами и ... в общем, поменять кузов, но не сложилось...
И так, скорее всего машина пойдёт в утиль, тяжело конечно, расставаться с машиной, на которой почти всю жизнь ездил, пускай и пассажиром, но это уже, к сожалению, без вариантов. Собственно, в связи с этим, через месяц будет разыскиваться салон от 24-ой Волги - карты дверей, торпеда, сиденья. Дорог мне её внутренний облик, может потом получится найти 24-ку, примерно этого года выпуска, в приемлемом состоянии кузова.
Сейчас же, а может и не сейчас, а к весне намечается, а может и нет, 24-ка, первой серии, хоть и под восстановление. но вполне живая, на первый взгляд, по железу. Так что запчасти покупаются уже на неё и опять про запас.
Фотографий первой 24-ки не будет - жалкое слишком это зрелище. Фотографии второй будут ближе к весне, после окончания сварочных и покрасочных работ... :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Анкета Skiff.3280

#2

Сообщение Лосяш » Ср янв 05, 2011 9:44 am

не давай фотки другой которая первая. Востановить никак нет возможности,,,,?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Анкета Skiff.3280

#3

Сообщение 4887 » Ср янв 05, 2011 10:15 am

Skiff.3280 Чепуха, все можно сделать. Все!
Skiff.3280 писал(а):... тяжело конечно, расставаться с машиной, на которой почти всю жизнь ездил ...
Эта мысль должна остаться главной. А достать кузовщину на классическую 24-ку достаточно просто.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 23:32 pm
Автомобиль: '74 Volga GAZ 24
Откуда: Пушкино,Королев,Свердловский,МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Skiff.3280

#4

Сообщение Denya » Ср янв 05, 2011 10:19 am

Привет сосед!!! :hi_new_member: Сам был в похожей ситуации.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Анкета Skiff.3280

#5

Сообщение Крамольник » Чт янв 06, 2011 8:26 am

Это не анкета ,а какой то некролог . "Хорошее начало" для анкеты :bad:
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 16:28 pm
Автомобиль: Газ-24, 1975 г.в.
Откуда: Московская обл. г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Skiff.3280

#6

Сообщение Skiff.3280 » Сб янв 08, 2011 3:38 am

Лосяш писал(а):не давай фотки другой которая первая. Востановить никак нет возможности,,,,?
Фотографии будут после праздников. Туда, где она сейчас находится, просто так пройти нет возможности. Если возможность появится - фото сделаю.
4887 писал(а):Skiff.3280 Чепуха, все можно сделать. Все!
Я об этом знаю, но вопрос будет в стоимости и приложенных усилиях. Не спрашивайте как до такого состяния машину довели...
Двигатель там капиталить нужно, масло течёт откуда-то. КПП перебирать - вторая бывает плохо включается. Сцепление проскальзывает из-за масла или из-за того что кузов перекосило. Железо по кругу, кроме капота. Менять днище - переднюю и заднюю часть. Лонжероны все, пороги и усилители. Весь наружный хром. Проводку если не менять, то перебирать полностью...чудила она.
В общем в этой машине целые только салон, относительно, и крыша, но с небольшой вмятиной, а может из-за того что другие силовые элементы ..испортились. Впрочем, как знать, может быть у меня, в конец, поедет крыша и ваш коллектив меня сподвигнет на противоположное решение.
Крамольник писал(а):Это не анкета ,а какой то некролог . "Хорошее начало" для анкеты
Что-то кончается, что-то начинается. Когда писал - кончалось. Настроение было паршивым. Ту машину которая есть нужно долго или дорого ремонитровать, девушка оставила, когда я от неё поддержки ждал. Да и она моего увлечения не разделяла и об 24-ке отзывалась резко отрицательно.
Ладно, не всё уж так и плохо. Главное перспективы есть. =) Как только они станут осязаемыми - первый пост переправлю на более оптимистичный.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Анкета Skiff.3280

#7

Сообщение 4887 » Сб янв 08, 2011 21:27 pm

Skiff.3280 писал(а):... ваш коллектив меня сподвигнет на противоположное решение.
Взгляни на мою анкету viewtopic.php?f=28&t=67797
Более полно _http://gaz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=230
Здесь _http://gaz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=357
И здесь _http://gaz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=663
У тебя еще не все плохо, мне тоже было неважно, но прошло. Все образуется...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 16:28 pm
Автомобиль: Газ-24, 1975 г.в.
Откуда: Московская обл. г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Skiff.3280

#8

Сообщение Skiff.3280 » Вс янв 09, 2011 1:30 am

4887 писал(а):
Skiff.3280 писал(а):... ваш коллектив меня сподвигнет на противоположное решение.
Взгляни на мою анкету viewtopic.php?f=28&t=67797
Более полно _http://gaz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=230
Здесь _http://gaz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=357
И здесь _http://gaz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=663
У тебя еще не все плохо, мне тоже было неважно, но прошло. Все образуется...
Слов нет. Очень большой объём работ был проделан. Летом пытался по (электронным, правда) каталогам запчастей для Волги составить примерный список нужного железа и стоимость. Голова кругом пошла от количества лонжеронов, поперечин, панелей и т.д. но общая картина сложилась. Хотя, вроде бы панель передняя пола для 3102 и панель заднего пола 2410 идут уже в сборе.
Прочтя все три темы форума, где были описаны кузовные работы, подготовка к покраске и обработке кузова - видел ссылку на книгу кузовных деталей. Могли бы вы её сбросить куда-нибудь, сайт на котором она была уже не работает.
Вы в меня вдохнули оптимизм. Если ВСЁ ЭТО реально и можно сделать за месяц, то почему бы это и не сделать =)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 16:28 pm
Автомобиль: Газ-24, 1975 г.в.
Откуда: Московская обл. г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Skiff.3280

#9

Сообщение Skiff.3280 » Вс янв 16, 2011 22:42 pm

Фотографии опять пока сделать не получается - времени как-то маловато. Если вдруг и получится, то выложу на неделе.
Сегодня совершенно случайно узнал решительно оптимистичную информацию - гуляв по окраине города, где у нас находятся гаражные кооперативы, странные предприятия типа автобаз, и автосервисы - увидел то, чем сначала не поверил. В автосервисе стоял ЗИМ. Подумал, что моё воспалённое воображение таки дало о себе знать, но нет. Подойдя ближе действительно разглядел ЗИМ и Победу на заднем плане. Пусть я потрачу на 24-ку 77-го много денег, но сделаю это по причинам изложенным выше и всем на перекор. Осталось только узнать сколько именно это будет стоить.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Анкета Skiff.3280

#10

Сообщение 4887 » Чт янв 20, 2011 15:13 pm

Skiff.3280 писал(а):Прочтя все три темы форума, где были описаны кузовные работы, подготовка к покраске и обработке кузова - видел ссылку на книгу кузовных деталей. Могли бы вы её сбросить куда-нибудь, сайт на котором она была уже не работает.
Да, к сожалению там возникли непредвиденные организационно-технические неувязки. Здесь на сайте невозможно прикрепить, большой размер (2 Мб). Давай свой адрес, я по электронке перешлю.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 16:28 pm
Автомобиль: Газ-24, 1975 г.в.
Откуда: Московская обл. г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Skiff.3280

#11

Сообщение Skiff.3280 » Вс янв 23, 2011 23:18 pm

4887 писал(а):
Skiff.3280 писал(а):Прочтя все три темы форума, где были описаны кузовные работы, подготовка к покраске и обработке кузова - видел ссылку на книгу кузовных деталей. Могли бы вы её сбросить куда-нибудь, сайт на котором она была уже не работает.
Да, к сожалению там возникли непредвиденные организационно-технические неувязки. Здесь на сайте невозможно прикрепить, большой размер (2 Мб). Давай свой адрес, я по электронке перешлю.
Спасибо. Книгу получил. Качество не ахти какое, но зато очень информативно. Большое спасибо.

В эту субботу была очередная, уже более настойчивая попытка, переоформить Волгу 75-го года. Всё упёрлось во всё то же. Ни кто не желает выезжать и составлять акт осмотра ТС, ни кто не желает её тащить в ГАИ, оформители документов начинают от неё открещиваться. Впрочем, о попытке, утром в субботу было закуплены на всякий случай новые свечи, свечной ключ и бутылка моторного масла. Однако уже накануне стало ясно, что ничего из этого не выйдет. Человек, с которым была договорённость тащить машину на жёсткой сцепке, пропал. Вообще неизвестно куда, на днях домой к нему заеду. Вместе с этим стало ясно, что жёсткую сцепку тоже не получится забрать. Понадеявшись на авось, наглость и удачу, поехал. Толку было примерно столько же сколько обычно. Уже был согласен оплачивать эвакуатор, но оказалось что ключи от гаража лежат дома. Короче говоря, непруха какая-то. Странно как-то получается. На месте сделать машину сейчас нельзя, из гаража перегнать тоже всё как-то ни как, и в гараже её оставлять тоже нельзя - сыро там, речка рядом. С днища уже осыпался весь антикор, но оно ещё целое, красного цвета.... :what: Следующая плановая вылазка за машиной -в начале февраля. Думаю тащить машину эвакуатором, звонил в фирму занимающуюся этим в подмосковье, обозначили стоимость 2500 р... или если знакомые помогут. Вот такие пироги.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Анкета Skiff.3280

#12

Сообщение 4887 » Пн янв 24, 2011 19:12 pm

Skiff.3280 Не нужно спешить, затевая великое Дело. :good:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 16:28 pm
Автомобиль: Газ-24, 1975 г.в.
Откуда: Московская обл. г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Skiff.3280

#13

Сообщение Skiff.3280 » Пт апр 29, 2011 13:14 pm

Однако да. Свершилось. Я стал владельцем 24-й Волги 75-го г.в. То, что я не мог сделать почти год, у меня получилось сделать за 3-4 часа. Загвоздка была в том, что машина находилась в гараже, в Щёлково, и сама передвигаться не могла - её не заводили около 10 лет, частично недособрана проводка, немного под капотом - вникуда шла косичка из 3-х проводов. Проводки к задним фонарям жестого откущена. В салоне - торпеда есть и почти в сборе - не собраны предохранители и какие-то переключатели или собраны, но не прикручены к торпеде. В гараже собирать машину всё как-то не получалось. Поняв что врядли я его смогу дотащить её в Гаи на сцепке - плюнул и закал эвакуатор. Было какое-то странное ощущение - "Сейчас или никогда." Заранее, ещё в начале недели отпросившись с работы на четверг, договорился с хозяйкой что встретимся на станции с ней, нас заберёт эвакуатор поедем в гараж. Ладно, вспомнил что уже искал эвакуаторы по Щёлково в прошлый раз и точно нашлось два недорогих варианта. При обзвоне фирм погрустнел. Выходило что-то около 2000-2500 только за забор машины из гаража и достаку до Гибдд, час ожидания 1000 или больше и 2000-2500 за доставку машины из Гибдд обратно в гараж. Почему-то у многих фирм, у кого на сайте написано про эвакутор по Московской области - эвакуатор выезжал из Москвы в область за 40 рублей за км. от МКАД. "Если вам нужно забрать машину в Щёлково и доставить её в Москву - конечно пожалуйста, но если нужно из Щёлково куда-то, то пожалуйста платите за километры от МКАД." Ещё один момент который добавил экспириенса - врядли будет дёшево, если даже на прилично сделанном сайте контактный телефон - мобильник. В общем, нашёл только одну более или менее адекватную фирму, но у них на тот день было всё занято. Отчаялся и тупо вбил в объявлениях на Olx'e, странно но первой же ссылке попалось объявление по эвакуаторам именно в Щёлково. Созвонившись договорился с водителем встретиться на станции, где договорился встретиться с хозяйкой машины. Посмотрев расписание электричек не учёл одно - изменений на следующий день, так что хозяйка поехала сразу в гараж, выйдя на другой станции, а я остался ждать эвакуатор. @#$$%?, пока ждал пристала какая-то сектантка, с минимумом или вообще отстутствием осознавания реальности, с ребёнком в коляске...вот даже как-то и грустно за дитю стало. Но тут и эвакуатор подъехал, так что от религиозных бесед он меня спас. Доехали до гаража, погрузили машину. Наконец увидел машины при дневном свете. Кроме слова "брутальная" мало что приходило на ум. Да и окружающие были со мной соледарны - почти все прохожие огладывались на нас. И, кстати, было на что огладываться. ЧОрная 24-я волга, без бамперов, решётки радиатора, но с фарами и поворотниками. Машина крашена спереди краскопультом - радиатор тоже покрасили, так что выделаются только фары из-за блестящих отражателей и молдинг на фартуке. Двери пытались шлифовать, местами. Правый порог белый, точнее цвета слоновой кости. Левое заднее крыло - чёрно-рыже-бело-коричневое. Задняя панель - коричневое-чёрная. Всё вместе это создавало странный эффект и совершенно не похожий ни на что облик машины. Сложно было на ТАКОЕ не оглядеться.
Приехав в Гаи оформил страховку, встал в очередь на осмотр.
Из-за некоторого недопонимая пришлось два раза из этой очереди выезжать. Один Гаишник говорил что эвакуатор большой слишком, другой - говорил вставать в очередь. И пришлось менять ПТС - не понравилась им книжечка 70-х годов. В конце концов отправили из общей очереди на площадку осмотра грузовиков. Осмотрели весьма быстро. Номера сошлись. Получил транзиты, оформил договор купли-продажи, вписал себя в ПТС. На учёт решили не ставить. После обеда образовалась приличная очередь, да и за эвакуатор уже многовато набегало.
В общем в Гаи всё обошлось тремя напряжёнными часами. (На учёт бы ещё поставить...)
Потом,в выходные, навещал машину. Задумался... Делать нужно если не много, то очень много. Почти полностью её перебирать.

Двери нужно регулировать. Предние бьют по защёлкам, а задние плоховато закрываются.
Дверные ручки после покраски не приятнули.
Железо вроде живое, но передний фартук стоило бы заменить.
Части, которые прикручиваются снизу спереди к предним крыльям подоржавели.
Капот и багажник цепляют за кузов при открытии.
Пороги и лонжероны нужно смотреть, на вид целые.
По днищу непонятно, уже варили под ногами пасажира. Антикор отвалился, скозных дыр не видно.
В багажнике образовалась дырка в той части, которая вваривается между крылом и полом.
Рессоры, пружины и амортизаторы под замену - машина просела.
Глушитель и трубы ржавые.
Двигатель нужно смотреть. Рукояткой прокручивался, но тяжеловато. Возможно придётся менять или перебирать.

Так что я задумчив, но доволен. Или просто ещё не понял своего счастья. =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Анкета Skiff.3280

#14

Сообщение Латыш » Пт апр 29, 2011 13:28 pm

Skiff.3280 писал(а):почти все прохожие огладывались на нас.
У виска пальцем не крутили? :saint:
Skiff.3280 писал(а): Машина крашена спереди краскопультом
Все автомобили красят краскопультом, валиком красят троллейбусы. :lol:
Skiff.3280 писал(а):Так что я задумчив, но доволен. Или просто ещё не понял своего счастья. =)
Ну в общем поздравляю с покупкой, и желаю набраться терпения, и довести начатое дело до конца.
Ну и традиционное, фото в студию.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
Автомобиль: разные
Откуда: культурная столица мира.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Skiff.3280

#15

Сообщение моросюн петя » Пт апр 29, 2011 22:29 pm

Фото на эвакуаторе есть?
_________________
Главное ребята перцем не стареть.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 16:28 pm
Автомобиль: Газ-24, 1975 г.в.
Откуда: Московская обл. г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Skiff.3280

#16

Сообщение Skiff.3280 » Пн май 02, 2011 20:28 pm

Латыш писал(а):Ну в общем поздравляю с покупкой, и желаю набраться терпения, и довести начатое дело до конца.
Ну и традиционное, фото в студию.
Спасибо. Сделал 3 фотографии телефоном.
Изображение
Изображение
Изображение


На выходных заезжал машине - подготавливали её к переезду в другой гараж.
Были сделаны полезные мелочи и найдены в гараже, также, мелочи, но приятные.
Отрегулирована крышка багажника. Раньше при открытии цепляла углом кузов и отрывалась с громким звуком, как ножом по сердцу.
Сделан замок капота, хоть капот закрыть можно. Тросик капота нужно заменить и прикрутить к торпеде рукоятку открывания капота - на месте было неудобно и нечем. Винты все находятся с самых неожиданных местах - в машине и на столах, в гараже.
Открутив клапанную крышку был приятно удивлён. Ось коромысел и штанги новые. Всё чистое и похоже, не работавшее.
Была найдена половинка наружного молдинга порога и два внутренних молдинга порога.
В радиаторе обнаружился тосол. Но всплыла проблема - нужно менять все шланги. Которые к печке, уже почти испортились.
Следующие фото, наверное, уже будут когда буду перегонять машину.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Skiff.3280

#17

Сообщение Xoxlov » Пн май 02, 2011 22:27 pm

Довольно таки неплохой экземпляр, судя по фото там все сиденья и обшивки целые.
Примите мои поздравления!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 16:28 pm
Автомобиль: Газ-24, 1975 г.в.
Откуда: Московская обл. г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Skiff.3280

#18

Сообщение Skiff.3280 » Вт май 03, 2011 20:21 pm

Xoxlov писал(а):Довольно таки неплохой экземпляр, судя по фото там все сиденья и обшивки целые.
Примите мои поздравления!
Спасибо. Почти целые, обивка местами поизносилась и запачкалась, нужно будет попробовать отчистить. К следующей неделе сделаю больше фотографий - днище под ногами водителя на ней интересно сделано. Отмою и сделаю фото.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 16:28 pm
Автомобиль: Газ-24, 1975 г.в.
Откуда: Московская обл. г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Skiff.3280

#19

Сообщение Skiff.3280 » Вс май 29, 2011 1:17 am

Наконец-то добрался до гаража с машиной. Решил немного отмыть от пыли и грязи, попробовать заменить сгоревшую приборную панель и посмотреть что показывают датчики, посмотреть какого диаметра нужны шланги к и от печки, да и просто осмотреть при свете дня и переноски =)
Всецело поддерживаю Ice_Man'a по поводу "Умри с тряпкой" отмывал минут 40, но отмыть чёрный матовый цвет получилось слабо, хоть и получившийся результат, по-моему мнению, выглядит более приятно чем немытая машина.
Из-за того что на стоявшей приборной панели выгорела дорожка на плате, было принято решение её заменить, на запасную "наверное рабочую." Ту, которая стояла на машине, стоит отремонтировать - она ещё в весьма неплохом состоянии.
С проводкой изрядно напутано. Приборы не работают, вообще ни какие. Стартер крутит и в этот момент загораются лампочки дальнего света и ручного тормоза, вместе с этим стрелка датчика давления уходит сильно вправо...
После замены приборной панели перестали работать фары и указатели поворотов - может я там что переворошил, а может в какая-то из приборок нерабочая, а может и обе. Хоть и схема была, и ещё одна 24-ка с рабочей электрикой, но сделать особо то ничего не вышло. Если сравнивать со второй 24-кой, 77-го года, то на ней проводка уже малость другая. Так что тестер мне в помощь. Осталось определиться с очерёдностью работ.
Под днищем оказалось более грустно, чем ожидалось...При беглом осмотре обнаружилось:
Скозная дырка под ногами пассажира,сзади, слева.
Дырка на стыке правого усилителя порога и заднего крыла.
Бензобак, вызывающий сомнение относительно его пригодности к эксплуатации.
Задние лонжероны в непонятном состоянии
Отсутствие антикорозийной обработки порогов, усилителей и лонжеронов.

Из плюсов по днищу:
Переварено под ногами водителя и пассажира.
Переварены и усилены поперечены, под ногами водителя и пассажира, идущие к лонжеронам.
(Яма в гараже неглубокая - находится под машиной можно только на корточках, руки были уже грязные и доставать телефон не хотелось - в следующий раз отфотографирую).

Из мелких работ в салоне - отчистил карты дверей и нетканевые части обивки сидений; снял с руля шкуру молодого Дермантина, под шкурой ожидаемое. Минут 20 оттирал руль до более или менее приличного состояния.
Пока лазил под торпедой - обнаружил интересную вещь - ножной насос омывающей жидкости...А мне думалось, что уж 75-м то году должен был быть электрический...

Сложился примерный план работ -
Перебрать проводку.
Полностью проверить тормозную систему.
Провести подготовку и обкатку двигателя.
Подготовить к сварочным работам и собственно эти работы провести.
Перебирать подвеску.
Готовить к покраске и красить.

Неоднозначные какие-то впечатления от этой машины - варили, но не до конца. Красили, но опять же недокрасили. Проводку после недопокраски не собрали...Как-то сумбурно и незаконченно. Но, что ж делать, план уже есть - осталось начать да закончить.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 16:28 pm
Автомобиль: Газ-24, 1975 г.в.
Откуда: Московская обл. г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Skiff.3280

#20

Сообщение Skiff.3280 » Пт июн 24, 2011 15:39 pm

Двое выходных были заняты работами на даче. В эти выходные наконец-то можно будет заняться машиной.
Мог бы кто-нибудь подсказать чем отличается бачек омывателя на машинах первой серии, с ножным насом подачи омывайки и на остальных - там просто что-ли пробка накручивается вместо насоса?

Хотелось бы, за выходные по возможности успеть:
- поменять шланги печки и патрубки радиатора
- врезать ещё один бензиновый фильтр, поменять установленный
- поставить задние фонари
- заменить приборную панель с "вроде рабочей" на стоявшую в машине, запаяную.
- поставить замок зажигания в (прошлый раз его снял чтобы проверить)
- проверить как подключены предохранители
- поменять реле стартера (не стеклоочистителя) :fool2:
- опять же, тросик капота
- прикрутить к торпеде всё что под ней болтается



Было бы неплохо ещё в машине и багажнике разобраться и отмыть её керхером...

Теперь надо бы описать то, что мне из машины хочется сделать. Пока ясного представления что именно мне хочется - нет, но направление есть. Хотчеся чтобы на 24-ке можно было нормально ездить по нынешним дорогам и пробкам, с определённой долей комфорта.
Некоторая степень комфорта видется мне в более мощном двигателе, АКПП, гидроусилителе, дисковых тормозах, тепло- и шумоизоляции, кондиционере (хотя в 24-ке это не такая проблема как в 2410 - открыл форточки, вот и кондей, по-моему мнению). Многово хочу - почти все эти мои запросы может решить дешёвая иномарка, но во внешнем виде 24-ки есть что-то своё,красивое, оригинальное и непохожее, сложно это словами передать.
И так, мне всё-таки хочется попробовать поставить инжектор на 24Д, в той его реализации, в какой он был разработан, но в серию не пошёл. V8 - конечно да, но как я понял - родной задний мост такого момента не выдерживает.
По поводу дисковых тормозов и подвески. Либо буду искать переднюю подвеску от ранних 3102, либо думать что-то ещё. Кто-то говорил что на 24-ку почти подходит ходовая и двигатель от какой-то старой модели мерседеса, небольшими переделками и переваркой передних лонжеронов. Сомнительно как-то, но буду интересоваться и в этом направлении.
По поводу коробки пока не оределился. Хотелось бы АКПП, именну ту, которая ставилась на "догонялки" - может ли возникнуть проблема стыковки 24Д и АКПП от 2424? (найти бы ещё за разумные деньги...)
И уж очень мне понравились одни литые диски Oz Racing Superturismo GT
Изображение
, но под Волговскую разболтовку они есть только 16" или 17", да и то 5*108... И тоже вот непонять - либо ставить менять задний мост и передние кулаки, либо как-то ещё. В общем то, пока так.


Поведую ка я историю перегона машины - сначала не написал, а потом как-то не получалось. Перегонять машину было решеной на жёсткой сцепке, с помощью папиной Волги - проблем меньше, да и неизвестно в каком состоянии тормоза. После покупки машины, гараж в котором она стояла был арендован на месяц или чуть больше, чтобы не сильно заморачиваясь с выбором времени, чтоб машину перегнать каким-нибудь вечерком, после работы.
Днём Д был выбран четверг. Не вспомню почему, но что-то я уже днём чувствовал себя нехорошо, заболел или отравился чем, но решил что машину нужно перегонять именно в тот день "сейчас или никогда" :nice: , а не ждать до выходных.
До гаража добирались долговато. Когда приехали уже сильно вечерело. Смотрели какие ещё запчасти остались в гараже, солнце уже начало садиться. Было решено таки выезжать. Процесс это был весьма интресным и со стороны представлял, хоть и недолгое но действо. Машина как-то не сильно хотела выезжать из гаража, даже трогаться с места она не желала. Однако, двое достаточно сильных мужиков, в лице меня и моего папы, машину с места стронули. Дотолкав её до "порожка" ворот стало понятно, что хрен мы её просто так перекатим. Началась другая часть действа - попытки вытолкать, не сильно желавшую куда-то быть вытолканной, машину через порожек, с разгона. Раза с третьего это получилось. Для того чтобы машину развернуть и подкатить передом к сцепке попросили помощи ещё двух мужиков с соседнего гаража. Обнаружился интерсный факт - у папы, на Волге, на заднем мосту, стоят дополнительнные пружины - зад машины приподнят. У 24-ки пружины и рессоры уже просели. Фаркоп папиной Волги получился значительно выше бампера 24-ки. В движении это ощущалось как реальный гидроусилитель :verynice: Руль крутился очень легко.
Когда закрыли, неудобно закрывающиеся ворота, солнце уже село. Или старый хозяин под себя крепления сидений переварил, да и за сиденьем лежало всякое...неудобно в общем было.
Ремни безопасности были, но без пластиковых крышек, боковое зеркало мирно лежало на пассажирском сиденьи. :nice:
Уф. Спасибо конструкторам 24-ки за зеркало с режимами день-ночь.
Интересно конечно это было всё со стороны наблюдать. Белая 31-я Волга тащит чёрную, брутальную 24-ю.
Единственное что я неправильно делал - это пытался жать тормоз, синхронно с тащущей меня машиной. Во первых не всегда получалось, во вторых это было взря...
Тащили машину из пос. Краснознаменский, через Щёлково и Ивантеевку в Пушкино. Сколько же там поворотов, ладно бы ещё там хоть ещё дорога была бы светлая. Местами - да, но как раз где было много крутых поворотов - там было темновато, а учитывая что электрика в машине не работала - было весело, когда тащущая машина притормаживает перед поворотом, светом стоп-сигналов ослепляя меня, я то уже ту дорогу запомнил почти, но всё-равно неприятно. Когда выехали из Щёлково папа решил немного разогнаться до 50-60. Стоит сказать что ехать я решил с опущенным стеклом, для лучше оценки обстановки :shadow: но к середине поездки стало холодно и стекло я поднял. Как раз когда папа добавил газа, в салоне машины стало пахнуть старой горячей резиной...Мысль об этом я зафиксировал, но где ехали - невариант было останавливаться. Потом, через пару километров папа сам решил остановиться - высказать мне чтобы я перестал на тормоз давить. Я то уже почти перестал - толку мало было. Выхожу из машины - горячей резиной уже не просто пахнет, ей воняет. Прерываю папины возмущения на полуслове - фразой "Горим". У папы в багажнике, как раз было несколько бутылок с водой (а совсем потом оказалось, что одна из них была с кероисином :overhappy: ) Вылито на диски было литров 5 воды. Пар шёл от задних колёс столбом шёл :crazy: Долго шёл, минут 10-15. Опять эта машина притягивала к себе взгляды...
На половине пути остановил гаишник. Сначала спросил документы на машину, потом начал задавать каверзные вопросы - "почему перегоняем машину ночью без габаритов". Когда я уже согласился на штраф - отпустил. Остальную часть пути доехали без проишествий и сюрпризов.
Изображение
Это уже по приезду. Ещё раз облили полили диски холодной водой, сейчас они уже были не такими горячими. После такой поездки машина заталкивалась в гараж гораздо лучше чем выкатывалась из прошлого. Финальным аккордом, когда машину закатили, стал хлопок в каком-то из задних колёс...Колодка млин. Нда, ну зато весело было. :nice:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 16:28 pm
Автомобиль: Газ-24, 1975 г.в.
Откуда: Московская обл. г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Skiff.3280

#21

Сообщение Skiff.3280 » Пт июл 01, 2011 16:32 pm

Как обычно, грандиозным планам, заняться в выходные с машиной, сбыться было не суждено. До автозапчастей не до дошёл и ничего не купил, и просто не было ни сил ни настроения. Давно уже просилии выложить фотографии второй Волги - днище было проблемно сфотографировать, низкая она, подлезать неудобно.


Изображение
Изображение
Такой она была этой зимой. Занесённая снегом, ржавая и одинокая.
К слову, снег с неё не чистили для того, чтобы упавшие с крыши сосульки не сильно портили лакокрасочное покрытие. Весной оказалось что это как-бы не помогло.

Изображение
Задние крылья начали изрядно ржаветь, покрылись ржой и углы заднего бампера - когда брали новый задний бампер, то новым оказалась только центральная часть, а углы - б\у. Но его "красиво" собрали, отмыли, покрыли консервантом (маслом вроде каким-то) и завернули в бумагу. Так что выяснилось это только потом.
Как-то нашлись и старые бампера, родные, 77-го года - осталась от них почти что одна труха, хотя снаружи ещё выглядят похожими на бампера - есть тонкий слой металла с хромовым покрытием, почти не ржавым, только по краям сквозных дыр...Криво написал, не знаю как это лучше сказать. :what:

Изображение

Правое заднее крыло представляет из себя частично шпаклёвку - сложно уже сказать чего там больше металла или её. Крышка багажника уже как лет 5 была ржавой, а может и вообще родная стоит...Спрошу.
Двери снизу насквозь. Когда недавно открывали машину, при закрытии из двери сыпалась ... дверь, частично. =(
Заднюю правую дверь варили несколько лет назад, сделали плохо, шов начал проступать.
Донором для двери послужил холодильник :verynice: Кстати года два подряд смотрелось весьма прилично, почти незаметно было.

Изображение

Передние крылья покупались давно и были б\у, так что сквозные дыры появились уже года 3-4 назад, сейчас от них тоже мало чего осталось. На фото - последствия падения сосульки. Как написал выше - снег не помог.

В общем не знаю...мне кажется что проще поменять кузов.

Т.к машин всё-таки две, то наверное одну из них буду делать бликой к оригинальному состоянию, а на второй, если всё-таки получится найти нормальный кузов.
Полазив по интернету, и ознакомившись с проектом Драйве - http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/gul-in/ Спасибо, Denya :regard: , мои мысли подтвердились - ходовую с двигателем от Мерса поставить на Волгу реально.
По сравнению с Волгой, в w124-й кузов, на Мерседесы моторов было до...много в общем.

Изыскания не тему.
По данным русскоязычной Википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W124

Бензиновые
2,0 л Р4 M102
2,0 л Р4 M111
2,2 л Р4 M111
2,3 л Р4 M102
2,6 л Р6 M103
2,8 л Р6 M104
3,0 л Р6 M103
3,0 л Р6 M104
3,2 л Р6 M104
3,4 л Р6 M104
3,6 л Р6 M104
4,2 л V8 M119
5,0 л V8 M119
6,0 л V8 M119

Дизельные
2,0 л Р4 OM601
2,5 л Р5 OM602
2,5 л Р5 OM605
3,0 л Р6 OM603
3,0 л Р6 OM606

По данным зарубежной википедии.
http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-B ... and_weight
По ссылке есть ещё одна большая табличка со списком модификаций двигателей, устанавливаемых в модели, годы выпуска моделей. На зарубежной википедии есть описания моторов и их модификаций.
Изображение
Оффтоп:
Час возился с таблицей, адаптируя для удобочитаемости и лучшего восприятия, экспортировал в хтмл, а потом понял что всё-равно сюда не вставлю..жаль.

4-х цилиндровые не такие мощные, под 8-и цилиндровые немцы конструкцию каким-то образом усиливали, дизель - просто нехочется ставить... Скорее всего 6-и цилиндровый бензиновый инжектор, около 3-х литров, один только фиг,какой донор нормальный попадётся, с того и буду брать.
Брать донора в России получается слишком накладно, много слишком за эти машины просят.И нет цели покупать полностью машину - кузов то потом куда девать? Везти машину из-за границы, охренеть как дорого выйдет, полшин только штук на 10 баксов выходит. Ехать в Европу, с какой-нибудь автосвалки покупать мерседес или просто с рук, чтобы была возможность прокатиться и послушать как работает двиг, а опосля разбирать машину и переправлять сюда нужное мне?
Эх, мечты мечты..

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 16:28 pm
Автомобиль: Газ-24, 1975 г.в.
Откуда: Московская обл. г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Skiff.3280

#22

Сообщение Skiff.3280 » Пт авг 12, 2011 0:01 am

Вот как-то и незаметно, в работе, прошли две летних месяца. Работал много и долго, а по выходным с папой занимался машиной.
Skiff.3280 писал(а):Хотелось бы, за выходные по возможности успеть:
- поменять шланги печки и патрубки радиатора
- врезать ещё один бензиновый фильтр, поменять установленный
- поставить задние фонари
- заменить приборную панель с "вроде рабочей" на стоявшую в машине, запаяную.
- поставить замок зажигания в (прошлый раз его снял чтобы проверить)
- проверить как подключены предохранители
- поменять реле стартера (не стеклоочистителя) :fool2:
- опять же, тросик капота
- прикрутить к торпеде всё что под ней болтается


Было бы неплохо ещё в машине и багажнике разобраться и отмыть её керхером...
Перечитал и понял что был наивен..Из запланированного конечно многое сделали, но до завершения ещё немало сил, времени и денег.

- Шланги к печке, карбюратору и усилителю тормозов поменяли.

- Поставили задние фонари, не родные, а на первое время, которые вроде бы новыми лежали в гараже, рядом с машиной. (оказались не совсем новыми - перегорела лампочка габарита в одном из них)

- Немного подрезали выступающую внутрь картонную прокладку в помпе.

- Поставили термостат.

- Заменили левый указатель поворота, хромированный на пластиковый, на первое время. (Поворотник внутри очень сильно окислился, похоже его ещё когда-то давно пытались чистить отвёрткой).

- Подключили левый повторитель прямо к колодке на крыле (был врезан в середину кембрика на проводе поворотника, скручен с проводом поворотника и щедро замотан изолентой) На правом крыле тоже самое, но поворотник рабочий, а повторитель точно нет - пока не стали трогать, минут 30-час всё-равно на это уйдёт.

- Перебрали подфарники. (очень сильно окислились, одни начал уже ржаветь. Отвёртка, шкурка, пара новых лампочек и подфарники заработали)

- Протянули все соединительные колодки: на передних крыльях в багажнике - начали гореть поворотники, габариты и стоп-сигналы.

- Заменили реле поворотов. Стояло РС57. Поворотники начали моргать, а реле щёлкать.

- Заменили доп.реле стартера.

- Заменили ножной переключатель света.

Начав разбираться с предохранителями и центральным переключателем света, надолго зависли. Приборные панели либо не показывают ничего, либо начинают показывают откровенную ахинею, при включении подсветки приборов или ближнего света.
Начался этап дефектовки приборной "вроде рабочей" панели.
Оказалось что при заведённом двигателе она не запотевала, а немного горела. :verynice: Амперметр вышел из строя и изрядно оплавил корпус панели рядом с собой. Пришлось аккуратно выпаивать - нагревать и вытаскивать. Указатель бензина тоже был нерабочим и был заменён. В указателе давления стрелка как-бы залипала, т.е. двигалась медленно, но давление показывала - если в ближайшее время до этой приборки дойдут руки - заменю.
Решили поставить на машину приборку с заменённым амперметром.
Стали показывать приборы, но при включении света фар стрелки датчиков температуры и давления уходили вправо. При регулировке подсветки приборов стрелки отклонялись влево, подсветка не горела.
Долго и упорно пытались подключить ЦПС по разным схемам, по старым - 70-72 года, 75, цветной схеме первых выпусков, перепечатанной в новой книге. Схемы то хорошие только что-то оно не работало всё...
Решили отложить ЦПС до потом-как-нибудь.
Начали заниматься другой электрикой:
- Заменена оптика фар, заменены лампы на рабочие, обычные. Сейчас уже купил галогеновые для оптики ФП-140, как доберусь до машины - поставлю.

- Переподключили все предохранители по электрической схеме более поздних выпусков, и проблемы с приборами пропали.

В процессе работ с электрикой было принято решение сделать в машине аварийку, которая на РС57 реализуется плохо. Растянулось воплощение на 3 недели, большая часть времени ушла на вечерние набеги на магазины автозапчастей, пришлось посетить 3 магазина для покупки всех составляющих. И вот одним воскресным утром это всё было собрано и подключено к двенадцати вольтовому аккумулятору от беспребойника и двум пластиковым поворотникам из загашников.
Я знал как оно должно подключать но не знал почему, после первого включения я понял почему оно так подключается и тогда осталось только нарастить провода от разъёмов и подключить всё это на машине.
Ещё один момент - сверлить торпеду мне крайне не хотелось и для сохранения близкого к оригинальному внешнего вида приборной панели, выключатель аварийки планируется поставить на место переключателя противотуманных фар, на кронштейн под предохранителями.

Воспользовавшись схемой поздних выпусков, которая есть здесь на форуме, и купив недостающее (вкратце: РС950, ВК422, два ЧЁРНЫХ 8-и контактных разъёма "папа+мама", два предохранителя ПР119, средние разъёмы "мама", силиконовые кембрики к ним (по два на каждый ПР119), и по несколько метров проводов 6-и (делал 4-мя цветами, малость неудобно вышло) разных цветов для удобства монтажа, изолента и термоусадка, разъёмы "вилка" под болт М6) За половину дня реализовали:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Если кому-то будет нужно, то могу расписать процесс по-подробнее.

Из-за нехватки 2 часов времени в прошлое воскресенье, пришлось всё оставить в том виде, в каком оно есть на последнем фото.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Анкета Skiff.3280

#23

Сообщение 4887 » Пт авг 12, 2011 16:44 pm

Нормально. Только когда будешь ремонтировать приборку, поставь на амперметр четыре текстолитовые шайбы, чтобы не плавилась пластмасса.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Skiff.3280

#24

Сообщение Scy.thian » Пт авг 12, 2011 16:50 pm

4887 писал(а):Нормально. Только когда будешь ремонтировать приборку, поставь на амперметр четыре текстолитовые шайбы, чтобы не плавилась пластмасса.
И латунные гаечки/шайбочки на амперметре рулят. Сопротивление меньше, не ржавеют... Меньше греются.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 16:28 pm
Автомобиль: Газ-24, 1975 г.в.
Откуда: Московская обл. г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Skiff.3280

#25

Сообщение Skiff.3280 » Сб авг 13, 2011 23:48 pm

4887 писал(а):Нормально. Только когда будешь ремонтировать приборку, поставь на амперметр четыре текстолитовые шайбы, чтобы не плавилась пластмасса.
Scy.thian писал(а):И латунные гаечки/шайбочки на амперметре рулят. Сопротивление меньше, не ржавеют... Меньше греются.

В качестве проставки между клеммами, подключаемыми к амперметру и платой прибоки, изнутри? Внутрь уже тоже шайбы пришлось ставить, чтобы амерметр по высоте выровнять. Только похоже до приборки ещё не скоро дойдёт...

Сегодня попробовали залить бензин в бак, а бензонасос не качает, вообще никак не качает, а с бутылки качал нормально.
Начали смотреть трубки - под ногами пассаржиров, примерно, топливная трубка стыкуется шлангом с другой трубкой, идущей из бака. Стыкуется 4-х сантиметровым куском шланга с хомутами, шланг истрепался но вроде пока всё нормально. Трубка подходящая к трубке из бензобака так же стыковалась куском шланга, который от времени и чего-то ещё течь начал, забив собой обе трубки - в бак и из бака.
По этому случаю был снят с бензобака патрубок с фильтром тонком очистки. Очищен от остатков шланга, разобран и промыт.
Резиновая прокладка между патрубком и бензобаком также как и тот шланг испортилась, а в магазин ехать что-то очень сильно не хотелось. Начали искать из чего сделать. Папе приглянулся резиновый уплотнитель катафота...не отдал. Нашёл в запчастях к машине разобранный бензонасос и позаимствовал мембрану... Через минут 10-15 получился весьма неплохой аналог уплотнителя.
Бак кстати почти полным оказался, т.е. после того как залили 12 литров, плескалось там уже в сантиметре от верха.
Меня только немного заморачивает качество бензина, находившегося там...

Моё мнение сегодня опять нашло подтверждение - "если в этой машине где-то что-то изрядно замотано изолентой, то под изолентой плохая скрутка или провод держится на нескольких жилах". В этот раз провод от датчика аварийного давления масла.
Лазяя в яме, под машиной, с переноской, лучше разглядел в какой состоянии днище:
- Левому усилителю порога пришёл пушной зверь.
- Задние крылья придётся заваривать, снизу они изрядно пошли
- Обнаружилась ещё одна дырка в пороге, почти симметричная дырке в правом
- Поперечина под ногами пассажиров начала приходить в негодность
- Задние части лонжеронов и те, что стыкуются с передними...ещё не труха, но требуют к себе внимания и скорее всего превентивной замены.
- И было бы неплохо заменить панели пола - сзади уже образовываются дырки..в багажнике проржавели до дыр части, которые между панелью пола и задними крыльями.


Попутно были заменены лампы в фарах на галогеновые. Нда, с родными ни в какое сравнение не идут. Хотя новые чуть мощнее будут 60\55W вместо 45\40W.

Вернувшись в системе питания попробовали бензонасосом начать бензина в полуторалитровую бутылку, служившую в прошлый раз бензобаком :nice: Достаточно бодро бутылка набралась.
Начали пробовать заводить - вот сейчас Волга заводилась с крайней неохотой. И думается мне из-за низкого октанового числа той смеси, что получилась в бензобаке.
Завелась, подсветка приборов через какое время, секунд 5 начала гореть раза два ярче, а стрелка амперметра сильно ушла в + это нормально или реле регулятор нужно проверять?
Отпустили газ и машина заглохла..
На третьей попытке машина заглоха и больше не заводилась. Реле стартера щёлкнуло и...всё. =( В общем только реле щёлкает и больше ничего, стартер крутить не пытается.
Сегодня днём будем смотреть... Ну ничего, новый стартер есть, доп. реле есть чем заменить. Так что прорвёмся!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Анкета Skiff.3280

#26

Сообщение 4887 » Вс авг 14, 2011 12:02 pm

Skiff.3280 писал(а):В качестве проставки между клеммами, подключаемыми к амперметру и платой прибоки, изнутри? Внутрь уже тоже шайбы пришлось ставить, чтобы амерметр по высоте выровнять. Только похоже до приборки ещё не скоро дойдёт...
Именно так! И по высоте выровняешь и необходимый тепловой барьер поставишь, чтобы не поплыла пластмасса. Приборку сделай в первую очередь. Именно приборы подскажут тебе что и как. Только нужно все хорошо и аккуратно сделать, чтобы им верить.

Когда пытаешься найти электронеисправности, отключай не нужные тебе потребители. Так проще.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 16:28 pm
Автомобиль: Газ-24, 1975 г.в.
Откуда: Московская обл. г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Skiff.3280

#27

Сообщение Skiff.3280 » Вс авг 14, 2011 22:44 pm

4887 писал(а):Когда пытаешься найти электронеисправности, отключай не нужные тебе потребители. Так проще.
Заводили сегодня, из гаража выезжали чтобы на солнышке её просушить.
Да как бы всё работает.. заводится, с учётом того бензина, который в баке, нормально. До 80 двигатель нагрелся минут за 5-7, потом температура так и держалась. Только неясно - открылся ли термостат, шлаги печки холодные. Давление после пуска было около 2-х, после того как прогрелась стало примерно 0,9-1. Масло в машине ещё не меняли. Всё оборудование работает: фары, поворотники, стоп-сигналы, габариты, печка, дворники, лампы подсведки под капотом, в салоне, в багажнике, подсветка приборов начала работать.
Только почему-то приборы включаются сразу как подключаешь аккумулятор. :what: Уже не знаю в какой сторону копать.

Разобрал салон, снял все чехлы, вытащил заднее сиденье, вытащил резиновый коврик с остатками сырого паролона на внутренней стороне. :sad: а также какую-то изоляцию чего-то - сверху полиэтилен, посередине что-то вроде битума, снизу сырая вата...Эх, выкинули бы эти коврики лет 10 назад.
В салоне, в месте где правый порог стыкуется с задним крылом, образовалась сквозная дырка. И начало ржаветь ребро пола, на которое ставится нижняя часть заднего сиденья.

А салон кстати неплохо сохранился, похоже сиденья всегда были в чехлах.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 16:28 pm
Автомобиль: Газ-24, 1975 г.в.
Откуда: Московская обл. г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Skiff.3280

#28

Сообщение Skiff.3280 » Пт дек 23, 2011 1:57 am

Что ж, давно здесь не писал последних новостей, а их поднабралось.
Того строения, которое было на фотографиях, теперь уже нет. Что некоторое время назад потребовало смены места стоянки обеих Волг. Пришлось переехать под открытое небо, но на хотя бы охраняемую и огороженную территорию. Гараж ещё не готов для стоянки и ремонта, и процесс подготовки сильно затягивается из-за всплывающих "важных" причин в выходные и занятости в будние дни.

Чуть ранее на чёрной Волге были заменены 126-Й карбюратор без окошка,(стоявший на машине изначально и однократно уже разбравшийся) который не внушал доверия, на новый с окошком. Резиновое колечко на новом 126-м за время хранения ещё сохранило форму но при снятии порвалось и раскрошилось. За неимением другого оставлено так =( Неприятно конечно, когда к недоделкам предыдущего владельца добавляешь уже свои, но не было подготовки и времени. Хотя карбюратор тот вполне можно было и дома перебрать. Но, двигатель кстати стал немного лучше работать, ровнее. Уровень в камере "плавал", но всё же стала лучше заводиться и работать.

После карбюратора глаз пал на трамблёр. И не взря. Взря только новый трамблёр в машине 2 месяца без дела лежал :fool2: В общем стоявщий контактный заменён, на такой же, но новый и без люфта :nice: Если старый ещё таки лежит в багажнике, то сделаю фото этого чуда.

Откладывавщийся, но срочный и необходимый переезд потребовал убрать творческий беспорядок, который был создан в салоне вытащенной старой проводкой и новыми частями, появившимися после установки нового реле поворотов.
В процессе укладывания (аккуратного упихивания) имевшейся и добавившейся проводки, и последующей подключении аккумулятора меня опять настиг глюк приборов. :surprise: Опять при включении габаритов и фар стрелки отклоняются вправо. Мда. Вот это меня сильно заставило задуматься.
Да и кстати ни установленная аварийка, ни поворотники работать не захотели.
Так что решив не брать во внимание детали, на аварийку забили, отключив для надёжности аккумулятор.
Про процесс перегона машин говорить особо и нечего - ехать было недалеко, минут 5 в одну сторону =) Перегнали быстро и оперативно, без встреч с сотрудниками ГИБДД и прочих эксцессов.

Постепенно продолжился процесс закупки кузовного железа и запчастей. Так совершенно случайно попались советские средние лонжероны, рыжего цвета, как позже оказалось - они в маслянной краске.
Кроме средних лонжеронов появились и передние с первой поперечиной, фартук от 2410.
Остаются ненайденными пороги и их усилители, задние ложнероны (кстати они правда взаимозаменяемы со средними лонжеронами 2402? ), задний пол и две поперечины - между передним и задним полом, между задними лонжеронами, над мостом.

Хоть это и можно считать моей слабостью, но мною было приятно решение - белая Волга будет разобрана.
Хочу с неё взять торпеду, руль, рукоятку КПП, салон, задний мост и возможно переднюю подвеску на эксперименты - более с неё не взять. На снятое будет искаться искаться донор.
Варить на том кузове уже почти нечего и не к чему, а если и варить, то получится сборка нового.
Недавно кто-то ещё и купить её хотел, интересовался у охранников на стоянке. Уже второй человек.
Мама в этом случае оптимист, думала что можно продать за 10-15 т.р. Смешно и грустно, больше грустно.
Но нет, память не продам, если не могу сохранить всего, то постараюсь хоть часть, но сохранить так, чтобы эта часть снова могла жить.

Так что вот так. Недавно чуть было не сорвался в другую область за донором на кузов, 24-ка на авто.ру, за 12-14 тыс, неварёная, под покраску, без гнили. Я наивный или чудес не бывает? Днище хозяин всё-таки не отфотографировал, но по фотографии подкапотного пространства - кажись она горела.
Так что по сути, как только найду подходящий вариант - будет восстановлена белая.
Чёрная будет вариться ближе к весне, если найду всё железо и место.
Всё как-то сумбурно и вялотекуще, не всё складывается как хочется, но так бывает часто. Но есть чувство что всё скоро должно измениться в положительную сторону.
Может в выходные доберусь до машин, отчищу, сделаю фото.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 23:32 pm
Автомобиль: '74 Volga GAZ 24
Откуда: Пушкино,Королев,Свердловский,МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Skiff.3280

#29

Сообщение Denya » Пт дек 23, 2011 19:04 pm

Так вот это чьи Волги стоят на стоянке,давно за ними наблюдаю.Один из тех кто ими интересовался был я :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета Skiff.3280

#30

Сообщение Z.A. » Пт дек 23, 2011 20:49 pm

Skiff.3280 писал(а):пять при включении габаритов и фар стрелки отклоняются вправо. Мда. Вот это меня сильно заставило задуматься.
Хреновая масса приборки. В родной проводке 2-серии розовый првод.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
Ответить