Aнкета Stich

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Aнкета Stich

#1561

Сообщение Путник » Пн июл 08, 2013 8:50 am

Stich писал(а): Только когда я взял упертый у Сени (да, Сеньк - я его нашел вот только сегодня - когда разобрался в багажнике, сорри :sad: ) фомочку - чувак таки ретировался в свой москвич и сьебал. Выбесил своим хамством просто адски.
"На, возьми подгон босяцкий, будешь от лохов отбиваться. " :)
У меня уже другая есть, не переживай. Угли мешать в мангале, рычаги отжимать и т.п. атлично. Надо было идти на него с криком "это спарта!!" :)
ИзображениеИзображение
Stich писал(а):Вот. В изложении вроде херня делов, а убил - весь день и сильно, сильно заебался.
Это всегда так, но по прошествии времени приходит понимание, что сделано много, и вообще молодец и сделано как надо.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1562

Сообщение Stich » Пн июл 08, 2013 9:03 am

2 Алл
Да да - та же история - пытался без приглашения пройти в гараж, совал мне свои 150р за радиатор в наглой манере "Всио, давай, я его забИр'у!" и п.р. Бываю же такие приставучие гандоны.

George
Спасибо! Когда работа двигателя не ярко выражена облачком сизого дыма - это так приятно! :verynice: Вот они - маленькие радости :nice: Теперь в пробках не стыдно стоять (коптила она главным образом на ХХ т.к. с ролика рокера масло текло водопадом прямо по клапану. На оборотах большая часть масла адски разбрызгивается и дымУ почти не было), а то раньше все соседи по потоку окна поднимали :verynice:

2 Путник
Спасибо!
А фомку я тебе её как нить компенсирую :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Aнкета Stich

#1563

Сообщение Z.A. » Пн июл 08, 2013 23:00 pm

Если не далеко живешь - может помочь простенькая GSM-сигналка. Глушилки для нее стоят дорого и врядли есть у тех кто вскрывает гаражи ради цветмета.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1564

Сообщение Stich » Чт июл 11, 2013 9:18 am

Вчера был на сьезде...Камаро-Фаирберд клуба :verynice: Место встречи там мне назначил парень, что должен был туда подъехать и забанчить мне новый тросик кикдауна, но т.к. он опаздал почти на час - Волжаночка долго стояла на территории янки, явно выдываясь из ряда пиндосовских купе =)

Изображение

На правах похвастаться - был приятно удивлен повышенным вниманием к моей машине даже со стороны вадельцев машин вида:

Изображение

Вообщем никто, на удивление, не сказал что я занимаюсь хуйней и п.р.

Хотя шаблон у меня всё равно несколько порвался, прим. - все советовали лить масло 10-30 или 10-40, хотя везде, ну просто во всех книжках своих, во всех спецификации пиндосы пишут - лейте 5-30 и ничего другого! И отдельно написано - не лейте 10-40! Вот и кому верить? :nice:

Троски кикдауна я менял т.к. мой - я кустарно нарастил(его длинны не хватало) и я сыкую, что ежели он лопнет - я сожгу коробку. Трос этот ответственен за дроссель, регулирующий давление в коробке. При езде без него нужное давление не подастся => из за недостаточного давления на прижим сгорят тормозные ленты/фрикционные диски и п.р. Это так написано в букварях. Причем крупными буквами - "не правильно отрегулированный трос ведет к выходу трансмиссии из строя". Тут мне сказали что дескать пох - без троса только коробас вниз передачи не скинет. :dnk:

Ну или мне сказали - переткни вентиляции (у меня большой круг - в правой бошке, малый - в левый). На мой вопрос почему? - Мотор маслом сссаца начнет, правая голова высасывает, левая всасывает... Блин, что за нах? Это ж просто две ветви вентиляции - малая и большая, сосут они обе, какая разница какая по крупному, какая по мелкому? :what:

Вот. Вобщем занятно, свои знания о пиндосовской технике я черпаю строго из купленных, красивых, книжек/спецификаций в интернете, ну и поглядывая на буржуйские форумы, когда нужна "народная мудрость" что в книжках не пишется - вида регулировки гидриков на работающем моторе и п.р. А тут получается, что многая моя информация - идёт в разрез с устоявшимся мнением у тех, кто в РФ такую технику эксплуатирует :nice:

Впрочем - я человек упоротый упёртый, инженерное образование заставляет меня верить написанному в книгах бОльше :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#1565

Сообщение George » Чт июл 11, 2013 9:30 am

это нормально, когда у меня был джейзет до посинения спорил с модератором технического раздела tourerv.ru , что демпфер пульсаций на рампе - это не регулятор давления. Просто люди ездят на нормальной технике и от того совсем размякли и расслабились. Только волга может поддерживать в форме :peace:
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Aнкета Stich

#1566

Сообщение Tixomir » Чт июл 11, 2013 11:01 am

Stich писал(а):инженерное образование заставляет меня верить написанному в книгах бОльше
Да, но бывают такие ситуации о которых ни в одной книге или другом научном труде не будет написано как сделать то или иное быстро и из подручных средств, в книге всё по научному и с приминением спец-инструмента а у бывалого водилы все способы и приспособы в голове и попадают они туда только из уст в уста как по наследству.

Вот к примеру на моей практике а это было где-то в 87 или 88 г в дороге на ЗиЛ 130 развалился подшипник задней ступицы и прикипел к чулку как на сварке, снять барабан(а он на ЗиЛу заодно со ступицей) не удавалось никакими способами, огромного 3-лапного съёмника тоже под сидушкой нет. :dnk:

Старый водила проезжающий мимо снял мне барабан за 2 минуты при помощи полуоси прикрученой на одну шпильку наоборот под углом "дышлом" вверх, получилось "пятка" полуоси упиралась в чулок а сама полуось послужила оргомным рычагом на который надо-было просто надовить вниз .
И таких нигде не описаных для той или иной задачи способов огромное количество. :nice:
Изображение
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#1567

Сообщение George » Чт июл 11, 2013 11:07 am

ну...я к примеру могу на джейзет надавать премудростей типа - "если текут форсунки - скинь лямбду - будет нормально заводиться зимой", но это не ремонт а продление агонии механизма. Если делать нормально и для себя - то лучше по книжкам. И не стоит сюда приплетать дорожный ремонт, там совсем другие задачи и методы.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Aнкета Stich

#1568

Сообщение esveka » Чт июл 11, 2013 13:22 pm

Stich писал(а):Вообщем никто, на удивление, не сказал что я занимаюсь хуйней и п.р.
Все равно не думай, что ты нормальный. Просто они тоже ебнутые и тоже занимаются хуйней)))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#1569

Сообщение GuitarMan » Чт июл 11, 2013 17:36 pm

esveka, ахаха! в точку! мысли манагеров на кредитопомойках именно такие!
мне тоже про форд говорят, хуйней занимаешься, продай, купи новую ладу, она жрет меньше. зависть.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Aнкета Stich

#1570

Сообщение Андрей К. » Чт июл 11, 2013 18:28 pm

Stich писал(а):Хотя шаблон у меня всё равно несколько порвался, прим. - все советовали лить масло 10-30 или 10-40, хотя везде, ну просто во всех книжках своих, во всех спецификации пиндосы пишут - лейте 5-30 и ничего другого! И отдельно написано - не лейте 10-40! Вот и кому верить?
По книжке W40 хуже снимается кольцами с цилиндров. Пусть уж хуже снимается, чем они без масла будут.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Aнкета Stich

#1571

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт июл 11, 2013 18:47 pm

Буковка W (Winter) относится к первому числу :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Aнкета Stich

#1572

Сообщение shtepsel_ » Чт июл 11, 2013 21:16 pm

Андрей К. писал(а):По книжке W40 хуже снимается кольцами с цилиндров. Пусть уж хуже снимается, чем они без масла будут.
есть хон в цилиндре именно для удержания масла. На современных автомобилях вообще 0W20 круглогодично лить положено)
Андрей К., Ну, ладно. Рекомендует завод лить 5W30. Мотор свежесобранный. Так почему бы его не лить?
Вспомнил юморной рассказ, как мужик себе "роллс-ройс" купил. Решил масло проверить - говорит: что за фигня залита? прозрачная, пахнет клубникой. Слил, залил нормального Камазовского масла.
Stich писал(а): инженерное образование заставляет меня верить написанному в книгах бОльше
Правильный подход :) Насколько смог убедиться - большинство современных корифеев знают "самбуфер", "вкинуть валик", "чипануть мозги", "промыть форсунки"... ну, и так далее.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 23:42 pm
Автомобиль: Газ-21 69 года, Mitsu Lancer IX 2005
Откуда: Самара

Re: Aнкета Stich

#1573

Сообщение Хаос » Чт июл 11, 2013 23:22 pm

Почему книги диктуют лить 5-40 в новый необкатанный двигатель и менять его через 15000? Видимо для того, чтобы на станции тех.обслуживания чаще приезжали и заказывали новые детали поршневой а то и новый двс (не говорю про кат что на лансер 5 года стоит 38 русских косарей). 15000 по инструкции - это современные экологические требования наших зелёных стражей окружающей среды, почему древние чумаходы ходили миллион на минералке? Да потому что меняли её раз в 3000, и масло не успевало окислиться, т.е. выполняла свои прямые задачи. Чрезмерно жидкое масло лить не стоит, тем более на не обкатанном моторе. Себе в лансер лью лукоил полусинтетику 15-40, на удивление жор масла стал заметно меньше (хотя в книге написано что нормальный именно НОРМАЛЬНЫЙ жор на этом двигателе 1 литр на 1000 км, я не шучу), и меняю раз в 3000 а не 15 как в книге. Говна под крышкой стало в разы меньше, только не пишите что мол оно не "моет" и всё гогно в требухах двс, совсем наоборот, оно просто не успевает разложиться за 3000 км и выдать осадок гогна и кокса.

пысы стал заливать лукойёл как средство мягкой промывки, супер мобил 1 жрала как бенз моя волга жрёт (при прогреве 2 литра к слову), а кокса и говна под крышкой после мобила было огого, и кат развалился из-за следовании инструкции предыдущем владельцем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1574

Сообщение Stich » Пт июл 12, 2013 0:00 am

Почему книги диктуют лить 5-40 в новый необкатанный двигатель и менять его через 15000?
Вообще книги рекомендуют за обкатку аж трижды масло сменить - после первой обкатки(запуск, прогрев, работа на средних оборотах, слив), потом после 500миль и еще раз после тыщи. Далее замена через 5 тыщ миль по книжкам про перформансные моторы. И нет -я не верю в заговор массонов, что подкупили все технические отделы GM, а попутно заполонили все книги по тюнячке ШевиПерформанс коварными надписями о том, что лить надо 5-30, чтоб через 100ткм выкинуть мотор. Какие экологи, упаси Бог - пиндосовские книженции полны советов о том, как лучше всего ЕГР заглушить и всю экологию демонтировать :nice:
нормальный именно НОРМАЛЬНЫЙ жор на этом двигателе 1 литр на 1000 км, я не шучу
...Это 10 литров масла за 10тыщ...у меня 402ой, из которого масло _текло_ - столько не расходовал никогда :nice: В таком ключе его наверно вообще можно не менять - за 15тыщ оно трижды поменяется само :nice: А в официальном сервис-гайде такой хинт, полагаю, просто для того что б обезопасить себя от рекламаций и гарантийных обязательств.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#1575

Сообщение GuitarMan » Пт июл 12, 2013 9:09 am

Stich писал(а): как лучше всего ЕГР заглушить
О! вот это мне интересно! на форде клапан чето не открывается вовсе (ошибка вылезает), жрет как самосвал, а ежели заглушить, полагаю будет адекватнее? или лучше наоборот все сделать по заводскому (клапанов полно валяется)?
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1576

Сообщение Stich » Пт июл 12, 2013 10:31 am

или лучше наоборот все сделать по заводскому (клапанов полно валяется)?
В твоём случае, если не хочешь менять мозги (без их смены правильно егр не удалить - джеки чан буте гореть) - лучше вернуть его в рабочее состояние.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Aнкета Stich

#1577

Сообщение esveka » Пт июл 12, 2013 21:51 pm

Stich, имею желание построить аналогичную твоей (насколько помню и уследил) тормозную систему.
Итак, ВУТ и ГТЦ Bosch, 02-ые тормоза с подключением: все 8 цилиндриков передка висят на переднем контуре; задние цилиндрики родные (не 25) - на заднем. Без колдуна. У тебя ведь так?
Осчусчение такое, что производительности главного не хватает на передок. Задние - колом, передние - едва-едва. Все прокачано-перепрокачано. Воздуха нет. Суппорта даже снимались, переворачивались, наклонялись, чтобы исключить возможность хоть малейшего завоздушивания. Однако, педаль приходится накачивать раза 3 до жесткости.
Глушим левый суппорт - задние оба и переднее правое - колом
Глушим правый - задние оба и переднее левое - колом.
Что не так? Может, я что-то пропустил и ты 25-ые цилиндрики воткнул назад и подключил по заводской схеме?
Да, еще... На ГЦТ меняли местами контура. Ничего не дало.
Кстати, с барабашками у меня было подключение главного по-волговски: передний контур - ближе к вакуумнику, задний - ближе к радиатору. Тормозило очень хорошо. Сегодня лазил под газель-бизнес. Там - наоборот. Перекинул: никаких изменений в пользу передка и во вред задку не произошло) Полтергейст, ***. Шумный дух...
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Aнкета Stich

#1578

Сообщение alex33 » Пт июл 12, 2013 22:49 pm

Стандартного вакуумника на 02-е тормоза точно не хватает! Раньше все было точно как утебя. Сейчас как у Stich'а, правда сзади у него дисковые тормоза, а у меня барабаны chevy, вот только диаметр поршней не знаю, но на вид меньше 25...
Вакуумник Вош, зверь! :good:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Aнкета Stich

#1579

Сообщение VolgaDriver-52 » Сб июл 13, 2013 0:10 am

Почему не хватает? У меня хватает. Только у меня заводская схема.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Aнкета Stich

#1580

Сообщение esveka » Сб июл 13, 2013 8:08 am

alex33, я не на вакуумник грешу, а на главный.... Вроде как производительности не хватает. Если оставляю только один суппорт, то хватает.. У тебя вообще как подключено? Перед на перед, зад на зад?
VolgaDriver-52, где взял 25-ые цилиндрики? Колдун стоит?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Aнкета Stich

#1581

Сообщение VolgaDriver-52 » Сб июл 13, 2013 8:58 am

Цилиндры родные, колдун есть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1582

Сообщение Stich » Сб июл 13, 2013 9:11 am

esveka
Проблема не в производительности главного, а в перетормаживающем задке.
Контура перед-зад у тебя полностью независимые и пересекаются, по сути - только на штоке рабочего цилиндра. Представь что, условно, на середине рабочего хода, задние цилиндрики уже полнсотью вылезли и максимально расперли колодки. А передок - да - он еще "не до тормозил". Дальше педаль уже не пойдет - колодки уперлись в барабаны и баста.
Я ставил бошевский вакуумник уже когда у меня были ЗДТ, в которых цилиндры дюже здоровее.
В твоём случая, я уверен на 99% - спасет колдун, т.к. это будет как раз то, что поглотит "лишний" об]ем тормозухи на задок позволит передку дотормозить до конца

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Aнкета Stich

#1583

Сообщение esveka » Сб июл 13, 2013 9:15 am

Stich,
не дает покоя то, что когда я глушу один из суппортов, второй работает нормально...
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1584

Сообщение Stich » Сб июл 13, 2013 9:19 am

Так это ведь очень логично. Когда ты глушишь один суппорт, то половины хода рабочего (на котором задние уже полностью затормозили и не дают штоку идти далее) хвататет, что б полностью один суппорт затормозил.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Aнкета Stich

#1585

Сообщение esveka » Сб июл 13, 2013 9:26 am

Ну вроде как логично. В движении вставания педали я не отмечал, правда.Просто не обращал внимания. На стоячей вставание накачивается с 3-его, 4-ого качка.
Вообще, читая про эти тормоза, отмечал что люди пишут про перетормаживание задка. Однако, как с этим бороться?
У алекса колдуна нет. Тормозит ведь. Или у него заводская схема...
Запутался уже. У всех по-разному)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1586

Сообщение Stich » Сб июл 13, 2013 9:37 am

У Алекса мост от шеви - цилиндры на задке бОльшего диаметра. Вероятно обьем жидкости, необходимый что б передок затормозил, получился примерно равным тому, при котором зад тоже нормально тормозит, а не ловит клина.

На мой взгляд это можно исправить
-установив колдун - он же для этого и придуман :nice: Недопускать перетормаживания задка - его прямое назначение.
или
-подключив тормоза по родной схеме
или
-подключив тормоза, например, крест на крест. :nice:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Aнкета Stich

#1587

Сообщение esveka » Сб июл 13, 2013 9:53 am

Ладно, всем спасибо за советы).
Наверное, подключить колдун - это наиболее реальный выход.(Не помню, правда, есть ли он у меня. Может, кстати, он на своем месте и висит.) Цилиндриков 3102-3502040, нужных для заводской схемы, я в своей деревне точно не найду.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#1588

Сообщение George » Сб июл 13, 2013 10:33 am

закажи с саммита настраиваемый делитель по 50 баксов и накрути по вкусу
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Aнкета Stich

#1589

Сообщение esveka » Сб июл 13, 2013 10:49 am

Этот вар тоже долгий, да и не дешевый, наверное. Но если есть партнамбер или ссылко, то кинь, если не сложно. Я не знаю, как он по-аглицки называется.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Aнкета Stich

#1590

Сообщение alex33 » Сб июл 13, 2013 11:22 am

_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Ответить