Артикул 2063.00, Цена 634,63р.Stich писал(а):http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=GDB674+
6ая сверху позиция - Road house
Aнкета Stich
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Aнкета Stich
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Спасибо за отзыв. Попробуем. У самого лежат новые москвичевские еще времен союза. Но доверия не внушают одним своим видом.Stich писал(а):Колодки отличные - не свистят, не скрипят и, при этом, хорошо тормозят.
_________________
Tertium non datur
Tertium non datur
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Приехал в командировку в белокаменную Николай.
Сходили с ним в ретромузей, в пивоварне разговоры поразговаривали, по Москве ночной прокатились etc.
И привез мне Николя, за что ему огромное спасибо, втулочек полиуретановых с родной земли
350р за полный комплект - выглядит куда как более привлекательно, чем 150р за втулку.
Долговечность оных проверим. Думаю при их цене если они отходят пару лет - и то замечательно.
Сходили с ним в ретромузей, в пивоварне разговоры поразговаривали, по Москве ночной прокатились etc.
И привез мне Николя, за что ему огромное спасибо, втулочек полиуретановых с родной земли
350р за полный комплект - выглядит куда как более привлекательно, чем 150р за втулку.
Долговечность оных проверим. Думаю при их цене если они отходят пару лет - и то замечательно.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 20:33 pm
- Автомобиль: газ 24
- Откуда: Самара
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Aнкета Stich
Stich мне в личке написал:
"Делает их, вроде, Балаково. Продаются у Алексея на Антошке. Средний ряд, ГАЗовский контейнер справа."
"Делает их, вроде, Балаково. Продаются у Алексея на Антошке. Средний ряд, ГАЗовский контейнер справа."
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 20:33 pm
- Автомобиль: газ 24
- Откуда: Самара
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Всем привет!
2 TANKER
Полагаю резонно за этим к Николаю обратится. Я то не в Самаре живу.
В выходные эти, решил я взять свою ненаглядную, старого друга что так же понаехал в москву и махнуть к Красницу.
Ну, сказано - сделано.
В воскресенье в 7 утра выехали из города. Пробок не было и до тулы мы летели по шикарным московским трассам 140-150. После тулы начались участки дороги, которые клали катком с овальными колёсьями, но всё равно М2-Е95 была несказанно ухоженнее, чем моя родная, изьеженная М5.
Доехали до Черни и свернули к направлению на Красница.
Как я узнал позднее, до него существует 2 дороги. Прямая и в обьезд. Обьездная делает крюк примерно в 15км но там дорога достаточно хорошая: грейдер и укатанная грунтовка. Прямая дорога проходит через редкие говна и сквозь речку Чернь, через которую есть мосток, построенный пленными немцами после Прусской войны 1757ого года.
К сожалению о существовании дороги в обьезд я не знал и пошел напрямик. Свернув с асфальта на грунтовку, нам встретилось два джыпаря в наклейках, с лебедками, на тракторных колесах. Буквально уже через пол сотни метров начался адь. Похоже сказались вчерашние дожди и эти умники на вжыпах, но перекопано было всё и адски. Ну да пох - танки грязи не боятся и на 2ой передачке мы минули грязевые ванны, по лунному здоровые кратеры, пока не уперлись в кусок, где похоже буксовал ЗИЛ. Каменисто-глинистая почва была изрыта вся и колея там была такая, что поставив машину на грязевые комья, можно было спокойно менять коробку передач и вобще - работать как на приличной яме. К сожалению на сей раз я был не так удачлив и с грязевых дорожек я таки сорвался в колею и так, простите, ебанулся днищем, что отрихтовал оба глушителя и вырвал правую трубу, идущую от штанов до глушака. Кроме того, между аркой и колесом попала каменюга и в момент срабатывания подвески, булыжник епнул и замял вальцовку тормозного шланга ЗДТ(!). Из него стала по капельки сочиться тормозуха.
С такими потерями мы проехали мостец и далее, проехав пару мест, где волга ехала под наклоном в 30 градусов (боковой уклон), выехали на более-менее живую грунтовку. В очередной раз я благодарил свой самоблок в мосту: без него, в грязищее, я б совершенно точно застрял на доржной резине.
Немногочисленные местные жители не хило прихуели от нашего появления - видно ничего не полноприводного по этой дороге не ездило уже очень давно.
Да, тут надо отметить что поехали мы на праздник Святой Троицы, так что пила вся деревня.
Не мало забавных моментов приподнёс навигатор: Едем по грязи, потом по полю, трава по йаица, а он молвит, человеческим голосом "Приготовьтесь к повороту направо. Второй сьезд")))
Наконец доехали до места назначения. 163ий регион, видать, в такие дали еще не забирался - владелец был нас очень рад видеть и сразу показал себя гостеприимным и радушным хозяином. Он сказал что нам крайне повезло, т.к. через час он уезжает в Чернь, откуда его забирает друг и они едут покупать 24-02 и еще пару москвичей. Далее он решил что идеальным вариантом было бы -доехать на нас до черни а потом мы вернулись бы и всё посмотрели б еще разок сами и нафоткались. Нас такой вариант устроил, но тут подошел какой то деревенский алко-чувак, которому надо было попасть в магазин, чтоб купить водку без акцизов по 60р/литр...Короче в итоге мы подрядились довезти красница с алко-чуваком до магазина, а там сам Михаил остается ждать своего товарища, мы же возвращаем алко-парня и славную безакцизную водку - в деревню, становясь её героями.
До отъезда Михаил повел нас на экскурсию по своей коллекции. Идею его повествования я сразу уловил "Тут я пострю два ангара 15x15, там будут навесы, это все отреставрируем " и п.р. Серьезно всё это было воспринимать, разумеется, нельзя но всё это - совершенно ничтожная плата за то, что б посидеть за рулем чайки, понажимать кнопочки её акпп, открыть каждый капот и п.р. После часа добродушной маниловщины, мы отвезли Михаила и алко-чувака в магаз, и вернулись назад.
Там мы вдоволь нафоткались, посидели, потрогали и пощупали - всё что только можно. Кампания празднующих жителей - стала напрягать и мы поехали на озеро, где пожарили сосисочные шашлыки-машлыки, я - отремонтировал глушитель и двинулись назад.
Все относятся к Красиницу по разному, но лично я - пожалуй даже с симпатией. Мужик он добрый - узнав, что мы потеряли часть глушака, он предложил взять ножевку и отрезать себе подходящую трубу :) Надо, пожалуй, будет вернуться туда на 21ой и сказать что мы в дороге потеряли бампера и экспортный хром :)
Он, конечно, никогда не построит навесы, и все машины что даже приехали на этого погост сами - превраятятся тут в недвижимость. Ему машины не интересны, как машины. Они для него - просто элементы его коллекции. Окажись у него хоть идеальный хорьк - он не стал бы кататься на нём в своё удовольствие и натирать ему бока - он точно так же поставил бы его на погост. Но машины эти - таки его собственность, он их не украл и вправе делать с ними то, что ему нравится.
Назад доехали без приключений, со средней скоростью около 100км. Подтекающий шланг суппорта как то не давал разогнаться по боле :)
Фотки выложу на днях.
2 TANKER
Полагаю резонно за этим к Николаю обратится. Я то не в Самаре живу.
В выходные эти, решил я взять свою ненаглядную, старого друга что так же понаехал в москву и махнуть к Красницу.
Ну, сказано - сделано.
В воскресенье в 7 утра выехали из города. Пробок не было и до тулы мы летели по шикарным московским трассам 140-150. После тулы начались участки дороги, которые клали катком с овальными колёсьями, но всё равно М2-Е95 была несказанно ухоженнее, чем моя родная, изьеженная М5.
Доехали до Черни и свернули к направлению на Красница.
Как я узнал позднее, до него существует 2 дороги. Прямая и в обьезд. Обьездная делает крюк примерно в 15км но там дорога достаточно хорошая: грейдер и укатанная грунтовка. Прямая дорога проходит через редкие говна и сквозь речку Чернь, через которую есть мосток, построенный пленными немцами после Прусской войны 1757ого года.
К сожалению о существовании дороги в обьезд я не знал и пошел напрямик. Свернув с асфальта на грунтовку, нам встретилось два джыпаря в наклейках, с лебедками, на тракторных колесах. Буквально уже через пол сотни метров начался адь. Похоже сказались вчерашние дожди и эти умники на вжыпах, но перекопано было всё и адски. Ну да пох - танки грязи не боятся и на 2ой передачке мы минули грязевые ванны, по лунному здоровые кратеры, пока не уперлись в кусок, где похоже буксовал ЗИЛ. Каменисто-глинистая почва была изрыта вся и колея там была такая, что поставив машину на грязевые комья, можно было спокойно менять коробку передач и вобще - работать как на приличной яме. К сожалению на сей раз я был не так удачлив и с грязевых дорожек я таки сорвался в колею и так, простите, ебанулся днищем, что отрихтовал оба глушителя и вырвал правую трубу, идущую от штанов до глушака. Кроме того, между аркой и колесом попала каменюга и в момент срабатывания подвески, булыжник епнул и замял вальцовку тормозного шланга ЗДТ(!). Из него стала по капельки сочиться тормозуха.
С такими потерями мы проехали мостец и далее, проехав пару мест, где волга ехала под наклоном в 30 градусов (боковой уклон), выехали на более-менее живую грунтовку. В очередной раз я благодарил свой самоблок в мосту: без него, в грязищее, я б совершенно точно застрял на доржной резине.
Немногочисленные местные жители не хило прихуели от нашего появления - видно ничего не полноприводного по этой дороге не ездило уже очень давно.
Да, тут надо отметить что поехали мы на праздник Святой Троицы, так что пила вся деревня.
Не мало забавных моментов приподнёс навигатор: Едем по грязи, потом по полю, трава по йаица, а он молвит, человеческим голосом "Приготовьтесь к повороту направо. Второй сьезд")))
Наконец доехали до места назначения. 163ий регион, видать, в такие дали еще не забирался - владелец был нас очень рад видеть и сразу показал себя гостеприимным и радушным хозяином. Он сказал что нам крайне повезло, т.к. через час он уезжает в Чернь, откуда его забирает друг и они едут покупать 24-02 и еще пару москвичей. Далее он решил что идеальным вариантом было бы -доехать на нас до черни а потом мы вернулись бы и всё посмотрели б еще разок сами и нафоткались. Нас такой вариант устроил, но тут подошел какой то деревенский алко-чувак, которому надо было попасть в магазин, чтоб купить водку без акцизов по 60р/литр...Короче в итоге мы подрядились довезти красница с алко-чуваком до магазина, а там сам Михаил остается ждать своего товарища, мы же возвращаем алко-парня и славную безакцизную водку - в деревню, становясь её героями.
До отъезда Михаил повел нас на экскурсию по своей коллекции. Идею его повествования я сразу уловил "Тут я пострю два ангара 15x15, там будут навесы, это все отреставрируем " и п.р. Серьезно всё это было воспринимать, разумеется, нельзя но всё это - совершенно ничтожная плата за то, что б посидеть за рулем чайки, понажимать кнопочки её акпп, открыть каждый капот и п.р. После часа добродушной маниловщины, мы отвезли Михаила и алко-чувака в магаз, и вернулись назад.
Там мы вдоволь нафоткались, посидели, потрогали и пощупали - всё что только можно. Кампания празднующих жителей - стала напрягать и мы поехали на озеро, где пожарили сосисочные шашлыки-машлыки, я - отремонтировал глушитель и двинулись назад.
Все относятся к Красиницу по разному, но лично я - пожалуй даже с симпатией. Мужик он добрый - узнав, что мы потеряли часть глушака, он предложил взять ножевку и отрезать себе подходящую трубу :) Надо, пожалуй, будет вернуться туда на 21ой и сказать что мы в дороге потеряли бампера и экспортный хром :)
Он, конечно, никогда не построит навесы, и все машины что даже приехали на этого погост сами - превраятятся тут в недвижимость. Ему машины не интересны, как машины. Они для него - просто элементы его коллекции. Окажись у него хоть идеальный хорьк - он не стал бы кататься на нём в своё удовольствие и натирать ему бока - он точно так же поставил бы его на погост. Но машины эти - таки его собственность, он их не украл и вправе делать с ними то, что ему нравится.
Назад доехали без приключений, со средней скоростью около 100км. Подтекающий шланг суппорта как то не давал разогнаться по боле :)
Фотки выложу на днях.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Aнкета Stich
ТуристыStich писал(а):Свернув с асфальта на грунтовку, нам встретилось два джыпаря в наклейках, с лебедками, на тракторных колесах.
Ага, вещь Ставь MT-шную резину пошире и вперед на грязевые покатушки.Stich писал(а):В очередной раз я благодарил свой самоблок в мосту: без него, в грязищее, я б совершенно точно застрял на доржной резине.
-- 04 июн 2012 13:58 --
Кстати, блокировка по звуку как-нибудь себя выдает, когда включается? Не лязгает?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Aнкета Stich
Заметил, что все приключения приходятся на Троицу, и в деревнях где "празднуют". Лет десять назад впятиром на шестёрке, возвращаясь с рыбалки, искали на просторах Саратовской области сварщика или его замену, чтоб закрепить уезжающий за пределы машины мост с поломанными тягами, но нас выручил советский проволочный ёршик для унитаза, которым мы примотали мост и сидя друг на друге таки доехали до дома. :) Примета сыграла: вчера в дичайшей пробке засвистел китайской турбиной родной ваккумник. :(
Классно съездили. :) Самоблок рулит! Фото должны передать всю фиерию праздника, ждём!
Классно съездили. :) Самоблок рулит! Фото должны передать всю фиерию праздника, ждём!
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Aнкета Stich
Отличный рассказ! Прочитал с удовольствием Но вот эта фраза Путника - просто ПЯТЬ: "Лет десять назад впятиром на шестёрке, возвращаясь с рыбалки, искали на просторах Саратовской области сварщика или его замену, чтоб закрепить уезжающий за пределы машины мост с поломанными тягами, но нас выручил советский проволочный ёршик для унитаза, которым мы примотали мост и сидя друг на друге таки доехали до дома" ...Дописывал пост уползая под стол ...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
Stich впечетляющий рассказ, спасибо! фото в студию!
Путник так это не самоблок рулит, а ёршик
Путник так это не самоблок рулит, а ёршик
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Cпасибо, товарищи!
Обещанные фотки:
Дорогой длинною...
https://lh3.googleusercontent.com/-Pf02 ... A0+244.JPG
На ромашковом поле Какая еще машина с комфортом домчит по магистрале,
грунтовке, через говна и буираки. Только Волга, только хардкор
https://lh6.googleusercontent.com/-cVmw ... A0+221.JPG
Экскурсия от Михаила
https://lh5.googleusercontent.com/-7Fc5 ... A0+038.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-_ClN ... A0+054.JPG
За рулем чайки
https://lh3.googleusercontent.com/-syw1 ... A0+004.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-UMTO ... A0+011.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-FM3r ... A0+014.JPG
100500 газиков
https://lh6.googleusercontent.com/-_KN9 ... A0+080.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-ijNr ... A0+084.JPG
Было ветрено и моя мадам замерзла =)
https://lh3.googleusercontent.com/-C_EI ... A0+093.JPG
"Запасники" музей - сгоревшие машины. Машины горят, к сожалению, регулярно -
следствие бухающих и курящих деревенских + сухой травы
https://lh6.googleusercontent.com/-9hfl ... A0+092.JPG
Товарищ нашел машину по размеру
https://lh6.googleusercontent.com/-498w ... A0+096.JPG
Дашулька и москвич
https://lh5.googleusercontent.com/-J85V ... A0+107.JPG
"И моё сердце, остановилось..."
https://lh4.googleusercontent.com/-SIWm ... A0+113.JPG
Police
https://lh5.googleusercontent.com/-8Jbn ... A0+132.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-dfdT ... A0+138.JPG
Чайка - самый живой автомобиль, среди представительских, во всей коллекции. Её
еще можно спасти.
https://lh3.googleusercontent.com/-90xK ... A0+206.JPG
14ая чайка - труп.
https://lh3.googleusercontent.com/--TBW ... A0+218.JPG
Умирает М-72
https://lh4.googleusercontent.com/-WO96 ... A0+026.JPG
Все ЗИМы, к сожалению, дрова.
https://lh3.googleusercontent.com/-KlfT ... A0+002.JPG
21ая волга 57ого(!) года.
https://lh4.googleusercontent.com/-sOVl ... A0+023.JPG
24ка по центру - была разьедной машиной и на ней Михаил бомбил. Сейчас это уже
труп, вросший в землю.
https://lh3.googleusercontent.com/-GFfS ... A0+027.JPG
Полноприводные москвичи. Один такой я перегонял из Самары в Москву и это
единственный раз, когда старая машина меня подвела и, более того, чуть нахер
не погубила. Не люблю с того момента АЗЛК
https://lh3.googleusercontent.com/-EQ38 ... A0+039.JPG
Москвичей в коллекции больше всего, но и они же - были нам меньше всего
интересны. Знатоки наверно пофопали бы на раллийный москвич с
экспериментальной коробкой КП-5 и п.р. для меня же все москвичи от 412ого - на
одно лицо
https://lh5.googleusercontent.com/-5BLj ... A0+073.JPG
Машина выглядит мертвой, когда у неё нет фар
https://lh4.googleusercontent.com/-51-i ... A0+090.JPG
Прям пираньи :)
https://lh3.googleusercontent.com/-8SFG ... A0+102.JPG
На обратном пути, снова ромашковое поле и любимая, верная машинка что махнула
эти 600км, из которых 50- полного треша, как два пальца.
https://lh6.googleusercontent.com/-0CB8 ... A0+231.JPG
Обещанные фотки:
Дорогой длинною...
https://lh3.googleusercontent.com/-Pf02 ... A0+244.JPG
На ромашковом поле Какая еще машина с комфортом домчит по магистрале,
грунтовке, через говна и буираки. Только Волга, только хардкор
https://lh6.googleusercontent.com/-cVmw ... A0+221.JPG
Экскурсия от Михаила
https://lh5.googleusercontent.com/-7Fc5 ... A0+038.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-_ClN ... A0+054.JPG
За рулем чайки
https://lh3.googleusercontent.com/-syw1 ... A0+004.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-UMTO ... A0+011.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-FM3r ... A0+014.JPG
100500 газиков
https://lh6.googleusercontent.com/-_KN9 ... A0+080.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-ijNr ... A0+084.JPG
Было ветрено и моя мадам замерзла =)
https://lh3.googleusercontent.com/-C_EI ... A0+093.JPG
"Запасники" музей - сгоревшие машины. Машины горят, к сожалению, регулярно -
следствие бухающих и курящих деревенских + сухой травы
https://lh6.googleusercontent.com/-9hfl ... A0+092.JPG
Товарищ нашел машину по размеру
https://lh6.googleusercontent.com/-498w ... A0+096.JPG
Дашулька и москвич
https://lh5.googleusercontent.com/-J85V ... A0+107.JPG
"И моё сердце, остановилось..."
https://lh4.googleusercontent.com/-SIWm ... A0+113.JPG
Police
https://lh5.googleusercontent.com/-8Jbn ... A0+132.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-dfdT ... A0+138.JPG
Чайка - самый живой автомобиль, среди представительских, во всей коллекции. Её
еще можно спасти.
https://lh3.googleusercontent.com/-90xK ... A0+206.JPG
14ая чайка - труп.
https://lh3.googleusercontent.com/--TBW ... A0+218.JPG
Умирает М-72
https://lh4.googleusercontent.com/-WO96 ... A0+026.JPG
Все ЗИМы, к сожалению, дрова.
https://lh3.googleusercontent.com/-KlfT ... A0+002.JPG
21ая волга 57ого(!) года.
https://lh4.googleusercontent.com/-sOVl ... A0+023.JPG
24ка по центру - была разьедной машиной и на ней Михаил бомбил. Сейчас это уже
труп, вросший в землю.
https://lh3.googleusercontent.com/-GFfS ... A0+027.JPG
Полноприводные москвичи. Один такой я перегонял из Самары в Москву и это
единственный раз, когда старая машина меня подвела и, более того, чуть нахер
не погубила. Не люблю с того момента АЗЛК
https://lh3.googleusercontent.com/-EQ38 ... A0+039.JPG
Москвичей в коллекции больше всего, но и они же - были нам меньше всего
интересны. Знатоки наверно пофопали бы на раллийный москвич с
экспериментальной коробкой КП-5 и п.р. для меня же все москвичи от 412ого - на
одно лицо
https://lh5.googleusercontent.com/-5BLj ... A0+073.JPG
Машина выглядит мертвой, когда у неё нет фар
https://lh4.googleusercontent.com/-51-i ... A0+090.JPG
Прям пираньи :)
https://lh3.googleusercontent.com/-8SFG ... A0+102.JPG
На обратном пути, снова ромашковое поле и любимая, верная машинка что махнула
эти 600км, из которых 50- полного треша, как два пальца.
https://lh6.googleusercontent.com/-0CB8 ... A0+231.JPG
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Aнкета Stich
Блин, как рядом со всем этим можно сохранить нормальную психику?!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
Stich
а вообще жалко на всё это смотреть.
ромашки супер и сами и с волгой прямо загляденье
СПАСИБО!
прямо черепа с пустыми глазницами.Машина выглядит мертвой, когда у неё нет фар
а вообще жалко на всё это смотреть.
ромашки супер и сами и с волгой прямо загляденье
СПАСИБО!
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Aнкета Stich
А кто сказал, что у хозяина она нормальная?esveka писал(а):Блин, как рядом со всем этим можно сохранить нормальную психику?!
, ?! Ему нравится смотреть, как всё это гниёт?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Aнкета Stich
На этой самой 24, которая теперя Святослава, мост порван был тоже на Троицу в деревне в грязи.Путник писал(а):Заметил, что все приключения приходятся на Троицу, и в деревнях где "празднуют"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
Латышвидимо прёт ей на Троицу
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Aнкета Stich
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Больная голова рукам покоя не дает.
Решил я поменять на правой рессоре стягивающие хомуты т.к. родные - померли и рессора разошлась веером.
Выбрав для того вечер после работы, в 9 вечера я приступил к замене.
Если вы когда либо снимали стремянки, то знаете - они, зачастую, закисают и могут лопнуть при откручивании. Посему запасной набор стремянок у меня всегда есть. Ну а т.к. запас есть - они и не лопнули. (не было б - лопнули непременно )
Сняв стремянки и поддомкртив мост - я ослабил стягивающий рессоры болт и убрал веерность. Тут, по идее, можно было б и собирать всё взад, но...Мне подумалось что пока рессоры не стянуты наметрво - можно немножко смазки заложить. Отгибая листы и закладывая смазку я поймал себя на мысле что по хорошему, конечно, смазать их так не получиться, ну да ладно.
Стягивая обратно болт, мне подумалось что с этим парнем надо быть по осторожнее - стягивающего болта то у меня, запасного, нет. Поймав мою мысль болт мнгновенно лопнул и рессоры, со звоном золотых пеастр из пиратского сундука, посыпались на асфальт.
Зато смазать хорошо можно будет.
Отчистив рессоры от железной пыли и смазав их, я таки нашел похожий болтец. Смеркалось.
Далее начался цирк. Коренной лист остался на кузове. Я пытался пристроить к нему снизу 5 листов и наживить болт. Результатом этого стало только то, что я уделался в графитке (коей смазывал рессоры) - с головы до ног.
Это потом, уже дома, я узнаю что горячую воду отключили...
После fail'а с надеванием рессор на весу я сделал следущее.
Стянул 5 рессор болтом. Волги у меня с 17ти лет, посему в багажнике всегда есть жесткая,медная проволока 2мя самодельными проволочными хомутами я стянул 5 листов. Развинтил серьгу и опустил коренной лист. Давя сверху коренным листом на связку из 5ти листов - я достаточно легко надел болт. Далее, поддомкратив рессору снизу и заставив её проскользить по лонжерону - я поставил назад серьгу (без этого - длинны её не хватало т.к. она согнулась, "расслабившись").
В час ночи на дворовых улочках появилась ЗИЛовская поливайка. За рулём её сидел суровый дядечка в кепоне и с длинными, почти гусарскими, усами. Я уже предвкушал сборку стремянок в луже, но он помахал мне рукой, будто отдавая честь, и выключил струи-фонтаны, проезжая мимо меня)
Далее всё собралось без особых затруднений, но домой я попал в 2 ночи, грязный аки трубочист.
Вспомнил военный сборы и душ холодной воды
Еще из мелких новостей
Установил третий стоп сигнал за стекло, установил спаренный нивовский вентилятор перед радиатором (ранее у меня стояла его половинка, теперь, с 02ым радиатором - я уместил оба). С 24д такой запас по охлаждению, конечно, не нужен, но я таки надеюсь что своё место он под капотом оставит к концу лета.
Решил я поменять на правой рессоре стягивающие хомуты т.к. родные - померли и рессора разошлась веером.
Выбрав для того вечер после работы, в 9 вечера я приступил к замене.
Если вы когда либо снимали стремянки, то знаете - они, зачастую, закисают и могут лопнуть при откручивании. Посему запасной набор стремянок у меня всегда есть. Ну а т.к. запас есть - они и не лопнули. (не было б - лопнули непременно )
Сняв стремянки и поддомкртив мост - я ослабил стягивающий рессоры болт и убрал веерность. Тут, по идее, можно было б и собирать всё взад, но...Мне подумалось что пока рессоры не стянуты наметрво - можно немножко смазки заложить. Отгибая листы и закладывая смазку я поймал себя на мысле что по хорошему, конечно, смазать их так не получиться, ну да ладно.
Стягивая обратно болт, мне подумалось что с этим парнем надо быть по осторожнее - стягивающего болта то у меня, запасного, нет. Поймав мою мысль болт мнгновенно лопнул и рессоры, со звоном золотых пеастр из пиратского сундука, посыпались на асфальт.
Зато смазать хорошо можно будет.
Отчистив рессоры от железной пыли и смазав их, я таки нашел похожий болтец. Смеркалось.
Далее начался цирк. Коренной лист остался на кузове. Я пытался пристроить к нему снизу 5 листов и наживить болт. Результатом этого стало только то, что я уделался в графитке (коей смазывал рессоры) - с головы до ног.
Это потом, уже дома, я узнаю что горячую воду отключили...
После fail'а с надеванием рессор на весу я сделал следущее.
Стянул 5 рессор болтом. Волги у меня с 17ти лет, посему в багажнике всегда есть жесткая,медная проволока 2мя самодельными проволочными хомутами я стянул 5 листов. Развинтил серьгу и опустил коренной лист. Давя сверху коренным листом на связку из 5ти листов - я достаточно легко надел болт. Далее, поддомкратив рессору снизу и заставив её проскользить по лонжерону - я поставил назад серьгу (без этого - длинны её не хватало т.к. она согнулась, "расслабившись").
В час ночи на дворовых улочках появилась ЗИЛовская поливайка. За рулём её сидел суровый дядечка в кепоне и с длинными, почти гусарскими, усами. Я уже предвкушал сборку стремянок в луже, но он помахал мне рукой, будто отдавая честь, и выключил струи-фонтаны, проезжая мимо меня)
Далее всё собралось без особых затруднений, но домой я попал в 2 ночи, грязный аки трубочист.
Вспомнил военный сборы и душ холодной воды
Еще из мелких новостей
Установил третий стоп сигнал за стекло, установил спаренный нивовский вентилятор перед радиатором (ранее у меня стояла его половинка, теперь, с 02ым радиатором - я уместил оба). С 24д такой запас по охлаждению, конечно, не нужен, но я таки надеюсь что своё место он под капотом оставит к концу лета.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
Stich а есть-ли фото вентилятора с нивы, в смысле как стоит. подключал один на датчик, а второй на принудиловку?
-- Пт июн 15, 2012 13:18 pm --
а гусары на поливайках чаще все такие(видимо самим приходится под поливайками лежать, вот и понимают что к чему) а вот если бы рядом была лужа и мимо ехал "крутик" на инке то было бы наоборот.
-- Пт июн 15, 2012 13:18 pm --
а гусары на поливайках чаще все такие(видимо самим приходится под поливайками лежать, вот и понимают что к чему) а вот если бы рядом была лужа и мимо ехал "крутик" на инке то было бы наоборот.
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
Re: Aнкета Stich
Сам когда-то пытался набивать рессоры графиткой, но через пару дней езды по лужам все и вышло...
Скольких мастеров в разных заведениях спрашивал, есть ли смысл в этой операции, все как один говорят, что смысла никакого. Только на 21 можно при желании набить и завернуть чехлами, чтоб не вылезла смазка. А так говорят она там не нужна по сути.
Скольких мастеров в разных заведениях спрашивал, есть ли смысл в этой операции, все как один говорят, что смысла никакого. Только на 21 можно при желании набить и завернуть чехлами, чтоб не вылезла смазка. А так говорят она там не нужна по сути.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
2 Mels
Ну, в делах ремонта я предпочитаю следовать букве камасутре что говорит нам
2 Варяг
Ок, эл.вентиль сфоткаю на днях
Ну, в делах ремонта я предпочитаю следовать букве камасутре что говорит нам
Так что, учитывая что рессора и так была разобрана - грех было этим пренебречь.Уход за рессорами заключается в периодической очистке их от грязи, смазке листов и замене протертых прокладок. Рессору один раз в год следует разбирать, промывать в керосине и осматривать ее состояние. При сборке листы промажьте графитной смазкой.
2 Варяг
Ок, эл.вентиль сфоткаю на днях
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Поменял потекший левый сальник полуоси. Удивительно без запарок всё прошло, разве что полуось было проблематично вынуть, но в том помог старый барабан. Хорошо что их не выкинул.
Поставил 2 готишных буржуинских сальника, набил новую смазку в подшипник полуоси. Подшипник, тьфу тьфу тьфу - как новенький.
На всё про всё ушло 3 часа. Управился бы быстрее, но пришлось промывать все детали ЗДТ что были обильно закаканы маслом.
Поставил 2 готишных буржуинских сальника, набил новую смазку в подшипник полуоси. Подшипник, тьфу тьфу тьфу - как новенький.
На всё про всё ушло 3 часа. Управился бы быстрее, но пришлось промывать все детали ЗДТ что были обильно закаканы маслом.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Йо хо, заценяйте что мне подарили по случаю моего 24х летия
Ящик инстурментов моей мечты Наконец всё не будет валяться в багажнике промасляной кучой
А еще на картингах гоняли - от это весело
Ящик инстурментов моей мечты Наконец всё не будет валяться в багажнике промасляной кучой
А еще на картингах гоняли - от это весело
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Aнкета Stich
Поздравляю с Днём рожденья! Ну там здоровья и счастья, но главное воткнуть виэйта под капот! :)
Подарок классный, в него как раз поместятся мега ключи на 32 и прочие крупнокалиберные штуки. Но помни 10 пункт УАЗ-дао:
10. Да пребудет борьба Хаоса с Порядком в твоем инструментальном ящике вечной. Ибо таково свойство инструмента — не пребывать в покое, по размерам разложенному, но валяться промасленной грудой вперемешку. В постыдной праздности заподозрю всякого, чей инструмент чист и разложен по порядку. Не следует он путем УАЗДао.
Я вот всё мечтаю о наборе головок с трещётками - глобально сокращает время кручения гаек.
Подарок классный, в него как раз поместятся мега ключи на 32 и прочие крупнокалиберные штуки. Но помни 10 пункт УАЗ-дао:
10. Да пребудет борьба Хаоса с Порядком в твоем инструментальном ящике вечной. Ибо таково свойство инструмента — не пребывать в покое, по размерам разложенному, но валяться промасленной грудой вперемешку. В постыдной праздности заподозрю всякого, чей инструмент чист и разложен по порядку. Не следует он путем УАЗДао.
Я вот всё мечтаю о наборе головок с трещётками - глобально сокращает время кручения гаек.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
Stich С ДНЁМ ВАРЕНЬЯ!!!
Расти большой, но не в ширь! Удачи на дорогах жизни!
коробчёнка хороша, но Путник скорее прав, только порядок наведёшь с инструментом, сразу он нужен и тот что внизу и верхний мешает и пошло поехало снова маленький бардачёк.
Расти большой, но не в ширь! Удачи на дорогах жизни!
коробчёнка хороша, но Путник скорее прав, только порядок наведёшь с инструментом, сразу он нужен и тот что внизу и верхний мешает и пошло поехало снова маленький бардачёк.
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!