Анкета rok88
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Анкета rok88
Я каждый день после работы ходил мимо твоей машины с Октября по Апрель и видел, как она стоит заброшенная во дворе, вся под тоннами снега и гниет. Сердце кровью обливалось.
Ничего тебе не жалко было. Даже не подходил и не было никаких признаков заботы и ухода.
А теперь вдруг спохватился....
Это не Волговодство - это развлекуха.
по-моему мнению! НЛ!
Ничего тебе не жалко было. Даже не подходил и не было никаких признаков заботы и ухода.
А теперь вдруг спохватился....
Это не Волговодство - это развлекуха.
по-моему мнению! НЛ!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Анкета rok88
2 раза чистил снег.
Стояла чистая кстати, не у дороги, а в глубине двора.
А какие признаки ухода могут быть зимой если на машине не ездишь? Ну что бы в следующий год сделать как надо.
Спахватился, потому что снег растаял и дороги высохли, и потому что наконец опять можно на ней ездить.
Да развлечение. А что истинное волговодство это что то вроде мученичества, непонятно ради чего? Поклонение БСК и м8?
Развлчение конечно исключительно. Хобби.
Для тех для кого машина не развлечение покупают форд фокус и просто ездят на работу. Ну или 2114 если на фокус не хватает.
Не у всех есть гараж, сталинка и далее по списку. Вот так просто, хрущевка и парковка во дворе.
Снять гараж это конечно весело, да вот только нищеброд-с. Еле еле наскреб на антикор, масло и сигналку(хотя насчет сигналки еще думаю, но прочитав тему про угоны 24, решил что все же стоит поставить как нить незаметно)
А в мае еще будет развлечение "осаго-то". Вот эту будет отличное высасывание наличности, которой и так нет.
У меня сейчас вообще ситуация, с котрой я столкнулся впервые в жизни.
Денег нет нифига, ну так и раньше бывало.
Но в добавок еще и времени нет совершенно нифига. Вот даже то есть совсем нифига.
Через пару лет должно все восстановится, а пока вот так.
Стояла чистая кстати, не у дороги, а в глубине двора.
А какие признаки ухода могут быть зимой если на машине не ездишь? Ну что бы в следующий год сделать как надо.
Спахватился, потому что снег растаял и дороги высохли, и потому что наконец опять можно на ней ездить.
Да развлечение. А что истинное волговодство это что то вроде мученичества, непонятно ради чего? Поклонение БСК и м8?
Развлчение конечно исключительно. Хобби.
Для тех для кого машина не развлечение покупают форд фокус и просто ездят на работу. Ну или 2114 если на фокус не хватает.
Не у всех есть гараж, сталинка и далее по списку. Вот так просто, хрущевка и парковка во дворе.
Снять гараж это конечно весело, да вот только нищеброд-с. Еле еле наскреб на антикор, масло и сигналку(хотя насчет сигналки еще думаю, но прочитав тему про угоны 24, решил что все же стоит поставить как нить незаметно)
А в мае еще будет развлечение "осаго-то". Вот эту будет отличное высасывание наличности, которой и так нет.
У меня сейчас вообще ситуация, с котрой я столкнулся впервые в жизни.
Денег нет нифига, ну так и раньше бывало.
Но в добавок еще и времени нет совершенно нифига. Вот даже то есть совсем нифига.
Через пару лет должно все восстановится, а пока вот так.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Анкета rok88
Желаю удачи! Счастливо.
Каждому - своя жизнь и выбранные направления.
У тебя уже второй сынишка, а мне этого ничего не нужно, избегаю семейных уз лет 25. Хотя, как знать. Но хочу лапочку-дочку. И точка ;-)
Частенько мимо тебя Весной этой по Выхам проезжаю на "Волге" до АГНС на Полесском.
Цены там радуют: Пропан по 15-00 и смесь шикарная.
Люблю ваши места, люблю вашу природу и красоту. На Веле летом только к вам и катаюсь от Октябрьского Поля (через Курчатовский Парк) и далее по маршруту через канал и далее до Алых Парусов и через мост до Строгино к другу на Катукова.
Люблю Рижскую ж/д. Сколько наезжено и нагуляно вдоль этих путей! Иду с работы, обязательно слышу зуммер - поезд идет. Значит - электричка до Волоколамска или Ново-Иерусалимский красный экспресс!
Если хочешь, заеду как-нибудь, покажу машинку и просто постоим пол-часа без алкоголя (если за рулем). Если на веле - то можно и тяпнуть хорошо. Жаль, что палатку у вас на Полесском с пивом снесли нафиг в прошлом году, там хоть и чурбаны сидели, но зато душевно было. Едешь на веле, раз, остановился. Купил пару бутылочек, выпил - поехал дальше.
Каждому - своя жизнь и выбранные направления.
У тебя уже второй сынишка, а мне этого ничего не нужно, избегаю семейных уз лет 25. Хотя, как знать. Но хочу лапочку-дочку. И точка ;-)
Частенько мимо тебя Весной этой по Выхам проезжаю на "Волге" до АГНС на Полесском.
Цены там радуют: Пропан по 15-00 и смесь шикарная.
Люблю ваши места, люблю вашу природу и красоту. На Веле летом только к вам и катаюсь от Октябрьского Поля (через Курчатовский Парк) и далее по маршруту через канал и далее до Алых Парусов и через мост до Строгино к другу на Катукова.
Люблю Рижскую ж/д. Сколько наезжено и нагуляно вдоль этих путей! Иду с работы, обязательно слышу зуммер - поезд идет. Значит - электричка до Волоколамска или Ново-Иерусалимский красный экспресс!
Если хочешь, заеду как-нибудь, покажу машинку и просто постоим пол-часа без алкоголя (если за рулем). Если на веле - то можно и тяпнуть хорошо. Жаль, что палатку у вас на Полесском с пивом снесли нафиг в прошлом году, там хоть и чурбаны сидели, но зато душевно было. Едешь на веле, раз, остановился. Купил пару бутылочек, выпил - поехал дальше.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Анкета rok88
Палатку жалко, это факт. Мне теперь за пивом в дикси бегать приходится. А еще в дикси перестали торговать вином. Теперь за вином приходится в АТАК на машине ездить, и покупать сразу пол ящика. Что то алкотред получился =)
На счет того что бы встретится, так это я всегда за. Только у меня опять же косяк, времени по нулям. Либо на работе, либо дома и выйти не могу.
Через 10 дней собственно открытие сезона. Очень постараюсь там быть.
Фото машины, гниеющей в сугробе
Тут я капот с крышей уже почистил, но снега была там столько же как на крыше.
А то сейчас все представят реально сугроб, из которого пол крыла торчит
На счет того что бы встретится, так это я всегда за. Только у меня опять же косяк, времени по нулям. Либо на работе, либо дома и выйти не могу.
Через 10 дней собственно открытие сезона. Очень постараюсь там быть.
Фото машины, гниеющей в сугробе
Тут я капот с крышей уже почистил, но снега была там столько же как на крыше.
А то сейчас все представят реально сугроб, из которого пол крыла торчит
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Анкета rok88
А, пофиг. Земляки же, соседи с Северо-Запада. Не автомобилями едиными и волго-форумом наполнена наша жизть.rok88 писал(а):Что то алкотред получился =)
И я тоже буду. На 3110. Не в тренде этого форума, но подобью коллег с Авто.Ру, у кого есть еще там шикарные "Волги", чтобы тоже приехали и присоединились. Не знаю, удастся ли, но постараюсь кинуть громкий клич. Тяжеловато мне там с ними тусоваться и бодаться, народ прогнил, живут шикарно на уровне другой планеты и все уже на новых или почти, инках.rok88 писал(а):Через 10 дней собственно открытие сезона. Очень постараюсь там быть.
Хозяин-барин, по-моему мнению я высказал ранее. Лично по мне - это нонсенс. Но каждому - свое. Срача в анкете не будетrok88 писал(а):Фото машины, гниющей в сугробе
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Анкета rok88
Вот эту волгу когда то я очень хотел купить. Было это тогда когда у меня еще даже и прав не было.
Тогда я сильно расстроился когда мне отказали. А сейчас смешно.
Стоит на том же месте, где и 7 лет назад.
Тогда я сильно расстроился когда мне отказали. А сейчас смешно.
Стоит на том же месте, где и 7 лет назад.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Анкета rok88
Знаешь где стоит? За 4мя башнями которые у железной дороге. Видел ее, не?Самоварыч писал(а):Аццкий трэш...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Анкета rok88
Х.З. Может и видел, но прошел мимо, а может и нет. Я теперь на многие не очень интересные мне "Волги", внимания не особо обращаю, скорее просто не вижу типа.
Много их таких несчастных нафиг никому не нужных стоит по городу. Одно время фотографировал каждую и лил слезы, публиковал на авто-форумах, мол, чья, погибает, спасите и.т.д....
Завтра пойду после работы - загляну в то место.
З.Ы. На Врачебном, если ты обращал внимание, недели 3-4 назад в 10 метрах от перехода под Рижанкой, стояла серая 21-я второй серии. Гнилая в усмерть. Чья это была - не знаю. И вдруг исчезла. Может увезли на эвакуаторе, когда улицу после зимы убирали.
Там же до сих пор стоят брошенные американки, одна шеви точно трэшовая так и стоит. Стояла еще какая-то здоровая на спущенных колесах в состоянии чуть лучше, чем под разбор, вероятно и сегодня буду идти, стоит.
Может это кадиллак.
Не нужно современным людям все это - выставил на улицу, и душа не болит.
Много их таких несчастных нафиг никому не нужных стоит по городу. Одно время фотографировал каждую и лил слезы, публиковал на авто-форумах, мол, чья, погибает, спасите и.т.д....
Завтра пойду после работы - загляну в то место.
З.Ы. На Врачебном, если ты обращал внимание, недели 3-4 назад в 10 метрах от перехода под Рижанкой, стояла серая 21-я второй серии. Гнилая в усмерть. Чья это была - не знаю. И вдруг исчезла. Может увезли на эвакуаторе, когда улицу после зимы убирали.
Там же до сих пор стоят брошенные американки, одна шеви точно трэшовая так и стоит. Стояла еще какая-то здоровая на спущенных колесах в состоянии чуть лучше, чем под разбор, вероятно и сегодня буду идти, стоит.
Может это кадиллак.
Не нужно современным людям все это - выставил на улицу, и душа не болит.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Анкета rok88
Это Меркури Гран Маркиз
Летом выглядел так
Кстати непонятно что тут произошло. Асфальт чтоль клали. А зачем тогда сиера посреди улицы?
Неделю назад выглядел так
Маркиза может быть и было бы жалко, но он действительно очень сильно труп уже. В америке такой под пресс ушел лет 15 назад. Да и у нас видимо не понятно что с ним делать. В салоне лежат бампера и проч. Пусть лучше у дороги стоит я думаю, чем на иголки переплавленный.
21ую видел. Даже сфоткал тоже. Она вроде не так уж и плоха была.
Летом выглядел так
Кстати непонятно что тут произошло. Асфальт чтоль клали. А зачем тогда сиера посреди улицы?
Неделю назад выглядел так
Маркиза может быть и было бы жалко, но он действительно очень сильно труп уже. В америке такой под пресс ушел лет 15 назад. Да и у нас видимо не понятно что с ним делать. В салоне лежат бампера и проч. Пусть лучше у дороги стоит я думаю, чем на иголки переплавленный.
21ую видел. Даже сфоткал тоже. Она вроде не так уж и плоха была.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Анкета rok88
Да, я помню эту картину. Тебя удивило, что там произошло? Можно подумать, не помнишь. Клали шмак на Врачебном и по Габричевского тоже. 5 дней вакханалии в прошлом Июле.
Азеры разбросали и поперетаскивали все брошенные машинки.
Ну да, я помню, что это какая-то большая Фордятина.
На первой фото у тебя на Врачебном перед Японкой праворулькой у забора стоит еще какая-то большая американская машина. Черного цвета. Вот эту помню, что вроде бы даже ездила и очень неплохо ездила года 2 назад.
Кадиллак вроде какой-то. Вот эта долгое время была ничего. Я бы даже и сам бы себе такую взял вместо "Волги". Там вроде все по-взрослому, все дела, V8, может даже инжектор, немаленький такой полноразмерный чумадан весом в 2,5 тонны.
Но сейчас и она пришла в негодность. Да и непонятно, че с такими машинами сейчас делать в Мск и в Раше в целом. Один головняк. А так вариант был бы неплохой купить себе и ездить по 10000 в год, да и стОит на вторичке, я думаю, копейки.
Азеры разбросали и поперетаскивали все брошенные машинки.
Ну да, я помню, что это какая-то большая Фордятина.
На первой фото у тебя на Врачебном перед Японкой праворулькой у забора стоит еще какая-то большая американская машина. Черного цвета. Вот эту помню, что вроде бы даже ездила и очень неплохо ездила года 2 назад.
Кадиллак вроде какой-то. Вот эта долгое время была ничего. Я бы даже и сам бы себе такую взял вместо "Волги". Там вроде все по-взрослому, все дела, V8, может даже инжектор, немаленький такой полноразмерный чумадан весом в 2,5 тонны.
Но сейчас и она пришла в негодность. Да и непонятно, че с такими машинами сейчас делать в Мск и в Раше в целом. Один головняк. А так вариант был бы неплохой купить себе и ездить по 10000 в год, да и стОит на вторичке, я думаю, копейки.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Анкета rok88
Cadillac Seville это родом из девяностых.
Стоят у нас такие у нас в среднем 200-400 тысяч.
Там действительно все по взрослому, и автомат и v8 и инжектор и двигатель 4.5 литра.
И приятный бонус, для страны где транспортный налог рассчитывается исходя из лошадиных сил двигателя, когда этот авто сошел с завода, то имел на борту больше 300 лошадей.
Налог соответсвенно в год как одна пятая стоимости авто. По этому часто их просто снимают в утиль и ставят на обочине улицы. Ездить нельзя, пользоваться тоже, запчасти не продаш. Вот такая печальность. По той же причине гниют 20 летние семерки бмв.
Стоят у нас такие у нас в среднем 200-400 тысяч.
Там действительно все по взрослому, и автомат и v8 и инжектор и двигатель 4.5 литра.
И приятный бонус, для страны где транспортный налог рассчитывается исходя из лошадиных сил двигателя, когда этот авто сошел с завода, то имел на борту больше 300 лошадей.
Налог соответсвенно в год как одна пятая стоимости авто. По этому часто их просто снимают в утиль и ставят на обочине улицы. Ездить нельзя, пользоваться тоже, запчасти не продаш. Вот такая печальность. По той же причине гниют 20 летние семерки бмв.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Анкета rok88
Точно, Никита! Это она!
Вот очень нравятся мне такие авто, идеально подходят мне по стилю и к моему образу и к моему возрасту.
Да и гараж мой вместил бы такой авто, впритык конечно, но ходить вокруг, подтянув живот, я бы смог ползком, не такой толстый пока еще. Да и в салон бы в гараже влез как-то, чуточку приоткрыв дверь и протиснувшись.
Цепляет дизайн и внутренний дизайн салона.
Действительно, солидный такой авто для мужчины средних лет.
Налог бы меня не столько убил, сколько непонятно, что делать в современной раше с такими авто, во сколько встанет содержание и ТО.
Думаю, что анриал полнейший и мечта так и останется мечтой, хотя, пофантазировать и помечтать порой приятно в любом возрасте
"Волга" конечно - она жизненная машина. Да и налог мизерный, подъемный для зарплат в Мск.
А так жалко конечно такие авто. Что-то в них было в те годы. То ли это ностальгия по 90-м.
Вот очень нравятся мне такие авто, идеально подходят мне по стилю и к моему образу и к моему возрасту.
Да и гараж мой вместил бы такой авто, впритык конечно, но ходить вокруг, подтянув живот, я бы смог ползком, не такой толстый пока еще. Да и в салон бы в гараже влез как-то, чуточку приоткрыв дверь и протиснувшись.
Цепляет дизайн и внутренний дизайн салона.
Действительно, солидный такой авто для мужчины средних лет.
Налог бы меня не столько убил, сколько непонятно, что делать в современной раше с такими авто, во сколько встанет содержание и ТО.
Думаю, что анриал полнейший и мечта так и останется мечтой, хотя, пофантазировать и помечтать порой приятно в любом возрасте
"Волга" конечно - она жизненная машина. Да и налог мизерный, подъемный для зарплат в Мск.
А так жалко конечно такие авто. Что-то в них было в те годы. То ли это ностальгия по 90-м.
Последний раз редактировалось Самоварыч Пн апр 22, 2013 2:38 am, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Анкета rok88
По поводу машин с фото на фридоме пишут
Andrew Отправлено Сегодня, 03:50
О! Это известно чьё. Маркиз, Ниссан и Кадиллак. Они, как бы, считаются "в ремонте" и "под восстановление", но процесс немного затянулся... ИЖ там стоит "до лучших времён", а вот Синий Таурус с газончика, поидее, должен скоро поехать...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Анкета rok88
Ну ладно. Вопросы закрываем. Будем считать, что это поллюции
Поонарировали, да и хватит. Не судьба....
Поонарировали, да и хватит. Не судьба....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета rok88
Самоварыч
Ну Гранд Маркиз такой ( а этот конкертно 1990-1991 года) если не гнилой по содержанию не дороже Волги.
А вот Кадиллак Севиль 1992-1997 года другое дело. Заметно дороже ремонт и содержание.
У меня Аврора почти тоже самое, тот же мотор Нордстар и акпп, те же эмоции. А Севиль следующего поколения ( 1998-2003) сделан на базе Авроры уже.
Да и На Севиле я поездил еще в 90х, так что знаю эти машины хорошо. Она не только выглядит классно и комфортная, оан еще очень быстрая когда мотор Нордстар, и эмоций через край, один звук мотора чего стоит у него, достаточно прокатится что бы подсесть на эту машину.
Тот что на фото чисто с американского рынка 92-94 год и мотор на нем 4.9 литра в 200 сил, а не модификация STS с двигателем Нордстар 300 сил 4.6 литра. Поэтому он проще и дешевле в соедержании и ремонте. И мотор и акпп проще, да еще и аммортизаторы без электронного управления, только подкачка сзади. Так что если он не гнилой, то в содержании чуть-чуть дороже того же Гранд Маркиза. Вот если Севиль имеет мотор Нордстар, тогда уже другое дело, и мотор если что в ремонте дорогой, да и акпп дороже в ремонте и амортизаторы электронные.
Севилей этого поколения в Москве было в к концу 90х около 300-350 штук. А сейчас иедальных дай Бог штук 5, еще штук 10 востсановили, и еще пару десятков более-менее живые и возможно их доведут до ума раньше чем они умрут. Остальные или в состоянии трупа ( одни еще можно поднять, другие нет) или разобраны в запчасти, ну или уехали в регионы. А восстановить такой Кадиллак из убитого в состояние нового обойдется если делат ьвсе по уму и на долго примерно в 500-600тыс.руб - минимум 120тыс. ремонт мотора ( или покупка другого), 100-120тыс. ремонт акпп, 100тыс. замена всех 4х амортизаторов, 150-200 тыс. ремонт кузова и покраска, 50тыс. минимум ремонт проводки, электрики и салона, 50тыс. ремонт и замена деталей ходовой части и выхлопной системы, и еще тыс. 50 на разные мелочи...
Но это того стоит. Машина достойная. Кто ездил и знает как она ездит, тот понимает. Но по хорошему, лучше добавить если есть, еще 400тыс. и пригнать ухоженный с небольшим пробегом из США, даже с учетом таможни в лоб, это выгоднее и проще. У него будет небольшой и нескрученный пробег, кузов без гнили и не надо будет красить.
Стоимость содержания, ТО и т.д на них все известно, могу назвать в детялях. Другие американцы дешевле заметно и проще.
Все реально Самоварыч, и не фантазируй, кто хочет эти машины покупает, ничего не реального нет, были бы деньги и желание.
Да, и проблем особых с ремонтом его у нас нет. Понятное дело что даде Васе его на ремонт сдавать нельзя, и более того просто в любой сервис где ремонтируют японки и немцев его отдавать нельзя, они не знают эти машины. Но в Москве ест ьсервисы по этим машинам, да и в Питере есть, и даже в Краснодаре есть мастер и сервис. Так что не фантазируй. Ну конечно самому тоже надо понимать. Я же Авророй владею уже 14 лет...сканер и 2х томник заводской по ремонту в помощь, плюс сервисы правильные. Но сразу скажу, даже в США эти машины за пределами завода мало кто хорошо знает и правильно их обслуживает и ремонтирует. А машины сложные и любят глючить иногда и есть характерные поломки. Хотя по правде пока они были не страше 8-10 лет с ними проблем не было вообще. Возраст и главное хоязева которые только на них катались их поубивали за 3-5 лет в хлам...
Владение переднеприводным Кадиллаком ( Севиль Эльдорадо, Де Вилль) и Авророй, да еще когда они старше 10 лет, это такой же фанатизм как и владение Волгой... Хотя с Волгой конечно проще и дешевле ( кроме конечно ремонта кузова и покраски) вообще и в наших реалях в частности. Волгу можно отремонтировать в любом регионе страны...
А налог действительно конский... этой суммы достаточно для полного качественного обслуживания и мелкого ремонта в течении года и даже еще останется, а вместо этого эти деньги надо дарить государству...
А учитывая что большинство экземпляров в среднем состоянии стоят по 200-300тыс.руб, каждый год отдавать за так 20% стоимости это дорого для большинства нынешних владельцев, тем более что машины надо поднимать и ремнотирвоать, вкладывая в них в год по 100-150тыс. как минимум ( это если делать постепенно). Многие не тянут по деньгам, у других руки опускаются поднимать машину после того как 10 лет она не видела ухода, отказываются от мечты, и продают или разбирают на части, и берут или американца подешевле и мощностью меньше 250 сил, или берут что-то из кредитопомоек...
А машины в хорошем состяонии стоят дороже 300 и до 500-600. Только продажная цена их в районе 400, хотя свои 500 они стоят легко по нашим ценам и учитывая редкость.
30% таких переднеприводных Кадиллаков 90х осело на разборке у Юры на Войковской... Там целый склад запчастей на них и всегда штук 5-8 живых Кадиллаков стоят на ремонте или приезжают что-то купить.
Ну Гранд Маркиз такой ( а этот конкертно 1990-1991 года) если не гнилой по содержанию не дороже Волги.
А вот Кадиллак Севиль 1992-1997 года другое дело. Заметно дороже ремонт и содержание.
У меня Аврора почти тоже самое, тот же мотор Нордстар и акпп, те же эмоции. А Севиль следующего поколения ( 1998-2003) сделан на базе Авроры уже.
Да и На Севиле я поездил еще в 90х, так что знаю эти машины хорошо. Она не только выглядит классно и комфортная, оан еще очень быстрая когда мотор Нордстар, и эмоций через край, один звук мотора чего стоит у него, достаточно прокатится что бы подсесть на эту машину.
Тот что на фото чисто с американского рынка 92-94 год и мотор на нем 4.9 литра в 200 сил, а не модификация STS с двигателем Нордстар 300 сил 4.6 литра. Поэтому он проще и дешевле в соедержании и ремонте. И мотор и акпп проще, да еще и аммортизаторы без электронного управления, только подкачка сзади. Так что если он не гнилой, то в содержании чуть-чуть дороже того же Гранд Маркиза. Вот если Севиль имеет мотор Нордстар, тогда уже другое дело, и мотор если что в ремонте дорогой, да и акпп дороже в ремонте и амортизаторы электронные.
Севилей этого поколения в Москве было в к концу 90х около 300-350 штук. А сейчас иедальных дай Бог штук 5, еще штук 10 востсановили, и еще пару десятков более-менее живые и возможно их доведут до ума раньше чем они умрут. Остальные или в состоянии трупа ( одни еще можно поднять, другие нет) или разобраны в запчасти, ну или уехали в регионы. А восстановить такой Кадиллак из убитого в состояние нового обойдется если делат ьвсе по уму и на долго примерно в 500-600тыс.руб - минимум 120тыс. ремонт мотора ( или покупка другого), 100-120тыс. ремонт акпп, 100тыс. замена всех 4х амортизаторов, 150-200 тыс. ремонт кузова и покраска, 50тыс. минимум ремонт проводки, электрики и салона, 50тыс. ремонт и замена деталей ходовой части и выхлопной системы, и еще тыс. 50 на разные мелочи...
Но это того стоит. Машина достойная. Кто ездил и знает как она ездит, тот понимает. Но по хорошему, лучше добавить если есть, еще 400тыс. и пригнать ухоженный с небольшим пробегом из США, даже с учетом таможни в лоб, это выгоднее и проще. У него будет небольшой и нескрученный пробег, кузов без гнили и не надо будет красить.
Стоимость содержания, ТО и т.д на них все известно, могу назвать в детялях. Другие американцы дешевле заметно и проще.
Все реально Самоварыч, и не фантазируй, кто хочет эти машины покупает, ничего не реального нет, были бы деньги и желание.
Да, и проблем особых с ремонтом его у нас нет. Понятное дело что даде Васе его на ремонт сдавать нельзя, и более того просто в любой сервис где ремонтируют японки и немцев его отдавать нельзя, они не знают эти машины. Но в Москве ест ьсервисы по этим машинам, да и в Питере есть, и даже в Краснодаре есть мастер и сервис. Так что не фантазируй. Ну конечно самому тоже надо понимать. Я же Авророй владею уже 14 лет...сканер и 2х томник заводской по ремонту в помощь, плюс сервисы правильные. Но сразу скажу, даже в США эти машины за пределами завода мало кто хорошо знает и правильно их обслуживает и ремонтирует. А машины сложные и любят глючить иногда и есть характерные поломки. Хотя по правде пока они были не страше 8-10 лет с ними проблем не было вообще. Возраст и главное хоязева которые только на них катались их поубивали за 3-5 лет в хлам...
Владение переднеприводным Кадиллаком ( Севиль Эльдорадо, Де Вилль) и Авророй, да еще когда они старше 10 лет, это такой же фанатизм как и владение Волгой... Хотя с Волгой конечно проще и дешевле ( кроме конечно ремонта кузова и покраски) вообще и в наших реалях в частности. Волгу можно отремонтировать в любом регионе страны...
А налог действительно конский... этой суммы достаточно для полного качественного обслуживания и мелкого ремонта в течении года и даже еще останется, а вместо этого эти деньги надо дарить государству...
А учитывая что большинство экземпляров в среднем состоянии стоят по 200-300тыс.руб, каждый год отдавать за так 20% стоимости это дорого для большинства нынешних владельцев, тем более что машины надо поднимать и ремнотирвоать, вкладывая в них в год по 100-150тыс. как минимум ( это если делать постепенно). Многие не тянут по деньгам, у других руки опускаются поднимать машину после того как 10 лет она не видела ухода, отказываются от мечты, и продают или разбирают на части, и берут или американца подешевле и мощностью меньше 250 сил, или берут что-то из кредитопомоек...
А машины в хорошем состяонии стоят дороже 300 и до 500-600. Только продажная цена их в районе 400, хотя свои 500 они стоят легко по нашим ценам и учитывая редкость.
30% таких переднеприводных Кадиллаков 90х осело на разборке у Юры на Войковской... Там целый склад запчастей на них и всегда штук 5-8 живых Кадиллаков стоят на ремонте или приезжают что-то купить.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Анкета rok88
Кстати зеленый крайслер который стоит на переходе (самоварыч, ты наверняка его видел) продается всего за 100к, с торгом до 60-80.
Выглядит печально, но на ходу, все работает, отсоединены задние тормоза, нет заднего фонаря и заднебампера.
зы:Я волгу за 55 взял, с кучей косяков. Что то странное с ценообразованием творится. Могу сказать что волги по цене догоняют и перегоняют америку. Что не может не радовать =) Хотя как посмотреть конечно.
Выглядит печально, но на ходу, все работает, отсоединены задние тормоза, нет заднего фонаря и заднебампера.
зы:Я волгу за 55 взял, с кучей косяков. Что то странное с ценообразованием творится. Могу сказать что волги по цене догоняют и перегоняют америку. Что не может не радовать =) Хотя как посмотреть конечно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета rok88
севиллей было три. Если делать в сервисе - своего бабла не стоит, вполне заурядное ведерко. Есл самому и колхозить - севилль 4.9 оч даже неплох. Прост как валенок Едет всегда, мотор чугуниевый без всяких наворотв
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Анкета rok88
Zlobnyy Vint писал(а):rok88
Aurora man не было на открытии что ли?
Неа. Не было =(((
-- Вс апр 28, 2013 15:47 pm --
Фотки на труъ зеркалку
Фотографировал El'Nalima.
Если кто в курсе =)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Анкета rok88
А там столько участников было, что без фишая всех схватить сразу ну никак не получалось.
Надо будет нам как нить по линеечке в следующий раз в четыре ряда построится как 21шники.
Но что меня больше проперло в зеркалке больше чем фишай, это cdr формат.
Я когда свою волгу на просто фотоаппарат фоткаю, все время должен выбирать, либо капот нафиг засвечен, либо асфальт весь тупо черный.
А открыл я этот CDR, полторы параметра покрутил и ваааау! И капот весь в диапазоне, и крыша сочная, и на асфальте каждую соринку видно.
Когда будет лишние 50к куплю зеркалку.
Надо будет нам как нить по линеечке в следующий раз в четыре ряда построится как 21шники.
Но что меня больше проперло в зеркалке больше чем фишай, это cdr формат.
Я когда свою волгу на просто фотоаппарат фоткаю, все время должен выбирать, либо капот нафиг засвечен, либо асфальт весь тупо черный.
А открыл я этот CDR, полторы параметра покрутил и ваааау! И капот весь в диапазоне, и крыша сочная, и на асфальте каждую соринку видно.
Когда будет лишние 50к куплю зеркалку.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета rok88
Не знаю такого, в моём фотике такого нету.rok88 писал(а):А открыл я этот CDR, полторы параметра покрутил и ваааау
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Анкета rok88
но что то типа Canon Raw
У многих зеркалок есть выбор снимать в *.jpg или в raw
Так вот этот 32х битный рав, просто гениальная шикарная штука, в которую я влюбился с первого взгляда.
Жаль что зеркалка+набор к ней, на который мы фоткали, стоит как две моих волги =*(
У многих зеркалок есть выбор снимать в *.jpg или в raw
Так вот этот 32х битный рав, просто гениальная шикарная штука, в которую я влюбился с первого взгляда.
Жаль что зеркалка+набор к ней, на который мы фоткали, стоит как две моих волги =*(
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета rok88
Всё таки речь про формат RAW. Теперь понятно. Съемка в этом формате не делает снимок лучше, но оставляет много возможностей для редактирования, кстати и весят такие фотки ого-го.
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.