ed101utf8, дело не совсем в кастрюле. Я знаю , как это сделать , на 126м - пример.
Дело в том, что такая проставка - неправильна с точки зрения аэродинамики.
Уже заморачиваться - так по взрослому,
чего его заранее вносить сопротивление лишнее в тракт впуска?
А потом искать, типо "а чего это оно не стреляет ?"
-- Пн окт 03, 2011 21:19 pm --
Хитрые МД совмещённые с эмульсионной трубкой ХХ и двумя
ВЖ
Зы, БД не оправдали доверия - с БД от 126го не совместимы.
Хотел в первичные камеры вкинуть БД21 мм . Не пойдёт.
И переточить - не просто.
У 126го - Ø 35 мм (наружный ) h 30 мм (высота)
у 114го - Ø 30 мм ; h 35 мм
А так МД в БД смотрятся:
-- Пн окт 03, 2011 22:35 pm --
И дефект эксплуатации - налицо:
Поплавок дополнительных камер (справа на фотке) - не держал бенз.
Поплавок упирается в покладку, и в верхнюю крышку, и не нажимает на иглу.
Возможно, это причина той гари , что на внутренней поверхности карба.
Сергей 33021 писал(а):Scy.thian писал(а):Та щаЗ
Это твой карб на фотке
четырехкамерниГ?
Сергей 33021, вот теперь мой 114-й на фоткО
И что самое приятное - я первый,
кто ему цел..., кто его открыл . Нигде ни одного следа ни от отвёртки, ни от ключа.
Ещё-бы придумать/найти как идеологически правильный карбюратор идеологически правильно на идеологически правильный коллектор приживить...
И каГ такой коллектор сваять..
Зы.
Сергей 33021, ты что ? Абиделся ?
А-я-яй.