Анкета GuitarMan

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
Откуда: Крым, Феодосия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Анкета GuitarMan

#2401

Сообщение Alexeyl » Пн июн 30, 2014 8:19 am

Я поддон снимал так: открутил правое колесо, открутил маятниковый рычаг (два болта на 17). Колесо прикрутил обратно, поставив на старый колесный диск. Дальше отпустил болт левой - там, где маслофильтр - подушки, оставив на 1-1,5 витка. Болт правой выкрутил полностью. Потом домкратом упер прямо в поддон перед балкой и поднял двигатель. При этом не пришлось даже снимать патрубки и диффузор вентилятора. Ну это у кого как - возможно, что придется. Между правой подушкой и опорой двигателя положил деревянный брусок 5-6 см толщиной. Домкрат убрал. Все - поддон снялся и вытащился, но пришлось немного его поворочать. Делал все, лежа прямо под машиной на дороге (почему и поднимал колесо). Можно поднять двигатель и с обеих опор, но тогда будет проблема поставить его обратно - так как он уходит назад.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Анкета GuitarMan

#2402

Сообщение GuitarMan » Пн июн 30, 2014 9:59 am

по рассказам сдается мне что это проще чем на 406. там мы полностью откручивали мотор, и лебедкой поднимали его так, что морда отрывалась от земли. и то очень геморойно мы оттуда его сдергивали.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета GuitarMan

#2403

Сообщение 1cepera » Пн июн 30, 2014 19:19 pm

Странно, на 105ой когда менял поршневую на месте, то открутил маятник и вытащил поддон. Все.
Иногда поддомкрачивая можно увести двигатель вперед на подушке кпп. Из-за этого не хватает счастливого сантиметра перед маслонасосом, что бы спокойно вытащить поддон. Так что домкратить надо вверх и назад.
Так же замечал на газелях логичную тенденцию. Если машина ушатана, то поддон просто так не скинешь. А если машина (и подушки двигателя) новая, то все легко вылазит.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Анкета GuitarMan

#2404

Сообщение GuitarMan » Чт июл 03, 2014 23:39 pm

вообщем-то работать не захотелось, а захотелось сделать апдейт своей барже!
купил 1-рядный лузаровский радиатор, спилил со 105 кронштейны, открутил бачок и инсталлировал все в 24-ку:
обычным инвертором приварил кронштейны:

Изображение

Изображение

левый сразу приварился как надо, ногой не смог отломить, а вот правый переваривать раз 5, потом понял почему, у меня там соединение шланг - радиатор гура текло, масло попало на эту балку, вот и не мог приварить. но потом все таки удалось. заодно с другом сделали модный радиатор гура (сечение старого было ниочем и шланги налазили не плотно) труба 1/2 использовалась как штуцер (у нее радиус изгиба огромный, красивый радиатор не удалось бы сделать), в нее вварили 2 1/4. красота! гур стал заметно тише из-за снижения сопротивления радиатора.

Изображение

верхнюю пластину сделал из куска ИЕКовского электрощита, который валялся под рукой:

Изображение

вентилятор стал на свое место! теперь выкинуты переходные пластины!

Изображение

верхний патрубок собрался из 2-ух верхних от 53-го и куска трубы, очень красиво

Изображение

нижний из куска нижнего 53-го и оставшегося куска верхнего (итого снизу 2 уголка разного диаметра), все тоже очень красиво, надежно и не цепляет. и насос гура обошелся идеально!

Изображение

бачок

Изображение

до кучи заварил пламегаситель (менять его опять же варить, он у меня вварен в приемную трубу), разошелся по шву от очередного бардюра, достаточно геморно обычным инвертором это сделать. полностью герметично так и не удалось запилить.
ну а дальше начались косяки:
оглох борей, после перестановки радиатора, перестал работать. пробовал сбрасывать, заново настраивать - ничего. кажется он оглох из-за помех в сети, я занимаясь сварочными работами не отключил акум (без музыки скучно)
но новый радиатор настолько хорош, что если скорость больше 30, то температура падает до 70-ти сразу (температура открытия термоса), сегодня простояв 15 минут в пробке пришлось включить печку, т.к. температура начала приближаться к отметке 100 (с печкой в такую жару - ппц). вообщем апдейт крайне здоровский и полезный. всем советую.
сегодня же приехал к карбюраторщикам, разобрали, отремонтировали, почистили, собрали, настроили, валить стала вообще как ужаленная!!! примерно как среднестатистический 406. теперь я свапать 406 точно не буду. говорят непонятно как она раньше вообще ехала, с такими настройками)))
ну и под конец дня, заглушил, через 5 минут завожусь, а давление горит! и на оборотах не перестает гореть!
походу либо клапан совсем оглох, либо оглох датчик, на что я очень сильно надеюсь. завтра поменяю датчик, и буду посмотреть. лезть менять насос как то.....

-- Чт июл 03, 2014 23:46 pm --

да и собственно вопрос, если придется менять насос, сразу хотело бы поставить правильный поддон. на этот мотор станет алюминиевый под ГУРовую рейку (вообще есть такие или только что-то 1?) и как его называют?
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11340
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 394 раза
Контактная информация:

Re: Анкета GuitarMan

#2405

Сообщение TANKER » Пт июл 04, 2014 8:39 am

GuitarMan писал(а):1-рядный лузаровский радиатор
купил гамно. пожалеешь.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13323
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 845 раз

Re: Анкета GuitarMan

#2406

Сообщение Mortis » Пт июл 04, 2014 8:46 am

TANKER
А что с ним не так? На вид ничотак.

GuitarMan
Алюминиевый поддон с шаровой подвеской не дружит, трапеция цепляет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11340
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 394 раза
Контактная информация:

Re: Анкета GuitarMan

#2407

Сообщение TANKER » Пт июл 04, 2014 9:05 am

Да просто низкое качество изготовления, потек один такой спустя пару месяцев после покупки, и однорядник не самое лучшее решение.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Анкета GuitarMan

#2408

Сообщение GuitarMan » Пт июл 04, 2014 9:26 am

TANKER писал(а):и однорядник не самое лучшее решение.
с этим не могу согласиться. у меня на форде на 3.8 1-рядный. и никаких проблем
TANKER писал(а):Да просто низкое качество изготовления, потек один такой спустя пару месяцев после покупки,
очень много лузаровского купил, пока все четко.
Mortis писал(а):Алюминиевый поддон с шаровой подвеской не дружит, трапеция цепляет.
печаль( я думал я самый хитрый))) а какой тогда надо??
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11340
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 394 раза
Контактная информация:

Re: Анкета GuitarMan

#2409

Сообщение TANKER » Пт июл 04, 2014 9:29 am

GuitarMan писал(а):у меня на форде
зачем сравнивать разные моторы, где теплообмен устроен по-разному.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Анкета GuitarMan

#2410

Сообщение GuitarMan » Пт июл 04, 2014 9:52 am

TANKER писал(а):зачем сравнивать разные моторы, где теплообмен устроен по-разному.
при чем тут теплообмен? ннадо считать выделение мощности на радиаторе, а у 3.8 она очевидно куда выше.
у нас и на 5-ти литровике 1-рядный.
если машина ездила и на латунном говне (правда с постоянно включенным вентилятором даже на трассе), то уж с таким чистым алюминием ей будет холодно, что и показал эксперимент.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11340
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 394 раза
Контактная информация:

Re: Анкета GuitarMan

#2411

Сообщение TANKER » Пт июл 04, 2014 10:07 am

На эффективность охлаждения инок влияет множество факторов, где радиатор не на первом месте. В случае с Волгой именно радиатор на первом месте.
Впрочем раз уж купил время покажет, просто если бы я занимался модернизацией системы сделал бы сразу с запасом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Анкета GuitarMan

#2412

Сообщение GuitarMan » Пт июл 04, 2014 10:11 am

TANKER писал(а):сделал бы сразу с запасом.
для охлаждения 402 вполне хватит радиатора раза в 1.5 меньше.
тем более такие ставились на 3110 с 402-м и даже с мясорубкой.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Анкета GuitarMan

#2413

Сообщение GuitarMan » Сб июл 05, 2014 15:56 pm

ништяяяяк. поменял датчик, старый был негоден. теперь ничего не горит. надо бы еще поменять датчик на стрелку, в магазине был от 3302, подойдет на 24-ую приборку? ценник в 365р не порадовал.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13323
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 845 раз

Re: Анкета GuitarMan

#2414

Сообщение Mortis » Вс июл 06, 2014 9:29 am

TANKER
Нинада на однорядники бочге катить, у меня на танке однорядник стоит и на 150 лошадей совершенно не жалуется.

GuitarMan
Надо газельный 4025, у него вырез под трапецию больше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Анкета GuitarMan

#2415

Сообщение GuitarMan » Вс июл 06, 2014 10:10 am

не буду пока трогать. давление в норме, пусть едет. во вторник в Абхазию сваливаю на недельку)
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Анкета GuitarMan

#2416

Сообщение GuitarMan » Сб июл 19, 2014 14:18 pm

ЫЫЫ!1!

Изображение

Собсно после получения диплома мы заехали в ашан закупились и стартанули в Абхазию в 16:00
Постояли в пробке в лосево, ды и еще много где, где ремонтируют дорогу, в целом дорога где не ремонтируется идеальна. В воронежской области очень много скворечников, ехал все время 100-110(вообще собирался так всю дорогу ехать, но терпения хватило лишь на 100км) потом очень часто уходил до отсечки, по навигатору было 188км/ч. Очень весело ехать на такой машине – все сразу уступают, скорость приходилось сбрасывать очень редко. Половину пути ехали с кондеем, до краснодара расход вышел 8.5 литров. Меня он очень порадовал – в таком режиме езды + иногда кондей – здорово. к часу ночи подъехали к джугбе, начался дикий ливень и туман и на очередной серпантинке я ехал 5км/ч, сказывалась еще и дикая усталость, остановились в новомихайловском передохнуть. Когда рассвело поехали дальше. Ливень только усилился, с гор спукалась вода прям по дороге, очень много оползней – порой дорога была полностью перекрыта камнями, были огромные пробки, мы эти сраные 100км ехали 6 часов!!! Серпантинка вещь, мустанг на ней как на своем ипподроме – управляемость+ приемистость мотора на низах – просто супер! Иногда когда было влом переключаться, выезжал в 5-7% гору на 1000об на 3-ей еще и ускоряясь. Порадовал и шивтер, четко и быстро – очень маленькие отрезки для обгона фур, резко скидываешь до 1 и пошел! Кайф! За всю дорогу по сплошной не обогнал ни разу, в селах старался ехать не больше 80. При въезде в Сочи есть тоннель, заезжаешь туда и прямиком едешь к границе с абхазией без пробок вообще. Тоннель свежесделанный, правда везде ограничения и каждые 10м камера, а так 3 полосы – машин вообще нет свободно можно было разрешить ехать до 150…
На границе простояли недолго – где-то с пол часа. Ни разу не переезжал границу на машине, поэтому было достаточно интересно. На серпантинке и + пробки расход естественно увеличился и не хило, ды и кондей мы уже вообще не выключали, потому как без него стекла ужасно потели. А ближе к 12 началась дикая парилка. Кстати говоря – бензин до ростова стоит как в ВРН, после на 1.5-2 рубля дороже, в сочи вообще рубля на 3-4, а вот сразу после границы таже заправка роснефть – 34р. Очень интересно… по дороге туда никаких аварий не видели,в опасные ситуации не попадали. все достаточно спокойно. К 2-м часам были уже на месте и заселялись. Деревня 15км от границы – Цандрыпш.

Изображение

Апортаменты:

Изображение

Изображение

Это люкс. 400р с человека за сутки. Туалет 1 на 3 люкса, кухня на улице со всем приблудами (ложки кружки холодильник кастрюли сковородки) и там же столы, за которыми можно кушать. Мы днем кушали в столовой в среднем 200р с человека за полный обед (борщ, 2-ое кампот, салатик). Собственно как в воронеже. Утром кашки, вечером пельмешки или сосиськи. Бюджетно. Вообще цены там не как на курорте, а как в том же воронеже. Очень порадовали.
В абхазии в 92-м была война. И ее следы остались до сих пор. Ближе к сухуму попадаются пострелянные дома, а в самом сухуме вообще жуть. Самое высокое там - обычные совецкие 9-ти этажки, штук 10. заселены на 3-4 этажа, выше все окна выбиты, видны следы от путь, и сверху свисает грибок от постоянно текущих крыш. Как заехали в этот город, на меня напала жуть и мы побыстрее побыстрее уехали оттуда. И это столица!!! У нас в воронеже нет наверно ни одного дома в таком состоянии….
А это вокзал в селе в котором мы жили:

Изображение

Построен в совецкое время, как и вообще впринцепи все что построено в абхазии, и находится в таком состоянии… все окна побиты, везде мох и плесень и так абсолютно все!!!! Мосты, дома, вокзалы, тоннели, вообще все! Хозяин дома говорит что с 91-года в абхазии не было сделано НИЧЕГО!! Даже содержать то что у них есть они не могут. Дорогу говорит недавно Русские построили, вообщем товарищи мы ооооочень хорошо живем! Кстати о дорогах. Едем мы едем и тут бац: корова! Прямо посреди полосы ЛЕЖИТ корова! Ей надо рекламировать успокоительное… и так во всей абхазии: на всех дорогах множество коров. Как то возвращался с гагр видел как шаран угандонил 1-ну. Нихерово так ему досталось! Абхазцы любят мерседесы. 70% абхазских машин это мерседесы. В основном 126-ые 90-х годов. Таскают друг друга на тросах, коптят пердят, но за мерседес!!! Даже маршрутки все спринтеры. есть нескольколько еще совецких 6-рок 7-рок и вообще нет боле современных тазов начиная с 8-рок. Я не увидел ни одной калины, гранты или приоры (были заниженные приоры от 05-го региона). Впрочем и нет кредитопомоек типа соляриса и иже с ними. Если новая машина, то новый мерседес, либо большая бмв, либо лексус, а если нет денег на это, то бу, но чтоб мерседес. Много старых большеобъемных америкосов. Видел мустанг 1-ой серии кабриолет в идеальном состоянии. Правда на российских номерах. Побибикали друг другу))) очень много уазиков (совсем нет нив) все обязательно под лаком, на больших колесах, там очень популярны экскурсии до мест, на которые подняться можно только на уазе, или вообще джипинг, тут понятно, без больших колес не влезть. Ездят абхазцы просто ужасно! Летают на огромных скоростях, сплошных для них нет вообще, вылетают в гору по сплошной, при встречке, все будут срать кирпичами оттормаживаясь, а он будет обгонятть. Правда оттормаживаются только русские (60-70% машина на дорогах российские), а вот если на встречу будет ехать абхазец - то будет бам! У них нет мелких ДТП, если 2 абхазца встречаются, то это всмятку. Причем ДПС даже не останавлявает их за нарушения, а вот если не дай Бог у русского ремень не пристегнут, то все: лишение прав. Парнишу из тамбова так лишили, он на парковке машину перепарковывал и не пристегнулся. Просто маразм. У них не обеспечения безопасности, они работаючт чтоб брать с русских бабло. Наблюдал картину: на заправку подъезжает ментовская машина со свистом паркуется у входа, 1 покупает ствол водки, садится, достают стаканы, насаживают, включают люстру и по газам!!! На меня же 1 раз из кустов выскочил мент на ментовской машине на трассе, я чудом в него не влетел! Ну да ладно. Хватит о дороге.
В абхазии шикарная природа! Это единственное что у них осталось. Огромное разнообразие флоры и фауны, водопады, чистейшее море, я такого никогда не видел, можно заплыть на глубину 2.5 метра и оттуда видно каждый камушек на дне!!!! Озера, реки, горы. Просто великолепно. И это все в большинстве не тронуто человеком (из-за такого положения в стране). Ездили на озеро рица, в новый афон. Здорово. Я накупался, наспался, покатались на плюшке и на 7-ой день захотелось уже на работу))) не привык я так долго ничего не делать.
Итого проехали 2820км потретили 273 литра, расход 9.7. львиную долю сожрал серпантин и пробки. Ну и кондей конечно. В абхазии вообще 14.5 выходил расход.
Потратили 9500 на бензин (еще с нами была сестра Оли, соответственно она оплатила треть бензина), 6400 за проживание 8 дней, остальное на еду, ящик вина, ящик шампанского, сувениры, сфоторгафироваться с мишкой, «хочу вот этот браслет» и т.д. короче особо не в чем себя не ограничивая потратили 30к. я же расчитывал на 45. Приятное удивление))) ну и не заработал я за это время 25-30, но всех денех не заработаешь, надо отдыхать.
Назад выехали в 12 ночи, на таможне потратили вообще минут 10, багажник даже не смотрели (а могли и не пропустить из-за большого кол-ва бухла), таможенник молодой парень: «о мустанг, скока жрет скока прет какого года, не открывай, езжай!» мусора кстати по дороге туда в кущевской всем отрядом разглядывали, попросили резину отжечь, я им там надымиииил))) правда осталась совсем чуть, скоро менять. Перед кстати мишлен пилот спорт ооочень радует на тех 188 руль вообще не дрожит даже, оно того стоит! Вообщем дабы не стоять в пробках выехали в ночь, на серпантине лафа, однако бабоньки мои сразу завизжали тошнит тошнит! Пришлось сбросить. А потом на резком повороте сверху шел тонар(надо сказать что там проезд фур длиннее 11м вообще запрещен) на огромной, как мне показалось, скорости, ну и для того чтоб прицепом не ссыпаться в пропасть выехал мордой на встречку, собсно на меня. Кирпичей я отложил не мало (как раз наверно хватило бы чтоб эту пропасть заполнить), но инстинкты сработали четко: взгляд в зеркало, одновременно с включением задней и тапка в пол. В миллиметрах от него ушел. Как же хорошо что до этого я ехал бодно и сзади никого не оказалось!!!! Иначе пипец был бы всей моей морде и бочине, а зиодно и отдыху… потом в ростовской области у фуры взорвалось переднее левое колесо и она нхерово так прижала легковушку (даже и непонятно какую) к разделителю. Легковушка уменьшилась в шарину раза в 2…. Ну и на последок обошли стоящую на обочине фуру с ГОРЯЩИМ ОГНЕМ колесом, которое очень много человек пытались тушить. Из-за того что мы обошли пробки в начале нашего пути, дорога домой у нас заняла всего-то 15 часов, час из которых мы стояли в том же лосево. Надо еще пойти посмотреть сколько мотор сожрал масла… должно быть примерно пол литра - литр, по моим наблюдениям. Омывайки постратил литра 2, все равно каждые киллометров 400-500 выходил драил стекло очистителем от мошек. Так что как то так. Ежели что упустил интересного, потом вспомню и допишу. Щас еще фоток никидаю.

-- Сб июл 19, 2014 14:37 pm --

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Эт жена моя:

Изображение

Оз. Рица:

Изображение

еще будут. ежели помидорами не закидаете))
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Анкета GuitarMan

#2417

Сообщение GuitarMan » Вс июл 20, 2014 7:59 am

Изображение

Изображение

Изображение

вода чистейшая:

Изображение

жена моя:

Изображение

1 день были нормальные такие волны, вот собственно я забегаю в волну))))

Изображение

Изображение
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
Автомобиль: совковские авто и мото
Благодарил (а): 8 раз

Re: Анкета GuitarMan

#2418

Сообщение HAKUNA MATATA » Вс июл 20, 2014 8:15 am

ляпота :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Анкета GuitarMan

#2419

Сообщение GuitarMan » Ср июл 30, 2014 22:00 pm

в нашем стане появился еще 1 мустанговод, а у меня стало на 1-го коня меньше(((( на самого любимого коня меньше.....

-- Ср июл 30, 2014 22:10 pm --

конюшня:

Изображение

Изображение

-- Ср июл 30, 2014 22:16 pm --

машин уже с новым водителем, перед отправкой.......

Изображение
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Анкета GuitarMan

#2420

Сообщение GuitarMan » Вс сен 07, 2014 7:49 am

дрифт штука такая....

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

воткнул лютый мост с блокировкой от кобры, пара 3.27 против стоковой 2.73. терь можно дрифтовать)))
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета GuitarMan

#2421

Сообщение kit88 » Вс сен 07, 2014 22:07 pm

GuitarMan писал(а): пара 3.27 против стоковой 2.73
а тру 4.1 бывает? :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Анкета GuitarMan

#2422

Сообщение GuitarMan » Пн сен 08, 2014 8:52 am

ага)) самые закоренелые дрифтеры ее ставят. но я иногда по трассе все же езжу....
хотел 3.55, но не срослось((((
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Анкета GuitarMan

#2423

Сообщение GuitarMan » Вт сен 16, 2014 23:02 pm

достался мне тут по случаю разрезной мост я якобы БТРовской блокировкой. на сколько я знаю она там кулачковая. тык вот как проверить ее работоспособность и если я располовиню мост, нихрена страшного не произойдет? потом все просто обратно и все? я чето слышал что там очень сложно что-то настраивать и разбирая все сбивается.... а как полуось снять? и сколько и какого масла туда надо заливать?
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Анкета GuitarMan

#2424

Сообщение GuitarMan » Чт окт 16, 2014 20:55 pm

вообщем-то подарили мне 02-ую. а у 24-ки под финиш обламилась рулевая трапеция (центральная часть), где в нее крепится наконечник. причем крутил руль на ровной поверхтности, без препятствий. благо рядом с домом, где я работал сварочником, тут же приварил, доехал до гаража, и попилил ее(
жалко конечно, денег много на ней заработал, но настало время что-то менять.
02-ая с олдскульной торпедой, все лишнее уже продал. осталось поставить на нее шары, гур и т.д. с 24-ки.
прикупил еще АДС-овский вакумник по случаю.

-- Сб ноя 15, 2014 21:45 pm --

водила меня нашел, скинул видос:


-- Сб ноя 15, 2014 21:57 pm --

еще собираю 406-ой в 02-ую. опять рэсвап((

-- Пн ноя 17, 2014 22:43 pm --

сегодня вал положил. завтра куплю поршневую, буду дособирать. а то мои поршня чето проваливаются совсем.... надо Д группу. или какая там последняя?
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Анкета GuitarMan

#2425

Сообщение GuitarMan » Вт апр 07, 2015 0:48 am

все собирался рассказать как я ездил на тест драйв патрика.
предыстория. покупали в ноябре отцу киа рио, до покупки прокатились по всем конкурентам, везде покатались (шкода, факенфаген, логан (не дай Бог!) хендэ, шевроле), обслуживание в салонах запомнилось и поставило нашепрому определенную планку. читал где-то что у автоваза и др. очень сильно повысился сервис и качество продаж, поэтому ожидал увидеть там что-то подобное вышеперечисленному.
итак. звоню в дайнаву. можно покататься - можно. время только 11:30. думаю ну норм, как раз полчасика там, пока дорога, как раз к 12:30 будем дома, покормим сына и уложим спать, говорю манагеру что будем втроем. я, жена и маленткий сын. говорит ок, все покатаемся.
приезжаем в 11:25, салон уаза на ремонте, нашли в ВАЗовском салоне того манагера, они тупо стойку перенесли уазовскую в ваз и он за ней сидит. говорит, щас несколько минут, и поедем кататься. вазовский салон достаточно приятно сделан, ресепшн, зона выдачи авто, все дела. самих уазов в зале не было, по причине все того же ремонта, сели ждать. и тут начались косяки с банального кофеавтомата, отказался работать. пока ждали прошелся по вазам, прикола ради. щас кину фотку того что я увидел на 5 двери ларгуса изнутри. меня поразил как припаян провод обогрева (то что их при погрузке крайне элементарно повредить опустим). на фото видно, что НА ЗАВОДЕ по этой фольге поскребли НАЖДАЧКОЙ ВРУЧНУЮ и простым паяльником припаяли эти провода. просто ахтунг! еще фото грантовского доп. стоп сигнала. тупо диоды, без всяких отражателей и прочего. в иноавтосалонах авто в самом салоне стояли преимущественно в топе, все на литье, многие на подиумах, все на*****енные до усрачки, резина пройдена чернителем, подсвечивается все это специально расположенные светильники, заходиш и говоришь АХ! что в вазе? ничего из вышеперечисленного. авто ДАЖЕ БЕЗ КОЛПАКОВ, с потеками ржавчины из ступиц. но то больше всего меня поразило, на паре машин были ГРЯЗНЫЕ КОЛЕСА!!!! в песке! и подкрылки тоже в песке! и это на плиточке, в автосалоне!!! я настолько охуел, что даже забыл сфоткать! ну да ладно, ВАЗ мы покупать пока не собираемся, а за УАЗами такого не было замечено, по причине их полного отсутствия. проходит 25!!! минут. я подхожу к стойке ресепшн, вежливо спрашиваю что за х..ня, уже время без 5-ти. на что вежливо получаю ответ, пошлите спросим. подходим к все тому же манагеру УАЗ, который оформляет какие-то документы, девочка спрашивает: люди уже 25 минут ждут, на что он ей отвечает:
-НУ И ЧТО??
это меня взбесило, говорю -как это ну и что??? -это не вам. -чо значит не мне, какого х ко мне такое отношение?? ладно говорит, ща вот точно поедем. берет копирует права. я пока звоню в единую службу УАЗ 8-800... вежливо принимают информацию, извиняются за причиненные неудобсва, говорят что со всем разберутся.
сын рвется к маме, седящей на диванчике, ладно позовете. уходим. звоним в СКС. там вообще в наличии машин нет, даже БУ вчера последнюю забрали, вместе с тестдрайвной.
проходит еще 10 минут!!! уже взбешен. подхожу опять к ресепшн, где начальство. ведет к какойто женщине. я ей объясняю ситуацию, говорю что сын уже хочет есть и спать в конце концов, зовет манагера, тот говорит, все идем едем, только детей таких малентких нельзя, говорю кресло есть, все равно нельзя. получаю подтверждение этих слов от этой дамочки - начальницы. после чего разочарованный иду к жене рассказываю, говорю мож посидите, я быренько хоть 1 скатаюсь, не зря же ехали, тут уже выходит из себя моя супруга (это крита!), психанув идет со мной к этой начальнице и напоминает мне, что вчера я ему по телефону обращал внимание на маленького ребенка, подходим я рассказываю ей что я предупреждал, она спрашивает у манагера -было? -было. -катай! говорит уже мне -несите кресло. принесли кресло, сели, он начинает оправдываться, что он 1, а автовоз приехал и т.д. я его посылаю, типа твои проблемы. надо было корректировать время тест драйва.
теперь о патрике. нравится все. я даже смирился с раздаткой с эл. приводом, но эта корейская морда!!!!! просто жесть. а так очень тепло (2 печки), я бы даже сказал жарко, неожиданно тихо (правда в старых патриках шумнее), разгонялся до 100, и даже на стоковой резине никуда не швыряет, все ооооочень достойно, я не ожидал. серьезные ямы на скорости проходит крайне комфортно, но мелкие волны заставляют некисло козлить, это неприятно, особенно после волги. короче трасса для него не проблема, если она ровная. если волнистая, то придется сбрасывать. в управлении вообще никаких нареканий, гура не слышно, как и раздатки. мотор, все тот же 409, правда на 12-м микасе, слышно только когда раскручиваешь. достаточно бодр. примерно как моя баржа. а если вспомнить его массу, то вообще все хорошо. потом я нашел куда его загнать, выехал на моноприводе приктически в диагоналку, дал тапки так, что аж колесо дымиться стало. включил полный, забрался. супер. оттуда вообще с нихерового бетонного блока, некисло жахнулся брюхом (манагер сказал что главное чтоб не было внешних повреждений - ок!) грязюки не нашлось, но на стоковой резине соваться в лужу глубже, чем по щиколотку все равно нельзя.
ну а так, все очень приятно. есть подогревы ВСЕХ сидейний, лобовика!, естесно зеркал, навигация. жалко только что руль не подогревается (только покатавшись на киа с подогревом понял как хороша эта опция!) и отсутствует управление майфуном на руле - это непрятно.
еще убрали раскладывающиеся на практически любой угол задние седенья, хотя сами сидушки очень удобные. сзади можно бегать как по маршрутке, багажник - ну тут вообще нет слов.
отзывы от новых патрах после попупки не поменялись. т.е. после покупки еще года 2 нужно будет ездить в салон, ругаться и исправлять косяки сборки.
ну вообщем для себя решил что надо брать бу, тем более что уаз уже и не дал другой возможности сняв предыдущий с конвеера, и года так 7-8. потому как есть мысли выезжать на соревнования, а там вмятины и царапины это норма. а машину года 12-13 за 500 тыщ жалко так эксплуатировать. ну и искать естественно не замученный.
вообщем то в результате манагер несколько раз извинился, и мы уехали. через некоторое время перезвонили мне с неизвестного номера, представились региональным представителем дайнава, все уточнили, по поводу отношения к нам. потом через несколько дней еще более вежливый человек перезвонил, извинялся от всех и вся, сказал что этому манагеру был сделан строжайший выговор, с этой начальницей приведена беседа. вообщем обращайтесь по любому вопросу напрямую ко мне (дал номер), чтобы загладить свою вину предложил скидку если же соберусь что то покупать, правда не уточнил какую.
вообщем на верху вроде как хотят сделать все правильно, выделяют деньги на нормальные помещения, мебель, ремонт, но в низу мы для них как были скотами, так и остаемся.
как то так. вот фотки:
Изображение
Изображение
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета GuitarMan

#2426

Сообщение BT878A » Вс апр 12, 2015 10:35 am

GuitarMan писал(а): а у 24-ки под финиш обламилась рулевая трапеция (центральная часть), где в нее крепится наконечник. причем крутил руль на ровной поверхтности, без препятствий. благо рядом с домом, где я работал сварочником, тут же приварил, доехал до гаража, и попилил ее(
жалко конечно, денег много на ней заработал, но настало время что-то менять.
В смысле попилил машину :surprise: ?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Анкета GuitarMan

#2427

Сообщение GuitarMan » Вс апр 12, 2015 11:55 am

Уже давно. Часов за 20 разобрал, попилил и сдал
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета
Ответить