Анкета Tuner

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Анкета Tuner

#1

Сообщение Tuner » Чт мар 04, 2010 13:16 pm

В семье у нас была одна машина - белая ВАЗ 21013 86 года. Мне она всегда нравилась и сейчас нравится не меньше! Получилось так, что ездить было не куда, а да и ездили только в тёплое время года, поэтому машинка прошла на данный момент всего 51 тыс. км. Мне всегда нравился тюнинг, поэтому я её немного затюнил, но на этом ещё не остановился! :nice: (кому интересно, можете прочесть о ней тут: http://club2101.com/sforum/index.php?topic=185.0) Потом, я решил сделать капитальный ремонт в квартире, причём меня так распёрло, что в квартире меняю всё абсолютно и штукатурку и полностью полы и двери и окна и комуникации... Возить на копейке мешки гипсовой штукатурки ещё как-то можно было, но использовать для перевозки строительного мусора и половых досок у меня не поднялась рука, поэтому решено было купить дешёвый и длинный универсал, под эти критерии подходила Волга универсал, поэтому я решил искать именно такую машину. Нашёл быстро и недалеко. Это была ГАЗ 2412! Мне Волги 24-ки нравились всегда, ещё со школы мечтал купить себе её и поставить туда V8 от ГАЗ 53! :good: Правда нравились только седаны.
Ну в общем, с наружи она была в более-мение хорошем состоянии на первый взгляд, а внутри- капец! Заднего сидения нету, вместо него лежит десяточный диван, причём просто лежит непрекрученный! Сидения передние покоцаные, ну в общем рабочая машина, после того, как я на ней проехал, моя копейка стала нравиться мне ещё боьше и даже появилось ощущение, что она у меня - идеал! Ну да ладно- машинуж для работы беру. Бывший хозяин на ней возил вещи на рынок, и была она у него всего несколько месяцев, за это время он говорит, что поторатил на ремонт 40 тыс. Откапиталил двигатель, зажигание новое бесконтактное, карбюратор новый Солекс ДААЗ 31029, передняя подвеска полностью новая. На кузове есть небольшие пятна ржавчины, но не более того! Теперь косяки- Задних тормозов нет!!! И ручника тоже!!! Он говорит, что не разобрался с задними тормозами и просто этот контур заглушил! :fool2: Ремни безопасности есть, но нету ответных частей на полу! Дверь нормально фунциклирует только водительская и то петли нужно закрутить. Остальные открываются только снутри и стеклоподьёмники на них не работают! Не работает спидометр, хозяин говорил, что там даже в коробке привода нет! И ещё он недавно ударил передок, когда заежал в гараж и погнул переднее крыло от этого левая фара светит в небо! С электрикой полный пипец! Прийдётся делать всё самому и сначала! Повороты не работают и аварийка тоже. Реле поворотов искал под панелью, пока ещё не нашёл! В общем хотел он её продать за 40 тыс., но сторговались и я забрал за 33 тыс. по генералке и в придачу он отдал ДВД Пионер. Такой стоит примерно 8 тыс. новый.
Сели, поехали... ну а дальше я писал что случилось, но тут ещё раз повторюсь и в дальнейшем сдесь буду отписываться. Ехать до дома было 160 км. Половину пути проехали нормально, потом я решил поддать газку, чтоб почувствовать моща 100 сильного двигателя :nice: Разогнался километров до 90 примерно и сбросил0 через пару минут началось редкое подёргивание, которое через 10 минут превратилось в проблему!!! Машина стала плохо тянуть и сильно дёргаться, ехала только при полностью упёртой педали газа, при этом наблюдалась очень частая стрельба в глушитель. Так доехали до полной остановки! Пять минут постояли, завелись и поехали дальше. Прехав километров 30, опять началось и закончилось уже или даще ещё и севшим аккумулятором. Завелись через пол часа на буксире, теперь уже мы доехали почти до дому. Почти, потому, что захлохли за 2 км до него. В нашем городе пошёл сильный гололёд и мне приходилось активно педалировать, поддерживая обороты на высоте, чтоб не заглохла и сбрасывая до минимальных, чтоб не сносило. Так и дрифтовали, газ- сброс- газ - сброс..... :fool2: Ещё раз дёрнули машину и доехали до дому, где она стоит и по сей день! В мороз она никак не хотела заводиться, теперь я снал голову, потому как сорвал резьбу под свечку. Когда снял, выяснил, что первый цилиндр не герметичен, но он был самым рабочим. Возможно закоксовались кольца. Оттощу в гараж, проверю.
А сейчас - фото. :nice:
Изображение
Чёрный капот- это не новый, а бзик бывшего хозяина. У него было 17 машин, 6 из них с такими капотами.
Изображение
Кстати, сзади стоит литьё, я думаю поменять на обычную штамповку. может кому надо? И ещё, сзади нету правой четвертинки бампера! (((( Весь рынок облазил, нашёл только левые, причём две!!!!!!!! :fool2: Может у кого есть?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#2

Сообщение Латыш » Чт мар 04, 2010 13:38 pm

Добро пожаловать! :regard:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Украина - Ровно
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение LostSoul2007 » Чт мар 04, 2010 15:51 pm

Дааа, зверюга :good:
_________________
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
Телефон: 89243947674
Откуда: г. Улан-удэ
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Андрей » Чт мар 04, 2010 15:54 pm

Привет :regard: Ни чё сарай :good:
_________________
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Tuner » Чт мар 04, 2010 16:42 pm

Спасибо, всем! :nice: У меня теперь мысли прокачать её хорошенько! Сделать авто для путешествия с комфортом! Там же такую кровать можно сделать!!!!! :overhappy: Да и аккустику есть куда поставить! :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#6

Сообщение barzha/47 » Чт мар 04, 2010 17:06 pm

Добро пожаловать!
Кузовня вроде бы неплохая. А часть бампера в барахолке продаётся :RTFM:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
Откуда: Москва сити.

#7

Сообщение yurik308 » Чт мар 04, 2010 18:21 pm

Добро пожаловать!Удачи вприведении машины в нормальное состояние! :regard:
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:10 pm
Автомобиль: Toyota camry.ГАЗ 2410 1990
Телефон: 89852251994
Откуда: Новокосино=)))
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#8

Сообщение Leon » Чт мар 04, 2010 19:33 pm

ПРиветствуем!
_________________
Toyota Camry
ГАЗ 2410
РЕМОНТ ЧАСОВ с гарантией-Перово 89852251994
Но нужно знать, то что должно случится, обязательно случится!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#9

Сообщение Виктор » Чт мар 04, 2010 19:57 pm

А по чём колёсья продаешь?
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#10

Сообщение 4887 » Чт мар 04, 2010 20:03 pm

Tuner писал(а):сзади нету правой четвертинки бампера!
Поточнее, чего нет. А то не очень понятно. Тут у меня валяется кое-что лишнее, может тебе подойдет.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Tuner » Пт мар 05, 2010 8:08 am

Виктор писал(а):А по чём колёсья продаешь?
Пока не знаю, но хотелось бы на эти деньги штамповки купить новые или немного б/у в хорошем состоянии.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Tuner » Пт мар 05, 2010 8:24 am

4887 писал(а):
Tuner писал(а):сзади нету правой четвертинки бампера!
Поточнее, чего нет. А то не очень понятно. Тут у меня валяется кое-что лишнее, может тебе подойдет.
Там же бампер из 4-х частей состоит, так вот нету правого заднего уголка бампера.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#13

Сообщение NoComments » Пт мар 05, 2010 13:29 pm

Поправлю, из 6-ти частей.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#14

Сообщение Mortis » Пт мар 05, 2010 15:07 pm

Tuner
Слушай, а SM'овская поршневая на копейку свободно продается или ты ее мутил где-то?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение Tuner » Вт мар 09, 2010 8:16 am

Продаётся свободно, правда я потом слышал о ней, что типа не очень хорошего качества, но у меня пока нормально она себя ведёт. Единственное, когда покупал, обратил внимание, что отверстий в бобышках для смазки пальца нет! Как он смазывается? :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение Tuner » Ср мар 10, 2010 11:59 am

Отмыл головку в ванне, пока никто не видел.... :careful: Отмывал стиральным порошком. Уже который раз убеждаюсь, что лучше него ничего нет! Изображение Ванна конечно не пострадала- потом всё отмыл темже стиральным порошком. :good:
Изображение
Изображение Нагарчик самый стойкий кое-где остался.
Теперь вот думаю чё-нить с ней замутить помимо притирки клапанов и ввёртыша. Думаю немного избавиться от острых углов в камере сгорания и подправить каналы. На сколько можно фрезернуть плоскость, чтоб детонации не было на 92-м? Головка под 92 бенз.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#17

Сообщение Mortis » Ср мар 10, 2010 12:12 pm

До 93мм нормально, то есть на 1.4мм. В камере сгорания можно немного сточить боковую стенку, которая прилегает к впускному клапану - чтобы щель побольше была. Сколько стачивать подскажет прокладка: приложи и обведи края отверстий. Также полезно впускные клапана переточить в Т-образные. Только имей в виду, что без нормального карба это все мертвому припарка.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение Tuner » Ср мар 10, 2010 12:39 pm

Карб и со сток головкой по-моему душит на впуске. По крайней мере тот что у меня Солекс, расчитан на объём 1,8-2 л.
А как на счёт скруглить переход с боковой стенки в плоскость камеры. Там ведь место идеальное для появления детонации, если степень сжатия увеличить больше!
А клапана на сколько точить? Есть чертёжик?
4887 писал(а):
Tuner писал(а):сзади нету правой четвертинки бампера!
Поточнее, чего нет. А то не очень понятно. Тут у меня валяется кое-что лишнее, может тебе подойдет.
Вот, на фотке видно. Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#19

Сообщение Mortis » Ср мар 10, 2010 12:53 pm

Tuner
А как на счёт скруглить переход с боковой стенки в плоскость камеры. Там ведь место идеальное для появления детонации, если степень сжатия увеличить больше!
Вот про это не в курсе. Еще можно, если есть чем, сгладить переход от дна канала к седлу. Ну и коллектор с головой совместить.

А клапана на сколько точить? Есть чертёжик?
Нету. Шток протачивается на миллиметр от места выхода из втулки и ниже, "талия" делается как можно ниже и уже (но не забудь про выемку на дне тарелки), т.к. канал практически горизонтальный. Острый угол на переходе от верха тарелки к запорной фаске сточить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение Tuner » Ср мар 10, 2010 13:20 pm

Спасибо, Mortis! Прорисую ещё клапан в 3d и по сечению будет видно на сколько можно опустиь талию. А направляющую втулку сточить можно? На ВАЗах такое канает. Выпускной клапан точить можно?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#21

Сообщение DMAD » Ср мар 10, 2010 13:49 pm

Покупаешь клапаны SM, у которых стержень уже проточен, но достаточно грубо. Обматываешь стержень малярным скотчем, чтобы не поцарапать, зажимаешь в станок, токарный, сверлильный - не суть, и крупной шкуркой начинаешь доводить стержень до вот такого состояния.

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение Tuner » Ср мар 10, 2010 14:32 pm

Не, я решил, что буду стараться минимально в неё вкладывать. Для вкладывания есть другой авто. :nice: Тем более проточить не составит труда- работаю на заводе, токарю отдам, он сделает. Спасибо за информацию, чем больше узнаю, тем лучше! А выпускной клапан кто-нить точил? Не в целях улучшения его аэродинамики а в целях снижения веса.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#23

Сообщение Mortis » Ср мар 10, 2010 14:50 pm

На выпускном имеет смысл только сточить ступеньку на переходе между запорной фаской и тарелкой и проточить шток, тюльпан наоборот должен быть максимально развитым - ибо тарелка обтекается с другой стороны и вся аэродинамика наоборот. По весу обточенный впускной и штатный выпускной примерно равны и я считаю, что это хорошо - меньше изгибающих моментов на распредвалу. Если есть токарь и доступ к титану \ авиационному дюралю, то закажи ему облегченные пружинные тарелки и толкатели (эти протачиваются штатные), будет побольше ресурс и пониже температура масла. Как именно обтачивать толкатели - вопрос творческий, т.к. никто этим еще не занимался. Мой вариант можешь глянуть у меня в анкете, но я без понятия, как они будут работать.

DMAD
И сколько по времени это заняло?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение Tuner » Ср мар 10, 2010 15:05 pm

Да если бы был доступ к титану..... :sad: Работал со мной как-то один мужик с Росвертола, где вертолёты МИ собирают, так он мог пробить по знакомству, чтобы можно было с титана детали сделать. Обещал титановые шатуны. А потом он уволился, а контактов не оставил! :sad:
А насчёт выпускного я что-то не подумал, это же за клапаном область пониженного давления образуется, что плохо будет влиять на выпуск! Хотя, как на самом деле х.з. Надо прорисовать.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#25

Сообщение Mortis » Ср мар 10, 2010 18:13 pm

Все уже за тебя прорисовали: http://yesh.ucoz.ru/publ/3-1-0-10
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение Tuner » Чт мар 11, 2010 8:06 am

Возникла ещё одна идея. Что если стержень клапана проточить до 7 мм полностью, поставить новые бронзовые направляющие под этот размер и сухари с ВАЗ 2112 с колпачками? Можно облегчить значительно.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#27

Сообщение Mortis » Чт мар 11, 2010 11:57 am

Есть одна проблема: штоки хромированные, а ты эту хромировку сточишь. Ресурс пострадает, хотя с бронзовыми втулками... В общем, можно попробовать, но не уверен, что оно того стоит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#28

Сообщение DMAD » Чт мар 11, 2010 12:03 pm

И сколько по времени это заняло?
Час-полтора на клапан.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение Tuner » Чт мар 11, 2010 13:11 pm

Прорисовал клапан обычный и с точеной юбкой. Облегчился на 5 граммов. Сейчас сделал модель головки с впускным каналом на компе, пробую расчитать аэродинамику обычного и доработанного клапанов. Потом выложу фотки, что из этого получилось. Ещё хотелось-бы узнать, сколько точно весит стоковый впускной и выпускной клапана? А то я не нашёл из какого точно материала изготовлен клапан и заложил титан, получилось 61 грамм.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#30

Сообщение Mortis » Чт мар 11, 2010 15:16 pm

115 грамм впускной и 103 выпускной, это ЗМЗ. SM - 116 и 96.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить